Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере 2140

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере 2140

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412


Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:613603564
skype: matrixplus2012
телефон+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Купить жидкое мыло антибактериальное с триклозаном, для мытья рук, тела, умывания, мойки посуды стирки белья, химия которая убивает микробы и защищает человека

Химия которая работает, и убивает бактерии

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

От уровня топлива зависят пуск двигателя, устойчивость его работы на холостом ходу, расход топлива и динамика разгона автомобиля. Поэтому необходимо следить, чтобы уровень топлива был в установленных пределах.

Уровень топлива устанавливается и проверяется по положению поплавка относительно нижней плоскости крышки карбюратора. Для этого снять крышку карбюратора, проверить затяжку седла клапана, установить крышку в вертикальное положение так, чтобы язычок 8 поплавка (рис. 32) слегка касался шарика 5 игольчатого клапана 4, не утапливая его. В таком положении расстояние А от поплавка 9 до поверхности прокладки 10 должно быть 6,5 + +0,25 мм.

Рис. 32. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере: 1 - крышка карбюратора; 2-гнездо игольчатого клапана; 3 - упор регулировки хода поплавка; 4 - игольчатый клапан; 5 - шарик; 6 - оттяжная вилка игольчатого клапана; 7 - рычаг поплавка; 8 - язычок; 9 - поплавок; 10-прокладка крышки

Рис. 32. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере: 1 — крышка карбюратора; 2-гнездо игольчатого клапана; 3 — упор регулировки хода поплавка; 4 — игольчатый клапан; 5 — шарик; 6 — оттяжная вилка игольчатого клапана; 7 — рычаг поплавка; 8 — язычок; 9 — поплавок; 10-прокладка крышки

Это расстояние обеспечивается подгибанием язычка 8 или рычага 7. Поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси клапана. Ход поплавка должен составлять 8 + 0,25 мм; он регулируется путем подгибания упора 3. Далее проверить легкость передвижения иглы и поплавка.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Карбюратор на Москвич-412: краткое описание, регулировка и фото

Автомобили «Москвич-412» еще не совсем ушли в прошлое, и такие авто еще остаются на руках у владельцев где-нибудь в глубинке. В машине отсутствует современный распределенный впрыск, да и вообще она отнюдь не для офисных тружеников. Это машина для настоящих мужчин и ценителей. А все потому, что двигатель карбюраторный, и многие этого самого карбюратора очень боятся. И если хочется ездить на раритетном автомобиле, а не на безликом «Солярисе», необходимо разбираться в том, как устроен карбюратор на «Москвиче-412. Эта информация будет весьма интересна.

Карбюраторы для «Москвича-412»

Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».

регулировка москвич 412

Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

регулировка карбюратора 412

Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

Читать еще:  Расчет шайб для регулировки клапанов

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.

Принцип действия

Карбюратор на “Москвиче-412″ работает на базе принципа воздушного торможения бензина. Экономайзер устройства срабатывает без торможений. Топливо эмульсируется при помощи воздушного жиклера. Чтобы получить нужную характеристику работы, используется воздушный жиклер холостого хода. Также на эмульсирование влияют отверстия в первичной камере.

карбюратора москвич 412

Регулировки

Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.

регулировка карбюратора москвич

Уровень топлива

Уровень можно посмотреть через смотровое окно. Если он отклонен по каким-либо причинам, тогда нужно снять крышку поплавковой камеры, затем подгибать язычок и ограничитель. Далее крышку вновь устанавливают и снова проверяют уровень топлива.

Регулируем холостой ход

Какой карбюратор на «Москвич-412» ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.

Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412″, нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.

регулировка карбюратора москвич 412

Заключение

Естественно, К-126Н уже очень сильно устарел. В регионах могут быть трудности с запасными частями и ремонтными комплектами к нему. Потому многие устанавливают карбюратор ВАЗ на “Москвич-412″ – он отлично работает на этих двигателях.

Карбюраторы — 2140

1. Э/м клапан одинаковый что у москвичей, что у волг, что у ваза.

2. Блок управления впринципе подойдет (различия вроде не большие)

#3 X-or

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск (13)
  • Место жительства: Саранск, Мордовия
  • Машина: AZLK 2138

Почему у меня расход на ДААЗ-2140 18-литров? (м408 двигатель) как не регулировал не помагает. Прям всегда свечи заливает бензином и он не сгорает полностью

#4 Жека412

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Место жительства: Саратов
  • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

#5 X-or

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск (13)
  • Место жительства: Саранск, Мордовия
  • Машина: AZLK 2138

X-or
Жиклеры подбирать не пробовал?

#6 Жека412

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Место жительства: Саратов
  • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

Сообщение изменено: Жека412 (23 февраля 2008 — 19:25)

#7 X-or

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск (13)
  • Место жительства: Саранск, Мордовия
  • Машина: AZLK 2138

Как вариант попробовать ВЖ побольше поставить. Фильтр воздушный чистый? Поплавок отрегулирован?

#8 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

X-or, а нафига ставить карбюратор на 1,3 от 1,5 , это ведь прописная истина, что расход будет больше. А на 412 расход 16 литров был смотря в каком цикле и стиле вождения? На 408 надо 2105 со стандартной комплектацией и расход станет в норме и заводится в мороз будет отлично. Кстати у меня их (2105) 2 шт теперь, куда их девать ?

А почему тяги нет на ускорительный насос или так должно быть, надо сюда bum позвать, у него такой же карб 2140. 20 с механическим приводом второй камеры, он знает, позовите плиз!!!

#9 Жека412

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Место жительства: Саратов
  • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

yur7764,

Не может такого быть, вот перед носом ДААЗ лежит, вот ускорительный насос с рычагом
Размещенное изображение

X-or, попробуй ГВЖ 1 камеры — 170 поставить

Сообщение изменено: Жека412 (23 февраля 2008 — 20:27)

#10 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
Читать еще:  Стелс 110 квадроцикл регулировка карбюратора

#11 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

#12 Mikenat

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Львов
  • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства: Украина, Львов
  • Машина: ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

#13 bum

  • Пол: Мужчина
  • Город: Полтава, Україна
  • Интересы: Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина: ІЖ-Комбі

У меня нет подходящей фотографии, с нужного ракурса. Но я ничего нового не скажу. Вон там сверху Жека412 уже приводил кадр. Все так и есть. Есстетсвенно, что должен быть кулачек и тяга, а иначе работать же не будет.

Вот фотография моего 2140-20 до установки на машину. Справа видно ускорительный насос и тягу от него. Кулачек в кадр здесь не попал, но конечно же он есть.
Размещенное изображение

Что касается установки 2140 на 408-й двигатель, то я думаю, что описанные проблемы ожидаемы, все таки он под другой литраж рассчитан.

#14 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

Всем спасибо за ответы! Тягу поставил. У меня еще нет свинцовой пломбы в отверстии на винтом ХХ по фотке buma видно, там пломба (как раз по центру выступ, а в нем пломба). Это по -моему винт перех системы что ли?

Mikenat, у меня блок 1412.3733 по-моему УАЗовский цоколевка у него такая же и обеспечит ли он нормальную работу?

Сегодня, при установке столкнулся с неприятностью. Уголок на впускном коллекторе мешает штуцеру винта ХХ. Немного приоткрутил уголок и карб встал на место, ондако, винт ХХ не доходит до крайнего максим, положения, все равно, мешает уголок. Что теперь переделывать забор жидкости для печки и брать его из блока около 4 цилиндра? Не хотелось бы, эта процедура утомительная, потому что, даже на снятом двигателе я не смог выкрутить эту пробку. Может взять забор жидкости для печки из торца впускного коллектора, там где пробка, напротив штуцера, соединяющего термостат с впускным коллектором? Или какие еще есть варианты с малыми жертвами?

#15 Mikenat

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Львов
  • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства: Украина, Львов
  • Машина: ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

yur7764,
Вот посмотри, как у меня на машине. Правда не слишком хорошо видно, но что-то понять можно. http://www.moskvich-. o. post&p=2769

На счет блока — работать будет. Не совсем корректно, но и хуже не будет. Цоколевку не знаю, поищу.

Цоколевка та же, что и в родном. И что интересно — встретил даже такой прайс —

Москвич 2140 — настройка и регулировка карбюратора

В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.

Карбюратор автомобиля Москвич 2140

Особенности карбюратора автомобиля Москвич 2140

Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.

Частые причины поломки

Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.

Читать еще:  Бензопила профер 360 регулировка карбюратора

Карбюратор 2140 разборка

Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.

Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.

После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).

Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора

  1. Первым делом полностью очищается внешняя часть корпуса. Делается это очень тщательно при помощи специального очистителя и щетки (если очистителя карбюратор нет – его можно заменить обычным растворителем или бензином, а щетка — подойдет зубная). Сам корпус состоит из трех частей и для полной чистки придется разобрать карбюратор полностью.
  2. Далее при помощи крестовой отвертки и нескольких заклинаний, снимается верхняя часть корпуса вместе с поплавком. Все внутренние поверхности так же нужно тщательно прочистить и продуть. Проверить поплавок на герметичность, достаточную подвижность крепежного шарнира и исправность регулировочной пластины.
  3. Нужно аккуратно выкрутить все жиклеры, предварительно записав – как они расположены и на сколько витков закручены (это очень важно в процессе обратной сборки). И тщательно их промыть и выдуть из них всю грязь. Важно! Так как жиклеры выполнены из мягких сплавов, использование металлических игл, проволоки и др. категорически запрещено! Для прочистки отверстий жиклеров рекомендуется использовать или жесткую леску, или иглы из мягкого дерева, как альтернативный вариант — можно все выдуть компрессором.
  4. После демонтажа жиклеров, нужно снять и вычистить клапан вакуумного ускорителя и все его ходы.
  5. Затем отсоединяется нижняя часть карбюратора, и процедура повторяется по аналогии с верхней.

После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.

Сборка и настройка карбюратора на автомобиле москвич 2140

Теперь, когда все части механизма готовы, нужно собрать карбюратор в обратном порядке. Процесс сборки так же должен проводиться в полной чистоте и по возможности нужно не допустить попадание пыли и других инородных тел в систему.

Важная деталь! Затягивать резьбовые соединения, нужно с контролируемым усилием. Дело в том, что все болты и резьбы карбюратора выполнены из тягучих сплавов, и при чрезмерном усилии их можно легко повредить.

Основная задача — это установить все жиклеры в то положение, которое рекомендуется в техническом руководстве агрегата. В противном случае, мотор может работать некорректно или расходовать большое количество топлива. Что чревато появлением нагара в камерах сгорания двигателя и его последующим выходом из строя.

После того как механизм собран производится его монтаж настройка (все процедуры по монтажу выполняются строго в обратной последовательности).

Изначально регулируется уровень бензина в поплавковой камере. Для этого путем подгибания упорной пластины, уровень поплавка выставляется на 6,5 мм. При этом его свободный ход должен составлять 14 ± 1 мм.

Так же есть один секрет – если возникают затруднения с правильной настройкой поплавка, за ориентир берется наклонная площадка одной из стенок топливной камеры. Для этого нужно визуально разделить ее пополам в горизонтальной плоскости. Затем, строго по центру нужно провести горизонтальную линию (можно сделать царапину, шилом или отверткой) которая и будет необходимым показателем уровня топлива. И далее, методом «научного тыка» подбирать необходимую настройку.

Когда уровень топлива выставлен нужно двигаться дальше:

  1. Винты регулировки смеси необходимо вкрутить до упора. Затем нужно выкрутить регулировку качества смеси примерно на 2.5 оборота. А винт количества – примерно на 2 – 2.5 оборота. Манипуляция с качеством смеси производится на запущенном моторе до момента его устойчивой работы.
  2. Когда мотор стабильно заработал – нужно дать ему время на прогрев. Оптимальная рабочая температура двигателя примерно 75 – 85 ºС.
  3. После прогрева, винтом количества смеси выставляются минимальные обороты коленвала, при которых мотор работает стабильно и без перебоев (примерно 670 об/мин).

Важно! При регулировке, не рекомендуется использовать систему подсоса.

После завершения всех настроек, мотор должен работать ровно во всех режимах. Если стабильной работы нет, то настройка повторяется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector