Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект сцепления VOLVO V50 (Вольво V50)

Комплект сцепления VOLVO V50 (Вольво V50)

Вид коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатая
Диаметр [мм]: 228 мм
Число зубцов: 23
Комплектующие см.в перечне:

Число зубцов: 23
Диаметр [мм]: 228
Комплектующие см.в перечне:

Комплект сцепления SACHS 3000951024 для Вольво V50

Диаметр [мм]: 220 мм
Число зубцов: 17
Комплектующие см.в перечне:

Число зубцов: 17
Диаметр [мм]: 220
Комплектующие см.в перечне:

Комплект сцепления SACHS 3000970002 для Вольво V50

Вид коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатая
Диаметр [мм]: 240 мм
Число зубцов: 23

Число зубцов: 23
Профиль ступицы: 23×26-23N
Диаметр [мм]: 240

Комплект сцепления SACHS 3000970003 для Вольво V50

Диаметр [мм]: 240 мм
Число зубцов: 23

Число зубцов: 23
Профиль ступицы: 23×26-23N
Диаметр [мм]: 240

Комплект сцепления VALEO (Валео) 826713 для Вольво V50

Комплект сцепления SACHS 3000951866 для Вольво V50

Вид коробки передач: ручная коробка передач 6-ступенчатая
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]: 240 мм

Число зубцов: 23
Профиль ступицы: 23,12×26,14-23N
Диаметр [мм]: 240

Комплект сцепления LuK 624326419 для Вольво V50

Комплект сцепления LuK 624325119 для Вольво V50

Комплект сцепления LuK 623315109 для Вольво V50

Комплект сцепления LuK 624317034 для Вольво V50

Комплект сцепления LuK 624326133 для Вольво V50

Комплект сцепления LuK 624329509 для Вольво V50

Комплект сцепления VALEO (Валео) 826935 для Вольво V50

Комплект сцепления VALEO (Валео) 828146 для Вольво V50

Комплект сцепления VALEO (Валео) 826489 для Вольво V50

Комплект сцепления SACHS 2290601020 для Вольво V50

Диаметр [мм]: 240 мм
Число зубцов: 23
Тип сборки: предварительно не смонтированный

Число зубцов: 23
Диаметр [мм]: 240
Тип сборки: предварительно не смонтированный

Комплект сцепления LuK 624369809 для Вольво V50

Комплект сцепления LuK 600005300 для Вольво V50

Комплект сцепления LuK 622322633 для Вольво V50

Комплект сцепления SACHS 3000951927 для Вольво V50

Комплект сцепления SACHS 2290601017 для Вольво V50

Комплект сцепления LuK 600020000 для Вольво V50

Фильтр по брендам:

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Комплект сцепления на volvo V50 с объемом двигателя на 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 литров таких производителей LuK, SACHS, VALEO. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Комплект сцепления для Вольво V50 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Комплект сцепления и их совместимости с Вольво V50 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Комплект сцепления , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Читать еще:  Карбюратор солекс не поддается регулировками

Комплект сцепления на Volvo S70 (Вольво С70)

MECARM (1)
NK (1)
STATIM (2)
VALEO (5)

    Страна производитель: Турция
  • Диаметр [мм] : 240
  • Профиль ступицы : 19,3×21,9
  • Число зубцов : 20

Комплект сцепления NK 134838

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 228
  • Профиль ступицы : 21,9×19,2-20N

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 230
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления

Комплект сцепления SACHS 3000 540 001

  • Диаметр [мм] : 228
  • Число зубцов : 20
  • Комплектующие см.в перечне :

Комплект сцепления VALEO 826507

    Страна производитель: Франция
  • Новая деталь :
  • Диаметр 1 [мм] : 228
  • диаметр 2 (мм) : 228
  • Число зубцов : 20
  • Профиль ступицы : 23,1 x 19,12
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без центрального выключателтя

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 240
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком

    Страна производитель: Франция
  • Новая деталь :
  • Диаметр 1 [мм] : 158,5
  • диаметр 2 (мм) : 239
  • Число зубцов : 20
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без центрального выключателтя

Комплект сцепления SACHS 3000 844 501

  • Диаметр [мм] : 228
  • Число зубцов : 20
  • Комплектующие см.в перечне :

    Страна производитель: Франция
  • Новая деталь :
  • Диаметр 1 [мм] : 228
  • диаметр 2 (мм) : 228,6
  • Число зубцов : 20
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с центральным выключателем сцепления

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 240
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с центральным выключателем сцепления
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком

    Страна производитель: Германия
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с центральным выключателем сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с маховым колесом
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с комплектом болтов
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
  • макс. свободный угол [°] : 16
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) : 6
  • макс. свободный ход [мм] : 2,9

  • Число зубцов : 20
  • Диаметр [мм] : 228

    Страна производитель: Польша
  • Диаметр [мм] : 228
  • Профиль ступицы : 19,2 x 21,9 — 20N
  • Оборудование сцепления : bez wysprzeglika

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 230
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления

    Страна производитель: Польша
  • Диаметр [мм] : 228
  • Профиль ступицы : 19,2 x 21,9 — 20N
  • Оборудование сцепления : Zestaw z CSC
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Volvo
  3. S70
  4. Комплект сцепления

В продаже имеются Комплект сцепления на следующие модели Volvo:

Купить комплекты сцепления на Volvo S70 P80_ от самых хороших производителей

Магазин укрпартс.ком.юа предлагает тебе заказать комплект сцепления с доставкой клиентам из Мелитополя, Винницы, Черновцов, Николаева, Львова, Волновахи, а так же др. Города Украины. Мы предоставляем огромный ассортимент оригинальных комплектующих коробок передач для автомобилей Вольво 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов производства, с объёмами двигателя 2.0, 2.3, 2.4, 2.5 и кузовом седан.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные комплекты сцепления к Volvo S70 P80_ с помощью каждого из удобных для Вас условий:

— указав год выпуска, а также разновидность автомобиля Volvo в меню выбора авто расположенной на этой странице;

— по конкретному Vin коду автомобиля, созвонившись с нашими работниками;

— по коду комплектующих для авто (номеру в каталоге), вставив его в специальном блоке поиска в верху сайта.

Сцепление в сборе, а также любые авто комплектующие под Ваше авто доступны для покупки в интернет каталоге оригинальных автозапчастей укрпартс.ком.юа. Вы сможете получить профессиональную консультацию эксперта при выборе комплектов сцепления и сравнить с товарами из категории деталей коробки передач для автомобилей Citroen, Honda Accord, Nissan X-Trail.

Стояночный тормоз Volvo S70

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читать еще:  Трудовое право регулирует авторские права

Стояночный тормоз Volvo S70

Как сделать ручник на Volvo. Как ПРАВИЛЬНО отрегулировать стояночный тормоз

Как сделать ручник на Вольво? Как ПРАВИЛЬНО отрегулировать стояночный тормоз? Вот такие вопросы задаёт…

Стояночный тормоз Volvo S70

Делаем ручной тормоз Volvo 850

Делаем ручной тормоз от А до Я.Разбираемся со всеми нюансами.

Замена задних тормозных колодок, колодок стояночного тормоза Volvo V70 S60 S80

Колодки задние LPR 05P705 Колодки стояночного тормоза CRV 005ABE Направляющие JP Group 1161950100 Втулки направляющих с…

Как натянуть ручник Volvo v70 s80 s90 v60

Стояночный тормоз Volvo S70

Замена тросов ручника Volvo 850

Меняем тросы ручника,смотрим какие в этом нюансы.Ставим новый комплект пружинок.

Замена тросов ручника Volvo v70 xc

Троса с v70 2001г подошли идеально, видео о замене масло в АКПП будет следующим.

Стояночный тормоз Volvo S70

Вольво S60. Замена колодок ручного тормоза.

Статья в блоге: https://www.ustyukov.ru/volvo/zamena-kolodok-stoyanochnogo-tormoza-s60.html Процесс замены колодок ручника Volvo S60, S80, V70.

Стояночный тормоз Volvo S70

Как подтянуть ручник на Вольво XC90 (Volvo XC90). (Handbrake cable adjustment for Volvo XC90)

Регулировка троса ручника на Volvo XC90. Пересмотрев то видео и описания, которые есть в интернете по данной…

Замена тросов ручника Volvo 850

Стояночный тормоз Volvo S70

Как прокачать сцепление на Volvo 850 и других автомобилях.

Как быстро прокачать сцепление на вольве 850 и других автомобилях.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена подшипника компрессора кондиционера и регулировке его электромагнитной муфты. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, s80I

Для начала разжевывания этой темы, я чуть чуть расскажу как работает компрессор кондиционера в вольво. В общем, на всех машинах он работает примерно одинаково. Компрессор кондиционера приводится в движение приводным ремнем (он же ремень агрегатов, поликлиновый ремень) через электромагнитную муфту. Смысл в том, что валу компрессора не надо вращаться все время (как например генератору или насосу ГУРа), а нужно в определенные моменты. Поэтому между шкивом компрессора и валом установлена электромагнитная муфта со своим подшипником. Все же, большую часть времени, компрессор не задействован и подшипник этот постоянно под нагрузкой. Когда включается кондиционер, электромагнитная муфта блокируется, и момент начинает передаваться на вал компрессора, заставляя его работать. Во время работы кондиционера, компрессор качает не постоянно: контроллер управления двигателем (именно двигателем, а не климатом) контролирует давление в системе, периодически подключая и отключая компрессор. В результате этих включений и выключений происходит износ металла в электромагнитной муфте, в результате чего, зазор в ней увеличивается. Когда зазор увеличивается на столько, что становится слишком большим, чтобы магнитное поле притянуло муфту, кондиционер перестает включаться. Обычно это происходит после сильного нагрева двигателя или в пробках. Регулировочные шайбы компрессораНа холодную — зазора еще хватает чтобы сработать, но когда все детали прогреваются и расширяются от тепла, Расположение регулировочных шайб вольвомуфта перестает срабатывать. Производители компрессоров, предусмотрели этот момент, и сделали в муфте специальные регулировочные шайбы (их расположение показано на рисунке слева), постепенно убирая которые, мы компенсируем износ электромагнитной муфты вашего вольво. Диагностировать износ муфты можно замерив зазор в ней измерительными щупами. Он должен быть 0,3 — 0,5 мм Что касается износа подшипника, то выражается это в гуле от мотора, причем больше на холодную и именно когда кондиционер выключен. Диагностировать просто — скидываем приводной ремень и крутим рукой шкив кондиционера. Он будет ходить туго и с грохотом.

Теперь перейдем к ремонту. Описать процесс замены подшипника и регулировки муфты в одной статье я решил потому, что в процессе замены подшипника муфту мы снимаем и, так или иначе, можем лишние шайбы убрать. Так что, если вам надо только отрегулировать муфту — дойдите до того момента и начинайте сборку в обратном порядке.

Читать еще:  Как регулировать обороты на акпп

Так же, хочется отметить, что для проведения этой операции полностью снимать компрессор с автомобиля мы не будем и фреон спускать не потребуется.

Для проведения операции нам понадобится яма или подъемник. Первым делом, скидываем приводной ремень. Если мотор уже с электронным дросселем, то это вообще задача простая, обычным ключом натяжной ролик отводится. Если мотор до 99 года, трамблёрный, то надо придумать приспособление для отведения ролика или купить (одолжить) спец инструмент.

Когда ремень снят, начинаем снимать вентилятор охлаждения с основного радиатора. Это нам необходимо для того, чтобы появилось пространство. Без этого даже открутить компрессор от мотора не получится. Для снятия вентилятора охлаждения (это касается volvo 850 и 70й серии до 2000 года, на следующей платформе р2 процесс чуток другой, разберетесь), необходимо открутить пару болтов наверху, снять патрубок с интеркулера (если машина турбовая), отключить несколько фишек и отвести проводку, так как она проходит прямо по корпусу вентилятора. После чего вынимаем вентилятор вверх, освобождая необходимое пространство. Если внизу установлена пластиковая защита под радиаторами, так же ее снимаем.

Еще очень удобно, если ослабить 2 болта которые держат пакет радиаторов к кузову, делается это с ямы. Тем самым мы ослабляем крепления радиаторов и они начинают немного болтаться, что опять же дает нам несколько больше вариантов для маневров.

После того, как мы вынули вентилятор, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЕМ РАДИАТОР КАРТОНКОЙ НА ВСЮ ПЛОСКОСТЬ . Это нужно чтобы вы не погнули соты радиатора, так как будете сейчас там орудовать достаточно жестко.

Далее мы откручиваем сам компрессор от плиты вспомогательных агрегатов. Предварительно отключив идущи на него одинокий провод, активирующий электромагнитную муфту. Держат компрессор 4 болта по углам. Откручиваем часть болтов с ямы, часть через капот в позе “зю”, в зависимости от того, какой вам доступен инструмент.

Когда компрессор откручен, его держат только 2 магистрали для фреона. Аккуратно перемещаем компрессор ближе к центру машины, туда, где был вентилятор со своим диффузором. Далее, с ямы, немного отведя пакет радиаторов, свешиваем компрессор между радиатором и подрамником. Причем не весь компрессор (все же его держат шланги), и чисто саму муфту. Таким образом у нас полный к ней доступ!

Выдавливаем подшипник

Далее нам понадобятся 3 болта м5 длинной 50 и более мм. При этом шляпки должны быть под головку а не под отвертку, иначе страдания будут! Немного вкручиваем 3 болта в муфту предварительно пшикнув вдшкой. Когда немного закрутили болты, опираясь в них, откручиваем болт в центре муфты. После этого начинаем аккуратно вкручивать 3 болта в муфту. Вкручивать надо одновременно по чуть чуть. Болты упираются в подшипник и постепенно снимают эту часть муфты с вала. Внутри этой части будут несколько шайб, убрав которые, мы уменьшаем зазор между этой частью муфты (прижимной частью) и электромагнитной частью и шкивом. Если наша цель была регулировка электромагнитной муфты — значит можно собирать все обратно, убрав 1-2 шайбы.

Расположение подшипника в компрессоре кондиционера вольвоСъемник для шкивов и подшипниковЕсли надо менять подшипник, то тогда вкручиваем болт в вал, снимаем стопорное кольцо, зацепляемся съемником и плавно снимаем шкив с вала. Далее, используя этот же съемник или пресс с оправкой — выдавливаем подшипник из шкива. Подшипник там немного завальцован, но это не проблема для съемника, не говоря уже про пресс. Новый подшипник смазываем маслом и аккуратно запрессовываем на место, используя как оправку старый подшипник. Далее насаживаем шкив на место, можно постучать молоточком через деревяшку, или резиновый молоточек. Как поставили шкив — ставим прижимную часть муфты с нужным нам количеством шайб, и

Шкив с подшипником и прижимная часть муфты

закручиваем болт. Чтобы болт притянуть — опять вкручиваем пару болтов м5 для того, чтобы было чем зацепиться и муфта не прокручивалась.

Вот, собственно и все. Ремонт несложный, а главное, не требуется снимать сам компрессор и спускать фреон.

В связи с тем, что при работе сам фотографий не делал, взял фотографии с просторов интернета, а так же из бортового журнала легендарной 850 R, где вы можете найти еще много интересного.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector