Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз hyundai Porter

Стояночный тормоз hyundai Porter

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

подтяжка ручника на портере

подтягиваем ручник на портере 1 в трёх местах.

Hyundai Porter 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена задних барабанных колодок

колодки задние SANGSIN SA-140.

Hyundai Porter 1 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена всех тормозных шлангов и прокачка тормозов

шланг тормозной задний 58812-4B101 шланг тормозной передний внутренний 58813-4B001 шланг тормозной передний наружн…

Хундай портер — ТО тормозов

Регулировка тормозных колодок на барабанных тормозах. Простой и честный возврат 7% после покупки на Алиэкс…

Регулировка ручника

1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза. 2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы…

Регулировка стояночного тормоза Hyundai Starex 2003

В этом видео покажем как отрегулировать стояночный тормоз.

Тросики ручника замена,часть 2.Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) заментки,«хитрости жизни»

Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) заментки.

Как заменить задние тормозные колодки

Как заменить задние тормозные колодки на газели! В этом видео наглядно показано замена задних тормозных…

Как работает ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ. Хендай Портер 1 и 2/ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Номера и цены запчастей можете посмотреть по ссылкам https://bit.ly/2DouNRN Приезжайте к нам по адресу г. Москва ул….

РЕМОНТ РУЧНОГО ТОРМОЗА (РУЧНИКА) ГРУЗОВИКА ФОТОН ФОРЛАНД.

РЕМОНТ РУЧНОГО ТОРМОЗА (РУЧНИКА) ГРУЗОВИКА ФОТОН ФОРЛАНД. На грузовике сломался ручник, а так как грузовик…

Смотрите видео » Стояночный тормоз hyundai Porter «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз hyundai Porter «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Руководства по ремонту Hyundai i30: регулировка привода стояночного тормоза

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.

Читать еще:  Honeywell fk06 не регулирует давление

34.jpg

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, он должен подняться на 4 или 5 зубцов (щелчков) храпового устройства.

2. Если количество щелчков не соответствует этому значению или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Для этого выполните следующие операции.

35.jpg

3. Откройте вещевой ящик в подлокотнике передних сидений.

36.jpg

4. Подденьте отверткой…

37.jpg

5. …и извлеките накладку.

38.jpg

6. Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добейтесь нужной высоты подъема рычага.

7. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на опоры и снимите задние колеса.

39.jpg

8. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.

40.jpg

9. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного диска…

41.jpg

10 …и вращайте гайку А регулировочного устройства стояночного тормоза вверх до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.

11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

42.jpg

12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.

13. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.

14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

Ручник на Портер 1

Рычаг ручного привода тормозных колодок задних правый 584614B800 PORTER ПОРТЕР

Представьте себе, что есть необходимость надолго оставить грузовичок портер на подъеме или на спуске. Ну нет ровного участка дорожного покрытия – и точка. Такие случаи нечасто, но случаются. В таком случае выручит рычаг ручника портер – потянув его на себя и натянув трос ручника портер, можно зафиксировать вашего любимчика на дороге, дополнительно включив передачу. Ручной тормоз также может остановить автомобиль и уберечь от аварии, если по какой-то причине отказали рабочие тормоза.

Стояночный тормоз, или ручной тормоз, или ручник, как его называют автомобилисты – обязательный атрибут в любом автомобиле. Он имеет разные варианты реализации, и в случае с нашим грузовичком, когда водитель тянет рычаг вверх и на себя – трос ручника портер, натягиваясь, прижимает колодки заднего дискового тормоза к тормозному барабану.

История появления ручного тормоза ручник портер, трос ручника портер, ручник портер купить, ручник портер цена

Первые попытки создания ручных тормозных систем начались задолго до появления автомобилей. Речь идет о каретах и повозках. Далеко не всегда лошади могут быстро и эффективно остановить гужевый транспорт. И вот люди решили эту проблему – сконструировали прообраз рычага ручника, которым кучер прижимал тормозную колодку к деревянному колесу. В дальнейшем эту колодку решили оббивать кожей. Хотя кожа быстро истиралась от таких нагрузок и была малоэффективна в сырую дождливую погоду – тем не менее это было лучше, чем ничего. Но принцип использования тормозных колодок жив до сих пор, с момента своего появления.

Читать еще:  Ушм болгарка makita с регулировкой оборотов

Первые стояночные тормоза на автомобилях появились в 20-х годах прошлого века. Сначала применяли для этой цели тормоз ленточного типа – кстати, единственный вид тормозов, где не использовались тормозные колодки. Металлическая лента, будучи натянутой вокруг барабана с помощью рычага и прародителя троса ручника портер, останавливала его вращение. Но эти тормоза не прижились. В дальнейшем человечество начало использовать барабанные тормоза, которые за столетие претерпели значительную модернизацию – впрочем, как и другие элементы конструкции. Например, такие, как рычаг ручника.

Как работает современный ручник

С самого начала и до конца 50-х годов прошлого столетия тормоз барабанного типа, запатентованный в 1902 году французом Луи Рено, без каких – либо изменений был превалирующим в автомобилях того времени. С тех времен и до наших дней модернизировались в основном приводы тормозов. Конструкторы установили на Портере задние тормоза барабанного типа, которые служат также и для стояночного тормоза.

Рычаг ручника портер имеет храповый механизм, или трещотку, которая фиксирует его, когда рычаг натягивает левый и правый тросы ручника портер. Эти тросы идут напрямую к задним барабанным тормозам и разводят тормозные колодки, прижимая их к барабану. Таким образом тормозные колодки работают от двух приводов – рабочей, или основной, гидравлической системы, и от тросов ручного тормоза.

Когда нужно убрать ручной тормоз, рычаг нужно немного потянуть на себя, нажать кнопку на его торце, и вернуть в исходное положение. Тросы, ослабев, дают возможность возвратным пружинам вернуть тормозные колодки в их основное положение.

Регулировка стояночного рычага и тормоза

Для того, чтобы ручник правильно функционировал, он нуждается в регулировке – так же, как и любая механическая система.

Регулировка тормозных систем грузовых автомобилей

Регулировка тормозных систем грузовых автомобилей проводится, чтобы обеспечить слаженную работу механизмов и равномерный ход педали после замены тормозных накладок либо расточки барабана. Если величина хода штоков превышает 40 мм, зазор между колодками и барабанами нужно корректировать. Процедура проводится на грузовых автомобилях без автоматической системы регулировки.

Читать еще:  Как отрегулировать сварочный ток

Регулировка тормозной системы грузовика

Регулировка тормозной системы грузовика

Регулировка тормозов выполняется в несколько шагов:

  • Ослабление пробки-фиксатора на 1-2 оборота.
  • Поворот червяка по оси до тех пор, пока величина хода штока не достигнет 20 мм.
  • Проверка соответствия величины хода на левых и правых тормозных камерах (это уравнивает тормозные свойства).

На некоторых европейских грузовиках стоит дисковая тормозная система. Тогда тормоза регулируются на каждой из осей.

Грузовой автосервис «Дакар-Авто» осуществляет регулировку и прокачку тормозных систем грузовой техники КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Hyundai, Isuzu, Foton, Jac, Mitsubishi Fuso, Hino, Iveco, Nissan, Daewoo, Ford, Volvo, Renault, Schmitz, Kogel, Grumwald и других марок.

Прокачка тормозных систем грузовиков

Прокачка позволяет удалить из тормозной системы воздух, попавший во время проведения технических работ: замены тормозной жидкости, отсоединения и установки суппорта или главного цилиндра, шланга или трубки. Это освобождает систему от грязи и обеспечивает упругий ход педали тормоза.

Прокачка тормозной системы грузового автомобиля

Прокачка тормозной системы грузового автомобиля

Мы делаем это так:

  • Сбрасываем остаточный вакуум из усилителя тормоза.
  • Заполняем бачок тормозной жидкостью.
  • Устанавливаем трубку на штуцер.
  • Создаем давление в системе.
  • Выпускаем из штуцера жидкость вместе с воздухом.

Что вы получите, обращаясь в грузовой сервис «Дакар-Авто»?

Регулировку тормозной системы нужно проводить внимательно: неравномерная настройка зазора на разных мостах снижает эффективность торможения. Прокачка тоже требует навыка – можно легко запустить воздух снова, и процедуру придется повторять сначала.

Мы хорошо справимся:

  1. Сервис оборудован современными приборами. Это облегчает мастерам работу и увеличивает скорость проведения процедур по регулировке и прокачке тормозных систем.
  2. Работают высококвалифицированные мастера с опытом ремонта грузовиков разным марок. Сотрудники знакомы с устройством не только тормозной системы, но и всего автомобиля. Они умеют действовать предсказуемо, чтобы выполнить работу качественно и безвредно для остальных систем вашего автомобиля или прицепа.
  3. Закупаем качественные комплектующие. При необходимости предоставим хорошие запчасти для популярных грузовых автомобилей.

Не пренебрегайте регулировкой и прокачкой тормозной системы после технического обслуживания. Обращайтесь к профессионалам.

На сайте грузового автосервиса «Дакар-Авто» можно узнать подробнее о ремонте тормозных систем.

Остались вопросы? Мы всегда рады ответить на ваш звонок по телефону +7 (495) 125-00-11

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector