Безумные памятники
Регулировка тнвд мерседес 601 двигатель – Регулировка ТНВД 601 двигатель | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
Как выставить зажигание на двигателе ом 601
Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
Регулировка цикловой подачи ТНВД мерседес.Adjusting the cyclic feed of fuel injection pump Mercedes
Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс
Течь штуцеров ТНВД Мерседес Вито-638.
- Мерседес Бенц атего описание
- Мерседес спринтер классик грузовой грузоподъемность
- 2008 Mercedes с class 280
Как выставить зажигание на 601 двигатель мерседес
Как выставить зажигание на двигателе ом 601
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс
ОМ601 растяжение цепи
как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616
Как найти точную ВМТ форкамерного дизельного двигателя, Mercedes Benz Sprinter 208D 2.3d OM601
Снимаем ГБЦ на Мерседес 208 Д ОМ 601.
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
Как поставить метку грм Мерс 124, 103 двигатель? объем 2.6, бензин
ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива
Добрый день всем форумчанам! В процессе сборки мотора я потихоньку подобрался к выставлению впрыска ТНВД на своем «боливаре» ом 601.940 . Надо сказать что в настоящее время у меня уже китят мозги от количества информации в сети, вот какой вывод я для себя сделал, при действиях по установке (! не регулировке) ТНВД:
Имеем распред.вал снят, цепь не накинута
1 устанавливаем коленчатый вал 15″ ДО ВМТ,
2 монтируем в корпус мотора ТНВД (ТНВД застопорена приспособой), и шестерню ТНВД, снимаем приспособу,
3 возвращаем колен.вал в положение ОТ (ВМТ),
4 устанавливаем распред.вал,
5 колен.вал и распред.вал в метки (ВМТ, ОТ)
6 натяжитель цепи.
7 после сборки, проворачиваем КВ пару раз, проверяем метки. (должен ли быть виден «отлив» в отверстии насоса за который фиксируем вал ТНВД?)
8 регулируем угол впрыска с помощью шестигранника на корпусе блока ДВС.
Прошу высказаться по существу описанного алгоритма действий, правильно неправильно, если неправильно, то пожалуйста скорректируйте мои действия. Заранее благодарю
FakeHeader
Recommendations
Comments 13
Доброго дня.
Если правильно понял, то распредвал не стоит на головке. Таким образом:
1 Установить распредвал и накинуть цепь.
2 Установить шестерню вращения ТНВД и сам ТНВД не важно с каким градусом зажигания(можно просто закрутить, не затягивая до конца).
3 Установить натяжитель цепи (также можно просто закрутить, не затягивая до конца)
4 Выставить Верхнюю и Нижнюю мёртвые точки
5 Убедившись, что точки совпадают, подкрутить коленвал на 15” после ОТ на шкиве коленвала.
спасибо, буду дерзать
Доброго дня.
Если правильно понял, то распредвал не стоит на головке. Таким образом:
1 Установить распредвал и накинуть цепь.
2 Установить шестерню вращения ТНВД и сам ТНВД не важно с каким градусом зажигания(можно просто закрутить, не затягивая до конца).
3 Установить натяжитель цепи (также можно просто закрутить, не затягивая до конца)
4 Выставить Верхнюю и Нижнюю мёртвые точки
5 Убедившись, что точки совпадают, подкрутить коленвал на 15” после ОТ на шкиве коленвала.
6 Открутить натяжитель цепи
единственое, не понял в п.9, речь идет о рег.болте это тот который после установки тнвд регулирует угол зажигания?, и зачем его ниткой привязывать?, не понял, объясните пожалуйста.
Не легко выставить угол зажигания. Тем более, этот самый болтик желательно раскрутить, почистить резьбу и даже помыть соляркой, чтобы в дальшнейшем он легко вращался. Привязать ниткой, чтобы во время установки он не упал и не парил вам мозги, т.е. просто для удобства. Также вы не знаете на какую длину отрегулировать этот самый болт. А после установки, открутить/закрутить для прикручивания к блоку
а перед установкой его лучше вообще выкрутить, ли закрутить приблизительно на половину?
разницы нет. Я обычно на половину закручиваю, а потом два-три витка туда сюда
Пожалуйста! Обращайтесь, если будут вопросы
единственое, не понял в п.9, речь идет о рег.болте это тот который после установки тнвд регулирует угол зажигания?, и зачем его ниткой привязывать?, не понял, объясните пожалуйста.
Доброго дня.
Если правильно понял, то распредвал не стоит на головке. Таким образом:
1 Установить распредвал и накинуть цепь.
2 Установить шестерню вращения ТНВД и сам ТНВД не важно с каким градусом зажигания(можно просто закрутить, не затягивая до конца).
3 Установить натяжитель цепи (также можно просто закрутить, не затягивая до конца)
4 Выставить Верхнюю и Нижнюю мёртвые точки
5 Убедившись, что точки совпадают, подкрутить коленвал на 15” после ОТ на шкиве коленвала.
6 Открутить натяжитель цепи
7 Извлечь ТНВД
8 Открутить боковой болт-крышку на ТНВД, покрутить вал, поймать метку и установить стопор.
9 Установить ТНВД, не забыв при этом поставить регулировочный болтик, его можно привязать обычной ниткой
10 Установить натяжитель цепи. Уже можно затянуть до конца
Теперь объясню почему такой порядок действий. Во первых – распредвал должен стоять на месте с цепью, чтоб можно было вращать двигатель, иначе есть риск переломать внутри пластмассовые успокоители цепи. Для чего устанавливать ТНВД в любом положении в начале – чтобы более точно выставить метки. Также обратить внимание, что болт, затягивающий шестерню на ТНВД имеет ЛЕВУЮ резьбу! Сразу же после установки ТНВД нужно вытащить стопор и закрутить болт-крышку, иначе, забыв и начав крутить стартером, можно сломать корпус насоса. Также рекомендую очень аккуратно затягивать все болты ТНВД, постаравшись выставить насос посередине продолговатых отверстий насоса, для дальнейшей регулировки зажигания(раньше-позже). При вращении вала насоса не браться плоскогубцами за шлицы(в случае, если нет приспособы). Также отправил три страницы из мануала по ремонту Т1, может помогут…
Всё правильно написано. Но нигде не могу найти информации по регулировке тнвд.
15 градусов после ВМТ это с завода. Учитывая возраст, пробег моторов, износ плунжерных пар и т.д. эти градусы уходят и надо подстраивать насос.
Я к чему. Поставил всё по меткам. Заводится, работает всё нормально. Но его подколбашивает периодически, неустойчиво.
Как правильно регулировать болтом уже непосредственно на машине? Чисто на слух или есть какие-то методики
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Выставляется момент впрыска специальным прибором с эл. указателем.Но если вы в глуши,то можно в окошке ТНВД найти горизонтальный выступ и установить его на 15 градусов после ВМТ коленвала(1 цил. конечно)
Помогите настроить ТНВД на двигателе
01:32, 12 февраля 2018
Двигатель Автор: admin
Но ни так ни так … словом, он послал меня нахер.
Как выставить зажигание на двигателе ом 601
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ, мерседесс Как выставить зажигание на двигателе ом Как правильно…
Когда мы поворачиваем ключ зажигания на старт, то красная линия затыкается наглухо это важно.
Простейшая схема глушения Как это работает:
Откручиваем три болта s13, крепящие насос, ловим 3 прямоугольные гайки. С тыла откручиваем 4й болт насоса. Преодолев приличное усилие, делаем «как рука возьмёт», 10 вращательных движений на отворачивание. Этого достаточно для извлечения ТНВД и последующей постановки его. Попасть в шлиц и угадать рабочий интервал регулировок будет мало предсказуемо. Готовим дюралевую выколотку мм и нечто тяжелое.
Нескольких ударов достаточно, что бы насос рассоединился со ступицей автомата. После того как насос привели в порядок готовим его к постановке. В тисках закрепив насос проворачиваем вал по часовой стрелке.
Смотрим момент появления струйки топлива из первого цилиндра. Разрушение этого ролика приводит в разрушению муфты опережения впрыска и разрыву цепи. Вакуумный насос ударного типа Центробежного типа — почти вечные и безотказные. Если только между масляной форсункой и передней крышкой двигателя установлено уплотняющее кольцо.
В вакуумном насосе есть обратный клапан. Обратные клапана центробежных насосов бывают мембранного типа это уж точно вечные, как вечная игла для примусов , и клапан на основе пластикового шарика и пружинки.
С шариком случается такая неприятность: Насос качать не может, вакуума нет, тормоза отказывают. Неприятность эта сначала бывает плавающая: Заглушил, завел — опять есть тормоза. Как бороться с шариком: Но можно просто выкинуть этот шарик с пружинкой и дело с концом. Отбор вакуума для управления двигателем идет от тройника основной магистрали, идущей на вакуумный усилитель тормозов.
Тройник этот не простой, а представляет из себя рестриктор.
Это сделано для того, что бы при разгерметизации управляющей вакуумной системы тормоза работали. Самое главное, не нужно бояться этих трубочек. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.
После затяжки, метки ОТ и распредвала должны совпадать. Установили, бугеля затянули, переходим к установке ТНВД.
Делается это без особого усилия обыкновенным трещеточным инструментом. Далее, и вот тут нужно быть особенно внимательным я влип… очкарик блин. Покурив интернет, клупп и даже микроб зацепил, прочитал, что установочный угол плюс 15 градусов после ВМТ. Ну я и накрутил 15 градусов после ВМТ в первый раз. Ну, я ж не знал… Даже кубовать не стал. Думаю, где метки, и где угол впрыска… Им там в Штутгарте виднее же… Вот тут и влип.
Как и многие уже.
Мой аккаунт
А в чем же суть? Ну вот как я сделал… Выставил ОТ и начал крутить вал по часовой стрелке до градусов. Как и написано в букварях. Если вспоминать шкалу положительных и отрицательных чисел, что висела в кабинете математики в моей школе, у училки еще такая походка была смешная прям , то выходит, что слева до нуля это отрицательные числа, а справа положительные.
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Так вот, если их сопоставить со шкалой на шкиве, я накрутил на градусов и впихнул насос. То есть, указатель был слева от ОТ на 15 градусах.
вакуумная остановка двигателя — Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine
По логике, это же после ВМТ, так? Поршень ВМТ прошел по ходу вращения вала.
Ну вот, собрал я так, прокачал систему, собрал все, и давай крутить, ожидая заветного тыртыртыр из-под капота.
Установка тнвд на двигатель 601 Мерседес видео
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс
Как выставить зажигание на двигателе ом 601
ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива
Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.
УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617
Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание
Финишная прямая, установка навесного. ом 601 Sprinter 89-96#
Мерседес 1989 года замена ТНВД БОШ
Как найти точную ВМТ форкамерного дизельного двигателя, Mercedes Benz Sprinter 208D 2.3d OM601
Снятие-Установка ТНВД на ом моторе — Дизель и CDI — thedreambag.ru
Следует, однако, помнить о том, что ресурс цепи и ее успокоителей редко превышает тыс. Топливные насосы также очень надежны и редко выходят из строя по причине аварийных повреждений. Самые частые неисправности — выход из строя подкачивающей помпы из-за износа уплотнений крепится сбоку на ТНВД и разрыв мембраны привода рейки на насосах М с вакуумным управлением.
Проведение этого ремонта не требует стендовой регулировки ТНВД. Угол опережения впрыска устанавливается либо статическим методом по трубопроводу слива, либо динамическим с подключением стробоскопа или мотор — тестера. В году на установка тнвд на 616 двигатель мерседес этому поколению дизельных моторов пришла серия ОМ, объемом 2.
Их главные особенности — гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.
Двигатель MERCEDES-BENZ OM 616 (дизель)
Эти моторы более высокооборотные, отличается шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающегося характерным стуком клапанов.
Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой. Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.
Блок цилиндров обладает прекрасной износостойкостью и обеспечивает двигателям ресурс — тыс. Гильзы цилиндров до года вставные сухие, после — моноблок.
При ремонте следует контролировать верхнюю плоскость блока допуск в продольном направлении — 0. В блоке для улучшения охлаждения в зоне прокладки головки выполнены очень узкие продольные пазы между цилиндрами. Они часто забиваются настолько, что установка тнвд на 616 двигатель мерседес охлаждение и возникают прогары прокладки. Поэтому недопустимо пренебрегать требованиям инструкции по применению охлаждающей жидкости и тем более — использовать воду. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем на моторах старого типа этот дефект встречался реже.
Навесные агрегаты приводятся одним многоручьевым ремнем, у которого довольно часто выходит из строя подшипник натяжного ролика. Внешне дефект сразу заметен по перекошенному положению ролика, сопровождается нестабильным стуком, иногда угрожающей тональности.
Неисправности обычно связаны с вакуумной системой управления ТНВД. Привод рейки механический, но выключение двигателя перевод рейки в положение Stop производится разряжением установка тнвд на 616 двигатель мерседес вакуумного насоса, подаваемым через замок зажигания.
Довольно часто выходит из строя мембрана вакуумного привода Stop, и двигатель не глушится ключом зажигания. Но такая система выключения двигателя все же повышает его надежность, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном установка тнвд на 616 двигатель мерседес ТНВД.
На части моторов вакуумная камера отсутствует и применена система электронной стабилизации холостого хода. На двигателях Кроме неприятных ощущений, особого вреда это не приносит. Турбонаддувные моторы этой серии очень чувствительны к вязкости и классу применяемого масла. Менять масло в них следует не реже, чем через км, так как оно очень интенсивно окисляется.
С года компания Mercedes-Benz впервые в мире начала производство легковых дизельных моторов с четырьмя клапанами на цилиндр. Это моторы серии ОМ,объемом 2.
Двигатели этой серии, так установка тнвд на 616 двигатель мерседес как и предыдущей, максимально унифицированы между. С года они были дополнены пятицилиндровыми турбодизелями ОМ Этот двигатель имеет уникальные характеристики по экономичности 7. Статистика по неисправности этих моторов пока еще недостаточна, однако следует отметить, что ресурс цепи четырехклапанных моторов ниже, чем у моторов с одним распредвалом были случаи, когда ее замена требовалась уже при пробеге тыс.
Двигатели снабжены системой рециркуляции отработавших газов и окислительным нейтрализатором.
Нередко возникают сбои в работе системы рециркуляции, обычно вызываемые неисправностями управляющей электроники. К сожалению, диагностика системы управления этих моторов без специальных сканеров ННТ, Bosh KTSLaser невозможна, ТНВД Lucas EPIC более капризны, чем рядные Bosh, они очень чувствительны к подсосу воздуха в установка тнвд на 616 двигатель мерседес магистралях, чему способствуют пластмассовые быстроразъемные штуцеры, появившиеся на этих моторах.
В целом можно отметить, что с каждым новым поколением дизелей Mercedes-Benz растет их совершенство, но ухудшается эксплуатационная надежность и ремонтопригодность.
Хотя это заключение справедливо только для российских условий эксплуатации. Созданный изначально как утилитарный армейский джип, он превратился после нескольких модернизаций в символ надежности и престижа, продолжая и поныне свою конвеерную жизнь. Пользуясь достаточным спросом, этот автомобиль, по планам фирмы, доживет на конвейере до года, а с учетом его установка тнвд на 616 двигатель мерседес еще лет 20 после этого в эксплуатации.
ТНВД, КВ, РВ установка по меткам Om615-617
На первые выпуски W — с по г. Эти моторы совершенно идентичны по конструкции и отличаются только числом цилиндров — 4 и 5 соответственно.
По конструктивной схеме это предкамерные дизели с верхним расположением распредвала ОНС и приводом клапанов рычагами.
Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная схема. Если метки РВ не совмещаются, то доворачиваем до их совмещения и смотрим на шкалу КВ. Смотрим на треугольный указометр, если он показывает больше 5 градусов от метки ОТ, то цепь нужно менять, а то порвётся, погнёт клапана, побьёт поршни, сломает установка тнвд на 616 двигатель мерседес, крышку клапанную, маслоподдон, установка тнвд на 616 двигатель мерседес коленвале может разбить место под шпонку звезды, короче с цепью шутить.
Установка угла впрыска. Нужно учесть что на один оборот распредвала приходится 2 оборота коленвала. Поэтому, чтобы попасть в нужный такт, сначала поворачиваем из такого положения коленвал на один оборот по часовой стрелке против крутить. Дальше крутим ещё почти на один оборот до нужного градуса.
Для моторов OM Нужные градусы находятся правее метки ОТ на шкале: При этом кулачки РВ должны быть в таком положении, а метка на подходе: Если всё так значит можно браться за насос.
Для того чтобы вал ТНВД не проворачивался при установке, откручиваем шестигранником на 5 эту пробку: За ней регулятор оборотов.
616 мотор Мерседес метки. Как выставить зажигание на двигателе ом 616
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание
УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617
как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616
Мерседес126,проверка меток ГРМ.
ОМ601 растяжение цепи
УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 4 — Цепь ГРМ, сальники, масляный насос
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
Установка ТНВД двигателя МВ ОМ 447
- Mercedes ml350 пневмоподвеска
- Ошибка p0101 Mercedes
- Велосипед Мерседес аналог
- Как поменять полуось на Мерседес спринтере
- Мерседес Бенц v200
- Как открыть Мерседес 124 если сел аккумулятор видео
- Тест драйв Мерседес с класса 2008 г в W204 видео
- Полезности на Mercedes
- Mercedes s500 W220 разгон
Скруджи & НАZИМА — Real One (премьера клипа, 2018)
Music prod. Diamond Style x KenNYMusixПродюсер: Корнелия ПолякРежиссер-постановщик: Заур ЗасеевОператор-постановщик: Антон Зенкович Сценарий: Заур Засеев, Александр Егоров, Антон Шеенсон, Михаил Какубери 1st AD: Ганна МалышеваДиректор съемочной группы: Владимир ОлефиренкоHead of production: Виталий ОрелPost production supervisor: Иван ХудолийPost production: HoodyFX__________________________________
Организация концертов НАZИМА:Тел.: +7(965) 407-79-94 (Прохор)E-mail: [email protected]Концертный график: black-star.ru/concerts/Организация концертов Скруджи:Тел.: +7 (965) 407-78-19 (Никита)E-mail: [email protected]Концертный график: black-star.ru/concerts/scroodgee/
Скруджи в социальных сетях:Вконтакте: vk.com/scroodgee_officialИнстаграм: instagram.com/scroodgee_officialFacebook: facebook.com/scroodgee.officialOk.ru: ok.ru/scroodgee.officialНАZИМА в социальных сетях:Вконтакте: vk.com/nazima_13Инстаграм: instagram.com/13nazimaFacebook: black-star.ru/nazima_facebookOk.ru: black-star.ru/nazima_ok
————————————————————Все новости об артистах Black Starblack-star.ruВКонтакте: vk.com/blackstargroupInstagram: instagram.com/blackstarofficialTwitter: twitter.com/black_star_ruFacebook: facebook.com/Blackstarmsk————————————————————Фирменный магазин одежды Black Starblackstarshop.ru————————————————————Global Star Russia — интеграция брендов в проекты артистов / Product Placement / www.globalstarrussia.com / +7 903 181 49 39————————————————————Black Star Burger: blackstarburger.ru/————————————————————Барбершоп / Тату-салон 13 by Black Star: 13byblackstar.ru/————————————————————Black Star Radio: blackstar-radio.ru
Зажигание Мерседес 617 | Mercedes
Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание
УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617
как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616
УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 6 — Установка цепи, ТНВД, регулировка клапанов
Запуск мотора ОМ 617
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
ТНВД побежден. Прошу любить и жаловать.
Как вы догадались из заголовка — сегодняшняя запись про Топливный Насос Высокого Давления. Он же всем известный ТНВД. Да, он побежден. Проблемы больше нет — а вот и песня под настроение.
Для тех кто с гаджетов — нажимайте на черную кнопку с надписью Listen in browser.
О том что насос пошел в работу в Барановичи я писал тут: Вчера собравшись с мыслями и взявши волю в кулак выдвинулся я в г. Барановичи на установку насоса. Пробег в 175 километров прошел без эксцессов, что в принципе объяснимо общим состоянием автомобиля. Насос уже был настроен и как показал стенд — вполне себе живой, работоспособный механизм. Не без некоторого геронтофилического секаса, ведь и пациенту и донору уже без малого 40 лет, *новый* старый ТНВД был помещен на место, зажигание выставлено на 24 градуса, все работает, крутится и вертится. Главное — это ощущения. Со старым насосом автомобиль был вальяжным матрасом, никуда не торопящимся.Теперь это не просто матрас. Он стал дерзким, каким может быть овощ в 72 лошадиные силы возрастом в 40 лет) Но как бы смешно это не звучало — в сравнении до и после -автомобиль стал более *сбитым* Теперь к вальяжности прибавилась и необходимая для маневров скорость. На каждое такое правильное движение автомобиль радуется, и на все эти замены и ремонты откликается очень позитивно. Итак — мы еще на один шаг ближе к былой форме настоящего "Daimler Benz"
Так как повествование сходится к форме было / стало, то я размещу подобные ролики с пояснениями к ним. Что бы не делать лишних однотипных замечаний под видео, сразу оговорюсь — все что в данном тексте указано как до — это работа автомобиля после покупки и ремонта двигателя, с настройкой бывшего насоса. Все что помечено как после, это после установки донорского ТНВД.
Заводка на холодную, ДО:
Заводка на холодную, ПОСЛЕ:
По моим замечаниям — ушло подкидывание и расколбас двигла при заводке. Явно слышно что оборотов при работе меньше, появилось мурчание.
Заводка на горячую ДО:
Заводка на горячую ПОСЛЕ:
Опять же явно слышно что в первом видео двигатель работает на гораздо более высоких оборотах чем в видео — после. В первом видео стоит звенящий звук. Во втором — более мурчащий. И работает на меньших оборотах. Есть разница при заводке и глушении. В первом видео авто подкидывает более явно в эти моменты. Как при заводке, так и при глушении. Во втором случае все гораздо мягче.
Разгон до 100 км/ч ДО:
Разгон до 100 км/ч ПОСЛЕ:
Вот так. 1.05 секунд первое видео, начало разгона ровно с 20 секунды. И 45 секунд на разгон. И 22 секунды на разгон в видео после. Итого — разгон до сотни стал почти в 2 раза быстрее. Я же говорил что разница ощутима! И главное что разгон вернулся в паспортную норму. А еще изменился — звук мотора. Здесь явно можно услышать что вариант после — намного благороднее. Тише, мурчаще.
Набор скорости на 4й передаче (Возможный обгон более медленного транспорта) 100+ ДО:
Набор скорости на 4й передаче (Возможный обгон более медленного транспорта) 100+ ПОСЛЕ:
Ну вы все сами видели. Вялый овощной разгон после ремонта первой ТНВД мне казался отдачей, хотя как таковой ее не было. Ну и вариант номер 2, в версии после — без слов, все понятно. Двигло тянет как положено.
Теперь о звуках в работе двигателя и мерзкий колхоз. Здесь я переверну показ роликов, показом ролика ПОСЛЕ в первую очередь, ну а затем покажу ролик ДО:
Звук работающего двигателя ПОСЛЕ:
Звук работающего двигателя ДО:
Стыдно признаться, но вот в этом опусе я вам рассказывал про то, что можно побороть провалы по ТНВД, когда насос при отпуске педали газа откликается по разному, то с более высокими оборотами то по провалу с ними. Так вот. Вся правда в том, что изначально первая родная ТНВД была настроена не правильно. То есть нужно было отрегулировать по длине тягу газа, та самая тяга на которую я вам показываю пальцем в ролике ПОСЛЕ, (при этом поминая про мерзкий колхоз). Именно она не даст завалиться механизму газа, ограничив его ход. Так вот, у меня была не правильно настроена данная тяга, она была слишком длинная и давила на коромысло ТНВД, то есть говоря простым языком как бы всегда была нажата педаль газа. Соответственно был укорочен ее нормальный ход, сбиты настройки, потому что на коротком ходу педали нужно было выдать весь ресурс насоса и по этой же самой причине наглухо заглушен холостой ход. Его просто не могли подстроить. То что я грешил на настройку ХХ на своем старом ТНВД оказалось не дефектом ТНВД а неправильной регулировкой тяг! Ну и как следствие такой регулировки — всегда повышенные обороты двигателя, а там уже и осиное жужжание и перерасход на литр и не правильная динамика. Еще по первому видео хотелось бы отметить что не удалось передать звук выхлопа, он стал более гнусавым, бубнящим. Да и сам звук работающего мотора радует. Фирменный мерсовский звук.
Ну и на закуску. Был опознан оборванный провод в районе генератора. Как оказалось это провод не с какой то другой модели генератора, которая стояла когда то, как мне рассказали умельцы на одном вполне официальном СТО, а второй дублирующий провод. Так сказать немцы убили двух зайцев пустив два провода. Во первых сняли нагрузку с одного провода, во вторых обезопасили движение. Ибо если у вас один провод оборвется, то второй провод будет страхующим, и к примеру в темное время суток на трассе на скорости в 120 км/ч вы не останетесь без света. О таких страхующих элементах я уже упоминал тут. Итак, провод опознан, фишка разобрана, там оказалось все окисленным до ужаса и второй провод висел на волоске. Затем все зачищено, тщательно пропаяно и установлено на место, после чего покрыто антикором. Провода же уложены в гофру.
Ну и закончить данный рассказ я хотел бы огромной благодарностью мастера, который решил мой вопрос с ТНВД качественно, грамотно и очень доступно по деньгам.
Следующий ход — установка АКПП скоро.
В ближайшее время анонсирую одно небольшое локальное ретро — мероприятие.
Всем спасибо за внимание, осилившим — отдельный респект, оставайтесь на линии, будет интересно!