Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить магнето на мотороллер Муравей

Как установить магнето на мотороллер «Муравей»

Как установить магнето на мотороллер

Мотороллеры «Муравей» уже давно не выпускаются, даже запчасти на него не достать. Если карбюратор или цилиндр можно найти, то генератор, который выполнен вместе со стартером в одном узле, достать очень сложно. А ведь от этого же узла зависит и наличие искры на свече. Невольно задумываешься об установке старого доброго магнетто.

Попробуйте для начала найти вышедший из строя узел на рынках, вполне возможно, что есть шанс оставить всю систему электропитания мотороллера в первозданном виде. Но если же твердо решили действовать, то вам потребуется немало усилий, а также знание токарного ремесла на уровне новичка. Установить магнето можно двумя способами, которые отличаются применением роторов различной модификации. Есть старые образцы, которые устанавливались на «Тулицы», они работали только в качестве генератора и выдавали искру. А есть более современные роторы, в которых еще добавлена функция стартера. Но старого образца модуль зажигания не у всех может быть, поэтому придется проводить усовершенствование из того, что под рукой.

Снимите сиденье с мотороллера, а также пластиковую крышку с аккумуляторов. Отверните крепления защитного кожуха двигателя. Проводить модернизацию нужно с правой стороны мотора. Сначала отключите оба аккумулятора и уберите их в сторону. Кстати, после установки магнето они будут ни к чему, так как искра будет вырабатываться при движении постоянно. Теперь нужно снять крышку с воздуховодом, которая прикрывает вентилятор. Крепится она к двигателю болтами. Вот с этой крышкой нужно сделать несколько манипуляций, ведь на нее и будет производиться установка нашего магнето.

Старайтесь не повредить крышку, так как достать ее проблематично. В центре ее имеется эмблема завода-изготовителя. Ее нужно аккуратно вырезать, сделав сквозное отверстие большого диаметра. При этом должно остаться примерно 5-7 миллиметров металла для крепления корпуса магнето и недопущения разрушения решетки. Вырезать отверстие в идеале нужно на токарном станке. Если его нет, придется работать дрелью, просверливая тонкие отверстия по кругу. Затем нужно обработать внутреннюю часть круглым напильником для придания правильной формы. Когда завершите это, нужно приступать к стыковке кожуха с магнето.

Вырежьте из металла круглую болванку, внешний диаметр которой чуть больше, чем расстояние между противостоящими проушинами магнето. А внутренний диаметр должен быть примерно равен диаметру отверстия в кожухе. Прикрепите с помощью болтов эту болванку к кожуху и магнето. Теперь нужно сделать стыковку с коленчатым валом. В идеале нужно зафиксировать на вентиляторе привод магнето, между двумя его половинами лучше всего расположить слой резины. Это позволит избежать вибраций, которые могут возникнуть от неверной центровки. Крепление привода к коленчатому валу осуществляется при помощи оси с резьбой. Она накручивается и фиксируется на гайку коленвала с одной стороны, а с другой на нее надевается привод магнето.

Схема проводки муравей 2м с магнето

Схема электрооборудования мотороллера Муравей. Разъяснения к схеме электро проводки Муравей мото 24) Включатель/выключатель работы стоп-сигнала. 25) Реле-регулятор мото Муравей.

Схема проводки муравей 2м 01. 1197 x 1691, 545 KB. Разместил: 159.

Электрическая проводка мотороллера Муравей 2 и 2М (прототип – Тулица 2) находится внизу скутера. Грузопассажирский вариант немного отличается по внешности и по схеме электрооборудования.

электрические схемы муравей 2м0211. электрические схемы муравей 2м02. 11 фотографий|Комментарии к альбому. ВКонтакте © 2017.

По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями. Но самое необходимое у него есть, и схема соединений поможет вам разобраться в поломке или настроить проводку.

Электросхемы » Мотоциклы, мопеды и т.д. » Цветная схема электрооборудования мотороллера Муравей.

Как выставить зажигание на мотороллер Муравей за 5 простых действий? [sc:ads1] Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Ее используют для трех основных.

Электрическая схема для мотороллера муравей, для ремонта своими руками сервисные схемы мотороллер и мотоциклов схемы в хорошем.Фары, габариты, реле, сигнал, предохранители, свеча зажигания, полный. сборник схем мотороллеров муравей.

Админ к записи Как снять двигатель мотоцикла. petrovi3h к записи Фотоотчет: Ремонт сцепления мотороллера « Муравей», «Тула».КПП Карбюратор Катушка Кикстартер Коленчатый вал Коммутатор Магнето Номера подшипников Регулировка клапанов Редуктор Реле-регулятор.

Делал себе зажигание на муравей электронное из тракторного магнето(использовал схему Лукича №3 вроде), намотал катушку

Читать еще:  Регулировка карбюраторов патруль микуни свт

3500-4000 витков проводом 0.14 осталось ещеУ меня то же муравей-2м есть! Еще контакты стоят, там родной стартер-генератор — тема!!!

Также смотрел новую проводку а схема как на тга 200.Это тоже смущает.И у меня вопрос.В магазине я видел проводку с схемой от тга 200. Подойдёт такая проводка на муравей 2м.

Схема электрооборудования моторолеров «Муравей» и «Тулица».

Схема проводки муравей 2м 01.

На этой странице, вы можете абсолютно бесплатно скачать элетросхемы советских мотороллеров «Турист», «Тулица» « Муравей». К сожалению технические возможности сайта не позволяют отображать данные схемы в оригинальном размере.

Электронное зажигание мотороллеров Муравей №2.Дальше соединяем проводку согласно приложенной схеме из комплекта.А по трассе сам себя не тянет купил и такое и другое потратил 4 тысячи. А магнето стоит 3 тысячи.

(За рулем, 1 страница). Октябрь 1972 — Схема электрооборудования Туриста.(Мото, 4 страницы). Февраль 1992 — Таблица всех подшипников на мотороллере Муравей.(Мото, 4 страницы). Январь 1992 — Установка магнето.

Подробнее, зачем ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачу, сможете узнать из этого материала. Целесообразность переделки. Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, задумайтесь есть ли смысл?

Как сделать безшумним магнето на муравей — Duration: 2:31.мотороллер муравей с двигателем от инвалидки — Duration: 3:50. ночной гонщик 34,064 views.

Схему электропитания собрал по образу и подобию ковровских мотоциклов.Ниже фото движка с муравья там стоит зажигание от восхода такое же как нужно нам.Да, действительно, и у вас стоит уже подобное магнето, у меня М124Б1 для пускового бензинового двигателя.

В итоге нашел, Муравей 2, на ходу, с зажиганием на магнето, двигатель с лепест…Потом занялся проводкой, там был ужас, половина проводов перепутана, каких то нет, долго разбирался, сделал все как надо, поставил акум на 9 а/ч, появился свет, со стартера начал.

Как установить момент зажигания на мотороллере Муравей, чтоб двигатель хорошо работал и заводился?

Для того чтобы любой ДВС запустился и «хорошо работал» (а на вашем мотороллере установлен именно Двигатель Внутреннего Сгорания) в него нужно подать топливо и после в нужный момент его поджечь. Более того двигатель не работает всего в двух случаях:

  • либо не чему гореть…
  • либо не чему поджечь…

Вас интересует второй случай. И так:

Работа любого ДВС заключается в преобразовании возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала. Происходит это преобразование при помощи кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Как происходит это преобразование известно из курса «Физики» начальной школы.

Для «хорошей» работы ДВС всё топливо должно сгореть в цилиндре в течение совершенно конкретного времени – пока вал поворачивается на определённый угол. Как на рисунке ниже:

Рисунок

Для того чтобы топливо сгорало в необходимые моменты движения поршня по цилиндру его нужно своевременно поджечь. В двигателе «Муравья» зажигание топлива производится искрой в разряднике называемым свечой зажигания. Организует образование искры между электродами свечи, система зажигания, состоящая из ниже перечисленных элементов:

  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания с конденсатором;
  • прерыватель тока;
  • источника тока (аккумуляторной батареи и генератора);
  • соединительных проводов.

Как работают и взаимодействуют между собой перечисленные элементы можно прочитать всё в том же «Букваре по физике» для начальной школы. Здесь я только напомню, что искра в свече зажигания возникает в момент размыкания контактов прерывателя. Именно этот момент времени необходимо уловить при установке момента зажигания. «Физически» это сделать достаточно просто. При отключённом источнике тока контактами прерывателя зажимаем полоску бумаги. Плавно проворачивая вал отбора мощности двигателя одной рукой, другой тянем за нашу бумажную полосочку. Когда контакты освободят полоску – в этот момент в свече зажигания произойдёт необходимое нам событие.

Теперь нужно организовать «подачу искры» в необходимый момент движения поршня. Этот процесс также не отличается мудрёностью. В отверстие от вывернутой свечи зажигания вставляем «спичку» длиной примерно 250 – 300 мм. Вращая вал отбора мощности, определяем положение поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ) и делаем отметку на спичке. От этой отметки вверх откладываем 10 мм – это будет точка зажигания топлива, положения поршня, когда в свече зажигания должна появиться искра и произойти зажигание топлива. Вращая вал отбора мощности, помещаем поршень в точку зажигания. Ну, а теперь вращая корпус прерывателя с полоской бумаги зажатой контактами, ловим момент, когда они отпустят полоску.

Читать еще:  Автоматика розжига am 1058 регулировка

Всё – зажигание установлено, можно подключать исправную заряженную батарею и запускать моторчик. Если есть чего поджечь двигатель вашего «Муравья» должен непременно завестись. Более точно зажигание устанавливается на работающем двигателе при помощи стробоскопа по специальным меткам на корпусе двигателя.

Этот способ установки момента зажигания хорош тем, что не нужно электропитание системы зажигания.

Как правильно выставить зажигание магнето на мотороллере муравей

Как установить момент зажигания на мотороллере Муравей, чтоб двигатель хорошо работал и заводился

Для того чтобы любой ДВС запустился и «хорошо работал» (а на вашем мотороллере установлен именно Двигатель Внутреннего Сгорания) в него нужно подать топливо и после в нужный момент его поджечь. Более того двигатель не работает всего в двух случаях:

  • либо не чему гореть…
  • либо не чему поджечь…

Вас интересует второй случай. И так:

Работа любого ДВС заключается в преобразовании возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала. Происходит это преобразование при помощи кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Как происходит это преобразование известно из курса «Физики» начальной школы.

Для «хорошей» работы ДВС всё топливо должно сгореть в цилиндре в течение совершенно конкретного времени – пока вал поворачивается на определённый угол. Как на рисунке ниже:

Для того чтобы топливо сгорало в необходимые моменты движения поршня по цилиндру его нужно своевременно поджечь. В двигателе «Муравья» зажигание топлива производится искрой в разряднике называемым свечой зажигания. Организует образование искры между электродами свечи, система зажигания, состоящая из ниже перечисленных элементов:

  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания с конденсатором;
  • прерыватель тока;
  • источника тока (аккумуляторной батареи и генератора);
  • соединительных проводов.

Как работают и взаимодействуют между собой перечисленные элементы можно прочитать всё в том же «Букваре по физике» для начальной школы. Здесь я только напомню, что искра в свече зажигания возникает в момент размыкания контактов прерывателя. Именно этот момент времени необходимо уловить при установке момента зажигания.

«Физически» это сделать достаточно просто. При отключённом источнике тока контактами прерывателя зажимаем полоску бумаги. Плавно проворачивая вал отбора мощности двигателя одной рукой, другой тянем за нашу бумажную полосочку.

Когда контакты освободят полоску – в этот момент в свече зажигания произойдёт необходимое нам событие.

Теперь нужно организовать «подачу искры» в необходимый момент движения поршня. Этот процесс также не отличается мудрёностью. В отверстие от вывернутой свечи зажигания вставляем «спичку» длиной примерно 250 – 300 мм. Вращая вал отбора мощности, определяем положение поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ) и делаем отметку на спичке.

Ну, а теперь вращая корпус прерывателя с полоской бумаги зажатой контактами, ловим момент, когда они отпустят полоску.

Всё – зажигание установлено, можно подключать исправную заряженную батарею и запускать моторчик. Если есть чего поджечь двигатель вашего «Муравья» должен непременно завестись. Более точно зажигание устанавливается на работающем двигателе при помощи стробоскопа по специальным меткам на корпусе двигателя.

Этот способ установки момента зажигания хорош тем, что не нужно электропитание системы зажигания.

Вот так – удачи на дороге вам и «муравью»…

Мотоблок своими руками из мотоцикла муравей

БСЗ Муравей

Нужно снять решетку вентилятора и металлическое кольцо, которое фиксирует крыльчатку вентилятора.

Следующий шаг — закрепляем винтами М4*6 мм шторку модулятора на место эксцентрика.

Следующий шаг — это установка резиновой шайбы из комплекта. Шайба устанавливается под металлическое кольцо фиксации крыльчатки вентилятора.

Следующим шагом будет установка решетки вентилятора на свое место.

Дальше крепим оптический датчик к решетке вентилятора винтами М4*10 мм из комплекта.

Отцентруйте оптический датчик.

Дальше соединяем проводку согласно приложенной схеме из комплекта.

Для нормальной работы БСЗ рекомендуется:

Используйте только высоковольтный провод от автомобиля (так как в наконечниках мотоциклетных проводов встроено сопротивление 10-15 КОМ, что не подходит для БСЗ).

Коммутатор использовать от автомобиля ВАЗ 2108-09-99. Проверяйте напряжение в сети. Оно не должно превышать 15 Вольт, в противном случае коммутатор выйдет из строя, либо зажигание будет работать нестабильно.

Катушку зажигания можно оставить родную, но можно использовать от ВАЗ 2108-09-99 (искра станет мощнее, что приведет к полному сгоранию топлива и уменьшению дымности, +10% тяги).

Конденсатор следует снять, он будет затруднять работу коммутатора.

Читать еще:  У грузовых автомобилей регулируют

Настройка оптического датчика.

Выставить поршень на 2-3 мм до верхней мертвой точки. Ослабить винты крепления датчика. Подвести датчик по регулировочным вырезам до момента загорания светодиода, что и явлеется моментом искрообразования. Зафиксировать датчик в данном положении винтами. Искрообразование наступает в момент входа шторки модулятора в оптопару.

После настройки датчика поставить на нем и на корпусе метку маркером, что упростит установку и настройку при следующем снятии.

Последний шаг — закрыть датчик заглушкой. Заглушка и резиновая шайба-проставка являются защитой датчика от света, пыли и влаги.

Датчик защищен от влаги, но длительный контакт с водой не желателен.

При езде по высокой траве внутрь за решетку может попадать трава и мусор — это может затруднить работу датчика.

Периодически проверяйте оптронную пару и протирайте ее от пыли и грязи влажной материей. Не использовать для этого агрессивные растворы.

1) Датчик оптический.

2) Шторка модулятора.

3) Винт крепления датчика М4*10 — 2 шт.

4) Винт крепления шторки модулятора М4*6 — 2 шт.

5) Клеммы для соединения проводов.

6) Резиновая шайба-проставка.

7) Инструкция со схемой подключения.

9) Автомобильный высоковольтный провод.

10) Коммутаторная коса.

11) Заглушка на решетку вентилятора.

Инструкция по установке магнето на мотороллер Муравей своими руками, видео

Муравей — универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора. Каждый владелец Муравья рано или поздно задумывается над установкой магнето или бесконтактного зажигания. Подробнее, зачем ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачу, сможете узнать из этого материала.

Целесообразность переделки

Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, задумайтесь — есть ли смысл? Устройство не решит проблемы с системой зажигания на мотоцикле, по факту владелец транспортного средства столкнется с другими неприятностями.

  1. После установки и регулировки магнето владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой износа резиновой муфты. Она постоянно сбивается, в результате чего сбивается и зажигание. А это приводит к появлению детонации, снижению мощности двигателя, его перегреву. В результате монтажа можно столкнуться с увеличенным расходом горючего.
  2. Владельцы мотороллеров после установки магнето перестают следить за работоспособностью диностартера, считая, что этого больше не нужно делать. Если диностартер будет работать без аккумулятора, это приведет к его неработоспособности, в результате электроцепь скутера остается без питания. О какой эксплуатации транспортного средства может идти речь, если в нем нет источника напряжения?
  3. Следует учитывать, что переделка подобного рода будет способствовать тому, что оси, в которых вращаются роторы диностартера и магнето, будут расходиться в больших пределах. В конечном итоге элементы этих узлов будут функционировать с осевым перекосом, а это приведет к регулярному обрыву выходного вала ротора. Эта же проблема может стать причиной ускоренного износа подшипниковых устройств.
  4. Перед тем, как устанавливать магнето, учтите, что узел не рассчитан на долговременную работу, если речь идет о функционировании в условиях перекоса осей. В результате перекоса радиальная нагрузка на роторную часть будет более высокой.
  5. Еще один нюанс — стоимость магнето на сегодня не низкая, поэтому такую «роскошь» может себе позволить не каждый.

Руководство по установке магнето

Если решили устанавливать магнето, то мы не можем вас отговорить от этого.

Подробная инструкция по установке представлена ниже:

  1. Прикрутить муфту к роторному узлу диностартера. Это можно сделать сверху вентиляторов. Муфту зафиксировать на роторе при помощи четырех потайных болтов, это один из надежных вариантов и предпочтителен, чем использование традиционных винтов.
  2. Демонтируйте защитную решетку, расположенную в улитке охлаждения. Ее можно выломать.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выровнять эту улитку изнутри. Требуется подровнять ее, чтобы в нее могла войти проставка, для этого используйте круглый напильник.
  4. Проставку установите в улитку. По проушинам для фиксации элемента нанесите отметки для будущих отверстий.
  5. Когда все отверстия размечены, при помощи дрели просверлите их. В отверстиях необходимо нарезать резьбу, чтобы можно было закрутить болты М6.
  6. Произведите монтаж магнето и соберите узел.
Цена вопроса

Как было сказано, покупка магнето — удовольствие не из дешевых. При необходимости можете купить б/у устройство, его стоимость будет составлять от 1500 рублей и выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector