Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей зажигания Fiat Grande Punto (Фиат Гранд Пунто) в Дзержинске — сравните цены

Замена свечей зажигания Fiat Grande Punto (Фиат Гранд Пунто) в Дзержинске — сравните цены

Замена свечей зажигания на автомобиле Fiat Grande Punto в Дзержинске. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Дзержинске.

«Mega Avto» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Свердлова проспект, 62Б к1 — 12 бокс
Телефон: +79081610100
Автосигнализация
«Parts Motors» — автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Суворова, 16а
Телефон: +79107949595
«Pit-Stop» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Грибоедова, 29Б
Телефон: +79506205621
Шиномонтаж
«Real Auto» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Будённого, 20а
Телефон: +79506216946
Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Remzona» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Бутлерова, 40в к7
Телефон: +79047991200
Шиномонтаж
«Автодень» — автосервис, автотовары. Дзержинск, Дзержинск, Советская, 11Б к1 — 1 этаж
Телефон: +79524466834
Моторное масло
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Лермонтова, 20 к164
Телефон: +79873917860
Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация
«Автомакс» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Дзержинск, Дзержинск, Свердлова проспект, 31г
Телефон: +79524403111
Запчасти для иномарок, Запчасти для грузовых автомобилей
«Автопилот» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Красноармейская, 17/2270 — 1 этаж
Телефон: +79200269414
Шиномонтаж
«Автопрофиль» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Дзержинского проспект, 12а
Телефон: +79527654545
Шиномонтаж, Тонировка автомобилей
«Автосервис» — автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Студенческая, 32а к1 — 1 этаж
Телефон: +79527654383
«Автосервис» — автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Красноармейская, 19г
Телефон: +79601601900
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Дзержинск, Дзержинск, Советская, 4в
Телефон: +79043992033
Запчасти для иномарок
«Автосервис-Плюс» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Дзержинск, Дзержинск, Ленина проспект, 117 лит Е
Телефон: +79200235709
Запчасти для иномарок
«Автохелп» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Молодёжная, 15Б
Телефон: +79524516700
Автосигнализация
«Автоцентр-Нн» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Автозаводское шоссе, 5а
Телефон: +78314637910
Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники
«Баранка» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Дзержинск, Дзержинск, Свердлова проспект, 64
Телефон: +79023000007
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок
«Бмд-Моторс» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Лермонтова, 2/1
Телефон: +78313245022
Автомойки
«Бош» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Свердлова проспект, 69а
Телефон: +79519160123
Шиномонтаж
«Дакар» — автоуслуги, автосервис. Дзержинск, Дзержинск, Будённого, 35Б
Телефон: +79308071025
Ремонт грузовых автомобилей

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Почему за рулём тихого Fiat Grande Punto хочется хулиганить

Fiat grande punto. Сложно представить, что машина с 77-сильным моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Сложно представить, что машина с моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Мощнейшие ускорения, нечеловеческие боковые перегрузки, сочный звук двигателя и полное единение человека с механизмом — именно так обычно описывают драйверские машины. Автомобили, на которых всегда хочется гонять на пределе их возможностей. Скажу сразу: такое описание Fiat Grande Punto не подходит. Он не едет, двигатель шумит как пылесос и не тянет, руль абсолютно пустой и чрезмерно лёгкий. Но одна общая черта с driver’s car у этого Фиата всё же есть — на нём хочется гонять. С чего бы это вдруг?

Вот стою я на светофоре. Тут ко мне сбоку подъезжает иномарка. Из тех, что возят на крышке багажника шильдик «1.6» (такие обычно покупают в кредит с небольшим стартовым взносом). Ничего особенного вроде бы. «Ну, — потираю руки, — щаззз». Однако как только загорается зелёный, я выкручиваю двигатель, бросаю сцепление, и мой Grande Punto с пробуксовкой… нет, не уносится вперёд. Сначала просто буксует, потом просто разгоняется. Чуть быстрее потока. И так — почти на каждом светофоре.

Признаться, совершенно непонятно, по какой причине мне в этот раз захотелось устроить «Ну, погоди». Ведь Grande Punto со спорткаром роднит разве что передок в стиле Maserati. Во всём остальном это обычный компактный автомобиль, без драйверских особенностей. Пять дверей и нормальный, ничем не выдающийся движок, работающий вместе с такой же обыкновенной пятиступенчатой «механикой». Более того — , он вообще должен быть «антидрайверским»! Когда едешь на нём, ни о каком единении с машиной не может быть и речи. Просто нормальный городской автомобиль. Чем он может провоцировать водителя? Изучим этот вопрос.

Читать еще:  Как регулировать карбюратор на бензотриммер

Про внешность этой машины я уже говорил — она хороша и, действительно, весьма динамична. Снаружи Grande Punto выглядит намного более «горячим» хэтчбэком, чем он есть на самом деле. А вот внутри всё хоть и стильно, но вовсе не — обыкновенный добротный и красивый салон. На сиденьях и передней панели Grande Punto — симпатичные светло-голубые вставки. Мягкий пластик в автомобиле можно даже и не искать, но тот, что есть, выглядит очень качественно. И собрано всё аккуратно — зазоры ровненькие, а при езде ничего, кроме оставленного в багажнике хлама, не гремит.

Однако претензии к эргономике и обзорности есть. Маленький и «рельефный» кожаный руль так и просится в руки. Но, немного порулив, начинаешь думать, что приливы под правильный хват на нём делались не для людей, а для дизайна — выглядят классно, но держаться за них не очень удобно.

Рычаг КПП расположен высоко и слишком близко к водителю, а треугольные передние стойки довольно успешно перекрывают обзор в повороте. Подлокотник между передними сиденьями — это вообще «шедевр». Когда он опущен, на него очень удобно класть правую руку… но вот переключать передачи при этом становится почти невозможно! Поэтому, если вы купите Grande Punto и не будете доплачивать 40 тысяч рублей (или около 1500 долларов) за роботизированную коробку передач, лучше откинуть его вверх и забыть о нём. Озадачили и кнопки обогрева передних сидений. Дело даже не в том, что их сначала надо найти под этим самым подлокотником. На них очень забавная индикация — когда подогрев включён, то кнопка не горит, а когда выключен — наоборот.

Но в целом (и главном) — интерьер нравится. К тому же диапазоны регулировок хороши, а руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Поэтому усесться удобно можно без проблем. Правда, тех, кто захочет погонять на Grande Punto (то есть меня), разочаруют передние сиденья, обделённые боковой поддержкой. За исключением вышеописанных недостатков, всё остальное выполнено очень хорошо. Приборы информативны, а все нужные (и не очень) кнопочки расположены под рукой. Но пока ничего провокационного в автомобиле не видно. Пока не заведёшь двигатель…

Едет автомобиль неплохо, но специфично. Неплохо — потому что шасси настроено очень даже ничего. А специфика — в настройках органов управления. Руль лёгкий и очень неинформативный, сцепление длинноходное и, опять же, неинформативное: момент, когда оно, , схватит, — надо угадывать. А педаль тормоза лёгкая — угадали! — тоже неиформативная. Нажал на неё слегка — и следующая за мной машина чуть не въехала мне в зад. Тормозить без рывков очень сложно! Когда пытаешься остановиться плавно, то ещё более или менее, но если нужно замедлиться хоть чуть интенсивнее, с педалью надо быть предельно деликатным. Потормозив так немного, я подумал — раз уж плавно не получается, то и ездить будем резко!

Такие настройки даже немного обидны, ведь управляется машина неплохо. Подвеска относительно жёсткая и не допускает больших кренов и раскачки в поворотах. Она довольно энергоёмкая и «собранная», но неприятно потряхивает на мелких неровностях. Хотя с ростом скорости машина постепенно перестаёт обращать внимание на изъяны наших дорог. И чем быстрее едешь, тем меньше они будут досаждать. Намёк понял!

Но если уж и ездить на Grande Punto быстро, то не на шоссе, а в городе. И дело даже не в относительно короткой колёсной базе — несмотря на неё, машина хорошо держит прямую и не напрягает на больших скоростях. Но вот мотора уже явно не хватает. В городе ситуация намного лучше, но чтобы ездить на Grande Punto действительно быстро, приходится не только выкручивать двигатель до отсечки и активно дёргать рычаг коробки передач. Нужно лезть в каждую щель, обильно жестикулировать и орать на других водителей. Ведь «небывалая мощь», о которой говорят рекламные буклеты Fiat Grande Punto, на деле означает 13,2 секунды разгона до «сотни». Да нет же, не в горку и не на льду! Впрочем, её, этой «небывалой мощи» в целом хватает, хотя «задушенность» мотора нормами играет злую шутку — его ленивых откликов на педаль газа переходить на пониженные передачи с перегазовкой получается не очень быстро и удобно. К счастью, сами передачи в коробке подобраны оптимально. И даже не знаю почему, но, несмотря на всю свою лень, мотор, такое ощущение, так и просит крутануть его ещё разок.

Читать еще:  Регулировка подачи воздуха карбюратора солекс

Не скажу, что в быстрой езде на Grande Punto много кайфа. Скорее, она похожа на борьбу с характером машины. Я снова и снова раскручиваю двигатель, слушая его «невкусный» вой, и радуюсь тому, что заставил этот автомобиль ехать шустро, и что в потоке он не хуже остальных. В таком режиме машина получается и правда весьма динамичной — разгоняется уверенно и держится впереди потока. А превышать скорость в городе негде и незачем.

Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3.

Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает.

И если уж захочется никогда не «выходить из роли», то у Grande Punto есть интересная функция ограничения скорости. Сам задаёшь «потолок», при пересечении которого машина начинает орать — нечего, мол, тут гонять, лучше топливо экономь! Впрочем, в любом режиме движения мотор особо много не сожрёт, что тоже не может не радовать. Поэтому, я, пожалуй, этот ограничитель. Я ведь «владею» Фиатом, а Фиат владеет Феррари. , газ в пол!

Эта машина — не из категории «сел и поехал». Fiat Grande Punto — это экспрессивный и немного противоречивый южанин. К нему придётся привыкать, но если вы с ним подружитесь, он вам очень понравится. Хотя 19 тысяч долларов с лишним, которые просят за наш тестовый автомобиль дилеры Fiat, едва ли можно назвать «демпинговой» ценой. А уж более мощная версия с мотором будет стоить и того дороже. И, боюсь, что для многих цена станет недостатком, на фоне которого «пустой» руль и резкий тормоз будут незаметны вовсе. А то, что на нём хочется гонять… Итальянские корни обязывают, знаете ли.

Fiat tempra настройка зажигания

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

fiat tempra настройка зажигания

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра. Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум» Технический раздел» Топливные системы» Газ и бензин настройка зажигания?

Автор. Тема: Выставить зажигание i Fiat tempra гв (Прочитано раз). И дурацкий вопрос откуда начинать считать цилиндры от грм или от коробки? Fiat Tempra i dohc.

Это интересно! Лицами компании Фиат являются известные гонщики Михаэль Шумахер и Кими Райкконен.

Читать еще:  Как отрегулировать фары на москвич 412

6 Катушка зажигания -снятие и установка. Замечание: Перед выполнением работ смотрите предупреждение в начале Гла-вы 2. Не зажимайте полностью болты на этой ста-дии. 10 Теперь потребуется специальный инструмент FIAT №.

fiat tempra настройка зажигания

fiat tempra настройка зажигания

Резинки эти специальные, надставленные, расчитаны на максимальный подъем задницы убитой копейки. По времени 1,5 часа. Но здесь то собака и порылась. Это занимает от 5 до 15 минут и то, если проволока рвется. Старый потолок снимается достаточно легко — нужно выкрутить все саморезы боковой облицовки, снять ручки и выдернуть пистоны, вынуть через заднюю дверь.

fiat tempra настройка зажигания

fiat tempra настройка зажигания

fiat tempra настройка зажигания

fiat tempra настройка зажигания

fiat tempra настройка зажигания

Узелки на память 5: система зажигания Fiat Tipo/Tempra — бортжурнал FIAT Tempra -неброский, но со вкусом года на DRIVE2

Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль.

Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google. В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT ФИАТ , Lancia Лянча, Ланция — неправильно! Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, , Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.

fiat tempra настройка зажигания

Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт. Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов.

fiat tempra настройка зажигания

Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины. Brava, Bravo, Marea, Stilo Ковыряем самые массовые модели.

Набор для регулировки ГРМ FIAT Car-Tool CT-1683

Набор инструмента для установки и регулировки ГРМ Fiat

  • Назначение набора инструментов Fiat: установка и регулировка фаз ГРМ бензиновых двигателей с ременным приводом.
  • Модификации двигателей: 169A4.000, 199A4.000, 188A4.000, EVO2 350A.000.
  • Объем двигателя: 1.2 V8 / 1.2 V8 EVO2 / 1.4 FIRE VVT, а также Ford 1.2L Duratec.
  • Модели автомобилей: Fiat: 500 (2007-2012 г.в.), Idea (2004-2009 г.в.), Linea (2007-2009 г.в.), Grande Punto (2007-2012 г.в.), Doblo (2005-2009 г.в.), Panda EVO2 (2005-2009 г.в.).

Комплектация набора инструмента для регулировки ГРМ Fiat:

  • Fiat 1 860 987 000 / Ford 303-1560: приспособление для натяжного ролика;
  • Fiat 2 000 004 500 / Ford 303-1480: стопор коленчатого вала;
  • Fiat 2 000 004 400 / Ford 303-1479: фиксатор распредвала;
  • Fiat 2 000 004 200 / Ford 303-1477: стопор шестерни распредвала;
  • Fiat 2 000 004 300 / 303-1478: приспособления для фиксации положения датчика распредвала 1.4 л. VVT;
  • Набор из двух фиксаторов для распределительных валов;
  • Комплект болтов.

Набор для регулировки ГРМ FIAT Car-Tool CT-1683 - Fiat 1 860 987 000 / Ford 303-1560 приспособление для натяжного ролика

Fiat 1 860 987 000 / Ford 303-1560 приспособление для натяжного ролика

Набор для регулировки ГРМ FIAT Car-Tool CT-1683 - Fiat 2 000 004 500 / Ford 303-1480 стопор коленчатого вала

Fiat 2 000 004 500 / Ford 303-1480 стопор коленчатого вала

Набор для регулировки ГРМ FIAT Car-Tool CT-1683 - Fiat 2 000 004 400 / Ford 303-1479 фиксатор распредвала

Fiat 2 000 004 400 / Ford 303-1479 фиксатор распредвала

Набор для регулировки ГРМ FIAT Car-Tool CT-1683 - Fiat 2 000 004 200 / Ford 303-1477 стопор шестерни распредвала

Fiat 2 000 004 200 / Ford 303-1477 стопор шестерни распредвала

Набор для регулировки ГРМ FIAT Car-Tool CT-1683 - Fiat 2 000 004 300 / 303-1478 приспособления для фиксации

Fiat 2 000 004 300 / 303-1478 приспособления для фиксации

Набор для регулировки ГРМ FIAT Car-Tool CT-1683 - Набор из двух фиксаторов для распредвалов

Набор из двух фиксаторов для распредвалов

Набор для регулировки ГРМ FIAT Car-Tool CT-1683 - Комплект болтов

Установочный набор для ГРМ FIAT 1.2L / 1.4L 8V Car-Tool CT-1672

Установочный набор для ГРМ FIAT 1.2L / 1.4L 8V Car-Tool CT-1672

Набор установочный приспособлений для замены ремня ГРМ бензиновых двигателей автомобилей Fiat с рабочим объемом 1.2 и 1.4 литра. С помощью приспособлений можно без проблем выставить фазы ГРМ. Правильная технология сборки механизма газораспределения можно обеспечить только с использованием специальных приспособлений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector