Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор к60в устройство схема

Карбюратор к60в устройство схема

Система питания и смесеобразования — Карбюратор К60 на моторе «Салют»

В последние годы «Салют-Э» комплектуется карбюратором К60, конструкция которого достаточно проста и надежна, а сам карбюратор почти не требует ухода. Для владельцев старых моторов со штатными карбюраторами, которые изготовлялись самим заводом (№ по каталогу К2-00-00), эти преимущества не всегда очевидны. Ниже приводятся конструктивные особенности карбюраторов, а также сравнительные данные по основным параметрам работы моторов, оснащенных обоими типами карбюраторов.

К настоящему времени конструкция карбюратора К2-00-00 в значительной степени устарела и имеет ряд существенных недостатков. В частности, отсутствует система холостого хода и устройства, облегчающие пуск холодного двигателя. Поскольку дозирующая игла главной топливной системы, работающая в пульсирующем потоке, не имеет пружины, происходит повышенный износ пары «игла-распылитель», что приводит в итоге к повышенному расходу топлива.

На игле топливного клапана отсутствует эластичный запирающий элемент. Топливо перекрывается металлическими деталями, поэтому седло и игла клапана быстро изнашиваются. Поплавковый механизм теряет герметичность, происходит перелив топливной смеси и ее переобогащение. Отсюда затрудненный пуск горячего двигателя, попадание топлива в водоем, пожароопасность.

У карбюратора К60 (Рис. 125) отсутствует дозирующая игла главной топливной системы, имеется развитая система холостого хода, предусмотрена воздушная заслонка, снабженная автоматическим устройством для ее открытия.

В конструкции карбюратора предусмотрен встроенный топдивный фильтр. Рычажный поплавковый механизм снабжен элементом для регулировки уровня топлива. Игла топливного клапана имеет эластичную шайбу.

Работа двигателя по внешней скоростной характеристике представлена на графике (Рис.126).
Двигатель с карбюратором типа К60 при одинаковом значении часового расхода топлива развивает мощность на 12% выше, чем со штатным карбюратором.

В ходе испытаний определены топливно-экономические и мощностные возможности двигателя при его работе на частично открытой дроссельной заслонке при постоянном числе оборотов n = 3700 об/мин (Рис. 127).

В процессе испытаний определялись также пусковые качества карбюратора. Испытания проводились на нескольких двигателях при температурах окружающего воздуха от плюс 10° до плюс 20°. Как правило, двигатели запускались с двух — трех попыток.

При установке приобретенного отдельно карбюратора К60 на мотор желательно выполнить следующую доработку. Для получения нужной пропускной способности главного топливного жиклера необходимо снять поплавковую камеру, вывернуть главный топливный жиклер 13 (рис. 125) и рассверлить калиброванное отверстие до диаметра 0,68 мм.

В процессе эксплуатации карбюратора возможно понадобится отрегулировать малые обороты двигателя.

Для этого на карбюраторе имеются два винта: винт подъема дросселя 7 и винт качества 18. В связи с тем, что система холостого хода карбюратора выполнена с регулировкой по воздуху, надо помнить, что при заворачивании винта 18, смесь обогащается и наоборот.

Регулировать малые обороты необходимо на прогретом двигателе с отрегулированным зажиганием. Винтом подъема дросселя добиваются устойчивой работы двигателя, а затем регулируют состав топливной смеси винтом качества, добиваясь ровной без перебоев работы двигателя.

На пуск холодного двигателя, в основном, влияют два фактора: положение винта качества, т. е. состав смеси и уровень топлива в поплавковой камере.

Оптимальным положением винта качества следует считать такое, когда винт отвернут на 1 -1,5 оборота. Для регулировки уровня топлива необходимо снять поплавковую камеру, перевернуть карбюратор вверх поплавком и, подгибая язычок, добиться положения поплавка, при котором размер «Н» будет в пределах 16±1мм (Рис. 128)

Как отрегулировать карбюратор К60-В мотокультиватора Крот

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Среди малой сельскохозяйственной техники отечественного производства культиватор Крот достаточно популярен, благодаря оптимальным техническим характеристикам и невысокой стоимости. Однако, как известно каждому владельцу мотоблока, долговечность и бесперебойная работа зависят от грамотного технического обслуживания техники. В это обслуживание, помимо прочего, входит регулировка карбюратора, необходимая после завершения сезона.

Устройство карбюратора на мотокультиваторе Крот

Конструкцию сельскохозяйственного агрегата Крот можно назвать классической. На раме обыкновенными болтами фиксируются двигатель и редуктор, элементы управления располагаются на рулевой колонке, а сам культиватор оснащен колесами для транспортировки с места на место (во время работы они убираются). На выходные валы монтируются почвофрезы.

Не забывайте следить за исправностью деталей в вашем мотоблоке

Карбюратор — это устройство, отвечающее за контроль горючего и воздушных потоков (создание бензовоздушной смеси), благодаря ему запускается и оптимизируется работа двигателя. Как и вся конструкция, карбюратор мотоблока Крот имеет типовую конструкцию.

В конструкции двигателя культиватора Крот задействован карбюратор марки К60-В. Это достаточно простое устройство, которое при необходимости отрегулировать или даже починить можно своими руками. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу культиватора и максимально продлить срок его службы, необходимо своевременно производить регулировку карбюратора: в обязательном порядке после первого сезона эксплуатации и далее по мере необходимости. Одним из признаков того, что карбюратор нуждается в настройке, является нестабильность работы двигателя или беспричинное усиление громкости его работы.

Важным моментом в эксплуатации культиватора является первый запуск после зимы, особенно если агрегат хранился в неотапливаемом помещении. Могут возникнуть проблемы с зажиганием из-за накопившегося от перепада температур конденсата в установленном на мотокультиватор Крот карбюраторе. Также возможно отсутствие зажигания из-за загрязнений топливного бака и содержания различных присадок в составе топлива, если оно было невысокого качества. Отладка производится путем полной разборки и чистки карбюратора.

В данном видео рассмотрим как разобрать и починить карбюратор:

Регулировка

Регулировка карбюратора К60-В мотокультиватора Крот производится посредством двух винтов, один из которых отвечает за подъем дросселя, а второй — за обогащение топливной смеси. Для того чтобы отрегулировать устройство, нужно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать поплавковую камеру.
  2. Разместить устройство таким образом, чтобы поплавок располагался наверху, после чего отогнуть язычок до расстояния 15-17 мм.
  3. Прогреть двигатель (предварительно произведя профилактическую регулировку зажигания) и приступить к регулировке холостых оборотов.
  4. Настроить регулировочный болт, отвечающий за обогащение смеси путем поворота на один или полтора оборота против часовой стрелки, до упора.
  5. Одновременно настроить другой винт, отвечающий за дроссель, путем чего стабилизируется работа мотора. После этого этим же винтом повысить количество оборотов.

В результате корректной настройки мотор должен корректно и без перебоев заводиться на подачу газа, а частота оборотов — оставаться стабильной на любой стадии прогрева.

Ремонт своими руками

Если устройство вышло из строя, прежде всего, следует уточнить срок гарантии и, если он еще не истек, обратиться в сервисную мастерскую. В ряде случаев устройство нуждается в квалифицированном ремонте или даже замене. Однако нередко устранение неисправностей возможно и своими руками. Тем не менее, как уже упоминалось выше, лучше всего предотвращать появление неисправностей посредством правильного обслуживания устройства.

В процессе эксплуатации важно следить за его состоянием и при необходимости чистить и производить замену изношенных деталей. К слову, именно они могут служить причиной заедания двигателя. Также могут возникать сложности с закрытием заслонки карбюратора — устранить эту проблему можно путем контроля работы привода. Не стоит забывать и о качестве используемого горючего, которое в обязательном порядке должно соответствовать требованиям производителя, указанным в инструкции по эксплуатации.

Читать еще:  Регулировка положения сидения и рулевого колеса

Мотокарбюратор К60В-1107010

  • Подробное описание
  • Полная применяемость
  • Гарантии
  • Монтаж

Диаметр смесительной камеры — 15 мм

Диаметр диффузора — 14 мм

Пропускная способность топливного жиклера — 62 мл/мин

Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах от -20град.С до +50град.С

Вес (брутто):0,4 кг
Габаритные размеры упаковки:62,5х79х85 мм

мопеды Рига, Верховина, Карпаты, мотокультиватор Крот

Гарантийный срок эксплуатации, мес: 24

Монтаж и демонтаж мотокарбюратора производить согласно технической инструкции по эксплуатации и ремонту транспортного средства (машин, механизмов).

Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.

Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.

Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.

Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.

Промывка растворителем не допускается.

После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

Чистка калиброванных отверстий, а также отверстий жиклеров металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных режимах движения автомобиля.

ПРИМЕНЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ ПОКРЫТИЙ для корпусных деталей карбюраторов.

Карбюратор К60В

1 — корпус, 2 — крышка. 3 — рычаг взаимосвязи, 4 — направляющая троса, 5 — пружинаб, 6 — дроссель, 7 — винт подъема дросселя, 8 — отверстие холостого хода,
9 — канал разбалансировочный, 10 — канал дренажный, 11 — распылитель главной системы, 12 -камера поплавковая, 13 — жиклер топливный, 14 — поплавок,
15 — игольчатый клапан, 16 — фильтр топливный, 17 — штуцер топливопроводящий, 18 — винт регулировочный холостого хода, 19 — заслонка воздушная, 20 —
канал воздушный, 21 — утопитель поплавка

Карбюратор состоит из корпуса 1: дросселя 6: крышки карбюратора 2: поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Предусмотрена регулировка оборотов холостого хода и качества смеси. Перед запуском двигателя вращением винта » установите дроссель так: чтобы между его основанием и нижней образующей смесительной камеры была небольшая щель (2-2,5мм). Регулировочный винт 18 полностью вверните, а затем выверните на 0,5-1 оборот. Запустите двигатель и прогрейте его. После прогрева двигателя медленно выворачивайте винт 18. Обороты двигателя вначале будут возрастать, а потом снижаться. Начало снижения оборотов указывает на оптимальное положение винта для данного положения дросселя. Отворачивая винт 7: снова снизьте обороты двигателя и заворачиванием винта 18 вновь найдите его оптимальное положение. Указанные операции выполняйте до тех пор: пока не будут получены минимальные, но вполне устойчивые обороты двигателя. Если двигатель работает устойчиво на малых оборотах, но останавливается в момент резкого открывания дросселя, смесь немного обогатите, заворачивая винт 18. Если двигатель останавливается в момент резкого закрывания дросселя — смесь обедните.

Пропорция топливно-воздушной смеси регулируется болтом качества смеси. Для ограничения оборотов двигателя используется заслонка.
А чтобы при полностью отпущеной заслонке мотор не глох, существует болт ХХ (холостого хода), который не дает полностью закрыться заслонке. В данном карбюраторе нижний болт — болт качества смеси, верхний — ХХ.
Отрегулировать карбюратор, можно попробовать изменить уровень топлива в поплавковой камере. Увеличение уровня топлива приводит к повышению мощности, но уменьшению экономичности. Уменьшение уровня топлива, наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение горючей смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя.
В других карбюраторах регулировка проводится следующим образом
В начале надо завернуть болт качества смеси до упора и отвернуть на 1-1,5 оборота.
Завести мотор и, если полностью открыть ручку газа и мотор глохнет или плохо набирает обороты, то это значит, что смесь слишком богатая.
Болт КС надо ввернуть.
Если мотор плохо работает на низах или при открытии обогатительной заслонки набирает обороты то это значит — бедная смесь.
Винт надо открутить.
Часто двигатель на слишком бедной или богатой смеси попросту не заводится.

В случае если на карбюраторе нет болта качества смеси, то он скорее всего регулируется смесь при помощи иглы, которая находится в цилиндрической заслонке.
В таком случае, для обеднения смеси фиксатор иглы нужно поднимать, для обогащения нужно фиксатор опускать.

Карбюратор К-124В, проверка уровня топлива в поплавковой камере, проверка ускорительного насоса, регулировка экономайзера.

Карбюратор К-124В однокамерный, вертикальный с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом. Главный топливный жиклер постоянного сечения в сочетании с воздушным жиклером обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси на частичных и полной нагрузках двигателя.

Пропускная способность и размеры дозирующих элементов карбюратора К-124В.

— Пропускная способность, см3/мин :
главного топливного жиклера — 370+-5
топливного жиклера холостого хода — 55+-1.5
— Диаметр, мм:
главного воздушного жиклера — 1.1+0.06
воздушного жиклера холостого хода — 1.3+0.06
эмульсионного жиклера холостого хода — 1.5+0.06
жиклера экономайзера — 1.6+0.06
распылителя ускорительного насоса — 0.7+0.06
распылителя экономайзера — 3.0+-0.16

Управление карбюратором К-124В осуществляется с места водителя. Дроссель имеет ручной и ножной приводы, а воздушная заслонка только ручной.

Карбюратор К-124В, проверка уровня топлива в поплавковой камере, проверка ускорительного насоса, регулировка экономайзера

Обслуживание карбюратора К-124В.

Обслуживание карбюратора К-124В сводится к периодической проверке герметичности всех соединений, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя, периодической чистке, продувке и промывке карбюратора от смолистых отложений, проверке размеров топливных и .воздушных жиклеров.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-124В.

Уровень топлива в поплавковой камере проверяют при проявлении признаков переобогащения или переобеднения рабочей смеси, а также после разборки карбюраторов с целью промывки его деталей и проверки работы его систем. Для проверки уровня топлива в поплавковой камере имеется смотровое стекло.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-124В

Уровень топлива контролируется при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. Предварительная подгонка уровня достигается путем установки поплавка на крышке на высоту 39-39.6 мм. Регулировка уровня ‘производится подгибанием язычка. Одновременно подгибанием ограничителя хода поплавка следует устанавливать ход иглы клапана подачи топлива в пределах 1.2—1.5 мм.

Если уровень в поплавковой камере не удержится при ручной подкачке топлива в течение 1-2 минут, то необходимо проверить герметичность поплавка, герметичность игольчатого клапана поплавкового механизма и отсутствие задевания поплавка за стенки поплавковой камеры.

Читать еще:  Триммер fs 400 регулировка карбюратора
Регулировка малой частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя.

Малую частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе регулируют на прогретом двигателе. Перед регулировкой необходимо проверить зазоры в контактах прерывателя, между электродами свечей зажигания, клапанами двигателя, а также герметичность впускного трубопровода, так как даже при незначительном подсосе воздуха во впускной трубопровод отрегулировать малую частоту вращения холостого хода невозможно.

Регулировка малой частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя

Регулируется малая частота вращения коленчатого вала двумя винтами : винтом качества, регулирующим количество топливо-воздушной эмульсии, подаваемой через систему холостого хода в смесительную камеру карбюратора, и винтом количества, регулирующим величину открытия дросселя, что обеспечивает нужное количество рабочей смеси. Порядок регулировки следующий.

— При открытой воздушной заслонке вращением винта количества установить частоту вращения коленчатого вала примерно 600—650 оборотов в минуту.
— Вращая винт качества, добиться наибольшей частоты вращения коленчатого вала при заданном положении дросселя.
— Вращением винта количества вновь установить частоту вращения коленчатого вала 600-650 об/мин. Эту операцию повторяют 2—3 раза.

При правильной регулировке двигатель не должен остановиться при резком открытии и закрытии дросселя.

Проверка и регулировка момента включения экономайзера карбюратора К-124В.

Проверку и регулировку момента включения экономайзера производят в том случае, если двигатель не развивает полной мощности или перерасходует топливо. Момент включения экономайзера проверяют замером зазора между планкой и гайкой штока привода экономайзера. При полном открытии дросселя этот зазор должен быть 3+-0.3 мм.

Момент включения экономайзера регулируют вращением в ту или другую сторону гайки на штоке привода, для чего крышку поплавковой камеры предварительно снимают. Начало включения экономайзера отчетливо ощущается рукой по возросшему сопротивлению повороту дроссельной заслонки.

Проверка работы ускорительного насоса карбюратора К-124В.

Проверку работы ускорительного насоса производят в случае появления перебоев в работе двигателя при резком открытии дросселя. При проверке работы ускорительного насоса определяют его производительность, которая должна быть на десять рабочих ходов поршня не менее 8 см3. Если производительность насоса меньше указанной, то необходимо проверить герметичность впускного и нагнетательного клапанов и продуть воздухом распылитель ускорительного .насоса.

Проверка работы ускорительного насоса карбюратора К-124В

В процессе эксплуатации вследствие естественного износа поршня и стенок колодца уменьшается производительность ускорительного насоса. В этом случае, чтобы увеличить его производительность, необходимо поднять поршень выше, переставив ограничительную шайбу в нижнюю проточку штока поршня. При эксплуатации автомобиля в высокотемпературных условиях производительность ускорительного насоса следует уменьшить, переставив ограничительную шайбу в верхнюю проточку.

Промывка деталей карбюратора К-124В.

Для промывки деталей карбюратора К-124В и проверки работы его отдельных систем и пропускной способности жиклеров необходимо один-два раза в год во время проведения очередного технического обслуживания разобрать его. Детали карбюратора промывают бензином, а затем продувают сжатым воздухом.

Уход за приводом карбюратора К-124В.

Заключается в периодической смазке резиновых втулок валика и гибких тяг в оболочках. Для смазки тяги вытаскивают из оболочек. Если при нажатии на педаль управления дросселем до упора в пол дроссель открывается не полностью, то необходимо укоротить тягу привода. Причем укорачивать ее следует настолько, чтобы обеспечить полное открытие дросселя карбюратора, но компенсационная пружина при этом не должна быть сжата полностью.

Уход за приводом карбюратора К-124В

В опущенном положении педаль должна находиться на расстоянии 80-95 мм от наклонного пола. Если длина резьбы на тяге педали управления дросселем недостаточна для регулировки, то следует изменить длину тяги привода дросселя, ввертывая или вывертывая ее из наконечника.

Карбюратор к60в ремонт и регулировка

В настоящее время лодочный мотор «Салют» комплектуется карбюратором К2-00-00, выпускаемым самим заводом.

Конструкция этого карбюратора во многом устарела и имеет ряд существенных недостатков. В частности, отсутствуют системы холостого хода и устройства, облегчающие запуск при холодном двигателе. Поскольку дозирующая игла основной топливной системы, которая работает в пульсирующем потоке, не имеет пружины, происходит повышенный износ пары игла-распылитель, что в конечном итоге приводит к повышенному расходу топлива.

На игле топливного клапана нет упругого стопорного элемента. Топливо блокируется металлическими частями, поэтому седло клапана и игла быстро изнашиваются. Поплавковый механизм теряет герметичность, топливная смесь переливается и обогащается. Поэтому трудно запустить горячий двигатель, попадание топлива в бак и опасность возгорания.

Для устранения этих недостатков, увеличения мощности, улучшения качества запуска и работы двигателя можно рекомендовать карбюратор К60В производства LENKARZ для установки на Салют. Этот карбюратор используется в мопедах Рижского и Львовского заводов. Его конструкция надежна, довольно проста и требует минимального обслуживания или вообще не требует его. Карбюратор продается в розничной сети и может быть приобретен в специализированных магазинах «Мото».

Автор провел испытания в стендовых и полевых условиях, определил параметры мощности и экономии топлива двигателя Салют с карбюратором К60, результаты которых позволяют рекомендовать этот карбюратор к установке взамен штатного.

Карбюратор типа К60 не имеет дозирующей иглы для основной топливной системы, есть развитая система холостого хода. Воздушная заслонка оснащена устройством автоматического открывания. В карбюратор встроен топливный фильтр. Плавающий рычажный механизм снабжен элементом регулировки уровня топлива. Игла топливного клапана имеет пружинную шайбу.

Работа двигателя по внешней скоростной характеристике показана на графике. Карбюраторный двигатель K60 с таким же почасовым расходом топлива развивает мощность на 12% больше, чем стандартный карбюратор.

Определены топливно-энергетические возможности двигателя при его работе при частичном открытии дроссельной заслонки при постоянной частоте вращения n = 3700 об / мин.

В ходе испытаний были определены пусковые качества карбюратора. Испытания проводились на нескольких двигателях при температуре окружающего воздуха от плюс 10 ° до плюс 20 °. Как правило, двигатели запускались с двух-трех попыток.

Несколько дельных советов для желающих оснастить свое Здоровье карбюратором К60.

Для получения необходимого расхода основного жиклера снимите чашу, открутите главный жиклер (элемент 13, см. Рис.) И просверлите калиброванное отверстие диаметром 0,68 мм. Вот и вся доработка карбюратора.

Во время работы карбюратора К60 может потребоваться регулировка низких оборотов двигателя. Для этого на карбюраторе есть два винта: газлифтный винт 7 и качественный винт 18. Поскольку система холостого хода карбюратора регулируется по воздуху, следует помнить, что ввинчивание винта 18 обогащает смесь, а при повороте — выхлоп. Это.

на прогретом двигателе с регулируемым зажиганием необходимо регулировать низкие обороты. Винт подъема дроссельной заслонки используется для достижения стабильной работы двигателя, затем состав топливной смеси регулируется винтом качества, обеспечивая плавную работу двигателя без перебоев.

На холодный запуск в основном влияют два фактора: положение винта контроля качества, то есть состав смеси и уровень топлива в бачке.

Оптимальное положение качественного винта следует учитывать при откручивании винта на 1-1,5 оборота.

Для регулировки уровня топлива необходимо снять поплавковую камеру, повернуть карбюратор поплавком вверх и, отогнув язычок, достичь положения поплавка, при котором размер «H» будет в пределах 16 ± 1 мм (см. Рис.).

1 — корпус, 2 — крышка. 3 — рычаг межблочного соединения, 4 — направляющая троса, 5 — пружина, 6 — дроссель, 7 — винт подъема дроссельной заслонки, 8 — отверстие холостого хода,
9 — канал дисбаланса, 10 — дренажный канал, 11 — распылитель основной системы, 12 — поплавковая камера, 13 — топливный жиклер, 14 — поплавок,
15 — игольчатый клапан, 16 — топливный фильтр, 17 — штуцер топливного шланга, 18 — винт регулировки холостого хода, 19 — воздушная заслонка, 20 —
воздушный канал, 21 — поплавок

Читать еще:  Как регулировать клапана 099

Карбюратор состоит из корпуса 1: дроссельной заслонки 6: крышки карбюратора 2: поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Предусмотрена регулировка холостого хода и качества смеси. Перед запуском двигателя поворотом винта «отрегулируйте дроссельную заслонку так, чтобы между ее основанием и нижней образующей смесительной камеры оставалось небольшое пространство (2-2,5 мм). Затяните регулировочный винт 18 полностью, затем поверните его на 0,5. -1 об / мин. Запустите двигатель и после прогрева двигателя медленно открутите винт 18. Скорость двигателя сначала увеличится, а затем уменьшится. Начало снижения скорости указывает на оптимальное положение винта для даты открытия дроссельной заслонки до: до достижения минимальных, но стабильных оборотов двигателя; резкого закрытия дроссельной заслонки — смесь беднее.

Пропорция топливовоздушной смеси регулируется болтом качества смеси. Дроссель используется для ограничения оборотов двигателя.
А чтобы при полностью отпущенном амортизаторе двигатель не глохнул, есть болт ХХ (минимум), не дающий амортизатору полностью закрываться. В этом карбюраторе нижний болт — это болт качества смеси, верхний болт — XX.
Отрегулировать карбюратор, можно попробовать поменять уровень топлива в чаше. Увеличение уровня топлива приводит к увеличению мощности, но снижает экономичность. За счет снижения уровня топлива наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение топливной смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя.
В других карбюраторах регулировка следующая
Сначала нужно до упора затянуть болт качества смеси и открутить на 1-1,5 оборота.
Запустите двигатель, и, если вы полностью откроете дроссельную заслонку, а двигатель заглохнет или потребляет слишком мало, это означает, что смесь слишком богатая.
Болт KS должен быть вкручен.
Если двигатель плохо работает внизу или набирает обороты при открытии заслонки обогащения, то это означает плохую смесь.
Винт необходимо открутить.
Часто слишком бедный или слишком богатый двигатель просто не запускается.

Если на карбюраторе нет болта качества смеси, скорее всего, вы регулируете смесь с помощью иглы, которая находится в цилиндрическом клапане.
В этом случае для выпуска смеси необходимо поднять упор иглы, для обогащения опустить упор иглы.

Карбюратор состоит из корпуса 1, дроссельной заслонки 6, крышки карбюратора 2, поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Возможна регулировка холостого хода и качества смеси. Перед запуском двигателя, воздействуя на винт, установите бабочку так, чтобы между ее основанием и нижней образующей смесительной камеры оставалось небольшое пространство (2-2,5 мм). Затяните регулировочный винт 18 до упора, затем поверните его на 0,5. -1 об / мин. Запустите двигатель и после прогрева двигателя медленно открутите винт 18. Скорость двигателя сначала увеличится, а затем уменьшится. Начало снижения скорости указывает на оптимальное положение винта для дроссельной заслонки работает устойчиво на малых оборотах, но останавливается при резком открытии дроссельной заслонки, немного обогатите смесь, повернув винт 18. Если двигатель останавливается при резком закрытии дроссельной заслонки — смесь более жидкая.

1 — корпус, 2 — крышка. 3 — рычаг взаимосвязи, 4 — направляющая троса, 5 — пружинаб, 6 — дроссель, 7 — винт подъема дросселя, 8 — отверстие холостого хода, 9 — канал разбалансировочный, 10 — канал дренажный, 11 — распылитель главной системы, 12 -камера поплавковая, 13 — жиклер топливный, 14 — поплавок, 15 — игольчатый клапан, 16 — фильтр топливный, 17 — штуцер топливопроводящий, 18 — винт регулировочный холостого хода, 19 — заслонка воздушная, 20 — канал воздушный, 21 — утопитель поплавка

Рис. 1 Схема карбюратора К60В

Если вы не можете отрегулировать карбюратор таким образом, вы можете попробовать изменить уровень топлива в бачке. Увеличение уровня топлива приводит к увеличению мощности, но снижает экономичность. За счет снижения уровня топлива наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение топливной смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя.

Регулировка уровня топлива карбюратора к60в

Часто возникают вопросы о настройке карбюратора. Но для того чтобы настраивать карбюратор надо знать что это такое и зачем оно нужно.
Итак, карбюратор — это приспособление для создания бензовоздушной смеси, которая в последствии будет сжата и воспламенена.
Правильно подобранная смесь дает более высокий кпд мотора.
Пропорция бензовоздушной смеси регулируется болтом качества смеси. Для того чтобы ограничивать обороты двигателя используется заслонка.
А чтобы при полностью отпущеной заслонке мотор не глох, существует болт ХХ (холостого хода), который не дает полностью закрыться заслонке.
Разберем настройку одного из самых распростроненных карбюраторов- К-60.

1-Корпус карбюратора;
2-Крышка корпуса карбюратора;
3-Фиксатор обогатительной заслонки;
4-Регулировочный болт свободного хода оболочки троса газа;
5-Возвратная пружина;
6-Дроссельная заслонка;
7-Болт регулировки Холостого Хода(ХХ);
12-Крышка попловковой камеры;13-Жиклер;
14-Поплавок;
15-Запорная игла;
16-Ситечко-фильтр;
17-Штуццер;
18-Болт регулировки качества смеси;
19-Обогатительная заслонка

В данном карбюраторе нижний болт — болт качества смеси, верхний — ХХ.
К60в-«особенный» карбюратор, который не регулируеться путем вращения болта качества смеси.
В этом карбюраторе, для настройки качества смеси, приходится снимать карбюратор и снимать крышку поплавковой камеры(далее ПК)
Для того чтобы обеднить смесь, нужно опустить уровень топлива в пк.
Для того чтобы обогатить смесь, нужно поднять уровень топлива в пк.
Опускать и поднимать уровень в пк можно отогнув лепесток попловка, который нажимает на иглу.Поднимаем вверх (если смотреть на попловок в его рабочем состоянии) то смесь обедняеться.
Если опустить язычек то уровень поднимается и смесь обогащается.

В других карбюраторах регулировка проводится следующим образом
В начале надо завернуть болт качества смеси до упора и отвернуть на 1-1,5 оборота.
Завести мотор и, если полностью открыть ручку газа и мотор глохнет или плохо набирает обороты, то это значит, что смесь слишком богатая.
Болт КС надо ввернуть.
Если мотор плохо работает на низах или при открытии обогатительной заслонки набирает обороты то это значит — бедная смесь.
Винт надо открутить.
Часто двигатель на слишком бедной или богатой смеси попросту не заводится.

В случае если на карбюраторе нет болта качества смеси, то он скорее всего регулируется смесь при помощи иглы, которая находится в цилиндрической заслонке.
В таком случае, для обеднения смеси фиксатор иглы нужно поднимать, для обогащения нужно фиксатор опускать.

0
0

Для того чтобы получить ответы на интересующие вопросы зайдите на наш сайт http://expert-mo.com/

автоэксперт новосиньково
независимая экспертиза жуковский
независимая экспертиза красноармейск
оценщик крекшино
оценочная компания коммунарка
оценочная компания краснознаменск
авто экспертиза новосиньково
независимая экспертиза автомобилей калининец
независимая оценка малаховка
автоэкспертиза москва

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector