Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления явы 638

Регулировка сцепления явы 638

Рассмотрим основные неисправности в работе сцепления. Сцепление «ведет», т.е. не полностью разобщает двигатель с коробкой передач. Признаком этого является движение мотоцикла после остановки при полностью выжатом рычаге сцепления (с включенной передачей).

Причины неполного разъединения дисков сцепления могут быть следующие.

1. Большой свободный ход в механизме выключения. Он является основной причиной неполного выключения сцепления и образуется вследствие износа или неправильной регулировки механизма выключения сцепления.

2. Вырван трос из наконечника ручного рычага в месте прикрепления его винтом к рычагу механизма выключения сцепления. В этом случае сцепление не будет выключаться ручным рычагом. Эта неисправность сразу же обнаруживается по свободному движению ручного рычага и по отсутствию возврата рычага в нормальное положение. Устраняются эти неисправности либо ремонтом (пайкой наконечника), либо заменой троса.

3. Отвинчивание винта наконечника, крепящего трос к рычагу механизма выключения сцепления, что также определяется по свободному движению ручного рычага сцепления. Устраняется эта неисправность заворачиванием винта с последующей регулировкой свободного хода рычага сцепления. Для продления срока службы троса и надежной работы ручного привода в этом узле можно поставить винт с контргайкой. Контргайка позволяет не так сильно заворачивать винт, предохраняя тем самым трос от перекусывания, и в то же время надежно фиксирует винт.

Сцепление пробуксовывает, т.е. плохо передает крутящий момент двигателя коробке передач. Признаком пробуксовки является возможность резкого увеличения оборотов коленчатого вала двигателя без заметного увеличения скорости мотоцикла.

Причины пробуксовки сцепления бывают следующие.

1. Отсутствие свободного хода в механизме выключения. Определяется эта неисправность по отсутствию свободного хода у рычага сцепления, расположенного на руле, или по отсутствию зазора между роликом рычага автоматического выключения сцепления и кулачком. Этот дефект устраняется правильной регулировкой сцепления.

2. Заедание троса в оболочке.

Обычно это происходит при повреждении одной или нескольких жил троса, которые зацепляются за оболочку. Неисправность определяется по неплавному возвращению ручного рычага сцепления в нормальное положение. В этом случае необходима замена троса.

3. Износ дисков сцепления и фрикционных вкладышей на дисках, что приводит к ослаблению силы, сжимающей диски.

Износ пробковых вкладышей наступает быстро при неправильном пользовании сцеплением и особенно быстро прогрессирует, если своевременно не устранить обнаруженную пробуксовку дисков.

Изношенные диски заменяют новыми. Как временную меру для улучшения работы сцепления можно рекомендовать установку дополнительных шайб под пружины сцепления.

Резкое включение сцепления может происходить при отсутствии вышеперечисленных признаков неисправности сцепления и при нормальной его регулировке. Резкое включение сцепления может наблюдаться и в сочетании с вышеперечисленными неисправностями. Причины резкого включения сцепления могут быть следующие.

1. Обрыв (перетирание) одной из жил троса сцепления. Устраняется заменой троса.

2. Недостаток масла в коробке передач. Устраняется доливкой масла до нормального уровня или полной заменой масла.

3. Углубления (выемки) на пазах барабанов сцепления, образовавшиеся от неправильного пользования сцеплением, а также от злоупотребления мощностью двигателя. Углубления нарушают плавное перемещение дисков вдоль пазов при включении или выключении сцепления. Из-за этого диски могут перекашиваться, в результате чего происходит резкое включение сцепления. Углубления (выемки) устраняются запиливанием пазов барабана сцепления или его заменой при сильном износе.

4. Чрезмерный износ деталей механизма выключения сцепления. Это вызывает образование перекосов в механизме, что обуславливает резкое включение сцепления. Устраняется неисправность заменой изношенных деталей при ремонте механизма выключения сцепления.

Замену дисков проводят после слива трансмиссионного масла и снятия левой крышки двигателя. Вывернуть 5 винтов Мб и извлечь их вместе с шайбами и прижимными пружинами. Сцепление насчитывает 5 дисков с фрикционными накладками в 4 диска прижимных металлических. Новые диски перед монтажом слегка смазать маслом. При замене дисков необходимо отрегулировать сцепление.

КАК ПРОЖИТЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ — НА 100 РУБЛЕЙ. Ява настройка зажигания 634

Ява электронное зажигание настройка 634-638 (БЗС) Jawa 350

В этом видео показана регулировка опережения зажигания Ява 634 на базе БЗС Оптического датчика! Данное видео.

КАК НАСТРОИТЬ ЗАЖИГАНИЕ С ОПТИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ НА МОТОЦИКЛ ЯВА 634

КАК НАСТРОИТЬ ЗАЖИГАНИЕ С ОПТИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ НА МОТОЦИКЛ ЯВА 634.

ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА И СИНХРОНИЗАЦИЯ ЗАЖИГАНИЯ CDI НА ЯВЕ

По всем интересующим вас вопросам-в комментарии! На всё отвечу!

Читать еще:  Чертежи инструмента для регулировки клапанов

Как правильно выставить зажигание БСЗ Jawa 638

Как самостоятельно выставить зажигание на яве 638 БСЗ.

УСТАНОВКА БСЗ JAWA ЯВА 350 638 634 ИЖ

MOTO MASTER VIDEO TUTORIAL #3 Как установить БСЗ на мотоцикл. Electronic Ignition System Сайт МОТО МАСТЕР — сообщество людей и мотоцик.

Регулировка коробки передач Ява 638, 634.

В видео будет показано куда необходимо подлаживать шайбы для максимального зацепления шестерен коробки.

Как настроить контактное зажигание без микрометра

Настраиваем контактное зажигание на Иж Юпитер 5.

Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ

В этом видео описан один из видов перехода на табуреточный карбюратор (С ДВИГАТЕЛЯ 638) и его установка на.

не дорогой комплект БСЗ на Яву (Jawa, Cezeta 501)

https://vk.com/jawa_in_moscow моя группа вк https://www.youtube.com/channel/UCrCW. мой второй канал спасибо за внимание!

Краткая инструкция по настройке бсз на мотоциклы

Краткая инструкция по настройке бсз на мотоциклы иж, урал/днепр, ява.

Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами

Настройка зажигания на Jawa350/638 2-мя способами. Продажа комплектов БСЗ http://vk.com/mega_bsz Новое видео http://youtu.be/Njuc3Ej2zVo.

Установка БЗС на Яву 6 Вольт

Подпишись на канал https://www.youtube.com/channel/UCrkBMmdA5vwO2XE0Qj0lA2w Настройка БЗС https://www.youtube.com/watch?v=Hi0_WrVQrEM Иж .

ЯВА 634-12V. Настроил правильное зажигание

моц на обкатке так что сильно рвать его нельзя пока!

Регулировка автомата выжима сцепления Ява 634-640

ВК: https://goo.gl/aVq38U мото2:https://goo.gl/4na4SA instagram: https://goo.gl/0DlCTy Регулировка сцепления Ява 634-640. При исправных деталях.

CDI зажигание от скутера на ЯВУ, ЧАСТЬ 2: практика

ВК: https://goo.gl/aVq38U мото2:https://goo.gl/4na4SA instagram: https://goo.gl/0DlCTy В видео показано, как выглядит установленное зажигание.

DC-CDI зажигание JAWA 638

Установка 12в генератора на 634 двигатель Явы.часть 1

преобразователь 200 Вт DC-DC Повышающий Преобразователь 6-35 В до 6-55 В 10A http://got.by/19i05v для запитки от 6 вольтового.

Обзор зажигания на Яву 350 Кулебаки

Запуск двигателя с зажиганием от японского скутера «Honda Dio» Если кому-нибудь нужно поставить данное зажигани.

Когда пора менять сцепление на мотоцикле?

Большинство производителей используют сцепление в масляной ванне (его называют «мокрым»). Для городских мотоциклов оно имеет определенные преимущества: масло помогает дискам не перегреваться и защищает их от сгорания. Сами диски прокручиваются в «ванне» намного плавнее, благодаря этому увеличивает срок службы сцепления, а его работа в целом более комфортна для большинства водителей. Но есть и минусы: микрочастицы с изношенных дисков попадают в масло и могут забивать масляный фильтр, а также оставлять отложения на картере. Работа сцепления при этом сильно зависит от качества залитого масла.

Гоночные команды используют мотоциклы с сухим сцеплением, так как в соревнованиях скорость и точность переключения передач важнее долговечности. Такую же систему ставят на некоторых штатных мотоциклах, например, мотоциклах Ducati. Сухое сцепление придает этим мотоциклам специфичное звучание, по которому их легко узнать. По принципу работы сухое сцепление не отличается от мокрого, однако оно быстрее перегревается, подвержено внешним воздействиям (особенно негативно сказываются влага и грязь), имеет меньший ресурс и в целом может быть резковато для среднестатистического водителя.

Почему проскальзывает сцепление?

  • Мотоцикл провел долгое время на холоде, из-за чего масло потеряло свои свойства, а диски «прикипели» друг к другу и не двигаются. Для лечения требуется тщательный прогрев масла и многократный выжим и отпускание сцепления. К неполному выключению сцепления может приводить использование масла повышенной вязкости при низких температурах. Если проблема возникает постоянно, следует поменять масло на менее вязкое (например заменить 15W-50 на 10W-40);
  • Залито некачественное моторное масло: возможно, сэкономили на ТО или залили подделку, в любом случае масло надо срочно менять, чтобы спасти диски (пожалуйста, покупайте свежее масло у официальных дистрибьюторов!);
  • Попробуйте подрегулировать сцепление, возможно трос перетянут или слишком свободен;
  • Если Вы уверены, что проблема не в масле, а регулировка не помогает, придётся разбирать корзину сцепления: в большинстве случаев причина будет в выработке покрытия феродо на фрикционных дисках — они подлежат замене. Нормативную толщину дисков сцепления (как фрикционных, так и стальных) можете найти в сервисном мануале к своему мотоциклу;
  • Сцепление может буксовать при недостаточном давлении пружин. Даже стальные пружины со временем теряют свои свойства и требуют замены;
  • В редких случаях (обычно при серьезном механическом воздействии или грубых нарушениях условий эксплуатации) требуется замена металлических дисков или даже полная замена корзины сцепления.

Замена сцепления на мотоцикле

Замена дисков сцепления на мотоцикле

Мы рекомендуем доверять замену сцепления профессионалам в специализированном сервисе. Но, если вы хотите сэкономить, то можно поменять диски и пружины сцепления самостоятельно. Будьте готовы к тому, что для этого придется потратить немало времени и сил, а для разборки коробки вам понадобятся специальные инструменты. Также вооружитесь сервисным мануалом, он понадобится, чтобы сверяться с нормативами по выработке элементов сцепления.

Читать еще:  Как отрегулировать холостой ход дизельного двигателя

Сначала снимите пластик, потом саму крышку сцепления, в зависимости от модели она может находится либо с правой, либо с левой стороны. Далее нужно отсоединить трос сцепления, если он находится с той же стороны крышки. Под крышкой вы увидите весь механизм сцепления. Дальше нужно снять болты с нажимными пружинами (если они растянуты, их нужно заменить), а после них нужно снять нажимной диск. За ним вы увидите все остальные диски.

Запомните, а лучше запишите последовательность установки дисков сцепления, в корзине могут присутствовать диски разных типов и размеров. За первым фрикционным диском вы можете заметить два-три маленьких колечка — это шайба и диафрагменная пружина, они нужны для того, чтобы сцепление мягко включалось. Без них сцепление будет включаться сильным рывком, так что не потеряйте их и поставьте на место в правильном положении. Посмотрите, какие диски изношены и требуют замены (обычно это фрикционные диски). Их удобно приобретать и менять комплектом. Стальные диски могут иметь налет, который возможно очистить. Замены они требуют при истончении и наличии следов выработки.

Для снятия барабана вам может понадобиться специальный инструмент. Проверьте, есть ли следы износа в корзине и барабане. Обратите внимание на то, что при долгой эксплуатации вместе со сцеплением изнашивается и корзина, на ее прорезях появляется выработка. Испорченная корзина, к сожалению, также требует замены. После проверки барабан и корзину можно собирать обратно.

Перед сборкой всего механизма новые диски необходимо вымочить в моторном масле, которое буде заливать. После это нужно собрать диски в правильном порядке, затем вставить нажимной диск и прикрутить его с помощью болтов. У первого и последнего дисков есть специальные прокладки, не забудьте их поменять. Без прокладок собирать сцепление нельзя, так как они защищают диски от сильного давления коробки. Особое внимание обратите на диаметр и длину пружин, а так же их момент затяжки при монтаже сцепления. Для этого используйте динамометрический ключ.

После закройте коробку крышкой, присоедините трос и отрегулируйте его натяжение, оставив 10-15мм. свободного хода. Если свободный ход будет слишком большой, то сцепление будет «вести», то есть мотоцикл поедет даже при выжатом сцеплении. Если свободного хода не будет совсем, при отпускании рычага сцепление может остаться поджатым и мотоцикл начнет буксовать.

Как подобрать диски сцепления для мотоцикла?

Подбирайте набор дисков сцепления строго для вашей модели мотоцикла. Если Вы приобретаете оригинальные диски, они заказываются строго по каталожному OEM номеру производителя мотоцикла.
Вы также можете использовать сертифицированные диски от аналоговых производителей, таких как EBC, Ferodo, Newfren, Vesrah и др. По факту это будут те же самые диски или диски аналогичного качества, но несколько дешевле. Они продаются сразу готовыми комплектами, это очень удобно, поскольку Вы не ошибетесь с количеством дисков при заказе. Комплекты сцепления могут состоять только из фрикционных дисков, из фрикционных и стальных дисков или включать в себя сразу все диски и пружины сцепления.

Чаще всего требуется заменить фрикционные диски. Также по возможности рекомендуем обновить комплект пружин (он недорого стоит). Металлические диски требуют замены намного реже.

Диаметр и количество дисков в новом комплекте должны строго соответствовать оригиналу (проверьте перед установкой, сверяя со старыми дисками). Рисунок и цвет феродо на фрикционных дисках может различаться у разных производителей в зависимости от заявленных характеристик. Как и тормозные колодки, феродо на дисках бывает органическим и синтетическим, с соответствующими свойствами: органика дешевле, а синтетика дольше живет и переносит более высокие нагрузки. Мы рекомендуем использовать только диски известных производителей в строгом соответствии с каталогом: Ferodo, EBC, Newfren. Компаунд феродо в комплекте рассчитан на эксплуатацию в конкретной корзине сцепления.

Пожалуйста, не используйте диски сцепления от несертифицированных производителей. Некачественные диски могут не только нарушить работу сцепления, но и начать быстро разрушаться в корзине, загрязняя масло и приводя к повреждению масляного фильтра, частей двигателя и сцепления.

Читать еще:  Как отрегулировать клапана на каскаде мотоблок

Как продлить срок службы сцепления?

Следите за уровнем масла в двигателе мотоцикла
В первую очередь ресурс сцепления зависит от водителя мотоцикла, его опыта и стиля вождения.
Второй важный фактор — это качество и свойства используемого моторного масла. Руководствуйтесь рекомендациями производителя по вязкости масла и используйте только специализированные масла для мотоциклов известных брендов, таких как Motul, Eni, Repsol.

Регулярно меняйте масло на свежее и следите за его уровнем! Средний срок службы масла 6000км или 5 мото-часов в спортивных условиях. При несоблюдении данного регламента есть риск повредить фрикционные диски и тем самым сжечь сцепление.
Для того, чтобы продлить срок службы коробке передач, следуйте следующим правилам: избегайте езды с выжатым сцеплением, каждый раз полностью выжимайте ручку сцепления при переключении передач (кроме случаев, если у вас установлен квикшифтер), жжение резины ради развлечения также уменьшает срок службы сцепления. Помните, что спортсмены меняют сцепление в два раза чаще, чем городские пользователи.

Полуавтомат сцепления ЯВА/JAWA 350, 634, 638 Made in ЧЕХИЯ

ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA И ЧЕЗЕТ ✔В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ✔ОТПРАВКА ПОЧТОЙ ✔ГАРАНТИИ✔КАЧЕСТВО✔КОНСУЛЬТАЦИЯ В ПОДБОРЕ З/Ч ✔СКИДКИ:

Предлагаем к вашему вниманию:

ВЕСЬ СПЕКТР И САМЫЙ БОЛЬШОЙ, ШИРОКИЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛАМ ЯВА/JAWA 6V, 12, 350, 638, 640, 634, 633, 360, 250, 559, 353, 354, Старушка, CZ, ЧЕЗЕТ от разных производителей :

ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯВА/JAWA:

Все Чешские, Польские и Турецкие запчасти имеют отличное качество, исключительный внешний вид и долгий срок службы!

СМОТРИТЕ все предлагаемые мной запчасти переходя по ссылке «

ВСЕ МОИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ( jawa-zapchasti.etov.ua/catalog ) « или ищите в контакте:

—— vk.com/market-27490337

—— vk.com/sorokin_tolik

—— vk.com/jawa_original_638

—— instagram.com/tolik_jawaist_sorokin

—— moto-master.ucoz.ru/board/0-0-4998-0-17

—— jawazapchasti.olx.ua/

Производство запчастей: Чехия, Словакия,Турция, Польша, Китай, Тайвань, Германия, Украина, Голландия .

Есть как оригинальные запчасти так и реплики.

На объеме скидка!

Уважаемые коллеги мотоциклист, байкеры!

Настоящий бизнес чётко отличается от остальных. Чем? Продажей здесь занимаются не люди, считающие старые чехословацкие мотоциклы только предметом бизнеса, а исключительно любители старой техники.

ЯВА/JAWA — Это о них говорили » Заводится с полпинка «. О них мечтали. Их холили и лелеяли. А еще это самый универсальный, ремонтопригодный и надежный мотоцикл СССР и остается таким и по сей день.
Хорошо себя зарекомендовавшая и проверенная временем надежная конструкция, отлично сбалансированные характеристики, позволяющие с успехом использовать этот мотоцикл и в городе, и в пригороде и сельской местности. Невысокая для европейца цена, большое количество недорогих запчастей и простота в обслуживании дополняют список достоинств этого мотоцикла ЯВА/JAWA.
В советские времена мотоциклы ЯВА/JAWA считались лучшими из доступных в продаже на территории СССР. Если мальчишки мечтали о Риге с Верховиной, а юноши о мотоцикле МИНСК , то зрелые ребята грезили именно о ЯВЕ. Это был мотоцикл о котором мечтал каждый уважающий себя советский парень. Распространенное мнение куплю ЯВУ, и все девчонки будут моими, в те годы, имело под собой основание. Ребята владельцы таких мотоциклов, считались более зрелыми и имели большее уважение в коллективе.

ФОТОГРАФИИ всех имеющийся запчастей смотрите на мое моей странице или группе в контакте, пишите, добавляйте в друзья буду рад сотрудничеству.

—— vk.com/sorokin_tolik

—— vk.com/jawa_original_638

—— vk.com/market-27490337

—— jawazapchasti.olx.ua/

—— jawa-zapchasti.etov.ua/catalog

—— moto-master.ucoz.ru/board/0-0-4998-0-17

—— automotolom.com.ua/user/34

—— instagram.com/tolik_jawaist_sorokin

—— vk.com/jawa_zapchasti_original

—— vk.com/jawa_motorus

—— vk.com/club_motozapchasti

—— vk.com/market-78339930

Спрашивайте любые запчасти на ЯВА/JAWA.

Цена в гривне по текущему коммерческому курсу!

На объеме скидка!

Кому дорого — я ВАМ не навязываю.

Можете взять Китай дешевле почти в два раза, но помните скупой платит дважды.

В своих объявлениях использую свои фотографии. поэтому гарантирую соответствие товара описанию и фотографии.

ЕСЛИ НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ — ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA ПОМОГУ В ВЫБОРЕ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ В ПОДБОРЕ 3АПЧАСТЕЙ!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты