Предпродажная подготовка нового лодочного мотора
Предпродажная подготовка нового лодочного мотора
Сотрудники магазина Моторка.PRO Александр Лукин и Дмитрий Садчиков подробно описывают предпродажную подготовку, которой подвергается каждый новый бензиновый двигатель перед тем, как попасть в руки клиентов магазина Моторка.PRO.
Рынок новых лодочных моторов делится на две основных категории: китайские и двигатели японского и американского производства. Одним из основных различий этих моторов является необходимость выполнять предпродажную подготовку для китайских моторов. Причём тут надо сделать оговорку – не все новые китайские моторы удаётся хорошо отрегулировать. К примеру, часто встречаются производители, которые устанавливают дешевые карбюраторы, которые не поддаются регулировкам, и в результате моторы работают нестабильно. Поэтому только проверенные моторы с хорошим выходным заводским контролем качества допускаются к продаже в нашем магазине.
В чём же заключается предпродажная подготовка мотора и так ли она необходима?
Через руки специалистов компании Моторка. PRO каждый год проходят сотни новых моторов. Для каждого мотора заполняется карта работ, благодаря которой мастер не забудет ни единой детали.
Перечислим некоторые этапы предпродажной подготовки.
- Внешний осмотр двигателя: оценивается состояние лакокрасочного покрытия, внешние повреждения, наличие комплектующих.
- Масла и смазка: проверяется качество и уровень масла в редукторе. В картер четырехтактных моторов заливается моторное масло. Выполняется смазка всех движущихся частей специальной судовой водостойкой смазкой. Также проверяется герметичность сливных/заливных болтов-пробок .
- Контроль и регулировка: установка гребного винта, тяги переключения передач, заслонки, акселератора, откидная система ПЛМ, трос стартера.
- Протяжка: протяжка динамометрическим ключом всех болтов двигателя и свечей зажигания.
- Электрика: проверяется коса проводов на целостность изоляции, контакты, соединения; система электрозапуска, если есть.
- Проверка топливной системы: осматриваются шланги, фильтры, краны, топливные баки и пробки.
Далее выполняется запуск двигателя в бочке с водой и настройка. При этом контролируем следующее.
- Система охлаждения – интенсивность контрольной струи и её температура.
- Работа ключа экстренного отключения двигателя и кнопки останова.
- Утечки воды, топлива, отработанных газов.
- Регулировка карбюратора.
- Переключение передач.
После выполнения всех проверок проверяется стабильность работы двигателя на различных оборотах.
Только полностью исправный подвесной лодочный мотор может быть передан для продажи в магазине «Моторка. PRO ». Если же в ходе предпродажной подготовки выявляются даже самые небольшие неисправности или дефекты, то мотор откладывается для осуществления замены соответствующего узла.
Такой подход к продаже моторов обеспечил отличную репутацию нашему магазину, ведь мы не просто продаём коробки с моторами, мы вкладываем в двигатели свой труд и затем отвечаем за качество работы наших моторов. Одним из подтверждений хорошего сервиса является предоставление двухлетней гарантии на все моторы китайского производства.
Предпродажная подготовка подвесного лодочного мотора обеспечивает стабильную работу мотора в первые месяцы эксплуатации. Но очень важно помнить, что ваш двигатель требует периодического осмотра и ежегодного технического обслуживания! Не забывайте перед дальней дорогой проверить техническое состояние вашего помощника. Не поленитесь в конце сезона провести комплексное ТО и, если необходимо, консервацию мотора — это поможет предотвратить поломку и возможный дорогостоящий ремонт. При хорошем обращении, мотор будет радовать вас многие годы!
Установка ДУ. Регулировка тросов управления лодочным мотором
Вы установили на свою лодку или катер подвесной мотор ДУ с управлением «газ-реверс» с помощью пульта дистанционного управления. Регламентные работы по регулировке понадобится провести сразу же после установки ДУ, а также спустя некоторое время, когда в процессе эксплуатации стальные тросы несколько вытянутся.
В противном случае, «слабина» в настройке троса переключения передач системы ДУ может привести к поломке храповика редуктора лодочного мотора.
- выкручиванием или закручиванием наконечников;
- переустановкой пластиковых хомутов.
Регулировка наконечниками
1. Установите наконечники на один конец обоих тросов (накрутив примерно до половины резьбы и законтрив гайку). Подключите тросы к пульту дистанционного управления, предварительно сняв крышку.
Наконечники должны быть зафиксированы стопорными шайбами, а латунные окончания рубашек тросов вставлены в соответствующую прорезь корпуса пульта дистанционного управления.