Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на Daewoo Matiz

Как выставить зажигание на Daewoo Matiz

Многие владельцы автомобиля Matiz концерна Daewoo сталкиваются с проблемой: как выставить зажигание на своём любимце, если с ним наблюдаются явные проблемы? Осуществить регулировку зажигания на Daewoo Matiz можно двумя способами – с использованием стробоскопа и без него.

Регулирование без стробоскопа

Опытные автомобилисты, хорошо разбирающиеся в работе двигателя, могут регулировать зажигание на слух и не тратиться на приобретение стробоскопа. Тем более что его точность не всегда достаточна и на самом автомобиле есть допуски, искажающие показания.

  1. Поставить двигатель на холостой ход и подвинуть трамблер в «плюс».
  2. Двигать его в обратном направлении до исчезновения детонации на холостом ходу.
  3. Далее с помощью тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ.

Закрепив трамблер, автомобиль выкатывается на ровную поверхность для проверки, скорость доводится до 50 км/час, включается 4 скорость и резко надавливается педаль газа. Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка.

В случаях, когда регулировка трамблера невозможна из-за достижения крайней точки (но при этом проверка показывает, что зажигание не в норме), необходимо проверить, правильно ли он установлен и верно ли выставлен коленвал. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.

Регулировка с использованием стробоскопа

  1. Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный провод 1, или подсоединим диагностический прибор 2 к разъёму. Разъём находится под ящиком для вещей.

Совет: Использование приборов сильно упрощает процесс выставления, но не все могут позволить себе покупку прибора. Разброс цен достаточно большой: от 1000 до 6000 рублей. При этом приборы всегда имеют погрешность, лампа может потребовать скорой замены (что увеличивает цену приобретения). Желающие не тратиться могут собрать самодельный стробоскоп, который обойдется не дороже 150 рублей. Можно найти множество вариантов стробоскопов, сделанных в домашних условиях. Один из примеров сборки самодельного изделия представлен на картинке.

Схема сборки стробоскопа

Схема сборки стробоскопа

Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке. Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, при этом и всю схему можно собрать в его корпусе. Кроме этого понадобятся простейшие элементы: конденсатор, резистор, реле, транзистор, тиристор, набор проводов и зажимы для питания от аккумулятора. Готовое изделие выглядит следующим образом.

Стробоскоп

Готовый стробоскоп

С его помощью можно:

  • осуществить регулировку зажигания;
  • проверить свечу или катушку зажигания;
  • контролировать центробежный и вакуумный регулятор угла опережения зажигания.

Чтобы проверить правильность регулировки, необходимо:

  1. Когда двигатель прогрет и работает на холостом ходу, нажать педаль газа — провалов в работе не должно быть.
  2. Включить 4 скорость передачи при движении на скорости около 50 км/час и значительно подать газ – детонация должна быть в пределах 1–2 секунд.

Дополнительные моменты:

  • При постоянном движении метки стоит проверить распределитель зажигания, провода, катушку. Возможно, проблема в них или произошел пробой проводки.
  • Также можно столкнуться с ситуацией, когда всё отрегулировано, но автомобиль плохо едет. В такой ситуации стоит поэкспериментировать с установкой угла опережения, возможно, его стоит увеличить до 12 или даже до 25 градусов. Если с увеличенным углом на скорости 50 км/час ощущается правильная детонация, отсутствуют провалы при нажатии газа, значит всё отрегулировано и выбрано верно.

Осуществлять регулировку зажигания следует периодически, так как зачастую водитель не замечает изменений, что приводит к износу двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Как настроить трамблер на матизе

Руководства ? Daewoo ? Matiz (Дэу Матиз). Установка момента зажигания. Расположение меток для установки зажигания….

Схема сборки стробоскопа Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке.

Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её установка зажигания дэу матиз или когда она длится дольше, требуется подрегулировка. Желающие не тратиться могут собрать самодельный стробоскоп, который обойдется не дороже рублей. Далее с помощью тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ.

Регулирование без стробоскопа

Как я регулировал зажигание Всё правильно. У мну прослушивается звон дребезг во время разгона когда двигатель работает внатяг — это они?

И откуда должен слышаться звук? Это не плохо и не хорошо.

Это компромис между экономией бензина и прееместостью двигателя. А откуда слышится — да от движка. Это они, только на самом деле это ни какие не пальцы, а детанационные стуки — преждевременное воспламенение смеси. При этом, во-первых, механизм подвергается воздействию ударной волны те самые звонкие звуки — взрывы , а во-вторых, мощность двигателя падает.

Детонация — это явление при котором фронт реакции горения распространяется с громадной скоростью превышающей скорость звука в смеси многократно! А оптимальная настройка угла опережения в том и состоит, чтобы двигатель работал на пороге детонации.

Допускается кратковременная детонация в момент форсажа. Это хорошо Допускается кратковременная детонация в момент форсажа.

Кстати, оптимальный угол не всегда на грани детонации. Расположение меток для установки зажигания 1 — метка в. Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в подразделе Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа, действуя в следующем порядке.

Обозначьте мелом для лучшей видимости метку 1 см.

Расположение меток для установки зажигания на шкиве коленчатого вала. Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы он работал на минимальных оборотах холостого хода.

Схема подключения Подсоединение стробоскопа осуществляется по его инструкции. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра. Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ.

Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов. Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика.

Трамблер Daewoo Matiz.

Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус. Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3—4 следует до того момента, пока метка не расположится правильно.

Использование приборов сильно упрощает процесс выставления, но не все могут позволить себе покупку прибора. Разброс цен достаточно большой:

Двиг, собрал, зажигание примерно выставил, но как то не так, не хватает чего то, думаю вы в курсе такой темы) Думаю, чем ездить искать нормальный сервис, лучше сделать самому. Купил стробоскоп СТ-01 — 860 р., подготовил все под капотом, вставил перемычку а-с, запустил. Первоначально метка стояла на 5 гр. аккуратно двигая трамблер, выставил как полагается на 10 гр. Дело 10 минут вместе со сборкой разборкой. Кстать без перемычки на матизе с трамблером выставлять не рекомендую, метка на колене скачет в диапазоне 5-9 гр, и точно не выставить. С перемычкой поднимаются обороты до примерно 1000-1200 и все ровно. В общем рекомендую данный стробоскоп, весьма полезная штука. Теперь осталось еще раз отрегулировать клапана после 150 км и заменить прокладку кл. крышки, хватает ее на 3-4 раза снять поставить. Машина после этого поехала как надо!
А далее понемногу делать остальное, поменять все втулки стаба, рулевые, стойки, перебрать суппорт правый, все равно после чистки пальцев ведет. Вот тогда лимончик поедет как надо, более чем уверен. Если кому надо в мск настроить зажигание, вэлком, договоримся)

Ну вот я и добрался до этого. Пользуясь случаем купил себе вот такую приблуду:

Стробоскоп автомобильный СТ-02. 02 потому что в его функционал добавлен вольтметр и тахометр. Тахометр еще не подключал, а вот вольтметр сразу показывает при подключение. у меня 14.5, 13.7 при нагрузке. Считаю пока туда лесть не стоит.

Сам процесс регулировки описан в книге, вот только мне одного не понятно до конца, зачем перед этим перемыкать контакт A и С в диагностической колодке? В книге вроде написано что эта перемычка разрешение на программирования мозга… Ну сделал как написано. Начальный угол 10, машина поехала. Выхлопная труба сразу стала приобретать коричневый цвет, что свидетельствует о правильной смеси.

Читать еще:  Регулировка сцепления на вояджере

Как себя будет вести по расходу напишу позже, но пока что есть ощущение что с включением кондера где то в топливном тракте появляется дырка и бенз частично выливается куда то )))

Многие владельцы автомобиля Matiz концерна Daewoo сталкиваются с проблемой: как выставить зажигание на своём любимце, если с ним наблюдаются явные проблемы? Осуществить регулировку зажигания на Daewoo Matiz можно двумя способами – с использованием стробоскопа и без него.

Регулирование без стробоскопа

Опытные автомобилисты, хорошо разбирающиеся в работе двигателя, могут регулировать зажигание на слух и не тратиться на приобретение стробоскопа. Тем более что его точность не всегда достаточна и на самом автомобиле есть допуски, искажающие показания.

  1. Поставить двигатель на холостой ход и подвинуть трамблер в «плюс».
  2. Двигать его в обратном направлении до исчезновения детонации на холостом ходу.
  3. Далее с помощью тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ.

Закрепив трамблер, автомобиль выкатывается на ровную поверхность для проверки, скорость доводится до 50 км/час, включается 4 скорость и резко надавливается педаль газа. Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка.

В случаях, когда регулировка трамблера невозможна из-за достижения крайней точки (но при этом проверка показывает, что зажигание не в норме), необходимо проверить, правильно ли он установлен и верно ли выставлен коленвал. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.

Регулировка с использованием стробоскопа

  1. Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный провод 1, или подсоединим диагностический прибор 2 к разъёму. Разъём находится под ящиком для вещей.

Схема подключения

Схема подключения
Подсоединение стробоскопа осуществляется по его инструкции. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра. Далее мотор запускается. Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ.

Совет: Использование приборов сильно упрощает процесс выставления, но не все могут позволить себе покупку прибора. Разброс цен достаточно большой: от 1000 до 6000 рублей. При этом приборы всегда имеют погрешность, лампа может потребовать скорой замены (что увеличивает цену приобретения). Желающие не тратиться могут собрать самодельный стробоскоп, который обойдется не дороже 150 рублей. Можно найти множество вариантов стробоскопов, сделанных в домашних условиях. Один из примеров сборки самодельного изделия представлен на картинке.

Схема сборки стробоскопа

Схема сборки стробоскопа

Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке. Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, при этом и всю схему можно собрать в его корпусе. Кроме этого понадобятся простейшие элементы: конденсатор, резистор, реле, транзистор, тиристор, набор проводов и зажимы для питания от аккумулятора. Готовое изделие выглядит следующим образом.

Стробоскоп

С его помощью можно:

  • осуществить регулировку зажигания;
  • проверить свечу или катушку зажигания;
  • контролировать центробежный и вакуумный регулятор угла опережения зажигания.

Чтобы проверить правильность регулировки, необходимо:

  1. Когда двигатель прогрет и работает на холостом ходу, нажать педаль газа — провалов в работе не должно быть.
  2. Включить 4 скорость передачи при движении на скорости около 50 км/час и значительно подать газ – детонация должна быть в пределах 1–2 секунд.

Дополнительные моменты:

  • При постоянном движении метки стоит проверить распределитель зажигания, провода, катушку. Возможно, проблема в них или произошел пробой проводки.
  • Также можно столкнуться с ситуацией, когда всё отрегулировано, но автомобиль плохо едет. В такой ситуации стоит поэкспериментировать с установкой угла опережения, возможно, его стоит увеличить до 12 или даже до 25 градусов. Если с увеличенным углом на скорости 50 км/час ощущается правильная детонация, отсутствуют провалы при нажатии газа, значит всё отрегулировано и выбрано верно.

Осуществлять регулировку зажигания следует периодически, так как зачастую водитель не замечает изменений, что приводит к износу двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДЭУ МАТИЗ


Академически говоря, ухудшается тяга на низах: При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.

1 — метка на шкиве коленчатого вала; 2 — шкала углов опережения зажигания на крышке…

Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика.

Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения.

Повернул трамблер на 5 мм вверх — проехал: Пошагово вернул трамблер назад до того момента, когда изменения снова привели к отрицательному результату то есть после некоторого положения трамблера доворот его вверх перестал сказываться на динамике — вот это положение я и зафиксировал.

Может результат регулировки принесет в будущем какие-либо проблемы? У меня с ними было много эпизодов, в основном гарантийных — тонкостей они не знают. Академически говоря, ухудшается тяга на низах: Как я регулировал зажигание В твоей истории меня пугает время поиска неисправности, и как вывод — профессионализм сервисМенов.

Регулировка с использованием стробоскопа

По стробоскопу все тютелька в тютельку: Как я регулировал зажигание: В твоей истории меня пугает время поиска неисправности, и как вывод — профессионализм сервисМенов. Я бы поставил под сомнение правильность работы их стробоскопа.

И менять положение трамблера до смены ремня ГРМ, считаю, нет надобности. Правильность моего мнения подтверждает ТО2. Да и Корейцы из Дэу говорили что не надо ничего крутить почем зря. Положение датчика усилительного давления 1.

Регулирование без стробоскопа

Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы.

Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга. Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом. Без катализатора На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен.

Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы.

Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус. Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3—4 следует до того момента, пока метка не расположится правильно.

Использование приборов сильно упрощает процесс выставления, но не все могут позволить себе покупку прибора. Разброс цен достаточно большой: При этом приборы всегда имеют погрешность, лампа может потребовать скорой замены что увеличивает цену приобретения. Желающие не тратиться могут собрать самодельный стробоскоп, который обойдется не дороже рублей.

Можно найти множество вариантов стробоскопов, сделанных в домашних условиях. Один из примеров сборки самодельного изделия представлен на картинке.

Трамблер Daewoo Matiz.

Схема сборки стробоскопа Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке.

Регулировка клапанов Дэу Матиз 0.8

Регулировка клапанов Дэу Матиз 0.8 в Челябинске

Наличие гидрокомпенсаторов существенно упрощает не только эксплуатацию силовой установки, но и ее обслуживание. Вот только далеко не каждая модель может похвастать их наличием. Среди этих автомобилей и Дэу Матиз. При этом многие автовладельцы отмечают проблематичность регулировки тепловых зазоров и связанные с этим сложности.

Работа требует не только определенного опыта и квалификации, но и наличия комплекта специальных инструментов. Поэтому самостоятельной регулировкой без соответствующей подготовки лучше не заниматься. Поручите эту работу нам. Мы выполним ее оперативно и профессионально, а обойдется регулировка клапанов в нашем техцентре во вполне скромную сумму. При этом работа в обязательном порядке будет сопровождена комплексной гарантией.

Читать еще:  Как отрегулировать ремень натяжки генератора

Признаки неполадок с клапанами

Производитель указывает на необходимость посещения автосервиса для проверки клапанов каждые 20000-30000 км пути. Причем особо откладывать обращение за помощью не стоит. Ведь последствия такого промедления могут быть самыми печальными.

Если же говорить о тех внешних признаках, которые могут указать на проблемы с клапанами и их зазорами, то в первую очередь стоит отметить следующие аспекты:

  • Характерные и при этом достаточно неприятные звуки из подкапотного пространства. Причем стрекот и цоканье появляются без явных провоцирующих факторов;
  • Постепенное снижение мощности мотора. Обусловлено длительными проблемами с тепловым зазором. При критическом падении этого показателя на фоне других параметров следует без промедления доставить автомобиль в сервис;
  • Перегревание силовой установки. Из-за проникновения горячих газов к коллектору подобная неприятность часто наблюдается даже при работе двигателя на малых оборотах;
  • Хлопки, сопровождающие набор оборотов. Причем они появляются не только при впуске, но и при выпуске;
  • Некорректное функционирование мотора, проблематичный запуск и нестабильность при холостых оборотах.

Появление любого из описанных выше симптомов требует скорейшего реагирования. Хотя зачастую неприятные признаки дают о себе знать не одиночным, а комплексным проявлением.

Актуальность регулировки

Если же говорить о самой настройке клапанов Дэу Матиз 0.8, то она может быть обусловлена такими факторами:

  • Расширение теплового зазора провоцирует снижение высоты подъема. Минимизируется и проходное сечение. А это не лучшим образом сказывается на наполнении цилиндра кислородом или горючей смесью;
  • Снижение зазора влечет за собой проблемы с герметичностью размещения клапана в седле. Это негативно влияет на показатель компрессии и провоцирует подгорание фаски детали;
  • Расширение зазора приводит к снижению качества избавления цилиндров от отработанных газов, а это со временем заканчивается неполноценным сгоранием смеси.

Из-за проблем с технологическими размерами основных модулей ГРМ Дэу существенно ускоряется износ клапанных стержней и их посадочных модулей. А нагар и связанные с ним неполадки в работе пружинных конструкций провоцируют изменения в нормальном рабочем цикле силового агрегата.

Зазоры и требования к ним

Важно помнить и о самом тепловом зазоре. Эксплуатация авто в Челябинске предполагает достаточно сложные рабочие условия для техники. Это влечет за собой изменение зазора и провоцирует различные неполадки на этом фоне.

Исключить их позволит нахождение зазора в нормативных пределах. При его увеличении повышается расход горючего и ухудшается функционирование цилиндров. А чрезмерно маленький зазор приводит к проблемам с клапанами. При таком раскладе ухудшение мощности силовой установки будет лишь вопросом времени.

Если говорить о регламентных требованиях производителя, то для авто этой модели они составляют порядка 0,15 и 0,3 мм на впуск и выпуск соответственно. При проверке показателя на новых авто или только установленных клапанах это значение может иметь некоторые отличия. Но после небольшой притирки все придет в норму.

Как выполняется регулировка

Если говорить о самой регулировке, то ее проведение возможно только при холодном моторе. Процесс включает в себя несколько этапов и проходит следующим образом:

  • Отключаются и убираются газовые форсунки;
  • Демонтируется катушка зажигания;
  • Извлекается со своего места клапанная крышка;
  • Правое переднее колесо приподнимается домкратом;
  • Двигатель переводится на 5 передачу;
  • Выполняется регулировка при ручном проворачивании колеса;
  • Очищается посадочное место и ставится клапанная крышка;
  • Возвращаются и подключаются все демонтированные элементы.

Завершается работа проверкой системы. Если все в порядке, то ТС возвращается владельцу. Кажущаяся простота процедуры обманчива. Поэтому без профессиональной помощи тут не обойтись.

Стоимость регулировки

Предлагая лучший сервис на северо-запад Челябинска, мы не забываем и о его доступности. Именно поэтому индивидуально подходим к вопросу ценообразования и рассчитываем смету отдельно для каждого заказа. При этом учитывается сложность работы, ее объем и сопроводительные услуги, а также срочность выполнения самой регулировки.

Почему именно наши услуги

Все достаточно просто. Ведь каждый визит в наш техцентр имеет для автовладельцев такие преимущества:

  • Возможность вашего присутствия на любом этапе ремонта или обслуживания ТС;
  • Опытные и квалифицированные механики, которые знают свое дело;
  • Комплексный подход к реализации каждой поставленной клиентом задачи;
  • Ответственное отношение к работе и обязательствам перед партнером;
  • Использование при ремонте только оригинальных запчастей со своего склада;
  • Быстрые сроки проведения любой работы вне зависимости от ее сложности;
  • Оформление предварительной записи с согласованием удобного времени визита;
  • Демократичная ценовая политика на весь спектр доступных услуг и предоставление гарантии на каждую из них.

Есть проблемы с клапанами вашего авто? Ищите надежный автосервис с квалифицированными механиками и современным оборудованием? Тогда вы пришли по верному адресу. Наша команда готова взяться за работу любой сложности и выполнить ее на высочайшем уровне. Доверьте регулировку профессионалам. Мы не подведем.

Регулировка трамблера дэу матиз

Дэу Матиз «Стандарт компл.». ТО-1 (2 тыс.км)

1 Регулировка клапанов
2 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка
3 Внешнее освещение — контроль
4 Давление в шинах, износ протектора — контроль
5 Герметичность тормозной системы — контроль
6 Ремни приводные — контроль состояния
7 Проверка, регулировка зажигания, СО
8 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ — контроль
9 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
10 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль

Дэу Матиз «Стандарт компл.». ТО-2 (10 тыс. км)

1 Колодки тормозные передние — контроль,чистка
2 Провода высоковольтные — контроль и/или замена
3 Масло КПП — замена
4 Свечи зажигания — замена
5 Внешнее освещение — контроль
6 Давление в шинах, износ протектора — контроль
7 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники — контроль
8 Стояночный тормоз — контроль регулировка
9 Колодки тормозные задние — контроль,чистка
10 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ — контроль
11 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
12 Герметичность тормозной системы — контроль
13 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль
14 Масло, масляный фильтр — замена
15 Фильтр воздушный — замена
16 Фильтр топливный — замена
17 Проверка, регулировка зажигания, СО
18 Ремни приводные — контроль состояния
19 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка

Дэу Матиз «Стандарт компл.». ТО-3 (20 тыс. км)

1 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
2 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка
3 Стояночный тормоз — контроль регулировка
4 Колодки тормозные задние — контроль,чистка
5 Колодки тормозные передние — контроль,чистка
6 Герметичность тормозной системы — контроль
7 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники — контроль
8 Ремни приводные — контроль состояния
9 Проверка, регулировка зажигания, СО
10 Фильтр топливный — замена
11 Фильтр воздушный — замена
12 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ — контроль
13 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль
14 Свечи зажигания — замена
15 Масло, масляный фильтр — замена
16 Давление в шинах, износ протектора — контроль
17 Провода высоковольтные — контроль и/или замена
18 Регулировка клапанов
19 Тормозная жидкость — замена
20 Внешнее освещение — контроль

Дэу Матиз «Стандарт компл.». ТО-4 (30 тыс. км)

1 Колодки тормозные задние — контроль,чистка
2 Провода высоковольтные — контроль и/или замена
3 Свечи зажигания — замена
4 Внешнее освещение — контроль
5 Давление в шинах, износ протектора — контроль
6 Стояночный тормоз — контроль регулировка
7 Колодки тормозные передние — контроль,чистка
8 Герметичность тормозной системы — контроль
9 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
10 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники — контроль
11 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль
12 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка
13 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ — контроль
14 Масло, масляный фильтр — замена
15 Фильтр воздушный — замена
16 Фильтр топливный — замена
17 Проверка, регулировка зажигания, СО
18 Ремни приводные — контроль состояния

Дэу Матиз «Стандарт компл.». ТО-5 (40 тыс. км)

1 Колодки тормозные передние — контроль,чистка
2 Масло, масляный фильтр — замена
3 Ремень ГРМ — замена
4 Регулировка клапанов
5 Свечи зажигания — замена
6 Внешнее освещение — контроль
7 Давление в шинах, износ протектора — контроль
8 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники — контроль
9 Стояночный тормоз — контроль регулировка
10 Колодки тормозные задние — контроль,чистка
11 Провода высоковольтные — контроль и/или замена
12 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ — контроль
13 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль
14 Фильтр топливный — замена
15 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
16 Тормозная жидкость — замена
17 Фильтр воздушный — замена
18 Проверка, регулировка зажигания, СО
19 Ремни приводные — контроль состояния
20 Охлаждающая жидкость — замена
21 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка
22 Герметичность тормозной системы — контроль

Читать еще:  Карбюратор солекс не поддается регулировками

Дэу Матиз «Стандарт компл.». ТО-6 (50 тыс. км)

1 Герметичность тормозной системы — контроль
2 Свечи зажигания — замена
3 Внешнее освещение — контроль
4 Давление в шинах, износ протектора — контроль
5 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники — контроль
6 Стояночный тормоз — контроль регулировка
7 Колодки тормозные задние — контроль,чистка
8 Колодки тормозные передние — контроль,чистка
9 Провода высоковольтные — контроль и/или замена
10 Масло КПП — замена
11 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка
12 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль
13 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
14 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ — контроль
15 Масло, масляный фильтр — замена
16 Фильтр воздушный — замена
17 Фильтр топливный — замена
18 Проверка, регулировка зажигания, СО
19 Ремни приводные — контроль состояния

Дэу Матиз «Стандарт компл.». ТО-7 (60 тыс. км)

1 Герметичность тормозной системы — контроль
2 Стояночный тормоз — контроль регулировка
3 Тормозная жидкость — замена
4 Регулировка клапанов
5 Провода высоковольтные — контроль и/или замена
6 Свечи зажигания — замена
7 Внешнее освещение — контроль
8 Давление в шинах, износ протектора — контроль
9 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники — контроль
10 Крышка и ротор распределителя — контроль, чистка
11 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ — контроль
12 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль
13 Колодки тормозные задние — контроль,чистка
14 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
15 Колодки тормозные передние — контроль,чистка
16 Масло, масляный фильтр — замена
17 Фильтр воздушный — замена
18 Фильтр топливный — замена
19 Проверка, регулировка зажигания, СО
20 Ремни приводные — контроль состояния
21 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка

Дэу Матиз «Стандарт компл.». ТО-8 (70 тыс. км)

1 Масло, масляный фильтр — замена
2 Внешнее освещение — контроль
3 Давление в шинах, износ протектора — контроль
4 Колодки тормозные передние — контроль,чистка
5 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники — контроль
6 Провода высоковольтные — контроль и/или замена
7 Стояночный тормоз — контроль регулировка
8 Колодки тормозные задние — контроль,чистка
9 Свечи зажигания — замена
10 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка
11 Ремни приводные — контроль состояния
12 Проверка, регулировка зажигания, СО
13 Фильтр воздушный — замена
14 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ — контроль
15 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
16 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль
17 Фильтр топливный — замена
18 Герметичность тормозной системы — контроль

Дэу Матиз «Стандарт компл.». ТО-9 (80 тыс. км)

1 Регулировка клапанов
2 Колодки тормозные передние — контроль,чистка
3 Колодки тормозные задние — контроль,чистка
4 Стояночный тормоз — контроль регулировка
5 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники — контроль
6 Давление в шинах, износ протектора — контроль
7 Тормозная жидкость — замена
8 Свечи зажигания — замена
9 Фильтр топливный — замена
10 Ремень ГРМ — замена
11 Внешнее освещение — контроль
12 Герметичность тормозной системы — контроль
13 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка
14 Охлаждающая жидкость — замена
15 Проверка, регулировка зажигания, СО
16 Фильтр воздушный — замена
17 Масло, масляный фильтр — замена
18 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ — контроль
19 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
20 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль
21 Провода высоковольтные — контроль и/или замена
22 Ремни приводные — контроль состояния

Дэу Матиз «Стандарт компл.». ТО-10 (90 тыс. км)

1 Провода высоковольтные — контроль и/или замена
2 Колодки тормозные передние — контроль,чистка
3 Масло КПП — замена
4 Свечи зажигания — замена
5 Внешнее освещение — контроль
6 Давление в шинах, износ протектора — контроль
7 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники — контроль
8 Стояночный тормоз — контроль регулировка
9 Колодки тормозные задние — контроль,чистка
10 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
11 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка
12 Ремни приводные — контроль состояния
13 Проверка, регулировка зажигания, СО
14 Фильтр топливный — замена
15 Фильтр воздушный — замена
16 Масло, масляный фильтр — замена
17 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ — контроль
18 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль
19 Герметичность тормозной системы — контроль

Дэу Матиз «Стандарт компл.». ТО-11 (100 тыс. км)

1 Стояночный тормоз — контроль регулировка
2 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники — контроль
3 Давление в шинах, износ протектора — контроль
4 Внешнее освещение — контроль
5 Свечи зажигания — замена
6 Провода высоковольтные — контроль и/или замена
7 Колодки тормозные задние — контроль,чистка
8 Тормозная жидкость — замена
9 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка
10 Регулировка клапанов
11 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
12 Герметичность тормозной системы — контроль
13 Ремни приводные — контроль состояния
14 Проверка, регулировка зажигания, СО
15 Фильтр топливный — замена
16 Фильтр воздушный — замена
17 Масло, масляный фильтр — замена
18 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ — контроль
19 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль
20 Колодки тормозные передние — контроль,чистка

Дэу Матиз «Стандарт компл.». ТО-12 (110 тыс. км)

1 Колодки тормозные передние — контроль,чистка
2 Колодки тормозные задние — контроль,чистка
3 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники — контроль
4 Стояночный тормоз — контроль регулировка
5 Внешнее освещение — контроль
6 Свечи зажигания — замена
7 Герметичность тормозной системы — контроль
8 Провода высоковольтные — контроль и/или замена
9 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль
10 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка
11 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
12 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ — контроль
13 Масло, масляный фильтр — замена
14 Давление в шинах, износ протектора — контроль
15 Фильтр топливный — замена
16 Проверка, регулировка зажигания, СО
17 Ремни приводные — контроль состояния
18 Фильтр воздушный — замена

Дэу Матиз «Стандарт компл.». ТО-13 (120 тыс. км)

1 Ремень ГРМ — замена
2 Колодки тормозные задние — контроль,чистка
3 Стояночный тормоз — контроль регулировка
4 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники — контроль
5 Давление в шинах, износ протектора — контроль
6 Внешнее освещение — контроль
7 Провода высоковольтные — контроль и/или замена
8 Регулировка клапанов
9 Тормозная жидкость — замена
10 Герметичность тормозной системы — контроль
11 Свечи зажигания — замена
12 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ — контроль
13 Колодки тормозные передние — контроль,чистка
14 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
15 Крышка и ротор распределителя — контроль, чистка
16 Масло, масляный фильтр — замена
17 Фильтр воздушный — замена
18 Фильтр топливный — замена
19 Проверка, регулировка зажигания, СО
20 Ремни приводные — контроль состояния
21 Охлаждающая жидкость — замена
22 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка
23 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль

Если вы хотите получить больше информации или сделать заказ, напишите нам на почту: m@2828.ru или позвоните +7 985 345 6172 (WhatsApp, Viber, Telegram) с 6:30 до 23:30 часов (по московсковскому времени).

Официальный сайт. © 2008..2021 г. Все права защищены.

Мы благодарны Вам за интерес, проявленный к продуктам и услугам нашей компании.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или будет необходима дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь к нам, мы с удовольствием Вам ответим. Закрыть ✕ Упс, ошибочка вышла

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector