Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления трактора беларус 1221

Регулировка сцепления трактора беларус 1221

Правильно отрегулированная муфта сцепления во включенном состоянии не должна пробуксовывать и при нажатии на педаль должна полностью выключаться.

Для нормальной работы муфты сцепления между упором 11 (рис. 52) выжимного подшипника и кольцом 12 отжимных рычагов при включенной муфте должен быть зазор в пределах 3,5 – 4,0 мм. По мере износа фрикционных накладок ведомых дисков зазор уменьшается или совсем исчезает, в результате чего муфта сцепления пробуксовывает. При этом происходит интенсивный износ фрикционных накладок ведомых дисков и упорного кольца отжимных рычагов, а также выход из строя выжимного подшипника, в результате чего возможен полный отказ в работе муфты сцепления.

При слишком большом зазоре (более 5 мм) муфта сцепления выключается не полностью и это приводит к быстрому износу фрикционных накладок ведомых дисков и накладки колодки тормозка, что затрудняет переключение передач, в особенности при трогании трактора с места.

Зазор между упором выжимного подшипника 10 и кольцом 12 отжимных рычагов регулируйте в следующем порядке:

  • отпустите контргайки тяги 25 и ввертывайте ее, увеличивая зазор, или вывертывайте, уменьшая зазор;
  • затяните контргайки тяги;
  • проверьте зазор щупом. Если невозможно восстановить указанный выше зазор изменением длины тяги 25 (в том случае, корда корпус 4 выжимного подшипника упирается в торец стакана 5), необходимо регулировать первоначальное положение отжимных рычагов 13.
  • снимите крышку люка корпуса муфты сцепления;
  • проворачивая коленчатый вал дизеля, поочередно отпустите болты крепления пластин 9, сдвиньте их от гайки и отверните каждую регулировочную гайку 7 на полтора оборота (при повороте регулировочной гайки на одну грань упорное кольцо 12 отжимных рычагов перемещается на 1,1 мм);
  • увеличивая длину тяги 25, отрегулируйте зазор между упором выжимного подшипника и кольцом отжимных рычагов в пределах 3,5 – 4,0 мм;
  • проверьте равномерность зазора и одновременность касания отжимных рычагов кольца 12 при выключении муфты сцепления;
  • после установки требуемого зазора застопорите регулировочные гайки 7 стопорными пластинами 9 и затяните болты 8;
  • проверьте величину хода корпуса 4 выжимного подшипника, который должен быть в пределах 21 – 22 мм при ходе педали 150 – 160 мм.

Одновременно с регулировкой муфты сцепления проверьте и при необходимости отрегулируйте тормозок.

Для проверки и регулировки зазора (рис. 161) между шкивом вала муфты сцепления и фрикционной накладкой колодки тормозка полностью выключите муфту, а затем гайкой 2 серьги тормозка отрегулируйте зазор в пределах 3,0 – 8,5 мм между торцом бонки тормозной колодки 3 и торцом гайки. Для получеяия необходимого зазора отверните гайку 2 до полного выхода ее выступа из паза бонки колодки тормозка, а затем заверните ее на один-два щелчка.

При необходимости регулировки зазора между клапаном 1 (рис. 53) и плунжером 7 пневмосервомехакизма 20 (рис. 52), отвинтите гайку 10 (рис. 53) и выньте клапан 1 с пружиной 9. Затем, отвинчивая или завинчивая регулировочную гайку 4, отрегулируйте расстояние от торца плунжера до посадочного торца под клапан в корпусе. Зазор должен быть в пределах 1,8*0,1 мм. После установки необходимого зазора законтрите контргайкой регулировочную гайку, установите на место клапан с пружиной и соберите привод управления муфтой сцепления.

Работу привода управления муфтой сцепления проверяйте при давлении воздуха в пневматической системе не менее 0,5 МПа (5 кгс/см 2 ).

Во время работы дизеля не держите ногу на педали муфты сцепления, так как это приводит к преждевременному износу фрикционных накладок ведомых дисков и выходу из строя выжимного подшипника и кольца отжимных рычагов.

Муфта сцепления и дизель сбалансированы в сборе. Поэтому для сохранения первоначальной балансировки после разборки установите нажимной диск с кожухом относительно маховика в положение, в котором они находились до разборки.

Замена сцепления МТЗ Беларус

Замена сцепления на тракторе МТЗ Беларус в день обращения на выезде!

Цены на работы, руб.:

  • Замена от 25 000
  • Все работы при снятом двигателе 2 500
  • Регулировка 1 500
  • Демонтировать / установить маховик при снятом двигателе 1 500
  • Заменить венец маховика при снятом двигателе 1 200

мне нравитсяup( 15 ) не определилсяdown( 11 )

Выполняем замену любых узлов и полный ремонт МТЗ 82,320,622, 1221 и других тракторов. Имеется возможность выполнять всё на выезде. Выездные бригады укомплектованы всем необходимым оборудованием.

Тракторы МТЗ получили широкое распространение благодаря многофункциональности, доступной стоимости, простоте обслуживания и надежности. Но, как и любая другая техника, они не застрахованы от разнообразных поломок и неисправностей. Их самым слабым звеном является система сцепления. Она нуждается в систематической регулировке и замене.
Причины возникновения неисправностей механизма сцепления на тракторах «Беларус».

Замена сцепления трактора требуется в разных ситуациях. Указанная деталь является важнейшей составляющей трансмиссии. От ее исправности зависят ходовые характеристики техники и безопасность эксплуатации последней. Основной причиной поломки данного узла является износ диска. Это происходит в процессе длительной и интенсивной эксплуатации трактора.
Использование техники с изношенным сцеплением оказывает негативное влияние на соседние комплектующие. Чаще других страдают фрикционные накладки, головки заклепок и прочие. Все детали испытывают повышенные нагрузки, в том числе перегрев.

Качественный уход позволяет в разы увеличить срок эксплуатации маховика и диска. Для этого нужно внимательно следить за системой, чтобы своевременно выявить и устранить дефекты. Выполнять регулировочные мероприятия необходимо с учетом технических требований к конкретной модели трактора. Они прописаны производителем в руководствах. При наличии течей масла через уплотнительный вал или КПП нужно срочно обращаться в сервисный центр к квалифицированному мастеру.

Симптомы выхода из строя диска сцепления

Узнать о том, что нужна замена сцепления МТЗ можно только после тщательной диагностики. Но существуют признаки, по которым определяются вероятные поломки. К числу таковых относятся перекосы диска при запуске сцепления, чреватые заносом трактора. В процессе длительной эксплуатации толщина последнего уменьшается. Менять его полностью не нужно, достаточно заменить накладки.

Читать еще:  Регулировка карбюратора китайской бензопилы партнер

Еще одним симптомом неполадок в области сцепления являются трудности с включением передач. При их возникновении стоит сразу оценить ущерб визуально, проверив работоспособность дисков через специальные лючки.

Порядок проведения ремонтных работ

Замена сцепления «Беларус» производится поэтапно. Процедура включает в себя следующие мероприятия:

Подшипник Маховика МТЗ-1221

Подшипник Маховика МТЗ-1221

Сборка, разборка и регулировка муфты сцепления МТЗ Порядок снятия муфты сцепления с двигателя: — Установите три технологических болта М 12×40 , завернув их в нажимной диск 4 через технологические отверстия опорного диска 7.


Средний диск 2 имеет рычажные механизмы 12 , обеспечивающие автоматическую регулировку его положения при выключении сцепления. Недостаточное усилие нажимных пружин усадка пружин при длительном буксовании и перегреве муфты — Заменить нажимные пружины.

Машина, ввиду высокой мощности, может пользоваться широкозахватными орудиями. Средний диск сцепления 2 имеет рычажные механизмы 12 , обеспечивающие автоматическую регулировку его положения при выключении сцепления.

Тип привода сцепления — гидростатический с подвесными педалями, гидроусилителем. При неработающем двигателе управление функционирует как механическое см.

Не нагнетайте лишнюю смазку, так как избыточная смазка будет накапливаться внутри корпуса сцепления и может попасть на те поверхности, где ее не должно быть.

Пружина сервоустройства 10 облегчает выключение сцепления и постоянно поджимает рычаг 9 педали к полу кабины во включенном положении сцепления. Потеря упругости оттяжной пружины — Заменить пружину.

Для работы гидроусилителя используется сливной поток масла, подводимого из насос-дозатора ГОРУ по маслопроводу

Одна из причин — применение тормозной жидкости несоответствующей марки или наличие в тормозной жидкости минерального масла, бензина, керосина, дизельного топлива.
МТЗ 82П регулеровка сцепления выжимных рычагов быстро и надёжно зазоры 28мм или 13мм.

Похожие товары в других фирмах

Привод насоса гидросистемы трансмиссии трактора МТЗ осуществляется от ведущего вала 2, 9 через шестерни 20, 26, При этом корпус рабочего цилиндра с тягой 2 и педаль 1 остаются в исходном положении.
Заменить уплотнительные кольца в гидроусилителе.

Ведущей частью муфты сцепления МТЗ является маховик 1 , нажимной диск 3 и средний диск 2 , имеющий на наружной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика. Утечка тормозной жидкости в соединениях или трубопроводах в системе гидропривода.

Повышенное коробление ведомых дисков — Проверить торцевое биение накладок ведомого диска относительно наружного диаметра шлиц ступицы — должно быть не более 0. В кране 22 поршень перемещается в крайнее правое положение и закрывает вход трубопровода

Разрушен подшипник опоры вала трансмиссии в маховике. Выключение сцепления производится педалью 14 , действующей на шток 19 и поршень 20 главного цилиндра.

Необходимое усилие прижатия трущихся поверхностей ведущей и ведомой частей сцепления МТЗ для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии обеспечивается девятью пружинами Наличие воздуха в гидравлической системе управления сцеплением МТЗ Беларус на реверсе — Прокачать гидравлическую систему тормозной жидкостью на реверсе.

Если невозможно выправить, диски заменить. Для работы гидроусилителя используется сливной поток масла, подводимого из насос-дозатора ГОРУ по маслопроводу

Пройдя через гидроусилитель, масло по отводящему маслопроводу 11 сливается в бак ГОРУ.
Стук с права мтз 1025

Каталог запасных частей МТЗ-1221

Гидроусилитель служит для снижения усилия на педали при выключении сцепления и обеспечивает перемещение рычага 10 пропорционально ходу педали. Если Вы проанализируете их, то увидите, что у нас действительно мало дорогостоящих узлов в этом списке.

Можно отметить также, что много запчастей обычно требуется к механической коробке передач МТЗ, так как это особой конструкции скоростная коробка.

Выключение сцепления производится педалью 14 , действующей на шток 19 и поршень 20 главного цилиндра. Гидроусилитель служит для снижения усилия на педали при выключении сцепления и обеспечивает перемещение рычага 10 пропорционально ходу педали.

Наши дополнительные возможности состоят в том, что те детали, которые трудно получить из Белоруссии, или это нерационально в ценовом плане, мы можем заказать на знакомых уральских заводах, с которыми мы работаем годами, в рамках промышленной кооперации. Выключение сцепления производится педалью 14 , действующей на шток 19 и поршень 20 главного цилиндра. Средний диск 2 имеет рычажные механизмы 12 , обеспечивающие автоматическую регулировку его положения при выключении сцепления.

В кране 22 поршень перемещается в крайнее правое положение и закрывает вход трубопровода При неработающем двигателе управление функционирует как механическое см. Прочистить отверстие.

Сцепление МТЗ-82: регулировка ремонт и схема


При неработающем двигателе управление функционирует как механическое см. Закупоривание трубопроводов гидропривода из-за вмятины или засорения — Заменить трубопроводы.

Гидроусилитель служит для снижения усилия на педали при выключении сцепления и обеспечивает перемещение рычага 10 пропорционально ходу педали. Нужно отрегулировать. Повторите операции до полного удаления воздуха; — снимите трубку, наденьте колпачек, долейте тормозную жидкость. Либо изношены накладки ведомых дисков трактора МТЗ Заменить пружину.

Корпус сцепления МТЗ 1 — силовой вал; 2, 9 — вал ведущий привода ВОМ; 3 — кронштейн отводки; 4,7 — манжеты; 5, 6,17, 18, 23, 27 — подшипники; 8 — втулка шлицевая; 10 — вал ведомый ВОМ; 11 — подшипник; 12 — прокладка; 13, 15 — крышки; 14 — болт; 19, 26 — вал-шестерня; 20 — шестерня привода насосов ГНС и трансмиссии; 21 — гайка; 22 — ось; 24 — кольцо стопорное; 25 — вал-шестерня; 28 — корпус Привод сцепления МТЗ Привод сцепления трактора МТЗ предназначен для управления муфтой сцепления, как на прямом ходу трактора, так и на реверсе. Замасливание накладок ведомых дисков из-за попадания масла в сухой отсек — так же одна из причин. Заменить манжеты и уплотнительное кольцо в главном и рабочем цилиндрах. В связи с этим мы предлагаем всю возможную номенклатуру шестерён и валов согласно конструкторской документации на эту машину. Как отрегулировать свободный ход педали сцепления МТЗ
Замена выжимного МТЗ-80, как раскатить трактор?

Читать еще:  Регулировка карбюратора солекс 21053 на классику

Leave a Reply

Наличие воздуха в гидравлической системе управления сцеплением МТЗ Беларус на реверсе — Прокачать гидравлическую систему тормозной жидкостью на реверсе. Заменить гидроусилитель.

Чтобы отрегулировать свободный ход педали сцепления: — Расшплинтуйте и выньте палец 2 , отсоединив тягу 5 от рычага 1. Засорение отверстия в поршне на реверсе , вызывающее разрежение в главном цилиндре, от которого воздух просачивается внутрь цилиндра через уплотнения. Довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра на реверсе.

Разборка дисков сцепления корзины МТЗ Порядок установки муфты сцепления трактора МТЗ на двигателя: — Установите шлицевую оправку в подшипник маховика.

Слишком малый ход педали вызовет проскальзывание дисков муфты, быстрый износ дисков и перегрев деталей сцепления. Для работы гидроусилителя используется сливной поток масла, подводимого из насос-дозатора ГОРУ по маслопроводу Нужно обеспечить полный ход рычага сцепления и соответственно ход поршня гидроусилителя при полном выжиме педали сцепления.

Каталог запчастей на МТЗ-1221 (2009) (1221, 1221В, 1221.2, 1221В.2, 1221.3, 1221В.3):

Отжимные рычаги неравномерно прилегают к выжимному подшипнику. Зачистить шлицы, обеспечив свободное перемещение дисков на валу трансмиссии.

Заменить манжеты и уплотнительное кольцо в главном и рабочем цилиндрах. К ведомой части сцепления относятся два ведомых диска 26 с гасителями крутильных колебаний 9 , установленные на силовом валу 7. Закупоривание трубопроводов гидропривода из-за вмятины или засорения — Заменить трубопроводы.

Управление сцеплением МТЗ Изношены манжеты и кольцо в главном и рабочем цилиндрах. В кране 22 поршень перемещается в крайнее левое положение и закрывает вход трубопровода Необходимо заменить накладки или ведомые диски в сборе.

Отжимные рычаги неравномерно прилегают к выжимному подшипнику. При неработающем двигателе управление функционирует как механическое см.
Раскатили МТЗ-1221В для замены сальника, а там….! (101-День 4-Сезона)

Устройство и регулировки муфты сцепления трактора Беларус МТЗ 1221

Трактор МТЗ 1221, учитывая его тяговый класс 2 т.с. и мощность дизеля в 130 конских сил оборудован усиленной трансмиссией. В части силовой передачи машина оснащена двухдисковой фрикционной муфтой сцепления постоянно замкнутого типа. Функцией сцепления является передача потока мощности от двигателя на трансмиссию машины, а также разрыв и соединение потока при необходимости изменения передаточного числа коробки передач или остановки трактора.

Двухдисковая муфта сцепление трактора

Устройство сцепления

Механизм муфты размещён в сухом отсеке корпуса промежуточной части трансмиссии на маховике дизеля. Своим пакетом дисков муфта взаимодействует с маховиком и передаёт вращение на силовой вал трансмиссии через свои шлицевые ступицы ведомых фрикционных дисков. Выключение сцепление производится отводкой (выжимным подшипником) с механическим приводом при нажатии на отводные рычаги корзины. Прижатие дисков муфты во включённом положении обеспечивается девятью пружинами в составе корзины.

схема муфты сцепления мтз 1221

Если говорить о отличиях в конструкции муфты в сравнении с однодисковой корзиной МТЗ 82 то они заключается том, что муфта МТЗ 1221 собрана из двух пар фрикционных и нажимных дисков. Основной нажимной и средний диски муфты взаимодействуют с пазами маховика через три щипа в своих наружных частях. Фрикционные ведомые диски при соединении с маховиком гасят вращательные колебания демпферными элементами. Выключение сцепления осуществляется за счёт отводных рычагов корзины и разжимных механизмов на среднем диске муфты. При выключении разжимные механизмы обеспечивают одинаковое расстояние среднего диска от поверхностей трения маховика и нажимного диска. Отводные рычаги опираются на вилки в опорном диске и зафиксированы регулировочными гайками с фиксирующими шайбами.

сцепление мтз 1221

детали сцепления мтз 1221

Для справки! Муфты сцепления МТЗ 1221 и современные модификации МТЗ 82 комплектуются одинаковыми ведомыми фрикционными дисками под каталожным номером 85-1601130-01 и одинаковыми отводками с номером 50-1601185-А.

Порядок установки и демонтажа муфты

Для ремонта механизма муфты необходимо раскатить трактор, то есть отсоединить корпус сцепления от плиты дизеля. После закручиваются три технологических болта (М12Х40) в отверстия нажимного диска через отверстия в опорном диске корзины. Затем откручиваются болты крепления корзины к маховику дизеля и демонтируется корзина муфты в сборе.

Для соблюдения баланса при разборке механизма предварительно необходимо метками обозначить взаимное положение всех дисков муфты относительно друг друга, включая маховик дизеля. В последующем, сборку механизма осуществляют в соответствии с метками изначального расположения деталей.

Установку муфты на дизель осуществляют с помощью вспомогательного приспособления, выполненного в виде имитирующего силовой вал шлицевой оправки. Данный фальшвал обеспечивает центровку всех дисков в пакете корзины относительно оси вращения маховика дизеля.

шлицевая оправка для монтажа сцепления мтз 1221

Монтаж муфты осуществляют в следующем порядке:

  1. Монтажную оправку устанавливают в подшипник маховика дизеля.
  2. Устанавливают первый ведомый фрикционный диск на шлицы оправки удлинённой стороной его ступицы к маховику.
  3. Устанавливают средний диск в пазы маховика.
  4. Второй ведомый диск устанавливают на оправку короткой стороной ступицы к маховику ( то есть оба ведомых фрикционных диска устанавливаются короткими частями своих ступиц друг к другу).
  5. Затем устанавливают отжимной диск в сборе с упорным диском на пальцы маховика и затягивают гайками.
  6. Осуществив сборку выкручивают технологические установочные три болта и переходят к регулировке положения лапок сцепления.

Регулировка сцепления

Как и в случае с МТЗ 82(80) настройку сцепления осуществляют в два этапа. Первая настройка осуществляется непосредственно на двигателе с рассоединённой трансмиссией трактора, где регулируют положение отжимных лапок корзины. Второй этап заключается в настройки свободного хода педали привода управления муфтой.

Читать еще:  Через какой пробег регулировать клапана на логане

Положение и зазор лапок

Для равномерного прилегания и отвода дисков механизма по всей своей плоскости очень важно, чтобы отжимные рычаги своими тремя контактирующими частями с рабочей плоскостью выжимного подшипника (отводкой) были в положении одной вертикальной плоскости. Данная настройка обеспечит органичную работу механизма сцепления с равномерным прилеганием ведущих и ведомых дисков по всей рабочей плоскости. Это условие максимально продлит рабочий ресурса узла и исключит возможность частичного рассоединения потока мощности от двигателя к трансмиссии при выключении муфты.

сцепление мтз 1221

Положение лапок изменяют отворачиванием или затягиванием регулировочных гаек, где зазор от контактной поверхности каждого отдельного отжимного рычага до торца ступицы упорного диска должна составлять 14+/-0,5 мм. Допустимая разность зазоров в регулировке отдельных рычагов не должна превышать 0,3 мм. Фиксацию положения каждого отжимного рычага осуществляют стопорной пластиной.

Свободный ход педали управления

Данная регулировка не допускает недовключения муфты в отпущенном положении педали управления и неполного отключения сцепления при выжатой педали. Настройка осуществляется изменением длинны регулируемых тяг в приводе управления. Нормальным свободным ходом для педали управления муфтой сцепления на МТЗ 1221 есть ход в пределах 40-50 мм.

Порядок настройки
  1. Путём ослабления контргаек тяги 5 и расшплинтовкой соединительных пальцев в шарнире вилки отсоединить тягу от рычага 1.
  2. Затем ослабить контргайку 9 и отвернуть регулировочный болт 8 до полного прикасания педали 6 пола кабины и зафиксировать положение затяжкой контргайки 9.
  3. Установить рычаг 1 в положение касания выжимного подшипника с отжимными рычагами, повернув его против часовой стрелки.
  4. Установить длину тяги 5 до совпадения с соответствующими отверстиями шарнирного соединения вилки с рычагом 1.
  5. Затем укоротить тягу вворачиванием вилки 3 на пять — пять с половиной оборотов.
  6. Соединить вилку 3 тяги 5 с рычагом 1 с помощью пальца, зашплинтовать шарнир и законрить длину тяги 5.

свободный ход педали сцепления трактора мтз 1221

При этом важно проконтролировать, что на участке свободного хода педаль обязательно возвращается до упора в пол кабины. В случае неполного возврата педали регулируют усилие пружины сервоустойства 7 привода управления с помощью затяжки болта, либо поворотом кронштейна 10 против часовой стрелки на оси болта крепления.

Свободный ход управления с гидроприводом

Отдельный порядок регулировки свободного хода привода управления сцеплением проводят на тракторах с реверсным постом управления, где в приводе установлен гидравлический рабочий цилиндр. Настройка заключается в регулировке зазора между толкателем и штоком рабочего цилиндра, а также зазора между отжимными лапками и рабочей поверхностью отводки. В данном случае оба зазора образуют суммарный свободный ход педали.

Настойка главного рабочего цилиндра прямого хода

В первую очередь регулируют гидропривод прямого управления, где при снятом цилиндре 18 устанавливают 21 шток в крайнее правое положение до упора в крышку, затем устанавливают рабочий цилиндр 18 в гидроусилитель 26 до касания штоку 21 с толкателем 22. Вращением вилки 4 на резьбе тяги добиваются совмещения соединительных отверстий с рычагом педали пальцем 5. Затем вворачивают вилку на 1,5-2 оборота, что обеспечивает свободный ход педали на величину А (8-11 мм). После соединяют пальцем рычаг педали с тягой толкателя и затягивают контргайку.

гидропривод управления сцепления мтз 1221

Настройка рабочего цилиндра реверсного хода

На реверсном главном цилиндре 14 привода управления по тому же принципу устанавливают зазор между толкателем 12 и поршнем 13. Отпускают контргайку вилки толкателя 8 и вращением в резьбе толкателя 12 добиваются свободного хода педали от исходного положения до касания толкателем поршня в пределах 4,5-9,5 мм (размер В на рисунке).

Настройка зазора отжимных рычагов

После настройки главных цилиндров устанавливают зазор лапок корзины. Отсоединяют тягу 30 от рычага 34. Поворачивают рычаг против часовой стрелки до упора выжимного подшипника в отжимные рычаги. Вращением вилки 32 по резьбе тяги добиваются совпадения соединительных отверстий и вворачивают вилку на 5,5-5 оборотов, после соединяют рычаг с тягой шплинтующимся пальцем и фиксируют вилку тяги контргайкой. Таким образом обеспечивается полный свободный ход «В» педали прямого хода в пределах 45-60 мм и суммарный свободный ход «Г» педали сцепления реверсного управления 60-80 мм.

Лепестковое сцепление для МТЗ 1221

На сегодня для трактора Беларус 1221 на рынке запчастей компания разработчик ООО «Дженерал Партс» под торговым брендом «Rus Disк» предлагает диафрагменное лепестковое двухдисковое сцепление. Данный узел был одобрен заводом МТЗ, где в процессе проведенных испытаний на базе испытательной станции ОАО «МТЗ» диафрагменная муфта отлично показала себя на всех режимах работы в составе трансмиссии трактора и нареканий выявлено не было.

лепестковое сцепление мтз 1221

Для скептиков применения диафрагменной корзины на тракторах нужно отметить, что ряд мировых производителей тракторов такие как: Kubota, Hyundai, Mahindra, Case, New Holland, AGCO, John Deere, Mitsubishi, Ford активно используют в составе трансмиссии муфты сцепления данного типа. В ряде известных производителей муфт диафрагменного типа находятся компании Luk, Valeo, Sachs.

Касаемо процесса установки лепестковой корзины на МТЗ 1221, нужно отметить, что порядок не отличается от монтажа рычажного сцепления, единственным условием является удаление на среднем диске рычажных механизмов-делителей, которые в составе диафрагменного сцепления не нужны.

Преимущества

  1. Конструкция нажимной части корзины состоит из меньшего количество деталей, что значительно снижает его массу, повышает надёжность конструкции и сбалансированность узла.
  2. Диафрагменная муфта не требует регулировок при установке сцепления, а также в процессе эксплуатации.
  3. Особенностью диафрагменного сцепления является его более комфортный лёгкий выжим вне зависимости от степени износа фрикционных дисков.

Касаемо дополнительных улучшений лепестковой муфты бренда «Rus Disк» для МТЗ 1221 можно отметить: следующие особенности конструкции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector