Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка задних барабанных тормозов Corolla ae

Регулировка задних барабанных тормозов Corolla ae

С правой стороной мне было не много полегче. В правую руку трещотку с башкой на 19 накидываем на болт, а в левую руку киянку. Наворачиваем гайку обратно на болт. Нежными, но уверенными ударами киянкой в левой руке, одновременно прокручиваем болт трещоткой в правой задние барабанные тормоза тойота королла. С левой стороны была применена жесткая сила в виде кувалды, но это мало помогало.

задние барабанные тормоза тойота королла

Мощным накидным ключом на 19 и длинным рычагом мне удалось провернуть болт, а потом и выбить. Чтобы облегчить себе эту работу хорошенько залейте все WD и очистите место крепления этого болта. Ну вот впрочем и весь задние барабанные тормоза тойота королла. И так у нас все лишнее уже демонтировано, все инструменты остались под рукой и задние барабанные тормоза тойота королла мы все подготавливаем к монтажу.

Берем болт крепящий поперечные рычаги к ступице и тщательно очищаем его от коррозии. Если конечно у Вас заготовлены новые болты, тогда Вам будет проще.

Если Вы еще не прошлись наждачной бумагой скрученной в трубочку отверстия под шпильки и не смазали их маслом, настоятельно рекомендую это сделать.

Все резьбы я смазывал графитной смазкой, но лучше это сделать медной. Идем в салон, снимаем панель между сидений и с помощью двух ключей на 10 ослабляем трос ручника. Достаньте второй конец пружины из отверстия в задней колодке и снимите регулиросочный механизм вместе с пружиной. При помощи инструмента для сжатия пружин снимите прижимную пружину, надавив на нее и повернув на четверть оборота. Снимите внешний колпачок, пружину и внутренний колпачок.

задние барабанные тормоза тойота королла

Достаньте штифт через отверстие в щите заднего тормоза. Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините стяжную пружину от задней тормозной колодки. Снимите прижимную пружину задней колодки, колпачки и штифт.

Переверните заднюю колодку и отведите пружину от рычага ручного тормоза.

Задние барабанные, Тормоза, Снятие – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Отсоедините тросик ручного тормоза от рычага. Положите заднюю тормозную колодку на чистый рабочий стол и отсоедините пружину регулировочного рычага от колодки. Снимите С-образную шайбу не потеряйте шайбу, расположенную под. Снимите рычаг ручного тормоза и регулировочный рычаг со старой тормозной колодки. Установите рычаг ручного тормоза и регулировочный рычаг на новую заднюю тормозную колодку и закрепите их при помощи новой С-образной шайбы не забудьте про установку обычной шайбы.

Установите выступ на задней части регулировочного рычага в отверстие рычага тормозной задние барабанные тормоза тойота королла.

задние барабанные тормоза тойота королла

Поверните рычаг тормозной колодки назад и прижмите его к колодке. Зацепите короткий конец пружины регулировочного рычага за рычаг тормозной колодки. Зацепите длинный конец пружины за отверстие в задней тормозной колодке. Нанесите слой высокотемпературной смазки на щит заднего тормоза в тех местах, где он касается тормозных колодок. Вставьте штифт прижимной пружины задней тормозной колодки в отверстие в щите заднего тормоза. Задние барабанные тормоза тойота королла тросик ручного тормоза к рычагу ручного тормоза.

Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Регулировка положения педали обеспечивается изменением расстояния А от торца вакуумного усилителя тормозов до центра отверстия в вилке его толкателя. Вам потребуются: Для проверки педали тормоза выполните следующие операции. Пустите двигатель, оставьте его работать на режиме холостого хода и несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза. Оттяните задние барабанные тормоза тойота королла тормоза рукой вверх до упора.

Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно составлять мм.

задние барабанные тормоза тойота королла

Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами: Остановка гедали при нажатии практически у самого пола указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных задние барабанные тормоза тойота королла.

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, произошла утечка жидкости из гидропривода или неисправен главный тормозной цилиндр.

Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр! Для регулировки педали тормоза выполните 1. Ослабьте затяжку контргайки для наглядности показано на снятом вакуумном усилителе тормозов Отрегулировав положение педали тормоза, затяните контргайку.

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Проверяйте герметичность наружным осмотром: Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником.

Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза чтобы таким образом создать давление в гидроприводе и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод. Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.

Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра и втулки соединения бачка с главным тормозным цилиндром. Осмотрите соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндром. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубок со шлангами передних Тщательно осмотрите передние. На них не должно быть трещин, надрывов и потертостей.

Нажмите на педаль тормоза до упора. Если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити каркаса шланга и его необходимо заменить. Осмотрите соединения шлангов с рабочими цилиндрами и клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних.

Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова и на щите моторного отсека. Замените поврежденные держатели, так как их ослабление или поломка приводят к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов. Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.

Читать еще:  Регулируем плуг для мотоблока

При неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза. Удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна задние барабанные тормоза тойота королла. Если этого не произошло, проверьте плотность посадки обратного клапана на усилителе Для проверки работы обратного клапана сожмите хомут пассатижами Задние барабанные тормоза тойота королла работоспособность клапана, для чего плотно вставьте носик резиновой груши в отверстие обратного клапана, и сожмите.

Воздух из груши должен выйти через клапан. Отпустите грушу Если она осталась в сжатом состоянии, значит; клапан исправен. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените клапан. Они представляют собой закрепленные определенным образом на задние барабанные тормоза тойота королла тормозных колодках металлические пластинки.

По задние барабанные тормоза тойота королла истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

Вам потребуется штангенциркуль или линейка. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

Установите автомобиль на подъемник или домкрат.

Снимите переднее колесо. Пооверые через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок тормозных механизмов передних колес. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой, замените тормозные колодки Измеряется только толщина фрикционной накладки для наглядности показано на снятой колодке. Толщина металлической задние барабанные тормоза тойота королла основания колодки при измерении не учитывается. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой, замените тормозной диск 5.

Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Задние барабанные тормоза тойота королла колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта. Для проверки степени износа тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса снимите колесо и проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок.

Если толщина фрикционных накладок менее допустимой, замените тормозные колодки 7. Если его толщина менее допустимой, замените тормозной диск После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза.

Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры. Замена тормозной жидкости Тойота Королла Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 40 тыс.

Тормозная жидкость очень гигроскопична, поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду не потребуется снимать колеса. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах: Задние барабанные тормоза тойота королла используйте слитую жидкость повторно: Всегда доливайте в систему только новую задние барабанные тормоза тойота королла той марки, которая была залита.

Тормозная жидкость гигроскопична впитывает влагу из окружающего воздухапоэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти. Снимите облицовку бачка главного тормозного цилиндра 2.

Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра. Откачайте старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра 4. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины 5. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите задние барабанные тормоза тойота королла колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних.

Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз с интервалом между нажатиями спосле чего удерживать педаль нажатой. Из шланга начнет вытекать старая грязная тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать, зазерните клапан выпуска воздуха. Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в трубопроводе и рабочем тормозном цилиндре из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость.

При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы. Таким же способом задние барабанные тормоза тойота королла тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в приводе из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость.

Затем замените тормозную жидкость во втором контуре сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените. Проверьте качество выполненной работы: Если это не так, вернитесь к выполнению операций Закройте бачок крышкой.

Проверка и регулировка тормозов задних колес и ручного тормоза

Хорошие скоростные качества автомобилей ВАЗ потребовали от конструкторов эффективного решения тормозной системы, которая бы обеспечивала быстрое гашение скорости и надежную устойчивость автомобиля на дороге в момент торможения.

Достаточно вспомнить, что автомобили ВАЗ, полная масса которых составляет 1345 кг, имеют возможность развивать максимальную скорость 140 — 150 км/ч.

Читать еще:  Регулировка топливной скания 113

Система тормозов, установленная на автомобилях, позволяет при движении автомобиля с полной нагрузкой на горизонтальном участке асфальтированной дороги обеспечить следующие величины путей торможения до полной остановки: при скорости движения 30 км/ч — 6 м, при скорости движения 80 км/ч — 35 м.

Чем же достигаются такие высокие показатели?

Одним из основных параметров эффективности тормозов принято считать отношение полной массы автомобиля к суммарной площади накладок всех тормозов, естественно, конструкторы изыскивают пути снижения величины приведенного выше отношения, а этого можно добиться либо за счет снижения массы автомобиля, либо за счет увеличения суммарной площади накладок.

На автомобилях ВАЗ 2101-2107 система тормозов состоит из дисковых колодочных тормозов, установленных на передних колесах, и барабанных колодочных тормозов на задних колесах. Суммарная площадь накладок всех четырех колес составляет 603 см 2 , таким образом, нагрузка на 1 см 2 площади накладок составляет 1,5 — 2,0 кгс.

Необходимо отметить, что приведенные величины удельного давления значительно меньше аналогичных показателей многих автомобилей подобного класса. Незначительные удельные нагрузки при условии разумного и грамотного использования тормозов в эксплуатации исключают интенсивный износ накладок и обеспечивают надежность действий тормозов.

Для обеспечения высокой эффективности тормозов и гарантии их безотказности следует в обязательном порядке через каждые 5 тыс. км проверять и при необходимости регулировать тормоза.

Регулировка тормозов

Чтобы правильно выполнить операции по регулировке тормозов задних колес и ручного тормоза, можете воспользоваться следующими рекомендациями:

  • подготовьте необходимый для этого случая инструмент: ключ рожковый 13 мм., пассатижи, ключ комбинированный для крепления колес, ключ накидной 17 мм. и щуп 0,1-0,15 мм.
  • установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву
  • снимите колпаки задних колес и ослабьте болты крепления колес
  • вывесите заднюю часть автомобиля и установите подставки
  • выверните болты крепления колес и снимите колеса.

Следует напомнить, что выполнение описываемой операции достаточно неудобно, так как требуется помощник, который во время проверки тормозов должен находиться в автомобиле и выполнять ваши несложные команды.

В случае если такой помощник найден, он по вашей команде должен нажать на педаль тормоза, а вы в это время, вращая барабан, определяете, соприкасаются ли колодки с зеркалом барабана.

В случае если требуется регулировка необходимо:

  • удерживая колодки прижатыми, поворачивайте гайку регулировочных эксцентриков 1 и 2 до их соприкосновения с колодками
  • отпустив педаль тормоза, поверните гайки в обратную сторону примерно на 10° так, чтобы зазор между колодками и зеркалом барабана был 0,10 — 0,15 мм.
  • щупом проверьте установленный зазор
  • для большей уверенности резко 3 — 4 раза нажмите на педаль тормоза и вновь проверьте зазор. При необходимости регулировку следует повторить
  • установите колеса, заверните болты крепления их и проверьте легкость вращения. Колеса должны вращаться совершенно свободно.

Схема регулировки зазора между колодками тормозов и тормозным барабаном

Схема регулировки зазора между колодками тормозов и тормозным барабаном

Бывают случаи, когда требуемый зазор между колодками и барабаном установить не удается. Это служит симптомом чрезмерного износа тормозных колодок, которые следует заменить на новые.

Замену накладок производят, естественно, при снятых барабанах. Снять тормозной барабан даже в условиях станции технического обслуживания — достаточно трудоемкая операция.

Дело в том что в процессе эксплуатации в результате электрохимической коррозии, барабан, отлитый из алюминиевого сплава, как бы «приваривается» к буртику фланца полуоси, изготовленной из стали. Известны многочисленные рекомендации и советы, как быстрее снять барабан.

Следует напомнить, что применение различного вида съемников не дает желаемого результата, более того, съемник чаще всего ломает буртик барабана.

Проще всего для снятия барабана использовать два крепежных болта 1, которые вворачивают в технологические отверстия 2 до отделения барабана. Однако, как показала практика, такой способ эффективен в случае, когда автомобиль «молодой», т. е. пробег его составляет 3 — 5 тыс. км.

Тормозной барабан

Если указанным способом снять барабан не удается, в качестве крайней меры можно предпринять следующее:

  • вывернуть направляющие штифты из барабана
  • смазать посадочное место барабана на полуоси моторным маслом, запустить двигатель и нажать на педаль тормоза
  • включить первую передачу.

С помощью описанных манипуляций практически всегда удается освободить барабан, так как удерживаемый колодками он стоит на месте, а полуось вращается.

Вращаясь, полуось издает очень неприятный пищащий звук, однако по истечении 10 — 15 с двигатель можно выключить, отпустить педаль тормоза и снять барабан.

Замена задних колодок

Разборка тормоза и замена колодок выполняются в такой последовательности:

  • отсоединить конец троса 10 от рычага 3 ручного привода колодок и снять рычаг
  • отсоединить верхнюю 5 и нижнюю 9 стяжные пружины
  • повернуть чашки 1 опорных стоек и снять их вместе со стойками, пружинами и нижними чашками
  • снять колодки 2, выведя их из пазов поршней цилиндра 4
  • снять распорную планку 6.

Тормозной механизм заднего колеса

Тормозной механизм заднего колеса

Устанавливать новые колодки необходимо в обратной последовательности за исключением того, что при установке колодки необходимо предварительно установить ось рычага привода колодок, а распорную планку 6 колодок установить после монтажа опорных стоек.

Установив новые колодки, не забудьте отрегулировать зазоры с помощью эксцентриков 7.

Проверка ручного тормоза

Чтобы проверить состояние, вернее работоспособность ручного тормоза, следует установить автомобиль на небольшой уклон и, если затянутый на 3 — 4 щелчка рычагом ручной тормоз удерживает автомобиль на уклоне, можно считать, что все в полном порядке.

В случае когда ход рычага ручного тормоза большой, его необходимо отрегулировать с помощью натяжного устройства, для чего следует выполнить такие операции:

  • перевести рычаг управления ручным тормозом в крайнее нижнее положение
  • вытянуть рычаг вверх на два щелчка (на два зубца сектора)
  • из смотровой канавы или из-под эстакады ключом 13 мм. и пассатижами отпустить контргайку 3, вращением регулировочной гайки 2 натянуть трос 1, затем снова затянуть контргайку.

Регулировка ручного тормоза

Регулировка ручного тормоза

После окончания операции проверьте в действии, правильно ли была выполнена регулировка.

Руководство по техническому обслуживанию Matiz ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

При снятом барабане не допускается нажимать на педаль тормоза, так как поршни могут выпадут из тормозного цилиндра и контур гидравлической системы тормозов разгерметизируется.

Читать еще:  Как регулировать сабвуфер для машины

регулировка задних колодок дэу матиз

Далее поддеваем и снимаем пружину расположенную под тормозным цилиндром Снимаем также пружину регулирующую натяг относительно распорной планки Снимаем штифт с рычага Снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем распорную планку.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

При необходимости регулируем ее длину, уменьшаем строительный размер. Поворачиваем удерживающие шпильки И снимаем их вместе с пружинами Теперь тормозные колодки можно снять С одной регулировка задних колодок дэу матиз колодок при демонтаже также снимается трос от ручного тормоза Собирается все в обратном порядке.

Длиной распорной планки отрегулируйте расположение колодок в барабане, чтобы колодки сводились с минимальным зазором, тем самым обеспечивая наиболее эффективное торможение при нажатии на педаль тормоза.

регулировка задних колодок дэу матиз

Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. Снимите задние колеса. Открутите гайку. Но есть одна мельчайшая деталь, по вине которой задние тормоза не работают после замены колодок.

регулировка задних колодок дэу матиз

Это маленькая шайба. Она установлена на регулировка задних колодок дэу матиз, которые стоят на машине с завода. На любых, совершенно любых колодках купленных в магазине, на рынке или под заказ, этой шайбочки.

Без неё не работает регулятор зазора, колодки немного стираются, и образуется расстояние между накладкой и барабаном. Если вы поставили цель ответить на все эти вопросы, нужно, сначала, разобраться: Замена Ремня Грм Поло Седан 1. Машины в кузове автомобиль обустроены движком с объемом 1,6 л, а привод газораспределительного механизма осуществляется цепью.

регулировка задних колодок дэу матиз

На моторах с объемо Запомните месторасположение пружин, разверните чашки и демонтируйте их все, кроме нижней — она мешать не. Отведите пружину троса ручника и выньте его хвостовик с рычага колодки.

Очистите опорный диск, обработайте смазкой.

Дэу Матиз Замена Задних Тормозных Колодок

Смажьте резьбу на регулируемой планке, чтобы обеспечить свободный ход гайке. Накрутите гайку до упора. Переходим непосредственно к установке новых колодок. Подключите трос ручника к колодке, зафиксируйте прижимными пружинами.

регулировка задних колодок дэу матиз

Установите регулировка задних колодок дэу матиз планку сначала верхнюю и регулировка задних колодок дэу матиз стяжные пружины, а затем и пружину флажка. После проведённой работы, ручной тормоз отрегулирован, ход ручника составляет 4 щелчка, вместо 12, которые были ранее.

Видео регулировка, подтяжка ручника в Дэу Матиз Резервное видео как подтянуть, отрегулировать ручник в Daewoo Matiz: Отсоединить фитинг тормозной линии 3.

Закройте отверстие в трубопроводе, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости. Снять болт 4 крепления колесного цилиндра к щиту тормозного механизма. Процедура установки Установить колесный цилиндр на щит тормозного механизма и закрепить его болтом 1.

Присоединить фитинг тормозной линии 2. Щит тормозного механизма Снимите тормозной барабан. Снять детали тормозной колодки.

Регулировка Задних Тормозов Nissan Almera Классик

Тормозная система. Одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому следует уделять особое внимание и своевременной замене изношенных деталей. Замена задних тормозных колодок. простая операция, которую может выполнить любой автомобилист. У Nissan Almera Classic есть задние барабанные тормоза с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном. Задние колодки при спокойной манере езды проехали до 100 000 км.

Как заменить заднюю тормозную колодку Nissan Almera Classic?

Чтобы заменить колодки, открутите и снимите заднее колесо (фото 1).

Регулировка Задних Тормозов Nissan Almera Классик

Чтобы обезопасить поднятый автомобиль, мы ставим упор (пень, специальный стенд) (фото 2).

Затем снимите тормозной барабан. Если барабан не может быть удален силой рук, следует нанести несколько ударов молотком по монтажной плоскости между стойками (фото 3).

С помощью кисти удалите пыль с барабана (фото 4). Проверьте состояние барабана: при наличии трещин, сильного износа (диаметром 204,5 мм) замените на новый.

С помощью отвертки или плоскогубцев снимите верхнюю пружину растяжения (фото 5 и 6).

С помощью плоскогубцев, мы помещаем пластину пружины давления опорной стойки (фото 7) и поверните его на 1/4 оборота (фото 8).

Видео: Регулировка Задних Тормозов Nissan Almera Классик

Точно так же удалите ссылочный пост второго блока. Сложите колодки в стороны, снимите регулятор зазора (фото 9).

В этом порядке нижняя пружина растяжения снимается вручную. На задней панели находится ручной тормозной механизм (фото 10).

Для того, чтобы удалить его с помощью плоскогубцев (фото 11), снимите стопорное кольцо и снимите палец.

Снятые детали тормоза показаны на фото 12. Следует отметить, что левый и правый тормоза не являются взаимозаменяемыми.

Перед сборкой промойте все детали бензином, снимите регулятор зазора и смажьте его консистентной смазкой (графит или силикон). Также нанесите небольшое количество смазки на область контакта между прокладками и грязевым экраном.

Таким простым способом мы разобрали Nissan Almera Classic. Сборка тормозного механизма осуществляется в порядке, обратном снятию. При установке верхней пружины растяжения следует соблюдать особую осторожность, так как пружина может сломаться и стать причиной травмы.

После замены тормозных колодок на Nissan следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобнее выполнять на смотровом отверстии или поднимать с помощью подвесного колеса. Для регулировки снимите резиновую заглушку с внутренней стороны брызговика (Фото 13, 14) и поверните колесо управления с помощью плоской отвертки (последняя фотография). Шестерня сконструирована так, что она вращается только одним способом, чтобы отделить колодки. Одновременно вращая колесо, мы добиваемся легкого контакта колодок и барабана. Эта корректировка может считаться завершенной.

Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес отрегулируйте с интервалом 15 000. 20000 км.

Поэтому мы заменили и отрегулировали тормозные колодки на Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector