Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросов кпп каптива

Регулировка тросов кпп каптива

На автомобили Chevrolet Cruze, Captiva устанавливают шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач АКПП GM 6T40/6T45.

Автоматическая коробка переключения передач Шевроле Круз обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

АКПП GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Особенностью коробки-автомат GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи.

Привод управления автоматической коробкой передач Шевроле Круз тросовый. Рычаг 7 (рис. 6.9) селектора управления коробкой передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом 11 блока управления на коробке передач тросом 4.

Дифференциал АКПП GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки-автомат GM 6T40/6T45 требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Диагностика АКПП GM 6Т40 / 6Т45 GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива

Для более раннего и более точного определения неисправности существует несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и во избежание поломок соблюдать меры безопасности.

Если результаты проверки на автомобиле вызывают сомнения, следует обратиться к специалистам за консультацией.

Наиболее простым является тест задержки во времени.

Рис.15. Привод управления коробки-автомат GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива

1 — болт крепления кронштейна троса управления к коробке передач; 2 — кронштейн крепления троса управления к коробке передач; 3 -держатель троса управления на кузове; 4-трос управления коробкой передач; 5- гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора управления АКПП GM 6T40/6T45 Chevrolet Cruze, Captiva; 6 — кронштейн рычага селектора управления коробкой передач; 7 — рычаг селектора управления автоматической коробкой передач; 8 — болт крепления кронштейна к основанию кузова; 9 — кронштейн механизма; 10 — фиксатор оболочки троса; 11 — рычаг управления коробкой передач; 12 — гайка крепления рычага управления неробкой передач к валу блока управления коробкой передач; 13 — фиксатор наконечника троса

Во время работы двигателя на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение «D» или «R» с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Цель проведения данного теста — проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач.

В целях безопасности и предотвращения поломок АКПП GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива необходимо:

— перед проведением теста хорошо прогреть коробку-автомат Шевроле Круз, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80 «С;

— для достижения высокого качества проверки нужно провести не менее трех измерений и определить их среднее значение;

— для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач GM 6T40/6T45 Chevrolet Cruze, Captiva делать одноминутные перерывы между измерениями.

Тест задержки во времени проводится следующим образом:

Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель.

Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне «N». Частота вращения двигателя на холостом ходу должна составлять 750-900 об/мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется повторить.

Переведите рычаг выбора режима движения из диапазона «N» в диапазон «D».

Секундомером измерьте время от начала перемещения рукоятки до момента срабатывания АКПП GM 6Т40 / 6Т45 Chevrolet Cruze. Измерения рекомендуется
провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 с.

Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из диапазона «N» в диапазон «R». В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 с.

Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующий сервисный центр.

Довольно прост и стояночный тест. Его цель — проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.

Для обеспечения безопасности и исключения поломок коробки-автомат GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива:

— необходимо проводить тест на достаточно светлом и широком участке.

— проводить тест должны два мастера, работающие в паре: один из них должен наблюдать за колесами и их упорами и немедленно предупредить о проворачивании колес или перемещении упоров, второй должен проводить испытания и записывать измерения;

— длительность теста не должна быть более 5 с.

Проведение теста и оценка его результатов:

Обязательно закрепите передние и задние колеса.

Если необходимо, установите тахометр.

Включите стояночный тормоз.

Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.

Установите рычаг выбора режима движения в диапазон «D».

Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания тахометра. Сделайте перерыв не менее одной минуты.

Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения АКПП GM 6T40/6T45 Chevrolet Cruze, Captiva в диапазон «R». При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии на педаль газа стрелка тахометра должна плавно подниматься и остановиться s интервале 2400-2700 об/мин.

При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и удары, а автомобиль должен оставаться на месте.

Если показания тахометра:

— меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах, то чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;

— выше номинала в обоих диапазонах, то, скорее всего, причина кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;

— выше номинала в одном из диапазонов, то наиболее вероятно, что неисправность только в автоматической коробке передач.

Наиболее сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач GM 6T40/6T45 Chevrolet Cruze, Captiva.

Читать еще:  Как регулировать холостой ход лансер 9

Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач.

Проведение «дорожного теста» АКПП GM 6Т40 / 6Т45 Шевроле Круз и его оценка

Установите рычаг выбора режима движения в положение «D» и, постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключений I-II, II-III, III-IV и IV-V передач. Если нет какого-либо из переключений, то неисправна автоматическая коробка передач или узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе управления.

Зафиксируйте скорость 70 км/ч в режиме «D» и немного нажмите на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что неисправен гидротрансформатор, и он скоро полностью выйдет из строя.

Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения коробки-автомат GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива в диапазон ручного переключения передач. Постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем.

Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в исправном состоянии.

Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение «1» и плавно нажимая на педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа.

При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу АКПП Шевроле Круз для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.

Остановитесь и, переключившись в диапазон «R», резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.

Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение «Р» и отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте, если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки коробки.

Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансированием гидротрансформатора, ведущего вала и пр., что может привести к поломке агрегата.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в АКПП GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива. Конструкция коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть например, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач АКПП GM 6T40/6T45 Chevrolet Cruze, Captiva после ее перегрева и пр.

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис.

Для АКПП Шевроле Круз завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость GM 93740313 или DEXRON VI.

Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке-автомат Шевроле Круз должна быть 70-80 «С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D».

Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», потом переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.

Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.

Уровень жидкости должен находиться в диапазоне между верхней и нижней границей шкалы «НОТ» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой на щупе.

Диапазон между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в коробке-автомат GM 6T40/6T45 Шевроле Круз, Каптива. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями.

Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.

После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к
выходу АКПП Chevrolet Cruze из строя.

Регулировка троса привода стояночного тормоза (для применения на моделе Chevrolet Captiva C100)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов GMC Terrain , прокачка тормозов GMC Terrain , схема тормозной системы GMC Terrain , ремонт тормозной системы GMC Terrain , неисправности тормозной системы GMC Terrain , нет тормозов Saturn Vue , прокачка тормозов Saturn Vue , схема тормозной системы Saturn Vue , ремонт тормозной системы Saturn Vue , неисправности тормозной системы Saturn Vue , нет тормозов Daewoo Winstorm , прокачка тормозов Daewoo Winstorm , схема тормозной системы Daewoo Winstorm , ремонт тормозной системы Daewoo Winstorm , неисправности тормозной системы Daewoo Winstorm , нет тормозов Opel Antara , прокачка тормозов Opel Antara , схема тормозной системы Opel Antara , ремонт тормозной системы Opel Antara , неисправности тормозной системы Opel Antara , нет тормозов Chevrolet Captiva , прокачка тормозов Chevrolet Captiva , схема тормозной системы Chevrolet Captiva , ремонт тормозной системы Chevrolet Captiva , неисправности тормозной системы Chevrolet Captiva

#регулировка_троса #стояночная_тормозная_система #Chevrolet_Captiva #Шевроле_Каптива

Трос привода стояночного тормоза

1. Чтобы добраться до регулировочной гайки троса привода стояночного тормоза, необходимо снять вещевой лоток в переднем подлокотнике, для этого выполняем следующее:

  • Откидываем передний подлокотник и извлекаем из вещевого лотка небольшой коврик.
  • Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления вещевого лотка, расположенных под ковриком.
  • Затем отворачиваем два задних винта крепления вещевого лотка.
  • Спереди аккуратно поддеваем и, преодолевая усилие заднего фиксатора, извлекаем вещевой лоток.
Читать еще:  Пассат б5 тди регулировка насос форсунок

2. После извлечения вещевого лотка видим регулировочную гайку троса привода стояночного тормоза.

3. Ключом на 12 затягиваем эту гайку, если необходимо натянуть трос, или отворачиваем, если необходимо ослабить трос привода стояночного тормоза.

4. Проверяем правильность регулировки троса привода стояночного тормоза:

  • При поднятии рычага стояночного тормоза на два-четыре щелчка задние колеса должны вращаться с небольшим сопротивлением.
  • При полном поднятии рычага стояночного тормоза — задние колеса должны быть заблокированы.

5. После проверки регулировки устанавливаем вещевой лоток переднего подлокотника в обратном порядке.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить вещевой лоток.

Видеообзор процедуры регулировки троса привода стояночного тормоза Chevrolet Captiva C100

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читать еще:  Клапана матиз регулировка клапанов

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Volkswagen Transporter | Регулировка тросов переключения передач | Фольксваген Транспортёр

Transporter

Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.

регулировка кулисы кпп фольксваген крафтер

Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз почти до упораа второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов.

8.5.1 Регулировка тросов переключения передач

Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.

регулировка кулисы кпп фольксваген крафтер

У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора.

регулировка кулисы кпп фольксваген крафтер

Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на.

регулировка кулисы кпп фольксваген крафтер

После чего кожух должен спокойно отщелкнуться: T A Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Переместите рычаг переключения передач в положение включения 3-й—4-й передачи. Переместите оперативную тягу переключения передач в положение холостого хода и затяните болт крепления зажимной скобы моментом 25 Нм.

регулировка кулисы кпп фольксваген крафтер

Снимите регулировочный калибр. Включите заднюю передачу. Ослабьте болт 1 и нажмите левую сторону основания рычага переключения передач вниз до упора см.

регулировка кулисы кпп фольксваген крафтер

Затяните болты 1 и 2 моментом 25 Нм. Проверьте плавность включения передач, особенно задней передачи. Если механизм переключения передач работает нечетко, произведите более точную регулировку.

Регулировка тросов кулисы кпп VW Crafter Gearbox

Установите рычаг переключения передач в положение включения 1-й передачи и проверьте зазор акоторый должен составлять 2 мм. В противном случае ослабьте болты 1 и 2, см.

Регулировка тросов кпп каптива

  1. Произвести парковку автомобиля на плоской горизонтальной поверхности.
  2. Дать автомобилю поработать, чтобы температура рабочей жидкости КПП достигла нормального рабочего диапазона.


  • Уровень жидкости КПП при нормальной рабочей температуре (1).
  • Уровень жидкости КПП, если холодно (2).

  • Жидкость ниже уровня, проверить на наличие утечки и долить жидкость через место расположения указателя уровня жидкости
  • Жидкость выше уровня, коробка передач с главной передачей в сборе переполнена

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.
  3. Демонтировать прокладку со сливной пробки и выбросить.

  1. Установить новую прокладку на сливную пробку.
  2. Установить сливную пробку на место.


    Переместить рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Включить стояночный тормоз.
  4. Перевести рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).

  1. Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.
  2. Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса управления. При правильной установке раздастся щелчок.
  3. Установив рычаг переключателя диапазонов АКПП на нейтраль(N), установить концевое соединение троса управления переключением на шпильку с шаровым наконечником на рычаге переключателя диапазонов АКПП. При правильной установке троса раздастся щелчок.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить разъемы электрической разводки.
  4. Снять фиксирующий хомут (1) троса управления переключением и трос управления переключением (2) с рычага управления переключением в сборе.


    Установить крепежные гайки рычага переключения передач в сборе.


  1. Включить стояночный тормоз.
  2. Переместить рычаг переключения передач назад в положение одной из низших передач.
  3. Вывернуть два болта.
  4. Снять рукоятку с рычага переключения передач.


    Установить рукоятку и болты на рычаг переключения передач.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. В случае с HFV6 3.2L или 2.0S Дизель снять кронштейн контроллера ЭСУД.

  1. Установить переключатель диапазонов АКПП на рычаг вала ручного переключения.
  2. Вкрутить болты. Затяжку при этом выполнять ТОЛЬКО руками.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. В случае с HFV6 3.2L или 2.0S Дизель снять кронштейн контроллера ЭСУД.
  3. Перевести рычаг управления переключением в нейтральное положение (N).
  4. Снять трос управления переключением с рычага переключателя диапазонов АКПП.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. В случае с HFV6 3.2L или 2.0S Дизель снять кронштейн контроллера ЭСУД.
  3. Снять электрический разъём (3)датчика скорости первичного вала с датчика скорости первичного вала.

  1. Смазать уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала рабочей жидкостью КПП.
  2. Установить новое уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала на датчик скорости первичного вала.
  3. Установить датчик скорости первичного вала в коробку передач с главной передачей в сборе.
  4. Установить болт крепления датчика скорости первичного вала.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. В случае с HFV6 3.2L или 2.0S Дизель снять кронштейн контроллера ЭСУД.
  3. Снять электрический разъём (4) датчика скорости вторичного вала с датчика скорости вторичного вала.

  1. Смазать уплотнительное кольцо датчика скорости вторичного вала рабочей жидкостью КПП.
  2. Установить новое уплотнительное кольцо датчика скорости вторичного вала на датчик скорости вторичного вала.
  3. Установить датчик скорости вторичного вала в коробку передач с главной передачей в сборе.
  4. Установить болт крепления датчика скорости вторичного вала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector