Mazda4you.ru

Мазда №4
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 1

DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 1 — —

После чистки контакты прерывателя промойте бензином и протрите сухой чистой тканью, не оставляющей волокон. Сборка Собирайте распределитель в порядке, обратном разборке, с учетом следующего: Указанные зазоры корректируют подбором регулировочных шайб. После сборки распределителя закапайте 4—5 капель моторного масла в масленку распределителя, 2—3 капли — на фильц кулачка, 3—4 капли — во втулку кулачка, проверьте и отрегулируйте распределитель на стенде.

Регулировка распределителя зажигания Отрегулируйте угол замкнутого состояния контактов, как описано выше. Для регулировки зазора: Проверните валик распределителя так, чтобы кулачок прерывателя полностью разомкнул контакты текстолитовая подушка подвижного контакта должна опираться на вершину кулачка. Ослабьте затяжку винтов 26 см. Вставьте отвертку в паз контактной стойки 27 и, перемещая стойку, увеличьте или уменьшите зазор между контактами.

Затяните винты 26 и вновь проверьте зазор. Учитывайте, что регулировка зазора между контактами по существу представляет регулировка зажигания дэу матиз восстановление угла замкнутого состояния контактов по косвенному признаку, которым и регулировка зажигания дэу матиз зазор. При этом предполагается, что контакты находятся в идеальном состоянии.

DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 1

регулировка зажигания дэу матиз В эксплуатации их форма обычно искажена и регулировка зазора практически никогда не приводит к восстановлению оптимального угла замкнутого состояния контактов. Поэтому рекомендуем после установки распределителя на двигатель см.

Установка распределителя на двигатель Рис. Положение установочных меток на шкиве коленчатого вала в момент нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ: Установите поршень первого цилиндра двигателя в ВМТ, совместив метку 2 см. Снимите крышку распределителя. Поверните бегунок в положение, при котором его токоразносная пластина установится против низковольтной клеммы распределителя. Вставьте хвостовик распределителя в корпус привода распределителя на двигателе, направив камеру вакуумного корректора назад вдоль оси двигателя, и немного поверните валик распределителя за регулировка зажигания дэу матиз в ту или иную сторону до совмещения шипов кулачковой муфты валика с пазом валика привода.

как выставить зажигание на дэу матиз 0 8

Вставив хвостовик распределителя в горловину привода до упора, закрепите его, затянув клемму на горловине. После установки распределителя установите начальный момент зажигания. Проверка и установка начального момента зажигания Проще и точнее можно проверить и установить начальный момент зажигания с помощью стробоскопа: Подсоедините стробоскоп на автомобиле согласно приложенной к регулировка зажигания дэу матиз инструкции стробоскопы разных типов подсоединяют по-разному.

Пустите двигатель и на режиме холостого хода направьте мигающий свет стробоскопа на установочные метки на шкиве коленчатого вала и штифт в нижней крышке привода газораспределительного механизма см. Из-за стробоскопического эффекта метки на шкиве кажутся неподвижными. Если начальный регулировка зажигания дэу матиз зажигания установлен правильно, с острием установочного штифта совпадает метка 3 на шкиве.

регулировка зажигания дэу матиз

Для регулировки начального момента зажигания ослабьте крепление распределителя и поворачивайте его корпус в нужную сторону до момента совпадения метки 3 со штифтом. Затяните крепление распределителя и еще раз проверьте установку начального момента зажигания. При отсутствии стробоскопа начальный момент зажигания можно установить на неработающем двигателе с помощью контрольной лампы, например любой маломощной автомобильной, к контактам которой любым способом присоедините отрезки проводов: Выверните свечу зажигания первого цилиндра и плотно заглушите свечное отверстие бумажной пробкой.

Медленно вращайте коленчатый вал за храповик до момента начала такта сжатия в первом цилиндре, что определяют по выталкиванию бумажной пробки из свечного отверстия. Продолжая вращать коленчатый вал в том же направлении, совместите метку 3 см.

Снимите крышку распределителя, ослабьте гайку крепления его хвостовика в приводе и, включив зажигание контрольная лампа загоритсяповерните корпус регулировка зажигания дэу матиз против часовой стрелки до момента, когда контрольная лампа погаснет.

Слегка поджимая пальцем бегунок по часовой стрелке, поворачивайте корпус распределителя в том же направлении до момента загорания контрольной лампы момент начала размыкания контактов. Закрепите распределитель в этом положении, установите на место его регулировка зажигания дэу матиз и отсоедините контрольную лампу. Катушка зажигания БВ До г. Катушка зажигания: В нормальном режиме работы высокое напряжение на выводе 1 рис. Между лапами хомута крепления катушки в керамическом изоляторе смонтировано добавочное сопротивление 8, включенное последовательно с первичной обмоткой катушки и шунтируемое при пуске двигателя для обеспечения в этом режиме более высокого напряжения.

Технические характеристики Максимальная частота вращения регулировка зажигания дэу матиз распределителя, при которой катушка обеспечивает бесперебойное искрообразование, не менее Снимите крышку с распределителя регулировка зажигания дэу матиз и, проворачивая коленчатый вал двигателя, установите контакты прерывателя в замкнутое состояние.

Включите зажигание и периодически размыкайте контакты прерывателя не проводящим ток предметом деревянной или пластмассовой палочкой. Проверка катушки зажигания на стенде На стенде проверяют максимальную частоту вращения валика распределителя, при которой катушка зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование см.

Читать еще:  Регулировка фар вольво 960

Стенд для проверки приборов системы зажигания должен быть оборудован трехэлектродными регулировка зажигания дэу матиз разрядниками с искровым промежутком 7 мм. Свечи зажигания Особенности конструкции Рис. Свеча зажигания A20Д1: Свеча зажигания состоит из керамического изолятора 5 рис.

Изолятор со всеми входящими в него элементами закреплен в корпусе завальцовкой. Для герметичности соединения свечи с головкой блока цилиндров на корпус свечи установлена металлическая уплотнительная прокладка 3 фигурного сечения.

Проблемы системы зажигания Дэу Матиз и способы их решения. Зажигания матиз

Осмотр и проверка После снятия свечи с двигателя убедитесь в отсутствии каких-либо механических повреждений теплового конуса изолятора и электродов свечи. Копоть и нагар на тепловом конусе изолятора очистите на пескоструйном аппарате, промойте свечу щеткой в регулировка зажигания дэу матиз бензине и продуйте сжатым воздухом. Не очищайте изолятор свечи острыми предметами или металлической щеткой. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра.

Далее мотор запускается.

регулировка зажигания дэу матиз

Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ. Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов. Перед регулировка зажигания дэу матиз корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус. Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3—4 следует до того момента, пока метка не расположится правильно.

Если метка на шкиве коленчатого зала находится не напротив цифры 10, следует отрегулировать угол опережения регулировка зажигания дэу матиз поворотом корпуса датчика-распределителя зажигания в ту или иную сторону.

регулировка зажигания дэу матиз

Для корректировки угла останавливаем двигатель и ослабляем затяжку болтов крепления корпуса датчика-распределителя зажигания см. Поворачиваем корпус датчика-распределителя зажигания на небольшой угол. На этот раз стартер визжал как надо, двигатель крутился бодро, заикания пропали — значит, проблема в системе регулировка зажигания дэу матиз. Интересный случай!

регулировка зажигания дэу матиз

Подумаем, а что может вызвать такую неисправность. Глубоко в теорию внедряться не будем. Отметим лишь только то, что подобная неисправность может регулировка зажигания дэу матиз при слишком раннем угле опережения зажигания Регулировка зажигания дэу матиз. Тогда воспламенение происходит до верхней мертвой точки, и двигатель останавливается, как-бы клинит. А угол может сместиться при неисправной системе ГРМ, ведь этот двигатель оснащен трамблером на распределительном валу.

Значит, наш путь лежит в неглубокие недра двигателя для проверки системы газораспределения. Как и стоило ожидать, там мы обнаружили прослабленный ролик натяжения ремня ГРМ, но при этом, как ни странно, все метки были на месте.

регулировка зажигания дэу матиз

Подтянули ремень, прокрутили двигатель еще раз без нагрузки — все в порядке.

Как я регулировал зажигание (+) — DAEWOO — форумы на mallsspb.ru

Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика.

Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения.

Повернул трамблер на 5 мм вверх — проехал: Пошагово вернул трамблер назад до того момента, когда изменения снова привели к отрицательному результату то есть после некоторого положения трамблера доворот его вверх перестал сказываться на динамике — вот это положение я и зафиксировал.

Может результат регулировки принесет в будущем какие-либо проблемы? У меня с ними было много эпизодов, в основном гарантийных — тонкостей они не знают. Академически говоря, ухудшается тяга на низах: Как я регулировал зажигание В твоей истории меня пугает время поиска неисправности, и как вывод — профессионализм сервисМенов.

Регулировка с использованием стробоскопа

По стробоскопу все тютелька в тютельку: Как я регулировал зажигание: В твоей истории меня пугает время поиска неисправности, и как вывод — профессионализм сервисМенов. Я бы поставил под сомнение правильность работы их стробоскопа.

И менять положение трамблера до смены ремня ГРМ, считаю, нет надобности. Правильность моего мнения подтверждает ТО2. Да и Корейцы из Дэу говорили что не надо ничего крутить почем зря. Положение датчика усилительного давления 1.

Регулирование без стробоскопа

Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы.

Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга. Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом. Без катализатора На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен.

Читать еще:  170mm двигатель регулировка клапанов

Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы.

Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус. Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3—4 следует до того момента, пока метка не расположится правильно.

Использование приборов сильно упрощает процесс выставления, но не все могут позволить себе покупку прибора. Разброс цен достаточно большой: При этом приборы всегда имеют погрешность, лампа может потребовать скорой замены что увеличивает цену приобретения. Желающие не тратиться могут собрать самодельный стробоскоп, который обойдется не дороже рублей.

Можно найти множество вариантов стробоскопов, сделанных в домашних условиях. Один из примеров сборки самодельного изделия представлен на картинке.

Трамблер Daewoo Matiz.

Схема сборки стробоскопа Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке.

Трамблер Дэу Матиз 0,8 л. Принцип работы, неисправности распределителя зажигания 96565195

Бесконтактная система зажигания применялась на автомобилях Дэу Матиз с 800-кубовым трехцилиндровым двигателем вплоть до 2008 года. Система достаточно надежна, но на то время она безнадежно устарела. Тем не менее еще многие водители продолжают использовать Матизы первых выпусков. Одна из проблем, которая их может ждать — нерабочий трамблер.

новый трамблер

Как работает распределитель в системе зажигания Матиз

Бесконтактная система зажигания на трехцилиндровых моторах Дэу Матиз работает по такому же принципу, как и старая контактно-транзисторная. С той лишь разницей, что накопление и распределение электрической энергии выполняется транзисторным коммутатором и бесконтактным датчиком импульсов.

коммутатор

Вместо прерывателя в таких системах использовался транзисторный коммутатор, а в остальном распределение электрической энергии осуществлялось таким же механическим способом.

Ток высокого напряжения с катушки зажигания по высоковольтному проводу подавался на центральный разъем распределителя в крышке трамблера, а оттуда — на бегунок, который, поочередно замыкая контакты, раздавал высоковольтный ток каждому из трех цилиндров, обеспечивая искрообразование.

Распределитель зажигания еще можно встретить в каталоге запчастей Дэу Матиз первых выпусков.

схема

Он состоит он из таких основных компонентов:

корпус

Корпус (10). Выполнен из алюминиевого сплава, имеет два прилива с продолговатыми отверстиями для крепления к корпусу головки блока цилиндров и регулировки положения трамблера.

вал

Вал (11) с муфтой (8) служат для передачи вращающего момента на механизм распределителя.

датчик и диск

Оптический датчик (13). Предназначен для считывания позиции задающего диска 16, который определяет момент подачи искры.

крышка

Крышка трамблера (21). В пластиковой крышке вмонтированы контакты изнутри, а снаружи разъемы для подключения проводов высокого напряжения. Крепится двумя винтами к корпусу.

бегунок

Бегунок (ротор) 19 надет на вал 11 и поочередно замыкает центральный провод от катушки зажигания с контактами одного из высоковольтных проводов каждого из цилиндров.

экран

Кроме этого, под крышкой трамблера установлен защитный экран (18), который предохраняет оптический датчик и задающий диск от попадания влаги, грязи пыли.

Делаем выводы. Распределитель зажигания необходим для прерывания первичной цепи и возбуждения токов высокого напряжения в катушке зажигания, а также для распределения токов высокого напряжения между тремя цилиндрами. Также трамблер подает импульс в систему управления питанием, определяя момент впрыска топлива.

Неисправности трамблера и их симптомы

Как видим, особой сложности в устройстве и принципе работы трамблера нет. Однако его работоспособность напрямую влияет на искрообразование , следовательно, на рабочие процессы сгорания смеси в цилиндрах.

К характерным неисправностям распределителя зажигания Дэу Матиз относят:

Выход из строя оптического датчика . В этом случае двигатель глохнет намертво.

Пробой крышки трамблера на массу .

Окисление контактов внутри крышки и на бегунке (роторе).

Потеря герметичности крышки трамблера или защитного экрана оптического датчика.

Механический износ вала, корпуса, муфты, сальников и уплотнителей, что вызывает течь масла из-под корпуса на головке блока.

Засорение задающего диска , как следствие, вывод из строя датчика.

Окисление контактов разъема распределителя.

Механические повреждения крышки , корпуса или других запчастей распределителя Дэу Матиз.

Каждая из этих неисправностей неизбежно отражается на работе двигателя. Каким образом — зависит от неисправности, но в любом случае ничем хорошим это не заканчивается. Признаков неисправности трамблера масса, но почти все они могут быть применены и к другим запчастям Матиз по зажиганию или системе питания. Например:

Не работает один цилиндр, двигатель лихорадит. Безусловно, это может быть последствием подгорания контактов в крышке трамблера. Но с такой же долей вероятности это могут быть свечи, высоковольтные провода или нерабочая форсунка, закоксовывание поршневых колец и прогар прокладки головки блока в конце концов.

Читать еще:  Очередность регулировки клапанов на волге

Двигатель не запускается. Здесь, скорее всего, виноват оптический датчик, но и других причин для этого предостаточно.

Увеличение расхода топлива.

Перегрев двигателя. Обе эти причины могут быть вызваны поломками трамблера.

Звон поршневых пальцев при увеличении нагрузки на двигатель, что говорит о раннем зажигании. Если коррекция трамблера не помогает, необходимо проверять метки на распределительном валу и шкиве коленвала.

Нестабильные холостые обороты.

Сложный пуск двигателя.

Есть еще ряд очевидных симптомов, когда мы видим явную трещину или другое повреждение на крышке трамблера, течь масла из-под корпуса.

ремонт

Ремонт трамблера Дэу Матиз выполняют только в крайних случаях, максимум, меняют оптический датчик. В других случаях предпочтительнее купить новый распределитель в каталоге запчастей Daewoo Matiz и забыть о проблеме на 70-100 тысяч км пробега.

Регулировка зажигания матиз 0 8 трамблер

Daewoo Matiz. Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector