Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса акпп паджеро 4м40

Регулировка троса акпп паджеро 4м40

Draiver2000 » 20 июн 2013, 10:51

как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие, 30мм
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике)
Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки
P.s. фото не делал, было не до этого.
Pp.s. Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Ride_Maniac » 20 июн 2013, 12:38

MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3380 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 41

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 20 июн 2013, 12:41

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 01 июл 2013, 16:54

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 02 июл 2013, 17:39

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 03 июл 2013, 09:47

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Ride_Maniac » 04 июл 2013, 11:01

MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3380 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 41

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 04 июл 2013, 13:55

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 05 июл 2013, 11:51

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 07 июл 2013, 21:58

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Регулировка тросика 4M40 (4м40) V4AW3

В небезызвестной книги по ремонту написано про регулировку тросика в мм.

Как по мне, так это не самый удобный и точный метод.
Этот тросик идет в АКПП и дергает потенциометр надо узнать. Так коробка узнает о состоянии нажатия педали акселератора.
Если тросик не правильно настроен, то существует на это ошибка АКПП под номером 11.
Она говорит, что при полностью опущеной педали, напряжение в мозги АКПП с этого потенциометра не в диапазоне от 0,6 до 1,3В.

Читать еще:  Регулировка дроссельной заслонки на умз 4216

Регулировка (TPS).
Возьмите мультиметр и замерьте между корпусом и ногой в самих мозгах акпп (они под рулевой колонкой).

Регулировка троса влияет на как быстрее переключать передачи или как затягивать переключения.
На графике слева как раз и та самая процентовка от нажатия педали.

Mitsubishi Pajero 1996, двигатель дизельный 2.8 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 1997

Mitsubishi Pajero, 1991

Mitsubishi Pajero, 1992

Mitsubishi Pajero, 1994

Комментарии 13

Т.к. v4aw3 копия а340, то…
Трос дергает соленоид SLT (наша тема Throttle Valve Regulator управление тросом)
"SLT" — линейный соленоид работающий на понижение, отвечающий за формирование магистрального давления в АКПП. Работает в паре с "Primary Pressure Regulator". Конечное давление напрямую зависит от откалиброванной пружины регулятора.
тут кое что описано www.drive2.ru/l/3307354/

Да. Отключив ТПСку сигнал тоже пропал. Так что ТПСка одна. Но, что за данные в легеоновской книге про разные напряжения с этого датчика. Исключительно поэтому я и предположил что два датчика. тогда всё складывается. Потеплеет, посмотрю, куда этот злополучный трос идет. Вопрос остается актуален, за что отвечает этот трос. Если этот трос отвечает за клапан, укажите по схеме, что за клапан.

Переписывай свои вредные советы и почитай книжку, что за что отвечает ) Вон ниже в комментариях правильно написали про тпс. оно и отвечает за моменты переключения.

Зачем переписывать. Я проверю и допишу.

Тросик в коробке управляет клапаном

Что именно? Клапан давлением управляет в масляной магистрали. Чем сильнее на газ жмешь, тем давление больше на фрикциы

Я бы сказал на 100% НЕ правильная настройка тросика 🙂 Где стоит по вашему потенциометр, на АКПП, на той стороне тросика? Этот потенциометр это датчик положения дросельной заслонки (TPS), который стоит на дросельной заслонке его и нужно регулировать, если вылазиет ошибка. Ну а трос регулируется по самой верхней картинке. Почему все думают, что они умнее тех кто пишет эту книжку?

У меня вообще нет дроссельной заслонки 🙂 Есть просто заслонка, НЕ дроссельная. Вы всё напутали. Всё собрали в кучу.
В паджериках есть много вариантов коробок и двигателей. У меня 4M40 и коробка v4aw3. Для мотора стоит TPS. Расположена над ТНВД. На коробке стоит тоже "TPS" только она называется по всем мануалам как датчик положения рычага управления ТНВД. И стоит он гдето в коробке (на коробке). Это две разные части. Внимательней надо читать мануалы и которые переводятся далеко не всегда правильно.
PS: Ошибка под номером 11 есть и у коробаса и у двигателя. В обоих случаях мигает лампа "джекичан". Только у коробаса "джекичан" стпрятан в лампу А/Т. ( мигание ламп исключительно при режиме самодиагностики. Замкнуть в обд 1 и 4 контакт)
www.drive2.ru/l/503549113682362503/

Нет, не правильно. Потенциометр это тпс-ка. Она и на двигатель и на акпп.

У меня вообще нет дроссельной заслонки 🙂 Есть просто заслонка, НЕ дроссельная. Вы всё напутали. Всё собрали в кучу.
В паджериках есть много вариантов коробок и двигателей. У меня 4M40 и коробка v4aw3. Для мотора стоит TPS. Расположена над ТНВД. На коробке стоит тоже "TPS" только она называется по всем мануалам как датчик положения рычага управления ТНВД. И стоит он гдето в коробке (на коробке). Это две разные части. Внимательней надо читать мануалы и которые переводятся далеко не всегда правильно.
PS: Ошибка под номером 11 есть и у коробаса и у двигателя. В обоих случаях мигает лампа "джекичан". Только у коробаса "джекичан" стпрятан в лампу А/Т. ( мигание ламп исключительно при режиме самодиагностики. Замкнуть в обд 1 и 4 контакт)
www.drive2.ru/l/503549113682362503/

Читать еще:  Регулятор давления stc регулировка

На мозги коробки сигнал приходит с датчика на двигателе. В мануале он называется "lever position sensor". На коробке всего два датчика приходящего на мозги, температурный и датчик частоты вращения выходного вала акпп.

У меня вообще нет дроссельной заслонки 🙂 Есть просто заслонка, НЕ дроссельная. Вы всё напутали. Всё собрали в кучу.
В паджериках есть много вариантов коробок и двигателей. У меня 4M40 и коробка v4aw3. Для мотора стоит TPS. Расположена над ТНВД. На коробке стоит тоже "TPS" только она называется по всем мануалам как датчик положения рычага управления ТНВД. И стоит он гдето в коробке (на коробке). Это две разные части. Внимательней надо читать мануалы и которые переводятся далеко не всегда правильно.
PS: Ошибка под номером 11 есть и у коробаса и у двигателя. В обоих случаях мигает лампа "джекичан". Только у коробаса "джекичан" стпрятан в лампу А/Т. ( мигание ламп исключительно при режиме самодиагностики. Замкнуть в обд 1 и 4 контакт)
www.drive2.ru/l/503549113682362503/

В коробке из датчиков — только дачики оборотов, и датчик рычага селектора АКПП, может еще датчики давления масла. Датчик положения рычага управления тнвд — это и есть TPS, который на русский переводят как попало. Показания этого датчика приравниваются к положению педали газа, и стоит этот датчик не на/в коробке, а на тнвд, и тоже поддается регулированию. Как минимум, он влияет на момент переключения передач, как уже говорили выше, а на двигателях с EFI, от него еще и угол опережения впрыска должен зависеть по идее, но это уже моя догадка. Так что, процедура регулировки троса акпп и датчика TPS — это две разные процедуры, а третьей там нет. К тому же, мультиметр можно зацепить и на сам датчик, не обязательно лезть в ЭБУ

Особенности АКПП фирмы Mitsubishi

В данном материале мы рассмотрим особенности эксплуатации автоматических коробок переключения передач фирмы Mitsubishi. Стоит сразу оговориться, что на многих внедорожниках Mitsubishi семейств Pajero и Delica стоят автоматические коробки переключения передач фирмы Toyota. Но в рамках данной статьи мы будем обсуждать коробки-автоматы, которые разработаны именно корпорацией Mitsubishi – как правило, именно такие АКПП стоят на всех седанах MMC.

Какие же особенности присущи автоматическим коробкам Mitsubishi?

Во-первых, уровень жидкости в АКПП Mitsubishi можно измерять только в том случае, когда рычаг переключения передач установлен в положение «N». Как известно, измерение уровня рабочей жидкости на других АКПП можно производить, когда рычаг находится в положении «P» – но для Mitsubishi это не приемлемо. При положении рычага в позиции «P» в «автомате» MMC бьет маленький фонтанчик, из-за которого уровень рабочей жидкости оказывается повышенным.

Во-вторых, в АКПП Mitsubishi стоит разовый сменный фильтр. А это исключает возможность всяких «экспресс-замен» декстрона за пять минут. Здесь смена рабочей жидкости автоматически означает и смену фильтра.

Локап АКПП Mitsubishi

В-третьих, у автоматических коробок передач Mitsubishi довольно часто и без всякой видимой причины разрушаются так называемые «локапы». Локап (Lock up) — это устройство, которое по команде блока управления блокирует гидромуфту в целях повышения КПП коробки-автомата. Ведь после блокировки гидромуфты осуществляется непосредственная связь двигателя и трансмиссии, и никаких потерь на нагревание жидкости в гидромуфте уже нет. Когда происходит это разрушение, ничего особенного в поведении машины вы можете и не заметить. Но материал накладок локапа при этом осыпается, забивая не только фильтр, но и радиатор охлаждения автоматической коробки и клапаны ее управления. Уже потом это вызывает различные неисправности в самой коробке. Очень наблюдательные водители при этом могут заметить, что переключения стали «размазанными». Затем, скорее всего, исчезнет четвертая передача. Стоит отметить, что ремонтируется этот дефект довольно быстро и даже без снятия всей АКПП. Но на новые диски раскошелиться все-таки придется. Если же у вашей коробки разрушился («осыпался») локап, то серьезного ремонта в специализированной автомастерской вам не избежать.

Читать еще:  Автоматическая регулировка температуры теплого пола

И наконец в-четвертых – при интенсивной езде по мокрому или скользкому асфальту, когда колеса попеременно попадают то на сухой участок дороги, то на скользкий, в автоматической коробке обрываются «уши» ремней тормозов. И у автомобиля пропадают 2-я и 4-я передачи.

Кроме этого, многие мастера автомастерских считают, что «автоматы» Mitsubishi более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости. Если АКПП Тойоты без особых проблем обойдется ATF от фирм Shell или Mobil, то автоматам Mitsubishi требуется рекомендуемое фирмой ATF Mitsubishi SP3, ну или TransmaxZ фирмы Castrol, что порой весьма накладно. Эта особенность вызвана тем, что коробки фирмы Mitsubishi более теплонагруженные, что приводит к разжижению обычных ATF, и они перестают должным образом смазывать подшипники.

Регулировка троса акпп паджеро 2

Добрый день ! Подскажите как правильно отрегулировать трос АКПП ? И у меня переключение с 3 на 4 после 3.5тыс.об. …(газ бросиш она переключится с легким толчком) где копать, в чем может быть причина ?

Recommendations

Comments 24

на 4д56 тпс ни как не влияет на акпп проверенно лично и только выбрасил не малые деньги на датчик. регулируется только тросиком . при реском ускарении в любом случае будет затягивать передачи только после приотпускании газа будет переключать. тросик регулируется так. один чел давит на газ другой оттягивает красный пыльник и что бы от бобышке до края от куда выходит тросик где две регулировочные гайки было расстояние 34-35мм

Спасибо ! А подскажи пожалуста за сколько времени он у тебя прогревается ? А то мне кажется, что он у меня быстро греется.

летом сажусь км 2-3 проезжаю и рабочая температура. на холостом мин 15

на 4д56 тпс ни как не влияет на акпп проверенно лично и только выбрасил не малые деньги на датчик. регулируется только тросиком . при реском ускарении в любом случае будет затягивать передачи только после приотпускании газа будет переключать. тросик регулируется так. один чел давит на газ другой оттягивает красный пыльник и что бы от бобышке до края от куда выходит тросик где две регулировочные гайки было расстояние 34-35мм

Привет. Подскажи пожалуйста, у меня трос вообще не зацеплен за тнвд, просто болтается на регулировочных гайках. Пытался зацепить, нахватает длинны. В чем проблема? Как решить? Заглядывал куда уходит в сторону акпп, ничего для себя не обнаружил. 4-я включается в принципе вроде бы, на пониженную переключаю кнопкой на селекторе.

У меня трос вообще не подключен (3 передачи) работают без проблем.
Когда его подключаю, переключения происходят на высоких оборотах (3000), либо вообще не переключаются. Пробовал по мануалам настраивать (расстояние выставлял 34-35 мм), изменений никаких. Пробовал регулировочные гайки и в одну сторону и в другую — изменений нет.
В нете пишит, что если он натянут, то переключения должны быть на высоких оборотах (мой случай), если ослаблен, то на низких и частое(что приводит к износу КПП).

P.S. Еще я заметил по фото, что этот трос должен крепить к Г-образной пластине, у меня он крепится к качели акселератора на крайнее отверстие

Съездил в сервис АКПП, сказали забей на трос. Без него 4 должна включаться, но с запаздыванием. Сделай ТПС (у меня оборваны провода на разъеме и не выставлен угол) и будет тебе счастье.

Кто-то говорит забей на ТПС, 4 передача будет, после того как решишь проблему с тросом

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector