Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная установка зажигания на мотокультиватор Крот

Правильная установка зажигания на мотокультиватор Крот

author

Эти мотоблоки появились на свет еще в далеких 80-х и по праву считаются отправной точкой в производстве сельскохозяйственной минитехники. Основная задача культиватора Крот, как и ряда минитракторов других производителей, заключается в обработке земельного участка. Обычно это приусадебные территории, огороды и дачи. Чтобы вскопать такие участки лопатой, необходимо потратить немало времени и драгоценного здоровья. Именно мотоблоки приходят на помощь человеку.

Крот

Мотоблоки Крот обрели свою популярность еще с 80х годов

Устройство

Конструкция мотокультиватора состоит из рамы, двигателя, трансмиссии, топливного бака, колесной пары и навесного оборудования. Рама собирается из двух одинаковых полурам, которые закрепляются к редуктору болтовыми соединениями. Изогнутые трубчатые держатели выведены на заднюю часть мотоблока. На этих рукоятках установлены рычаги управления скоростью и сцепления. На концы выходного вала можно надевать колеса, плуги и фрезы, в зависимости от вида выполняемых работ (вспашка, окучивание или транспортировка тележки).

На раму крепится бензиновый двигатель, который соединяется с входным валом на редукторе при помощи ременной трансмиссии. В качестве мотора применяют классический вариант одноцилиндрового двухтактного движка с системой воздушного охлаждения. Объем двигателя составляет 60 кубиков с мощностью 2,6 л.с. Этого вполне хватает для работы на несложных участках почвы. Запускается двигатель ручным способом с помощью веревки. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов, теперь у производителей техники появилась возможность устанавливать на свою продукцию более совершенные моторы. Современные модели мотоблока Крот стали комплектоваться больше китайскими мощными четырехтактными двигателями.

В данном видео рассмотрим установку зажигания на мотокультиватор Крот:

Сверху конструкции установлен бензобак. Для транспортировки мотокультиватора существуют подвижные колеса, которые могут подниматься и не мешать во время проведения полевых работ. Малыш уже много лет исправно служит человеку. Основным недостатком считается миниатюрный электронный блок МБ. Дело в том, что это оборудование установлено таким образом, что электронная часть схемы расположена в непосредственной близости с картером двигателя. Во время длительных работ она нагревается до 80 градусов, а тиристор, установленный в плате, рассчитан на 75 градусов максимальной температуры. Отсюда и нестабильная работа двигателя.

Установка зажигания

Любая техника с системой зажигания требует особого внимания и проведения периодической регулировки электронного блока. В противном случае мотокультиватору грозит преждевременный выход из строя. Если система зажигания выставлена некорректно, ее можно отрегулировать самостоятельно. Для этого нужно внимательно ознакомиться со схемой конструкции узла.

Регулировка зажигания в мотокультиваторе Крот считается выполненной правильно, если система создает искру в определенное время и месте. За образование искры несет ответственность верхняя крышка магнето, а за прерывание отвечает нижняя часть.

Стробоскоп

Данный способ настройки включает в себя следующие действия:

  1. Разогревают двигатель.
  2. Подсоединяют стробоскоп к мотоблочному устройству.
  3. На проволоке высокого напряжения цилиндра подключают датчик звука.
  4. Теперь снимают вакуумный шланг и заглушают его.
  5. Свет, испускаемый стробоскопом, направляют в сторону шкива.
  6. Включают двигатель на холостом ходу.
  7. Поворачивают трамблер и следят за шкивной меткой.
  8. При совпадении меток на крышке мотоблока и шкиве, трамблер закрепляют.
  9. Закручивают гайку-прерыватель.

С помощью лампы

  1. Регулировку начинают с поворота коленчатого вала. Отметка на шкиве должна сравняться с риской на ГРМ. Бегунок должен смотреть на высоковольтный провод цилиндра.
  2. Далее следует отпустить гайку крепления трамблера.
  3. Берут лампочку и подключают ее одним проводом к «массе», а другим – к катушке для создания электрического поля.
  4. Включают зажигание.
  5. Прерыватель прокручивают по направлению хода часовой стрелки до момента, когда лампочка перестанет светиться.
  6. После этого механизм поворачивают в обратную сторону.
  7. При определенном моменте лампа должна вновь засветиться.
  8. В это время гайка трамблера плотно затягивается.

С искры

Все начинается в такой же последовательности, как в методе с лампой:

  1. Поворачивают коленчатый вал, сравнивая метки газового механизма и шкива. Бегунок должен быть повернут в сторону высоковольтного провода цилиндра.
  2. Немного ослабляют гайку прерывателя-распределителя.
  3. Достают наружу провод высокого напряжения из-под системной крышки и размещают его на расстоянии 0,5 сантиметра от мотоблока.
  4. Включают зажигание и поворачивают трамблер к отметке 200.
  5. Далее аккуратно разворачивают механизм в обратную сторону.
  6. Между проводом и «массой» мотоблока должна возникнуть искра.
  7. Теперь быстро затягивают гайку крепления прерывателя, чтобы избежать возможного воспламенения.

Неисправности и причины

В какой-то момент может случиться, что двигатель начинает глохнуть или пропадает искра. Необходимо выяснить причину поломки и первым делом осмотреть свечу зажигания:

  1. Если поверхность свечи сухая, это значит, что бензин попросту не попадает в цилиндр, и нужно искать причину дальше.
  2. При наличии излишнего топлива (горючее стекает по стенкам свечи и капает) нужно прогнать двигатель стартером и подсушить его.
  3. Присутствие нагара свидетельствует об использовании некачественного топлива. Нагар легко удаляется с поверхности свечи воздействием мелкозернистой наждачной бумаги.

Установку новой свечи зажигания производят только после посадки уплотнительного кольца, которое плотно вкручивается специальным свечным ключом. После подсоединения электродов необходимо провернуть коленвал, если все выполнено правильно, то между электродами появиться искра. Она должна быть голубого оттенка. Наличие искры другого цвета означает, что система зажигания мотокультиватора Крот настроена некорректно.

Читать еще:  Ремонт и регулировка лодочного мотора hdx

Совет. Замену свечи зажигания рекомендуется производить не менее одного раза в квартал. Если мотокультиватор используется интенсивно, то срок замены сокращают до 2 месяцев.

Основные причины нестабильной работы зажигания:

  • нарушение в соединении топливного шланга;
  • плохой контакт электродов;
  • повреждение изоляторов свечи;
  • засорение воздушного фильтра.

Для эффективной работы мотокультиватора следует своевременно проводить профилактические работы и менять изношенные детали на новые. Это позволит не только качественно выполнять сельхозработы, но и продлит срок жизни мотоблоку.

Совет. Во избежание быстрой поломки мотоблока нужно воздержаться от работы в сырую погоду и не нагружать чрезмерно горячий двигатель. Это приводит к преждевременному износу агрегата.

Соблюдение простых правил ухода и эксплуатации позволит владельцу продлить моторесурс как системы зажигания, так и культиватора в целом.

Мотокультиватор PUBERT & CAIMAN

v2106 написал :
Melared , внутренние фрезы обратной стороной — тяга возрастает, можно окучивать. Сам так делал в этом году ушастым, правда пришлось подталкивать. Но лучше всего поставить еще в помощь пропольники, о них говорилось в ветке.

Спасибо Вам большое. Скорее всего мне это ничего не пригодится , так как картошки мы сажаем 1,5 сотки (окучиваю мотыжкой очень легко). просто есть мысли увеличить площадь посадки картофеля. поэтому все это интересно. А если посчитать все это в денежном эквиваленте. получается такой расклад :сцепка-1650 , окучник-1200 , пропольник-1390 . итого 4240. Комплект..сцепка , окучник , грунтозацепы с удлинителями стоит 4290. вот и подумаешь что лучше приобрести. Хотя . еще раз повторюсь. я категорически против превращения этой славной машинки в мотоблок. Считаю , что каждый инструмент должен выполнять те функции , для которых он создан. Да и с одной скоростью вперед , назад. думаю машинка мне спасибо за это не скажет. Как ни крути. а для таких работ напрашивается ходоуменьшитель. а это уже выливается в полноценный мотоблок с КПП и ВОМ. Сейчас начинаю жалеть , что продал свой старенький MF-70. но тогда в нем не было необходимости , да и денежные затруднения были жуткие. Короче все идет к тому , что придется продавать эту машинку и брать вот такую. CAIMAN VARIO 60S TWK . Но это в будущем. пока полностью устраивает то , что имею.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Melared написал :
Повторите про регулировку. если не трудно.

Melared написал :
И еще у меня к Вам один вопрос. если я куплю сцепку и окучник. без грунтозацепов (на фрезах.. по одной с каждой стороны) , смогу я при таком раскладе окучить немного картошки??

v2106 написал :
внутренние фрезы обратной стороной — тяга возрастает, можно окучивать. Сам так делал в этом году ушастым, правда пришлось подталкивать. Но лучше всего поставить еще в помощь пропольники, о них говорилось в ветке.

Здесь все верно. Только я окучивал ушастым на ГЗ диаметром 320 на узком ходу. По скорости нормально, но слишком валкий получается аппарат. Тяжело держать особенно по второму разу. На фрезах или полольниках по одному на сторону держать будет еще тяжелей. ЦТ высоко. В этом случае крот лучше. Посему перешел на ДО. А в этом году вообще собираюсь на картошке технику не применять.

Melared написал :
Вообще я не сторонник делать из культиватора мотоблок

ХУ делает из МК не МБ, а совсем другую машину с уникальными свойствами.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Melared написал :
Уважаемый Юрий меня настораживает одно. Викинг VH 540 снят с производства . Могу дать на это ссылку. Может быть поэтому у Вас идет "распродажа" остатков этой модели. А вообще. почитал сейчас про эту модель. только хорошие отзывы. Так что выбор за Вами. Удачи. С уважением.

Спасибо большое. Насчет снятия конечно в курсе. Пока продают остатки, но о распродаже речь не идет. Цена такая же как у новой 585й модели. Но вот она действительно пока настораживает — другой двигатель и редуктор червячный. Все-таки на культиваторах такого уровня распространен цепной. Но опять же, не все так однозначно — соседи уже несколько лет пользуются тарпаном с червяком. Я спрашивал мнения вот тут ,
пока молчат.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Melared написал :
Повторите про регулировку. если не трудно. Хотя я за 2 года и не лазил туда. да вообще ни к чему не прикасался. не было надобности. я даже и ремня еще не видел , хотя по опыту работы со снежником.

Лишний раз крутить не надо, а проверить желательно.
Регулировка реверс-редуктора проста. Необходимо так отрегулировать натяжение троса переключателя что бы при передаче вперед оставался свободный ход 1-2 мм. Но не более! Иначе будет недовключение заднего хода и износ кулачков на муфте. Далее. Обязательным условием четкой работы реверса является правильная регулировка сцепления. Сцепление необходимо отрегулировать так, что бы (когда оно выключено) ведомый шкив можно было легко вращать рукой. Т.е. он мог свободно вращаться. Это необходимо для того чтобы кулачки муфты вошли в зацепление. Многие спрашивают что это за щелчок при включении реверса, а это становятся на место кулачки проворачивая ведомый шкив. Такая регулировка возможна только если стоит оригинальный пубертовский ремень который не тянется до самой своей смерти (у меня 3,5 года). Или аналогичный по качеству из автомобильных. Двигатель двигать можно только если размер ремня несколько отличается от номинального. Товарищам, которым удалось по блату обзавестись китайскими пубертами, необходимо обратить на ремень пристальное внимание. Если стоит китайская трусовая резинка то при сильном натяжении не будет реверса, а при слабом ремень будет буксовать.
Вот и все. Удачи!

Читать еще:  Регулировка клапанов cummins isle 310

Ремонт мотоблоков Крот в Санкт-Петербурге

Ремонт мотоблоков Крот с гарантией в одной из 6 мастерских СПб!

Преимущества (12)

Собственный склад запчастей Постоянный запас деталей и запчастей для всех моделей мотоблоков Крот позволяет осуществить ремонт в самые короткие сроки.

Ремонт мотоблоков Крот в Санкт-Петербурге

6 мастерских в Санкт-Петербурге. Одна из наших мастерских обязательно будет в Вашем районе. А еще нас легко найти!

Ремонт мотоблоков Крот в Санкт-Петербурге

100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за свои действия и предоставляем гарантии от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.

Ремонт мотоблоков Крот в Санкт-Петербурге

У вас сломался мотоблок. Не запускается двигатель, машина теряет мощность, сцепление не выполняет своих функций, нарушена работы системы зажигания. Все эти и многие другие неисправности устраняются руками профессионалов.

Ремонт мотоблоков Крот в мастерских компании Импорт-Сервис проводится квалифицированными специалистами, отлично знающими устройство и особенности поломок машин разных производителей.

Мастера компании располагают информацией о слабых местах техники, используют для ремонта только прошедшие сертификацию запасные части и работают на прозрачных условиях. Заказчику предоставляется отчет о работе и документ с укзанием стоимости всех деталей.

Самостоятельный ремонт мотоблока может не принести результатов — эта машина по сложности не уступает полноценному мини-трактору.

При ремонте мотоблока производятся работы с гарантиями:

  • разборка двигателя мотоблока, диагностика узлов, замена запасных частей
  • диагностика и обслуживание трансмиссии — сцепления, редуктора, дифференциала
  • ремонт системы подачи топлива мотоблока, топливного бака, замена фильтров и насосов
  • ремонт колес, замена неисправных деталей шасси
  • проверка и ремонт системы подачи масла, замена масла в двигателе, коробке передач, редукторе.

Работы производятся мастерами, имеющими квалификацию и допуск к ремонту подвижной техники — это гарантирует высокое качество результата и полную безопасность машины при соблюдении вами правил ее эксплуатации. Следите за состоянием мотоблока, своевременно проводите работы по обслуживанию и квалифицированный ремонт!

Цены на ремонт мотоблоков

Диагностика (при отказе или согласии на ремонт)

Срочная диагностика техники (1-2 дня)

Замена натяжного ролика ремня

Замена ремня культиватора

Замена троса газа

Замена троса реверса

Замена троса привода фрез

Замена шкива двигателя

Замена ролика натяжителя ремня

Ремонт редуктора реверса

Ремонт редуктора привода фрез

Внешняя очистка от грязи

Восстановление резьбы в корпусе

Диагностика крепежных кронштейнов

Диагностика электронной системы зажигания

Особые условия для юридических лиц:

Наименование Стоимость
Экспертное диагностическое заключение с выдачей официального акта списания техники с производства для мелкого,среднего бензоинструмента, садовой техники, и всех видов электроинструментов 500 руб.
Экспертное диагностическое заключение с выдачей официального акта списания техники с производства для крупного бензоинструмента 1000 руб.

Доставка бензоинструмента

Наименование Стоимость
Дизельный и бензоинструмент до 10 кг 290 руб.
Дизельный и бензоинструмент до 80 кг 690 руб.
Дизельный и бензоинструмент более 80 кг по договоренности

Дополнительные услуги:

Наименование услуги Стоимость
Выезд за пределы КАД 20 руб./км

Стоимость доставки рассчитана в одну сторону Порядок расчета производится по двум формам: наличный и безналичный расчет.

Безналичный расчет. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, после проведения диагностических работ.

Наличный расчет. Оплата производится курьеру при получении техники и при выдаче.

Исполнитель вправе отказать в доставке в случае, если техника была не подготовлена для транспортировки.

*ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОБЛОКА:

Регулярное техническое обслуживание оборудования поможет адекватно оценить его состояние, позволит Вам постоянно поддерживать его в рабочем состоянии, вовремя выявлять неисправности и избежать опасных ситуаций, связанных с различными неполадками.

Для того, чтобы в процессе эксплуатации такого сложного механизма Вам не пришлось столкнуться с более серьезными проблемами, чем замена масла, замена свечей зажигания, фильтров, приводных ремней, заточка цепи и т.п., очень важно своевременно проходить техобслуживание согласно рекомендациям фирмы производителя Вашей техники (карте ТО).

Внимание! Стоимость технического обслуживания не включает запасные части и расходные материалы. После проведения диагностики и определения стоимости запчастей, клиент оплачивает стоимость запчастей до начала ремонта.

Рекомендации: Проводите техническое обслуживание 1 раз в год

Техническое обслуживание включает в себя:

  1. Техобслуживание двигателя
  2. Внешняя очистка
  3. Проверка ремня привода фрез
  4. Проверка уровня масла (при необходимости долить) в редукторе привода фрез
  5. Проверка смазки в редукторе привода фрез
  6. Проверка состояния ролика натяжения ремня
  7. Проверка состояния и смазка тросов
  8. Проверка работы редуктора реверса
  9. Проверка состояния фрез (при необходимости замена)
  10. Регулировка троса сцепления

Что Вы получаете: Все работы по техническому обслуживанию Вашей техники производятся опытными и квалифицированными сотрудниками нашего сервисного центра на высокотехнологичном оборудовании, отвечающем мировым стандартам.

В процессе техобслуживания наши специалисты проверят техническое состояние всех рабочих узлов и агрегатов Вашей техники и в случае неисправности произведут их своевременную замену или ремонт, выполнят работы по замене масла и фильтров, проведут диагностику всех систем и двигателя. При необходимости наши мастера проверят ходовую часть Вашей техники (ход техники, если она самоходная, рабочие узлы, связанные с работой оборудования), её управление, систему питания, зажигания и многое другое.

Читать еще:  Регулировка топливного насоса мтз 82 увеличить обороты

**ПЕРЕБОРКА МОТОБЛОКА:

  1. Работы, включенные в техобслуживание
  2. Снятие/установка двигателя
  3. Снятие/установка редуктора (цепного) привода фрез
  4. Разборка/сборка редуктора (цепного) привода фрез
  5. Проверка (при необходимости замена) сальников и подшипников редуктора
  6. Проверка (при необходимости замена) состояния цепи редуктора
  7. Проверка состояния звездочек редуктора
  8. Сборка и окончательная регулировка

Мы гарантируем качественный ремонт и высокий уровень обслуживания!

DDE V 800 II «Крот‑3»: мотокультиватор среднего класса

Мы в редакции ознакомились с новинкой — мотокультиватором среднего класса DDE (ДДЕ) V 800 II «Крот‑3», публикуем наши отзывы.

«Крот» — марка культиваторов, разработанная ещё в СССР более 30 лет назад. Конструкция оказалась настолько удачной, что и сейчас выпускается рядом производителей и пользуется спросом. При этом принципиальных изменений в конструкцию не вносилось — почти всё осталось практически таким же, как и раньше, за исключением двигателя и большого количества «мелочей». Мало того, основные технические решения, которые применены на этой модели, на других типах культиваторов вообще не встречаются,

DDE Крот культиватор

DDE V 800 II «Крот‑3»: мотокультиватор среднего класса

ДВИГАТЕЛЬ: DDE 170F; OHV; горизонтальный вал; 208 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,6 л
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм
ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач — 1 передняя/ 1 задняя
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 400/ 650 мм; глубина обработки — до 250 мм
КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 4 секции почвофрез; транспортировочные колёса; сошник; инструменты
ВЕС: 50,0 кг
ЦЕНА: 24 550 руб.

Разумеется, новые модели «Крот» оснащены современными двигателями: двухтактный мотор, который ставили на культиваторы ранее, «отличался» капризностью и невысокой мощностью (до 2,9 л. с.). На этой модели установлен мотор, изготовленный по лицензии компании Honda. Запас прочности, изначально заложенный в конструкцию, позволил поставить на него двигатель с максимальной мощностью 7,0 л. с., что, кстати, максимум для всех «Кротов», выпускаемых разными производителями.

Основная техническая особенность культиватора — разборный, легко обслуживаемый цепной редуктор в алюминиевом корпусе. Причём на моделях, оснащённых реверсом, шестерёнчатая коробка передач интегрирована в корпус редуктора, для смены передач предусмотрено тросовое управление (рычаг находится на руле). У других культиваторов такое решение не применяется: обычно используют или конструкции с «раздельными» ремнями для переднего и заднего хода и включением их разными рычагами, или вообще отдельную коробку передач. При конструкции с двумя ремнями возрастает число обслуживаемых элементов, а отдельная коробка стоит дороже и тоже требует специального обслуживания. Приводной ремень на этой модели — производства Optibelt, подшипники редуктора и мотора — SKF, шестерни цементированы для увеличения износостойкости.

Ещё одна характерная особенность — конструкция сцепного узла и системы крепления транспортировочных колёс. Сцепка здесь состоит из двух стальных изогнутых половин — опор, сзади к ним прикреплён упор и «качающийся» сошник с возможностью изменения глубины вспашки. При движении вперёд сошник фиксируется упором вертикально, при включении реверса — поворачивается на оси и не мешает движению. Колёс два, они установлены сзади, при подъёме или опускании фиксируются в выбранном положении при помощи осей и шплинтов.

Для всех «Кротов» характерны ремонтопригодность и простота конструкции. Всё, что можно, соединяется на болтах, осях и шплинтах. Количество сварных соединений минимально, разбирается не только редуктор, но и фрезы, и детали рамы со сцепкой. Обычно «Кроты» оснащают рукоятками управления, которые имеют возможность регулировки только по высоте, но именно на этой модели использовано более сложное и современное соединение — рукоятка регулируется в двух плоскостях, причём без применения инструментов. Конечно, от культиваторов ранних выпусков современная модель отличается и рядом других особенностей: более удобные пальцы для соединения фрез, качественная и прочная окраска, современные элементы управления на рукоятках (итальянского производства). Дополнительно «Крот» можно дооснастить грунтозацепами и работать, используя плуг, картофелевыкапыватель или окучник. Это прицепное оборудование выпускается в России.

DDE Крот культиватор обслуживание ТО инструменты комплектация

Как и в давние времена, «Крот» комплектуется всеми необходимыми для его сборки и обслуживания инструментами: отвёрткой, свечным ключом с воротком, набором ключей, чехлом для их хранения, крепёжными хомутами

DDE Крот культиватор редуктор реверс фрезы коробка передач

Разборный цепной редуктор в алюминиевом корпусе — одна из основных особенностей «Кротов». У моделей с реверсом в него интегрирована коробка передач. Крыло на этой модели сверху закрывает обе пары фрез полностью

DDE Крот культиватор рукоятка регулировка настройка

На этой модели рукоятка управления может регулироваться в двух плоскостях, узел регулировки фиксируют одной специальной гайкой с рычагом. Тросы управления культиватором крепят к рукоятке хомутами

DDE Крот сцепка сошник

«Сцепка» — две опоры и упор между ними, ограничивающий перемещение сошника. Колёса разворачивают по одному, переставляя пальцы на стойках в отверстия на опорах или косынках рамы. Все соединения — разборные

Современные эргономичные рукоятки управления итальянского производства. Справа — «газ», слева — рукоятка сцепления с рычажком блокировки от случайного нажатия и ручка переключения передач

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector