Daewoo Lanos | Регулировка момента зажигания | Дэу Ланос
Daewoo Lanos | Регулировка момента зажигания | Дэу Ланос
Однако при использовании бензина с низким октановым числом ухудшаются динамические характеристики и увеличивается расход топлива, поэтому использовать бензин с октановым числом менее 92 не рекомендуется.
Приближенным аналогом бензина АИ исследовательский метод определения октанового числа является бензин А моторный метод или АИ исследовательский метод. Он откручивается гайковёртом причём его вороток должен быть очень длинным, а торцовая головка должна быть на На планке этого ролика имеются отверстия, которые в обязательном порядке совмещаются.
Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как — повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие. Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ — гнет клапана. Это происходит потому, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые впоследствии деформирует.
Точно такой же принцип работает и в данном случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем попросту деформирует их.
Сдвиг метки ГРМ при замене ремня или регулировки приведет к тому, что топливо будет впрыскиваться слишком рано или слишком поздно. Последствием этого может стать заливание свечей зажигания или подсос отработанных газов в камеру сгорания.
После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы: Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала.
Для этого ослабьте болты крепления распределителя см. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания. В заключение снова подключите штекер.
Корректировка момента зажигания Daewoo Lanos в зависимости от качества бензина
На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи.
На иллюстрации изображены метки момента зажигания. Карбюраторный двигатель На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.
С катализатором Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия. Домкрат если в гараже нет смотровой ямы. Последовательность действий также для авто с кондиционером Открывается капот автомобиля, с помощью комплекта рожковых ключей снимается воздушный фильтр и патрубок для подачи воздуха, который к нему крепится для снятия патрубка крепёжные хомуты ослабляются с плоской отвёрткой.
Снятие воздушного фильтра и патрубка путём ослабления хомутов На шкиве гидроусилителя руля есть 3 болта. После этого на генераторе откручивается верхний болт он там 1.
Замена ремня ГРМ Ланос 1 5 8клап.
В результате натяжение генераторного ремня слабеет, и он легко снимается. Следом снимается шкив гидроусилителя.
Болты шкива гидроусилителя ослабляются Крышка ремня ГРМ крепится четырьмя болтами на Эти болты откручиваются, после чего крышка снимается. После открытия крышки ремня коленвал прокручивается до тех пор, пока метка на шкиве не совпадёт с меткой на верхней крышке совпадение этих меток означает, что поршень 1 цилиндра достиг верхней мёртвой точки. Поршень в верхней мёртвой точке, метки совпадают Если нет смотровой ямы, правое колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается.
Затем откручивается правый подкрылок. За ним находится воздушный резонатор, он тоже снимается. Таким образом открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой и находится ремень.
Загрузка ..
Защита снимается с помощью рожкового ключа на 10 она удерживается 2 болтами и 2 гайками. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала если снят шкив привода генератора Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Поскольку проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, можно сделать это следующими способами: Затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток рисунок — 5. Установочные метки на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма:
forum.injectorservice.com.ua
ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Daewoo Lanos — не едет на повышенных оборотах
- Версия для печати
- 1
ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Daewoo Lanos — не едет на повышенных оборотах
- Цитата
Сообщение Саша-Ирпень » 15 фев 2017, 20:33
Долго раздумывал — выкладывать ли эту загадку. (Уж очень она простая). Все же решил выложить, т. к. в ней есть пару моментов, которые могут оказаться полезными для начинающих.
.
Ланос 1,5 л, 2005г, RCO. ГБО и EGR нет.
На холостом ходу работает неустойчиво, а при медленном нажатии на газ кое как набирает обороты. При среднем нажатии провал, а при резком нажатии на газ глохнет.
Для постановки диагноза мне понадобилось 3 шага. (Проверки). Правда, для уточнения, потом сделал ещё четвертый шаг.
«Чек» светит. Лень было переставлять разъёмы на втором Сканматике, поэтому подключил Сканматик 1. Код неисправности «54» к дефекту отношения не имеет. А вот, переменные дают легкий намек-подсказку. Если хорошо порассуждать, то есть зацепка. Итак — сразу же бросается в глаза низкое разрежение. А какова причина этого?
Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.
- Цитата
Сообщение Milta-zp » 15 фев 2017, 21:02
Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.
- Цитата
Сообщение qyrec » 15 фев 2017, 21:22
Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.
- Цитата
Сообщение Milta-zp » 15 фев 2017, 22:24
Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.
- Цитата
Сообщение Serg57i » 15 фев 2017, 22:31
Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.
- Цитата
Сообщение Саша-Ирпень » 16 фев 2017, 06:27
Когда это авто приехало ко мне, был включен газоанализатор. «СО» — ок. 1,5% «СН» — чуть меньше 100 ppm. (Точно не помню — ок. 60-70). На повышенных и «СО» и «СН» уменьшаются. Т. е. смесь далеко не бедная.
До меня это авто уже побывало на нескольких СТО. Угадайте — что сделали на первом? Правильно — почистили форсунки и заменили РХХ. А на втором? Тоже правильно — заменили свечи и ВВ провода.
Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.
- Цитата
Сообщение tair » 16 фев 2017, 06:56
Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.
- Цитата
Сообщение nikki-car » 16 фев 2017, 09:21
Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.
- Цитата
Сообщение Milta-zp » 16 фев 2017, 09:25
Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.
- Цитата
Сообщение tair » 16 фев 2017, 10:42
Это — всё известно. Но, даже при неработающих датчиках «MAF, ДАД и Лямбда», ЭБУ определяет нагрузку по дроссель-оборотам. Кроме того, при наборе оборотов лямбда не участвует. Меня интересует почему в данном случае «мёртвая» реакции форсунок, может туда рыть.
а по сканеру не нравится: низкое разряжение на впуске (подсос или препятствие выпуску), нет реакции форсунок , шаг для ХХ большой и U на дросселе не адекватно реагирует при наборе оборотов . И, с другой стороны, наличие подсоса будет критично на ХХ, а не при наборе оборотов и при нагрузке, тем более, на ХХ, по газоанализу, смесь «далеко не бедная»
Форсунки не реагируют, так как не видят нагрузки, дроссель не адекватно реагирует на изменение нагрузки, малое разряжение. Я думаю, что что-то с дросселем — может подклинивает или заслонка проворачивается ?
p/s/ желательно коррекции посмотреть, если уж одним сканером будем мотивироваться. Александр, «не тяните кота за все подробности» -давайте больше инфы
Порядок регулировки клапанов сенс 1 3
Для того чтобы отрегулировать зазоры клапанов на автомобиле Daewoo Chance/Sens перво наперво нужно установить ВМТ, тоесь выставить по меткам распредвал и коленвал. Затем снимаем головку. берем набор со щупами, лучше при себе иметь набор щупов разной толщины: 0,13; 0,15; 0,17; 0,28 0,3; 0,32 мм, хотя мастеру достаточно будет и двух 0,3 мм и 0,15 мм. По книге зазор во впускных колапанав — 0,13-0,17 мм , выпускных — 0,28-0,32 мм .
В зависимости от двигателя есть два способа регулировки клапанов на Сенсе:
3) самый простой — выставляем первый цилиндр в ВМТ, регулируем 1,2,3 и 5-й клапан, поворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 4,6,7,8 клапана.
Все подробности процедуры как выставить и отрегулировать клапана на Дэу Сенс 1,3 л. на видео.
Поскольку к гарантии Укравто потерял какое-бы ни было доверие и ТО-0 не проходил, то при пробеге 3800 км решил отрегулировать клапана.
Измерение выставленных с завода зазоров показало, что один выпускной клапан зажат до 0,25 мм. все остальные — и
впускные и выпускные выставленны 0,3 мм. Это что, такая практика на МЕМЗе — изначально все зазоры выставлять 0,3 мм?
В надежде, что на ТО-0 отрегулируют правильно? Кто нибудь с таким сталкивался?
После регулировки двигатель стал работать гораздо тише.
Daewoo Sens
Ремонт и эксплуатация
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов двигателя
1. Величина зазоров между наконечниками и торцами стержней клапанов, замеряемая щупом на холодном двигателе, для впускных и выпускных клапанов указана в таблице 2.23.1.
Таблица 2.23.1. Порядок регулировки зазоров в механизме привода клапанов
2. Проворачивание валов двигателя осуществляется ключом М9811- 321 в отверстие ведомого шкива привода распределительного вала . Рекомендуется вывернуть свечи зажигания.
Рис. 2.23.1. Проворачивание валов при регулировке зазоров в клапанном механизме:
1 — шкив распределительного вала; 2 — ключ М9811-321.
Проворачивание валов двигателя можно осуществить проворотом одного из передних колес автомобиля, предварительно установив автомобиль на ручной тормоз и поддомкратив его.
3. Регулировку следует выполнять, когда клапаны закрыты в следующей последовательности.
3.1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, для чего, сняв наружный кожух, совместить метку 3 на шкиве распределительного вала со стрелкой-
В этом положении регулируется зазор в выпускном клапане третьего цилиндра.
3.2. Ослабить гайку регулировочного винта на коромысле и, вращая ключом М9811-288 регулировочный винт, предварительно установив между наконечником и стержнем клапана соответствующий щуп, установить необходимый зазор.
Во время вращения винта рекомендуется немного передвинуть щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием.
Удержав ключом винт, затянуть гайку и снова проверить зазор.
3.3. После регулировки зазора в выпускном клапане третьего цилиндра последовательно проворачивать коленчатый вал на 180° и регулировать зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице 2.23.1 и на рис. 2.23.2.
Рис. 2.23.2. Регулировка механизма привода клапанов цилиндров; 1-8 клапаны ; 0°—540° углы поворота коленчатого вала.
Регулировка клапанов сенс 1.3 & Регулировка от профессионалов!
Здесь указана регулировка
Ланос клуб Lanos club -> регулировка клапанов сенс
Меня как-то петь сопрано не привлекает, придётся ловить без. Бес Печали: , ненене, я даже на полшишеч.
Sens клуб -Всероссийский клуб владельцев автомобилей Заз Sens ) я се лучше килограммов пять гранат съедобных куплю ) да и блин кругом одни шарлатаны.
рады видеть вас сегодня на новом сайте Регулировка & более 6 тис. готовых инструкций по регулировке!Вам пришлось искать Регулировка клапанов сенс 1.3?
Добро пожаловать на нашем отличном сайте где можно скачать любую регулировку или подписаться на сайт & где содержаться более 6 тис. готовых регулировок!
Вам приятно загрузить сейчас регулировка клапанов сенс 1.3 сейчас!
Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка клапанов сенс 1.3 стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке!
А то прямо и прямо и криво, и вообще. Ловчий->: Бес Печали, ну почемуу.
Comments closed — Trackback URI RSS 2.0 feed for these comments This entry was posted on Четверг, Июнь 6, 2013, at 1:33 дп by dobro2020. Filed in Без рубрики.
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Толкатели клапанов двигателей объемом 1.6 л оборудованы гидравлическими компенсаторами, а потому необходимость в регулировке клапанных зазоров отпадает.
1. От правильности регулировки клапанных зазоров в значительной мере зависит эффективность отдачи двигателя. Превышение допустимой величины клапанных зазоров ведет к запаздыванию в срабатывании клапанов . С другой стороны, слишком плотная посадка компонентов чревата опасностью потери компрессионного давления в результате неполного закрывания клапанов вследствие теплового расширения штанг толкателей. Кроме того, в такой ситуации происходит интенсивное прогорание тарелок и седел клапанов.
5. Требуемые размеры клапанных зазоров приведены в Спецификациях. Для выполнения регулировки ослабьте гаечным ключом шестигранную контргайку сферической опоры коромысла. Опора при этом удерживается от проворачивания отверткой.
7. Соответствующим образом проворачивая коленчатый вал, повторите процедуру для оставшихся клапанов в оговоренном выше порядке.
8. Установите маслоотражатель и с требуемым усилием затяните крепежный болт. Установите на место крышку головки цилиндров и свечи зажигания .
Регулировка клапанов DAEWOO SENS
-большой крестовой отверткой
-ключами накидными на 10 и 14
-головками на 10 и 12 с переходником
-набор щупов на 0,15 и 0,30 либо 0,25
-МЕЛОМ либо карандашом
1.отсоединяем высоковольтные провода
2.отвернув пробку маслозаливной горловины снимаем пластиковую крышку.Затем снова пробку заворачиваем дабы грязь туда не попала.
3.Отворачиваем головкой на 10 кожух ГРМ.
4.Вытаскиваем кожух ГРМ вверх.
13.Расчерчиваем шестерню распредвала крест на крест под 90 градусов.
14.90 градусов на шестерне равно 180 градусов на шкиве коленвала.
В схеме указаны углы КОЛЕНВАЛА. В начале я запутался и все зазоры сбил &
16.Регулировать клапана надо:
16.1.выставить распредвал в необходимый угол
16.2. ослабить гайку
16.3.Покрутив винт отверткой просовываем щуп и подтягиваем винт, но не сильно. Так как при затягивании гайки винт тоже вращается и клапан окажется пережат. После подтяжки гайки протянуть щупом & он должен протягиваться с небольшим усилием.
18. Заводим&. Завелась & значит вы хотя бы ничего не испортили.
Daewoo Lanos / Sens: Регулировка клапанов
Регламентные работы по регулировке тепловых зазоров клапанов производятся через каждые 30 тыс. км пробега.
Контроль тепловых зазоров клапанов должен проводиться каждые 10 тыс. км пробега.
поддомкратить правую сторону автомобиля;
снять декоративную крышку двигателя;
снять кронштейн троса привода дроссельной заслонки;
ослабив хомуты, отсоединить патрубки шлангов вентиляции картера;
отвернув гайки крепления крышки головки блока цилиндров, снять крышку;
снять переднюю крышку ремня ГРМ;
вращая правое переднее колесо, провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток на зубчатом шкиве распредвала;
проверить щупом тепловые зазоры во впускном клапане первого и выпускного клапана третьего цилиндра;
Если зазоры отличаются от нормы.
ослабить гайку регулировочного винта на коромыс¬ле и, вращая ключом регулировочный винт устанвить необходимый зазор
удерживая ключом винт, затянуть гайку и снова проверить зазор.
после регулировки зазоров во впускном клапане первого и выпускном третьего цилиндров последовательно проворачивая коленчатый вал на 180°, отрегулировать зазоры, соблюдая следующую очередность.
Цилиндр 1. Клапан Выпускной. Угол поворота коленвала & 540. Зазор & 0,3 мм
Цилиндр 1. Клапан Впускной. Угол поворота коленвала & 0. Зазор & 0,15 мм
Цилиндр 2. Клапан Впускной. Угол поворота коленвала & 540. Зазор & 0,15 мм
Цилиндр 2. Клапан Выпускной. Угол поворота коленвала & 360. Зазор & 0,3 мм
Цилиндр 3. Клапан Выпускной. Угол поворота коленвала & 0. Зазор & 0,3 мм
Цилиндр 3. Клапан Впускной. Угол поворота коленвала & 180. Зазор & 0,15 мм
Регулируем кулису кпп на Дэу Ланос и Сенс
Механизм привода переключения передач на автомобилях Daewoo Lanos и Сенс (а также Нексия) абсолютно идентичны. Разница с 1,3-литровым мотором Сенса заключается в том, что во время регулировки используется иная пара отверстий в лючке рычага переключения передач. Постараемся выяснить, как отрегулировать кулису КПП Daewoo Lanos и Сенс так, чтобы все передачи включались четко и без усилия.
Не включаются передачи на Ланосе/Сенсе. Что делать
Мы не станем проводить детального анализа всех причин, по которым переключение передач на Ланосе может быть затруднено или невозможно. Достаточно сказать, что с большой долей вероятности причинами могут быть:
- Износ выжимногоподшипника сцепления.
- Износ нажимного и ведомого дисков.
- Дефект привода сцепления.
- Износ втулок и вкладышей кулисы переключения передач.
- В коробке передач нормальный уровень масла и оно в рабочем состоянии.
- Износ или поломка синхронизаторов, или шестерен в самой коробке передач.
Регулировка кулисы имеет смысл только в том случае, если сложности с включением передач мы наблюдаем на фоне абсолютно исправного сцепления, к шестерням и синхронизаторам КПП у нас претензий нет, а рычаг переключения не болтается, следовательно, люфтов во втулках или вкладышах кулисы нет.
Иногда имеет смысл покупка новой кулисы , поскольку дешевле купить новую, чем восстановить сильно изношенную. К тому же следует обращать внимание на размеры применяемых валов в приводе переключения передач.
Некоторые производители (как правило, дешевые малоизвестные бренды) в целях экономии или из-за отсутствия контроля качества на производстве не соблюдают номинальный диаметр. В оригинальных валах и пальцах он будет равен 13,6 мм. Дешевые китайские аналоги могут иметь диаметр как 12, так и 12,9 мм . Отсюда и люфты, и течи масла.
«Кстати, сальники для вала привода переключения КПП на Сенсе и Ланосе подходят от ВАЗовских ремкомплектов для ремонта трамблера 2108.»
Еще один момент. При перекосе двигателя хоть на небольшой угол, передачи не будут включаться четко. Перед регулировкой обязательно проверяем состояние подушек двигателя и его положение.
≪Чтобы не возникало недоразумений, опытные водители рекомендуют перед регулировкой кулисы прокачать сцепление≫.
Регулируем кулису на Daewoo Lanos быстро своими руками
Для регулировки нам понадобятся два ключа на 12 (один из них рожковый), сверло, шестигранный ключ или электрод диаметром 4-5 мм и пара минут свободного времени.
Для начала снимем дерматиновый кожух рычага коробки передач с корпуса консоли, аккуратно поддев его отверткой.
Смотрим на механизм переключения передач, оцениваем состояние пластиковых элементов.
Для автомобилей Дэу Сенс отверстие для фиксации рычага КПП находится с правой стороны, если сидеть на месте водителя.
Для автомобилей Дэу Ланос с 1,5 и 1,6-литровыми моторами отверстие для фиксации расположено слева от рычага.
Фиксируем из салона рычаг, совместив отверстие на его пластиковом кронштейне с отверстием на тоннеле.
Теперь необходимо открутить гайку фиксации кардана кулисы к валу переключения передач на КПП. Гайка на хомуте может смотреть вверх, в таком случае откручиваем ее из-под капота.
Или вниз, в этом случае ее необходимо открутить из-под автомобиля. Конечно, удобнее это делать на смотровой яме или на подъемнике.
Убеждаемся в том, что вал КПП и кулиса перемещаются свободно друг относительно друга.
Находим пластиковую заглушку на картере КПП. Она находится здесь.
. и вставляем на ее место такой же 4-5 миллиметровый штифт (сверло, электрод или шестигранный ключ) для фиксации кулисы относительно рычага переключения и КПП.
Берем рожковый ключ на 12 и находим на валу два шлица. Надеваем на них ключ и проворачиваем его по часовой стрелке градусов на 20-30 до тех пор, пока не почувствуем сопротивление.
В таком положении затягиваем гайку крепления кулисы к валу.
Осталось подняться в салон, запустить двигатель и проверить работу каждой из передач, в первую очередь, пятой и заднего хода. После проверки можно надевать дерматиновый чехол на место и тестировать переключение передач на ходу.