Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор -1107010-20

Карбюратор К178И.21053-1107010-20

ВАЗ-2105 – это модель, которая наиболее долго выпускалась АвтоВАЗом среди всех прочих автомобилей. Первые экземпляры сошли с конвейера завода в 1979 году. Последнюю «пятерку» собрали в 2010 году. Популярность данной модели легко объясняется рабочими характеристиками, удобным функционалом, а также простотой в обслуживании. Несмотря на то что автомобиль устаревший, на руках у владельцев еще много таких машин и до сих пор имеется масса вопросов об их ремонте. Самые массовые вопросы связаны с карбюратором «Солекс» 21053. Давайте подробно рассмотрим этот агрегат и все, что с ним связано.

Особенности

На двигатели этого автомобиля устанавливались карбюраторы «Солекс» 21053. Данный номер обязательно указан на табличке, которую можно найти на крышке агрегата. Карбюратор этот двухкамерный – это нужно для правильного и быстрого процесса образования топливной смеси и подачи ее в камеры сгорания.

солекс 21053

Чтобы двигатель мог нормально функционировать в самых разных режимах, такая модель карбюратора состоит из трех основных конструктивных элементов: верхней части, средней, а также нижней – карбюратора.

  1. Верхняя представляет собой крышку. В ней имеются встроенные штуцеры подачи бензина, а также воздушная заслонка, отверстие с резьбой для жиклера холостого хода, корпус пускового устройства.
  2. Средняя часть – это не что иное, как основной корпус карбюратора «Солекс» 21053. Внутри сделаны большие и малые диффузоры, а также камеры. Еще есть у «Солекс» 21053 жиклеры топливные и воздушные.

жиклеры солекс 21053

Можно кратко описать принцип действия данного агрегата. Так, бензин через игольчатый клапан попадает в поплавковую камеру карбюратора. Потом под воздействием разряжения бензин через жиклеры подается в первую камеру – она основная. Вторая камера включается при высоких нагрузках. Затем в первой готовится топливная смесь. Проходя через распылители на малых диффузорах, бензин дробится на мелкие частицы, в итоге происходит образование топливной смеси. Если необходимо эксплуатировать двигатель в режиме максимальных или полных нагрузок, задействуется и вторая камера – принцип ее работы аналогичен.

Устройство карбюратора Солекс 21053

Эта модель карбюратора имеет простую конструкцию. В верхней части узла расположены сквозные камеры. Основной задачей которых является обеспечение подачи воздуха для образования воздушно-топливной смеси. Горючее поступает через набор жиклеров и в диффузорах смешивается с поступаемым кислородом. Образование горючей смеси производится в диффузорах расположенных в центре воздушных камер, посредством создания разряженной среды. В жиклеры бензин проходит из поплавковой камеры через канал, регулируемый запорной иглой.

Устройство карбюратора Солекс 21053

Карбюратор 21053-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — рычаг управления дроссельными заслонками; 2— штифт рычага блокировки второй камеры: 3— регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры. 4 — винт крепления тяги привода воздушной заслонки. 5 —рычаг управления воздушной заслонкой, 6 — рычаг воздушной заслонки; 7— возвратная пружина воз-душной заслонки; 8 — шток диафрагмы пускового устройства. 9 — электромагнитный запорный клапан; 10 — патрубок подачи топлива, 11 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 12 — регулировочный винт дроссельной заслонки второй камеры; 13— рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 14 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 15 — возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры.

В корпусе карбюратора находятся окончания воздушных камер и дроссельные заслонки которые регулируют воздушный поток, проходящий через первичную и вторичную камеры. Работают заслонки одна за другой. В начале открывается первичная камера, а при нагрузках открывается вторичная.

Теперь, ознакомившись с устройством карбюратора, можно произвести замену стандартного агрегата на Солекс. Стандартный карбюратор на классике – это Озон, который выпускался на основе ДААЗ. Основными параметрами, которые становятся причиной его замены на другой, более современный, является низкая надежность и экономичность.

Виды карбюраторов для ВАЗ-2105

Любой карбюратор прежде всего изготавливался, ориентируясь на минимальный расход топлива. Инженеры за все время разработки «пятерки» постоянно проводили эксперименты с разными моделями топливной аппаратуры. В разные годы выпуска на автомобиль могли быть установлены различные модификации карбюраторов. Каждая из них отличалась определенными недостатками и преимуществами. Водители все это выявляли сами в процессе эксплуатации автомобиля.

Поскольку на «пятерку» устанавливались двигатели с разным объемом, то и модификаций карбюраторов было несколько. Так, можно выделить еще одну популярную модель – карбюратор «Солекс» 21053-20. Устроен он аналогично с той лишь разницей, что в него установлены другие жиклеры. Например, топливный жиклер первой камеры главной дозирующей системы здесь под номером 107, а в базовом агрегате – 109.

Есть и другие марки:

  1. ДААЗ. Димитровградский агрегатный завод выпускал карбюраторы 2105 на базе лицензии итальянского Weber. Одно из преимуществ карбюраторов ДААЗ – это простое обслуживание и ремонт. Завод изготавливал не только карбюраторы, но и все необходимые элементы для его ремонта или регулировки. При необходимости в магазинах можно приобрести любые комплектующие. Наладка агрегата могла быть выполнена самим водителем. Димитровградские карбюраторы обеспечивали автомобилю высокие динамические характеристики. Новые топливные жиклеры подобраны так, что отклик на педаль газа очень быстрый. Выпускались агрегаты с индексом 10, а также 20. Одним существенным минусом именно данной модификации считается высокий расход топлива. Если водитель двигался в смешанном цикле достаточно динамично, то автомобиль в таком режиме потреблял от 10 до 14 литров топлива на 100 км.
  2. «Озон». Модели от «Озон» – это модифицированная версия агрегата от ДААЗ. Отличие этого карбюратора – более продвинутое устройство. Такая модель имеет более высокие экологические показатели, а расход топлива удалось значительно снизить. Существенный минус «Озона» – это пневматический клапан, который необходим для запуска в работу второй камеры. Из-за него у многих возникала масса проблем. Клапан мог работать неадекватно при малейших загрязнениях.

Карбюратор (гарантия: 12 мес., фирменная коробка)

№ ОАТ21053-1107010-20
№ ОЕМ21053-1107010-20
Вес3.107 кг.
Габариты Объем214x163x178 мм., 0.006208996 м3.
ГруппаТопливная система

ВАЗ / LADA (Жигули — 2103, Жигули — 2106) ИЖ (2126, 2126 — 21261)
Дополнительно
Тип: «Солекс». Для а/м оснащенных ДВС 2103, 2106, 1,5-1,6 л.

Вопросы и ответы:

Вячеслав:
Здравствуйте! Планирую установить на ваз 21053 1,5л карбюратор 21053-1107010-20. Поэтому хотел узнать, есть ли у вас инструкция по установке данного карбюратора (солекс на классику). Особенно интересует необходимость подключении обратной магистрали (обратки) на классике. Заранее спасибо.
Ответ:
К сожалению, нет.
Евгений:
Здравствуйте! Какой лучше поставить карбюратор на машину 21053 с двигателем 2103?Спасибо.
Ответ:
См. применяемость в карточке товара.
Николай:
Вы действительно сменили шильдик на карбюраторе на наклейку?
Ответ:
Да, это так. Замена произведена более 3 лет назад.
Сергей:
Скажите в продаже товар Артикул:21053-1107010-20 и Артикул:21053-1107010-90 чем отличается? какой более имеет качество и как отличить от поделки?
Ответ:
Окончаниями «90», «91», «92», «93» в некоторых торговых сетях маркируют продукцию в красно-бело-черной упаковке. Отличий по продукции нет. О том, как отличить подделку от оригинала можно почитать тут.
Сергей:
Скажите в сине-голубой коробке лада-имидж тоже Дааз? Шильдик с 21053-1107010-20 должен быть или просто наклейка?
Ответ:
Карбюраторы ДААЗ продаются в том числе и в упаковке Лада-Имидж. Металлические таблички заменены на наклейки.
Александр:
на объём двигателя 1,2 л. какой солекс лучше взять 21081 или 21053 — 20
Ответ:
При установке карбюратора типа Солекс на двигатель ВАЗ 2101 1,2 л будет повышенный расход топлива и нестабильный холостой ход. Замена жиклеров не поможет. Карбюратор 21081 -1107010 предназначен для автомобилей ВАЗ 21081 и ЗАЗ-1102, с дв. 1,1 л. При установке на двигатель 1,2 л будет повышенный расход топлива и нестабильный хх. Карбюратор 21053 -1107010-20 предназначен для автомобилей ВАЗ-2103, 2106, ИЖ, с двигателем ВАЗ 2103, -2106 (1,5 и 1,6 л.). При установке на двигатель 1, 2 л будут провалы при разгоне и нестабильный холостой ход. По нашему мнению лучший вариант для двигателя 1,2 л (ВАЗ 2101) – карбюратор 2105-1107010-20 «Озон».
Гарун:
Как купить у вас?
Ответ:
Вы можете заказать на сайте нашего интернет-магазина.
Сергей:
Здравствуйте! Карбюратор 21053-1107010-20 Подскажите пожалуйста,крепление и дроссельная тяга в комплекте.Если отдельно подскажите наименование чтобы преобрести.Спасибо.
Ответ:
Крепление и тягу для карбюратора 21053-1107010-20 мы не изготавливаем.
Дмитрий:
Здравствуйте. Живу в орле где можно купить данный карбюратор?
Ответ:
Продукцию вы можете приобрести у наших партнеров, в розничных точках наших партнеров, интернет-магазинах, а также в магазинах розничной сети «LADA Dеталь».
сергей:
цена и где купить
Ответ:
Продукцию вы можете приобрести у наших партнеров, в розничных точках наших партнеров, а также в интернет-магазинах

Страницы
1

Неисправности и устранение

В процессе эксплуатации карбюраторного двигателя водитель может столкнуться с различными неисправностями. Многие из них не устраняются регулировочными винтами. Давайте рассмотрим основные неисправности и метод ремонта.

карбюратор солекс 21053

Можно выделить проблемы с запуском, работой холостого хода, провалы при нажатии на газ, слабую тягу и нестабильную работу на любых режимах, повышение расхода бензина.

Проблемы с запуском

Если детали цилиндропоршневой группы мотора в порядке, тогда во впускном коллекторе достаточно разряжения, чтобы доставить порцию смеси в камеры сгорания. Если же пуск затруднен, то нужно проверять карбюратор.

солекс 21053 20

Если холодный мотор заводится и глохнет, проверяют мембрану пускового устройства. Она должна приводить в действие воздушную заслонку в момент запуска. Мембрану меняют. Если двигатель заводится только после нажатия педали газа, то это говорит о недостатке топлива – причины могут быть в неправильной работе воздушной заслонки, а также в отсутствии бензина в поплавковой камере.

карбюратор солекс 21053 20

Если мотор не заводится на горячую, тогда уровень топлива в карбюраторе очень большой. Для устранения нужна регулировка карбюратора, а именно настройка уровня топлива.

Как выставить уровень топлива карбюратор 21083?

Как выставить уровень топлива карбюратор 21083 зазор от поплавка к прокладке?

Я не пойму, почему когда снимаю провод питания с электроклапана холостого хода двигатель не глохнет? Клапан рабочий, не ломаный.

Здравствуйте. Подскажите какой номер кулачка поставить 4-5-7 на Солекс 21081.

Пытаюсь завести подгазовывая педалью, в этот момент машина заводится набирая высокие обороты и сразу глохнет. Карбюратор Солекс, перебрал и заменил диафрагмы. Таврия, двигатель 1.2.

При нажатии на педаль газа машина начинает дергаться на малых оборотах двигателя практически невозможно ехать. В чем причина? Таврия, 1.2, карбюратор Солекс 21081.

Всё будет хорошо!

При регулировке уровня топлива по инструкциям «Солекса», НЕ обращайте внимания на такие вот варианты

В регулировке такого карбюратора, и подгонке его под определённую модель двигателя, я можно сказать профессионал, перебирал их разных, примерно разов 20 или 30, а уж регулировать приходилось и того больше (потому что не только себе проверял, но обращались за помощью, и друзья и знакомые, регулировал и на «вазах» и на «волгах» и на «уазах и на „моквичах“).
Где только не ставят „Солекс“. Его и на иномарки приспосабливают запросто. Он несложен в устройстве, прост в обслуживании, и ремонтопригодность хорошая (надо только понять какая деталь за что отвечает, как её отсоединить-присоединить, и чем заменить в каждом конкретном случае).
При такой регулировке, уровень в поплавковой камере будет повышенным, и возможен перелив топлива из камеры в диффузоры и далее в во впускной коллектор и в камеры сгорания, что приведёт к богатой смеси, к повышенному расходу топлива.и даже к неустойчивой работе двигателя. При остановке машины, и заглушении двигателя, может наблюдаться запах бензина (особенно в жаркую погоду), потому, что остаточное давление топлива в магистрали подаст бензин в поплавковую камеру, там перелив, двигатель не работает, но горячий, пары бензина испаряются, запах ощущается (к тому же ещё и огнеопасно).
Однажды какой-то студент нарисовал красивые картинки, специалист (или тоже профан), подписал эти документы в печать, другие издания перепечатывали не задумываясь о правильности или не правильности.

Правильная проверка регулировки уровня вот на этом рисунке (запомните правильные цифры: 25-26мм)

А чтобы получился такой правильный уровень топлива, надо поплавки отстранять от прокладки не на 1мм или 2мм, как указывают в инструкции на этом неправильном рисунке

а примерно на 7-8 мм, надо приподнять поплавки (регурируется это язычком).

У меня когда была ВАЗ 2109, я делал эксперимент и выставлял до 10-ти мм. Автомобиль бегал отлично, не каждая иномарка могла взять с места и по прямой носилась машинка как угорелая (но только для испытаний, а вообще я больше уважаю спокойную езду).
Например такой карбюратор „Солекс“ я устанавливал и на „волгу“. Брал в магазине, приносил в гараж вскрывал его, менял жиклёры топливные, воздушные (у меня их запасные разные, до сих пор в гараже имеются), регулировку уровня топлива производил как надо. Родной дурной к-151, волговский скидывал с мотора (с ним „волга“ много жрёт бензина, а зимой с первого раза точно не запускается, а ведь в сильные морозы может быть только на одну попытку и хватить может аккумулятора, а потом или не потянет стартер или свечи забросает), а „Солекс“ устанавливал. И у меня „волга“ зимой запускалась отлично с первого раза, в любой мороз и ездила прекрасно, экономично.
Обязательно надо проверять карбюратор и подгонять его под свой автомобиль. Тогда он будет исправно работать, будет экономичен двигатель и не подведёт в любую погоду.

Карбюратор Солекс 21053: краткое описание устройства и инструкция по эксплуатации

Карбюратор Солекс 21053: описание устройства и инструкция по эксплуатации

ВАЗ-2105 – это модель, которая наиболее долго выпускалась АвтоВАЗом среди всех прочих автомобилей. Первые экземпляры сошли с конвейера завода в 1979 году. Последнюю «пятерку» собрали в 2010 году. Популярность данной модели легко объясняется рабочими характеристиками, удобным функционалом, а также простотой в обслуживании. Несмотря на то что автомобиль устаревший, на руках у владельцев еще много таких машин и до сих пор имеется масса вопросов об их ремонте. Самые массовые вопросы связаны с карбюратором «Солекс» 21053. Давайте подробно рассмотрим этот агрегат и все, что с ним связано.

Особенности

На двигатели этого автомобиля устанавливались карбюраторы «Солекс» 21053. Данный номер обязательно указан на табличке, которую можно найти на крышке агрегата. Карбюратор этот двухкамерный – это нужно для правильного и быстрого процесса образования топливной смеси и подачи ее в камеры сгорания.

солекс 21053

Чтобы двигатель мог нормально функционировать в самых разных режимах, такая модель карбюратора состоит из трех основных конструктивных элементов: верхней части, средней, а также нижней – карбюратора.

  1. Верхняя представляет собой крышку. В ней имеются встроенные штуцеры подачи бензина, а также воздушная заслонка, отверстие с резьбой для жиклера холостого хода, корпус пускового устройства.
  2. Средняя часть – это не что иное, как основной корпус карбюратора «Солекс» 21053. Внутри сделаны большие и малые диффузоры, а также камеры. Еще есть у «Солекс» 21053 жиклеры топливные и воздушные.

жиклеры солекс 21053

Можно кратко описать принцип действия данного агрегата. Так, бензин через игольчатый клапан попадает в поплавковую камеру карбюратора. Потом под воздействием разряжения бензин через жиклеры подается в первую камеру – она основная. Вторая камера включается при высоких нагрузках. Затем в первой готовится топливная смесь. Проходя через распылители на малых диффузорах, бензин дробится на мелкие частицы, в итоге происходит образование топливной смеси. Если необходимо эксплуатировать двигатель в режиме максимальных или полных нагрузок, задействуется и вторая камера – принцип ее работы аналогичен.

Виды карбюраторов для ВАЗ-2105

Любой карбюратор прежде всего изготавливался, ориентируясь на минимальный расход топлива. Инженеры за все время разработки «пятерки» постоянно проводили эксперименты с разными моделями топливной аппаратуры. В разные годы выпуска на автомобиль могли быть установлены различные модификации карбюраторов. Каждая из них отличалась определенными недостатками и преимуществами. Водители все это выявляли сами в процессе эксплуатации автомобиля.

Поскольку на «пятерку» устанавливались двигатели с разным объемом, то и модификаций карбюраторов было несколько. Так, можно выделить еще одну популярную модель – карбюратор «Солекс» 21053-20. Устроен он аналогично с той лишь разницей, что в него установлены другие жиклеры. Например, топливный жиклер первой камеры главной дозирующей системы здесь под номером 107, а в базовом агрегате – 109.

Есть и другие марки:

  1. ДААЗ. Димитровградский агрегатный завод выпускал карбюраторы 2105 на базе лицензии итальянского Weber. Одно из преимуществ карбюраторов ДААЗ – это простое обслуживание и ремонт. Завод изготавливал не только карбюраторы, но и все необходимые элементы для его ремонта или регулировки. При необходимости в магазинах можно приобрести любые комплектующие. Наладка агрегата могла быть выполнена самим водителем. Димитровградские карбюраторы обеспечивали автомобилю высокие динамические характеристики. Новые топливные жиклеры подобраны так, что отклик на педаль газа очень быстрый. Выпускались агрегаты с индексом 10, а также 20. Одним существенным минусом именно данной модификации считается высокий расход топлива. Если водитель двигался в смешанном цикле достаточно динамично, то автомобиль в таком режиме потреблял от 10 до 14 литров топлива на 100 км.
  2. «Озон». Модели от «Озон» – это модифицированная версия агрегата от ДААЗ. Отличие этого карбюратора – более продвинутое устройство. Такая модель имеет более высокие экологические показатели, а расход топлива удалось значительно снизить. Существенный минус «Озона» – это пневматический клапан, который необходим для запуска в работу второй камеры. Из-за него у многих возникала масса проблем. Клапан мог работать неадекватно при малейших загрязнениях.

Особенности «Солекса»

Это, наверное, самые современные версии карбюратора для данного авто. «Солексы» настроены на максимальную экологичность, а работа их довольно продуктивна. Карбюратор 2105 имеет штуцер для сброса лишнего топлива в бак – это существенно отразилось на топливных аппетитах. Но по этой же причине нужно следить за качеством бензина. В любом случае водителю хотя бы один раз в год придется заглядывать внутрь карбюратора для продувки каналов, прочистки жиклеров и прочего обслуживания.

Неисправности и устранение

В процессе эксплуатации карбюраторного двигателя водитель может столкнуться с различными неисправностями. Многие из них не устраняются регулировочными винтами. Давайте рассмотрим основные неисправности и метод ремонта.

карбюратор солекс 21053

Можно выделить проблемы с запуском, работой холостого хода, провалы при нажатии на газ, слабую тягу и нестабильную работу на любых режимах, повышение расхода бензина.

Проблемы с запуском

Если детали цилиндропоршневой группы мотора в порядке, тогда во впускном коллекторе достаточно разряжения, чтобы доставить порцию смеси в камеры сгорания. Если же пуск затруднен, то нужно проверять карбюратор.

солекс 21053 20

Если холодный мотор заводится и глохнет, проверяют мембрану пускового устройства. Она должна приводить в действие воздушную заслонку в момент запуска. Мембрану меняют. Если двигатель заводится только после нажатия педали газа, то это говорит о недостатке топлива – причины могут быть в неправильной работе воздушной заслонки, а также в отсутствии бензина в поплавковой камере.

карбюратор солекс 21053 20

Если мотор не заводится на горячую, тогда уровень топлива в карбюраторе очень большой. Для устранения нужна регулировка карбюратора, а именно настройка уровня топлива.

Холостой ход

Одна из самых частых неисправностей – это проблемы с холостым ходом. Если двигатель не хочет работать на холостом ходу, то первым делом нужно прочистить топливный жиклер холостого хода и канал. Также может засориться и воздушный жиклер. Если на трубке его будет отсутствовать резиновое кольцо, холостого хода также не будет. После того как он появился, можно настроить оптимальную работу двигателя при помощи регулировочных винтов.

SECU-3.org

Устал уже ходит по карбюраторщикам и решили своими руками сделать карбюратор.
Конфигурации авто и карбюратора:
Москвич-412
412 двигатель, 1,5 обьём дефорс поршни под 76 бензин и пиленая голова на 3 мм.
Карбюратор:
Солекс-21083 23х23
1-я: 100/150ZD расточена до 23 мм
2-я: 97,5/125ZC заводская 23мм
ЭМР 60
ХХ 41
УН 35/40

Вчера полностью с отцом разобрали карбюратор промыли его промывкой прочистили, не чего не меняли так как там всё новое чистенькое, мусора нет. Единственное что заменяли это носики УН (новодел) так как на них написано 3540 а на самом деле 4040 калибровочной проволочкой проверяли. заменили на заводской носики УН.

так же была сорвана резьба одном из болтиков которые притягивают мембрану на ЭМР, резьба была восстановлена с помощью фиксаторов резьбы, и на всякий случай поставили 2 мембраны то есть добавили ещё одну мембрану обрезаную по кругу. не знаю можно ли так делать в этом месте, но УН помогало.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

  • Quote

Post by Elektron » 10 Mar 2014, 09:19

Да, верная тема.
Только сразу предложение — прежде, чем описывать свои действия и все остальное по карбюратору, давайте писать вводные данные:
— авто
— модель и объем двигателя
— точное полное обозначение карбюратора (и диаметр больших диффузоров, если вдруг карб расточенный)
Настройки тоже предлагаю писать упорядоченно. Например для Солекса в таком виде:
1-я: ГТЖ/ГВЖ+трубка
2-я: ГТЖ/ГВЖ+трубка
ЭМР
ХХ
УН

И возвращаясь к старому вопросу — давайте в подписи указывать инфу по авто, хотя бы основное.

Re: Карбюратор Солекс. Ремонт, настройка и т.д.

  • Quote

Post by Elektron » 10 Mar 2014, 09:41

Сразу свои 5 копеек внесу.

На данный момент у меня:
Москвич-2141-22
УЗАМ(он же УМПО)-3317 (1,7 литра)
Солекс-21041-1107010-10

1-я: 110/165ZD
2-я: 120/135ZC
ЭМР60
ХХ41
УН45

Ранее был Москвич-21412, сначала с УЗАМ-331 (1,5 литра), который затем был откапитален в УЗАМ-3318 (1,8 литра).
Стоял Солекс-21041-1107010 — от вышеуказанного он отличается отсутствием индекса и диаметром диффузоров, 23х23 против 24х26, потому что предназначен для моторов меньшего объема.

Конфиг Солекс-21041-1107010 для УЗАМ-331:
1-я: 107,5/165ZD
2-я: 117,5/140ZC
ЭМР60
ХХ40
УН45

Конфиг Солекс-21041-1107010 для УЗАМ-3318:
1-я: 105/165ZD
2-я: 117,5/150ZC
ЭМР60
ХХ38
УН45

Потом на УЗАМ-3318 был поставлен нынешний Солекс-21041-1107010-10 с таким конфигом:
1-я: 111,5(жиклер-самоделка)/165ZD
2-я: 122,5(жиклер-самоделка)/135ZC
ЭМР60
ХХ42
УН45

И еще был, уже на этой машине, установлен Солекс-21053-1107010 (диффузоры 23х24 — его родные, просто для справки) на, соответственно, УЗАМ-3317.
Конфиг такой был:
1-я: 107,5/160ZD
2-я: 120/150ZC
ЭМР60
ХХ41
УН45

Во всех конфигурациях добивался нормальной езды на 1-й камере с хорошим ускорением и тягой на 2-й. Поэтому на 1-й камере всегда ставил максимальный воздух, 165 или 160, а уже к нему подбирал от меньшего к большему топливный жиклер, обеспечивающий комфортную езду. А на 2-й камере наоборот ставил топливо побольше, 115. 117,5. 120, а к нему уже, от большего к меньшему, подбирал воздух. Таким образом получалась настройка, обеспечивающая хорошую езду при стабильном нормальном расходе — 10. 11 литров в городе и 6,5. 7,5 литров по трассе на 100 км я считаю хорошими показателями.
Жиклер ХХ подбирается так, чтобы обороты ХХ нормально регулировались при откручивании винта качества на 3-4 оборота. Если его надо открутить сильнее, значит жиклер маловат.
Жиклер ЭМР на 60 штатный для карбюраторов на Москвич, для ВАЗ и других там должен стоять жиклер 40.
УН я ставлю с одним носиком на 45, от Солекс-21073. При таком УН заслонка 2-й камеры должна быть плотно закрыта. Если же вы ставите УН с двумя носиками в обе камеры, тогда заслонка 2-й камеры должна иметь небольшой зазор. Категорически не рекомендую колхозить оба носика в 1-ю камеру — толку нет, только расход. Если же вам кажется, что от этого толк есть — дело у вас не в УН, а в настройках уровня, дозирующей системы и в зажигании.

Как-то вот так. Надеюсь, будет кому-то полезно. Помимо Москвичей, приходилось и с вазовскими моторами дело иметь, но конфигурации я, к сожалению, не записывал. Поэтому посоветовать могу, но только по памяти и прикидкам на глазок.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулировка клапанов кавасаки klx 250
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector