Mazda4you.ru

Мазда №4
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема Подключения Мопеда Альфа

Схема Подключения Мопеда Альфа

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки.

Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

У скутера общим проводом является минус -.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Есть и другие реле-регуляторы напряжения, где цвета еще более изменены, но про это поподробнее позже.

На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

Расположение основных элементов мопеда Альфа

Что такое реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa: 10 комментариев

Нужен запасной. И тут можно запутаться.

Запуском стартера управляет пусковое реле Среди них знаменитый мопед Дельта.

Или «поднимаем белый флаг и морзим SOS» — вызываем по мобильнику «эвакуатор». Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора если двигатель выключен через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала

Можно даже немного поизгаляться и подогнать эти ступеньки под график перелома кривой изменения угла опережения зажигания.

При работе двигателя на холостом ходу и малых оборотах амплитуда импульсов, поступающих с индукционного датчика, меньше напряжения стабилизации стабилитрона VD4, поэтому на вход симистора VS1 проходят только более поздние импульсы отрицательной полярности, для которых стабилитрон включён как обычный диодв прямом направлении.

Зелёный — это общий провод. И если посмотреть на количество проводов такого реле-регулятора, мы видим их четыре.
ПРИБОРКА АЛЬФА! КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРИБОРКУ НА АЛЬФЕ! ПРИБОРКА МОПЕД

Элементы цепи зажигания.

Замок зажигания. Шував, г.

Она показана упрощённой, но достаточной для понимания принципа его работы в составе системы.

Напряжение питания звукового сигнала — постоянное. Появилась идея задействовать в работе системы оба импульса, причём так, чтобы при малых оборотах двигателя зажигание было более поздним, а при повышенных становилось ранним.

Катушка зажигания 2. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

Большую популярность в России и странах СНГ мопед приобрел в первую очередь из-за смешной цены. Элементы цепи зажигания.

Схема электропроводки мопеда Альфа 72 куб с тахометром

Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах. Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Изображение откроется в новом окне. Система зажигания мопеда «Альфа» весьма проста и надёжна.

Спасибо за идею! Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BTR, диодного моста на диодах 1N, мощного диода 1N, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Это решение наиболее простое. Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Одновременно сам генератор питает и аккумулятор. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. От датчика отходят три провода.
ПРОВОДКА АЛЬФА ! АЛЬФА 110 ! ПРОВОДКА МОПЕДА ! ЧАСТЬ 2

Электрика и электрооборудование скутера

Датчик и индикатор топлива. Частота оборотов, при которой происходит переключение с более позднего на более раннее зажигание, зависит от напряжения стабилизации стабилитрона, поэтому её можно регулировать в широких пределах, изменяя напряжение стабилизации от 3,3 до

Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красно-чёрный.

Читать еще:  Как отрегулировать зазоры дверей авто

Чтобы не спутать его с другим элементом проводки, ищем запчасть в ребрами, так как реле-регулятор требует охлаждения и на металлическом корпусе они обязательно будут.

Вот так выглядит реле-регулятор. Это главная задача данного реле-регулятора напряжения. Надо попробовать.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота На счет полярности импульсов — не скажу. Она показана упрощённой, но достаточной для понимания принципа его работы в составе системы.

Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. К модулю CDI подключается 5 проводников.

По схеме — это правое положение. При подборе необходимо, о чём уже сказано выше, применять стабилитроны с прямой ВАХ, какуобыч-ного диода. Служит для управления передними и задними лампами указания поворота. Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах.

Стартер служит для запуска двигателя. Данное реле очень похоже на коммутатор мотоциклов Минск или Восход.
Электропроводка Альфа, Дельта

Распиновка коммутатора для скутера

Распиновка коммутатора скутера – это схема его подключения в электрическую цепь скутера. Существуют приборы нескольких типов: например, в китайских моделях может использоваться коммутатор типа DC или AC. Отличаются они друг от друга не только визуально, но и принципом накопления энергии для дальнейшего создания искры. DC берет энергию напрямую от аккумулятора, а AC привязан к катушке генератора.

Типы коммутаторов на скутер

Типы коммутаторов на скутер

Перед тем как подключать коммутатор, важно знать, какой тип требуется вашему скутеру. Если подключить не то устройство или сделать это неправильно, коммутатор тут же выйдет из строя. Проблема заключается в том, что деталь имеет одинаковые штекеры, однако отличить их друг от друга можно. Стоит начать с того, что DC по размеру значительно больше.

AC CDI встречается намного чаще. Его устанавливают на большинство китайских и некоторые японские модели транспортных средств. Чаще всего такой коммутатор встречается на тех скутерах, которые имеют двигатель 139QMB или 157QMJ.

kommutator dly dvigately 139QMB

Немного другой AC коммутатор ставится на мопеды «Альфа», «Дельта», другую технику с мотором 1P39FMB. Такой коммутатор работает от катушки генератора, ему требуется переменное напряжение

DC имеет другой тип питания – от аккумулятора, поэтому у него

12V, и если подключить его к генератору, коммутатор сломается. AC в этом плане более выносливый, скорее всего, он просто не будет работать, пока вы не подключите его правильно.

Распиновка

Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:

  • Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора.
  • К находящейся под ней клемме подключают массу. Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической.
  • Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания.
  • Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой).
  • К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор.
  • К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.
Читать еще:  Лифан 170 регулировка холостого хода

Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

  • Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
  • Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
  • Далее идет провод катушки зажигания.
  • И в конце «глушилка» замка зажигания.
  • Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
  • К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:

  • Датчик Холла.
  • Катушка зажигания.
  • Масса.
  • Блокировка замка зажигания.
  • Провод питания от высоковольтной катушки.

Скутер Yamaha Jog

На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:

  • Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
  • Черный – к замку зажигания.
  • Фиолетовый – датчик Холла.
  • Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.

Китайские скутеры

Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Игла карбюратораОчень часто, наверное, вам приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу.

Что такое игла карбюратора.

Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос, и когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. И тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Регулировка качества смеси при помощи иглы карбюратора.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она в свою очередь перекрывает канал больше, чем обычно, бензина поступает меньше чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Следите за качеством смеси.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям, от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и вытекающими отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Читать еще:  Чехословацкий карбюратор на иж юпитер 5 регулировка

164 комментария на “Регулировка иглы карбюратора на скутере”

Доброго времени суток. У меня китайский квадрик Спид Джиар 200 куб. Думаю, что система там, как и в скутерах. Отсюда вопрос. Появился выброс бензина в воздухан, а также вытекание из шланги внизу карбюратора. Мощность движка не изменилась. Только при сбросе больших оборотов из глушака стреляет. Думаю, это из-за иглы в карбюраторе. Подскажите пожалуйста, что подрегулировать? Заранее благодарен!

Влад ответил:
3 января 2012 в 08:04

Полазил по инету ,почитал и нашёл решение проблемы. Проблема была в поплавках и лепестке в карбе.Лепесток полностью не закрывал поршень в канале подачи бензина. Отсюда перелив бензина и выброс из карба. Может эта информация станет кому-либо полезной .

Дмитрий ответил:
17 апреля 2013 в 07:18

Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)
В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла — смесь беднее, тоньше игла — смесь богаче. Как правило иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм.

В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх — богаче, вниз — беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острее профиль — смесь богаче, плавнее профиль — смесь беднее.

Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению на многих мотоциклах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.
5.
Полное открытие дросселя (75% — 100% открытия дроссельной заслонки)
В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера — беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо “ на слух ”, что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки “ в полный газ ” в течение 30 — 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора — он должен быть темно — коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный — смесь богатая, если светло коричневый — смесь бедная, если красно — бурого — срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя.
Читайте в интернете»настройки карбюраторов всех типов) это целая наука а выводы делайте сами! НИКТО вам точно не ответит!

Константин ответил:
6 августа 2019 в 20:46

У тебя карбу кердык! Он заливает у тебя проблема в поплавке либо ищи поплавок либо меняй полностью карб, это с иглой не связано.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector