Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изменение положения торсиона

Изменение положения торсиона

Ничего плохого. Меньше болт будешь крутить натяжки торсиона. Это если переставишь на больший натяг. А на меньший- зачем?

#4 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

#5 benladen

  • />
  • Members
  • 475 сообщений
  • Ленинград
  • ОФБ спорт

С чего вдруг? Ты когда его закручиваешь у тебя передний верхний рычаг ложиться на отбойник- если положишь его на отбойник ездить будет уже крайне дискомфортно. И 1 шлиц это немного очень.

#6 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

#7 benladen

  • />
  • Members
  • 475 сообщений
  • Ленинград
  • ОФБ спорт

Типа отбойник не даст ему лопнуть?

Сейчас он затянут до упора , надо ещё выше

#8 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

#9 benladen

  • />
  • Members
  • 475 сообщений
  • Ленинград
  • ОФБ спорт

У тебя не работает как надо подвеска. Меняй машину.

Всё работает, надо улучшайзинг провести

#10 RusMarshal

  • />
  • Members
  • 9 502 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

Всё работает, надо улучшайзинг провести

#11 benladen

  • />
  • Members
  • 475 сообщений
  • Ленинград
  • ОФБ спорт

Уже разработал чертеж новых шрусов? Родные не выдержат. Или без переднего моста будешь? Шаровые уже под рычаги поставил?

Умник! Мне крайне интересно лопнет торсион или нет А на шрус мене пох. это уже будет другая тема

#12 monoreals

  • />
  • Members
  • 2 141 сообщений
  • Спб
  • Chrysler NeOn 3-АКПП

Умник! Мне крайне интересно лопнет торсион или нет А на шрус мене пох. это уже будет другая тема

Так тебе правильно он ваще-то написал. Ставь шаровую под рычаг. иначе пер. подвеска будет как табуретка, и в этом случае уже будет на всё непох..
Шрусы — если богатый, меняй хоть каждую неделю
А торсион чтобы лопнул..хмм.. ну не знаю что нужно сделать прям..

#13 RusMarshal

  • />
  • Members
  • 9 502 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

#14 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Так тебе правильно он ваще-то написал. Ставь шаровую под рычаг. иначе пер. подвеска будет как табуретка, и в этом случае уже будет на всё непох..
Шрусы — если богатый, меняй хоть каждую неделю

Недостаточно перенести шаровую. И проставок недостаточно под шаровые. Для таких случаев "острой торсионной болезни" придуманы кастомные рычаги, подрамники, опускание моста, подрезка отбойников. Из ОФА делать вездеход не имеет смысла, а из ОФБ- и подавно.

А торсион чтобы лопнул..хмм.. ну не знаю что нужно сделать прям..

#15 monoreals

  • />
  • Members
  • 2 141 сообщений
  • Спб
  • Chrysler NeOn 3-АКПП

Недостаточно перенести шаровую. И проставок недостаточно под шаровые. Для таких случаев "острой торсионной болезни" придуманы кастомные рычаги, подрамники, опускание моста, подрезка отбойников. Из ОФА делать вездеход не имеет смысла, а из ОФБ- и подавно.

Элементарно, Ватсон- достаточно поставить вытекшие амортизаторы и от души дать машине просраться по ямам.

#16 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

#17 monoreals

  • />
  • Members
  • 2 141 сообщений
  • Спб
  • Chrysler NeOn 3-АКПП

#18 Дм.Сутягин

  • />
  • Members
  • 4 853 сообщений
  • Обнинск
  • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

ну не такое это уж частое явление..

#19 monoreals

  • />
  • Members
  • 2 141 сообщений
  • Спб
  • Chrysler NeOn 3-АКПП

Да ну! На северах вон в каждом вездеходе с торсионной подвеской лежит даже не один, а целая вязанка запасных торсионов.

#20 akzhelo

  • />
  • Members
  • 286 сообщений
  • Апатиты
  • Opel Frontera 2.3td

Да ну! На северах вон в каждом вездеходе с торсионной подвеской лежит даже не один, а целая вязанка запасных торсионов.

Регулировка торсионов паджеро спорт 1

цветом) на шлицевой части торсиона с установочной меткой на
рычаге торсиона.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ БУФЕРОМ ХОДА

СЖАТИЯ И КРОНШТЕЙНОМ БУФЕРА

(1) Затяните регулировочную гайку так, чтобы выступание болта

рычага торсиона было не более 80 мм.

(2) На ненагруженном автомобиле измерьте расстояние между

буфером хода сжатия и кронштейном буфера. Проверьте, что
измеренное расстояние находится в пределах номинального
значения.
Номинальное значение: 21 – 23 мм

(3) При необходимости отрегулируйте расстояние между буфером

хода сжатия и кронштейном буфера поворотом регулировочной
гайки болта рычага торсиона.

После установки усиленных пружин от второго Паджеро машина стала выглядеть убого. Перед опущен, зад поднят.

При замерах от земли до арки сзади слева было 930, сзади справа 920. Спереди соответственно 860 и 870. Паджеро машина с торсионной передней подвеской и у нее есть возможность регулировать высоту переднего клиренса. Торсион это лом, миллиметров тридцать толщиной. Одним концом он присоеденен к переднему рычагу, вторым к раме с помощью регулируемого кронштейна. Работает он а скручивание как пружина. Регулировка позволяет с помощью болта поднять или опустить переднюю часть. Если хода болта не хватает, торсион перекидывают в месте соединения с кронштейном на зуб или несколько. Это был мой случай. Болт был вкручен до упора. Я поднял переднюю часть на домкраты (обязательно) и раскрутил болты кронштейнов. Там все просто — гайка и контргайка.

после этого я перекинул кронштейны на один зуб. С левым проблем не было, а правый был закисший (их нужно смазывать раз в 7500 км ). Пришлось выбивать молотком, очищать и смазывать.

после смазки и перекидывания кронштейн ставится на место.

Читать еще:  Как отрегулировать плуг на трактор юмз

осталось отрегулировать высоту передней части путем вкручивания или выкручивания болтов. При регулировке ориентировался на верхние резиновые отбойники. Расстояние между ними и ограничителя на кузове должно быть 15-20 мм. не больше. Я сделал примерно 20. После регулировки задний левый размер стал 935 мм, задий правый 925 (+5 мм. ), передние увеличились до 900 мм оба (+35 мм. в среднем). Больше выкручивать не стал, поскольку при загрузке зад опустится. Левый задний размер больше правого из-за бака. Если он будет полный — будет одинаково. Проверял с помощью старшего сына — сажал его на заднее сиденье. Опять же я сто кило вешу. Теперь машина выглядит вот так

попутно устранил люфт в ступичном подшипнике левого колеса. Результатом доволен.

Многие сталкиваются со следующей проблемой и часто задают вопрос "что делать":
При замене задних пружин на:
— усиленные АЗЛК 2141(передние);
— Паджеро 2;
— других авто длиннее;
— самодельные длиннее стандартных.

Зад при поднялся, а вот перед остался на месте и вид у машины как будто клюёт носом, что же делать и как выровнять перед?

В этом случае помогут торсионы.
Менять торсионы на более усиленные не обязательно. Штатные торсионы довольно очень прочные даже при эксплуатации в жестком бездоре и на соревнованиях.
Чтобы приподнять перед, нужно затянуть регулировочные рычаги торсионов. Их 2. Торсион нижнего рычага правого колеса и соответственно левого. Заранее прошу прощение за столь "разжувательное объяснение" — технически подкованы все по разному, кто-то сразу понимает, а кто-то нет.
Торсион — простым языком — это лом с зубьями с двух концов, один конец входит в нижний рычаг, а другой в регулировочный рычаг, у которого принцип работы — амортизационное скручивание.
Под машиной эти два рычага можно найти на поперечной балке соединяющей раму приблизительно посередине авто немного ближе к переду.

Перед тем как затягивать торсионы, нужно разгрузить перед авто, то есть домкратами или подъемником приподнять передние колеса (естественно, что подъемником поднимем все колеса) тем самым мы разгружаем нагрузку на торсионы.
Теперь, затягиваем торсионы: откручиваем контргайку, удерживаем ключом основную гайку, закручиваем регулировочный болт. Чтобы одинаково правую и левую сторону приподнять для этого есть на торце торсиона регулировочные 4 метки в виде креста или же можно регулировать измерением длины остатка болта, но первый вариант более точный.

До какого предела можно накручивать торсионы.
За колесом есть буфер с кронштейнами, верхним и нижним (металлический ограничитель с верхней и нижней платформой). На рычагах, верхнем и нижнем стоят буфера хода сжатия (резиновые отбойники). Расстояние между ВЕРХНИМ кронштейном и ВРХНИМ резиновым отбойником было 1,5 — 2 см.

Итак, подняли перед. Затянули на определенное расстояние один торсион потом так же второй. Поставили авто на колеса. Сделали 5 — 10 качков переда авто. Измеряли расстояние между ВЕРХНИМ ограничителем и ВЕРХНИМ отбойником с одной стороны и с другой. Если можно еще тянуть торсионы — тянем. Опять измеряем. Измерять, не выворачивая колес в стороны, только прямо.

Проверили симметрию меток на торцах торсионов, затянули контргайку.

Поездили пару дней и можно опять сделать замер, так как торсионы немного (на несколько мм) просядут. При необходимости подтянули.

Часто задаваемые вопросы:
— Что такое торсион?
Торсион – это металлический упругий элемент, который работает на скручивание.

— Изменяется ли жесткость торсиона при его накручивании?
Торсион входит с одной стороны в нижний рычаг, с дугой в поперечную балку, на конце торсиона регулировочный рычаг с регулировочным болтом. Регулировочным болтом можно изменять положение/угол нижнего рычага через торсион. При регулировке/отпускании/затягивании болта жесткость торсиона не изменяется, а изменяется лишь угол нижнего рычага.
Возьмем например левый торсион: при затягивании регулировочного болта регулировочный рычаг поднимается вверх на угол N, торсион вращается против часовой стрелки, нижний рычаг смещается вниз на этот же угол N. Но на торсион со стороны рычага действует другая сила, сила притяжения веса авто и торсион выполняет свою функцию — скручивается/пружинит. Изменения положения торсиона затягиванием/попусканием регулировочного болта на силу скручивания (на жесткость) никак не влияет.

— Что влияет на жесткость передней подвески?
На жесткость передней подвески может влиять амортизатор, который либо справляется с затуханием колебаний торсиона, либо не справляется, а так же уставший торсион, который теряет свойство пружины/скручивания и с временем скручивается, а отпружинить/раскрутиться в изначально штатное положение не может — торсион потерял свои рабочие свойства и требует замены, но можно оттянуть время замены и переставить торсион на 1-2 зуба в противоположенную сторону скручивания — как бы давая еще больше скручиваться по своей оси, но помним — торсион уже потерял свои свойства и перестановка на 1-3 зуба — это временное решение.

— Что будет если торсион затянуть до упора, когда верхний рычаг лежит на отбойнике?
Это неправильная регулировка положения торсиона, то есть когда нижний рычаг имеет большой угол вниз (торсион накручен до упора) и резиновый отбойник под верхним рычагом упирается в буфер (ограничитель) — таким образом ход подвески вверх полностью отсутствует, получается отсутствие амортизации в верхнем положении.
На стоковом авто зазор правильно меряется по зазору между резиновым отбойником на нижнем рычаге и металлическим буфером/ограничителем, который должен составлять 18мм. Но при затяжки торсионов нужно мереть уже расстояние между резиновым отбойником под верхнем рычагом и металлическим буфером/ограничителем, которое должно быть 15-20мм.

— Если затянут торсион до упора — увеличился клиренс. Что сделать чтобы этот клиренс сохранить?
Дабы сохранить этот клиренс, не попуская торсион, устанавливается проставка под верхнюю шаровую www.drive2.ru/l/2453006, которая и отдаляет вверх верхний рычаг, тем самым отдаляя резиновый отбойник под верхним рычагом от металлического буфера, чем давая дополнительных ход подвески вверх.

— Связан ли боди-лифт линейный или нелинейный с ходами подвески?
Линейный, не линейный бодилифт с подвеской не связан никак.
Нелинейный бодилфт выполняет роль визуального исправления горизонтальной ровности авто по аркам. Но как только кинули полный багажник шмурдяка, или сзади сели 3 мужика, смысл от нелинейного бодика весь пропадает. Кто решил делать бодик, не придумывайте велосипед, ставьте проставки кузов/рама одинаковой высоты.

Читать еще:  Регулировка карбюратора снегоход рысь 119

— Подходят ли на МПС торсионы от Паджеро 2 или L200old
На МПСе стоят торсионы длинной 1307мм и толщиной в диаметре 27,5мм.
На Паджеро 2 ставились торсионы 2ух длин — 1283мм и 1307мм, второй вариант соответственно подходит.
На L200old стоит торсион 1307мм, соответственно тоже подходит.

Лифт Паджеро 2

Я поехал на развал, попросил мастера накрутить и сразу отрегулировать развал. Меряли расстояние вместе от колеса до арки. После натяжки всячески покачали машину, опять померяли и сделали развал без проблем. Единственное изменение, которое я заметил в поведении машины на бездорожье, когда передние колеса отрываются или почти отрываются от земли, после трамплина, слышен небольшой удар, как понимаю недостаточно хода отбоя стало, но отбойники не резал и не буду. Может проблема в аммортизаторах, у меня очень мягкие.

Кстати с Паджерой может будет попроще, арки больше.

#22 ВНЕ САЙТА yarx

  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя: Ярослав
  • Пол: Мужчина
  • Город: ЧЕРНОВЦЫ

Я поехал на развал, попросил мастера накрутить и сразу отрегулировать развал. Меряли расстояние вместе от колеса до арки. После натяжки всячески покачали машину, опять померяли и сделали развал без проблем. Единственное изменение, которое я заметил в поведении машины на бездорожье, когда передние колеса отрываются или почти отрываются от земли, после трамплина, слышен небольшой удар, как понимаю недостаточно хода отбоя стало, но отбойники не резал и не буду. Может проблема в аммортизаторах, у меня очень мягкие.

Кстати с Паджерой может будет попроще, арки больше.

Так а на сколько см накртутили торсионы?

#23 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Авто: Моноцикл
  • Имя: Зураб
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чернівці

#24 ВНЕ САЙТА Бандерша

  • Авто: Mitsubishi Pajero Pinin
  • Имя: Лариса
  • Пол: Женщина
  • Город: Киев

торсионы крутят не по сантиметром, а по градусом

#25 ВНЕ САЙТА sedoy

  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя: Павел
  • Город: иевская обл.

Правильность затяжки торсиона проверяется путем установки зазора между отбойником нижнего рычага и кронштейном-ограничителем хода подвески. Этот размер должен быть в пределах 21-23 мм.А регулировочный болт затяжки торсиона не должен выступать за гайку более чем на 80 мм. Если эти параметры не выдерживаются, торсионы необходимо менять.

#26 ВНЕ САЙТА yarx

  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя: Ярослав
  • Пол: Мужчина
  • Город: ЧЕРНОВЦЫ

торсионы крутят не по сантиметром, а по градусом

#27 ВНЕ САЙТА Remo

  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Донецк

#28 ВНЕ САЙТА yarx

  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя: Ярослав
  • Пол: Мужчина
  • Город: ЧЕРНОВЦЫ

Я когда себе ставил ОМЕшные пружины тоже долго мучался чего с передком делать, в конце концов выровнял торсионами, ничего критичного не заметил, считаю, идеальным вариантом, заменить торсионы на усиленные, тогда все расстояния до отбойников будут в норме, за счет жесткости.

Спасибо. Буду думать о замене. Я просто не понимал разницы между усиленными торсионами и обычними. А в сторону какой фирмы лутче смотреть? Предлагают айронмены.

#29 ВНЕ САЙТА yarx

  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя: Ярослав
  • Пол: Мужчина
  • Город: ЧЕРНОВЦЫ

#30 ВНЕ САЙТА Swamper

  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

И еще хотел спросить. А реально кто-нибудь себе пробовал ставить тюненые торсионы? Как по ощущениям ведет себя авто в сравнение со штатными накручеными? По мягче или по жеще?

#31 ВНЕ САЙТА Negoro

  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя: Геннадий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

И еще хотел спросить. А реально кто-нибудь себе пробовал ставить тюненые торсионы? Как по ощущениям ведет себя авто в сравнение со штатными накручеными? По мягче или по жеще?

#32 ВНЕ САЙТА yarx

  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя: Ярослав
  • Пол: Мужчина
  • Город: ЧЕРНОВЦЫ

#33 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя: Веталь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Третья планета от солнца..

Если сзади ты увеличил жесткость пружинами, то и спереди торсионам надо бы добавить жести. Лучший вариант — купить готовую подвеску и один раз все сделать правильно. Подкручивать родные торсионы это ненадолго. Боди ставить можно с учетом разницы положения, есть такие решения и они весьма бюджетные, но самое верное — это кит подвески.

  • Алег это нравится

#34 ВНЕ САЙТА Хмурый

  • Авто: Y61
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: Борисполь

#35 ВНЕ САЙТА rut

  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Подниму тему. Штатные торсионы уже проседают немного, придется менять скоро. Ну а если уж менять — то без полумер 🙂
Собираюсь установить лифт-комплект подвески, собираю информацию. а то они суко дорогие, не хочется попасть на деньги, если что то пойдет криво.

Для паджеро 2 больше не нашел ничего.
По цене примерно одинаковые, по высоте лифта тоже.

Заметил, пару моментов.

у добинсона — пишут что торсионы удлинены, тогда получается что крепления переносить надо. А это достаточно геморно, в домашних условиях не получится. Надеюсь что это опечатка того, кто описание составлял, но уточнить надо. Кто то ставил себе такой комплект ?

У айронмена — диаметр пружины сверху уменьшается. Как их ставить ? Нужны ли какие нибудь дополнительные проставки, или может еще что то ?

#36 ВНЕ САЙТА werwolf

  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев.

Добинсон не советую. Стояли такие на П2 у меня когда то.

На счет удлинненных торсионов тоже не скажу — там все регулировки были в штатных местах.

Читать еще:  Стелс 110 квадроцикл регулировка карбюратора

ТО что на картинке, в 95% случаев не являются тем, что тебе продадут! Так что по размеру витков — не заморачивайся вообще, это скорее всего комплект не от Паджеры.

Над проставками начинай думать тогда поставишь уже новый комплект и тебе покажется, что "как-то маловато!".
Тебе придется озаботится совершенно другим. Когда поставишь более длинные пружины на корму, из-за стандартной тяги Панара мост уйдет в сторону на несколько сантиметров. А регулируемые тяги в комплекте лифт-подвесок не идут, и этим придется заниматься тебе самому. Тут два варианта — либо покупать регулируемую, либо этот резьбовой узел делать самому и вваривать уже в родную тягу.

#37 ВНЕ САЙТА rut

  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Добинсон не советую. Стояли такие на П2 у меня когда то.
.

А в чем у них проблема ?

ТО что на картинке, в 95% случаев не являются тем, что тебе продадут! Так что по размеру витков — не заморачивайся вообще, это скорее всего комплект не от Паджеры.

Я примерно так и предполагал. Спасибо что успокоил.

Над проставками начинай думать тогда поставишь уже новый комплект и тебе покажется, что "как-то маловато!".
Тебе придется озаботится совершенно другим. Когда поставишь более длинные пружины на корму, из-за стандартной тяги Панара мост уйдет в сторону на несколько сантиметров. А регулируемые тяги в комплекте лифт-подвесок не идут, и этим придется заниматься тебе самому. Тут два варианта — либо покупать регулируемую, либо этот резьбовой узел делать самому и вваривать уже в родную тягу.

Опа! Спасибо за инфу про тягу Панара! А я то думал, почему у меня колеса смещены чуть-чуть поперечно. Сейчас сзади стоят пружины от Патруля, более жесткие и высокие чем штатные. Лифт примерно 1 — 1.5 дюйма при разгруженной машинке. А передок — все штатное.

Делал "экперимент" — горизонтальная нитка на уровне осей, по всему периметру машинки. Так и не удалось найти положение руля, при котором все части резины касаются нитки. При этом геометрия рамы в порядке, разница диагоналей 2-3мм.

Значит и тягу Панара придется удлинять. А обязательно регулируемую ? Может просто вставку из трубы подходящего диаметра сделать ? Там нагрузок на скручивание нет, только вдоль. Должно сработать.

#38 ВНЕ САЙТА werwolf

  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев.

Жесткость амортизаторов не сильно отличалась от новых но стандартных. Был эксперимент, катался на таком же паджериек, но только со свежей стандартной подвеской.

Пружины проседали быстрее чем скучивались торсионы.

Значит и тягу Панара придется удлинять. А обязательно регулируемую ? Может просто вставку из трубы подходящего диаметра сделать ? Там нагрузок на скручивание нет, только вдоль. Должно сработать.

Ну, пружины постепенно проседают — переваривать будешь каждый раз? Если опять переставишь пружины, опять варить и подгонять? Повесишь силовик, машина просядет, опять сварочник в руки?

А с двухсторонним резьбовым соединением (я думаю ты в курсе о чем я говорю), регулировка будет занимать меньше времени, чем переодевание в спецовку.

Отзывы на Пружина подвески для лифта TrustAuto TI на 2″ (50мм) для Mitsubishi Pajero V43W, V44WG, V45W, V46WG (90-), арт. TIMB006R

Пружина подвески для лифта TrustAuto TI на 2

О производителе.
Компания TrustAuto была основана в 2009 году в городе Владивостоке, где на настоящий момент и располагается головной офис и основной склад. Траст Авто занимается поставками высококачественных элементов подвески автомобилей (шаровые опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, пружины, рычаги) и других автозапчастей к японским автомобилям (ремней ГРМ, тормозных колодок и пр.) непосредственно с заводов в Индонезии, Японии и пр. под своим собственным или оригинальными брендами.
Вся продукция компании соответствует высоким мировым стандартам и отвечает требованиям крупнейших мировых автопроизводителей. За свою непродолжительную историю Траст Авто уже успела обзавестись множеством лояльных клиентов, предпочитающих хорошее качество по доступным ценам.

Пружины подвески
Пружина — элемент подвески современных автомобилей, устанавливающийся на амортизатор и фактически принимающий на себя весь вес машины с грузом таким образом, что соединение кузова и подвески остается подвижным и упругим. Цилиндрическая пружина представляет из себя скрученный в спираль торсион (рычаг), жесткость которого зависит от толщины и длинны исходного прутка. Чем больше витков в пружине и чем она длиннее при неизменной толщине, тем мягче будет вся подвеска автомобиля. Помимо обычных цилиндрических бывают так же пружины бочкообразные, позволяющие при меньшей длине обеспечивать достаточную мягкость, и цилиндрические с переменным шагом витка, обеспечивающие плавное увеличение жесткости.

Пружины для лифта
Лифтовые пружины TA (от англ. to lift- поднимать) предназначены не только для выполнения обычных функций пружин подвески, но и для увеличения дорожного просвета без установки специальных проставок амортизаторов. Данные пружины позволяют увеличить клиренс автомобиля на 2′ за счёт увеличенной длинны и количества витков. С помощью установки пружин для лифта Trust Auto можно легко и с минимальными последствиями для подвески автомобиля сделать его более проходимым. В то же время не следует забывать, что пружины являются не самостоятельным элементом, а работают в связке с другими деталями подвески, поэтому следует очень тщательно и осознано подходить к их приобретению и всегда сопоставлять их с установленными или планируемыми к установке амортизаторами.
Кроме того следует принять во внимание, что после установки пружин для лифта может понадобиться регулировка развал-схождения.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector