Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тормоза лебедки лифта отис gen2

Регулировка тормоза лебедки лифта отис gen2

Лифт (англ.  to lift  — поднимать) — разновидность грузоподъёмной машины, предназначенная для вертикального или наклонного перемещения грузов на специальных платформах, передвигающихся по жёстким направляющим [1] .

Содержание

История [ править | править код ]

Впервые о лифте писал римский архитектор Витрувий, ссылавшийся, в свою очередь, на Архимеда, который построил подъёмный аппарат, вероятно, ещё в 236 году до н. э. [2]

Более поздние упоминания о лифтах датируются серединой VI века (лифты Монастыря Святой Екатерины в Египте), первой четвертью XVIII века (во Франции) и XVII века (лифт Виндзорского замка в Великобритании, «Летающий стул» Велайера в одном из парижских дворцов) [2] . В XVIII веке пассажирские лифты начали применяться в Российской империи (лифты дворцовых построек Царского Села, подмосковной усадьбы Кусково, подъёмные стол и кресло в петродворцовском Эрмитаже). В 1795 году И. П. Кулибин разработал конструкцию винтового пассажирского лифта (подъёмных и спускных кресел) для Зимнего дворца. В 1816 году лифт был установлен в главном доме подмосковной усадьбы Архангельское. [2]

В 1854 году Э. Г. Отис продемонстрировал своё устройство безопасности — ловители — в Кристалл Паласе на выставке в Нью-Йорке. Отис остановился на открытой платформе подъёмника и топором обрубил удерживавший её канат. При этом платформа оставалась на месте и не падала в шахту благодаря ловителям [2] .

Первый пассажирский лифт-подъёмник был установлен в Нью-Йорке в 1857 году. Устройство безопасности Отиса в сочетании с использованием стальных каркасов зданий дало возможность строить небоскрёбы.

В 1859 году фирма Отиса поставила в отеле «Пятая авеню» винтовой лифт. От подвала до чердака здание пронизывал огромный металлический винт, а кабина ходила по нему как гайка. Винт вращался через шкив ремнём от паровой машины, стоявшей в подвале. Когда винт вращался вправо, кабина шла вверх, влево — вниз. Чтобы кабина не вращалась вместе с винтом, вдоль одного её угла в шахте лифта проходил рельс-ограничитель. Но эта система оказалась медленной, неудобной и дорогой. Было смонтировано только два таких лифта. В отеле он был заменён в 1875 году. В этот период лифты, как правило, приводились в движение паровой машиной по направляющим, подъёмные канаты наматывались и сматывались с барабана.

В 1867 году на Всемирной выставке в Париже были впервые показаны гидравлические лифты, которые имели ряд преимуществ по сравнению с канатными. Позже такой лифт установили на Эйфелевой башне. На этих лифтах удалось достичь высокой скорости движения кабины — до 3,5 м/с, но из-за значительной первоначальной стоимости и эксплуатационных расходов пришлось от них отказаться [3] .

В 1878 году был изобретён ограничитель скорости, позволяющий включать ловители при превышении номинальной скорости.

Первый электрический лифт был запатентован в 1861 году всё тем же Отисом. Первый электрический пассажирский лифт с реечным механизмом был изготовлен немецкой фирмой Siemens & Halske в 1880 году. Он поднимался на высоту 22 метра за 11 секунд. Первый электрический лифт фирмы «Отис» был смонтирован в одном из нью-йоркских небоскрёбов в 1889 году. С тех пор проблема подъёма больше не сдерживала рост зданий вверх. В конце XIX века появились лебёдки с канатоведущими шкивами, это были лебёдки с двойным обхватом шкива.

Читать еще:  Как отрегулировать моторчик люка

К началу XX века электрические лифты получили широкое распространение, постепенно вытесняя лифты с другими типами приводов. В 1920-х годах появились лебёдки с одинарным обхватом канатоведущего шкива, которые широко применяются и сейчас.

В Российской империи не было большого количества высоких инженерных сооружений в силу большого количества земельного фонда. Лифты в большинстве случаев использовались только в промышленности. В связи с Первой мировой войной, сменой власти, Гражданской войной и экономическим спадом отечественное лифтостроение сильно отставало от зарубежного.

После окончания Великой Отечественной войны лифтостроение в СССР получило развитие. В конце 1940-х годов в СССР было освоено серийное производство типовых конструкций лифтов общего назначения и скоростных лифтов. В 1955—1956 годах ВНИИПТМАШ совместно с трестом «Союз Лифт» создали типовой ряд конструкций пассажирских лифтов для жилых домов и общественных зданий грузоподъёмностью от 320 до 1000 кг, а также типовой ряд грузовых лифтов грузоподъёмностью от 100 до 5000 кг и больничный лифт грузоподъёмностью 500 кг.

В 1963 году было организовано Центральное проектно-конструкторское бюро по лифтам. ЦПКБ по лифтам в 1966—1967 годах разработало новый параметрический ряд пассажирских и грузовых лифтов, представленный 36 моделями и 62 исполнениями. С ростом больших городов и появлением многоэтажной застройки значительно возрос и лифтовой парк. В конце 1990-х годов появились лифты, в которых управление осуществлялось с применением очень малого количества электроконтактных реле. Главным управляющим элементом стал микроконтроллер, то есть был осуществлён переход на более современную элементную базу. Несмотря на значительное многообразие типов и конструкций современных лифтов, все они состоят из основных элементов, имеющих принципиально одинаковое значение.

Очередная революция в лифтостроении произошла, когда финская компания «KONE» изобрела и в 1996 году запустила в массовое производство лифты MonoSpace, благодаря безредукторному приводу EcoDisc не требующие машинного помещения. [4]

В 1997 году лифтами без машинного помещения отметилась компания Schindler, использующая ремни [5] [6] .

Третьей компанией в мире, начавшей выпускать лифты без машинного помещения, в 2000 году стала «Otis». Она применила в своей конструкции привод Gen2, использующий вместо металлических тросов полиуретановые ремни, которые снижают шумность лифта и позволяют применять более компактные лебёдки, так как диаметр канатоведущего шкива можно уменьшить до 88 мм. [7] . Однако такой подход не лишен недостатков: в частности, капризность нового привода к незначительному проседанию стен шахты (сопутствующему всем новым строениям), из-за чего вместо бесшумности получался сильнейший скрежет ремней до тех пор, пока привод заново не настраивался строго по горизонту, что могло продолжаться годами (данный недостаток скорее относится к неудовлетворительному монтажу) [ источник не указан 2565 дней ] .

В 2007 году компания KONE разработала лифт MaxiSpace, не требующий не только машинного помещения, но и противовеса. Лифт имеет максимальные размеры кабины при имеющихся габаритах шахты.

В 2017 году компания «ThyssenKrupp» разработала первый в мире бесканатный лифт Multi [8] .

Лифтовое оборудование: все для ремонта и обслуживания

Лифтовое оборудование относится к механизмам повышенной опасности. Надежная и бесперебойная работа лифтов — результат сочетания своевременного и качественного обслуживания и ремонта и высокого качества материалов, используемых при этом. Поручить заботу о ваших лифтах мы рекомендуем только компаниям, имеющим необходимые разрешительные документы, штат обученных, квалифицированных сотрудников, специальное оснащение. Это залог того, что работы будут проводиться в строгом соответствии с ПУБЄЛ и другими нормативными документами, а вы и пользователи ваших лифтов будете чувствовать себя в безопасности.

Читать еще:  Кран регулировки тормозных усилий прицепа

Не менее важными для обеспечения надежной работы лифтов является комплектующие, ряд которых должен быть сертифицирован в обязательном порядке. Все лифтовые запчасти, предлагаемые в интернет-магазине «Кит Лифт», соответствуют законодательным нормам Украины и требованиям заводов-изготовителей.

KitLift_Image_1_HomePage_

Преимущества сотрудничества с компанией «Кит Лифт»

Нам доверяют многие лифтовые компании Украины, так как мы гарантируем надежное партнерство:

  • лифты — это специализированное оборудованиезапчасти к которому не является распространенным товаром. Кроме широкого ассортимента материалов и запчастей в наличии на складе, специалисты компании «Кит Лифт» готовы найти любые детали в соответствии с вашими запросами, даже если на складе или в каталоге они отсутствуют. Это позволит значительно сократить время проведения ремонтных работ и обслуживания ваших лифтов;
  • за долгое время работы в лифтовой сфере Украины мы наладили прямые контакты с производителями запчастей для лифтов и исключили посредников. Благодаря этому магазин лифтового оборудования «Кит Лифт» может предложить своим заказчикам товары по доступной стоимости. При этом цены могут быть ниже розничных поставщиков, так детали закупаются большими партиями;
  • мы предлагаем вам оригинальные запчасти и проверенные временем и нашим опытом аналоги для лифтового оборудования популярных торговых марок — Otis (ОТИС), Schindler (Шиндлер), KONE (Коне), Kleemann (Клеман), Mizui, Pilava, «Карат ЛифтКомплект», «Родос», «Богдан» и пр. Все товары имеют гарантию от производителя;
  • запчасти для лифтового оборудования доставляются любым удобным для вас способом — курьером по Киеву, транспортными компаниями по Украине, самовывоз. Мы готовы обсуждать любые варианты и предложим самый подходящий способ транспортировки комплектующих в зависимости от их габаритов и вашего местоположения;
  • отгрузка лифтового оборудования осуществляется в день заказа (при оформлении до 14.00), а если деталей нет на складе, то большинство из них будут поставлены в течение 3–4 дней). Действуя оперативно, мы сократим время простоя лифтов и позволим вам избежать финансовых потерь и недовольства пользователей;
  • среди наших постоянных клиентов — ОСМД, ЖСК, управляющие компании, ЖЭКи, бизнес-центры и другие объекты жилой и нежилой, государственной и частной недвижимости. Значительный опыт работы нашей команды в лифтовом бизнесе даёт нам возможность понимать и наилучшим образом удовлетворять потребности каждого клиента;
  • в каждом отдельном случае мы учитываем ваши потребности и возможности — предлагаем выгодные технические решения и дополнительные опции, подстраиваемся под индивидуальные запросы;
  • кроме продажи лифтового оборудования, компания «Кит Лифт» предоставляет услуги по ремонту плат, частотных преобразователей, двигателей, энкодеров и других узлов и комплектующих для лифтов.

Мы подберем и доставим оборудование для лифтов разных типов — пассажирских, малых грузовых и грузовых, автомобильных, специальных и пр.

KitLift_Image_2_HomePage_

Выбор лифтового оборудования

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента электрооборудования и расходных материалов для лифтов, которые можно купить в нашем интернет-магазине. Для этого налаживаем связи с новыми поставщиками и производителями в Украине и за рубежом, анализируем потребности современного рынка. Благодаря этому мы можем подобрать запчасти для выполнения любого ремонта любого узла лифта. В каталоге нашего магазина представлено оборудование для:

  • главного привода;
  • станции управления;
  • лифтовой кабины
  • привода дверей кабины лифта;
  • шахты и пр.
Читать еще:  Сузуки бирди регулировка клапанов

Стоимость лифтового оборудования, которое вы можете приобрести у нас, является доступной, хотя это абсолютно не сказывается на его качестве. Сотрудничество с нами позволит удешевить ремонт и содержание лифтов в целом, повысить безопасность и бесперебойную эксплуатацию вашего оборудования.

Мы гарантируем оригинальность и качество комплектующих, поможем подобрать все необходимое.

ЗАПЧАСТИ OTIS

Оптовая поставка запчастей для лифтов, эскалаторов и траволаторов OTIS.

Цены в нашем оптовом магазине на 20-70% ниже. Бесплатная доставка по Москве и области. Доставка во все города России.

OTIS – это известный крупный мировой производитель лифтов, эскалаторов и траволаторов. Представительства OTIS имеются практически во всех странах мира. OTIS специализируется на производстве, монтаже, модернизации и обслуживании лифтов, эскалаторов и траволаторов.

Лифты OTIS применяются в любых типах сооружений — от коттеджей, до высотных зданий. OTIS обеспечивает самые безопасные и надежные решения. В России установлено огромное количество лифтов OTIS. OTIS- это оптимальное соотношение высокого качества и надежности.

Оборудование OTIS отвечает всем мировым стандартам. Лифты OTIS бывают пассажирские и грузовые. Пассажирские лифты бывают для жилых и административных зданий, панорамные и т.д. Грузовые лифты бывают электрические и гидравлические.

Одним из основных направлений деятельности нашего интернет-магазина является оптовая поставка запчастей для лифтов, эскалаторов и траволаторов OTIS.

Любой лифт представляет из себя сложный подъёмный механизм, предназначенный для подъёма и спуска груза и людей в кабине по вертикальной или наклонной траектории. Этот механизм перемещается в специально оборудованной шахте по направляющим, задающим лифту четкую траекторию движения. Лифты бывают различных видов и типов: циклического и непрерывного действия, грузовые и пассажирские, с проходной и непроходной кабиной, релейные и электронные, с машинным помещением и без машинного помещения, но общий принцип работы всех лифтов схож. Основными составляющими лифта являются: кабина, противовес, лебёдка, станция управления. Второстепенными: канаты, направляющие, выключатели, датчики, шунты, оборудование приямка, привод дверей кабины, вызывные посты, панель приказов, оборудование для диспетчеризации и т.д. Чтобы лифт работал бесперебойно, необходим своевременный контроль работы всех узлов и механизмов. Правильно обслуживаемый лифт может прослужить достаточно длительное время. Неправильно обслуживаемый лифт может выйти из строя внезапно, причинив неудобства многим людям и создав неприятности обслуживающей организации . При своевременном же контроле узлов и механизмов, можно выявить незначительные поломки, устранив которые, Вы избежите дорогостоящий ремонт в будущем. Любая незначительная поломка часто приводит к ощутимым повреждениям с течением времени. Поэтому, мы предлагаем оптовую поставку необходимых Вам запчастей по самым выгодным ценам. На наших складах хранится большой ассортимент самых востребованных позиций запчастей для лифтов. Мы стараемся приносить максимальную пользу и удобство своим клиентам. Осуществляем бесплатную доставку по Москве и области, доставку по России – по тарифам транспортных компаний. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с Вами. Покупать запчасти для лифтов оптом – это оптимальное решение для экономии средств, особенно сейчас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector