Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pierburg 2EE Ecotronic. Часть 4(Установлен на свое законное место)

Pierburg 2EE Ecotronic. Часть 4(Установлен на свое законное место)

Ураа Pierburg 2EE установлен и работает как часики:)
Начну с впечатлений.
После солекса 21083 просто сказка. Динамика хорошая, устойчивый холостой ход, низкие прогревочные обороты, двигатель не трясет и еще не приходится тыркать подсос, потому что его просто нет. При открытии второй камеры карбюратора машина как будто получает пинка под зад и резво набирает обороты. Прокатился 160кмч результатом доволен, хорошо теперь идет на обгон.
Теперь более подробно расскажу что было сделано.
Pierburg 2EE Ecotronic. Часть 1 (Разбираем карбюратор и чистим) и описание собственно проблемы
Pierburg 2EE Ecotronic. Часть 2 ( проверяем позиционер ДЗ)
Pierburg 2EE Ecotronic. Часть 3 (Доноры 2ее и список ремкомплектов)
Сейчас расскажу именно про мой случай:
1. Закусывало заслонку её даже руками было тяжело сдвинуть с места не говорю даже про позиционер ДЗ который ей управляет. Регулировка положения дроссельной заслонки осуществляется винтом, подкрутив его у меня исчезла проблема с закусыванием.
Положение дроссельной заслонки устанавливается на заводе. Если обороты
холостого хода не достигают требуемого значения то следует проверить и
отрегулировать положение дроссельной заслонки в следующей последовательности
А)Подсоедините вакумный насос к блоку управления положением дроссельной заслонки (см.
рис. 1
)
Б)Включите зажигание.
В)Вакумным насосом создайте разрежение 250 миллибар
Г)Зазор Х должен составлять 2,1-2,2 мм (см. рис. 2)
Д)Отрегулируйте зазор Х установочным винтом (см. рис. 3)

2. Обрыв на датчике температуры во впускном коллекторе. Снимаем штекер с мозгов ( они находятся в ногах пассажира за бардачком) и прозваниеваем каждый провод с помощью мультиметра.

3. Ремонт заслонки зима/лето. Описывать не буду как именно делал это я потому что уже и не помню давно это было, примерно так же как в этой записи Заслонка зима/лето
4. Проверка всех датчиков на сопротивление отклонений не выявила, это вы найдете в ссылках которые будут написаны ниже.
5. Регулировка содержания СО, просто выкрутил винт примерно на оборот. Для экологов это плохо, а для нас хорошо)) динамика сразу стала лучше.
6. Настроил зажигание стробоскопом. Опережение зажигания для двигателей PN, PP 18 градусов.
Ну вот вроде бы и все, на самом деле это далеко не все болячки которые могут быть. Диагностику я делать не стал. Может позже сделаю.
Полезные ссылки которыми я пользовался:
1
2
3 документ pdf
4
5
6
7
8
9
10
Полезный архив с инструкцией на русском языке
Схема вакуумных соединений 2ее

Так же в Нижегородской области есть хороший мастер который за невысокую цену может помочь настроить вам карбюратор кейхены, 2е2,2ее и русские солексы За контактами в личку.
А ну и фото как все установлено на машине, пока особо не привел все в порядок и не подвел горячий и холодный воздух.

Карбюратор

Карбюраторы “Пирбург” серии 2Е устанавливались на многие автомобили, произведённые в Германии. Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 — полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2Е3 — полуавтоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами.

Карбюраторы этих типов получили широкое распространение на европейской территории СНГ в связи с широким импортом машин из Европы. До середины 90-х годов поражала надёжность серии 2Е. Промывка, продувка, элементарная регулировка и ремонт закончен. С годами положение ухудшилось и теперь редкий карбюратор обходится без замены деталей.

Читать еще:  Как отрегулировать термостат орас

Для обеспечения различных режимов работы на карбюраторе установлены следующие механизмы:

1. Вакуумный регулятор холостого хода выполняет 3 функции. Поэтому его иногда называют трёхпозиционным клапаном управления дроссельной заслонкой. В первые секунды после запуска холодного мотора шток регулятора поддерживает максимальные обороты прогрева (3000 об/мин). Через несколько секунд шток полностью втягивается, но рычаг дроссельной заслонки переходит на упор карбюраторного термостата прогрева. При этом обороты двигателя снижаются до 1500-1800 об/мин. По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат прогрева плавно уменьшает открытие дроссельной заслонки и когда температура двигателя достигнет 60-70°С Схема вакуумных соединений карбюратора обороты холостого хода уже составляют 700-800 об/мин.

Схема вакуумных соединений карбюратора “Пирбург” 2Е2

Буквой Х обозначена трубка системы подогрева воздуха, которую можно использовать для регулировки холостого хода по варианту В.

Время прогрева мотора с исправной системой охлаждения составляет от 4 до 7 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха. В процессе прогрева, при достижении оборотов двигателя 1000-1200 об/мин шток регулятора холостого хода резко выходит в среднее положение, соответствующее оборотам холостого хода и ждёт момента, когда карбюраторный термостат прогрева полностью отпустит рычаг дроссельной заслонки.

На горячем двигателе оборотами холостого хода управляет только вакуумный регулятор х.х.. Для повышения или понижения оборотов на регуляторе имеется винт с головкой на 13.

После выключения зажигания шток регулятора полностью прячется, дроссельная заслонка закрывается и создаётся условие для остановки мотора без эффекта детонации.

Кроме режима остановки мотора шток регулятора прячется на короткое время после перегазовки, создавая режим (ПХХ) принудительного холостого хода во время торможения двигателем.

(1 — шток полностью выдвинут при запуске двигателя, 2 — шток в среднем положении в режиме хол. хода, 3 — шток полностью спрятан в режиме ПХХ или в момент остановки двигателя).

Пирбург 2Е2

2. Вакуумный экономайзер мощностных режимов. Открывает дополнительный бензиновый канал в главной дозирующей системе первой камеры при резком открытии дроссельной заслонки.

3. Термостат прогрева, управляющий рычагом дроссельной заслонки. Его задача состоит в том, чтобы на холодном двигателе удерживать повышенные обороты до полного прогрева охлаждающей жидкости. При температуре двигателя 60 — 70°С термостат должен отпустить рычаг дроссельной заслонки на упор регулятора холостого хода.

4. Винт регулировки качества смеси. Карбюратор 2Е2 — один из немногих, в котором регулировка качества смеси осуществляется изменением количества воздуха в системе холостого хода. Откручивание винта обедняет рабочую смесь, закручивание — обогащает. Под винтом регулировки находится топливный жиклёр холостого хода.

5. Винт регулировки количества оборотов.

Пирбург 2Е2

6. Балансировочный канал поплавковой камеры. Служит для создания небольшого разрежения в поплавковой камере при средних и высоких оборотах двигателя.

7. Пусковая воздушная заслонка. На холодном двигателе полностью перекрывает проход воздуху.

8. Вакуумное устройство холодного запуска “Pulldown”. Через пару секунд после запуска холодного двигателя это устройство приоткрывает пусковую воздушную заслонку на величину первого пускового зазора. Спустя ещё несколько секунд устройство увеличивает пусковой зазор заслонки на величину второй ступени. Величина первого зазора 1,5-2 мм. Величина второго зазора 3 — 4,5 мм.

9. Воздушный жиклёр переходной системы второй камеры.

10. Соединительный вакуумный шланг между карбюратором и устройством холодного запуска.

11. Электрический разъём электронагревателя каналов системы холостого хода.

12. Штуцер подключения вакуума к системе подогрева воздуха, которая находится в корпусе воздушного фильтра. Штуцер также используется во время регулировки оборотов х.х. по варианту Б.

Читать еще:  Ирбис 125 квадроцикл регулировка карбюратора

14. Ускорительный насос.

15. Регулировочный винт максимальных оборотов прогрева (не более 3200 об/мин).

20. Устройство управления воздушной пусковой заслонкой. Внутри устройства находится спиральная биметаллическая пружина, которая наружным концом соединяется с подвижным рычагом воздушной заслонки, а внутренним концом с неподвижным держателем пружины. Устройство работает по принципу раскручивания биметаллической пружины от нагрева охлаждающей жидкостью. На холодном двигателе пружина сжимается и закрывает воздушную заслонку. По мере прогрева пружина плавно раскручивается и открывает воздушную заслонку. Под спиральной пружиной находится проволочный электронагреватель. Его задача состоит в том, чтобы нагревать спиральную пружину до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 55 °С. После этого нагреватель отключается, а пружина в дальнейшем получает тепло от охлаждающей жидкости.

22. Распылитель эконостата.

23. Термовременной пневмоклапан. В холодном состоянии проход воздуху открыт. После подачи напряжения 12 вольт от замка зажигания внутри клапана начинает нагреваться биметаллическая пластина. Нормальное время прогрева клапана составляет от 4 до 10 секунд. После прогрева клапана проход воздуху закрыт.Пирбург 2Е2

24. Электропневмоклапан. Управляет режимами вакуумного регулятора холостого хода. Питание “плюс” 12 вольт поступает на него после включения зажигания. “Минус” подаёт небольшой электронный блок (ТFК), который расположен возле панели предохранителей. У электроиневмоклапана есть два состояния: ВКЛЮЧЁН — проход воздуху открыт и ВЫКЛЮЧЕН — проход воздуху закрыт.

Во время работы двигателя клапаном управляет блок ТFК. Управление происходит по “минусу”. При включённом состоянии клапана вакуумный регулятор переходит в режим вентиляции (шток регулятора находится в среднем положении). При выключеном состоянии клапана шток регулятора полностью прячется.

Эти проверки следует проводить на заведённом двигателе.

30. Шланг подвода разрежения к пневматическому приводу открытия второй камеры.

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Общие сведения
Детали карбюратора 2ЕЕ

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе.

Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:

– снятие и установка карбюратора;
– регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5).

Проверка частоты вращения холостого хода

В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.

Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработавших газах

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах проверяют специальным индикатором напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода определяют содержание СО в отработавших газах. Запрещается использовать обычные контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.

Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:

Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совершить плавную поездку по шоссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку.

Читать еще:  Бензопила профер 360 регулировка карбюратора

Упрощенная проверка работы системы Ecotronic

При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием воздушной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление.

Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

Проверка привода воздушной заслонки

Проверка потенциометра дроссельной заслонки

Потенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.

Видео про «Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic» для Volkswagen Golf II

Чистка карбюратора Pierburg 2EE Ecotronic
Карбюратор Пирбург 2Е2. Гольф 1,6 не сбрасывает обороты. Часть 2я.
Пирбург 2ЕЕ » Ecotronic». Машина дёргается.

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic

Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод возду�?ной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глу�?ителе, измеряет содержание кислорода в отработав�?их газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработав�?ие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе.

Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:

– снятие и установка карбюратора;
– регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры;
– проверка подогревателя впускной трубы;
– проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Проверка частоты вращения холостого хода

В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.

Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработав�?их газах

Содержание окиси углерода (СО) в отработав�?их газах проверяют специальным индикатором напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода определяют содержание СО в отработав�?их газах. Запрещается использовать обычные контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.

Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:

Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совер�?ить плавную поездку по �?оссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку.

Упрощенная проверка работы системы Ecotronic

При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием возду�?ной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление.

Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке руба�?ки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухуд�?ается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

Проверка привода возду�?ной заслонки

Проверка потенциометра дроссельной заслонки

Потенциометр 3 подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector