Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз Daewoo Nubira

Стояночный тормоз Daewoo Nubira

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos

Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos Моя группа: http://vk.com/na__garaje.

не держит ручник, подтяжка ручника сенс, ланос

https://chevyavto.com.ua/ ЗАПЧАСТИ на все модели Дэу СЕНС, ЛАНОС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, ЗАЗ ФОРЗА. ✅️ Запчасти для автомобил…

Настройка и регулировка ручника на DAEWOO NEXIA, LANOS, NUBIRA, Shevrolet AVEO, LACETTI. ч2

Покупай на AliExpress с увеличенным кэшбэком: http://got.by/26r6u7 #Крым: Доход от видеороликов? — https://goo.gl/8WgNFF…

Регулировка ручного тормоза на Daewoo Нексия. Не держит ручник.

Замена троса стояночного тормоза Ланос (Ручник)

Настройка и регулировка ручника на DAEWOO NEXIA, LANOS, NUBIRA, Shevrolet AVEO, LACETTI. ч3

Покупай на AliExpress с увеличенным кэшбэком: http://got.by/26r6u7 #Крым: Доход от видеороликов? — https://goo.gl/8WgNFF…

Механизм подтяжки ручника Chevrolet Aveo, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Opel Astra, Daewoo Matiz

как поменять задние колодки на Daewoo Nexia Замена задних тормозных колодок и ремкомплектов задних тормозных…

Настройка и регулировка ручника на DAEWOO NEXIA, LANOS, NUBIRA, Shevrolet AVEO, LACETTI. ч3

Покупай на AliExpress с увеличенным кэшбэком: http://got.by/26r6u7 #Крым: Доход от видеороликов? — https://goo.gl/8WgNFF…

Настройка и регулировка ручника на DAEWOO NEXIA, LANOS, NUBIRA, Shevrolet AVEO, LACETTI. ч1

Купить оригинал или аналог рабочий задний тормозной цилиндр можно по ссылке : https://goo.gl/FTcvt2 Покупай на AliExpress…

Lanos — меняем троса ручника и задние колодки

Daewoo Lanos — основное на видео это замена тросов ручника, замена задних колодок, также и передних, также подтяжк…

Смотрите видео » Стояночный тормоз Daewoo Nubira «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Daewoo Nubira «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка тормозов на дэу нубира

X Сообщение сайта
Александр

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Смела Черкасская обл.
Пользователь №: 16
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 1.6 16v

Репутация: 0

Kostya

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 8.2.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 20
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Репутация: 0

алексей

Просмотр профиля

Группа: Глобальный Модератор
Сообщений: 5453
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Горловка
Пользователь №: 9
Награды: 1
Спасибо сказали: 804 раз(а)

/b/
0003

Репутация: 15

Александр

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Смела Черкасская обл.
Пользователь №: 16
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 1.6 16v

Репутация: 0

Александр

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 5.2.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Смела Черкасская обл.
Пользователь №: 16
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 1.6 16v

Репутация: 0

Kostya

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 8.2.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 20
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Репутация: 0

Jarik

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1979
Регистрация: 17.2.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев-Кировоград
Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 111 раз(а)

Марка авто: Peugeot 307

/b/

Предупреждения:
(0%)

Стояночный тормоз Daewoo Nubira / Nubira 2

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Daewoo Nubira II , прокачка тормозов Daewoo Nubira II , схема тормозной системы Daewoo Nubira II , ремонт тормозной системы Daewoo Nubira II , неисправности тормозной системы Daewoo Nubira II , нет тормозов Daewoo Nubira , прокачка тормозов Daewoo Nubira , схема тормозной системы Daewoo Nubira , ремонт тормозной системы Daewoo Nubira , неисправности тормозной системы Daewoo Nubira

8. Стояночный тормоз

1.1 Регулировка стояночного тормоза (задние барабанные тормоза)

1. Отрегулируйте задние тормоза. См. раздел «Задние тормозные механизмы».

2. Опустите стояночный тормоз.

3. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

4. Проверьте трос стояночного тормоза на премет свободного движения.

5. Опустите автомобиль.

6. Снимите чехол консоли стояночного тормоза/механизма переключения передачи. См. раздел «Внутренняя отделка».

7. Наполовину поднимите автомобиль.

8. Поверните гайку рычага стояночного тормоза до тех пор,пока колеса не будут поворачиваться с трудностью.

9. Открутите гайки до тех пор, пока не появится свободноедвижение колес, как показано на рисунке ниже.

10. Опустите автомобиль.

11. Установите чехол консоли стояночного тормоза/переключения передачи. См. раздел «Внутренняя отделка».

1.2 Регулировка стояночного тормоза (задние дисковые тормоза)

1. Опустите стояночный тормоз.

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите задние колеса. См. раздел «Шины и колеса».

4. Снимите скобы и тормозные диски. См. раздел «Задние тормозные механизмы».

5. Снимите тормозные диски с каждой стороны автомобиля. См. раздел «Задние тормозные механизмы».

6. Отсоедините трос стояночного тормоза от управляющего рычага щита тормоза с обеих сторон автомобиля, как показано на рисунке ниже.

7. Осмотрите и замените изношенные детали. Это можно обнаружить при обесцвечивании из-за нагрева или нагрузки.

8. Используя нониусную скобу, отрегулируйте колодки на 167,6-167,8 мм, поворачивая регулировочную гайку по часовой стрелке для увеличения диаметра. Измерьте диаметр колодки как можно ближе к центру, как показано на рисунке ниже.

9. Осмотрите и установите тормозные диски и скобы. См. раздел «Задние тормозные механизмы».

10. Присоедините трос стояночного тормоза к рычагу опорного щита с обеих сторон автомобиля.

11. Натяните рукоятку стояночного тормоза в кузове автомобиля. Остановитесь после того, как услышите два щелчка.

12. Вращайте заднее колесо вручную до тех нор, пока оно не начнет притормаживать.

13. Отпустите стояночный тормоз.

14. Повращайте заднее колесо, чтобы проверить прихватывание. Отрегулируйте трос, если это необходимо.

15. Повторите регулировку для второго заднего колеса.

16. Опустите автомобиль.

1.3 Рычаг привода стояночного тормоза

Снятие

1. Отпустите стояночный тормоз.

2. Снимите крышку консоли стояночного тормоза/механизма переключения передач. См. раздел «Внутренняя отделка».

Читать еще:  Показать регулировку клапанов на мотоцикле урал

3. Измерьте длину резьбы отконца штока до конца шестигранной гайки, как показано на рисунке ниже.

4. Снимите шплинткрепления штока с ушком к рычагу стояночного тормоза.

5. Отсоедините шток с ушком, но не отсоединяйте шток от уравнителя, который, в свою очередь, подсоеднен к тросу стояночного тормоза.

6. Открутите болты и шайбы крепления стояночного тормоза к днищу кузова, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Если сигнальная лампа BRAKE (тормоз) на комбинации приборов не горит при включении стояночного тормоза и выключателе зажигания в положении ON (вкл.), то необходимо заменить выюяочатель стояночного тормоза.

7. При необходимости замените выключатель стояночного тормоза, присоединенный к рычагу привода стояночного тормоза с помощью маленького винта, и снимите выключатель.

Установка

Примечание:
Если рычаг привода стояночного тормоза погнут или поврежден, тогда полностью замените скобу рычага привода стояночного тормоза, которая включает в себя новый выключатель стояночного тормоза.

1. Если необходимо, закрепите с помощью винта выключателя стояночного тормоза к рычагу привода стояночного тормоза. Затяните винт крепления выключателя стояночного тормоза к рычагу привода стояночного тормоза с усилием 4 Н∙м.

2. Наживите болты крепления рычага привода стояночного тормоза и прикрепите рычаг к днищу кузова. Затяните болты крепления рычага привода стояночного тормоза к днищу кузова с усилием 22 Н∙м.

3. Установите шток к защелке рычага стояночного тормоза, которая фиксирует шток к шплинту.

4. Проверьте регулировку привода стояночного тормоза в соответствии с первоначальным измерением при выполнении демонтажа регулировочной гайки на штоке. См. «Регулировка стояночного тормоза — задние барабанные тормоза», «Регулировка стояночного тормоза — задние дисковые тормозов данном разделе.

6. Установите крышку консоли стояночного тормоза/механизма переключения передач. См. раздел «Внутренняя отделка».

1.4 Трос стояночного тормоза

Снятие

1. Снимите крышку консоли стояночного тормоза/механизма переключения передач. См. раздел «Внутренняя отделка».

2. Снимите шплинт крепления штока с ушком к рычагу стояночного тормоза.

3. Отсоедините разъемы троса стояночного тормоза от уравнителя.

4. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

5. Снимите задние колеса. См. раздел «Шины и колеса».

6. На автомобилях с барабанными тормозами открутите винт заднего барабанного тормоза и снимите задний барабанный тормоз.

7. Снимите кольцо троса стояночного тормоза.

8. Снимите пластиковую втулку.

9. Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага задней тормозной колодки и щита тормоза.

10. На автомобилях с дисковыми тормозами отсоедините трос стояночного тормоза и рычага с задней стороны щита тормоза.

11. Снимите фиксатор крепления троса к выступающему отверстию поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

12. Открутите гайку крепления троса стояночного тормоза к зажиму днища кузова со стороны водителя и пассажира.

13. Отсоедините трос стояночного тормоза отзажима рядом с топливным баком (со стороны пассажира).

14. Зафиксируйте топливный бак, как показано на рисунке ниже.

15. Открутите гайку ленты топливного бака со стороны водителя и снимите трос стояночного тормоза. Протяните трос через петлю кронштейна, приваренного к днищу кузова.

16. Вытащите трос стояночного тормоза (и резиновую прокладку) со стороны днища кузова к консоли стояночного тормоза/ механизма переключения передач, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Подсоедините новый трос (если необходимо) через щит тормоза заднего барабанного тормоза к рычагу колодки буксирования.

2. Вставьте пластиковую втулку на щит заднего барабанного тормоза и прижмите к кольцу. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно подсоединен.

3. Установите задний барабанный тормози затяните винт. Затяните винт заднего барабанного тормоза с усилием 4 Н∙м.

4. На автомобилях с дисковыми тормозами протяните трос через выступающее отверстие поворотного кулака.

5. Затяните трос стояночного тормоза к рычагу с задней стороны щита тормоза.

6. Установите фиксатор крепления троса стояночного тормоза к выступающему отверстию поворотного кулака.

7. Наживите гайку крепления троса стояночного тормоза к кронштейну со стороны водителя и пассажира. Затяните гайку крепления стояночного тормоза к днищу кузова с усилием 6 Н∙м.

8. Подсоедините трос стояночного тормоза (со стороны пассажиры) к зажиму рядом с лентой топливного бака.

9. Протяните трос стояночного тормоза через петлю кронштейна, приваренного к днищу кузова, и под ленту топливного бака.

10. Протяните трос стояночного тормоза через отверстия консоли стояночного тормоза/ механизма переключения передач.

11. Установите резиновые прокладки для каждого кабеля.

12. Установите задние колеса. См. раздел «Шины и колеса».

13. Опустите автомобиль.

14. Подсоедините концы троса стояночного тормоза к усилителю.

15. Подсоедините шток к рычагу стояночного тормоза и затяните шплинт.

16. Установите чехол консоли стояночного тормоза/механизма переключения передач. См. раздел «Внутренняя отделка».

17. Если рычаг колодки стояночного тормоза был сдвинут назад перед снятием тормозного барабана, то сейчас сдвиньте его вперед и отрегулируйте стояночный тормоз. См. «Регулировка стояночного тормоза -задние барабанные тормоза», «Регулировка стояночного тормоза — задние дисковые тор-моза»в данном разделе.стороны водителя). Затяните гайку ленты топливного бак с усилием 12,5 Н∙м.

Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти своими руками

Механизм ручника на Шевроле Лачетти

Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, требует замены многих элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки. Во многих тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Шевроле Лачетти самоподводящиеся колодки не устанавливают. Регулировка стояночного тормоза Лачетти проводится по необходимости, а вся работа занимает 10–15 минут.

Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти

Конструкция стояночного тормоза Лачетти такова, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.

Они установлены в полости тормозного диска, стало быть, он работает и с рабочими тормозными колодками, и с колодками ручника. Управляются эти колодки при помощи тросов ручкой с трещоткой из салона. Исправный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль под уклоном до 24% , при этом ход рычага до полной блокировки задних колёс не должен быть больше 6–8 щелчков храпового устройства.

Когда необходима регулировка?

Поднятый на максимум ручной тормоз на Шевроле Лачетти

Поднятый на максимум рычаг ручника.

В том случае, когда при полной затяжке ( около 9–10 щелчков ) ручной тормоз не блокирует задние колеса, необходима регулировка либо ремонт стояночного тормоза. Как правило, чаще всего растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Однако для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.

Распространённое заблуждение заключается в том, что многие ограничиваются простой подтяжкой троса.

На самом деле, этот метод не до конца верный, поскольку только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок.

Читать еще:  Регулировка фар субару форестер 2011

Регулировка окружности колодок

Поэтому для начала отрегулируем диаметр окружности колодок. Правильный параметр — 167,6–167,8 мм. Измеряют диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо сейчас.

Регулируем стояночный тормоз

Это все теория, а на практике процедуру регулировки ручника проводят в таком порядке — сначала дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального диаметра. Порядок работ следующий:

  1. Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.
  2. Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.

Демонтаж подстаканника от ручника на Шевроле Лачетти

Механизм ручника на Шевроле Лачетти

Разобрали и добрались до механизма ручника

Регулируем натяжение тросика ручника из салона на Шевроле Лачетти

В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Поэтому поступаем так.

Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти

  1. На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

Задний тормозной барабан на Шевроле Лачетти

Снимаем оба колеса

Выводы

Выполнив эту несложную операцию, устанавливаем на место диски и колеса, проверяем работу ручника и при необходимости повторяем регулировку натяжения приводного троса. Опускаем автомобиль и проводим контрольную проверку работы ручника. Удачной всем работы, крепких нервов и тормозов!

Регулировка ручника дэу нексия

Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до полного износа колодок или приводных тросов в дополнительной регулировке ручника необходимости нет. С этим справляется система авторегулировки. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда вмешательство необходимо.

Авторегулировка ручника на Дэу Нексия

В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.

Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:

  1. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
  2. Снимаем задние тормозные барабаны.

Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

Крутим гайку ключом на 13.

Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.

Временные меры
  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.

Выводы

Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути.

Видео про замену и последующую регулировку тросика ручника

Как осуществить процедуру замены троса и отрегулировать ручник на Дэу Нексия

Ручник, или, как его еще принято называть – стояночный тормоз, присутствует в каждом транспортном средстве и выполняет чрезвычайно важную роль, являясь элементом безопасности. Большинство владельцев Дэу Нексия изначально сталкиваются с проблемой слабого держания ручного тормоза.

В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача – замена троса и регулировка ручника.

Основные причины поломки

Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма. Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.

Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны. В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.

Порядок выполнения работы:

  • Снять колодки и изъять тросик;
  • Изымается трос путем извлечения фиксирующей разрезной шайбы;
  • Чтобы добраться до корешка ручника, необходимо демонтировать защиту;
  • Удлинённой головкой на «13» откручивается коренная гайка;
  • Тросик освобождается из зацепа;
  • Новый механизм устанавливается в обратной последовательности.

Во время проведения работы не лишней будет установка шайб на колодки, если их по каким-либо причинам не оказалось. Так как без них система автоматической регулировки колодок работать не будет. После сборки могут начать доноситься своеобразные щелчки, характеризующие работу механизма регулировки зазора. После завершения всей работы можно убедиться в том, что оба колеса Дэу Нексия стали одинаково хорошо схватывать, ручник стал более удобен в пользовании и перестал «примерзать».

Регулируем ручник

Регулировка ручника подразумевает под собой натяжение тросика до максимума. Провести всю работу не составит труда даже начинающему водителю. Стоит также помнить, что правильное функционирование элемента безопасности стоит проверять спустя каждые 30 тыс. км пробега. Существуют некоторые правила, характеризующие исправность этого элемента: исправный ручник будет удерживать автомобиль на месте при уклоне в 25 градусов.

В любом случае, ручник перестаёт правильно функционировать по причине растяжения троса. Именно этот недуг и стоит устранять путём регулировки. Для эффективной работы лучше всего вооружиться головкой на «13». Порядок действий следующий:

  1. Необходимо заехать на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к днищу автомобиля.
  2. В середине кузова обнаружить гайку на штоке от которой разветвляется тормозной трос.
  3. Гайка подгоняется до тех пор, пока ручник не будет правильно работать, легко опускаться и подниматься без приложения больших усилий.

Чтобы проверить функционирование механизма достаточно установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг на 2-3 щелчка, приподнять с помощью домкрата заднее колесо и убедиться в том, что оно не проворачивается. В противном случае, если даже с усилиями колесо меняет своё статическое положение – ручник необходимо вновь отрегулировать. Регулировка ручника Дэу Нексия – предельно простая работа, но чрезвычайно важная для безопасности водителя во время эксплуатации авто.

Регулировка натяжения троса стояночного тормаза (Ручника) Daewoo Nexia

  • В салоне автомобиля опускаем рычаг стояночного тормоза до упора для растормаживания автомобиля.
  • Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления теплозащитного щитка дополнительного глушителя к днищу. Опускаем щиток на глушитель.

Высокой головкой «на 13» вращаем регулировочную гайку на тяге, увеличивая или уменьшая натяжение тросов стояночного тормоза.

10.11 Регулировка ручного тормоза

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

Как Подтянуть Ручник На Дэу Нексия

Как выполнить функцию подмены троса и отрегулировать ручник на Дэу Нексия

Ручник, либо, как его еще принято именовать – стояночный тормоз, находится в каждом тс и делает очень важную роль, являясь элементом безопасности. Большая часть хозяев Дэу Нексия вначале сталкиваются с неувязкой слабенького держания ручного тормоза.

В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача замена троса и регулировка ручника.

Основные причины поломки

Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма. Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.

Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны. В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.

Замена тросика ручника Daewoo Nexia

Во время движения автомобиля, внезапно заклинило заднее левое колесо. В последствии выяснилось, что с тормо…

Настройка и регулировка ручника на DAEWOO NEXIA, LANOS, NUBIRA, Shevrolet AVEO, LACETTI. ч2

Покупай на AliExpress с увеличенным кэшбэком:

Во время проведения работы не лишней будет установка шайб на колодки, если их по каким-либо причинам не оказалось. Так как без них система автоматической регулировки колодок работать не будет. После сборки могут начать доноситься своеобразные щелчки, характеризующие работу механизма регулировки зазора. После завершения всей работы можно убедиться в том, что оба колеса Дэу Нексия стали одинаково хорошо схватывать, ручник стал более удобен в пользовании и перестал «примерзать».

Регулируем ручник

Регулировка ручника подразумевает под собой натяжение тросика до максимума. Провести всю работу не составит труда даже начинающему водителю. Стоит также помнить, что правильное функционирование элемента безопасности стоит проверять спустя каждые 30 тыс. км пробега. Существуют некоторые правила, характеризующие исправность этого элемента: исправный ручник будет удерживать автомобиль на месте при уклоне в 25 градусов.

В любом случае, ручник перестаёт правильно функционировать по причине растяжения троса. Именно этот недуг и стоит устранять путём регулировки. Для эффективной работы лучше всего вооружиться головкой на «13». Порядок действий следующий:

  1. Необходимо заехать на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к днищу автомобиля.
  2. В середине кузова обнаружить гайку на штоке от которой разветвляется тормозной трос.
  3. Гайка подгоняется до тех пор, пока ручник не будет правильно работать, легко опускаться и подниматься без приложения больших усилий.

Чтобы проверить функционирование механизма достаточно установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг на 2-3 щелчка, приподнять с помощью домкрата заднее колесо и убедиться в том, что оно не проворачивается. В противном случае, если даже с усилиями колесо меняет своё статическое положение – ручник необходимо вновь отрегулировать. Регулировка ручника Дэу Нексия – предельно простая работа, но чрезвычайно важная для безопасности водителя во время эксплуатации авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector