Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

Регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

Регулировка зажигания происходит на звук и роботу двигателя Опубликовано: 20 апр. г. Регулировка зажигания происходит на звук и роботу двигателя:) Категория. Люди и блоги. Дизельные форсунки, не торопитесь их ASTKRAS.RU injectors, do not rush to take them off — Продолжительность: Механик М просмотра. Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V — Продолжительность: Ремонт Рено просмотр. Как ГАЗ убивает ВАШ МОТОР (ГБО Плюсы и минусы) — Продолжительность: AkerMehanik просмотра. Лучший метод определения «зажигания» дизеля.

Регулировка зажигания дизельного двигателя. Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах. Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвое.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Как отрегулировать зажигание в дизельном двигателе? Первое и главное отличие дизельного агрегата от бензинового – это система зажигания или, другими словами, то, как топливо воспламеняется в двигателе. В моторе, который использует дизельное топливо, воспламенение происходит от того, что солярка контактирует с нагретым от сжатия воздухом, который накапливается внутри цилиндра мотора. Когда говорят о регулировке системы зажигания в дизельном моторе, под этими словами подразумевают процесс изменения угла опережения впрыск топлива, подающегося в конкретный момент – в самом конце сжатия.

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

Затяните гайку натяжного ролика с моментом 40 Нм. Установите на место крышку головки блока цилиндров. Понятно, что можно крутить трамблёр туда-сюда пока счастье не наступит: Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта Жалоба принята.

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

Как выставить зажигание на дизеле

Регистрация Файловый архив Справка Календарь. Помощник Найти последние Мои сообщения Найти последние Мои темы.

Как установить угол впрыска дизельном двигателе? Все правильно для механического ТНВД «Бош» или его клону «Зиксель Кики», разве что трубки высокого давления надо ослаблять до предела, а лучше снять. Размер подъема плунжера ТНВД Бош как правило на всех одинаковый и зависит от объема двигателя, например для 1,6 л. В настоящее время на моем втором, после Черокеза, автомобиле Hyundai H стоит ТНВД Лукас, роторный, который имеет особенность при настройке высоты подъема плунжера для обеспечения правильного начального момента впрыска топлива, а именно: Мое сугубо личное мнение — Лукас лучше и по индивидуальному моему ощущению работы двигателя, равномерности выхлопа, тяговитости, но зато Бош выигрывает в запчастях, поэтому многие предпочитают Бош, а насчет работы двигателя, как говорится, как кому ощущается.

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

Но повторюсь, при прочих равных условиях, я бы выбрал Лукас, как при замене ТНВД для данного двигателя, допустим если стоял Бош , так и при колхозе двигателя с одного автомобиля на другой. И последнее, индикатор не обязательно выбирать микронный, он очень дорогой, стоимость его не подъемна для автолюбительских целей, применяется в особо точных работах, например для измерения и настройки люфтов шпиндельных подшипников точных металлообрабатывающих станков, и то там ловят 0,, мм, дальше возникают трудности от вмешательства внешних факторов, например, температуры, в нашем случае подойдет с делением 0,01, который обеспечит разбег 0,03 мм.

Вообще я практиковал на своем стареньком микроавтобусе настройку момента двигателя по ранее установленному, то есть выставлял ремень по меткам и все , лишний раз вертеть насос не стоит, хотя некоторые считают, что обязательно, после каждой смены ремня.

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

Но опыт показывает, что лучше не лезть. Когда-то давным давно, не имея опыта в настройке ТНВД, я решил настроить момент впрыска на ходу, на слух, как это ошибочно принято на бензиновых двигателях, то есть вращая ТНВД, подобно автолюбительской практике поворота трамблера.

Не пытайтесь этого делать, у меня не получилось, разладил все окончательно, но выход нашелся, оказывается, что если не были откручены или ослаблены трубки высокого давления, то если слегка ослабить ТНВД, он, в процессе работы двигателя на холостых оборотов, за счет, очевидно трубок и стремлению к равномерности работы двигателя, через некоторое время примет первоначальное правильное положение, которое было до замены ремня.

Остается только закрепить ТНВД и настройка закончена. По крайней мере, мне такая манипуляция позволило ездить первое время нормально, пока не сделал установку момента впрыска по-правильному, с применением индикатора, что позволило в дальнейшем не находиться в постоянном сомнении о правильности выставления момента впрыска, в постоянном поиске правильного положения насоса, понапрасну крутить и вертеть его, находить себе бестолковую работу по поиску наиболее эффективной работы двигателя.

регулировка зажигания дизельного двигателя peugeot

Добавлено через 10 минут Ну а это, в догонку, может кому интересно, здесь я пытался правильно понимать работу механического ТНВД https: Последний раз редактировалось orel. И последнее, индикатор не обязательно выбирать микронный, он очень дорогой,. Спасибо ребята за консультацию. Меню пользователя станиславм Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для станиславм Найти ещё сообщения от станиславм. Вложения Jeep Grand Cherokee 3. Последний раз редактировалось EvgeniyTV; Опции темы Версия для печати.

Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь — Jeep Forum — Архив — Вверх. Найти последние Мои сообщения. Найти последние Мои темы. Вручную можно выставить только начальную величину подъема плунжера в ВМТ. Если имелось ввиду это значение, в условиях колхоза, я делаю так и не только на ниссане. Необходимое условие — понимание того, что такое ранний впрыск и что такое поздний впрыск.

Узнайте больше о катушках зажигания! Советы по сервисному обслуживанию катушек зажигания.

Система зажигания должна обеспечивать искру достаточной интенсивности в нужном цилиндре в нужное время тысячи раз в минуту. Поэтому правильный ремонт системы зажигания — это насущная необходимость. Благодаря нашим советам по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему они выходят из строя, что указывает на их неисправность, а также как заменить их для обеспечения высококачественного долговечного ремонта, которому можете доверять и вы, и ваши клиенты.

Что такое катушка зажигания?

Чтобы произошло возгорание, необходима искра, поджигающая топливовоздушную смесь в двигателе. В этом и заключается функция катушки зажигания. Она представляет собой электрический трансформатор, который преобразует низкое напряжение аккумулятора — обычно всего 12 вольт — в очень высокое для того, чтобы в зазоре свечи зажигания проскочила искра, поджигающая топливо. В результате этого двигатель запускается. В некоторых системах требуется всего одна катушка, однако в большинстве новых моделей автомобилей на каждый цилиндр устанавливается отдельная катушка зажигания.

Как работает катушка зажигания?

Говоря простым языком, катушки зажигания состоят из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи, состоящей из еще нескольких тысяч витков, и железного сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается мощное магнитное поле, заряжающее катушку. Однако, когда подача энергии прерывается — магнитное поле исчезает. А поскольку эта энергия должна куда-то уходить, она индуцирует импульс тока во вторичной катушке, увеличивая его напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно, чтобы создать искру зажигания.

Читать еще:  Регулировка редуктора атикер гбо 2 на инжекторе

Требуемое напряжение может варьироваться от всего 5000 вольт до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов, а именно ширины зазора между электродами свечи зажигания, электрического сопротивления свечи зажигания, состава топливовоздушной смеси, температуры свечи зажигания, нагрузки на двигатель и т.д. На самом деле, при максимальной нагрузке некоторым системам требуется напряжение до 40 000 вольт. Величина выходного напряжения определяется соотношением количества витков вторичной обмотки к количеству витков первичной обмотки, которое обычно составляет порядка 80 к одному, но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

Где устанавливается катушка зажигания?

На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и трамблером. Однако в современных системах зажигания с электронным управлением трамблер больше не нужен. Вместо этого работу свечей зажигания контролирует блок управления двигателем (ЭБУ). Таким образом, в системах с индивидуальными катушками зажигания катушки монтируются непосредственно над каждой свечей зажигания. Или в случае бестрамблерных систем с «холостой искрой», подключаются к паре свечей зажигания.

Из-за этого количество катушек также может различаться. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, на более современных автомобилях устанавливается несколько катушек — по одной на цилиндр или на каждую пару цилиндров. Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать момент зажигания, повысить производительность двигателя, снизить расход топлива и количество выхлопных газов.

Почему катушки зажигания выходят из строя?

Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие:

  • Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание. Это может стать причиной снижения выходного напряжения, пропусков зажигания под нагрузкой и/или плохого запуска двигателя.
  • Износ свечи зажигания или увеличенный зазор. По мере износа свечи зажигания будет увеличиваться и установленный на ней зазор между двумя электродами. Это означает, что для создания искры катушке будет необходимо генерировать более высокое напряжение. Увеличившаяся нагрузка на катушку может стать причиной перегрузки и перегрева.
  • Повреждение в результате вибрации. Постоянный износ из-за вибрации двигателя может стать причиной повреждения обмоток и изоляции катушки зажигания, в результате чего может возникнуть короткое замыкание или обрыв во вторичной обмотке. Также может ослабнуть крепление электрического разъема, подключенного к свече зажигания, что заставит катушку зажигания совершать дополнительную работу для создания искры.
  • Перегрев. Вследствие своего расположения катушки зажигания часто подвержены воздействию высокой температуры, возникающей при работе двигателя. Это может снизить возможность катушек проводить ток, что, в свою очередь, приведет к снижению их производительности и долговечности.
  • Меняющееся сопротивление. Короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки зажигания увеличит количество электричества, протекающего через катушку. Это может вывести из строя всю систему зажигания автомобиля. Изменение сопротивления может также быть причиной создания слабой искры, что приведет к невозможности завести автомобиль и повреждению как катушки зажигания, так и расположенных радом элементов.
  • Попадание жидкости. В большинстве случаев источником жидкости является утечка масла через поврежденную прокладку клапанной крышки. Это масло скапливается и повреждает как катушку зажигания, так и свечу зажигания. Вода из системы кондиционирования, например, также может проникать в систему зажигания. В обоих случаях во избежание повторных аналогичных поломок важно устранить первопричину неисправности.

Признаки неисправности катушки зажигания.

Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры, с помощью которой запускается двигатель автомобиля, любая ее неисправность быстро отразится на работе двигателя. Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  • Горит индикатор проверки двигателя. Поскольку неисправная катушка зажигания непосредственным образом влияет на работу двигателя, любая ее неполадка станет причиной включения индикатора проверки двигателя.
  • Повышенный расход топлива. При снижении мощности искры процесс сгорания топлива будет не столь эффективным, что приведет к заметному увеличению его расхода.
  • Прострел в выхлопной системе. Часто ранним признаком отказа катушки зажигания является прострел, возникающий, когда топливо, не сгоревшее в камере сгорания, попадает в выхлопную систему. Если не устранить эту неисправность, выхлопная система может получить значительные повреждения.
  • Остановка двигателя. Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи зажигания с перебоями, что может привести к остановке двигателя. Это также может стать причиной невозможности запуска двигателя.
  • Пропуски зажигания. Из-за недостаточной мощности, развиваемой одним или несколькими цилиндрами, в двигателе могут возникать пропуски зажигания, особенно во время набора скорости.
  • Проблемы с запуском двигателя. Аналогичным образом, если на одну или несколько свечей зажигания не подается достаточного заряда, двигатель будет очень сложно завести. Автомобили с одной катушкой зажигания могут в этом случае вообще не завестись.

Советы по поиску и устранению неисправностей катушек зажигания.

Если имеется подозрение на неисправность катушки зажигания, чтобы упростить диагностический процесс, просто выполните приведенные ниже действия:

  • Считайте коды неисправностей и рабочие данные с помощью диагностического прибора. Сравните полученные данные о катушке зажигания, которая по вашему мнения неисправна, со значениями, характерными для исправной катушки.
  • Проверьте катушки на наличие признаков повреждения, таких как трещины корпуса, повреждения стопорных петель или повреждения проводки и электрических разъемов.
  • Также извлеките и осмотрите свечу зажигания. Проверьте зазор свечи зажигания и провод питания свечи, при его наличии, и убедитесь, что его сопротивление в норме.
  • При включенном зажигании с помощью мультиметра измерьте напряжение, подающееся на катушку зажигания. Напряжение не должно превышать 10,5 вольт.
  • Опять же, с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную обмотки катушки. У большинства катушек зажигания сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2 Ом, а вторичной — от 5000 до 20 000 Ом. Однако для уточнения значений следует свериться с руководством, предоставленным автопроизводителем. Если оба эти параметра выходят за допустимые пределы, катушку следует заменить. Нулевые показания прибора свидетельствуют о наличии короткого замыкания, а завышенные значения — о наличии обрыва в катушке. В тех случаях, когда к катушке зажигания подключено три, четыре, пять или семь проводов, следует свериться с электросхемой, описывающей ее конструкцию.

Советы по замене катушек зажигания.

После того как неисправность была выявлена, замените катушку зажигания, выполнив простые действия, описанные ниже:

Инструмент для ремонта и обслуживания дизельных двигателей

Инструмент предназначен для демонтажа осложненных пьезоэлектрических и электромагнитных форсунок дизельных двигателей, устанавливаемых на двигатели MERCEDES с системой впрыска топлива Common Rail выпускавшихся с 1998 года.Автомобили: МВ C-Class, E-Class, Sprinter — 108 CDi, 110 CDi 16v, 112 CDi 16v, C220 CDi 16v,E200 CDi 16v, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD;Двигатели: дизельные CDI OM 611, 612, 613.

AI020220 Набор приспособлений для установки стакана топливной форсунки двигателя грузовых автомобилей VOLVO FM12 новинка

Код товара: 49572
Артикул: AI020220

Читать еще:  Регулировка запальника автоматики евросит 630

Инструменты, входящие в состав набора применяются для демонтажа и установки стакана топливных форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей VOLVO.Автомобили: VOLVO FM12.Двигатели: TAD1240GE, TAD1241GE/VE, TAD1242GE/VE, TWD1240VE.Набор инструментов JONNESWAY® AI020220 является аналогом набра приспособлений VOLVO включающий в себя: метчикодержатель 9998252 (метчики 9809667 (М9) и 9987009 (М8)), экстрактор 9998253 (шпильки 9809668 (М9) и.

AI020182 Набор приспособлений для демонтажа осложненных топливных форсунок MB CDI новинка

Код товара: 49567
Артикул: AI020182

Инструмент предназначен для демонтажа осложненных пьезоэлектрических и электромагнитных форсунок дизельных двигателей, устанавливаемых на двигатели MERCEDES с системой впрыска топлива Common Rail выпускавшихся с 1998 года.Автомобили: МВ C-Class, E-Class, Sprinter — 108 CDi, 110 CDi 16v, 112 CDi 16v, C220 CDi 16v,E200 CDi 16v, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD;Двигатели: дизельные CDI OM 611, 612, 613, 646, 647, 648.

AL010185 Набор приспособлений для установки фаз ГРМ дизельных двигателей FORD. новинка

Код товара: 49594
Артикул: AL010185

Набор специальных приспособлений, применяющихся для установки и настройки механизма газораспределения дизельных двигателей FORD.Автомобили: Courier (00 → 02), Fiesta (02 → 09), Focus (98 → 00), C-Max (03 → 08), Fusion (02 → 08), Galaxy (06 → 08), Mondeo (07 → 08), S-Max (06 → 08), Transit/Tourneo Connect (02 → 08);Двигатели: дизельные 1.4, 1.6 TDCi, 1.8 Di/TDCi/TDdi, 2.0 TDCi DURATORQ;Коды двигателей.

AL010231 Набор фиксаторов для дизельных двигателей LAND ROVER 2.5 Td5 новинка

Код товара: 49621
Артикул: AL010231

Комплект приспособлений применяется при производстве работ по регулировке фаз газораспределения дизельных двигателей Land Rover Td5.Автомобили: Land Rover Defender (99→07), Discovery II T5 (98→05);Двигатели: дизельные двигатели TD5;Коды двигателей: все модификации 10P,15P,16P.

AN040173 Радиусная торцевая насадка для демонтажа форсунок дизельных двигателей MAN, MERCEDES, SCANIA новинка

Код товара: 49449
Артикул: AN040173

Специальное приспособление, применяющееся для демонтажа и установки распылителей топливных форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей европейских производителей MAN (422.403), MERCEDES TRUCK, SCANIA.

AI020125 Съемник форсунок дизельного двигателя (новые дизельные двигатели) новинка

Код товара: 49107
Артикул: AI020125

Инструмент применяется для демонтажа осложненных пьезоэлектрических и электромагнитных форсунок дизельных двигателей с современной системой питания, аналогичной применяющейся на двигателях МВ ОМ611/612/613 и т.п.

Применение съемника избавляет от необходимости в демонтаже головки блока цилиндров для производства этой операции. Изделие комплектуется пластиковым кейсом.

AL010183 Набор для регулировки фаз ГРМ дизельных двигателей RENAULT/NISSAN DCI новинка

Код товара: 49592
Артикул: AL010183

Набор приспособлений и инструментов предназначен для установки фаз ГРМдизельных двигателей DCI, устанавливаемых на автомобили группы компаний RENAULT-NISSAN DCI и OPEL Di/DTi/CDTI.Двигатели: 1.5 л, 1.9 л, 2.2 л и 2.5 л. ;Автомобили RENAULT: Duster (2010→14), Logan (2005→13), Logan II (2013→15), Sandero (2008→13),Sandero II (2013→15), Clio II/Clio Campus/Clio Storia (2001→11), Clio III/ Clio Collection (2005→13),Clio.

AI050175 Ключ для снятия и установки крышки масляного фильтра FORD. Ford 303-1579 новинка

Код товара: 49575
Артикул: AI050175

Ключ применяется для снятия и установки крышки корпуса масляного фильтра дизельных двигателей автомобилей FORD модификаций DW10C и DW12C DURATORQ-TDCi, 2.0 и 2.2 л.Автомобили: Ford C-MAX, Focus, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-MAX. Приспособление JONNESWAY® AI010143 является аналогом приспособления Ford 303-1579.

AI020051 Компрессометр дизельных двигателей легковых автомобилей лидер продаж

Код товара: 48233
Артикул: AI020051

Компрессометр используется для контроля состояния деталей цилиндро-поршневой группы и ГРМ дизельных двигателей легковых автомобилей с прямым и непрямым системами впрыска. Подключение прибора осуществляется с помощью адаптеров через гнездо свечи накаливания. Изделие снабжено большим, 83 мм, гидронаполненным аналоговым манометром в обрезиненном противоударном корпусе, шкала которого градуирована от 0 до 70 кгс/см².

AL010179 Набор приспособлений для установки фаз ГРМ дизельных двигателей FORD TDDI / TDCI. новинка

Код товара: 49590
Артикул: AL010179

Набор специальных приспособлений, применяющихся для установки и настройки механизма газораспределения дизельных двигателей FORD. С помощью набора также можно произвести регулировку ТНВД.Автомобили FORD: Focus C-Max, Focus S-Max, Mondeo, Nuova Focus, Transit, New Galaxy;Двигатели: 2.0 TDCI, 2.2 TDCI, 2.4 TDCI;Автомобили LAND ROVER: Defender;Двигатели: 2.4 TD4;Автомобили Jaguar: X-Type;Двигатели: 2.0 D, 2.2 D;Коды двигателей: FMBA/B, D5BA, ABFA.

AL010175 Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей FORD DURATORQ новинка

Код товара: 49587
Артикул: AL010175

Набор применяется для установки и настройки газораспределительного механизма дизельных двигателей автомобилей FORD DURATORQ 2,0 и 2,4 литровых с цепным приводом и ременным приводом ГРМ бензинового двигателя 1,4 л.Двигатели: DURATORQ 2,0 и 2,4 л. дизель; 1,4 л. бензин.Автомобили FORD: 1.4 TDCi Fiesta/Fusion (02→09), Focus C-Max 1.4/1.6 TDCi,Mondeo 2.0 TDi/TDCi, 2.2 TDCi , Transit 2.0 TDi/2.4 TDi/TDCi;Коды двигателей FORD: F6JA, F6JB, F6JC.

AI020184 Сервисный ключ 1/2"DR 17 мм, гайки трубопровода дизельных двигателей МВ. новинка

Код товара: 49568
Артикул: AI020184

Специальный ключ с приводом 1/2’’DR, длиной 120 мм, с рабочим профилем SW17 применяется для снятия и установки гайки крепления трубки подачи топлива в автомобилях с дизельными двигателями MERCEDES-BENZ100, 130, 314, 360, 360h, 352a, 346/355, 401, 402, 403, 407h, 615, 616, 617.

AI010143 Приспособление для установки приводных ремней. BMW 110 330 новинка

Код товара: 49557
Артикул: AI010143

Специальное монтажное приспособление, применяющееся для установки приводных ремней дизельных двигателей BMW. Состоит из установочного сектора и переходной втулки.

Коды двигателей — M47T2, M47TU, M57T2, M57TU;

Оригинальный номер: BMW 11 0 330.

AL010186 Набор приспособлений для регулировки фаз ГРМ двигателя FIAT DUCATO/IVECO DAILY 2.3L JTD новинка

Код товара: 49595
Артикул: AL010186

Набор фиксаторов применяется для установки фаз ГРМ дизельных двигателей, которые устанавливались на коммерческие автомобили и автобусы FIAT DUCATO и IVECO DAILY.Автомобили: FIAT DUCATO и IVECO DAILY (02 → 08);Двигатели: 2.3 JTD Multijet 120 и 3.0 JTD Multijet 160;Коды двигателей: F1AE0481C, F1AE0481D, F1AE0481N.

Оригинальный номер: 99360615; 2 000 018 200; 99360614 (2 шт.); 1 860 617 000.

AI010115 Приспособление для демонтажа шестерни привода и топливного насоса VP44 Common Rail двигателей BMW M47, M47T2, M47TU, M57, M57TU новинка

Код товара: 49459
Артикул: AI010115

Инструмент применяется при производстве работ по демонтажу насоса высокого давления VP44 системы Common Rail и шестерни привода вала ТНВД двигателей BMW M47, M47T2, M47TU, M57, M57TU.

Оригинальный номер BMW 135 190.

AI020126 Универсальный съемник форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей ТНВД и «Common Rail» новинка

Код товара: 49187
Артикул: AI020126

Инструмент применяется для обслуживания дизельных двигателей грузовых автомобилей, оснащенных системами питания традиционного типа (ТНВД) (VOLVO, SCANIA, MERCEDES, MAN, RENAULT, IVECO и т.п.) и системами использующими насос-форсунки (SSANGYONG, MERCEDES).

AI020053 Компрессометр дизельных двигателей

Код товара: 48182
Артикул: AI020053

Компрессометр применяется для контроля состояния деталей цилиндро-поршневой группы и ГРМ дизельных двигателей грузовых автомобилей. Прибор комплектуется большим 100 мм манометром в ударопрочном, обрезиненном корпусе. Манометр рассчитан на измерение давления в диапазоне 0 – 60 кгс/см². Соединительный, армированный шланг высокого давления, длиной 355 мм, имеет быстросъемный переходник для соединения с форсуночным адаптером.

AI020127 Съемник форсунок дизельных двигателей VAG«Common Rail» новинка

Код товара: 49188
Артикул: AI020127

Съемник AI020127 предназначен для демонтажа дизельных насос-форсунок с головки блока двигателя TDI, устанавливаемые на автомобили VW / AUDI. Специальные захваты фиксируются на корпусе форсунки и она извлекается с помощью инерционного молотка.

Двигатели: 4-цилиндровые дизельные двигатели (4-клапанные) TDI Pumpe-Düse 2,0l 4V.

Читать еще:  Регулировка клапанов мотоблок агат

Автомобили: Touran от 2004 г., Audi A3 от 2004 г., Golf 2004 / Jetta 2006, Passat 2006

AI020102 Универсальный компрессометр дизельных двигателей

Код товара: 49011
Артикул: AI020102

Универсальный компрессометр применяется для диагностики работоспособности и обнаружения неисправностей цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма дизельных двигателей внутреннего сгорания. Изделие снабжено гидронаполненным аналоговым манометром, градуированным от 0 до 70 кгс/см² (0-1000 PSI). Соединительный шланг рассчитан на пиковое давление 300 кгс/см². В комплект поставки входят 13 адаптеров, применяемых при производстве.

AI020128 Съемник форсунок двигателей VAG (FSI) новинка

Код товара: 49189
Артикул: AI020128

В набор AI020128 включены все необходимые инструменты для монтажа/демонтажа форсунок высокого давления FSI, установленных на автомобили группы компаний VAG.

Оригинальный номер: T10133

AI010069 Приспособление для фиксации шестерни привода валов ГРМ двигателей VAG TDI Bora, Golf, Lupo. новинка

Код товара: 49457
Артикул: AI010069

Набор приспособлений AI010069 применяется для установки фаз ГРМ дизельных двигателей автомобилей группы компаний VAG. Автомобили: автомобили группы компаний VAG (VW-AUDI, SEAT, Skoda c дизельными двигателями 1.9D, SD, SDI, TD и TDI.Коды двигателей — AVB, AVF, AWX, AJM, ATJ.

Фиксатор шестерни распред. вала — 3359

Фиксатор шестерни коленчатого вала — T10050

Фиксатор ролика натяжителя ремня.

AI010069A Приспособление для фиксации шестерни привода валов ГРМ двигателей VAG 2.0l TDI PD DOHC. новинка

Код товара: 49458
Артикул: AI010069A

Применяется для фиксации приводной шестерни коленчатого вала дизельных двигателей автомобилей группы компаний VAG.

Двигатели: 2.0l TDI PD DOHC с модификацией, имеющей зубья шестерни сферической формы.

Оригинальный номер: T10100

AI020103 Съемник форсунок дизельного двигателя (старые дизельные двигатели) новинка

Код товара: 49105
Артикул: AI020103

Приспособление с обратным молотком, применяющееся для демонтажа осложненных форсунок дизельных двигателей (ТНВД) систем питания BOSCH и LUCAS. Устройство комплектуется адаптерами для установки на форсунки с резьбовыми частями М8, М12, М14 и пластиковым кейсом.

AI020185 Разрезной ключ 17 мм, для топливных магистралей дизельных автомобилей новинка

Код товара: 49569
Артикул: AI020185

Специальный изогнутый разрезной ключ 17х17 мм предназначен для демонтажа трубок высокого давления топливных систем дизельных двигателей.

AL010204 Набор адаптеров для регулировки ТНВД новинка

Код товара: 49609
Артикул: AL010204

Набор приспособлений, применяющихся для крепления стрелочного индикатора при производстве работ по установке угла впрыска топливного насоса высокого давления. Используется для топливных насосов производителей Bosch VE, Diesel Kiki и Nippon Denso.

AI020187 Приспособление для обработки посадочного гнезда форсунки дизельных двигателей 17 мм. новинка

Код товара: 49571
Артикул: AI020187

Инструмент применяется для удаления неровностей и загрязнений контактной поверхности гнезда форсунки дизельных двигателей Common Rail диаметром 17 мм и фланца форсунки под уплотнительную шайбу 20 мм.

AL010235 Инструмент для обслуживания гайки клапана мультипликатора дизельных форсунок BOSCH COMMON RAIL новинка

Код товара: 49623
Артикул: AL010235

Специальный, шестигранный Н10 мм, ключ с осевым сверлением и приводом 1/2″DR применяется для демонтажа и установки гайки крепления клапана мультипликатора дизельных форсунок BOSCH Common Rail.

AI020107 Приспособление для установки угла опережения зажигания ТНВД лидер продаж

Код товара: 48798
Артикул: AI020107

Приспособление для установки угла опережения зажигания применяется для регулировки и контроля положения угла опережения зажигания топливных насосов высокого давления дизельных двигателей легковых автомобилей. Комплект используется при производстве работ на двигателях, снабженных топливной аппаратурой различных производителей и подходит по своим параметрам к транспортным средствам следующих марок: ALFA ROMEO, BMW, FORD, ISUZU, IVECO, LANCIA, LAND.

AL010156 Набор приспособлений для установки угла опережения зажигания дизельных двигателей PSA 2.5/2.8 л. новинка

Код товара: 49586
Артикул: AL010156

Набор приспособлений JONNESWAY® AL010156 применяется при производстве работ по установке угла опережения зажигания дизельных двигателей SOFIM объёмом 2.5/2.8 л., устанавливаемых на автомобили PSA, Fiat, Iveco, Renault и Opel.Автомобили PSA: Сitroen Jamper/Relay 2.8 D/TDi/HDi (01→06), Peugeot Boxer 2.8 D/TDi/HDi (00→06);Коды двигателей: 8140.63/43/43S;Автомобили FIAT: Ducato 2.5, 2.8 D/DT/JDT (87→06), Talento 2.5, 2.8 D/DT/JDT.

Руководства по ремонту — Fiat Doblo — Дизельный двигатель 1,9 D

Система охлаждения Схема системы охлаждения Расширительный бачок ОЖ Расширительный бачок соединен нижним шлангом (1а) с входным коллектором насоса ОЖ, а верхним шлангом (1b) — с патрубком термостата (см. рис. FD 2.134). Снятие и установка радиатора охлаждения Проведите перечисленные ниже подготовительные […]

Радиатор охлаждения двс для автомобилей, оборудованных кондиционером

Проведите подготовительные работы (см. выше). Отсоединение трубок кондиционера Примечание: приведенные ниже сведения помещены для того, чтобы дать представление о том, как производить замену радиатора на автомобилях, оборудованных кондиционером воздуха. Для проведения этой операции требуются дорогое, специализированное оборудования и серьезные навыки […]

Снятие и установка радиатора. Поддерживающая балка радиатора

Снятие и установка радиатора Установите под автомобиль подходящую емкость для сбора ОЖ. Отсоедините верхний (1а) и нижний (1b) шланги радиатора. Открутите винты крепления воздуховода к радиатору. Открутите винты крепления и отсоедините обе трубки системы кондиционирования. Снимите воздуховод. Открутите верхние винты […]

Насос ОЖ. Термостат. Шланги и трубопроводы

Насос ОЖ. Снятие и установка Снимите защитный поддон двигателя. Снимите правое переднее колесо. Снимите ремень привода вспомогательных механизмов. Снимите защитный кожух привода ГРМ. Снимите зубчатый ремень ГРМ. Открутите винт (2а). Снимите зубчатый шкив (2b) распределительного вала. Открутите винты (3). Снимите […]

Шланг, подающий ОЖ от термостата к насосу

Для снятия ослабьте хомуты (1). Входной коллектор насоса ОЖ Для снятия коллектора следует выполнить следующие действия. Ослабьте хомут (1а) и снимите шланг (1b), подающий ОЖ из расширительного бачка к насосу. Открутите резьбовое соединение (2а) и отсоедините возвратную трубку (2b) ОЖ […]

Система подачи воздуха

Система подачи воздуха состоит из воздушного фильтра, дроссельной заслонки, перекрывающей поток воздуха при остановке двигателя, соединительного шланга и впускного коллектора. Снятие и установка воздушного фильтра См. главу «1. Техническое обслуживание». Снимите АКБ. Снимите лотковую опору АКБ. Для снятия корпуса воздушного […]

Система подачи топлива

Топливо изтопливного бака подается топливным насосом через топливный фильтр к ТНВД В топливной системе на топливном фильтре установлен термостатический клапан, регулирующий направление возвратного потока нагретого в двигателе топлива в зависимости от температуры топлива. Система подачи топлива Снятие топливного бака и […]

Система впрыска топлива. Блок-схема

Система электронного регулирования EPIC ТНВД Lucas типа DP Система электронного регулирования подачи топлива в двигатели, работающие на дизельном топливе, EPIC (Electronically Programmed Injection Control) была разработана с целью оптимизировать количество и момент впрыска топлива в зависимости от ряда основных параметров […]

ТНВД Lucas EPIC

Топливный насос высокого давления Lucas EPIC является насосом с радиальным положением нагнетающих плунжеров. Регулирование величины подачи топлива к форсункам осуществляется продольным перемещением ротора насоса. Перемещение ротора осуществляется за счет подачи топлива под давлением в полость, находящуюся за торцом ротора. С […]

Датчики системы управления впрыском

Датчики ТНВД Внутренние датчики ТНВД обеспечивают обратную связь в системе управления, давая информацию о реальном положении исполнительных механизмов (ротора и кулачкового кольца). Датчик положения кулачкового кольца Датчик положения кулачкового кольца является индуктивным генератором сигналов включающим в себя также дополнительный резистор […]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector