Замена биксеноновых линз Митсубиси АСХ / Mitsubishi ASX
Замена биксеноновых линз Митсубиси АСХ / Mitsubishi ASX
Встречали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Mitsubishi ASX, которому требовалось поменять старые биксеноновые линзы, так как отражатель уже выгорел, что хорошо видно по выделенному красным темному участку на исходной светотеневой границе.
Вид авто и свет фар до начала работы, а также вид фар до полировки.
В качестве замены мы предложили использовать новые биксеноновые линзы DIXEL 5D NEW NIGHT, которые поступили в продажу в конце 2018 года.
На фотографиях красным выделен темный участок, обозначающий выгорание отражателя билинзы.
Авто после демонтажа бампера и фар и фара отдельно.
В целом биксеноновые линзы Dixel демонстрируют хорошее качество света, они трехдюймовые, следовательно, универсальные, поэтому их можно установить практически в любые фары.
Ставим новую билинзу в фару.
Дополнительной задачей стояла полировка фар, так как за время езды стекла покрылись мелкими царапинами из-за чего они потускнели и потеряли в пропускной способности света ощутимый процент.
Итоговый свет фар после замены билинз.
Работа по замене линз Mitsubishi ASX выглядит аналогично другим автомобилям: мы снимаем бампер (пришлось не скинуть, а именно снять полностью), удаляем обе фары и отправляем их на разгерметизацию в промышленную печку.
Вид авто после работы.
Следующим шагом удаляем старые штатные линзы и ставим на их место с помощью переходных рамок биксеноновые линзы DIXEL 5D NEW NIGHT, после чего фары вновь герметизируются.
Светотеневая граница ближнего и дальнего света после замены линз.
Установив фары обратно на автомобиль, мы возвращаем бампер на место, теперь можно приступить к полировке фар, которую мы осуществляем абразивными жидкостями бренда 3M, благодаря чему все мелкие сколы и царапины удаляются, фары покрывается тонким слоем полимерного лака.
Фары после полировки и вид авто с отреставрированными фарами.
По итогам работы автомобиль засветился ярким светом, светотеневая граница ровная, четкая, дальний свет мощный, с таким головным светом повышается как комфорт, так и безопасность при поездках в темное время суток.
Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены биксеноновых линз.
Сравнение вида фар ДО и ПОСЛЕ полировки.
Профессиональное дооснащение автомобиля
Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.
У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
Как отрегулировать фары на Mitsubishi Outlander?
Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, также называемые дальним светом. Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этой статье мы собираемся открыть для себя как отрегулировать фары вашего Mitsubishi Outlander? Для этого, во-первых, мы узнаем, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Mitsubishi Outlander.
Зачем настраивать фары вашего Mitsubishi Outlander?
Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Mitsubishi Outlander. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся ночью. Однако это не всегда обстоятельство и, глядя на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Mitsubishi Outlander недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .
Регулировка дальнего света вашего Mitsubishi Outlander для безопасности
Для начала, регулировка фар Mitsubishi Outlander должен быть закончен по простой причине безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для включения этого переключателя, в большинстве направить на водителя перед собой свет фар вашего Mitsubishi Outlander . Следовательно, важно и для других, и для вас иметь оптимальную регулировку фар.
Регулировка фар Mitsubishi Outlander по юридическим причинам
Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Как отрегулировать фары Mitsubishi Outlander?
Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары его Mitsubishi Outlander? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя рекомендациям, вы сможете завершить ее без особых проблем.
Подготовка к регулировке фар Mitsubishi Outlander
- Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Тщательно проверьте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Регулировка фар его Mitsubishi Outlander
- Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Mitsubishi Outlander (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
- Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
- Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Mitsubishi Outlander, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.
Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
Прочее Регулировка угла наклона фар
Регулировка угла наклона фар
Регулировка угла наклона фар .
Использование оборудования для регулировки света фар .
- Регулировка фар должна выполняться с использованием соответствующего оборудования и в соответствии с инструкциями его изготовителя.
2. Попеременно вращая регулировочные винты, отрегулировать положение фар.
Использование экрана (ближний свет).
![]() |
![]() |
Инструкции по предварительной подготовке к регулировке фар.
- Проверить фары на предмет сильной коррозии и неисправностей.
- Для удовлетворительной регулировки фар все дефекты должны быть устранены.
- Проверить давление в шинах, при необходимости отрегулировать.
- Если топливный бак не заполнен до предела, загрузить багажное отделение весом, эквивалентным 90%, или более, веса топлива полностью заправленного бака. (0,8 кг на литр).
- В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, или заменяющего его груза (прибл. 75 кг), находящегося на водительском месте.
- Установить переключатель коррекции уровня фар в положение «0» <Автомобили с системой ручной коррекции уровня фар>.
- Изменить положение автомобиля, и однократно привести в действие привод блока коррекции уровня фар. <Автомобили с системой автоматической коррекции уровня фар>.
- Тщательно очистить стекла (рассеиватели) фар.
- Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, перпендикулярно плоскому экрану, находящемуся на расстоянии 3-м от центральной точки лампы ближнего света.
- Покачать автомобиль из стороны в сторону, чтобы он принял нормальное положение.
- Для коррекции перекоса подвески три раза качнуть автомобиль вверх и вниз, попеременно за передний/задний бампер.
- Запустить двигатель на 2000 об/мин, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею.
- На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты (или эквивалентные метки):
Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля (0).
Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола (h). Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить горизонтальную полоску ленты (или нанести горизонтальную метку) на экран (3), в качестве линии отсчета для регулировки фар по вертикали.
Измерить расстояние от осевой линии автомобиля до центра каждой из фар.
Прикрепить вертикальную полосу ленты (или нанести вертикальную метку) на экран относительно центральной линии лампы каждой из фар (E1), (E2).
Регулировка фар .
ОСТОРОЖНО
- Во избежание деформации пластмассовых рассеивателей не закрывать фары дольше, чем на три минуты.
- Перед регулировкой одной из фар вторую необходимо отключить, отсоединив от нее электрический разъем. При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.
- Обязательно повернуть регулировочный винт в направлении затяжки.
Верхний край (обрез) пучка ближнего света должен проецироваться на верхний край экрана. Если это не так, вращением регулировочных винтов добейтесь требуемого положения среза пучка ближнего света на экране.
Регулировка фар автомобилей:
Colt
Расстояние до экрана-5м.
Вертикальное направление: H=60 мм ниже горизонтали (h)
Горизонтальное направление: пересечение точки изгиба с вертикалью (E).
Lancer 9
Расстояние до экрана-10м.
Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
Lancer X
Расстояние до экрана-3м.
Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
ASX
Расстояние до экрана-3м.
Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
Outlander XL
Расстояние до экрана-3м.
Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
Outlander 2013
Расстояние до экрана-3м.
Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
Grandis
Расстояние до экрана-5м.
Вертикальное направление; H=60 мм ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Pajero IV
Ближний свет
Расстояние до экрана-3м.
Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
Дальний свет
Расстояние до экрана-3м.
Вертикальное направление; H=26 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 26 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
L200
Расстояние до экрана-3м.
Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; Между 21 мм (± 0,4 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)
Ремонт автомобилей.Информация.
Главная » Отзывы автовладельцев » Подержанный Mitsubishi ASX (2010-наши дни)
Подержанный Mitsubishi ASX (2010-наши дни)
Обзор Японского кроссовера Mitsubishi ASX
Формат городского кроссовера из года в год становится все популярнее. За новыми кроссоверами всех мастей выстраиваются очереди, но и бывшие в употреблении автомобили без особых проблем находят своих новых владельцев. Какую конкретно марку и модель выбрать? Можно присмотреться к Mitsubishi ASX. Подержанных экземпляров на рынке хватает. Осталось только ознакомиться со слабыми местами японского автомобиля.
Кузов к таковым точно отнести не получится. Если на нем вы увидите пятна ржавчины , то не сомневайтесь, что автомобиль побывал в серьезной аварии, а после нее подвергся не самому качественному ремонту. А вот мелкие царапины и сколы на капоте и передних крыльях будут обязательно. Лакокрасочное покрытие , которое бережно относится к окружающей среде, похвастаться стойкостью к внешнему воздействию не может. Но и конкуренты в этом плане никак не лучше. Обратите внимание перед покупкой и на состояние оптики. Фары японского автомобиля стали излюбленным местом скопления конденсата. Не поленитесь проверить и состояние противотуманных фонарей. Из-за частых перепадов температуры их стекло часто лопается.
Сборка салона в ASX произведена с мельчайшей точностью.
Салон Mitsubishi ASX собран с японской тщательностью, но со временем относительно жесткий пластик все равно начинает поскрипывать. А еще будьте готовы к появлению конденсата в районе потолочного плафона. На автомобилях с большим пробегом кожа на сиденьях и рулевом колесе может иметь не самый приглядный вид. Так что потертая обивка на автомобиле с малым пробегом должна насторожить. Не исключено, что перед покупкой его подкорректировали в сторону уменьшения.
Была в ASX замечена без всяких отказов работа электрики.
Электрика в японском кроссовере работает безотказно, так что перед покупкой просто проверьте работу всех систем.
Стоит на Mitsubishi ASX в меру надёжный двигатель.
Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра для Mitsubishi ASX является базовым. В целом он весьма хорош, но некоторые владельцы японского кроссовера отмечали тот факт, что он не всегда заводится с первого раза. Причина этого так до сих пор и не найдена. Также будьте готовы к детонации при работе двигателя на средних оборотах. Многие владельцы Mitsubishi ASX связывают это с качеством топлива, но и после смены заправки детонация не исчезает. Одно время японская компания пыталась изменить прошивку электронного блока управления двигателем, но и это не дало ожидаемого эффекта. Детонация время от времени появляется снова. Придется с ней мириться.
Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра проблем доставляет меньше. Некоторые владельцы жаловались на то, что на низких оборотах от двигателя исходит посторонний шум, но оказалось, что сам силовой агрегат в этом не виноват. Вибрирующий натяжитель приводного ремня – вот причина пугающих звуков.
Хорош и двухлитровый бензиновый агрегат. Слабых мест в нем пока не найдено.
Мкпп автомобиля mitsubishi asx,надёжность в работе.
Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на Mitsubishi ASX, надежна. В ней есть лишь одно слабое место – выжимной подшипник. Но на большинстве автомобилей он уже заменен по гарантии. Нет претензий и к вариатору. Он может напугать небольшими толчками при наборе скорости, но пугаться этого не стоит. К тому же точно такой вариатор устанавливается на полно размерный кроссовер Mitsubishi Outlander, так что его конструкция уже изучена досконально. На Outlander он тоже работает без нареканий.
В ходе рестайлинга автомобиль Mitsubishi ASX уход за подвеской как на обычном автомобиле.
А вот подвеска Mitsubishi ASX получила немало не самых лестных отзывов. Но только потому, что инженеры японской компании не смогли сразу настроить ее как следует. Благо, что в ходе рестайлинга в конструкцию подвески внесли изменения, которые положительно сказались на управляемости и плавности хода. Если же отталкиваться от надежности, то ругать подвеску не за что. Чаще всего в ней придется менять втулки стабилизатора (примерно раз в 40 тысяч километров) и передние амортизаторы (каждые 60 тысяч километров). Все остальное в подвеске Mitsubishi ASX гораздо надёжнее. А еще будущим владельцам японского кроссовера будет полезно знать, что в самых дешевых версиях Mitsubishi ASX имеет не подключаемый полный, а всего лишь передний привод. Не факт, что продавец моноприводного кроссовера заострит на этом внимание. Так что будьте бдительны. Да и бояться системы полного привода не стоит. Хлопот она не доставляет.
Выходит, что слабых мест в конструкции Mitsubishi ASX практически нет. Так что японский кроссовер с пробегом можно смело рекомендовать к покупке. Если бывший владелец целенаправленно не «убивал» автомобиль, то Mitsubishi ASX вас точно не разочарует.