Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мопедов Орион в Санкт-Петербурге

Ремонт мопедов Орион в Санкт-Петербурге

Ремонт мопедов Орион с гарантией в одной из 6 мастерских СПб!

Преимущества (12)

Собственный склад запчастей Постоянный запас деталей и запчастей для всех моделей мопедов Орион позволяет осуществить ремонт в самые короткие сроки.

Ремонт мопедов Орион в Санкт-Петербурге

6 мастерских в Санкт-Петербурге. Одна из наших мастерских обязательно будет в Вашем районе. А еще нас легко найти!

Ремонт мопедов Орион в Санкт-Петербурге

100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за свои действия и предоставляем гарантии от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.

Ремонт мопедов Орион в Санкт-Петербурге

Не уделяя внимания техническому состоянию своего легкого транспорта — мопеда, вы серьезно рискуете не только поломать машину, но попасть в неприятные ситуации, даже в аварии. В современном городском движении даже незначительный отказ может привести ко множеству опасных последствий. при этом грамотно обслужить современный мопед может только профессионал!

Ремонт мопедов Орион в мастерских сервисного центра в СПб — компания Импорт-Сервис проводит работы только с использованием современных методов и сложного технологического оборудования!

Высокий уровень качества достигается за счет высокой квалификации мастеров и современного оснащения производства.

Обращаем ваше внимание, что при эксплуатации мопеда необходимо следить за исправностью всех его систем:

  • своевременно проверять состояние тормозных тросов и колодок
  • поддерживать давление в шинах и убеждаться в отсутствии деформации колес
  • проверять работу световых приборов и сигналов поворота и остановки
  • проверять смазку двигателя, заливать в него топливо, смешанное в правильных пропорциях с качественным маслом
  • очищать свечи зажигания.

Нельзя использовать мопед с деформированной рамой, с поврежденными вилками колес, частично лопнувшими тросами тормозной системы. При движении по дорогам любая неисправности может стать причиной аварии — своевременно обращайтесь в сервисный центр для проведения ремонтных и профилактических работ!

Цены на ремонт мопедов Орион

Вид диагностикиСтоимость, руб
С дальнейшим ремонтомБесплатно
Диагностика с разбором двигателя (ручные)390 руб.
Диагностика с разбором двигателя (на колесах)790 руб.

Вид работСтоимость, руб
Замена:
Чашки сцепления510
Диска сцепления730
Воздушного фильтра1020
Выключателя440
Глушителя440
Карбюратора870
Коленвала2900
Магнето1160
Маховика1160
Праймера290
Масла или топливного фильтра290
Гибкого валаштанги580
Редуктора440
Свечи зажигания150
Трим. головки220
Ремонт:
Стартера (без снятия сцепления)730
Стартера (со снятием сцепления)1020
Карбюратора1450
Другое:
Регулировка карбюратора290
Регулировка карбюратора с чисткой870
Переборка двигателя с заменой деталей ЦПГ2180
Промывка бензобака440
Технологическая чистка440

Примечание:

  • Минимальная стоимость ремонта 990 рублей
  • Возможен срочный ремонт при Вас с наценкой 50%. Только на улице Киевской!
  • Цены на ремонт не включают стоимость запасных частей. Замененные детали и узлы оплачиваются дополнительно.
  • Из-за невозможности точного определения сложности поломки по телефону, диспетчер называет ориентировочную стоимость за ремонт. Точную сумму определяет мастер после диагностики неисправности.
  • Гарантийный срок на работу мастера 1 год
  • Гарантийный срок на замененные запчасти от 3 месяцев.
  • После 9 часов вечера мастер вправе браться за ремонт по договорной цене.
  • Если ремонт производиться за городом, мастеру компенсируются транспортные расходы в размере 500 рублей.
  • Составление акта дефектации(списания) — 500 рублей.

Бесплатная консультация по ремонту здесь и сейчас!

1. Эксперт ответит на все Ваши вопросы — даст ценные советы.

2. Вы узнаете примерную стоимость ремонта, если обратитесь к нам.

3. Никаких обязательств — можете просто позвонить и спросить!

Звоните в любое время суток, работаем 24 часа без выходных!

702-33-33

Регулировка сцепления, посторонние звуки

Делал стопорные шайбы из оцинкованной жести толщиной 0,7 мм, на душе стало спокойней, хотя как говорят болтики крепления звезды не откручиваются и люфт уменьшился. Делал в размер со штатной планкой + уши для контровки.

Нет. И всё ПОДРОБНО (с фотографиями) описано в книге

Нет. И всё ПОДРОБНО (с фотографиями) описано в книге

Кусок подходящей трубы, болгарку и дрель.

Фото ключа на два размера.

LibavaMoto отвечает в теме « Cамоделка из Лиепаи с F-80 »сегодня в 21:41
Харитон отвечает в теме « Катушка зажигания на Д-5 »сегодня в 21:31
Вячеслав VLG отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта »сегодня в 21:01
Дед отвечает в теме « Вопросы к коллегам »сегодня в 20:22
Георг Ом отвечает в теме « Выбор покрышки »сегодня в 08:47
Bams73 отвечает в теме « Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax »вчера в 20:34
Отшельник отвечает в теме « Про сбычу мечт. »вчера в 14:17
Харитон отвечает в теме « Проект «Адская колесница» из мопеда СССР »вчера в 12:01
Garry отвечает в теме « Проект Лыжник! V501M по мотивам Орика! »вчера в 10:50
Garry отвечает в теме « Спортивные моторы на базе Ш »вчера в 10:43
Старичок отвечает в теме « Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс. »вчера в 06:25
Андрей отвечает в теме « Мокик Simson »31 октября 2021
Re123 отвечает в теме « Электрика »31 октября 2021
Старичок отвечает в теме « Электроника китайских мопедов »31 октября 2021
Волголог отвечает в теме « Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов »30 октября 2021
Anatolij отвечает в теме « Щитки для рижских мопедов »29 октября 2021
Re123 отвечает в теме « Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация »29 октября 2021
stripman отвечает в теме « завел блог на ютубе »28 октября 2021
Старичок отвечает в теме « Racer 150-23A TOURIST »26 октября 2021
Garic отвечает в теме « Самокат с д-8 »26 октября 2021

Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на «Клуб любителей мокиков и мопедов» обязательна. Новые Минивэны Тойота.

Обзор мопеда Орион 125

Многие сталкивались с таким мопедом как Орион 125 кубов, но мало кто знает хоть что-то об этом транспортном средстве, его характеристиках и тем более производителе. Сегодня в России подобная техника набирает большую популярность, а бренд Orion для россиян хорош тем, что это мопеды бренда «Веломоторс», а значит собирают их в России.

Также производитель выпускает несколько модификаций двигателя для мопедов Орион, хоть и учитывая объем мотора больше 50 кубов мопед считается мотоциклом. Но производитель все равно выпускает транспорт с 125-кубовыми двигателями и позиционирует их как мопед. Большая часть комплектующих этого «мотоцикла» создается в Китае, но некоторые запчасти на мопед орион производятся в России.

orion_125_4

plusПлюсы:

  • экономичный (около 2, 7 литров на 100 км);
  • небольшая цена;
  • хорошая маневренность;
  • стильный дизайн;
  • удобное сиденье.

minus-e1446659448994Минусы:

  • слабый пластик;
  • некачественные узлы (болты, гайки);
  • маленький объем корзины.

Орион 125 характеристики

На данный момент в России производят несколько исполнений мопеда орион, 125 кубов считается максимальной отметкой для него. Также присутствуют мопеды с кубатурой 50, 75 и 100 см. куб. По другим характеристикам все модификации не отличаются, поэтому данные для всех «Орионов» одни. Рассматриваемая модель получила 1 цилиндр, работу в 4-тактном режиме, мощность в 7, 05 лошадиных сил и воздушное охлаждение. Это вполне стандартные характеристики, которые позволили составить для мопеда небольшую цену.

Screenshot_1

Запуск двигателя происходит стандартными способами – электро или кик стартером. Круговая коробка передач имеет 5 скоростей, а 125-ти кубовый двигатель позволяет развить максимум 90 км/час, что вполне неплохо для подобного мопеда. При большом объеме Орион получил неплохую нагрузку, которая может выдержать водителя и пассажира с общим весом до 200 кг. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 90 кг.

Стоит отметить, что также существует и другая модификация мопеда орион 125 кубов, имеющая букву «B» в названии. Такая версия имеет два отличия – другой дизайн и мощность 4, 8/6, 3 кВт (у модификации «А» 4, 8/3, 5 кВт).

орион 125

Обзор Orion 125

Китайцы научились делать хорошую технику, поэтому данная технология мотора и его схемы были позаимствованы у японского бренда Honda. Также по внешнему виду и некоторым характеристикам можно сравнить мопед с другими известными моделями – Альфа и Дельта. Но «Веломоторс» старается сделать все, чтобы сделать свою мопед более уникальным, разрабатывая новый дизайн и улучшенные ходовые качества. С таким подходом можно смело утверждать, что бренд Орион имеет хорошее будущее.

мопед орион 125

Также рекомендуем посмотреть обзоры других отличных мотоциклов компании «Веломоторс» — модели Stels Delta 200 и Stels Flame 200.

Внешний вид мопеда немного отличается от своих конкурентов Альфа и Дельта, производитель сделал более спортивные формы, а сиденье, по отзывам владельцев достаточно удобное и длинное. Спереди можно увидеть телескопическую вилку с резиновыми накладками, что также улучшает внешность мопеда.

orion_125_1

Приборная панель информативная, имеется тахометр, спидометр, существует на панели возможность просмотреть на переключение передач. Также можно заметить индикатор ближнего и дальнего света и мигающие стрелки поворотников. При включении поворота происходит звуковое оповещение. Некоторые владельцы жалуются на раму, якобы она имеет плохую сварку, а после покупки также желательно проверить качество цепи. Некоторые владельцы также проверяют крепление гаек, а при выявлении плохого их качества лучше всего заменить болты и гайки на более надежные.

Двигатель

Большим минусом на данный момент считается требование к водительским правам, ведь несмотря на позиционирование транспорта как «мопед» сегодня на него нужны водительские права категории А. Большой плюс данного мопеда – отличный двигатель, который при китайском качестве имеет хороший разгон и качество. Запчасти на мопед Орион недорогие, поэтому простой ремонт сможет произвести даже неопытный владелец.

orion_125_6

Указанная в характеристиках максимальная скорость может быть увеличена за счет самостоятельной езды, некоторые владельцы отмечают, что можно разогнать до 110 км/час. Даже несмотря на езду на подъемы и по неровной дороге мопед не сбавляет скорости и не теряет мощность. В отличие от других более слабых китайских мопедов эта модель имеет отличный кик стартер, который не ломается, и заводиться при отсутствии аккумулятора.

Основные недостатки

К сожалению, китайское качество достаточно хорошо ощущается даже несмотря на российскую сборку. Многие владельцы замечают слишком слабые боковые дуги, цепь вообще оставляет желать лучшего, поэтому по возможности нужно ее заменить. Также некачественными считаются стопор руля и звезда. При езде с багажом ящике мопед дребезжит.

орион 125 сити

Некоторые отмечают слабый свет фар, как спереди, так и сзади. Что касается технических параметров, то орион 125 кубов часто нуждается в регулировке холостого хода и сцепления. Также вы можете посмотреть статью Регулировка сцепления на Альфе. И в завершение минусов мотоцикла Орион 125 можно выделить слишком тонкие колеса, которые делают езду по неровностям некомфортными.

Но как бы много у мотоцикла не было недостатков, все они покрываются одним большим плюсом – низкой стоимостью. На 2016 год цена нового мопеда Orion 125 составляет около 45 000 рублей, хотя до кризиса цена мопеда составляла всего 30 тысяч рублей. Соответственно, отличным вариантом будет покупка б. у. Ориона, который в более-менее нормальном состоянии имеет цену от 17 до 24 000 рублей.

Орион — мопед для удобной езды. Технические характеристики, отзывы, ценообразование, фото

Где производятся мопеды «Орион» и кто их разработал? Какие у них технические характеристики и модели? Какова их стоимость и чем они отличаются от китайских аналогов? Для каких целей предназначен этот вид техники и чем отличаются модели «Ориона» друг от друга? Как об этих мопедах отзываются владельцы и что, по их мнению, чаще всего в них выходит из строя? Ответы на все эти впоросы — в данной статье.

«Орион» — представитель российского бренда Stels

Орион мопед

Мопеды семейства «Орион» становятся всё более востребованной мототехникой в нашей стране. Они собираются на предприятиях российского холдинга «Веломоторс» под торговой маркой Stels. «Орион» — мопед, изготовленный на базе китайских комплектующих деталей, но некоторые его узловые элементы изготовлены на предприятиях Stels в России.

На Жуковском мотовелозаводе для этих лёгких мотоциклов делают раму и некоторые внешние элементы. Компания стремится к замещению импортных деталей, и с каждым годом доля частей и механизмов российского производства в конструкции этих мопедов увеличивается.

Мопеды, фото конвейерной сборки которых представлено в статье, проходят заключительную стадию проверки качества.

Где были разработаны модели мопедов «Орион»?

Базовые схемы моделей семейства «Орион», а также их двигатели были разработаны в японской компании Honda. Мопеды, изготовленные в Китае по этим японским технологиям, давно известны на российском рынке и пользуются заслуженной популярностью. Сходство моделей Stels «Орион» с известными китайскими аналогами типа «Альфа» и «Дельта» неслучайно, и принципиальных различий между ними нет, однако российская компания стремится к расширению китайского модельного ряда за счёт собственных разработок новых комплектаций, затрагивающих как ходовую часть, так и элементы дизайна. «Орион» — мопед, который должен иметь самую широкою сферу применения в условиях российских дорог. В японском прототипе заложены столь удачные технические решения, которые позволили создавать на их базе модели лёгких мотоциклов универсального назначения.

«Орион» — мопед с высокими техническими характеристиками

Мопед Орион 50

Технические характеристики мототранспорта семейства «Орион» сходны с аналогичными китайскими моделями главным образом из-за одинаковых двигателей и большинства элементов ходовой части. Конструкция двигателя была разработана в Японии более полувека назад, а первые японские скутеры с двигателями этого типа назывались Honda Cub.

мопед Орион 125

Двигатели на «Орионах» являются клонами японского прототипа, изготовленными в Китае, и могут иметь различные варианты комплектации поршневой группы — от 50 до 120 куб. см. Общими техническими характеристиками для двигателей, устанавливаемых на все подобные модели, является наличие одного цилиндра, четырёхтактный цикл работы, воздушное охлаждение, круговое переключение передач, четырёхступенчатая трансмиссия, одинаковая конструкция ГРМ и КПП.

В зависимости от объёма двигателя, мощность может варьироваться от 3,5 до 7,5 л. с.

Максимальная скорость, на которую способен «Орион» 125 А, может превышать 100 км/ч за счёт мощного варианта двигателя 120 куб. см. Конструкция двигателей позволяет легко менять их объём и мощность путём замены поршневой группы. «Орионы» имеют примерно одинаковые габариты и массу от 81 до 87 кг.

Мопед «Орион» с багажником на бензобаке

Орион 110 мопед

В семействе моделей «Орион» имеются две основные вариации, отличающиеся формой рамы и конфигурацией бензобака. Модели с универсальной рамой, у которых над бензобаком расположена металлическая корзина для багажа, относятся к типу «А» и комплектуются двигателями от 50 до 100 куб. см.

Это очень популярный мопед — «Орион», цена его находится в пределах от 17 до 23 тыс. руб. Благодаря высокой проходимости и удобной компоновке багажника на раме, эта модель пользуется особенной любовью у российских покупателей из сельской местности. Мопед «Орион» 50 (72) А может иметь колёса как с литыми дисками, так и со спицами. Двигатель, установленный на этой модели, очень легко модифицировать, заменив поршневую группу на более мощный вариант. Это можно сделать своими руками, поскольку конструкция двигателя очень простая.

Чуть более удлинённой базой и формой сидения отличается «Орион» 100 А с объёмом двигателя 99 куб. см. В зависимости от конструкции колеса — с дисками или спицами — цена на этот мопед составляет от 20, до 21,7 тыс. руб. У этих моделей сравнительно маленький бензобак на 3 л.

Модели с большим бензобаком и кофром

Модели с шести- и восьмилитровыми бензобаками и кофром на багажнике оснащаются двигателями объёмом от 50 до 120 куб. см. и относятся к типу «В». Мопед «Орион», фото которого можно видеть ниже, имеет такую компоновку, отличающуюся от типа «А».

Мопед Орион фото

Очень важным отличием типов «А» и «В» является разное положение рук при посадке. У моделей типа «А» руль выше, и ими проще управлять. Модель «В» обеспечивает такое положение мотоциклиста, которое способствует уменьшению лобового сопротивления.

Мопед «Орион» 125 В отличается от «Ориона» 50 В (72) только большей массой и мощностью мотора 120 куб. Ощутимая разница в мощности двигателей «Орионов» создаёт очень большие различия в их динамических характеристиках. «Орион» 110 — мопед, который по правилам дорожного движения РФ должен считаться мотоциклом. Он является той же разновидностью «В» с большим бензобаком и задним кофром, с соответствующим двигателем в 110 куб. см. Цена на модели «В» колеблется от 21 до 27 тыс. руб.

В семействе «Орионов» имеются люксовые варианты. «Орион» Lux оснащён сигнализацией и более мощным мотором в 120 куб. см. Конструктивно этот вариант относится к типу «В». Цена – от 31 тыс. руб. Примерно такую же цену имеет второй люксовый вариант – мопед «Орион Сити». У данной модели красивые спортивные пластиковые обводы, глушитель со скошенной задней частью, мощный двигатель и сигнализация. Эта модель также относится к типу «В». Самым дешёвым вариантом из подгруппы «В» является мопед «Орион 50».

Отличия от китайских аналогов

Обе разновидности «Орионов» (типы «А» и «В») очень похожи на китайские аналоги — мопеды типа «Дельта» и «Альфа». Ходовая часть, двигатели, обе звёздочки, цепь, тормозные барабаны и многие другие важные элементы конструкции у них одинаковые. Но всё-таки у российской сборки торговой марки Stels имеется ряд важных отличий. И одно из них — более высокое качество крепежа. Мопеды, собранные в Китае, нуждаются в обязательной протяжке всех без исключения элементов перед началом эксплуатации.

Крепёж, используемый в «Орионах», более прочный по материалу, а также протянут более качественно на заводе. Модели обоих типов «А» и «В» в стандартной комплектации практически не имеют конструктивных отличий от своих китайских собратьев. Но «Орион» 100 А имеет более удобное сидение, чуть более длинную базу и более прочные крылья. В процессе езды передние крылья на моделях 50 (72) А и В, изготовленные из тонкого штампованного железа, очень часто разрушаются от вибрации. У «Орионов» более прочные и удобные рама и маятник заднего колеса, что положительно сказывается на надёжности фиксации натяжителей заднего колеса, а также на удобстве при замене воздушного фильтра. Одним из положительных следствий использования более качественного металла при изготовлении рамы в «Орионах» является отсутствие разрушений мест креплений двигателя, а у китайских аналогов эти узлы подвержены разрушению при эксплуатации варианта с двигателями 110 – 120 куб. см.

Функциональные различия в семействе мопедов «Орион»

«Орион» — мопед универсального назначения. Благодаря различным вариантам комплектации двигателей, которые достаточно сильно отличаются в плане энергоотдачи, эта мототехника может иметь скоростные характеристики, сравнимые с лёгкими мотоциклами. Благодаря малому весу и большим колёсам, эти лёгкие мотоциклы прекрасно передвигаются по пересечённой местности и по грунтовым дорогам. В городских условиях, когда необходимо маневрировать среди автомобильных заторов, «Орионы» по управляемости сравнимы с обычными велосипедами. Но различия в мощности силовых установок накладывают определённые ограничения. Модели с двигателями в 50 куб. см. (49 куб. см. по документам) более удобны для эксплуатации в сельской местности при езде по грунтовой дороге на невысокой скорости. Для города и шоссе они слишком тихоходны, хотя имеют некоторые преимущества в экономии топлива и в отсутствии необходимости иметь права с категорией, разрешающей управлять мотоциклами. «Орионы» с такими двигателями по правилам дорожного движения являются настоящими мопедами. Все остальные варианты «Орионов» должны считаться лёгкими мотоциклами, для управления которыми нужны соответствующие права. Самые мощные «Орионы», способные разгоняться до сотни км/ч., являются наиболее универсальными вариантами, который подходят как для езды по городу и шоссе, так и по грунтовым дорогам и пересечённой местности.

Самая оптимальная модель мопеда «Орион»

Мопед Орион Сити

Если тихоходные модели с двигателями до 50 куб. см. годятся только для неторопливых поездок за городом, то у моделей с двигателями от 110 куб. см. тоже есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они потребляют больше топлива. Во-вторых, лёгкая конструкция рамы и достаточно слабые элементы ходовой части, особенно цепь и звёзды, при комплектации мопеда двигателями в 110 куб. см. и выше имеют гораздо большую степень износа и не рассчитаны на такие нагрузки, которые возникают при мощности мотора в 6-7 л. с. Также такие двигатели резко увеличивают вибрационные нагрузки, что приводит к быстрому износу многих важных узлов и деталей, не связанных непосредственно с ходовой частью.
ГРМ более мощных моторов, устанавливаемых на «Орионы», нуждается в более частой проверке и замене роликов и цепей. В-третьих, двигатели от 110 л. с. требуют наличия прав на управление мотоциклом и серьёзных навыков вождения. Оптимальный вариант модели мопеда «Орион», который будет удобным и безопасным для большинства любителей этого вида транспорта, является средний вариант мощностью мотора в 5,7 л. с.

Отзывы владельцев мопедов «Орион»

Надёжная и неприхотливая техника, выпускаемая под торговым знаком Stels, имеет все основания на любовь и признание покупателей. «Орионы» надёжнее своих китайских аналогов. Если изучить отзывы владельцев данного вида техники, то подавляющее большинство высказывается за явные преимущества «Орионов» перед китайскими «Альфами» и «Дельтами». Положительные отзывы в первую очередь касаются более крепкой и надёжной рамы. Этот элемент изготавливается в России на предприятиях Stels. Когда сравнивают Stels и китайские аналоги, также отмечают с позитивной стороны задние амортизаторы, меньшее количество поломок из-за слабого крепежа. Многие отмечают соответствие качества и цены мопедов «Орион», доступность запасных частей, ремонтопригодность и возможность эксплуатации в неблагоприятных условиях бездорожья. Опытные владельцы мопедов отмечают важность соблюдения всех правил обкатки, необходимость следить за состоянием крепежа и правильно регулировать работу сцепления, подачи топлива, натяжение ведущей цепи. Мопеды, фото которых представленно ниже, проехали более 20 тыс. км.

Мопеды фото

Поломки, на которые жалуются в отзывах владельцы мопедов «Орион»

Наиболее часто встречаются следующие неисправности:

  1. Сбой регулировки карбюратора.
  2. Износ звёзд и растяжение ведущей цепи.
  3. Выход из строя реле переключения сигнала поворотников.

Серьёзные неисправности, которые могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации и отсутствия контроля работы механизмов мопеда:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулировка зажигания рмз 500
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector