Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перед началом эксплуатации

Перед началом эксплуатации

В комплект входят два единых ключа. 1 для замка двери водителя и замка выключателя приборов и стартера.

Номер ключей указан на бирке 2.

Рекомендуем сохранить бирку с номером ключей в недоступном для посторонних лиц месте. Это позволит Вам сохранить секретность номера ключа и в случае необходимости заказать на предприятии технического обслуживания изготовление дубликата по этому номеру.

Отпирание и запирание замков дверей

Дверь водителя снабжена выключателем замка, позволяющим блокирование/разблокирование замка снаружи автомобиля.

  • вставьте ключ в скважину выключателя замка и поверните его вправо до упора (положение I);
  • верните ключ в исходное положение и выньте его;
  • откройте дверь, потянув ручку на себя.

  • закройте дверь и, вставив ключ в скважину выключателя замка, поверните его влево до упора (положение II);
  • верните ключ в исходное положение и выньте его.

Изнутри замки дверей могут быть заблокированы нажатием на кнопки 1. При опущенных кнопках 1 двери нельзя открыть снаружи.

Для открывания заблокированной двери изнутри потяните два раза ручку 2 на себя: первый раз — для разблокирования замка (кнопка 1 поднимется), второй — для открывания двери.

Блокирование открытой водительской двери выключателем замка и кнопкой блокировки невозможно. Это предусмотрено для снижения вероятности запирания дверей, если ключ оставлен в замке выключателя приборов и стартера.

ВНИМАНИЕ!

В пути кнопки блокировки дверей рекомендуется держать в поднятом положении, чтобы в экстренных случаях была облегчена эвакуация пассажиров.

ВНИМАНИЕ!

Приложение значительного усилия (более 9 кгс) к кнопке блокировки и ключу выключателя при открытой водительской двери может привести к поломке замка.

Центральная система запирания дверей

Центральный замок работает только при наличии электропитания (заряженной батареи).

Центральный замок позволяет одновременное блокирование (запирание) и разблокирование (отпирание) всех дверей.

Запирание. Снаружи: закройте двери и поверните ключ в замке водительской двери влево до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.

Изнутри: на закрытых дверях нажмите вниз кнопку блокировки на водительской двери — кнопки блокировки опустятся на всех дверях.

Отпирание. Снаружи: поверните ключ в замке водительской двери вправо до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.

Изнутри: потяните на себя внутреннюю ручку водительской двери один раз. Кнопки блокировки поднимутся на всех дверях, замки всех дверей будут разблокированы. Для открывания двери потяните на себя внутреннюю ручку еще раз.

Сиденья

Рекомендуем регулировать сиденье водителя следующим образом:

  • используя регулировки, установите сиденье так, чтобы, не испытывая дискомфорта, Вы могли полностью нажать любую педаль управления автомобилем;
  • наклон спинки установите таким образом, чтобы Вы могли включить пятую передачу не отрывая спины от спинки сиденья.

ОПАСНО!

Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку сиденья водителя во время движения автомобиля.

Сиденье водителя

На автомобиле может быть установлено сиденье водителя в двух вариантах исполнения.

Имеет следующие регулировки:

  • по углу наклона;
  • продольную;
  • по углу наклона спинки;
  • жесткости поясничного подпора.

Для регулировки угла наклона сиденья отверните нижнюю гайку 1, ослабьте болты 3 справа и слева, затем, вращая верхнюю гайку 2, выберите желаемое положение наклона сиденья.

Для продольного перемещения сиденья потяните рычаг 4 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.

Для регулировки угла наклона спинки сиденья поворачивайте рукоятку 5 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.

Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья поворачивайте рукоятку 6 как показано на рисунке и выберите желаемую жесткость поясничного подпора.

Подголовник сиденья водителя — нерегулируемый.

Сиденье водителя (вариантное исполнение)

В зависимости от комплектации автомобиля сиденье водителя в вариантном исполнении может оснащаться подлокотником, электрообогревом сиденья и регулировкой жесткости поясничного подпора спинки сиденья.

Имеет следующие регулировки:

  • продольную;
  • по высоте передней части подушки сиденья;
  • по высоте задней части подушки сиденья;
  • по углу наклона спинки;
  • жесткости поясничного подпора.

Для продольного перемещения сиденья потяните рукоятку 1 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.

Для регулировки высоты передней или задней части подушки сиденья поднимите вверх соответственно рукоятку 2 или 3 и последовательно установите желаемую высоту передней или задней части сиденья.

Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.

Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.

Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья нажимайте баллон 5 и выберите желаемую жесткость поясничного подпора. Для ослабления жесткости поясничного подпора нажмите и удерживайте кнопку 6.

Подголовник сиденья водителя (в вариантном исполнении) регулируется по высоте.

Для регулировки подголовника нажмите фиксатор 1 и, удерживая его, передвиньте (вверх или вниз) подголовник в желаемое положение. Затем отпустите фиксатор и попробуйте передвинуть подголовник, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

Сиденье пассажиров

Сиденье пассажиров двухместное, нерегулируемое.

На основании сиденья пассажиров с правой стороны имеются приварные кронштейны для установки огнетушителя.

Рулевая колонка

Рулевая колонка регулируется по углу наклона.

Для регулировки колонки опустите рычаг 1 механизма фиксации рулевой колонки вниз (положение II), установите рулевое колесо в удобное положение и зафиксируйте колонку, подняв рычаг в исходное положение I.

Регулировку положения рулевого колеса и зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.

Рулевое колесо установите так, чтобы слегка согнутой рукой можно было свободно достать его верхнюю часть.

ОПАСНО!

Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку рулевой колонки во время движения автомобиля.

Ремни безопасности

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжёлых последствий дорожно-транспортных происшествий.

Автомобили могут комплектоваться двумя типами ремней: трёхточечными (диагонально-поясными) с инерционными катушками, двухточечными (поясными) с автоматическими катушками, либо статическими с ручной регулировкой длины ленты. В первом случае ремни не нуждаются в регулировке. Во втором случае необходима индивидуальная регулировка длины ремня, поясная лямка должна плотно прилегать к бёдрам. Изменение длины лямки осуществляется регулятором.

Ремни безопасности водителя и переднего правого пассажира оснащены механизмами, позволяющими отрегулировать верхнюю направляющую ремня безопасности по высоте, обеспечивая тем самым удобство пользования ремнем людям различных ростовых групп.

Читать еще:  Где отрегулировать форсунки на дизель

Для регулировки положения верхней направляющей потяните на себя кнопку 1 и одновременно двигайте ее либо вверх, либо вниз по необходимости.

Для пристёгивания ремнём медленно (без рывков) потяните ленту ремня за язычок 1, чтобы её длина по груди и бёдрам была примерно одинаковой, и вставьте его в соответствующий данному сиденью замок 2 до характерного щелчка.

Верхняя часть ремня должна проходить через середину плеча и ни в коем случае через шею или под рукой и должна плотно прилегать к верхней части туловища.

Поясная часть ремня должна лежать как можно ниже и всегда плотно прилегать к бёдрам. В противном случае следует отпустить ремень и потянуть его.

Для освобождения ремней нажмите на красную кнопку 3 соответствующего замка. При этом язычок будет вытолкнут пружиной из своего гнезда. Отведите ленту ремня за язычок рукой назад, чтобы механизму было легче её смотать.

Ремнями безопасности должны пристёгиваться и беременные женщины. Необходимо помнить, что лента ремня должна располагаться таким образом, чтобы избежать любого давления на живот. Поясная часть ремня должна располагаться ниже живота.

ВНИМАНИЕ!

Ремни, которые испытали большую нагрузку при дорожно-транспортном происшествии или которые имеют потёртости, разрывы и другие повреждения, должны быть обязательно заменены на соответствующие новые ремни безопасности в сборе.

Недопустимы любые изменения в конструкции ремней безопасности. Нельзя вдвоём пристёгиваться одним ремнём, особенно недопустимо пристёгивать ремнём ребёнка, сидящего на коленях пассажира.

Зеркала заднего вида

Для регулировки наружных зеркал с электроприводом при включенных приборах и стартере поворотом рукоятки 1 пульта управления выберите правое R или левое L зеркало. Перемещением рукоятки вправо или влево осуществляется регулировка по горизонтали, а вверх или вниз — регулировка по вертикали. При включенных приборах и стартере и габаритных огнях пульт управления подсвечивается.

Регулировка наружных зеркал без электропривода осуществляется вручную, воздействием на само зеркало.

При запотевании/обмерзании наружных зеркал включите их обогрев выключателем, установленным в блоке выключателей на панели приборов. Обогрев зеркал выключается повторным нажатием на выключатель.

Регулировку положения зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.

Зеркала имеют механизмы складывания и в случае наезда на препятствие позволяют им отклоняться в сторону удара, тем самым исключая повреждение зеркал.

ОПАСНО!

Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку зеркал заднего вида во время движения автомобиля.

Правильная регулировка ремня безопасности, подголовника, зеркал заднего вида

Поездка на автомобиле всегда таит в себе опасность аварии и представляет собой особую степень риска. При этом авария может произойти не по вине самого водителя, а по вине других участников движения или вследствие неблагоприятных погодных условий.

Например, автомобиль, движущийся со скоростью 40 км/ час, не может физически остановиться на расстоянии менее 10 м, а пассажиры и водитель продолжают движение и несколько съезжают с сиденья и могут удариться о рулевую колонку или переднее стекло, причем наиболее опасным считается место рядом с водителем. Пассажир не подготовлен к резкому торможению, а водитель, упираясь в тормоза, готовится к торможению.

При наезде автомобиля с этой скоростью на неподвижное препятствие сидящие в автомобиле выбрасываются вперед с силой, превышающей их собственный вес в 12 раз, а если скорость будет больше, естественно, и сила будет больше.

Для предупреждения последствий таких ударов в машине применяют ремни безопасности. Они предохраняют пассажира от удара о переднюю стену кузова, а водителя от удара о рулевое колесо.

Ремни безопасности должны соответствовать специальным требованиям. При ударе ремень должен растягиваться на определенную длину, увеличивая, таким образом, тормозной путь водителей и пассажиров.

Статистика ДТП свидетельствует, что с пристегнутыми ремнями у вас в 2—3 раза больше шансов сохранить жизнь при столкновении и в 5 раз при опрокидывании.

Конечно, и ремни могут не помочь, если скорость будет больше 100 км/час или ремень будет неправильно отрегулирован.

Автомобили могут комплектоваться двумя типами ремней — инерционными или катушечными. В первом случае ремень не регулируется. Во втором случае регулируется. Ремень безопасности должен быть не только приведен в рабочее положение, но и отрегулирован.

Ремень приводится в рабочее положение левой рукой путем вытягивания из гнезда и передачи в правую руку специального язычка (1) на ремне. Язычок свободно перемещается по ремню, для того чтобы отрегулировать необходимую длину для вашего роста и объема. Язычок вставля­ется в специальный замок (2) с правой стороны у сиденья водителя и с левой стороны у сиденья пассажира. Защелка должна зафиксировать положение ремня. Данный ремень прижимает одновременно бедра к сиденью, а грудь и плечи к спинке сиденья. Путем нажатия на кнопку (3) замка ремень автоматически освобождается.

Ремень должен быть отрегулирован так, чтобы, приняв правильную позу, водитель чувствовал тугое прилегание ремня, при этом ладонь правой руки водителя и левой руки пассажира на уровне груди должна проходить под пристегнутый ремень с натягом.

Отрегулировав ремни, необходимо проверить, насколько удобно пользоваться переключателями на приборном щитке и рычагом коробки передач. Стесняет движения? Потерпите немножко. Вы привыкнете и даже не будете замечать ремня.

Ремень безопасности необходим не только для водителя и пассажира, сидящего рядом с ним, но и для пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Однако эти ремни запрещается применять для детей в возрасте до 12 лет. У детей голова относительно тяжелая, а шейные позвонки слабые. Поэтому при использовании данных ремней во время удара голова ребенка выбрасывается вперед и происходит перелом позво­ночника, так что детей до 12 лет можно перевозить на переднем сиденье только в специальных сиденьях.

Подголовник предназначен для предотвращения травмы позвоночника при внезапном и резком ударе сзади. Даже при незначительном ударе сзади водитель чувствует боль в области шейных позвонков. А происходит это потому, что подголовник не был отрегулирован после покупки автомобиля, и еще хуже, если он был вообще снят. Под­головник может регулироваться как в вертикальном положении, так и путем наклона. Подголовник должен занять такое положение, чтобы его жесткая часть находилась на уровне глаз и располагалась настолько близко к затылку, насколько это возможно и удобно. Правильно отрегулированный подголовник может спасти вам жизнь.

Читать еще:  Ушм kress 125 с регулировкой оборотов

Нужно правильно отрегулировать зеркала заднего вида. Зеркала заднего вида в значительной степени способствуют повышению безопасности движения и совершенно необходимы в условиях современного интенсивного движения.

В автомобиле обязательно должно быть зеркало заднего вида внутри кабины, через которое водитель видит дорогу сзади автомобиля, и одно или два внешних зеркала, через которые водитель видит дорогу с левой и правой сторон от автомобиля. Внутреннее, зеркало регулируется путем вращения самого корпуса зеркала. Внешние зеркала регулируются корпусом зеркала через открытое боковое окно или специальными рычагами на двери автомобиля внутри кабины. Автомобили повышенной комфортности оборудуют специальным переключателем, с помощью которого также можно отрегулировать положение внешних зеркал.

Зеркало должно быть установлено так, чтобы водитель, не поворачивая головы, мог видеть пространство за автомобилем. При регулировании зеркало нужно держать та­ким образом, чтобы не касаться его поверхности, иначе на ней останутся следы пальцев, а они искажают и смазывают изображение, а также отвлекают ваше внимание от дороги. Внутреннее зеркало плоское, а потому не искажает изображение сзади. Некоторые водители устанавливают выпуклые зеркала, они уменьшают изображение, такие зеркала не следует использовать, так как они искажают картинку дороги и меняют пропорции размеров видимых в них предметов, это затрудняет определение расстояния до автомобилей, а следовательно, и их скорость, но у них есть одно преимущество — они увеличивают обзор. Внутренние зеркала обычно имеют рычаг переключения, который позволяет переключать зеркало из обычного в противоос-лепляющее положение, это положение позволяет ночью избежать ослепления.

Внешние зеркала в основном бывают выпуклые. Самое главное при регулировке, чтобы зеркала охватывали как можно больше поверхности дороги сбоку и сзади. Правильная установка двух зеркал показана на рисунке.

Как ни крути зеркала, а слепые зоны все равно будут. Полностью доверять зеркалам нельзя, ведь в слепой зоне может оказаться любой участник дорожного движения. Поэтому при контроле за поверхностью дороги надо еще и головой крутить.

При регулировке внутреннего зеркала с одним внешним зеркалом отрегулировать его надо так, чтобы в правом его углу было видно правое окно задней двери и большая часть заднего стекла. При двух внешних зеркалах — чтобы видно было полностью заднее стекло автомобиля. В левое внешнее зеркало в правом углу должно виднеться заднее левое крыло автомобиля.

Регулярное использование зеркал, контроль за реальной дорожной ситуацией вокруг автомобиля — необходимый элемент безопасного вождения автомобиля.

После того как отрегулировали положения зеркал, найдите «слепые зоны». Они находятся непосредственно позади и по обеим сторонам автомобиля. Достаточно быстрого взгляда в эти зоны, чтобы убедиться в их безопасности. Это необходимо делать перед перестроением и перед выполнением маневров. Старайтесь угадывать «слепые зоны» в других автомобилях и не оставайтесь в них долго.

В зеркало заднего вида надо смотреть в следующих случаях перед:

— началом движения;
— перестроением;
— поворотом направо, налево или разворотом;
— обгоном, опережением или объездом;
— движением задним ходом;
— остановкой и открытием дверей;
— торможением;
— приближением к опасному участку.

Сообщить о ошибке Размещено в разделе Советы, полезное, 5.02.2009 г., Просмотров 15 164, Комментариев 0

Как правильно сидеть за рулём машины? Положение рук, регулировка зеркал

Сев за руль, первое, что необходимо сделать водителю – настроить кресло, руль, зеркала и другие средства под свои индивидуальные особенности строения тела. Существует ряд признаков, по которым мы можем сложить впечатление о водителе еще до начала движения автомобиля. Первый – правильная посадка.

Правильная посадка – безопасность и комфорт

Сегодня автомобильные инженеры большое внимание уделяют салону машины, а также дизайну кресла, зеркал, руля. Кто-то думает, что внутреннее убранство авто должно радовать глаз, но это делается не только с целью эстетики. Но и для того, чтобы управление автомобилем было максимально рациональным и удобным для людей, имеющих разные физические данные.

девушка за рулем

К сожалению, правилам положения руля, кресла, зеркал часто не учат в автошколах, поэтому у большинства автовладельцев возникают трудности. Правильная посадка способна сохранить здоровье и сделать вождение комфортным.

Кресло

Правильное расположение в водительском кресле обеспечивает нужную обзорность, предотвращает болезни спины, а также обеспечивает возможность быстрого и точного реагирования при возникновении трудных и экстренных ситуаций на дороге.

Разберем пошагово, как настроить водительское кресло:

  • Полностью соприкоснитесь со спинкой сидения, отклоняясь назад.
  • Отрегулируйте высоту сидения автомобиля, обеспечив этим полный обзор дороги. Помните, что не нужно устанавливать сидение на слишком высокое положение и упираться головой в потолок. Специалисты, наоборот, рекомендуют положение ниже к авто, таким образом вы сможете его лучше чувствовать.
  • С помощью регулировки сидения «вперед-назад» (продольная регулировка) настройте его так, чтобы при нажатии на педали ваши ноги оставались чуть согнуты в коленях.
  • Теперь настройте спинку сидения, не забывая о том, что ваша спина должна плотно прилегать. Наклоните кресло чуть назад, правильно расположенное кресло имеет небольшое отклонение от вертикали (но не более 100 градусов). Руки должны доставать до руля и быть расслабленными.

При регулировки руля соблюдайте следующие правила:

  • Панель приборов не должна закрываться ступицей или ободом.
  • По высоте руль не следует располагать слишком высоко.
  • Он должен быть расположен в одной параллели со спинкой водительского кресла.
  • Опытные конструкторы советует располагать руки, ориентируясь на циферблат – правая рука должна быть в 3 часовом положении, а левая в 9 часовом.
  • При идеальном расположении ладони должны располагаться ниже плеч.

Недопустимо блуждать по всему пространству. Необходимо удерживать их в нескольких правильных положениях.

в машине за рулем

  1. Правая стопа размещается между педалями тормоза и газа, а управление осуществляться поворотом стопы в нужную сторону.
  2. Ноги остаются чуть согнутыми в коленях при нажатии на педали.

Подголовник

Подголовник – одна из составляющих правильной осанки во время вождения, поэтому необходимо соблюдать правила настройки подголовника:

  • Высоту подголовника регулируем в соответствии с высотой верхней части вашей головы, расстояние между ними — около 2 сантиметров.
  • Спина, плечи и затылок составляют одну линию.

Ремень безопасности

Каждый знает, что ремень – защитник водителя при экстренных ситуациях, поэтому правильная регулировка способна сохранить не только здоровье, но и жизнь.

  • По длине ремень должен проходить от начала плеча через всю грудную клетку.
  • Ремень не должен быть слишком тугим и давить в шею, так можно легко удавиться.
  • Идеальная степень натянутости – когда можно просунуть ладонь между телом и ремнем, это создаст максимальную защиту и не будет давить на грудную клетку.
Читать еще:  Как отрегулировать холостой ход дизельного двигателя

Правильная регулировка зеркал заднего вида

Регулировать зеркала заднего вида необходимо после кресла.

  • Салонное зеркало должно максимально охватывать заднее стекло и доходить до его нижней кромки. Центр зеркала должен находиться на центре заднего стекла.
  • Отрегулируйте левое зеркало заднего вида следующим способом: отклонитесь до бокового стекла так, чтобы было видно заднее крыло вашего автомобиля. При правильной посадке отражение боковой части авто должно быть минимальным, а обзор соседней полосы – максимальным.
  • При правильной настройке правого зеркала заднего вида вы должны видеть край заднего крыла и ручку от задней двери. Опять же – обстановка сбоку должна быть видна по максимуму.

Соблюдая эти простые правила, можно быть точно уверенным не только за свою безопасность, но и за безопасность других участников движения. Зная правильное положение тела и рук, регулировку зеркал, можно стать ближе к уровню мастера вождения автомобилем.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Стандартное оборудование
Зелёное теплозащитное остекление * Защита моторного отсека * Антигравийная защита днища * 2 подстаканника спереди и 1 сзади * Ниша в центре приборной панели * Ниши в дверях (спереди – с держателем для 1.5л бутылки) * Передние сиденья с регулировкой по высоте * Регулировка поясничной опоры передних сидений * Полка багажника * Перчаточный ящик с подсветкой, запирающийся * Рейлинги на крыше, черные * 3-спицевое рулевое колесо * Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди) * Заднее сиденье, ассиметрично разделённое, складное, части с индивидуальной продольной регулировкой и регулировкой угла наклона спинки, сложенная центральная часть спинки образует столик * Декор `Anthracite Metallic` на приборной панели * Обивка сидений тканью `Pakata` * Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования * Автоматические ремни безопасности с 3-точечным креплением на задних сиденьях * 3 подголовника на задних сиденьях * Фронтальные подушки безопасности спереди. Подушка пассажира – с возможностью отключения * Автоматические ремни безопасности передних сидений с 3-точечным креплением, регулировкой по высоте и с натяжителями * Корпуса наружных зеркал и ручки дверей – в цвет кузова * Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDS) * Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на внешних местах сзади) * Система подушек безопасности для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, включая боковые подушки для водителя и переднего пассажира * Дисковые тормоза на передних и задних колёсах, передние тормоза вентилируемые * Дневные ходовые огни * Знак аварийной остановки * Электронный иммобилайзер * Система Старт-стоп (только для 1,4 TSI/ BlueMotion) * Система рекуперативного торможения (только для 1,4 TSI/ BlueMotion) * Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала * 2 лампы индивидуального освещения над передними сиденьями * Наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя – асферическое * Двухтональный сигнал * Электростеклоподъёмники передних и задних дверей * Освещение багажника * Розетка 12В в багажнике * Крепление для знака аварийной остановки * Очиститель заднего стекла с переменным режимом работы * Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа * Кондиционер автоматический `Climatronic` * Блок-фары с галогенными лампами, указателями поворота из прозрачного стекла * Задержка отключения внутреннего освещения, контактные выключатели на всех дверях * Белая подсветка панели приборов, регулируемая, красный ночной дизайн выключателей * Комбинация приборов с электронным спидометром, счётчиком километража и дневного пробега, тахометром и индикацией износа тормозных колодок * Контрольные лампы и сервис-индикатор * Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету * Многофункциональный дисплей `Plus` в комбинации приборов * Электронный стояночный тормоз, включая горный ассистент * Радиоcистема `RCD 310` со встроенным CD-плейером и поддержкой формата МР3 * 8 динамиков * Стеклоочистители лобового стекла с режимом периодического включения * Омыватели фар * Электромеханический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости * Противопыльный и противоаллергенный фильтр * Индикация уровня омывающей жидкости и выхода из строя ламп в головных фарах и задних фонарях * Подогрев передних сидений * Обогрев форсунок омывателя лобового стекла * Передние противотуманные фары * Сигнальный зуммер невыключенного света * Звуковой и сигнальный зуммер непристегнутых передних ремней безопасности * Электрический догреватель воздуха * Оцинкованный кузов * Хромированная решётка радиатора * Бамперы в цвет кузова, нижняя часть бамперов – черного цвета

Автомобиль продается группой автодилеров WAGNER.
С 2003 года мы успешно работаем для Вас на автомобильном рынке Санкт-Петербурга.
Фольксваген Центр Таллинский гарантирует:
— Качественную проверку состояния автомобиля. Каждый автомобиль проходит тщательную диагностику и предпродажную подготовку в сертифицированных сервисных центрах официальных дилеров.
— Юридическую чистоту сделки. В нашей команде работаю профессиональные юристы.
— Специальные предложения на сервисное обслуживание и установку дополнительного оборудования в сервисных центрах дилерских станций.
— Возможность обмена выбранного автомобиля на Ваш, с доплатой в обе стороны.
— Выгодные условия по кредиту и страховке.
Если данный автомобиль вас не заинтересовал, мы поможем Вам приобрести любой другой автомобиль в кредит через наш автосалон.

Комплектация:
• Роботизированная коробка передач, 6 ст.
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние и задние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Блокировка замков задних дверей
• Система крепления детских автокресел Isofix / LATCH
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Парктроник задний
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Регулировка руля в двух плоскостях
• Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
• Регулировка сиденья пассажира в двух плоскостях
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль 2-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Обогрев заднего стекла
• CD
• USB
• MP3
• Радио
• Колонки
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Тканевая обивка салона
• Темный салон
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 16″
• Задние тонированные стекла
• Галогенные фары
• Противотуманные фары
• ПТС
• Свидетельство о регистрации

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector