Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатация ОКИ

Эксплуатация ОКИ

Корифеи разрулите: по карбу
Винт качества что вообще регулирует топливо или воздух
и вообще как его регулировать, не хрена не догоняю
ОКА 2006 года, у соседа без проблем -как на жучке,
тут ни в какую -не чуствует винта!
Какие мнения?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В вашем случае боюсь только опытный карбюраторщик сможет помочь.
Причин может быть масса, в том числе с карбом и несвязанных.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

gonta написал :
Винт качества что вообще регулирует топливо или воздух

Регулирует топливо на холостых. Для нормальной регулировки все жиклёры должны быть не закакаными
и уровень бензина в норме, диафрагмы целыми и пр. пр.
А вообще лучше это доверить специалисту.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Винт качества регулирует токсичность выхлопных газов. Его по инструкции вообще трогать руками не положено. Крутить его нужно принюхиваясь к запаху из выхлопной трубы. Наименее вонючее положение — правильное.
Если электромагнитный клапан не работет — не глохнет при снятии проводка, крутить винт качества бесполезно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ssrr написал :
Если электромагнитный клапан не работет — не глохнет при снятии проводка, крутить винт качества бесполезно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если клапан служит затычкой а иглы в нем давно нет, то отсоединение провода не может влиять.
Если при исправном соленоиде, целой игле и вкрученном до конца клапане нет реакции на снятие провода, то двигатель работает на "подсосе", получая бензин в обход закрытого клапаном канала. Что толку при этом регулировать состав смеси, если она не используется.

Я на Оке 3 года ездил, вполне предсказуемый аппарат. Важно иметь правильный уровень топлива в поплавковой камере, при низком уровне на холостом ходу глохнет и это никак иначе не исправить, кроме как повышением уровня. При высоком уровне заметно увеличивается расход. Полная регулировка карбюратора без проблем делается на улице. Подставляя сверло нужного диаметра выставляется минимальный зазор воздушных заслонок. Затем настриваются оба винта и всё готово.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читать еще:  Автоэлектрик и регулировка фар

gonta , на ОКЕ применен карбюратор Солекс 1111-. (если надо будет-посмотрю дома). особенностью этого карбюратора является то, что в нем(в отличие от того-же Солекса 2108-. ) винт качества крутится в другую сторону для регулировки. если сильно надо-в понедельник принесу книгу по карбюраторам ВАЗ и буду цитировать ее здесь.

gonta написал :
Винт качества что вообще регулирует топливо или воздух

он регулирует именно топливо. винт количества-это просто упор дроссельной заслонки. на Озонах по другому. там есть Автономная Система Холостого Хода (АСХХ), в которой винт количества регулирует именно количество топливо-воздушной эмульсии, подаваемой через дополнительные каналы в задроссельное пространство на ХХ, а винт качества регулирует количество топлива в этой самой эмульсии. в Солексах этой системы нет. у них ХХ завязан на положение дроссельной заслонки. в этом они похожи на Веберы. чтобы не быть голословным я в понедельник таки принесу умную брошюрку и смогу точно процитировать из нее принципы работы и принципы регулировки именно карбюратора ОКИ. так устроит? потерпите до понедельника?

Как правильно настроить карбюратор

Настройка карбюратора

Карбюратор служит для смешивания топлива с воздухом и последующей доставки полученной смеси в двигатель автомобиля, где она, сгорая, создает давление на клапаны блока двигателя. Полученная сила, заставляет автомобиль двигаться, набирать и сбрасывать скорость

Карбюраторы еще используются на машинах устаревших моделей, грузовиках, небольших самолетах, моторных лодках.

Карбюратор — механизм, не требующий особенного технического обслуживания и каждодневного ухода, но хорошая настройка и регулировка ему необходима. После этого все детали должны работать оптимально. Это благосклонно отразится на работе двигателя автомобиля.

Ваша машина будет отличаться слаженной работой мотора, если вы хорошо изучите, как правильно регулировать карбюратор. Его начинают проверять первым при возникновении каких-либо проблем с двигателем.

Читать еще:  Регулировка фар на чери элара

Чтобы лучше разобраться в тонкостях настройки и регулировки, выясним, что представляет собой карбюратор. Это механизм, являющийся элементом двигателя внутреннего сгорания, состоящий из диффузора, дроссельной заслонки, жиклера и поплавковой камеры.

Работа карбюратора основана на таком физическом явлении, который называется принцип Бернулли эффект Вентури, известный многим по программе школьной физики. Принцип утверждает, что скорость воздуха и жидкости в узкой трубке увеличивается, а давление на ее стенки снижается. Количество воздуха, поставляемого в мотор, регулируется дроссельной заслонкой, а она – при помощи педали акселератора.

Основные проблемы в работе карбюратора

Новый карбюратор

Новый карбюратор

  1. Протечка бензина. Если видны потеки бензина, проверьте поплавковую камеру, поплавок. Проверьте давление топлива, его оптимальный показатель 4-7 пси. Если показатели давления в норме, то проблема с поплавковой камерой. Ее лучше заменить.
  2. Грязные свечи. Появление на свечах нагара с запахом, свидетельствует об излишней подаче топлива. Она может быть вызвана прогоревшим клапаном или неотрегулированным поплавком. Надо проверить и устранить проблемы.
  3. Двигатель нестабильно работает на холостом ходу. Проблема бывает не в самом карбюраторе, а в проводе, соединяющем педаль акселератора с карбюратором. Проверяется это так, провод нужно отсоединить от карбюратора и при работающем двигателе пошевелить дроссель вручную. Обороты падают до нужных показателей, значит, неисправен провод. Если нет, то неисправность в карбюраторе. В первую очередь надо почистить его от грязи и коррозии.

Регулировка

Винты качества и количества

Винты качества и количества

Расположение регулировочных винтов

  1. Заведите и прогрейте двигатель автомобиля до 80° C, заслонка карбюратора должна быть полностью открытой.
  2. Расположение регулировочных винтов До отказа заверните винт качества, затем поверните его назад на 2-2,5 оборота. На 1,5-2 оборота вверните винт количества. Делать это надо с положения, когда он поворачивает рычаг, находящийся на оси дросселя.
  3. Вращайте винт качества в разных направлениях и добивайтесь максимальных оборотов двигателя, при этом положение заслонки остается неизменным.
  4. Начинаете вращать упорный винт дроссельной заслонки и устанавливаете минимальные, но стабильные обороты. Повторяя эти действия несколько раз, постарайтесь отыскать оптимальное положение винтов, это обеспечит нужное количество и качество смеси, и обеспечит экономичную работу двигателя вашего автомобиля.
  5. Проверить точность регулировки можно резко открывая и закрывая дроссельную заслонку. Двигатель продолжает работать нормально, значит, регулировка выполнена правильно.
  6. Если двигатель работает с перебоями, аккуратно вверните винт качества до упора. Настройте оптимально минимальные обороты, воспользовавшись для этого винтом количества, как рассказано выше.

При вворачивании винта качества до упора может сломаться ограничительная заглушка. При необходимости замените сломанную заглушку на новую.

Регулируем качество смеси

Регулируем качество смеси

Читать еще:  Стенд для ремонта и регулировки рулевых

После правильной регулировки система холостого хода должна гарантировать обороты, предусмотренные заводскими настройками и инструкцией.

При регулировке системы холостого хода и частоты вращения вала, вы должны полностью соблюдать все требования, написанные в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если указанные нормы не будут соблюдены, то это может привести к нарушениям работы двигателя. Последующий ремонт потребует больших финансовых вложений.

Изменяем количество оборотов

Изменяем количество оборотов

Если вы не обладаете достаточным опытом произведения работ такого рода, то впервые проделайте эту процедуру с опытным специалистом, особенно если в двигателе стоит карбюратор ОЗОН. Специалист поможет вам правильно отрегулировать содержание СО в выхлопных газах в пределах допустимых значений.

При возникновении проблем в настройке, надо аккуратно немного повернуть винт, регулирующий качество смеси. Этим же винтом установить оптимальную частоту вращения, как и при предыдущей настройке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector