РЕМОНТ ТНВД MITSUBISHI PAJERO 4D56T | ВКонтакте
РЕМОНТ ТНВД MITSUBISHI PAJERO 4D56T | ВКонтакте
Недостатки механического ТНВД: Конструктивная схема электронного насоса: Преимущества электронного ТНВД: Недостатки электронного ТНВД: Процесс снятия ТНВД с автомобиля Прежде чем насос топливный mitsubishi 4d56 к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле!
Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами. Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия: Насос топливный mitsubishi 4d56 снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру.
Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная. Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение!
Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа.
Топливный насос MITSUBISHI Zexel 4D56 Turbo для грузовика
Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем: Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.
Это вид на плунжер клапана опережения впрыска. Кратко – таймер на схемах узел обозначен как timer.
Плунжерная пара снята, видна сетка на входе. Края острые как бритва.
Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56
Сетка на входе в плунжерную пару. Вид на внутренности насоса.
Шайба под пятой плунжера. Виден износ.
Ей регулируется "размер К". Задающий параметры подачи топлива.
Топливный насос Mitsubishi Pajero IV (V8_W, V9_W) 3.8 V6 (V87W, V97W) 250 л.с. 02.2007
В последствии выяснилось. Что именно эта шайба была причиной повышенных оборотов на холстом ходу. Заменена на соответствующую по толщине.
Подбирается путём измерения "размера К". ТНВД полностью разобран. Подготовленный насос топливный mitsubishi 4d56 насоса Подготовка заключается в шлифовке рабочих поверхностей наждачной шкуркой, зернистостью от до Чаще всего применяется просто Когда немного затрётся, подходит для финишной обработки.
Рабочая поверхность подкачного насоса, внутренние стенки корпуса. Полость плунжера корректора опережения впрыска, кратко обозначается как timer.
Устанавливаем насос низкого давления. Он закачивает топливо из бака в корпус насоса.
Прайс лист цен на ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Компания Дизель Техник производит дефектовку ТНВД двигателей следующих марок:
1KZ, 2LTE, 3CTE, 1HZ, 1HDFT, 1HDFTE, 1HDT, TD42, TD27-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D56, 4M40, TD27T, Mazda Bongo 2006 RF, VolksWagen Транспортер AAB, AAT, 4M41, Audi A8, AFB, Mercedes-Benz B 601, 605, Sanyong 4-5 цил-ов, Mercedes-Benz 604, Mercedes-Benz 603, 606, Mazda WL и другие.
Цены на услугу от 1700 рублей.*
Так же компания Дизель Техник производит дефектовку ТНВД от 4х до 12ти цилиндров. Цена от 2100 рублей.**
Стоимость регулировки ТНВД
Компания Дизель Техник производит регулировку ТНВД двигателей следующих марок:
1KZ, 2LTE, 3CTE, 1HZ, 1HDFT, 1HDFTE, 1HDT, TD42, TD27-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D56, 4M40, TD27T, Mazda Bongo 2006 RF, VolksWagen Транспортер AAB, AAT, 4M41, Audi A8, AFB, Mercedes-Benz B 601, 605, Sanyong 4-5 цил-ов, Mercedes-Benz 604, Mercedes-Benz 603, 606, Mazda WL.
Цены на услугу от 1200 рублей.*
Так же компания Дизель Техник производит регулировку ТНВД от 4-х до 12-ти цилиндров. Цена от 2800 рублей.**
Стоимость снятия установки ТНВД
Компания Дизель Техник производит снятие установок ТНВД двигателей следующих марок:
1KZ, 2LTE, 3CTE, 1HZ, 1HDFT, 1HDFTE, 1HDT, TD42, TD27-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D56, 4M40, TD27T, Mazda Bongo 2006 RF, VolksWagen Транспортер AAB, AAT, 4M41, Audi A8, AFB, Mercedes-Benz B 601, 605, Sanyong 4-5 цил-ов, Mercedes-Benz 604, Mercedes-Benz 603, 606, Mazda WL.
Цены на услугу от 2500 рублей.*
Так же компания Дизель Техник производит снятие установок ТНВД от 4х до 12ти цилиндров. Цена от 4200 рублей.**
Наш автосервис предоставляет широкий набор услуг по техническому обслуживанию топливной системы, в том числе и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Расценки зависят от типа двигателя, серьезности поломки и оперативности выполнения работ.
Причины и показатели неисправностей
Расценки на ремонт и регулировку дизельной топливной аппаратуры зависят от серьезности поломки. Чем раньше была обнаружена проблема, тем проще и дешевле ее устранить. Чаще всего на это влияют следующие факторы:
- Неправильные условия эксплуатации.
- Некачественное топливо, масло и технические жидкости.
- Непрофессиональный ремонт и техническое обслуживание.
Действительно качественные услуги не могут стоять очень дешево. Определить это можно посмотрев на расценки диагностики и ремонта топливных аппаратур конкретного автосервиса.
На наличие поломки указывают следующие признаки:
- Неприятный запах в салоне, а также нехарактерный шум и стук автомобиля при эксплуатации.
- Повышенный расход горючего и масла.
- Переменная по качеству работа транспортного средства, в частности автомобиль заводиться не с первого раза.
- Повышенная задымленность.
Эти и другие факторы указывают на то, что необходимо осуществить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Цена будет определена после диагностики.
Что мы предлагаем?
Наш автосервис имеет большой опыт работы с дизельными двигателями разных марок и предлагает своим клиентам оперативность и качественный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей.
В нашем автосервисе есть:
- Профессиональные мастера с соответствующей квалификацией и лицензией, которые предоставят точный прайс лист цен на ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей после диагностики автомобиля.
- Высокоточные инструменты и оборудование, в том числе и специализированные стенды. Это позволит получить максимальный результат, а цена кап ремонта дизельного двигателя при этом будет невысокой.
- Широкий спектр основных и дополнительных услуг, который постоянно расширяется, ориентируясь на потребности и пожелания клиентов. Прайс на ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей при этом остается на адекватном уровне.
- Качественные запасные детали и дополнительные материалы.
- Оперативность, результативность и высокий уровень обслуживания.
Мы также предоставляем профессиональные консультации в данной отрасли и самые оптимальные цены на ремонт дизельной топливной аппаратуры среди конкурентов.
Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56
Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.
Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:
- непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно),
- аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).
Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:
- рядными,
- многосекционными,
- распределительными.
Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.
Также ещё одним отличием ТНВД между собой является их «мощность» то, на какое количество цилиндров рассчитан насос и его давление. В целом это все явные отличия насосов между собой. В целом это основные различия между насосами, Теперь больше не будем мучить наших читателей теориями о работе ТНВД и их примитивных характеристиках, которые уже давно изложены в интернете в больших количествах. Перейдем же к непосредственной конкретике.
Насос для двигателя 4d56
Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.
Если конкретизировать, то это тот же двигатель, что и D4BH производства Hyundai, насос для него имеет полную совместимость с ДВС 4D56T (отличия между ДВС 4D56 и 4D56T незначительные, индекс «Т» говорит о турбированном моторе).
Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.
Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH
В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.
Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:
- Повреждение (в следствие ускоренного износа) внутренних частей насоса — плунжерной пары, подшипников и других частей.
- Загрязнение фильтра (защищающая сеточка и элемент) из-за попадания в систему инородных элементов.
- Повышенные или плавающие обороты из-за т.н. «завоздушивание» системы — попадание воздуха в систему из-за неплотных соединений и износившихся прокладок и сальников.
- Плохой запуск двигателя в холодное время, вызванный заклиниванием или поломкой термостата (находится с левой стороны насоса, механизм опережения впрыска).
- Прочие поломки, связанные с остальными элементами — свечами, автоматом прогрева, подачей топлива, настройками угла опережения впрыска дизеля.
Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки
До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.
Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.
Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.
Конструктивная схема механического насоса:
Преимущества механического ТНВД:
- простота в обслуживании,
- надежность (за счёт меньшего количества электронных компонентов и датчиков, которые часто «любят» выходит из строя),
- стоимость, как правило, механические насосы дешевле своих электронных «собратьев».
Недостатки механического ТНВД:
- отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов,
- необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля),
- увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
- несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.
Конструктивная схема электронного насоса:
Преимущества электронного ТНВД:
- более стабильная работа мотора, отсутствие «плавающих» оборотов при исправных сопутствующих элементах (свечи, механизм опережения впрыска и т.д), включая электронные блоки и датчики,
- уменьшенный расход топлива по сравнению с механическим насосом,
- тяговые показатели на высоких оборотах немного лучше, чем у автомобилей, оборудованных механическими насосами,
- возможность считывания ошибок через электронные блоки управления.
Недостатки электронного ТНВД:
- большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания,
- сложности в поиске некоторых электронных компонентов,
- сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля,
- надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.
Процесс снятия ТНВД с автомобиля
Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !
ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.
Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:
- снять всю электропроводку с самого насоса,
- снять патрубки охлаждения с интеркулера,
- выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»,
- после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»,
- затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки,
- после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить,
- после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля),
- как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку,
- как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.
Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.
Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа.
Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:
- форсунки — 55-60Нм,
- патрубки высокого давления — 30Нм,
- патрубки «обратки» — 25-30Нм.
Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.
Ремонт ТНВД своими руками
Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.
В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.
Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.
Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.
Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.
Тнвд для двигателя 4d56 mitsubishi: типичные проблемы, как снять, ремонт
Выкручиваете клапан останова тот на котором срубали ИММОпредварительно положив салфетку под ТНВД ибо при неосторожном движении сердечник может выпасть, а что хуже всего может выпасть крохотная пружинка изнутри сердечника. Поэтому правильное движение – это когда клапан вышел их резьбы но еще стоит на своем месте, наклонить его так, чтобы сердечник не мог выпасть и вынимался вместе с корпусом клапана скользя нижним концом по отверстию в корпусе ТНВД. Другой хороший вариант – вынимать клапан строго вертикально, так, чтобы сердечник и пружинка остались в насосе, а потом их вместе вынуть пинцетом.
В любом случае смотреть в оба. Монтируем простую систему. Одеваем шланг на обратку из ТНВД, погружаем в емкость с соляркой. Заводим, газуем, поднимаем из солярки конец шланга. Обратка немного капает из шланга, периодически капель прекращается, но машина не глохнет.
Ожидаемого эффекта не получилось. Может тнвд для митсубиси паджеро спорт и сосет из обратки, тнвд для митсубиси паджеро спорт явно несущественно. Но на всякий случай, по совету "Паджеро форума", почистим сеточку на электромагнитном клапане. Многие так решили у себя данную проблему "пол бака".
Снимаем интеркуллер и с левой стороны по ходу машины ищем клапан на ТНВД. Клапан под защитным колпачком зеленого или синего цвета. Ключем на 8 откручиваем гайку и отводим проводок, чтобы не мешал. Откручиваем ключем на 24 клапан и вынимаем.
Очень аккуратно, не теряем шайбы и уплотнительные кольца! Клапан прижимает трубку к ТНВД, у которой тоже есть свои уплотнительные кольца, которые очень легко выпадают и теряются.
Изучаем клапан и вкручивая метчик на 4, вынимаем нашу сеточку. Сидит очень плотно. Сеточка оказалась забитой.
На свет не просвечивается. Собирал и собираю информацию по всему Интернету. Тему создал, чтобы услышать ваше мнение, дополнения и замечания. Думаю, со временем из этого поста неплохая инструкция должна получиться, если помогать будете. В топливную аппаратуру лазим довольно редко.
ТНВД Митсубиси Паджеро Спорт 2.5
Инструкция не помешает. Поправляйте, может что-то написал не правильно. И так: Вид со тнвд для митсубиси паджеро спорт левого крыла: Вид со стороны лобового стекла: Начинать что-то делать с ТНВД нужно с его промывки. Вот ссылки по промывке ТНВД. Говорят, не хуже, если периодически пользоваться.
Если же в баке и трубках полно грязи — забьём форсунки нафиг. И не поможет ни какой фильтр. Клапан перепускает часть отработанных газов на всас.
Про то, надо он или не надо писали достаточно.
Но попробовать его отглушить нужно — бывает работа двигателя полностью восстанавливается и трогать ТНВД оказывается не. Ну а дальше ездить с ним или без каждый решает. Я у себя отглушил, а потом и вовсе удалил. Так же, при изношенном двигателе пробуем трубку вентиляции картера отсоединить от всаса. Отверстие на всасе закрываем пробкой. Иногда после этого тнвд для митсубиси паджеро спорт не узнать.
Далее рекомендуется сделать следующее: Откручиваем болт Не теряем 2 медных колечка. Хотя их лучше заменить на новые. Болт стоит на сливе топлива. В нём сбоку есть маааааленькая дырочка. Чтобы в неё не попадал мусор, в болту установлена сеточка. В керосине из сеточки кисточкой вымываем мусор. Винт регулировки холостого хода 1. Можно крутить смело и не запоминая на сколько оборотов.
тнвд для митсубиси паджеро спорт
Риск что-то разрегулировать минимальный, но не исключено, что из-за сбитых остальных регулировок не получится выставить нужные обороты. В этом случае везём регулировать ТНВД на стенд. Регулируем на горячем двигателе.
Кондиционер и прочая лабуда макимально всё должно быть отключено. При этом вакуумный регулятор 9 поджимать не. Но нажимает он на этот же рычаг и регулировки такие. Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода 13 регулятор быстрого ХХ. При включенном кондиционере, тнвд для митсубиси паджеро спорт АКПП и. Делаем на горячем двигателе.
Добрый день! помогите по дизелю паджеро спорт, 4D56
Регулировка очень простая и запоминать как что было не. По правилам муфтой 2 подводим тягу почти вплотную к рычагу при остановленном двигателе зазор примерно 1 мма тнвд для митсубиси паджеро спорт 3 регулируем обороты.
Мембрана в регуляторе 13 бывает рвётся. В этом случае какое-то время можно прекрасно ездить, если увеличить обороты ХХ уже известным винтом 1. Тнвд для митсубиси паджеро спорт ездил без этого регулятора, а на новом тнвд его и вообще никогда не. Делать нужно, когда очень холодно, при С и ниже после ночи отстоя. Но, крутя винт 4, обязательно запоминаем на сколько оборотов. Если после нашей регулировки двигатель стал хуже заводится в мороз, быстренько возвращаем всё.
Дождаться С трудно. Поэтому так и делаем. Обязательно записываем на сколько покрутили, так как несмотря на кажущуюся простоту регулировка довольно серьёзная. По правилам винтом 11 корректируется момент впрыска на холодном двигателе, а винтом 4 обороты.
Самому браться за эту регулировку не стоит. Вряд ли что получится. Тем более, что крутя винт 11 собьём момент впрыска на горячем двигателе. Винт 6 регулировки бустерного компенсатора 7. Бустерный компенсатор увеличивает дозировку топлива, когда вступает в работу турбина. А точнее, ограничивает подачу топлива, когда наддув недостаточен. Конструктивная схема электронного насоса: Тнвд для митсубиси паджеро спорт электронного ТНВД: Недостатки электронного ТНВД: Процесс снятия ТНВД с автомобиля Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле!
Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56
Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев.
Мы же просто расскажем о процессе тнвд для митсубиси паджеро спорт насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.
Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия: Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру.