Mazda4you.ru

Мазда №4
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления на стенде

Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления на стенде

2. Изучить технику безопасности при проведении лабораторной работы.

3. Проверить и отрегулировать топливный насос высокого давления на стенде СДТА — 1

Оборудование:

1. ТНВД двигателя КАМАЗ — 740

2. Стенд для регулировки и проверки ТНВД СДТА — 1.

Диагностирование ТНВД проводится при ТО — 2, в целях сокращения времени простоя автомобиля в ТО и ТР Вместо неисправных узлов, устанавливается исправные узлы из оборотного фонда, а снятые с автомобиля отправляются в цех диагностики и ремонта аппаратуры. Для диагностики и регулировки применяется стенд СДТА — 1. Изучить устройство СДТА — 1 и технику безопасности при работе на нем. ТНВД соединить с приводом стенда, ла стенде имеется блок мензурок с установленными над ними исправными и отрегулированными форсунками

Изм.
Лист.
№ докум.
Подпись
Дата
Лист.
ПКУПТ 6.432.190625.11.21

Стенд снабжен различными приборами (манометрами, тахометрами, счетчиком оборотов и т д) После установки ТНВД на стенд подсоединить трубопроводы, включить на некоторое время привод стенда (до прекращения выделения пузырьков затянуть все соединения с определенным усилием.

1.Проверить работу ТНВД на момент начала подачи топлива секциями ТНВД Эта проверка проводиться без муфты опережения впрыска, по началу движения жидкости в стеклянной трубке моментоскопа, установленного на штуцере первой секции вместо трубопровода высокого давления При этом вал ТНВД вращается по часовой стрелке, отмечая угол поворота до момента начала подачи топлива При этом первая секция насоса должна начинать подавать топливо за 40 — 41 градус до оси симметрии профиля кулачка Запаздывание начала получи топлива отдельными секциями происходит вследствие износа кулачка и торцевых поверхности толкателей. Самому в целях компенсации износа плунжеров необходимо произвести регулировку на момент начала подачи топлива В соответствии с результатами проверили, ТНВД двигателя КАМАЗ — 740 заменяется сама пятка. На втором этапе диагностики ТНВД проверить значение я равномерность подачи топлива по сексом Перед проверкой необходимо прогреть топливо ло 25 — ЗО градусов Затем проверить герметичность нагнетательных клапанов секций Она проверяется при положении рейки выключением соответствующей подачи Создать давление 0,15 — 0,2 МПа

Клапаны не должны пропускать топливо в течение 2 — х минут, в случае течи клапаны необходимо заменить. Последней подготовительной операцией являлся проверка, а в случае необходимости регулировка давления на входе в ТНВД, создаваемое подкачивающим насосом Для двигателя КАМАЗ — 740 оно равняется 0,05 — 0.1 МПа Проверку значения подачи топлива проводить при упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения при этом частота вращения коленчатого вала должна быть 1290 — 1310 об/мин. Цикловую подачу топлива регулировать поворотом корпусов секций при ослабленных гайках и отвернутых на 3-4 оборота гайках крепления топливного высокого давления.
При повороте против часовой стрелки подача топлива увеличивается.
Допускается неравномерность подачи не более 5%.

Заключение:
После проведения проверки и регулировки ТНВД, двигатель автомобиля КАМАЗ-740 находится в исправном состоянии.

Устройство и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ

сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Двигатель автомобиля КамАЗ

Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления

Проверку ТНВД и его регулировку должны выполнять квалифицированные работники в мастерской, оборудованной специальным стендом. Регулировать насос следует с рабочим комплектом проверенных форсунок, закрепленных за а/-/у секциями.

При проверке топливного насоса высокого давления контролируются: начало подачи топлива секциями насоса; величина и равномерность подачи топлива.

Проверка и регулировка начала подачи топлива. Проверять и регулировать начало подачи топлива нужно без автоматической муфты опережения впрыска по началу движения топлива в моментоскопе (рис. 60).

Начало подачи топлива секциями насоса определяется углом поворота распределительного вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.

Первая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 40° до оси симметрии профиля кулачка.

Для определения оси симметрии необходимо зафиксировать на лимбе момент начала движения топлива в моментоскопе при повороте

распределительного вала по часовой стрелке. Повернуть вал по часовой стрелке на 90° и зафиксировать на лимбе момент начала движения топлива в моментоскопе при повороте вала против часовой стрелки. Середина между двумя зафиксированными точками определяет ось симметрии профиля кулачка.

Если угол, при котором начинается подача топлива первой секцией, условно принять за 0°, то остальные секции должны начать подачу топлива в следующем порядке (в градусах поворота кулачкового вала):

Рис. 60. Моментоскоп: 1 - стеклянная трубка: 2 - переходная трубка; 3 - трубка от топливопровода высокого давления; 4 - шайба; 5 -накидная гайка

Рис. 60. Моментоскоп: 1 — стеклянная трубка: 2 — переходная трубка; 3 — трубка от топливопровода высокого давления; 4 — шайба; 5 -накидная гайка

Неточность интервала между началом подачи топлива любой секцией насоса относительно первой допускается не более 20′.

Регулировка начала подачи топлива производится путем установки под плунжер пяты толкателя шайбы определенной толщины.

Читать еще:  Регулировка трамблера дэу матиз

Проверка и регулировка величины и равномерности подачи топлива. Проверку производить на стенде с комплектом форсунок и топливопроводов высокого давления длиной 605+2 мм. Объем внутренней полости каждого топливопровода высокого давления должен быть 1,8-2,0 см3 и определяется методом заполнения топливом.

Секция № 1. 0°
Секция № 8. 45°
Секция № 4. 90°
Секция № 5. 135°
Секция № 7. 180°
Секция № 3 . 225°
Секция № 6 . 270°
Секция № 2. 315°

Последовательность проверки и регулировки следующая:

1) проверить герметичность нагнетательных клапанов. При положении реек, соответствующем выключенной подаче, нагнетательные клапаны в течение 2 мин не должны пропускать топливо под давлением 1,5-2,0 кгс/см2. В случае подтекания нагнетательный клапан заменить;

2) проверить давление топлива в магистрали на входе в насос высокого давления. Давление должно быть в пределах 0,5- 1,0 кгс/см2 при 1300 об/мин распределительного вала. Если давление больше или меньше, вывернуть пробку перепускного клапана и шайбами отрегулировать давление открытия;

3) при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимальной частоты вращения и 1290+10 об/мин распределительного вала насоса, величины средних цикловых подач и неравномерности подач должны соответствовать величинам, приведенным в табл. 6.

Величина подачи топлива каждой секцией насоса регулируется путем поворота корпуса секции относительно корпуса насоса в ту или другую сторону, для чего необходимо ослабить гайки крепления фланца секции (при необходимости переставить на 1-2 зуба стопорную шайбу штуцера). При повороте секции влево цикловая подача увеличивается, вправо — уменьшается. После регулировки надежно затянуть гайки крепления секции;

4) при упоре рычага / (см. рис. 53) управления в болт ограничения максимальной частоты вращения, проверить частоту вращения распределительного вала насоса, соответствующую началу выброса рейки. Регулятор должен начинать выброс рейки при 1320+10 об/мин распределительного вала;

5) проверить и при необходимости отрегулировать выключение подачи топлива через форсунки при упоре рычага управления регулятором в болт 2 ограничения минимальной частоты вращения в режиме холостого хода. Подача должна полностью выключаться при 350-400 об/мин;

Таблица 6

Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления, как регулировать насос высокого давления, купить насос высокого давления, девушка меняет насос высокого давления, как поменать насос у камаза

6) проверить выключение подачи топлива через форсунки при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимальной частоты вращения и частоте вращения, равной 1500+ +15 об/мин. Подача топлива при этом не допускается;

7) проверить выключение подачи топлива рычагом 3 останова. При повороте его па 35° от первоначального положения подача топлива из форсунок всех секций насоса на любом скоростном режиме должна полностью прекратиться. После дальнейшего перемещения рычага останова в сторону выключения на угол 45-55°, последующего возвращения его в положение <Работа> и перемещения рычага управления на половину хода топливный насос должен обеспечить пусковую подачу при 100 об/мин кулачкового вала;

8) проверить четкость срабатывания пускового устройства. При среднем положении рычага управления регулятором и медленном повышении частоты вращения распределительного вала должен сработать механизм выключения пусковой подачи. При последующем уменьшении частоты вращения рейки насоса установятся в положение номинальной подачи.

При полной или частичной разборке регулятора, замене державки грузов или связанных с ней деталей перед проведением работ согласно пунктам 3-8 необходимо проделать следующее:

установить высоту головки регулировочного болта от привалочной плоскости корпуса насоса, равной 50+0,2 мм (рис. 61). Зазор между корпусом насоса и ограничивающей гайкой 2 должен быть 0,8-1 мм. Болт и ограничитель тщательно законтрить;

при упоре муфты грузов в рычаг регулятора замерить высоту упорного торца державки над привалочной плоскостью корпуса (размер Л). При этом рычаг регулятора должен упираться в болт регулировки подачи, а ролики грузов должны быть зажаты между подшипником и державкой;

замерить расстояние от привалочной плоскости задней крышки регулятора до торца внутреннего кольца подшипника (размер Б) и определить толщину 7′ пакета регулировочных прокладок по формуле Т= Б + 0,6-А (мм), где 0,6 — толщина паронитовой прокладки. Разница между расчетной и набранной толщиной пакета не должна превышать 0,1 мм.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Регулировка топливного насоса на равномерность подачи топлива заключается в корректировании подачи насосных секций путем изменения положения ( поворота) отдельных плунжеров относительно рейки. Изменение подачи одновременно всех секций топливного насоса достигается увеличением или уменьшением рабочего хода рейки, а следовательно, угла поворота всех плунжеров.  [1]

Регулировка топливного насоса на равномерность подачи производится с отрегулированными форсунками, соединенными с насосом топливопроводами одинаковой длины.  [2]

Регулировка топливного насоса в соответствии е инструкцией пользования стендом требует специальной подготовки и опыта. Водитель второго класса эту работу не выполняет.  [3]

Регулировка топливных насосов на ходу двигателя может производиться только в тех случаях, когда конструкция насосов позволяет осуществить ее безопасно и без резкого изменения подачи.  [4]

Регулировку топливного насоса на равномерность подачи топлива между отдельными секциями производить после 5000 — 6000 ч работы дизеля ( желательно в мастерской) только в том случае, если в работе дизеля наблюдались ненормальности из-за неудовлетворительной работы топливного насоса или при неравномерности подачи топлива более 3 г по секциям.  [5]

Читать еще:  Регулировка тормозных колодок задних волга 3110

Проверка и регулировка топливного насоса и регулятора производятся на специальном стенде.  [6]

Сборка и регулировка топливного насоса выполняются в такой последовательности.  [7]

Проверка и регулировка топливного насоса и регулятора производятся на специальном стенде.  [8]

Проверка и регулировка топливных насосов высокого давления , Эти операции осуществляют только на специальных стендах. Топливный насос высокого давления проверяют и регулируют на момент начала подачи топлива, равномерность подачи топлива отдельными секциями насоса, производительность.  [10]

Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления проводятся на специальном стенде типа СДТА или любом другом. На стенде фиксируют и регулируют начало подачи топлива секциями топливного насоса, а также значение и равномерность подачи. Проверенный и отрегулированный насос устанавливают на двигатель, после чего регулируют угол опережения подачи ( впрыскивания) топлива и частоту вращения на режиме холостого хода.  [12]

По окончании регулировки топливного насоса и регулятора следует проверить и, если необходимо, отрегулировать положение шпильки 35 выключения и болта 3 жесткого упора вилки регулятора. Для этого шпильку выворачивают до такого положения, при котором рычаг 28, упираясь в шпильку, будет выключать подачу топлива. Чтобы правильно установить болт жесткого упора вилки, его вворачивают до упора в вилку, затем выворачивают на один оборот и контрят. Болт устанавливают при 930 об / мин вала насоса и положении рычага регулятора, соответствующем максимальной подаче топлива. Для снижения числа оборотов и полного выключения подачи топлива уменьшают число прокладок 4 ( рис. 25), для повышения — увеличивают. На отрегулированном топливном насосе при положении внешнего рычага регулятора, соответствующем максимальной подаче топлива, и при 950 — 980 об / мин валика насоса подача топлива должна полностью выключаться.  [13]

В бескомпрессорных двигателях регулировка топливных насосов должна также обеспечить установку одинаковых для всех цилиндров моментов начала подачи топлива.  [14]

Одновременно следует произвести регулировку топливных насосов на их подачу; проверить работу системы выключения 15 топливных насосов при работе на холостом ходу, а также свободность перемещения реек топливных насосов. Для дизелей типа Д100 тщательно проверить правильность разбивки насосов по группам, не допуская установки на один дизель насосов разных групп.  [15]

Диагностика ТНВД

Снятие форсунок при помощи пресса

Регулировка и диагностика ТНВД в Москве проводится на стенде опытными мастерами. Данная процедура незаменима, потому что диагностика выявляет неисправности, способные привести к поломке двигателя и нарушениям в работе топливной системы.

Без грамотного тестирования невозможно провести регулировку. Если избегать процедуры, то объем отработанных газов значительно увеличится. Нужно учесть, что пропускная способность форсунок на 100% зависит от корректной работы системы в целом. Стендовая диагностика и ремонт ТНВД поможет избежать увеличенного расхода топлива из-за того, что возникает дисбаланс в ходе распределения по цилиндрам.

Диагностика топливных насосов производителей

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Диагностика топливных насосов автомобилей

Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры

Рядные топливные насосы (ТНВД)

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора *

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой *

Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт одной дополнительной секции

Ремонт механического регулятора без разборки секций

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций

Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки

BOSCH

Проверка ТНВД
BOSCHот 3 000 рублей
BOSCH с электронным управлениемот 3 500 рублей
BOSCH VP 29/30/44от 3 500 рублей
BOSCH Common Railот 2 000 рублей
Проверка и регулировка ТНВД
BOSCHот 4 500 рублей
BOSCH с электронным управлениемот 4 500 рублей
BOSCH VP 29/30/44от 4 500 рублей
Ремонт ТНВД
BOSCHот 7 000 рублей
BOSCH с электронным управлениемот 7 000 рублей
BOSCH VP 29/30/44от 9 000 рублей
BOSCH CP1 Common Railот 7 500 рублей
Разборка и дефектовка ТНВД BOSCHот 1 500 рублей

Lucas

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки

Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой

Читать еще:  Не работает регулировка фар дэу нексия

Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Zexel

Проверка ТНВД
ZEXELот 3 000 рублей
ZEXEL VE с электронным управлениемот 3 500 рублей
ZEXEL VRZот 4 500 рублей
Проверка и регулировка ТНВД
ZEXELот 4 500 рублей
ZEXEL VE с электронным управлениемот 4 500 рублей
Ремонт ТНВД
ZEXELот 7 000 рублей
ZEXEL VE с электронным управлениемот 7 000 рублей
ZEXEL VRZот 13 000 рублей
Разборка и дефектовка ТНВД ZEXELот 1 500 рублей

Denso

Проверка ТНВД
DENSO HPOот 5 000 рублей
DENSO V3от 3 500 рублей
DENSO V4,V5от 4 500 рублей
DENSO Common Railот 2 000 рублей
Проверка и регулировка ТНВД
DENSO VEот 4 500 рублей
DENSO V3от 5 500 рублей
DENSO V4,V5от 7 500 рублей
Ремонт ТНВД
DENSO VEот 7 000 рублей
DENSO V3от 9 000 рублей
DENSO V4от 12 000 рублей
DENSO V5от 10 000 рублей
DENSO HPOот 15 000 рублей
DENSO Common Railот 6 500 рублей
Разборка и дефектовка ТНВД DENSOот 1 500 рублей

Delphi

Проверка ТНВД
DELPHI Common Railот 3 500 рублей
Ремонт ТНВД
DELPHI Common Railот 7 500 рублей

Без специального оборудования не обойтись

Комплексная диагностика выполняется на оборудовании, которое соответствует международным стандартам качества. Во время процедуры выявляются любые проблемы, потому что оборудование демонстрирует:

  • работу топливной аппаратуры;
  • процессы в дизельном двигателе;
  • отклонения от нормальных технических характеристик.

Компания «Альфа-Дизель» готова вам помочь

Для вас установлена доступная цена на диагностику ТНВД дизельного двигателя. В сервисном центре есть необходимое оборудование, на котором проводится полная проверка топливного насоса. Все параметры, которые выводятся на монитор. Это позволяет нам провести максимально точную проверку и мгновенно обнаружить неисправности.

Диагностика топливного насоса высокого давления помогает выявить все проблемы еще на начальной стадии. Это приводит к экономии ресурсов, так как устранение проблемы занимает гораздо больше времени и дорого стоит.

Чтобы узнать стоимость процедуры, позвоните нам в рабочие часы. Компания «Альфа-Дизель» всегда готова вам помочь и провести точную диагностику.

Диагностика и ремонт ТНВД

Двигатель внутреннего сгорания принято называть «сердцем» автомобиля, а Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД) без каких-либо преувеличений можно смело назвать сердцем двигателя.

Топливный насос высокого давления является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля, поэтому правильная диагностика очень важна.

Его назначение – создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства.

На нашем авторизованном оборудовании BOSCH можно проверить и отрегулировать топливные насосы высокого давления (ТНВД).

Как мы работаем

Двигатель внутреннего сгорания принято называть «сердцем» автомобиля, а Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД) без каких-либо преувеличений можно смело назвать сердцем дизельного двигателя.

Топливный насос высокого давления является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля, поэтому правильная диагностика очень важна.

Его назначение – создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства.

На нашем авторизованном оборудовании BOSCH можно проверить и отрегулировать топливные насосы высокого давления (ТНВД).

проверка от 1500 руб. дефектация от 1500 руб. Записаться
проверка от 1500 руб. дефектация от 1500 руб. Записаться

Диагностика ТНВД на стенде

Марка автомобиляДвигательЦена в руб.
Toyota1KZ 2LTE 3CTE3800
Toyota1HZ3800
Toyota1HDFT3800
Toyota1HDT3800
Toyota2LT, 2СТ 3 CT3800
NissanTD423800
NissanTD27-T3800
NissanQD323800
NissanRD283800
NissanRD28T3800
ММС4D56 4M403800
MAZDARF3800
MAZDAWL3800
VWТранспортер ААВ ААТ3800
Mercedesот 3500
KIAот 1500 до 3500
Ssang Yongот 1500 до 3500
BMBот 3500до 5500
Hyndayот 3500 до 5500
КАМАЗот 3800

Скачать прайс

Ремонт ТНВД

Марка автомобиляДвигательЦена в руб.
Toyota1KZ 2LTE 3CTE6500
Toyota1HZ10000
Toyota1HDFT10500
Toyota1HDT10500
Toyota2LT, 2СТ 3 CT6500
NissanTD42от 10500
NissanTD27-Tот 6500
NissanQD32от 6500
NissanRD28от 6800
NissanRD28Tот 6800
ММС4D56 4M40от 6500
MAZDARF7000
MAZDAWL5500
VWТранспортер ААВ ААТот 6500
Mercedesот 6500
KIAот 10000
BMBот 10000
Hyndayот 10000
КАМАЗот 14500

Скачать прайс

Если в списке нет марки Вашего автомобиля, Вы можете позвонить мастеру-приемщику и узнать о возможности ремонта именно Вашей марки автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector