Сервомеханизм Т 170: ремонт и регулировка
Сервомеханизм Т 170: ремонт и регулировка
Сервомеханизм Т 170 предназначен для управления муфтой сцепления. Действие механизма основано на преобразовании входного механического сигнала в полезную работу. Устройство подходит для установки на трактор модели Т 170. Вес устройства составляет примерно 15 кг. В процессе работы механизма из-за постоянного трения фрикционных накладок постепенно уменьшается зазор между деталями, из-за чего затрудняется свободный ход штока механизма. Для бесперебойной работы сервомеханизма необходимо периодически проводить его проверку и ремонт.
Особенности ремонта сервомеханизма Т 170
- Мойка, во время которой механизм очищают с помощью специальных средств
- Дефектовка, в ходе которой диагностируют уровень износа механизма и определяют, какие из частей механизма подлежат восстановлению, а какие необходимо заменить
- Разбор сервомеханизма для осуществления ремонта
- Восстановление деталей с малозначимой степенью износа или замена сильно повреждённых частей
- Сборка сервомеханизма
- Испытание отремонтированного механизма
Разбор сервомеханизма Т 170 осуществляется на специальном прессе. После реставрации и замены повреждённых частей сервомеханизм Т 170 снова собирают и производят обкатку и испытания на стенде. Устройство для обкатки представляет собой раму с управляющими рычагами, насосом и динамометром усилий. Качество собранного механизма оценивается по отсутствию подтекания и усилий при использовании рычага выжима.
Особенности испытаний и регулирования сервомеханизма Т 170
Для регулировки механизма требуется специальный стенд с насосом производительности 40 или 60 л/мин и моторное масло. Для проведения испытаний к отверстию сервомеханизма подсоединяется штунцер маслопровода стенда, а результаты отслеживаются на контрольном манометре. Обкатка механизма происходит в течение трёх минут, Если результаты испытаний удовлетворительные, то необходимо отрегулировать сервомеханизм Т 170 на тракторе. Для этого нужно заглушить дизель трактора, и в кабине трактора слева в передней части пола поднять панель и подсоединить к сервомеханизму трубку с манометром. Затем для регулировки давления в полости механизма запускается дизель трактора и прокачивается педаль муфты сцепления.
Если показатели давления выходят за пределы 4,9. 6,5 Мпа нужно отрегулировать его параметры, вращая отвёрткой стержень сервомеханизма относительно штока. Для увеличения давления вращение осуществляется против часовой стрелки, для уменьшения давления – против часовой стрелки. После регулировки все отверстия на механизме закрываются специальными клапанами.
Можно осуществить ремонт и запуск сервомеханизма Т 170 собственными силами, или доверить эту работу профессионалам, которые досконально знают особенности строения и эксплуатации подобных устройств. Специалисты осуществят диагностику, ремонт, испытания и запуск сервомеханизма с гарантией его бесперебойной работы в будущем. Преимуществом обращения к профессионалам также является отсутствие необходимости держать в штате сотрудника по обслуживанию подобных устройств, а также не нужно приобретать специальное оборудование для обкатки и регулировки механизма.
Бортовые фрикционы тормоза и механизм управления поворотом Т-170, Т-130, Б-10 — 24-16-101 СП
На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования — отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т-170, Т-130, бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т-170, Т-130, Б-10, а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т-170, Т-130, Б-10, запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т-170, Т-130, Б-10, полезная информация написана в инструкции по ремонту Т-170.
При невозможности отрегулировать механизм управление поворотом и тормоза в соответствии с инструкцией по эксплуатации, определить причину и снять соответствующую сборочную единицу для текущего ремонта.
5.14.1. Бортовые фрикционы и тормоза
Снятие
Снять кабину, топливный бак, панели пола трактора. Снять крышки верхних и задних-люков корпуса бортовых фрикционов. Отсоединить от двуплечих и внутренних рычагов тяги тормоза. Снять двуплечий рычаг с валиками с кронштейна, отвернув регулировочные гайки с вилок тормозных лент. Разъединить двуплечий рычаг, тормозную ленту и вилку, вынув валики. Снять кронштейн с внутренней стороны корпуса бортовых фрикционов, вывернув болты крепления. Вывернуть регулировочный болт. Отвернуть гайки, соединяющие верхнюю и нижнюю части тормозной ленты. Снять тормозную ленту с барабана бортового зрикциона.
Вывернуть технологическую пробку из корпуса бортовых фрикционов. Отсоединить трубку подвода мазки к рычагам бортовых фрикционов. Отвернуть гайки соединительных пальцев регулировочных ви-ок, снять пальцы и освободить вилки. Отвернуть болты крепления фланца полуоси к фланцу вала кони-еской шестерни. Отвернуть торцовым ключом болты крепления наружного барабана к ведущему фланцу ерез отверстие в корпусе бортовых фрикционов, из которого была вывернута технологическая пробка. 1овернуть внутренний барабан широким пазом вниз для того, чтобы при снятии бортового фрикциона че-ез этот паз прошла пробка крепления фланца ведущей шестерни бортового редуктора. Снять бортовой )рикцион.
Разборка
Отогнуть концы стопорных шайб б (рис.5.73) и вывернуть соединительные пальцы 5 и 12. Снять рычаг 11. Отогнуть концы стопорной шайбы 19, вывернуть пробку 18. Выпрессовать полуось из внутреннего арабана. Снять наружный барабан 1 с ведомых дисков 2.
Приспособлением сжать пружины, снять сухари 16. Разжать пружины. 13 и 17, снять тарелки 14 и пружины. Установить бортовой фрикцион на торец внутреннего барабана 20 и снять тарелку нажимную 4, зльцо, диски 2 и 3. Снять замковое кольцо и отвернуть гайку с нажимной тарелки. Спрессовать корпус 10 упорного подшипника 7 с подшипником в сборе. Снять замковое кольцо б, отражатель 9. Выпрессовать из корпуса упорный подшипник, вынуть из нажимной тарелки пальцы 15 пружин.
Проверка технического состояния и ремонт
Длина общей нормали при охвате 11 зубьев внутреннего барабана 104,656 мм, при размере менее 103,5 мм и одностороннем износе зубьев, барабан с комплектом дисков и полуосью переставить на другую сторону. При двухстороннем износе зубьев по толщине до размера длины общей нормали 102,3 мм, заменить барабан.
Длина общей нормали по 13 впадинам наружного барабана 125,256 мм, при размере более
26,5 мм и одностороннем износе зубьев барабана в комплекте переставить на другую сторону. При двухстороннем износе зубьев по толщине до размера длины общей нормали 127,8 мм, заменить барабан. Нормальная толщина диска с внутренним зубом 2,4 ±0,18 мм. Износ диска по толщине допускается 32,00 мм.
Нормальная толщина диска с наружными зубьями с фрикционными накладками в сборе 7,2±0,41 мм. при износе фрикционных накладок дисков с наружными зубьями до размера 4,7 мм, заменить фрикционные накладки. Длина общей нормали диска с наружным зубом с охватом тринадцати зубьев 125,256 мм и износе допускается изменение длины общей нормали до 124 мм.
Нормальный диаметр полуоси бортового фрикциона 85 мм, нормальный диаметр тарелки нажимной 85 мм. Допускается зазор между полуосью и тарелкой нажимной 0,6 мм. Предельный зазор 1 мм.
При наличии трещин по отверстиям под заклепки, износе тормозных накладок менее чем 4,5 мм заменить накладки. Головки заклепок должны быть утоплены не менее, чем на 2,5 мм. Номинальная толщина фрикционных накладок должна составлять 10 мм.
Допускаются местные зазоры между накладкой и тормозной лентой вне зоны заклепок, не более
4 мм на дуге 30° на глубине не более 20 мм от края ленты, в количестве не более четырех на каждой 1кладке.
Допускаются местные зазоры между барабаном и накладками не более 0,6 мм, глубиной до 25 мм э дуге до 60 ° в количестве не более четырех с каждой стороны ленты и в двух местах — сквозные зазоры о 2 мм на дуге до 50°, в остальных местах щуп 0,3 мм не должен проходить междубарабаном и лентой.
Замена накладок тормозном ленты
Срубить заклепки, прикрепляющие накладки к верхней и нижней частям тормозной ленты. Установить болты, уложить новые накладки и приклепать их к ленте заклепками. Головки заклепок не должны иметь не полной расклепки и большого смещения. Допускаются” надрывы "на головках заклепок, не более шести, на всей ленте. Соединить верхнюю и нижнюю части ленты, наложив верхнюю часть тормозной ленты на выступающие болты нижней части и навернуть на болты гайки с шайбами. Проверить прилегание ленты к поверхности барабана. Допускается не более четырех участков не полного прилегания ленты.
Рис. 5.74. Сборка и установка
Перед сборкой все детали промыть в керосине или дизельном топливе и продуть сжатым воздухом. Полость тарелки нажимной заполнить графитовой смазкой СКа 2/6.
Следует помнить, что на фланец внутреннего барабана первым устанавливается диск с наружными зубьями. Толщина пакета дисков, сжатого пружинами, должна был” в пределах 96 мм. При меньшей толщине пакета количество дисков допускается увеличить. Корпус упорного подшипника должен вращаться легко, без заеданий.
Перед установкой бортовых фрикционов проверить соосность и биение фланца ведущей шестерни и фланца, установленного на шлицевом хвостовике вала конической шестерни.
Биение поверхностей фланцев: радиальное не более 0,2 мм, торцевое не более 0,25 мм проверять при помощи штатива с индикатором ИН 0,5 кл.1.
Установить бортовые фрикционы и тормоза в технологической последовательности, обратной снятию. Регулировочную гайку 3 (рис. 5.74) тормоза затянуть до плотного облегания барабана тормозной лентой б, затем отвернуть гайку на 10-13 оборотов. Ввернуть регулировочный болт 2 до касания тормозной лентой барабана, после чего отвернуть болт на 1-1,5 оборота и законтрить гайкой 1. Длину тяги 5 отрегулировать таким образом, чтобы зазор между наружным рычагом и стенкой корпуса при полностью отжатом двуплечем рычаге 4 составлял не менее 5 мм. При переднем положении внутренний рычаг валика тормоза не должен упираться в стенку корпуса бортовых фрикционов.
Оборудование, приспособления, инструмент
Кран мостовой опорный 3,0 те ГОСТ 534-78, гидрофицированный стенд ОР-23711, пресс ПО-930, гайковерт ИП 3106 VH, приспособление для сжатия и сборки пружин бортовых фрикционов 9698-6970, справка для запрессовки упорного шарикоподшипника в корпус бортового фрикциона Т9815-1547, выколотка Т9815-1124, оправка для напрессовки корпуса шарикоподшипника на шейку нажимной тарелки бортового фрикциона Т9815-1549, захват для бортового фрикциона 612-311, ванна моечная передвижная СМ-1316, сверло 5 ГОСТ 19544-74.
Регулировка механизмов управления поворотом трактора Т-170
Механизм управления поворотом Т-170 регулируют с целью исключения пробуксовки болтовых фрикционов при их неполном включении, а также при увеличенном усилии на рычаге управления 15 (рис. 14).
Рис. 14. Регулировка механизмов управления поворотом бульдозера Т-170
Регулировка механизма управления поворотом Т-170 заключается в регулировании свободного хода рычага 15.
Свободный ход рычага, замеренный по концу рукоятки на новом тракторе должен быть равен 55-80 мм вправо и влево от вертикального положения, а усилие на рычаге при управлении поворотом трактора не должен превышать 70Н (7 кгс).
В процессе эксплуатации из-за износа дисков бортовых фрикционов бульдозера Т-170 происходит уменьшение величины свободного хода, а также возможное увеличение усилия.
При уменьшении свободного хода до 35 мм или увеличении усилия свыше 70Н (7 кгс) произвести регулировку.
Регулировку проводят механизма управления поворотом бульдозера Т-170 при остановленном дизеле в следующей последовательности:
— снять крышки люков корпуса бортовых фрикционов Т-170;
— вращением шаровых гаек рычагами 2 переместить поршни сервомеханизма до упора в золотники;
замерить люфт механизма управления поворотом, который при замере по концу рукоятки рычага 15 должен быть не более 30 мм вправо и влево от вертикального положения;
— вращением шаровых гаек 1 в обратном направлении установить свободный ход рычага 15, равный с включенной в него величиной люфта 75-100 мм вправо и влево от вертикального положения.
Если при указанном регулировании выявлено, что люфт механизма управления поворотом бульдозера Т-170 более 30 мм или не устранено повышенное усилие на рычаге управления, тогда необходимо полное регулирование механизма в следующей последовательности:
— снять крышки люков корпуса бортовых фрикционов Т-170, сиденье тракториста вместе с опорой и панели пола;
— отсоединить тяги 7 сервомеханизма (или укоротить их, создав зазор между тягой и толкателем сервомеханизма);
— установить рычаг 15 на защелку;
— вращением шаровых гаек 1 рычагами 2 переместить поршни до упора в золотники;
— установить тяги сервомеханизма Т-170 без осевого люфта, отрегулировав их длину регулировочными вилками 27.
При этом положении тяг люфт по концу рукоятки рычага 15 не должен превышать 30 мм вправо и влево от вертикального положения;
— замеры производить, сняв рычаг 15 с защелки и отрегулировать свободный ход, как указано выше.
Если в процессе эксплуатации трактора Т-170 после проведения полного регулирования люфт превышает 30 мм, его необходимо восстановить, заменив изношенные детали в механизме управления поворотом.
Тормоза регулируют по мере износа фрикционных накладок тормозных лент.
Регулировка тормозов бульдозера Т-170 должна обеспечить полную затяжку ленты тормоза (трактор должен сделать крутой поворот при перемещении на себя рычага управления поворотом со стороны выключенного бортового фрикциона) и отсутствие нагрева тормозных лент и наружных барабанов при прямолинейном движении трактора.
Регулировка тормоза бульдозера Т-170
— снять крышки люков на верхнем листе корпуса бортовых фрикционов Т-170;
— болты в днище корпуса завернуть до касания тормозными лентами барабанов, после чего отвернуть их на 1-1,5 оборота и законтрить;
отрегулировать зазор между лентой и наружным барабаном вращением регулировочной гайки 9 (рис. 14).
При нормально отрегулированном зазоре тормозные ленты не должны касаться барабанов, ход рычага 15 при затяжке тормозной ленты, замеренный по концу рукоятки, должен составлять 250-290 мм.
Ход рычага проверять из крайнего переднего положения при работающем дизеле и выключенном соответствующем бортовом фрикционе Т-170.
После регулировки зазора тормозных лент необходимо проверить работу стояночного тормоза Т-170, при полностью затянутых лентах тормозов зуб рычага механизма управления поворотом должен входить в первую или вторую впадину защелки.
Тормоза требуют регулировки, если зуб рычага устанавливается в третью впадину защелки стояночного тормоза Т-170.
Регулировка положения педали тормоза Т-170
При выключенных тормозах трактора педаль должна быть расположена под углом (60+5)° к полу кабины.
При необходимости в регулировке следует снять коврик кабины, накладку гидрораспределителя и правую переднюю панель.
Расшплинтовать палец 24 и отсоединить тягу 21. Ослабить контргайку 18 и вращением упора установить требуемое положение педали.
Ослабить контргайку 22 и, вращая вилку 23, добиться положения, при котором между пальцем 20 и проушиной не будет зазора. Затянуть контргайку и вставить шплинт в палец
Проверить работу педали педаль должна быстро и свободно возвращаться в исходное положение.
Педаль 16 не должна перемещаться при переводе рычага 15 на себя.
Регулирование подшипников вала конической шестерни Т-170
Нормальный осевой люфт вала конической шестерни в подшипниках 0,1-0,2 мм.
Если люфт больше, необходимо довести его до нормального, изменяя толщину набора прокладок под левым корпусом подшипника.
Боковой зазор в зацеплении конических шестерен должен быть сохранен без изменения (толщину набора прокладок под правым корпусом подшипника не менять), чтобы обеспечивалось совпадение вершин образующих конусов уже прикатанных шестерен.
Рис.15. Регулирование подшипников вала конической шестерни Т-170
Регулировка тормоза тельфера
Тормозной механизм в конструкции тельфера является очень важным элементом, так как от него напрямую зависит точность установки груза в нужном положении при его подъеме и перемещении по горизонтали.
Функции, которые возложены на тормоз электрической тали, следующие:
- обеспечение безопасности работы грузоподъемного оборудования;
- фиксация троса с грузом в необходимом положение по высоте;
- оперативная остановка движения троса.
Для уточнения: настройка тормозного механизма грузоподъемного оборудования отличается для разных видов устройств, к примеру, в механических узлах грузоупорного типа доступна настройка кран-балки для бесперебойной работы, даже в экстренных ситуациях.
Работа тормоза тельфера: особенности
Остановка происходит при смещении ротора в двигателе тельфера. Тормозной механизм может полноценно работать и при отсутствии подачи электричества и при перепадах входного напряжения. Все компоненты данного механизма размещаются внутри двигателя грузоподъемного оборудования.
Стоит отметить, что тормозные системы в импортном оборудовании и в тельферах российского производства отличаются по своей конструкции. Например, в самых распространенных иностранных грузоподъемных устройствах в конструкции присутствует вентилятор торможения с лопастями из алюминия, который обеспечивает охлаждение тормозов при их работе. Настройка срабатывания тормозной системы в таких тельферах производится с помощью специальной зажимной гайки.
Тельферы, произведенные в нашей стране, в основном оснащаются тормозной системой, состоящей из двух модулей: грузоупорного и основного тормозов. Грузоупорный тормоз используется для предупреждения падения находящегося в данный момент на подъемном механизме груза при отключении подачи питания, его срабатывание происходит в автоматическом режиме. Основной тормоз на российских тельферах имеет несколько вариантов конструктивного исполнения.
Виды тормозных систем в тельферах
- Коническая.
Данная система представляет из себя диск-вентилятор, закрепленный на хвостовой части тали. Торможение производится следующим образом – ротор смещается под давлением специальной пружины. Если нужно остановить работу тали для того, чтобы зафиксировать груз неподвижно, тормоз плотно прижимается, блокируя работу двигателя. При отключении тормоза пружины ослабляются, ротор отводится обратно и двигатель запускается. Подстраивается такая тормозная система за счет поворота специального регулировочного винта.
- Колодочная.
Колодочная система функционирует за счет гидравлического толкателя. При включении тормоза создается давление тормозной жидкости в системе, из-за чего поршень способствует движению штока, ослабляющего пружину. Все это вызывает плотное прижатие колодок к тормозному диску и остановке работы двигателя тельфера. Данные тормоза особенно требовательны к состоянию окружающей среды, поэтому требуют дополнительной защиты.
- Дисковая.
Тормозная система дискового типа работает, аналогично предыдущей, с использованием давления жидкости. Гидропривод, воздействуя на рычаг, вызывает сдавливание пружины с помощью специального язычка, которая прижимает колодку к диску. При очередной подаче давления колодки освобождаются и работа тельфера продолжается.
- Шарнирно-колодочная.
В конструкции такой системы присутствуют фрикционные ободки, которые соединены между собой. Не очень надежная система из-за использования дополнительных шарнирных соединений.
- Ленточная.
В конструкцию ленточной тормозной системы входят муфта и барабан. По принципу работы данные тормоза сходи с дисковыми тормозами, только остановка производится с использованием фрикционной ленты и ее воздействия на пружину, которая и обеспечивает остановку механизма.
Обслуживание и эксплуатация тормозной системы тельфера
Любой вид тормоза, используемого в грузоподъемном оборудовании, требует обязательного регулярного обслуживания и ремонта, в противном случае тормоза перестанут гарантировать выполнение своей функции.
При работе тельфера, периодически необходимо производить технический осмотр тормозов, особенно, если подъемный механизм эксплуатируется с высокой интенсивностью и постоянной фиксацией груза в подвешенном состоянии. В процессе ТО нужно очистить механизм от всех накопившихся загрязнений, нанести смазку на предусмотренные для этого поверхности, заменить изношенные детали, проверить достаточно ли рабочих жидкостей в системах оборудования. Также, перед каждым запуском оборудования, необходимо несколько раз протестировать тормоза на срабатывание.
Бульдозер Т-170 — 5 преимуществ
Бульдозеры
Частные промышленные сферы всегда используют разнообразную технику для обработки земли и других работ, и в Советское время отличным и основным помощником для этого был трактор Т-130. Но вскоре его характеристики и функциональности стало недостаточно и производитель решил создать новый бульдозер с названием Т-170. Завод ЧТЗ создал действительно хорошую модель, которая увеличилась в тяговом классе с 6 до 10. Технику выпускали на протяжении 14 лет, и даже сегодня можно встретить рабочие экземпляры в нормальном состоянии. Т-170 отлично справлялся с различными строительными и дорожными работами, используется в землеройной сфере и на карьерах. В области сельского хозяйства вовсе был незаменимым и заслужил доверие владельцев. С момента выпуска на базе легендарного бульдозера создали около 80 разных моделей.
В отличие от предыдущего гусеничного трактора новинка получила отличную мощность и работала на серьезной производительности долгое время. Первый экземпляр был выпущен в 1988 году.
Технические характеристики Т-170
Техника была действительно впечатляющей на те времена, ведь имела мощный тяговитый мотор и большой запас прочности всех узлов и механизмов. В эксплуатации Т-170 простой и неприхотливый. Комплектуется двигателем Д-160 или Д180, в первой получил мощность 160 лошадок, второй двигатель обзавелся 180 л.с. мощности. Работает техника на максимальных оборотах 1070 об/мин, относиться к 10 классу тяги.
Моторы Д-160 и Д-180 рядные и получили по 4 цилиндра, работают в 4-тактном режиме и являются дизельными модификациями с турбонаддувом. Очень радует неприхотливость и отзывчивость мотора в различные погодные условия, отлично заводиться при диапазоне от -40 до +40 градусов. В отличие от нынешних современных бульдозеров техника была насколько неприхотлива, что отлично работала на керосине, дизельном топливе или газо-конденсате. При немалых габаритах и длине в 4,6 метров вес бульдозера Т-170 составил 15 990 кг. Настоящий тяжелый аппарат.
Подробный обзор и особенности
Инженеры разработали действительно стоящую модель, которая при небольшой стоимости показывала высокую проходимость и имела простую конструкцию. Двигатель можно назвать экономичным, ведь при работе в смешанном цикле потребляет 158 грамм на л.с./ч. Также отметим, что существует несколько модификаций с разным весом: стандартная 15990 кг, трубоукладчик 17700 кг, облегченная версия весит 13 000 кг.
Чаще всего бульдозер использовали в строительстве разного уровня, поэтому производитель специально создал 7 различных модификаций гусеничного полотна, которое тем или иным способом уменьшало нагрузку на поверхность и создавало лучшую проходимость. Стандартная модель создавала давление на грунт равное 0,076МПа.
Ходовая часть Т-170
Гусеничная модель получила прочную сварную раму, гусеничный движитель устанавливается на 3 точки. Для оптимального движения присутствует подвеска полужесткого типа, но имеет жесткую балансировочную балку. Чтобы жесткость была еще лучше, инженеры предусмотрели наличие бортовых фрикционов. По твердому грунту техника проходит идеально. При эксплуатации бульдозера на заболоченных территориях рекомендуется устанавливать удлиненные лонжероны.
Управление Т-170 происходит благодаря рычажной системе, в обязательном порядке предусмотрен комплекс ленточных фрикционов, с помощью которого происходит процедура торможения и установка направления движения.
Кабина оператора
Как и полагается недорогой советской технике, внутри комфорт на стандартном уровне, все просто и недорого. Но водители того периода не жаловались, для длительной работы кабина оборудована всем необходимым. Внутрь помещается до 2-х пассажиров, располагается кабина прямо над трансмиссией и имеет полную виброизоляцию. Производитель предусмотрел сферу применения техники, поэтому обзор на достаточном уровне.
Комплектация вполне стандартная, в базовом исполнении обзавелась системой обогрева и вентиляцией (для летнего периода). За дополнительную плату устанавливается кондиционер. Безопасность полностью продумана, поэтому качество и прочность каркаса выдержит как опрокидывание техники, так и падение строительных материалов и камней.
Большое количество выпущенной техники модели Т-170 позволяет до сих пор использовать бульдозер. Это значит, что существует множество каталогов бульдозера Т-170 с огромным количеством запасных частей. Можно с легкостью починить технику даже самостоятельно, конструкция довольно простая.
Бульдозер Т-170 расход топлива
Отечественная модель заслужила расположение российских владельцев, которые считают бульдозер вполне экономичным и идеально подходящим к строительным работам. При работе на обычных поверхностях средний расход топлива составляет 13,5 литров за час работы, при тяжелых грунтах расход увеличивается до 15-17 литров. Для меньшего расхода солярки советуем не перегружать технику.
Навесное оборудование Т-170
Конструкция предполагает наличие раздельно-агрегатной гидравлической системы, она необходима для установки и контроля разнообразного навесного оборудования. Рабочее навесное оборудование крепиться на специальную систему, которая располагается сзади и спереди. Система предполагает наличие гидроцилиндров, гидравлического насоса, двух гидравлических бака и гидрораспределитель типа Р160.
Видео