Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на дизельном мотоблоке зубр

Как выставить зажигание на дизельном мотоблоке зубр

Нужна помощь Cummins ISF2.8 регулировка, установка зажигания после кап.ремонта | Автор топика: Calypso

У меня своя газель стоит камминс ISF2.8, сейчас капиталю движок, помогите, подскажите с установкой зажигания и регулировкой

Valera (Cristie)  ВЫСТУП ТОНОГО КОЛЕСА НА ДАТЧИК. ЕСЛИ НЕТ ПРИСПОСОБЫ!!

Valera (Cristie)  Zhanat, А КЛАПАНА ЗНАЕШЬ КАК РЕГУЛИРОВАТЬ.

Zhanat (Mubariz)  Валера, да знаю

Zhanat (Mubariz)  Валера, Я загильзовал блок, устанавливаю головку, нашел метку на демпфере! Еще вопрос с цепью, шестерни, там нет меток?

Valera (Cristie)  Zhanat, меток нет!! но выставить можно

Valera (Cristie)  Zhanat, у с есть приспособа для установки распредвала?

Zhanat (Mubariz)  Валера, нет к сожалению

Zhanat (Mubariz)  Валера, как выставить распредвал? клапан 1 цилиндра должен зажаться или по клапану 4 цилиндра.

Zhanat (Mubariz)  Валера у тебя есть литература по камминсу, моя почта : [email protected]

Valera (Cristie)  к сожалению остались только знания винда полетела. все вместе с ней!! Zhanat,

Valera (Cristie)  Zhanat, сначала фрикционную шайбу затем звездочку цепи после вкручиваем винт успокоителя! устанавливаем натяжитель цепи!! проворациваем коленвал дабы удостоверится что цепь нигде не сложилась!! устанавливаем тоновое колесо выступом на датчик распредвала желательно ось зуба тоновово колеса сместить по часовой относительно оси датчика на 1 мм затягиваем болт моментом 16 н.м проворачиваем на 2 оборота проверяем установку!!

Valera (Cristie)  клапана : совмещаем отверстие шкива с отверсием передней крышки 1.2.3.6 затем оборот остальные. там не ошибешся зазоры незначительно меняются при снятии установке гбц.

Valera (Cristie)  да кстати тоновое колесо естественно устанавливаем при совпадении меток шкив — крышка

Valera (Cristie)  сори момент затяжки 160 н.м но я тяну 140 н.м проблем не было. ))) материал тонового колеса хрупкий а у динам различие в моментах до 2 кг норм явление!

Zhanat (Mubariz)  Валера, после сборки я могу его обкатать

Valera (Cristie)  Zhanat, не понял вопроса! ))))))

Zhanat (Mubariz)  Валера, как соберу двигатель, я могу его обкатать, проверить, не устанавливая на машину? Сканер Камминс Инлайн нужен для диагностики и стирания ошибок?

Valera (Cristie)  не устанавливая никак.

Valera (Cristie)  Zhanat, ошибки какие были?

Tags: Как выставить зажигание на дизельном мотоблоке зубр

Регулируем начала момента впрыска топлива на тяжелом мотоблоке. Мотоблок и навесное оборудование своими.

Ребята, у меня мотоблок агро, подскажите пожалуйста, как выставить раннее зажигание при переходе на 92-й бенз. | Автор топика: Вера

проблема нарисовалась, для меня великая, закончился аи-80,залил целый бак 92-го, через 5 мин пахоты «зверь» начал умирать, мощь потерялась, выстрелы из глушителя. дайте дельный совет.

Тамара  не в 92 дело . регулируй подачу воздуха и бензина . на блоке зажигание не регулируется .

Алина  Зажигание оставь в покое. уменьш дозировку топлива. а двигатель будет грется по любому. Можеш ещё чуть чуть зазор на свече увеличить.

Игорь  Даю, кирдык клапанам, -зажигание уже не поможет.

Фреза на трактор т 25 своими руками видео
Лопата мотоблочная (отвал) для мотоблоков своими руками
Какие трактора относятся к категории а в Беларуси

Как выставить зажигание на мотоблоке зубр

Igor (Tessi)  Клапана
Проще всего настраивать клапана, когда поршень установлен в ВМТ на том цилиндре(есть метка на маховике), на котором регулируем клапана- можно убедится в этом, открутив свечу и пощупав отверткой поршень. Берем щуп на 0, 05мм откручивает контргайку и гайку затяжки клапана- подводим щуп и закручиваем коромысло клапана так, чтобы щуп держался, далее зажимаем контргайку, при этом придерживая колючем основную гайку затяжки, что бы не сбилась настройка. так проводим и с другим цилиндром, провернув маховик на 360 градусов

Igor (Tessi)  Зажигание.
1.Для начала нужно выставить угол опережения зажигания. На маховике есть метка «Р» или «-» перед меткой ВМТ.
2.Ослабляешь болты корпуса бегунка
3. Лампочку на 12 вольт с 2мя проводами, подключаешь одним проводом на «+» идущий к катушке зажигания, а другой провод на массу(на железо мота).
4.Крутишь корпус бегунка до тех пор, пока лампочка загорится. перед этим нужно развести контакты на бегунке. и все зажимаешь.
——->если нет метки, то снять головку цилиндра и выставить маховик, так чтобы поршень в цилиндре не доходил до ВМТ 10 мм.
не доход поршня какого-то расстояния до ВМТ и искрообразование в этот момент называется опережением зажигания.

Andrey (Avdel)  есть ли разница с какого цилиндра начинать регулировку клапанов? Перед началом установил метку на ВМТ и отрегулировал левый, затем на 360 провернул и настроил правый, но что то закралось сомнение.

Читать еще:  Показать регулировку клапанов на мотоцикле урал

Igor (Tessi)  От перестановки множителей произведение не меняется. та что без разницы. =))))

Andrey (Avdel)  Вот теперь можно спать спокойно)))

Andrey (Avdel)  Настройка электронного зажигания — по сути ни чем не отличается.
-Снимаем крышку зажигания.
-Ослабляем винты удерживающие планку с датчиком.
-Осторожным вращением планки добиваемся максимальных оборотов. Зазор между датчиком и «бегунком» 0, 7-1 мм.
При этом обращаем внимание на то как часто пробивает на защиту катушки, при подключенных заземленных на раму свечах пробивания быть не должно, вся искра должна щелкать в свечах. При снятых свечах пробивать на защиту должно постоянно без перебоев.

Andrey (Avdel)  Игорь, но чтоб вмт выставить можно отвертку в отверстие для свечи и все) так же поймать

Igor (Tessi)  Andrey, не всегда это будет ВМТ- но всегда есть метка на маховике

Andrey (Avdel)  Игорь, ага)

Dima (Zekaryah)  Игорь, на 360 градусов провернув маховик еще раз до метки?

Andrey (Avdel)  Алексей, вмт метку находишь, смотришь на каком цилиндре клапана полностью закрыты, регулируешь этот цилиндр. Затем 360* как раз метка снова появится и на другом цилиндре клапана закроются

Pavel (Jardena)  Вот такой вопрос

Pavel (Jardena)  допустим у меня три метки

Pavel (Jardena)  Почему свечи сухие

Pavel (Jardena)  карбоны чистые продувал всё заводить фиг

Pavel (Jardena)  а свечи сухие

Pavel (Jardena)  зажигание настраивал норм

Tags: Как выставить зажигание на мотоблоке зубр

Регулируем начала момента впрыска топлива на тяжелом мотоблоке. Мотоблок и навесное оборудование своими.

Проверка момента впрыска топлива на мотоблоке. Видео №1 .

Проверка момента впрыска топлива на мотоблоке. Видео №1 . мотоблок зубр поломка — застучал двигатель помогите!! — Duration: 4:17.

Как выставить поршень в ВМТ на мотоблоке — YouTube

Как выставить поршень в ВМТ на мотоблоке . Мотоблок. Заводские метки . . Обслуживание мотоблока Зубр (ZUBR PS-Q70) 6.5л.с.

KAMAZ | Автор топика: Павел

мужики как правильно и точно выставить зажигание на камазе 5511.роскажите по подробней.

ВИКТОР (Hiraka)  Возьмите опусти солдатик вниз чтобы он застопорил моховок и прокручюй моховик отвёрткой пока он не застопорится и смодри на муфте и на корпусе есть прорези метки их совподаеш затем крутиш зажигание по заводскому плюс 3

Алексей (Darko)  не вариант что плюс 3 у меня на минус 2 стоит эт надо пробовать по всем.

Юрий (Ilia)  Установи метки корпус-муфта, это заводские метки

Рауф (Diethild)  Я ставлю по впрыску и потом на 1 миллиметр по позже делаю, двигатель работает мягко и расход нормальный Обычно при установке на впрыск метки должны совпасть.

Алeксeй (Gazbiyya)  а зазор где должен быть.

Изменение момента впрыска топлива дизельного . — YouTube

Изменение момента впрыска топлива дизельного двигателя мотоблока. Чтобы убрать «металический стук» 9 сильного двигателя .

Как выставить зажигание на мотоблоке зубр

Как выставить зажигание на мотоблоке зубр. не могу момент зажигания(впрыск) далее проворачиваем за маховик при путем зажигания по .

Крепление плуга к мотоблоку своими руками
Где купить запчасти на трактор мтз 82

Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 11 00

это — не карбюраторная бензинка. дизель, "так", не настраевается. всё на стендах! ТНВД — на определённое количество подачи топлива и давление, форсунки — на открытие, под определённым давлением, и качеству распыла. единственное, народ дурит расход-мощность, путём увеличения-уменьшения хода планки в тнвд, по отношению к ходу педали газа. т.е., газ, растягивается, но упирается в огранечитель. грубо говоря, газует только на 3/4 от возможного. Экономят, за счёт недополучения мощности в определённый момент. так же и в обратку накручивают моторы.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vitalix написал :
Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100

а что не устраивает?? или после ремонта??
Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vitalix написал :
Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100

Напишите в чем проблема? Количество топлива подаваемое плунжером строго фиксировано и регулировать можно только момент начала впрыска топлива. Но и он просто так не сбивается если не было ремонтов з заменой и пр. Как правило неполадки бывают с самой системой питания: подсос воздуха, краник-фильтр забиты, зависла игла и пр.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

52dim написал :
а что не устраивает?? или после ремонта??
Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.

просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vitalix написал :
просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля

Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель. Странное что то.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

valerich написал :
Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель. Странное что то.

на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых — глохнет

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vitalix написал :
на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых — глохнет

Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читать еще:  Реферат регулировка теплового зазора грм

если можно то по-подробней

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

степновец написал :
Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?

само собой самотеком а как это на ручном?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

степновец написал :
Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном

"газ" регулируется автоматически : специальная шестерня преобразует количество оборотов двигателя в угол поворота рычага с нею связанным.Рычаг в свою очередь управляет подачей топлива в насос ,в такой зависимости: обороты падают,рычаг отрабатывает увеличение порции в форсунку.Изначально регулятор устанавливается(регулируется) на нижний предел оборотов(поворотом рычага во шлицах) и верхний(натяжением пружины).В этом случае надо отключить регулятор от насоса и поуправлять в ручную( настройки регулятора не трогайте!).Если в магистрали бачок-насос вдруг стоит подкачка-исключите ,сделайте самотек.Если ничего такого там нет(что скорее всего),проверьте уровень топлива,сообщение бачка с атмосферой,состояние фильтра,ну и конечно наличие всего такого на дне бачка(воды,например).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Vitalix написал :
на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых — глохнет

Если Вы правильно рассказываете то у Вас нет проблем. Центробежный регулятор поддерживает заданные обороты, а не дает необходимые обороты ! То есть Вы сами должны ставить необходимые обороты для той или иной работы и регулятор не может это делать за Вас.

valerich написал :
они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых

Никак нет, Валерич, если учесть что дизеля начали у нас более менее массово появляться уже после войны. Но и после нее еще долго в хозяйствах работали карбюраторники. Сам же регулятор применялся задолго до ВОВ.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Уважаемые форумчане подскажите, кто знает, как правильно заводить дизельный двигатель WM178F мотоблока WEIMA WM1100A. По инструкции я делаю так:

  1. Нейтральная передача.
  2. У краника бочка солярки два положения — O и S. Ставлю в положение O (вертикально рукояточка).
  3. На левой "чаплыге" нажимаю и фиксирую красную рукоятку (защита). Рычажок на двигателе от тросика красной рукоятки полностью поворачивается (градусов на 50 от исходного положения).
  4. Отсоединил обратную резиновую трубку от форсунки к топливному баку от бака, чтобы видеть как потечёт топливо после заполнения насоса и т.д.
  5. Нажимаю красную лапку с обратной пружиной (декомпрессор?) на головке цилиндра.
  6. Удерживая лапку дергаю за шнур заводного устройства и жду когда прокачается топливом система и топливо пойдёт из обратной трубки.
    Но сколько не проворачиваю (уже раз 100) топливо из обратной трубки не показывается.
    Пробовал при разных положениях регулятора "газа" на правой "чаплыге", безрезультатно.
    Двигатель не заводится, лапка красная (предворительно нажатая) когда дергаешь за шнур отбрасывается.
    Может что-то не так делаю. Мотоблок совершенно новый, был в закрытой упаковке. Солярка хорошая, минитрактор Синтай XT-180 заводится с полоборота. Куплена на заправке, где и "Мерседесы" заправляются.
    Заранее благодарен. Валерий.
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  1. Нейтральная передача.
  2. У краника бочка солярки два положения — O и S. Ставлю в положение O (вертикально рукояточка).
  3. На левой "чаплыге" нажимаю и фиксирую красную рукоятку (защита). Рычажок на двигателе от тросика красной рукоятки полностью поворачивается (градусов на 80 от исходного положения).
  4. Отсоединил обратную резиновую трубку от форсунки к топливному баку от бака, чтобы видеть как потечёт топливо после заполнения насоса и т.д.
  5. Нажимаю красную лапку с обратной пружиной (декомпрессор?) на головке цилиндра.
  6. Удерживая лапку дергаю за шнур заводного устройства и жду когда прокачается топливом система и топливо пойдёт из обратной трубки.
    Но сколько не проворачиваю (уже раз 100) топливо из обратной трубки не показывается.
    Пробовал при разных положениях регулятора "газа" на правой "чаплыге", безрезультатно.
    Двигатель не заводится, лапка красная (предворительно нажатая) когда дергаешь за шнур отбрасывается.
    Может что-то не так делаю. Мотоблок совершенно новый, был в закрытой упаковке. Солярка хорошая, минитрактор Синтай XT-180 заводится с полоборота. Куплена на заправке, где и "Мерседесы" заправляются.
    Заранее благодарен. Валерий.
Читать еще:  Регулировка света фар на мицубиси асх

Из трубки открученной из форсунки солярка с каждым рывком за шнур пускового устройства выплёскивается маленькой струйкой. А когда закручиваешь всё на место и долго крутишь с нажатым декомпрессором из трубочки на форсунке на которую одевается обратный шланг в бак ничего не идёт. И не заводится, даже признаков нет. Только слышно как засасывает воздух из воздухофильтра. Уровень масла в воздухофильтре нормальный (100 мл.). Прямо не знаю что и делать. Хотел электродрелью прокрутить за ВОМ, выворачивается осевой винт за который кручу вместе с контрогайкой. А электростартера на этой модели нет. У кого имеется подобный двигатель подскажите, точно ли течёт солярка по обратной трубке?

Мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива, а то звук какой-то металический, когда обороты добавляешь резко, пожалуйста, кто знает отпишитесь kolyadinskiy@mail.ru

да, дизель. первый сезон максимум часов 10 отработал

Пока бы туда и нелезть, пока не старый .Регулируется изменением толщины прокладки под секцией топливного насоса , толще прокладка — позже впрыск и наоборот.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива,

Металический звук еще не повод регулировать насос, мотоблок сильно вибрирует ? как заводится? какого цвета дым из выхлопной? как обороты набирает.металическое подстукивание — у многих людей было, многие считают , что так двигатель и должен работать.Может вы еще не привыкли просто, по идеи обкатается и потише станет. Может масло покачественнее надо , солярку попробуйте сменить.А регулиркется , правильно вам посказали изменяя толщину прокладок под тнвд, но я не регулировал, моему мотоблоку еще года нету , как купил.работает нормально.

прокладок под тнвд, но я не регулировал, моему мотоблоку еще года нету , как купил.работает нормально

Но перед тем как регулироввать прокладками, нужно поршень правильно выставить, а про это в инструкции ноль, меток тоже нету.Да кроме того, у меня первые часы тоже как то шумел, оказалось весной прохладно — я его просто не прогревал до рабочей Т, вот и были постороннии шумы, чтобы этот двигатель прогреть по настоящему нужно хотя бы часик н нем поработать без перерыва.Сейчас прогретый мотоблок , если отойти от него метров на 15, по работе двигателя напоминает ровное глухое колотенье, без всяких посторонних звуков. А может у вас сошник или шплинты от вибрации подстукивают?

Пока бы туда и нелезть, пока не старый .Регулируется изменением толщины прокладки под секцией топливного насоса , толще прокладка — позже впрыск и наоборот.

Спасибо за совет. Сегодня запустил, прогрелся минут 10, вроде и звука нет как такого-го, хотя, если очень резко дросель дернуть, то звук не большой появляется. с другой стороны это же дизель!

Моему тоже еще года нет, может толком еще и не притерся, когда прогреваю, вроде стук исчезает, и работает как часы на низких оборотах, а приятель говорит, что не настроен угол впрыска, у него тоже такой Аврора 105 уже говорит 5 лет и ничего не делал.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива,

Металический звук еще не повод регулировать насос, мотоблок сильно вибрирует ? как заводится? какого цвета дым из выхлопной? как обороты набирает.металическое подстукивание — у многих людей было, многие считают , что так двигатель и должен работать.Может вы еще не привыкли просто, по идеи обкатается и потише станет. Может масло покачественнее надо , солярку попробуйте сменить.А регулиркется , правильно вам посказали изменяя толщину прокладок под тнвд, но я не регулировал, моему мотоблоку еще года нету , как купил.работает нормально.

Вибрация есть не большая, когда холодный, дым-не могу сказать что идеал, но есть не много толе с синевой толе. короче как у дизеля. Масло полу синтетика ESSO, заводское слил после 3-х часов обкатки, проработал максимум часов 10 с обкаткой, может еще не притерся, прогревается и вроде ровно работает стук вроде исчезает, хотя может соляра бодяга, заводиться хорошо. Спасибо за помощь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector