Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервис и ремонт

Правила ремонта

1. Обслуживание и ремонт грязного велосипеда +20% к стоимости работы.

2. Первоначально в мастерской производится диагностика заявленной неисправности. По ее результатам составляется перечень необходимых работ, их стоимости и сроков ремонта.

3. Мастерская не несет ответственности за выявленные в ходе диагностики/ремонта новые дефекты, не указанные заказчиком. Устранение сопутствующих неисправностей, не указанных в заявлении и выявленных в процессе ремонта, подлежит дополнительному согласованию между заказчиком и мастерской.

4. Мастерская оставляет за собой право изменять стоимость ремонта в пределах 30% от оговоренной суммы, в силу варьирования цен на детали или выявления скрытых дефектов или необходимости проведения сопутствующих работ по устранению неисправности.

5. В случае нарушений заказчиком условий эксплуатации велосипеда и/или деталей, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений до сдачи оборудования в ремонт, мастерская не несет ответственность за дальнейшую работоспособность оборудования во время ремонтных работ, при условии частичной работоспособности до начала работ.

6. Заказчик обязан самостоятельно уведомить представителя мастерской о возврате замененных деталей по окончанию ремонта, в противном случает неисправные/замененные детали утилизируются по умолчанию.

Сроки ремонтн ых работ:

Диагностика — не более двух дней с даты приема велосипеда и/или детали.

Ремонтные работы — от 1 до 10 дней в зависимости от загруженности мастерской и наличия необходимых деталей на складе.

Обращаем ваше внимание, что бесплатное хранение велосипеда после ремонта — 3 дня. Последующие дни — 300 ₽ / сутки.

Порядок выдачи оборудования:

После окончания ремонтных работ заказчику производится телефонный звонок. Заказчик обязан забрать велосипед и/или детали и оплатить произведенные ремонтные работы не позднее 3 календарных дней с момента извещения об окончании работ. По истечению указанного срока хранение велосипеда и/или деталей оплачивается отдельно, в размере 50р/день. По прошествии одного месяца с последнего дня бесплатного хранения, мастерская не несет ответственности за сохранность велосипеда и/или детали.

Гарантийное обслуживание:

Срок послеремонтного гарантийного обслуживания оговаривается индивидуально с каждым заказчиком. Как правило гарантия на ремонт составляет 2 календарные недели при правильной эксплуатации велосипеда и/или узла. Гарантийные обязательства исполнителя распространяются ТОЛЬКО на произведенные работы.



Услуги Лыжного сервиса

Установка креплений:

  • крепления 75мм – 200р
  • крепления SNS, NNN – 200р
  • крепления SNS Pilot – 300р
  • крепления на платформу NIS, IFP – 50р
  • платформы NIS – 250р
  • демонтаж старых креплений – 100-200р
  • крепления на горные лыжи – 250-550р

Улучшение скольжения лыж:

  • очистка скользящей поверхности – 100р
  • глубокая очистка скользящей поверхности смывка/парафин – 300р
  • чистка и парафинка температурным парафином СН – 300р
  • чистка и парафинка температурным парафином LF(легкофтористый) – 400р
  • чистка и парафинка температурным парафином HF(высокофтористый) – 600р
  • обработка новых лыж/после штайншлифта – 800-1200р
  • нанесение 100% фторового порошка (дополнительно к парафину) – 1200-2000р
  • нанесение ускорителя, отвердителя, эмульсии (дополнительно) – 300р
  • нанесение погодной структуры (накатка) – 100р
  • Циклевка лыж универсальной/погодной циклей – 800-1500р
  • Подциклевка процикленных ранее лыж – 200-300р
  • Мелкий ремонт лыж – 100-400р

Улучшение держания классических лыж:

(при прогнозируемых температурах воздуха от -4 и холоднее)

  • грунтовка зоны держания – 100р
  • нанесения мази держания 2-3 слоя – 100р
  • очистка поверхности держания от твердой мази (смывка) – 100-200р
  • очистка поверхности держания от жидкой мази/ленты – 250р

Обработка прогулочных лыж с ПЭТ поверхностью и/или насечками:

  • удаление “белесости” скользящей поверхности – 100-150р
  • нанесение скользящей пасты – 100р

Сроки оказания услуг обработки: на следующий день (в течение дня — по договоренности с мастером).

Ремонт лыж:

  • Склеивание расслоившихся носков/пяток/скользящей поверхности – 100-200р
  • Ремонт скользящей поверхности (заплавка крупных царапин) – 200-500р
  • Замена лапок лыжных палок – 100р
  • Замена ручек лыжных палок – 100р
  • Укорачивание лыжных палок – 100р

Сроки оказания работ: один – два дня. Оплата всех услуг только наличными.

Читать еще:  Регулировка оборотов холостого хода 21214

Типы велосипедных тормозов

Система торможения — одна из ключевых систем велосипеда.

Велосипедные тормоза делятся на три основных типа:

  • Барабанные (внутри втулки);
  • Ободные (V-brake, U-brake, клещевые, кантилеверные);
  • Дисковые (механические или гидравлические).

Барабанные тормоза — наименее распространеннный на сегодня тип тормозов. Встречается лишь в городских и детских велосипедах. Остановка велосипеда происходит нажатием на педаль в обратную сторону (как на советских великах типа Украины или Орленка).

Ободные тормоза разнообразнее. Для горных велосипедов наиболее популярны сегодня тормоза типа V-brake. Эта конструкция давно стала стандартом благодаря надежности и эффективности. В других дисциплинах иные требования. Поэтому в шоссе используют клещевые, а на BMX встречаются U-brake.

Дисковые тормоза — вершина эволюции велосипедных тормозов. Бывают они механические и гидравлические. Разница заключается в том, что вместо стального тросика в гидравлических моделях используется тормозная жидкость. Еще одной особенностью является то, что в механических системах приводится только одна колодка, а в гидравлических обычно обе.

«V-brake или дисковая механика?» — наиболее распространенный вопрос наших покупателей.

К преимуществам дисковых тормозов стоит отнести:

  • Независимость от погодных условий и чистоты обода;
  • Независимость от восьмерок на ободе;
  • Не изнашивают обод;
  • Большой срок службы колодок и почти вечный диск;
  • У дорогих моделей бОльшая мощность торможения и простота дозировки тормозного усилия (модуляция);
  • Современный внешний вид.

Минусы:

  • Цена (велосипед на дисковых тормозах всегда дороже);
  • Вес (дисковые тормоза добавляют в среднем 500 г веса);
  • Необходимы специальные втулки;
  • Дороже расходные материалы.

Подводя итог скажем, что если вам необходим недорогой велосипед просто для катания по городу, то мы рекомендуем купить модель с ободными тормозами. Дешевые дисковые тормоза часто работают хуже, чем обыкновенные V-brake, а велосипед на них будет стоить прилично дороже. Т.е. при равной цене велосипед на дисках всегда хуже укомплектован.

«Механика или гидравлика?»

Здесь проще. Гидравлика — верх эволюции и уступает механике лишь по двум позициям: цена и ремонтопригодность. Отремонтировать такие тормоза в полевых условиях невозможно.

Зато преимущества очень приятные:

  • Очень большая мощность тормоза позволяет комфортно управлять замедлением одним пальцем, крепко держась за руль (хотя дорогая механика Avid BB не уступает по этому показателю многим гидравлическим системам);
  • Почти всегда привод на обе колодки;
  • Принцип «поставил и забыл» — практически не требуют обслуживания — система полностью герметична (механические тормоза придется подстраивать по мере износа колодок и периодически чистить и менять тросики и рубашки).

Лучшими производителями дисковых тормозов являются Avid, Hayes, Shimano, Formula и Magura. Покупая велосипед с тормозами этих производителей, вы гарантированно получаете очень качественный продукт. Неплохие модели встречаются и у марок более дешевого сегмента (например, Promax и Tektro), но здесь стоит понимать, что эти марки все же больше относятся к бюджетному сектору.

Особенности велосипедов BMX

Велосипеды BMX предназначены для выполнения трюков. Они имеют 20-дюймовые колёса, жёсткую вилку и усиленный задний треугольник. Седло на таких велосипедах расположено как можно ниже.

Отличительной особенностью качественного велосипеда BMX является материал, из которого изготовлена рама – легированная сталь с добавлением хрома и молибдена (Cro-Mo 4130). Такое сочетание металлов делает раму наиболее прочной, при этом она обладает достаточно низким весом. Обычная, нелегированная сталь (Hi-Ten), не способна выдержать большую ударную нагрузку, и весит она гораздо больше. Последний вид стали используется при изготовлении велосипедов BMX для начинающих. Что же касается аллюминия – он ещё более хрупок. Но рамы BMX из алюминия, это скорее редкость, их очень сложно найти, да и спросом среди опытных райдеров они не пользуются.

Для выполнения трюков на переднем колесе стоит обратить внимание на угол рулевого стакана. Чем он меньше, тем проще будет выполнить трюк. От длины перьев зависит то, насколько легко велосипед будет выдёргиваться. С длинными перьями это сделать сложнее, чем с короткими.

Читать еще:  Регулировка двигателя крутящий момент

Рама. Размер.

Велосипед BMX подбирается по росту по двум основным критериям – это длина верхней трубы и размер колёс.

Рост райдера

Размер колёс

Длина верхней трубы

Колёса. Втулки и подшипники.

Для велосипеда BMX важно наличие промышленных подшипников во втулках колёс, так как именно они способны выдержать большую ударную нагрузку. К тому же они обеспечивают лучший накат. Также важен материал изготовления и диаметр осей. Больший диаметр выдерживает большую нагрузку. А что касается надёжности сплава, и здесь это хромомолибден. Задние втулки различаются по сторонам свободного хода, в одну (фривильная, кассетная) или в две стороны (фрикостер). Двухсторонние задние втулки позволяют не крутить педали назад при езде задним ходом.

Колёса. Спицы и обода.

Прочность колеса зависит от количества спиц. Наиболее распространённый стандарт – 36 или 48 спиц. Но не стоит забывать о том, что чем больше спиц, тем тяжелее становится велосипед. Обращая внимание на этот параметр, стоит учитывать вес райдера – чем он больше, тем крепче должно быть колесо – и стиль катания. Также за прочность колёс отвечают обода. Самые стойкие из них – тройные. Двойные обода наиболее распространены. А об одинарных не может быть и речи – такие обода совершенно не способны выдерживать ударную нагрузку даже на обычных велосипедах, не рассчитанных на агрессивную езду.

Система шатунов.

Системы бывают трёх видов: однокомпонентные (так называемая «кочерга»), двухкомпонентные и трёхкомпонентные. Профессиональными райдерами обычно используется двух- или трёхкомпонентная система шатунов. Однокомпонентная система ненадёжна, так как зачастую изготавливается из дешёвой стали, которая не выдерживает больших нагрузок, а также в ней используются насыпные подшипники, которые не способны выдерживать большую ударную нагрузку.

Чаще всего на велосипедах BMX используется цепь стандарта Halflink. В дословном переводе, это половина звена. Если обычные цепи состоят из внутренних и внешних звеньев, то цепь Halflink состоит из одиночных звеньев, одна половина которых сужается, а другая расширяется. Цепи Halflink прочнее на разрыв и позволяют более точно регулировать натяжение при установке заднего колеса в отличие от цепей с двойными звеньями.

Каретка.

Наиболее распространены четыре вида: Американка, Мид, Испанка и Евро. Наиболее надёжна каретка стандарта Евро. В каретке стандарта Евро запрессовано четыре подшипника и втулка. Она используется в двух- или трёхкомпонентных системах шатунов. Американка имеет самый большой стакан, в неё запрессовано два подшипника и втулка (кочерга). Мид меньше Американки по диаметру примерно на треть, а у Испанки меньше стакан.

Педали.

Корпуса педалей для BMX изготавливаются из магния, алюминия или пластика. Самые лёгкие — пластиковые. Но при этом они наименее надежные и удобные (ввиду отсутствия зацепов, ноги с них будут соскальзывать). Магниевые педали — следующие по весу после пластиковых. Такие педали уже, как правило, оснащены зацепами для ног. Алюминиевые — на последнем месте. Оси педалей также изготавливаются из различных сплавов. Наиболее надежные оси выполнены из хромомолибденового сплава. Подшипники могут быть насыпными или промышленными. Промышленные подшипники в педалях — наиболее надёжный вариант.

Тормоза.

На велосипедах BMX используются клещевые (ободные) тормоза. В некоторых случаях для уменьшения веса велосипеда, райдеры, как и производители велосипедов, отказываются от тормозов, что также может быть обусловлено стилем катания. За возможность кручения руля на 360° и одновременного использования тормозов на велосипеде отвечает гироротор.

Пеги используются как дополнительная опора во время выполнения трюков, а также для скольжения на перилах и гранях. Материал, из которого они изготавливаются — хромомолибденовый сплав, титан или сверхпрочный пластик. По размерам пеги делятся на длинные, короткие и микро. Бывают также пеги увеличенного диаметра, которые предназначены для катания в стиле Flat. Они имеют цепкую поверхность для предотвращения соскальзывания ног.

Читать еще:  Как узнать что надо регулировать клапана на гранте

В нашем магазине можно купить BMX для любого стиля и уровня катания. Определиться в выборе помогут наши консультанты в онлайн-чате или по телефону в Саратове: 253-002

На все велосипеды распространяется гарантия и первое бесплатное техническое обслуживание. При необходимости замены комплектуюших BMX или ремонта, можно обратиться в наш сервисный центр.

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.

Поиск по форуму
Расширенный поиск
К странице.
DiMamont
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DiMamont
Найти ещё сообщения от DiMamont
Drozd!
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Drozd!
Найти ещё сообщения от Drozd!

какой ты добрый [GAD].

А то, что на бэме не тормозят, а подтормаживают это понятно, мне главное чтоб хоть чуть подтормаживать можно было на небольшой скорости, на большой скорости имхо ногой удобней! Вот только когда я перед чем-нибудь пытаюсь быстро сбросить скорость, а потом например банни дернуть, я не успеваю ногу, которой тормозил, на педаль поставить : /

DiMamont
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DiMamont
Найти ещё сообщения от DiMamont

Здесь фсё написано!

SHANT
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SHANT
Найти ещё сообщения от SHANT

1. следите чтобы тросс и рубашки были чистые и смазаны (пшик туда силиконовой смазкой из автозапчастей)
2. следите чтобы расстояние до обода от обеих колодок было одинаково (регулируем пружиной в ю-брейках) и колодки были строго параллельны ободу
3. пружины должны быть хорошо натянуты — чтобы колодки быстро разводились при отпускании ручки
4. если ротор то:
а. расстояние от упора куда вкручиваются нижние троссы до их"шариков" должно быть не менее 1.5мм
б. верхние троссы от упора др "шариков" — как можно больше. Все должно быть хорошо натянуто и не болтаться, т.е. если взяться пальцами за подшипник ротора и покрутить его туда-сюда он не должен поворачиваться больше чем на 1см в каждую сторону.
5. если прямая рубашка:
как следует затяните крючок, который тянет за тросс ю-брейка. Чем сильнее тем лучше, иначе будет сползать. Используйте рубашку "в оплетке" — она меньше трескается.
6. следите чтобы не было изломов рубашки — если есть, замените.
7. раз в неделю протирайте обод и колодки влажной тряпкой (в иделае — жидкостью для очистки тормозов из запчастей или водочкой )

На качество торможения так же влияет наличие восьмерок/яиц на колесе и степень истертости колодок и обода.
Для улучшения торможения можно слегка (. ) нагудронить обод.
Делаем так — переворачиваем байк, берем кусочек гудрона (жесткий кусочек а не "соплю" (ага, видел и такое ) — раскручиваем колесо и рисуем две тонкие (. ) дорожки с каждой стороны обода.
Если переборщите с гудроном — будет тормозить еще хуже — рывками и орать будет сильно.

Drozd!
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Drozd!
Найти ещё сообщения от Drozd!
как следует затяните крючок, который тянет за тросс ю-брейка.

Этот крючок рядом с ручкой тормоза или какой это крючок?

пружины должны быть хорошо натянуты — чтобы колодки быстро разводились при отпускании ручки
DiMamont
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DiMamont
Найти ещё сообщения от DiMamont

а где-нибудь в Москве могут приварить крепления для v-brak’ов на CroMo раму? хочу поэкспериментировать а то эти у-брейки меня задолбали, я все тормоза нахрен снял, ногой эффективней даже, правда не очень удобно и в экстренной ситуации можно не успеть

всмысле не просто приварить, а так чтобы всё было ровно и правильно.
и скоко всё это будет стоить?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector