Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления мотоцикл сузуки

Регулировка сцепления мотоцикл сузуки

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 31.7.2008
Из: Кунцево
Пользователь №: 12497
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава ZX10,TVS Apache,SV650->Versys 650+Dorsa
Опыт вождения: c 2008

Заметил что
— при включенной 1-ой передачи и выжатой ручке сцепеление на
холодную мотоцикл прокатить крайне затруднительно. При прогретом движке такой
проблемы нет.

— если включаем 1-ую передачу на непрогретом движке имеем необольшой толчек вперед

ИМХО Ведет сцепление SV650
Масло 10W40 Motul пробег 3000 км.
Уровень выше верхней риски, но несильно

Попробывал регулировать ход ручки сцепления (винт на руле) эффекта нет,
на выходные полезу регулировать внизу.

Вопрос, что нужно заказывать при замене сцепления.
1. Фрикционные диски
2. Стальные диски
3. Набор пружин
4. Прокладку под крышку двигателя
Вроде все?

MrAndersson

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне

Carbonoid

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 31.7.2008
Из: Кунцево
Пользователь №: 12497
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава ZX10,TVS Apache,SV650->Versys 650+Dorsa
Опыт вождения: c 2008

Да это все понятно, у самого на машине похожие вещи при -20С,
но я раньше не замечал, что фиг проталкаешь мотоцикл на холодную с включенной передачей и выжатом сцеплении,
раньше такого вроде не было.

Плюс хочу заранее купить все для замены сцепления,
а то накроеться в самое неподходящее время.

Мне на такие вещи везет

Сообщение отредактировал Carbonoid — 6.9.2012, 10:23

MrAndersson

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне

Sapone

Просмотр профиля

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12012
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 ’90 > SV650s ’02 > Outlander 150 ’09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005

csval

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2219
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007

Carbonoid

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 31.7.2008
Из: Кунцево
Пользователь №: 12497
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава ZX10,TVS Apache,SV650->Versys 650+Dorsa
Опыт вождения: c 2008

gsxmen

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008

Подтяжкой пружин — вести начнёт ещё больше их надо ослаблять, но это можно делать на российской технике! На японцах винты корзины сцепления затягиваются до талого, ослаблять не советую.

Сцепление регулируется 2 вариантами: 1) на ручке сцепления 2) слева двигателя под пластмассовой крышкой звезды так же находится и регулировка сцепления болтом и гайкой.
Только щас увидел:

Carbonoid

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 31.7.2008
Из: Кунцево
Пользователь №: 12497
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава ZX10,TVS Apache,SV650->Versys 650+Dorsa
Опыт вождения: c 2008

Ура все помогло, больше не ведет ,
настроил сцепление как описано в мануале или здесь http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=241. 96651#msg396651
т.е. сперва ослабил тросик, потом подкрутил гайку внизу, которая находится за крышкой
ведущей звезды.

Bromka

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 271
Регистрация: 25.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 25752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr250r
Опыт вождения: 25 лет

gsxmen

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008

Bromka

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 271
Регистрация: 25.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 25752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr250r
Опыт вождения: 25 лет

приезжал друг, cbr600f4, регулировал, вроде как не катится, но скорость включается все-равно жестко, повторюсь — на месте включаю первую, и не трогуюсь, а пытась вернуть нейтраль, то не получается, не поднимается лапка, пока не газанешь немного, он говорит "похоже что особенность коробки", но я что-то сомневаюсь
да масло менял мотул 7100 10w40, залито по самое верхнее деление, может даже на мм больше, друг тоже сказал что может от масла

Читать еще:  Регулировка зажигания на alfa

Сообщение отредактировал Bromka — 13.5.2014, 19:55

gsxmen

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008

Bromka

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 271
Регистрация: 25.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 25752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr250r
Опыт вождения: 25 лет

gsxmen

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008

Болт регулировки троса сцепления Honda/ Yamaha/ Suzuki/ Kawasaki

Болт регулировки троса сцепления Honda/ Yamaha/ Suzuki/ Kawasaki MOTO-RAZBOR.RU — все для мотоциклов

Болт регулировки рычага сцепления НОВЫЙ для мотоциклов Хонда, Ямаха, Кавасаки, Сузуки

Корзина

shopping cartКорзина пуста

Запчасти для снегоходов
Ремонт снегоходов, запчасти для снегоходов

Ремонт двигателей снегоходов

Новости

28.05.18 С 29 мая по 28 июня магазин работает в ограниченном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства! Доступна электронная почта, форма обратной связи и временный номер телефона +7(926)3-102-102
24.04.17 Разобран Suzuki RF 400 1994 г.
25.09.16 Внимание! Магазин-склад преехал на м. Братиславская — ул. Верхние поля, 2. Самовывоз по договоренности!
11.09.14 Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14 Разобран Honda Steed 400 1998 г.
16.07.14 Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13 Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13 Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13 Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13 Разобран Yamaha R6 2002 г. в.
27.08.13 Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13 Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13 Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13 Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13 Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13 Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов

Гидравлическое сцепление — полный установочный комплект производства ЯПОНИИ + ИТАЛИИ для Suzuki Boulevard M109R или Intruder VZR1800 / M1800R +ВИДЕО-ИНСТРУКЦИИ!

Полный установочный комплект гидравлического сцепления для легендарного Suzuki Boulevard M109R или Intruder VZR1800 / M1800R.

Внешний вид бачка и рычага сцепления выполнен в точном соответствии с бачком переднего тормоза и представляет из себя его зеркальную копию — после установки получается, что у вас слева и справа будут одинаковые гидравлические бачки. Но помимо занятного тюнинга это сцепление решает ряд проблем и вносит значительные улучшения в управление мотоциклом!

Спецификация:
Во-первых, гидравлическое сцепление раз и навсегда устраняет вероятность обрыва тросика сцепления при обрыве которого остановить мотоцикл получится далеко не сразу. Во-вторых, гидравлика значительно облегчает нажимание рычага и вы почувствуете большое облегчение в пробках, по сравнению с затекающими руками при использовании стокового сцепления с тросиком.
Это сцепление будет очень полезным тюнигом для вашего байка и удобным аксессуаром для вашей личной безопасности и удобства в поездке на любые расстояния!

Производитель:
Все компоненты бачка, рычаг сцепления и "лягушка" производятся в Японии. Рабочий клапан и армированный шланг — Италия. Сборка — Россия.

Варианты дизайна и модификации:

Сцепление выпускается в двух цветовых решениях: обычный (штатный серый цвет) или черный вариант в специальном издании для Suzuki M109R или M1800R BOSS! Ознакомиться с этим товаром вы можете в его карточке по данной ссылке.

Так же гидравлическое сцепление производится со стандартной длинной шланга или с удлиненным на 2 дюйма (5,08 см), если у вас удлиненные стоки руля или установлены удлинители стандартных стоек.
Внимание! В случае, если вам нужен удлиненный шлаг для гидравлического сцепления — не забывайте указывать это в комментариях к заказу!

Комплектация:

в комплекте поставляется крепление рычага сцепления с бачком и модулем подключения датчика сцепления;

рычаг сцепления со стоковой регулировкой дальности рычага (этого не было на стоковом рычаге сцепления, но есть на стоковом рычаге переднего тормоза — приятная доработка);

болтик и шайбы для шланга;

инструкции с фотографиями по установке.

Видео — инструкции по установке гидравлического сцепления:

Доставка:
Доставка осуществляется по всей России, в страны бывших союзных республик и Европы. По вашему желанию вы можете выбрать отправку обычной почтой, EMS или другой транспортной компанией при согласовании заказа. Стоимость отправки рассчитывается при получении информации о городе получателя и зависит от габаритов и веса груза.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать ксеноновые фары на машине

Так же возможен самовывоз заказа из г. Пушкино, Московской области или доставка курьером в пределах МКАД (при согласовании).

Регулировка мотоцикла

Регулировка Вашего мотоцикла
с гарантиями
по прозрачным ценам!

Если Вы ищете хороший мотосервис в Москве, то мы предлагаем…

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Вашего мотоцикла
по 12 пунктам:

  • Состояние тормозной жидкости передний контур
  • Состояние тормозной жидкости задний контур
  • Плотность и уровень Антифриза
  • Толщина передних тормозных дисков
  • Толщина задних тормозных дисков
  • Состояние приводной цепи
  • Состояние приводных звезд
  • Работоспособность световых приборов
  • Контроль состояния АКБ
  • Контроль зарядки АКБ
  • Контроль давления в шинах
  • Состояние тормозных колодок (визуальный осмотр)

Почему именно мотосервис HARD DAMAGE?

Мотосервис HARD DAMAGE работает в сфере обслуживания и ремонта мототехники более 7 лет. Каждый сезон наши специалисты проводят более 1000 успешных ремонтов. Эти цифры позволяют нам с уверенностью заявить о том, что мы готовы взять на себя ответственность за Ваш мотоцикл и наладить его работу.

Вам следует обратиться к нам, потому что:

1. У нас всегда в наличие самые необходимые запчасти и комплектующие для мотоциклов, квадроциклов, и снегоходов легендарных марок BMW, Suzuki, Aprilia Ducati, Honda, Yamaha, Polaris, BRP Can-Am и многих других.

2. Используем оригинальный расходный материал ведущих мировых производителей, а также неоригинальные качественные комплектующие и запчасти для мотоциклов.

3. Выполняем мотошиномонтаж на высококачественном оборудовании.

4. Предлагаем целый комплекс услуг по ремонту и восстановлению Вашей техники после ДТП и других повреждений.

5. Предоставляем услуги тюнинга, чтобы сделать Ваш байк был не только надежным, но и красивым.

6. Выполняем техосмотр с последующей выдачей Диагностической карты транспортного средства, предоставляем услуги страхования техники и здоровья.

7. Предоставляем помощь в судебных разбирательствах после ДТП (Аварийный комиссар).

Обращаясь к нам, Вы получаете комплексное решение в обслуживании и ремонту Вашей техники. Также, мы заботимся о комфорте каждого водителя, и любой визит к нам у Вас будет ассоциироваться с приятным отдыхом.

Пока специалисты и механики занимаются вашим байком – Вы сможете насладиться чашечкой вкусного кофе и свежей тематической прессой в нашем зале ожидания, с Wi-Fi доступом и телевидением.

Обращайтесь в мотосервис HARD DAMAGE и Вы получите полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию Вашего мотоцикла!

Место для хранения мотоцикла

Комфортная зона ожидания

Обращайтесь в наш мотосервис и Вы получите:

Надежный ремонт с гарантией

Нам важна репутация мотосервиса и мы готовы подтверждать ее качественным ремонтом и обслуживанием Вашего мотоцикла!

Наличие необходимых запчастей

Вам не придется вообще ничего искать для ремонта. Мы сами подберем и найдем необходимые запчасти от надежных производителей для Вашего мотоцикла!

Максимальный комплекс услуг

Выбрав нас, Вам не придется беспокоиться о любых вопросах, связанных с обслуживанием мотоцикла. Позвоните нам – мы все решим!

Прозрачные цены по открытому прайс-листу

Мы работаем честно. Наши цены открытые и прозрачные. К тому же, они довольно доступные. Убедитесь в этом сами!

НАШИ ЦЕНЫ ПРОЗРАЧНЫЕ. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

Обращаем ВАШЕ внимание, что расходные материалы и запчасти в стоимость работ не включены!

*Не является публичной офертой! Цены могут быть изменены в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ и повышающих коэффициентов.

Регулировки

Регулировка сцепления Регулировка тормозов Регулировка натяжителя цепи ГРМ Смазка троса управление (газ, сцепление) Регулировка газа

Даем 3X гарантию качества!

X1. Гарантия на работы

Мы предоставляем гарантию на выполненные работы в нашем мотосервисе до 3000 км или 1 месяц эксплуатации.

X2. Гарантия на запчасти

Мы предоставляем гарантию на запчасти, купленные в нашем мотосервисе от 3х месяцев до 1 года (в соответствии с гарантией производителя и типом детали).

*Наш мотосервис не дает гарантию на запчасти и расходные материалы приобретенные клиентом в стороннем месте. Также мотосервис не дает гарантию на запчасти бывшие в употреблении (Б.У).

X3. Гарантия надежности

После проведения ремонта отдельный механик проверяет надежность крепления деталей. Халатность и слабо закрученные болты/гайки исключены!

БУДНИЕ НАШЕГО МОТОСЕРВИСА

Привет, мир!

Привет, мир!

Среди марок, которые ремонтируем

Регулировка мотоцикла в Москве в мотосервисе “HARD DAMAGE”!

Если вам нужна качественная регулировка мотоцикла, тогда мы всегда готовы прийти к вам на помощь. Наш мотосервис предоставляет целый спектр услуг данного направления. Теперь вам не надо долго искать надежных и проверенных специалистов. Все что от вас требуется – это обратится к нам.

Читать еще:  Регулировка скорости вентилятора отопителя автомобиля
Комплекс услуг по регулировке мотоцикла

1. Самой распространенной является регулировка сцепления.

С данной проблемой к нам обращается каждый третий клиент. Для того чтобы правильно отрегулировать сцепление, мы используем новейшее оборудование и ряд необходимых ключей.

Сцепление должно происходить плавно без рывков, что нужно для начала движения мотоцикла и плавного переключения скоростей. Но, как известно сцепление напрямую зависит от коробки передач. Регулировка коробки передач производится с помощью винтов, которые расположены на кпп, возле основания рычага.

2. Проверка системы зажигания, в первую очередь, происходит с изначальной проверки работоспособности прерывателя.

Регулировка зажигания, очень важный и кропотливый процесс. От него зависит, как будет заводиться, работать мотоцикл, а также его мощность. Регулировка электронного зажигания подразумевает установку теплового зазора. Наши специалисты в минимальные сроки устранят все проблемы связанные с зажиганием.

3. После определенного пробега, рано или поздно вам понадобится регулировка карбюратора. Она нужна для того, чтобы в топливный бак не попадала жидкость, которая может навредить двигателю и влияет на его мощность.

Например, карбюраторный тип мотоцикла Honda, уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Но для наших специалистов нет не решаемых проблем.

4. Регулировка клапанов очень важна для работы двигателя, об этом должен знать даже начинающий мотоциклист. Чтобы привести в порядок зазор клапанов мы используем специальные ключи и щупы.

5. Самой важной и тщательной услугой нашего сервиса, является регулировка тормозов. Ведь во многих ситуациях от тормозной системы зависит жизнь мотоциклиста.

Регулировка переднего тормоза сводится к регулировке угла рычага по отношению к ручке, отталкиваясь от длины пальцев. А вот регулировка заднего тормоза зависит в первую очередь от положения его лапки. Этот процесс достаточно кропотливый и тяжелый, поэтому не стоит заниматься этим самому, обратитесь лучше к нам.

6. Регулировка амортизатора и регулировка подвески мотоцикла – две услуги, которые тесно связаны между собой. В идеале подвеска и амортизаторы должны в точности отрабатывать неровности дороги, не передавая удары на мото и водителю.

Регулировка заднего амортизатора определяется степенью его жесткости. Он регулируемый специальной пружиной, которую необходимо периодически подкручивать. Наши специалисты истинные асы в этом деле.

Правильная настройка передней вилки мотоцикла и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Вилка мотоцикла хонда влияет на качество управления мотоцикла – «на поворотах начинает кидать фронт, а когда жмем на торможение – появляется чувство, что мотоцикл подламывается под мотоциклистом».

7. Одной из самых важных задач является регулировка цепи на мотоцикле.

Особое внимание следует уделить правильному и равномерному натягу цепи. Для среднестатистического мотоцикла цепь должна провисать под его весом на расстоянии не более 2-3 см. Очень важно соблюдать данное условие, ведь слишком перетянутая или наоборот опущенная цепь не даст возможности транспортному средству правильно работать.

8. Регулировка фары на мотоцикле проводится на включенном ближнем свете.

Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части, также не желательно ставить его на подножку. Проверку мы осуществляем в затемненном помещении, это позволяет нам лучше регулировать световой поток фары. Свет должен регулироваться при сидячем на мотоцикле водителе.

9. Регулировка холостого хода, производится нашими специалистами исключительно при прогретом двигателе.

Регулировочный процесс осуществляется с помощью специального винта. Регулировочный винт холостого хода на мотоцикле расположен с левой стороны, ниже бензобака, возле рычага подсоса.

10. Регулировка спиц, не менее важный процесс, который нынешние мотоциклисты недооценивают.

Наши специалисты уверяют, что данная работа сама по себе технически несложная, но нудная и кропотливая. От натяжки спиц зависит структура самого колеса. Они очень важны, когда вы будете тормозить или ехать по неровной или грунтовой дороге, ведь они не дадут ободу колеса прогнуться или деформироваться.

Несколько основных причин обратится именно к нам

Мы предоставляем данные услуги уже 7 лет. За это время мы имеем тысячи благодарных клиентов, которые стали нашими постоянными.

Наши специалисты обладают высоким уровнем мастерства и починят любую поломку вашего транспортного средства. Мы ценим всех наших клиентов и искренне им рады!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector