Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления eaton fuller

Регулировка сцепления eaton fuller

| интернет-магазин | доставка по всей России |

Сегодня Вторник, 02.11.2021, 19:55

Запчасти на КПП

ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА

Регулировка свободного хода педали сцепления:
1. Ослабьте контргайку толкателя главного цилиндра сцепления, вытяните толкатель вверх до упора для осуществления его ручной регулировки. Толкатель усилителя не нуждается в регулировке.
2. После регулировки свободный ход педали сцепления должен составлять 30 — 40 мм.

Удаление воздуха из привода сцепления
Когда в привод сцепления попал воздух, его необходимо выпустить, выполнив следующую процедуру:

1. Залейте тормозную жидкость в бачок системы управления приводом сцепления. Давление в воздушной системе должно быть 600 ± 15кПа.
2. Снимите пылезащитный чехол усилителя. Наденьте на перепускной клапан трубку, открытый конец трубки опустите в тормозную жидкость, налитую в емкость для слива жидкости объемом не менее 0,2 л.
3. Отверните на 1/2 – 3/4 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажмите на педаль сцепления (нажимать быстро, отпускать медленно). Нажатие повторять, пока не прекратиться выделение пузырьков воздуха из трубки. При прокачке допускается снижение уровня жидкости в бачке, при необходимости долейте жидкость до отметки «HIGH».
4. Нажав на педаль сцепления, плотно заверните перепускной клапан, отпустите педаль, снимите трубку и наденьте пылезащитный чехол усилителя.

Проверка состояния ведомого диска сцепления
Перед установкой усилителя сцепления (т.е. в свободном состоянии) размер L1=145 мм, зажимное кольцо индикатора износа прижато к торцу бобышки.
После установки усилителя L2 = 102,5 мм, толкатель отводит цилиндр назад, и в этот момент индикатор износа отходит назад на 42,5 мм.
Одновременно с износом ведомого диска индикатор износа перемещается назад, и когда зажимное кольцо индикатора износа находится на расстоянии 70,7 мм от торца бобышки, износ ведомого диска составляет 3 мм. В этот момент требуется замена ведомого диска.

Проверка уровня масла в главных передачах ведущих мостов
Первичная замена
После 1500–2500 км пробега нового автомобиля в начальный период эксплуатации замените масло и нанесите смазку в различные точки смазки. Объем картера среднего моста составляет 9 л, объем картера заднего моста составляет 6 л.

Проверка уровня масла
Уровень масла в главной передаче заднего моста должен совпадать с нижней кромкой заливного отверстия.
Уровень масла в главной передаче среднего моста должен совпадать с нижней кромкой контрольного (заливного) отверстия. Долейте масло в случае, если его уровень ниже. Проверьте состояние воздушных сапунов. В случае засорения прочистите их.

Периодичность проверки
После каждых 10000 км пробега.

Замена масла в главной передаче среднего и заднего мостов
Производите замену масла в главной передаче ведущих мостов, когда оно находится в нагретом состоянии.
Отверните резьбовую пробку сливного отверстия, полностью слейте масло, очистите пробку и установите ее на место. Отверните резьбовую пробку заливного отверстия, залейте свежее масло через заливное отверстие, заверните пробку заливного отверстия.

Периодичность замены
После каждых 50000 км пробега или при ежегодном ТО.

Внимание!
1. Не допускайте попадания пыли или грязи при заливке масла в главную передачу среднего и заднего мостов.
2. Поддерживайте в чистоте отверстие сапуна для выпуска воздуха
3. Поддерживайте нормальный уровень масла. Избыточный или пониженный уровень оказывает неблагоприятное влияние на работу узла.

Регулировка сцепления eaton fuller

После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.

1.jpg

Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно

Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

Читать еще:  Регулировка фар в кировске

Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!

2.jpg

Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?

С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.

Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.

Этапы регулировки сцепления

Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:

  1. с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
  2. с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.

Процедура регулировки зависит от типа узла.

Регулируем механическое сцепление

Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода — в диапазоне 12 — 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.

После замеров переходим к самой процедуре регулировки:

Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.

Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.

Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.

Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.

Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.

Регулируем гидравлическое сцепление

Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:

Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.

Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.

Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.

Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.

Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.

Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону — для их уменьшения.

Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.

В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.

3.jpg

Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную

На разных марках авто регулировка производится по-разному?

Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.

Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:

  • нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;
  • порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.

Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.

Eaton Airflex CB тормоз сцепления

· Регулировка сцепления не занимает много времени. . clutch brake replacement and clutch adjustment eaton fuller . 1971 honda cb 350 motorcycle .

Муфты и тормоза .

Сцепления; . По конструкции они схожи с устройствами CB, однако по принципу действия они разжимные, а не сжимные, что позволяет им работать в качестве центробежной муфты. . Изделия Eaton Airflex VE .

разгруппировано,

Henan Dalin Rubber And Telecommunications Apparatus Co., Ltd. из Henan,Китай, поставки диск сцепления резиновые воздушной трубки, резиновые вентилируемые воздушной трубки, резиновые вентилируемые блочного типа воздушной трубки, бурового насоса .

Читать еще:  Как отрегулировать зажигание змз 409

Запасные части для нефтяных буровых установок

Гидравлический тормоз с Гидравлический тормоз с водяным охлаждением ssc122 водяным охлаждением ssc502 . atd/tpq Нажимной диск сцепления. . Сцепление воздушная труба cb:

Комбинированный блок тормоза сцепления с небольшой .

Вы легко найдете комбинированный блок тормоза сцепления с небольшой инерцией специально .

управляемая пневматическая муфта сцепления Coremo ocmea .

Системами тормоз-сцепление Coremo вы сможете заменить муфты Pneuflex inc., Shakti, Gummi, Eaton airflex, Wichita, Airtorq CCB, OMPI. Также, в ассортименте Коремо вы сможете найти гидравлические и пневматические клещевые тормоза, шинно .

ICP Industrial Clutch Parts Industrial Clutch Parts

Industrial Clutch Parts has been supplying high quality industrial brakes, clutches, friction material and couplings at competitive prices. We also provide efficient & effective after sales back up.

Eaton Airflex для судоходства купить в Беларуси

Eaton Airflex для судоходства купить в Беларуси. Официальный дилер. Низкие цены. Сервисное обслуживание. 20 филиалов по РБ. Оставляйте заявку!

Форум Игромании

· Уж не знаю, баг ли это. Купил моторный тормоз, решил опробовать — так развернуло тут же, кинуло и вот так я оказался, ни туда ни сюда. Колеса вертятся, газ на всю..

Запчасти на спецтехнику в Украине, продажа, ремонт, ТД .

YZ14JC выжимной подшипник сцепления YZ14JC диск сцепления Погрузчик Китай 11/16 Шарик LG855 110x180x15 р/к г/ц рабочей системы 20×100 Болт + гайка (крепл. зуба боковой.) M20x1,5×100 20×80 Болт + гайка (крепл. зуба центр .

Купить Бугель оптом из Китая

Eaton airflex 28VC1000 для крана, crance с использованием сцепления 4 800,00 $-100 000,00 $ / шт. 1 шт.

Ремонт двигателя ДАФ LF XF XE CF в ООО Автодок

Капитальный ремонт двигателей ДАФ xf, ws, lt, mx, s, vf, Рr, rf, rs, en, et, fr, gr, ns, nТ грузовиков и .

Мото екіпірування: купити мото екіпірування в інтернет .

Купити мото екіпірування за низькою ціною в інтернет-магазині Moto-bike. Оригінальні запчастини. Гарантія якості. ⏩ Самовивезення в Києві. Доставка по Україні.

Масло для DAF XF95 XF95.480 (4×2) (год выпуска с 2002 по н .

Масло для daf xf95 xf95.480 (4×2) (год выпуска с 2002 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор ravenol

Запасные части для нефтяных буровых установок купить в .

Гидравлический тормоз с Гидравлический тормоз с водяным охлаждением ssc122 водяным охлаждением ssc502 . atd/tpq Нажимной диск сцепления. . Сцепление воздушная труба cb:

Запчасти по скидке, акции на складе ТД Технокомплект, Киев .

Акционные запчасти на складе ТД Технокомплект, Киев Украина, тел: +38(044) 360-84-88, (067) 509-60-30

Rigspares56 | Drilling Solutions Limited

Вспомогательный тормоз EATON Airflex внутренее и наружнее уплотнение поршня: Seal kit: 107662J: 2: set: 2: Rotor table ZP-275: 10: Резиновый баллон: Tyre for LT500/125: LT500/125 для ШПМ: 2: pcs: 11: Колодка муфты LT500х125: Brake pad for …

Eaton Airflex для горной добычи купить в Беларуси

Eaton Airflex для горной добычи купить в Беларуси. Официальный дилер. Низкие цены. Сервисное обслуживание. 20 филиалов по РБ. Оставляйте заявку!

Что мы предлагаем

Муфты Airflex. . Пневматические тормоза и сцепления серии MINI применяются в системах трансмиссии с требованием минимальных габаритов. . Тормоз оснащен вентилятором для рассеяния тепловой .

CB Construction

CB Construction Single Flange Element Dual Flange Element The type CB element assembly is designed and built to provide dependable clutch or brake service in the most exacting industrial applications. It is suited to high speed, cyclic operations, as well as for coupling and general power transmission. CB design, construction and operation is .

2/10/2014

Тормоз — Eaton Airflex Модель: 18CB500 . Накладка — Полная защита привода от роторного стола до конца двигателя. — Демонтируемая для проверки или ремонта с доступом ко всем требуемым узлам. 3.6.

Besplatka #14 Харьков by besplatka ukraine

Minarelli, 2 пасс. места, боковые складные подножки, бак 8 л, передний и задний дисковый тормоз, тюнинг. 10000 грн. (093 .

_DPI4854

Около года назад думала получить потреб кредит в Екатеринбурге, но нигде не могла получить, потому что ранее были проблемы по другому потребу (тройку раз просрочила, но потом погасила даже раньше конца срока).

Вал вилки сцепления 02-12467-004 Вал вторичный КПП S-11527 Вал Гур RGT HFB644100J60397 Вал и поршень вилки блокировки к-т RT46-160 KIT2825 Вал коленчатый CUM M11 Вал КПП FUL/K2932 FUL/S2737 Вал КПП ( 8тонн ) 1681303С92 2592240С91 Вал КПП Eaton .

Купить продукцию Eaton Airflex для гидросистем в Беларуси .

Продукция Eaton Airflex в Беларуси. Для металлообработки, судоходства, нефте- и горнодобывающей .

Шинно

Тормозные системы Coremo смогут заменить продукцию Twiflex, Wichita, Pascal, Pneuflex, ICP, Carlisle, Airmat. Eaton airflex, Airtorq, Gummi, Aero clutch. Михайло Павінов інженер (098) 083-58-09 [email protected] .ua

Cb 300 Shabbat Search Engine JewJewJew

Dongguan Empress Technology Co., Ltd Dongguan Empress Technology Co., Ltd is a professional manufacturer of hair styling tools for salon and , including hair straighteners, hair curlers, hair dryers and other hair care accessories. Certified with ISO9001, our all products are gone through a strict QC procedure and our defect rate is controlled under 1%.

Поиск сбоев EDC MS 6.4

Поиск сбоев EDC MS 6.4 MAN. Перейти к контенту. Главное меню: Начнем.

Читать еще:  Ремонт и регулировка лодочного мотора hdx

Installation, Operation and Maintenance of CB .

The Airflex Division of Eaton Corporation recommends the use of genuine Airflex replacement parts. The use of non-genuine Airflex replacement parts could result in substandard product performance, and may void your Eaton warranty. For optimum performance, contact Airflex: In the U.S.A. and Canada: 1-800-AIRFLEX (247-3539)

Товары оптом на Alibaba

Eaton Airflex воздушный тормоз сцепления 11.5vc500 для нефт и и газ а Henan Dalin Rubber And Telecommunications Apparatus Co., Ltd. US $4800.0-100000.0 / шт.

Тормоз сцепления трения

Вы легко найдете тормоз сцепления трения специально для Вас среди 57 самых известных .

Все запчасти ISUZU ИСУЗУ (13)

Интернет-магазин по продаже запчастей к двигателям Cummins, Каминс на китайские самосвалы, грузовики и автомобили Dong Feng, Донг Фенг. Все запчасти ISUZU ИСУЗУ (13).

Коробка передач самосвала JAC N350. Беспроблемный агрегат по демократичной цене

JAC N350 6х4

Если вспомнить китайские самосвалы, которые поставляли в Россию с 2006-го примерно по 2010 год, то там широко применялись самые недорогие комплектующие. К примеру, в трансмиссии использовали сцепление с периферийными нажимными пружинами и «лапками», 9-ступенчатые коробки передач без синхронизаторов… Теперь ситуация совершенно другая. Если производитель тяжелых грузовиков будет пытаться так же экономить, успешно продавать автомобили не получится.

На JAC N350 6х4 устанавливают однодисковое диафрагменное сцепление оттяжного типа диаметром 430 мм производства фирмы EXEDY, а коробка Fast Gear 12JSD180T – ​полностью синхронизированная, 12-ступенчатая.

Японский холдинг EXEDY Group один из крупнейших мировых производителей деталей сцепления, вариаторов для грузовиков, специальной и сельскохозяйственной техники, а также для легковых автомобилей и даже для мотоциклов. В составе холдинга 36 предприятий в 18 странах мира. EXEDY – ​крупный поставщик компонентов на конвейеры японских, корейских, американских и европейских автозаводов. Ранее EXEDY Group называлась Daikin Manufacturing.

Коробку Fast Gear 12JSD180T выпускает Shaanxi Fast Auto Drive Group, которая входит в состав Weichai Holding Group. Это ​главный производитель КП для тяжелых грузовиков в КНР. Коробки – ​лицензионные американские Eaton Fuller. Сотрудничество с американцами началось в 1984 году. КП Fast Gear ставят на грузовики Shaanxi/Shacman, Beifang Benchi, CAMC и Dongfeng. А это значит, что таких коробок различных моделей ежегодно выпускают более полумиллиона! Добавьте сюда еще один не маленький автозавод FAW, который делает схожие лицензионные коробки Eaton Fuller. С 2006 года КП Fast Gear устанавливают на грузовики Минского автозавода, они успешно применялись и на грузовиках КАМАЗ-РИАТ, а теперь их стал использовать АЗ «Урал».

По схожей схеме

Самые распространенные коробки передач Fast Gear девяти- и двенадцатиступенчатые. Они выполнены по схожей схеме: основная коробка 5-ступенчатая у «девятки» или шестиступенчатая у 12-ступенчатой коробки, а далее количество передач увеличивает в два раза понижающий редуктор-демультипликатор. Причем демультипликатор не планетарный, а с обычной парой шестерен. То есть конструкция Eaton Fuller в корне отличается от 12-ступенчатых коробок Scania и Volvo, где есть повышающий редуктор с двумя рядами, трехступенчатая основная коробка, и за ней планетарный демультипликатор.

Интересная особенность конструкции КП Eaton Fuller и, соответственно, китайских коробок – ​два горизонтальных промежуточных вала. Поток мощности с первичного вала раздваивается на эти промежуточные валы и соединяется на вторичном, а дальше передается на демультипликатор. Благодаря двум промвалам, меньше нагружены подшипники и зубчатое зацепление шестерен, и есть возможность сделать коробку несколько короче. Шестерни прямозубые, а значит, нет осевой составляющей, нагружающей подшипники. Подшипники валов преимущественно роликовые, более надежные и долговечные, чем шариковые.

Еще одна особенность – ​в коробке нет подшипников качения между шестернями этих пяти или шести передач и вторичным валом, то есть каких-то иголок или роликов. Причем у шестерен нет и привычных бронзовых втулок. Получается, что сталь шестерен работает по закаленной поверхности стального вторичного вала. Нет даже игольчатого подшипника между первичным и вторичным валом – ​там стоит металлокерамическая втулка. При этом в коробке применяют качественную «трансмиссионку» GL5, ориентированную на гипоидные главные передачи с большим удельным давлением в пятне контакта зубчатого зацепления.

Масляный голод не страшен

У немецких и шведских коробок год от года совершенствуют систему смазки с обязательным применением масляных насосов и даже фильтров. А в американской Eaton Fuller обходятся вообще без масляного насоса! Коробке достаточно смазки разбрызгиванием – ​она не боится масляного голодания. Коробка собрана в едином литом чугунном корпусе.

Судя по отзывам перевозчиков, КП Fast Gear – ​один из самых беспроблемных агрегатов на «китайцах». А кроме надежной конструкции у нее есть еще одно важное достоинство – ​демократичная цена. При желании, поищите в интернете, сколько стоит коробка ZF и сколько лицензионный Eaton Fuller…

По передаваемому крутящему моменту коробка Fast Gear 12JSD180T рассчитана на 1800 Н.м, то есть для мотора Weichai WP10.350E53 с его 1600 Н·м есть хороший запас. Передаточные числа: от 15.53, на первой передаче до 1,0 на высшей. Напомним, что лет 8-10 назад, одним из самых успешно реализуемых в России самосвалов был 20-тонный Volvo FM с мотором в 380 л. с. и 12-ступенчатой КП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector