Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар

Регулировка света фар

Коррекция и регулировка света фар в ААвтоКомфорт — это:

регулировка света фарБесплатная проверка света фар
Убедиться что свет фар вашего автомобиля настроен верно и не потратить при этом ни рубля — возможно в нашем сервисе!
коррекция света фарКвалифицированные сотрудники автосервиса
Коррекция света фар будет выполнена нашими профессиональными специалистами в соответствии с ГОСТ.
Профессиональное оборудование
Регулировка света фар на проф.оборудовании — залог точности и правильности настройки.
Запись на удобное время
Позвоните в сервис или свяжитесь через форму обратной связи, чтобы бесплатно проверить и качественно отрегулировать свет фар.

Мы дорожим Вашим временем. Поэтому рекомендуем прямо сейчас позвонить и записаться к нашим грамотным специалистам, которые осмотрят ваш автомобиль и уладят все вопросы.

Мы не просто мастера, мы — доктора! Вылечим ваше авто или направим к нужному специалисту!

Мы находимся по адресу: г. Омск, 10 лет Октября, 203Б

Телефоны для связи: +7 (3812) 49-43-43

Чем опасен неотрегулированный свет фар автомобиля?

Неотрегулированный или неправильно отрегулированный свет фар — это не только ограничение видимости водителю, но и большая угроза для встречных автомобилей. Особенно это касается праворульных автомобилей, у которых родные фары предназначены освещать дорогу с левосторонним движением. Праворульные автомобили сейчас очень популярны в России и Омске в частности, но вот позаботиться об изменении направления света желают не все.

Регулировка фар позволяет перенаправить световой пучок на освещение дороги и обочины, исключив ослепление едущих навстречу водителей. После регулировки света фар вы будете наслаждаться поездкой, ведь теперь в зону видимости будут попадать и пешеходы, стоящие на обочине, и ямы на проезжей части. Если вы хотите ездить безопасно для себя и встречных машин, то регулировка фар должна быть сделана обязательно!

Для многих необходимость регулировки и коррекции света фар наступает лишь перед тех.осмотром автомобиля. Но правильное освещение, в первую очередь — это ваша безопасность на дороге!

Специально для любителей безопасной езды АКЦИЯ — БЕСПЛАТНАЯ проверка света фар! Торопитесь записаться в автосервис ААвтоКомфорт.

Регулировка фар в Омске — только качественно! Только на профессиональном оборудовании!
Только в ААвтокомфорт!

Так же для вас: ремонт фар, ремонт линзовых фар, замена линз и многое другое, связанное со светом на вашем автомобиле.

Новый Chevrolet Trailblazer. В процессе масштабирования

На первый взгляд, маркетологов GM можно смело номинировать на премию Дарвина, потому что в мире трудно найти страну, где с большим недоверием относятся к даунсайзингу и турбинам. Хотя, возможно, это Бразилия? В стране, где много диких обезьян, с прежним рамным «Трейлблейзером» не случилось ровным счётом ничего, кроме очередного рестайлинга, и его в том же виде выпускают в Сан-Жозе-Дус-Кампус. А вот у нас он продержался совсем недолго и ушёл около пяти лет назад. Так что не будем жалеть старичка – мы ведь и привыкнуть к нему толком не успели.

Теперь же, вместе со всем цивилизованным миром, нам придётся привыкать к новой джиэмовской «стратегии автомобильных наборов» Vehicle Set Strategy (VSS), согласно которой вместо двадцати шести платформ у компании останется четыре – для основных направлений производства: траков, заднеприводных автомобилей типа Camaro, переднеприводных легковушек и кроссоверов. Новый Trailblazer – один из первенцев модульной платформы VSS-F, на которую встанут субкомпактные и компактные кроссоверы под брендами Buick и Chevrolet. Его жёсткий несущий кузов, с применением высокопрочных сталей, разработан под трёхцилиндровый бензиновый двигатель L3T. У него 1 300 см3, непосредственный впрыск топлива, турбина на 1,5 бар с интеркулером, 236 Нм крутящего момента (доступного с 1600 об/мин), 150 лошадей и заявленный расход топлива 6-7 литров в смешанном цикле. Кстати, этот мотор тоже часть стратегии, называемой CSS (Cylinder Set Strategy), где число цилиндров в двигателях единой архитектуры можно менять, однако новому «Трейблейзеру» больше трёх не положено. Из корейского Инчхона трёхцилиндровый Chevrolet Trailblazer разлетается по всем рынкам, кроме китайского – у Поднебесной, как всегда, свой отдельный завод в Шанхае. А вот планов по производству кроссовера в России у General Motors пока нет.

Но как же тогда конкурировать с популярными, особенно с локализованными, кроссоверами? Ведь Trailblazer становится просто одним их многих? «Не называйте его обычным паркетником» – говорят в компании. «Это же младший брат Tahoe и входной билет в мир настоящего премиума Chevrolet. Компактный офф-роуд, готовый подарить вам километры ярких впечатлений без границ, шаблонов и рутины». Но при одном условии: вы будете правильно его позиционировать. И себя тоже. Вы молоды (хотя бы душой), хотите отличаться от других и не готовы идти на компромисс? Тогда Trailblazer – то что вам нужно! Во всяком случае, с новым поколением Hyundai Creta этот кроссовер точно не спутать и вас не будет постоянно передёргивать от последних изысков азиатской школы дизайна.

/> />А в версии Activ доступна стильная двухцветная отделка

При желании в новом Trailblazer действительно можно разглядеть фамильные черты больших Chevrolet, но это даже необязательно. Главное, он свеж, не слишком эксцентричен и приятен европейскому глазу. А ещё его можно кастомизировать, выбрав обвес и сочетание цветов кузова и крыши. Немного скошенные бамперы версии Activ больше подходят для загородных поездок, а пластик псевдоспортивной комплектации RS – для динамичных горожан. Хотя почему псевдо? У всех версий один мотор, но крутится он очень бодро. «Трейлблейзер» готов резво рвануть с места, педаль газа отзывчива, а в трансмиссии полноприводных комплектаций настоящий девятиступенчатый автомат Hydra-Matic 9T45, без лишней суеты и рывков находящий нужную передачу. К сожалению, на презентации не было переднеприводных кроссоверов с вариатором – мы посмотрим на них позже, а про автомат ничего плохого сказать нельзя. Он и без спортивного режима вполне расторопен, а покритиковать его можно разве что за прямой паз, по которому рычаг пролетает мимо «Драйва» сразу в режим L, принудительно ограничивающий диапазон, да отсутствие подрулевых лепестков – ручное переключение реализовано маленькой клавишей на рукоятке селектора.

Читать еще:  Edon ag 125 с регулировкой оборотов

К подвеске претензий тоже нет. Мы проехали вне асфальта чуть ли не половину маршрута из Магнитогорска в Уфу, и по башкирским грунтовкам пронеслись в раллийном темпе. Впереди у «Трейла» стойки MакФерсон, с алюминиевыми поворотными кулаками и стальными нижними рычагами, сзади – полузависимая торсионная балка, в полноприводных версиях дополненная механизмом Уатта, с двумя реактивными тягами, соединёнными коромыслом через жёсткий центральный шарнир. Такая схема позволяет увереннее проходить динамичные повороты, а на гравийном грейдере машину не приходится отлавливать по всей ширине дороги даже на высоких скоростях. «Трейлблейзер» не раскачивает на длинной волне, а чтобы салон меньше зудел на гребёнке, достаточно прибавить газу. Удивительно, но даже на тонких шинах Continental UltraContact UC6 225/55 R18, стоящих на спортивной версии RS, ход достаточно мягкий. Нужно лишь внимательнее следить за дорогой, чтобы не попасть в глубокую яму с острыми краями, в которой подвеска может замкнуться до отбойников.

/>Красные спортивные ободки приборов – особенность комплектации RS

Кстати, клиренс Chevrolet Trailblazer RS – 194 мм, что на 11 мм выше, чем у версии Activ с более пухлыми Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV 226/60 R17. Но с учётом не слишком длинных свесов и стальной защиты мотора, для лёгкого офф-роуда хватает и 183 мм. Разумеется, не стоит ждать чудес проходимости от кроссовера, у которого нет ни принудительной межосевой блокировки, ни специальных внедорожных алгоритмов вспомогательной электроники, ни ассистента спуска с холма. Всё, что можно сделать – кнопками на центральном тоннеле подключить заднюю ось или выключить систему динамической стабилизации.

Ради экономии топлива в переднеприводном режиме кардан отключается, а в режиме 4х4 он передаёт крутящий момент через кулачковую муфту в раздатке к заднему межколёсному дифференциалу. При этом пакет дисков на левой полуоси смыкается или размыкается в зависимости от угловых скоростей и пробуксовки осей. Подключение происходит без задержки, а на рельефе тормозные механизмы слегка прикусывают буксующие колёса, но из диагонального вывешивания лучше выезжать небольшим ходом. В бродах, которых на маршруте было немало, очень просто хлебнуть воды воздухозаборником, расположенным хоть и высоко, но в передней части подкапотного пространства.

/>Новый Trailblazer дружелюбен к задним пассажирам – места хватит всем

В общем, Chevrolet Trailblazer хоть и весьма осторожный внедорожник, но если не жестить, вполне способен без потерь вернуть вас на асфальт, после отчаянных дачных покатушек и домчать с ветерком до дома. На длинных перегонах «Трейл» уверенно стоит на курсе. Благодаря девятиступенчатому автомату обороты при равномерном движении не лезут вверх, а в салоне царит тишина. Только на загруженных участках с обгонными полосами, после 120 км/ч, двигателя, как ни крути, уже не хватает. Зато в городе проблем никаких: с нуля и до 80 км/ч, стоит только нажать на гашетку и Trailblazer выполнит любое ваше желание.

/>Почти ровный пол, при сложенных задних сиденьях, облегчает погрузку длинномеров

Ну а чего ещё хотеть от обычного городского кроссовера? Эргономика хорошая, диапазона регулировки руля и электроприводов водительского сиденья достаточно даже рослому водителю, сзади довольно просторно, ступни легко помещаются под передним креслом, второй ряд складывается в почти ровный пол. Отделка, несмотря на не самый дорогой пластик, выглядит приятно. В комплектации RS полностью чёрный салон с красной прострочкой, ободками дефлекторов и шкалами стрелочных приборов, а в Activ можно выбрать двухцветное решение, с интересными тканевыми вставками в дверных панелях. Огромный двухсекционный люк, двухзонный климат, передние кресла не только с подогревом, но и с вентиляцией, бесконтактная зарядка. Восьмидюймовая мультимедиа с семью динамиками Bose в топе, наполняет пространство качественным звуком, передавая аудио с двух устройств, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В базе шесть подушек безопасности, а в продвинутых версиях доступны системы обнаружения пешеходов, экстренного торможения перед препятствием, предупреждения об опасности фронтального столкновения и удержания в полосе. Набор опций весьма неплох, но к нему стоило бы добавить адаптивный круиз, подогрев лобового стекла, хотя бы в зоне покоя дворников, и четыре камеры кругового обзора, вместо единственной задней, транслирующей на экран изображение HD-качества.

А вот цену, наоборот, не мешало бы снизить, хотя это вопрос не к GM, а к экономическим стратегам из правительства. Переднеприводный входной билет в мир премиальных Chevrolet, оснащённый вариатором, стоит минимум 2 049 000 рублей. Полный привод с АКП стартует с 2 303 000 рублей. А максимальные комплектации RS и Activ обойдутся в 2 447 000 рублей без опций, которые потянут ещё примерно на 250 тысяч. При таком раскладе и количество цилиндров, и позиционирование теряют своё значения, зато гигантские дилерские накрутки популярных конкурентов, вполне могут спасти новый Chevrolet Trailblazer от провала на обезумевшем российском рынке.

Регулировка и настройка фар на любой марке автомобиля за 1 час по ГОСТ

Дмитрий приобрел автомобиль три месяца назад, двигаясь в темное время суток на своем автомобиле, его фары ослепляли встречных водителей. На плановом ТО Дмитрий у официального дилера сказал об этой проблеме. Мастера официального дилера произвели настройку фар и вписали это в стоимость ТО, после чего фары (по словам Дмитрия) стали светить на много хуже.

В марте в наш сервисный центр обратился Дмитрий с просьбой настроить фары по ГОСТ на его Mitsubishi Pajero Sport 2018.

Экспертами нашей компании было установлено следующее:

  • Световая граница по горизонтали была отклонена от нормы на -2 градуса
  • Световая граница по вертикали отклонена от нормы на 1% была установлена в значении 2,5% при норме 1,5%

Для теста мы установили: ксенон (sho-me), галоген (osram +150%), светодиодные лампы (smart) в бюджете до 4000 руб. Выбор остановился на светодиодных лампах.

Экспертами нашей компании были установлены светодиодные лампы Smart H11 (H8/H9/H16) F8 6000K. А так же произведена настройка и регулировка фар. Результат на фото, яркость улучшена в 2-2,5 раза.

Читать еще:  Когда нужно регулировать клапана на питбайке

Рассеян миф о том, что светодиодные лампы в линзе светят плохо (не четко).
На последнем фото видно, что фара настроена по ГОСТ и коэффициент ослепления не превышает нормы, на фото 0,4 Lux (норма: не более 1,2 Lux)

Экспертами нашей компании были установлены лампы OSRAM ULTRA LIFE (H7, 64210ULT-DUOBOX) которые служат в среднем около 100 000 км. пробега и имеют гарантийный срок 4 года!

Когда фары были отрегулированы по ГОСТ, коэффициент ослепления превышал допустимую норму 1.2 lux, значение на приборе Hella было 1,9 люкс.

Было принято решение произвести полировку фар. После полировки фары и замера коэффициента ослепления значение было в пределах 0,8 люкс, что полностью соответствует ГОСТу.

Время на работу было затрачено около 1,5 часа.

Нашими экспертами было сделано следующее:

  • Установка линз / би-линз в разборные фары с мягким герметиком со снятием фары
  • Установка маски (бленды) с доработкой
  • Настройка и регулировка ближнего света фар
  • Внешняя полировка фары (шлифовка)
  • Внутренняя полировка фары
  • Бронирование фары пленкой на полиуретановой основе
  • PHILIPS XENON X-TREME VISION gen2 (D2S, 85122XV2C1/85122XV2S1)
  • Маска (бленда) для линзы 3.0 дюйма № 202
  • Би-ксеноновая линза HELLA 3R H4 D2
  • OSRAM ULTRA LIFE (W5W, 2825ULT-02B)
  • Защитная полиуретановая пленка для кузова / фар 3М с защитным лаковым слоем

Экспертами нашей студии были проделаны следующие работы:

  • Установка маски (бленды) с доработкой
  • Установка линз / би-линз в фары на шпильки
  • Настройка и регулировка ближнего света фар
  • Внешняя полировка стекла фары
  • Замена лампы через локер (подкрылок)
  • Бронирование фары простой формы пленкой на полиуретановой основе
  • Бронирование противотуманной фары пленкой на полиуретановой основе
  • Изготовление рамки / доработка фары для установки линз / би-линз
  • Регулировка света противотуманных фар
  • Бисветодиодная линза DIXEL mini BI-LED G6 2,5 5500K
  • Маска (бленда) для линзы 2.5 дюйма № Z260
  • Набор светодиодных ламп Smart H11 (H8/H9/H16) F8 4300K
  • Защитная полиуретановая пленка для кузова / фар 3М с защитным лаковым слоем
  • Набор светодиодных ламп Smart H1 F8 6000K

Экспертами нашей студии автосвета были установлены одни из лучших светодиодных модулей на рынке OSRAM BI-PXZ (LEDPES101), покрашены бленды и отражатели в черный цвет с матированием и грунтом.

Установлены дневные ходовые огни + поворотники + габариты ProBright TDRL-4,5 PROXIMA.
Сделан скрытый монтаж видеорегистратора SILVERSTONE F1 A87-WiFi CROD.
Установлены светодиодные лампы в противотуманные фары.
Произведена настройка и регулировка птф и ближнего света фар.
Сделана внутренняя и внешняя полировка фары.
Произведена пайка сломанных элементов фары.

Установка заняла два рабочих дня. Результат получился потрясающий!

Экспертами нашей студии произведена замена штатных галогеновых линз на новые биксеноновые линзы HELLA 5R Top Quality 3.0″.
Установлен комплект хорошего ксенонового оборудования через длинную проводку (делается для того, что бы не сжечь блок комфорта автомобиля).
Произведена внутренняя и внешняя полировка фар, нанесена защитная полиуретановая пленка.

Результат: Нам удалось улучшить свет фар с 4,5 люкс до 69 люкс. Эффект просто потрясающий!

Экспертами нашей студии были установлены светодиодные лампы в поворотники, стоп сигналы, подсветку номера, задний ход и птф.

Далее самое сложное: разобрать фары Шевроле Тахо не так просто – они загерметизированы стекольным герметиком, фары являются неразборными. Как правило в других студиях фары не разбирают, а просто вырезают отверстие в корпусе фары, меняют линзу и спаивают обратно.
Но не у нас! Мы умеем аккуратно разбирать фары на Тахо с использованием различных инструментов и растворителей. Минус таких фар в том, что время работы увеличивается в разы. Для разбора двух фар и чистки от герметика нам потребовалось около 6-8 часов.
После разбора фар, произведена внутренняя полировка стекла фары, установлены светодиодные би-линзы через переходные рамки, в секцию дальнего света установлен светодиодный модуль дальнего света.
Произведена сборка фар на мягкий бутиловый герметик, фары отполированы и забронированы защитной полиуретановой пленкой. А так же произведена шлифовка, полировка, бронировка противотуманных фар.

После запуска автомобиля и включения ближнего света, через 1-2 секунды автомобиль отключает ближний свет. Будьте внимательны при самостоятельной установке, обманки не помогут. Нашим экспертам удалось решить эту проблему.

Результат: Ближний свет фар автомобиля улучшен в 4 раза, на галогеновых линзах показатель был 15,4 люкс, а на би-светодиодных 57.8 люкс.

Григорию Анатольевичу было предложено несколько вариантов улучшения света: заменить галогеновые линзы на би-ксеноновые или би-светодиодные линзы.

Выбор пал на комплект би-светодиодных линз (BI-Led) R3+ 3 дюйма. Нашими экспертами произведена замена линз, внутренняя и внешняя полировка стекла фары. Установлены обманки, так как автомобиль отключал светодиодные линзы.

Интенсивность светового пучка увеличена в более чем в 5 раз, с 8,7 люкс до 53 люкс. Результат получился потрясающий!

  • Замена штатных противотуманных фар на би-светодиодные линзовые противотуманные фары;
  • Замена штатных би-ксеноновых линз на би-светодиодные линзы;
  • Покраска всех отражателей фары в черный матовый цвет, так же закрашены штатные габариты-дхо;
  • Установлены модули ДХО в поворотную секцию, они выполняют роль дхо-габарит-поворотник-дальний-стробоскоп;
  • Установлены модули заднего хода;
  • Произведена внутренняя и внешняя полировка стекла фары;
  • Забронированы фары полиуретановой пленкой.

Экспертами нашей студии было принято решение установить би-светодиодные линзы вместо галогеновых линз дальнего света. Сделана внутренняя и внешняя полировка стекол фар. Забронированы фары полиуретановой пленкой. Дополнительно установлены модули заднего хода.

Результат: нам удалось увеличить яркость ближнего и дальнего света более чем в три раза. Результат потрясающий!

  • Flamp
  • ЯЯндекс Карты
  • Яндекс Маркет
  • GGoogle

Смотрите часто возникающие вопросы

Установочный центр «Svetodiod96» является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем / дистрибьютором продукции торговых марок: Starline, Pandora, Scher-Khan, Philips, Osram, MTF, PIAA и других, дающие право продажу, установку и обслуживание.

Все работы производимые в нашем установочном центре ни как не повлияют на заводскую гарантию.

HGS_SEG_V.jpg

Регулировка угла наклона фар – это очень важная процедура, для безопасной езды. Подумайте, как давно вы занимались регулировкой и настройкой фар на вашем транспортном средстве?! Вполне очевидно предугадать, что большинство водителей ответят: «Никогда». Можно с уверенностью сказать, что такие водители очень рискуют, так как сужают видимость на дороге. Правильная регулировка света фар – это один из залогов безопасности на дороге, так как очень важно видеть всех участников дорожного движения. Более подробней об этом мы расскажем далее.

Читать еще:  Регулировка форсунок мтз 80 без стенда

Правильная регулировка света фар

Многие владельцы машин неоднократно сталкивались с одинаковой проблемой в темное время суток. Эта проблема называется отсутствие регулировки дальнего света фар. Водители, которые много ездят в ночное время суток замечали, что когда на встречу едет одна машина, то никакого дискомфорта нет, и видимость отличная, в то время, как другой автомобиль настолько слепит, что невозможно смотреть на дорогу. Как правило, такие ситуации можно встретить на трассах, когда водитель транспортного средства забывает регулировать фары авто, и переходить с дальнего света на ближний.

В городах, с такими ситуациями можно столкнуться гораздо реже, и в основном, причина ослепительного света кроется вовсе не в том, что включено дальнее освещение. Причиной такой ситуации становится неотрегулированный ближний свет. То есть, фара не освещает дорогу, а просто слепит водителей встречного транспорта. Первый вопрос, который у вас наверняка возник: «Как такое возможно, ведь с завода машины выходят с настроенным светом?». Далее, мы рассмотрим, по каким причинам необходима настройка фар автомобиля.

Основная причина – это простая замена лампочки, которая перегорела, и нуждается в замене. Очень важно обратить внимание на то, что она должна быть выбрана по соответствующему типу, который указал производитель. Часто случаются такие ситуации, что лампы подобраны неправильно. К примеру, одна фара в машине будет светить желтым светом, а вторая – белым. Естественно, что не всегда есть время искать новые лампочки, и даже не всегда есть такая возможность. Именно в такой ситуации не обойтись, как минимум, без регулировки ближнего света фар. Если вы не знаете, как это сделать самостоятельно, то лучше всего обратиться в автосервис, в котором это сделают буквально за несколько минут.

Стоимость настройки света фар

Цена на настройку света фар автомобиля напрямую зависит от модели транспортного средства, и причины по которой требуется настройка. Некоторые водители пытаются самостоятельно сделать это. Важно понимать, что лучше всего довериться специалистам, так как по незнанию можно нанести вред автомобилю. Профессиональная регулировка фар гарантирует вам отличную видимость в темное время суток, и безопасность езды. Уточнить точную стоимость вы сможете в автосервисе.

В какой сервис обратиться?

Автомобиль – это серьёзный механизм, поэтому любые работы в нем должен проводить исключительно профессионал. Мы предлагаем вам обратить свое внимание на установочный центр Svetodiod96 в котором работают грамотные сотрудники с опытом работы. Так же, в этом сервисе выполняют регулировку светодиодных фар, что не часто встретишь в автосервисах. Вышеуказанный сервис находится в городе Екатеринбург. Поэтому. Если вы имеете проблемы со светом на вашем транспортном средстве, то непременно обратитесь к специалистам. Не стоит обращаться в сомнительные автосервисы, так как настройка головного света фар — это очень важно, и заниматься этим должен профессионал.

Регулировка фар в Екатеринбурге

Автомобилисты знают, что при техосмотре очень большое внимание уделяют настройке фар, так как от этого напрямую зависит безопасность дорожного движения. Фары, которые верно настроены, обеспечивают отличную видимость, не ослепляют светом встречные автомобили.

Многие водители самостоятельно пытаются отрегулировать фары легкового автомобиля в Екатеринбурге, и практически все сталкиваются с серьезными трудностями, так как далеко не у каждого водителя есть необходимое оборудование для правильной настройки света фар. Как следствие, свет оказывается настроен неверно, и могут возникнуть определенные проблемы, связанные с этим.

Специалисты компании « XENON SHOP96» имеют большой опыт подобной работы, поэтому настройка автомобильных фар в Екатеринбурге для нас – не проблема.

Специалисты, работающие у нас — мастера своего дела, поэтому любые работы проходят у нас оперативно и качественно. Оборудование, которое мы используем, отвечает всем требованиям и стандартам, с его помощью легко осуществима регулировка фар как ближнего, так и дальнего света. И важной составляющей является гарантия на наши работы – 1 год.

УслугаСтоимостьГарантия:
Регулировка фар (снятие фар+бампер)от 500 ₽до 12 месяцев
Регулировка фар (простая)от 500 ₽до 12 месяцев

Регулировка фар легковых автомобилей в Екатеринбурге сможет обезопасить Вас на дороге. Вы можете быть уверены в качестве и надежности наших услуг.

Есть вопросы по настройке оптики автомобиля?

Советуем ознакомиться с ответами на самые распространенные вопросы об регулировке автооптики. Также вы можете задать все интересующие вопросы нашим менеджерам по телефону: +7 (343) 34-22-800

— Каким образом проводятся работы?
Наши специалисты замеряют световой поток фар профессиональным люксометром до проведения работ. Производят корректировку фар с помощью специального стенда и применения схемы регулировки. После установки и/или регулировки светового оборудования автомобиля производят повторные замеры люксометром. Таким образом наглядно можно увидеть разницу.

— У вас есть гарантии на работы?
Компания Xenonshop96 дает гарантию на работы до 1 года во всех установочных центрах в Екатеринбурге. Если ваш случай сочтем гарантийным — то исправим все за свой счет.

— Сколько займет по времени регулировка?
Обычно все работы занимают около 15-20 минут.

— У вас есть зона отдыха?
Да, в любом нашем установочном центре в Екатеринбурге есть комфортная зона отдыха, в которой вы можете подождать до окончания работ.

Звоните по телефону +7 (343) 34-22-800 и заказывайте профессиональную регулировку фар. Приезжайте по адресам г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана д.123, Онуфриева д.57а, Космонавтов д.98а и Куйбышева 149а.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector