Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акустика Мерседес

Акустика Мерседес

Акустика на мерседес - Harman Kardon, Burmester, Bang Olufsen

О звучании акустики Мерседес задумываются в двух случаях, когда она полностью удовлетворяет потребностям или, когда возникает неудержимое желание улучшить звук. Мерседес в данном случае пошел вполне логичным путем и стал опционально предлагать на свои автомобили акустические системы для изысканных клиентов.

В настоящий момент можно выделить три основных поставщика акустики на Мерседес: — Harman Kardon, Burmester и Bang and Olufsen. Каждый из этих перечисленных производителей относит себя к классу Hi-Fi и Hi-Еnd техники и вполне может удовлетворить звучанием требовательного заказчика.

Если вы приобрели автомобиль с базовой акустической системой, расстраиваться не надо. Улучшить звук можно в нашем установочном центре, дооснастив Мерседес желаемым комплектом акустики.

Harman Kardon на Мерседес

alt=»Акустика harma kardon на Мерседес» width=»150″ height=»75″ />Одна из самых распространённых систем на Мерседес-Бенц. Устанавливается на большинство моделей Mercedes — от компактного А-класс до объемного внедорожника GL.

Акустика этой фирмы обладает отличными звуковыми характеристиками и высокой мощностью. В зависимости от размера и класса автомобиля система может включаться в себя до 15-ти динамиков. Отдельный цифровой усилитель с запатентованной технологией объемного звучания Harman Kardon Logic7 раскрывает знакомые композиции в новом свете.

  • harman kardon gle klass w166GLE класс w166
  • harman kardon gls klass x166GLS класс x166
  • harman kardon ml klass x166ML класс w166
  • harman kardon gl klass x166GL класс x166
  • harman kardon a klass w176A класс w176
  • harman kardon b klass w246B класс w246
  • harman kardon cla klass c117CLA класс c117
  • harman kardon gla klass x156GLA класс x156
  • harman kardon c klass w204C класс w204
  • harman kardon e klass w212E класс w212

Burmester на Мерседес

alt=»Акустика burmester на мерседес» width=»150″ height=»75″ />Акустические системы Burmester стали устанавливаться сравнительно недавно и на текущий момент встречаются на пяти моделях Мерседес.

Системы обладают хорошей детализацией звучания и высоким запасом мощности. В отличие от других звуковых систем, ставка сделана на компактные среднечастотные динамики и два отдельных сабвуфера установленные в ногах у водителя и пассажира.

  • burmester c klass w205C класс w205
  • burmester e klass w213Е класс w213
  • burmester glc klass x253GLC класс x253
  • burmester v klass w447V класс w447
  • burmester s coupe c217S coupe c217
  • burmester s klass w222S класс w222
  • burmester maybach klass x222Maybach x222

Bang & Olufsen на Мерседес

alt=»Акустика Bang Olufsen на мерседес» width=»150″ height=»75″ />Акустической системой Bang & Olufsen преимущественно оснащаются автомобили Мерседес в исполнении AMG (AMG63).

Эта премиальная акустика значительно дороже других комплектов устанавливаемых на Мерседес. Большее количество компонентов и лучшее качество исполнения позволяет добиться впечатляющего звучания.

  • bang olufsen GLE w166GLE класс w166
  • bang olufsen GLS x166GLS класс x166
  • bang olufsen GL x166GL класс x166
  • bang olufsen s klass w221S класс w221
  • bang olufsen E klass w212E класс w212
  • bang olufsen CLS w218CLS класс w218
  • bang olufsen GLE coupe c292GLE coupe w292

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

ТНВД

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Дизельная форсункаРекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах очистки и настройки инжекторов.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Метка на шестерне

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Настройка момента топливного впрыска дизель

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.

Калильные свечи дизельного двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Читать еще:  Амкодор 342в регулировка тормозов

Подбор правильного угла впрыска

Выставление угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Настройка зажигания стробоскопом

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельная форсунка

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Чип-тюнинг и последствия

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

Обзор автомобильного гибридного видеорегистратора Playme MARK

У автомобиля есть тормоза, а у видеорегистратора — нет!

Все существующие на сегодняшний день технологии для автогаджетов в максимально компактном корпусе — это комбо-устройство Playme MARK. А ещё это защита от агрессивных дорожных маргиналов, отражений и бликов от стекла, высокая скорость старта.

Комбо-устройство Playme MARK — это гибридный сигнатурный Super-HD-видеорегистратор с мультидиапазонным эфирным радар-детектором, GPS/ГЛОНАСС-информатором, Wi-Fi и CPL-фильтром.

Если по-простому, то это максимум технологий, имеющихся сейчас в распоряжении компании Playme — одного из лидеров российского рынка (звучит фраза на маркетологическом, сорри, но это правда!). И эти технологии упакованы в максимально компактный корпус без каких-либо компромиссов по качеству работы. Забудьте об огромных «кирпичах», напоминающих игрушечную машинку из LEGO… Компактнее и разумнее формата, в котором выступает Playme MARK, на сегодня просто нет.

Внешний вид

Playme MARK — это совершенно плоский корпус, за исключением небольшого «блинчика» объектива, и сочетание крупного трёхдюймового дисплея с кнопками на передней части. Габариты 96 × 55 × 23 мм, так что устройство отлично поместится в шофёрскую сумочку с ключами и документами.

Клавиши управления расположены слева и справа от экрана на передней панели. Их всегда хорошо видно и не нужно ничего нащупывать интуитивно, и тем более запоминать расположение. К тому же тут ДВА комплекта кнопок: персональные для радарной части (RD) и для видеорегистраторной (DVR).

Формат управления — «тройка». Кнопка в середине вызывает меню и подтверждает действие, а кнопки сверху и снизу осуществляют навигацию по настройкам.

Крепление и установка

Любое тестирование начинается с установки прибора в салоне авто и его регулировки. Интересности начинаются даже на этом этапе! У Playme MARK есть любопытная фишка — комбинированное магнитно-слотовое крепление к кронштейну-присоске.

Что такое магнитно-слотовое крепление? Это комбинация двух хорошо известных типов креплений в одной конструкции!

Слотовое крепление — это классика, которая уже уходит. Гаджет удерживается на кронштейне благодаря тому, что Т-образная часть кронштейна вставляется в паз на корпусе прибора. Регистратор держится за счёт трения и подпружиненного язычкового фиксатора, а питание подаётся через контакты ножевого типа. У такой технологии высокое качество фиксации, но вставлять и вынимать прибор по тугим пазам слота неудобно. А зимой, холодными пальцами — так вообще мучительно.

Магнитное крепление — современное и очень удобное. Навигатор буквально прыгает с помощью силы магнитов в посадочное место, а питание и вход второй камеры (если она есть) приходит через пружинные штыревые контакты телескопического типа. Минусы такого крепления в том, что прибор можно случайно сбить, зацепив рукой или предметом, а нежные контакты могут быть повреждены или запачканы.

Магнитно-слотовое крепление Playme MARK называется Power Click — это максимально прочный гибрид вышеописанных креплений. В нём гаджет так же запрыгивает на кронштейн под силой магнитов, но строго в одном направлении — по пазам слота.

Извлекается легко, без нажатия на защёлки и без трения в перекосах. Контакты тут ножевые, как и в слотовых приборах. При такой технологии минимальный риск случайно выбить прибор из кронштейна, а контакты не склонны загрязняться или деформироваться.

Питание

Питание подключается классическим образом — в прикуриватель. Длина шнура — 3,4 метра: не рекордная (встречались и подлиннее), но вполне достаточная для любого легкового автомобиля: как для скрытой прокладки под обшивкой, так и для простого «подвешивания» на скорую руку.

Приятно, что в штекер питания прикуривателя встроен USB-разъём. Это гнездо типа «мама» предназначено для питания сторонних устройств — зарядки телефонов в первую очередь. Это важно, когда гнездо прикуривателя возле водителя единственное и оно оказывается занято регистратором. А вульгарные разветвители «газель-стайл», которые портят вид интерьера, использовать не хочется.

Настройка кронштейна

У кронштейна Playme MARK два шарнира: меняющий угол по вертикали (он затягивается винтом-барашком) и меняющий угол по горизонтали (быстроповоротный). У горизонтального шарнира затяжки нет, и благодаря этому гаджет можно быстро развернуть объективом на боковое стекло или даже в салон. Причём, что важно, лёгкость поворота не сказывается на вибростойкости кронштейна!

Это может быть весьма полезно, если внезапно возник коннект с гаишником или каким-нибудь дорожным маргиналом:

Быстрое начало записи

Включаем прибор, и первый же приятный момент — скорость начала записи. В Playme MARK запись начинается спустя 9 секунд после подачи питания — втыкания штекера в прикуриватель или поворота ключа зажигания, если штекер уже вставлен.

Девять секунд — очень здорово. Не станем заявлять, что это прям вот такой эксклюзив Playme, нет, все хорошие регистраторы быстро стартуют. Но многие, в том числе и недешёвые, начинают запись через вдвое, а то и втрое большее время. Можете проверить свой собственный прибор — поставьте напротив объектива смартфон с секундомером, одновременно запустите отсчёт и поверните ключ зажигания. Первая цифра, которую вы увидите на записи регистратора (именно на записи, а не на экране, поскольку экран пробуждается быстрее начала записи), и будет временем от включения до реального старта.

На самом деле, мелочь, но закон бутерброда порой работает весьма причудливо. Вас могут ударить или царапнуть именно в тот момент, когда вы уже завели мотор, но медлительный регистратор ещё не проснулся.

Настройка фильтра

Теперь нужно настроить поляризационный CPL-фильтр для устранения бликов. Этот аксессуар, наворачиваемый на объектив, производители видеорегистраторов стали предлагать не так уж давно. Поначалу пользователи несколько пренебрежительно к нему относились — типа лишний хлам в коробке за наши же деньги. Однако через какое-то время распробовали и разобрались!

Читать еще:  Сузуки бандит 400 регулировка клапанов красноголового

Поляризационный фильтр полезен на любом регистраторе как средство повышения контрастности и устранения засветок. Но на некоторых моделях машин он вообще остро необходим, поскольку их конструкция (угол лобового стекла и фактура торпедо) таковы, что блики торпедо в стекле присутствуют всегда и серьёзно портят любое видео.

Вот пример типичного авто, в котором торпедо выразительно отражается в ветровом стекле и в светлое, и в тёмное время суток. Хорошо видны прорези воздуховодов обдува, а ещё лучше — контрастные листки белой бумаги, которые лежат для примера:

CPL-фильтр же справляется с ними на ура:

Вся настройка фильтра — это поворот его вправо-влево на небольшой угол до пропадания отражений:

Обновление базы камер и радаров

Теперь нам нужно обновить базу камер и радаров для GPS-информатора. Эта процедура важнейшая и регулярная, поскольку массив дорожных камер и засад постоянно расширяется, к сожалению. Раньше обновления производились путём таскания домой карточки памяти, куда на компе через переходник USB или microSD записывалась база апдейта. Затем надо было вставить карточку в гаджет и запустить процесс. К слову, у меня где-то в воздуховодах торпедо уже лежит одна microSD’шка на 32 гига. Вставлял/вынимал на неснятом регистраторе замёрзшими пальцами, и пружина слота выкинула карточку — не успел подхватить.

С Playme MARK такого не произойдёт — как и все продвинутые приборы, он имеет Wi-Fi для связи с мобильным приложением. Оно тут называется Webvision А (доступно в Google Play и AppStore). С приложения можно обновлять базы камер и радаров, прошивку прибора, выполнять любые настройки, не пользуясь кнопками устройства, просматривать видео из памяти на большом экране смартфона или планшета, а также оперативно скачивать это видео или «расшаривать» любыми мыслимыми способами — отправлять в мессенджеры, на почту, в YouTube, Google Диск и так далее.

Возвращаясь к скорости работы, прибор не только быстро стартует в режим записи, но и максимально быстр в навигации по меню — и при управлении с собственных кнопок, и через приложение на смартфоне. Тормозов, задержек и задумчивости нет!

В конце концов, можно ехать на машине вслепую, пригнувшись под руль и ориентируясь на изображение с камеры регистратора в реальном времени на экране телефона. Ну, как BMW 750iL Бонда-Броснана из «Завтра не умрёт никогда». Хотя нет, наверное, всё же нельзя…

Технологии оповещения и видеосъёмка

Ну и остались, по сути, мелочи: видеосъёмка и информирование о камерах и радарах с помощью эфирного приёмника (диапазоны X, K, сигнал «Стрелок» и лазер) и GPS-информатора с обновляемой базой координат. Мелочи потому, что эти два вопроса (важнейших, разумеется!) решены, как уже говорилось, с применением всего арсенала программных и аппаратных технологий, имеющихся в распоряжении Playme.

Эта компания, если кто не знает, стояла у истоков сигнатурной технологии распознавания эфирных сигналов дорожных радаров и камер. Технология позволяет максимально эффективно отличать реальные радары от близких по частоте гармониковых помех и беспокоит водителя оповещениями только в случае реальной опасности.

Первой сигнатурной ласточкой на российском рынке когда-то был и по сей день эффективный радар-детектор Playme SOFT — и это был 2017 год… Тогда это было новинкой, и все обзорщики делали упор на технологию, при которой прибор имеет в памяти базу семплов-сигнатур излучения реальных радаров и сравнивает с ней принятый по эфиру сигнал, прежде чем заверещать.

Сегодня термин «сигнатурный» применительно к детекторам уже не нуждается в пояснении — такую технологию используют почти все продвинутые устройства. Но с 2017-го в плане ПО многое изменилось, и сегодня в Playme MARK внедрена масса продвинутых программных надстроек над сигнатурной технологией, которые объединены в комплекс Superior Anti-Falsing Platform. Благодаря этому комбо-устройство обрабатывает ложные сигналы максимально эффективно для уровня развития технологий сегодняшнего дня.

Ну а типы определяемых камер, радаров и засад перечислять просто нет смысла — в списке есть все существующие на данный момент в нашей стране. Любые же гаишные новинки, которые появляются, быстро попадают в виде сигнатур в новые прошивки, и в виде координат в свежие базы данных, которые обновляются прямо с водительского сиденья, через телефон.

То же самое касается видеосъёмки, для которой доступны два стандарта разрешений: обычное Full HD 1920 × 1080 при 30 кадрах/с и Ultra HD 2304 × 1296 при 30 кадрах/с. Если уж честно, то радикального прироста Ultra HD не даёт — это больше так называемый психологический фактор. Но в целом съёмка находится на максимально возможном уровне качества для автомобильных видеорегистраторов текущего состояния развития этой техники.

Playme MARK достойно работает с автоматической коррекцией цветности и экспозиции при значениях по умолчанию (а их крайне редко кто-то регулирует — тем более оперативно), показывает хорошую чувствительность и стойкость к резким засветкам ночью и к умеренному солнцу днём при засветке спереди под углом.

Современная матрица GC2053 в содружестве с процессором Mstar 8336 и софтом «Марка» образуют весьма эффективный набор, обеспечивающий качественное видео как днём, так и ночью:


Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Низкая высота сиденья и острое рулевое управление в сочетании с высококачественной подвеской придают мотоциклу спортивный характер. Ветровое стекло с 5 вариантами регулировки по высоте и углу, а также верхние и нижние ветровые дефлекторы обеспечивают повышенную аэродинамическую эффективность на высоких скоростях и превосходную защиту от непогоды; круиз-контроль, узкие кофры и ручки с подогревом входят в стандартную комплектацию. Системы помощи водителю включают 3 предустановленных режима движения, 2 пользовательских режима, систему контроля крутящего момента (HSTC) и систему Wheelie Control. Радиальные 4-поршневые передние суппорты обеспечивают эффективное торможение, а передние и задние шины 120/70-17 и 180/55-17 – надежное сцепление с дорогой. Дополняет широкий набор премиальных функций мотоцикла 6,5-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Кодзи Кийоно, руководитель проекта NT1100:

«В Honda уже давно стремятся удовлетворять потребности клиентов, которые нуждаются в «традиционном» туристическом байке. Наши предыдущие модели Pan European и Deauville на протяжении многих лет пользовались любовью постоянных клиентов. Когда пришло время разработать новую туристическую модель, мы решили создать что-то, что нашло бы отклик у поклонников традиционных туристических байков. Но мы также стремились привлечь внимание гонщиков всех возрастов и с самыми разными вкусами, которые ищут по-настоящему универсальный байк. Вот почему мы создали новый NT1100, предлагающий высокотехнологичный современный двигатель, легкое в управлении шасси, набор передовых технологий и совершенно свежий, неповторимый стиль. Мы искренне надеемся, что владельцы NT1100 смогут испытать максимум его многочисленных возможностей».

Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Комфортный, маневренный, приносящий удовольствие – слова, наиболее точно описывающие новый NT1100. Изящный и утонченный стиль мотоцикла гарантирует эффективную аэродинамику, а посадка рассчитана для комфортных путешествий. Высота и угол ветрового стекла регулируются в 5 направлениях. Защиту водителя также обеспечивают верхний и нижний ветровые дефлекторы. Сенсорный TFT-дисплей с диагональю 6,5 дюйма предлагает возможность подключения через Apple CarPlay® и Android Auto®. Круиз-контроль, ручки с подогревом и вместительные кофры входят в стандартную комплектацию мотоцикла.

Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Стальная полудуплексная рама NT1100 отличается относительно короткой колесной базой и острым рулевым управлением, а подвеска представляет собой перевёрнутую телескопическую вилку Showa 43 мм картриджного типа и задний моноамортизатор с гидравлическим регулятором предварительного натяга. Двойные 310-миллиметровые передние диски работают в паре с радиальными 4-поршневыми суппортами; размер передних шин составляет 120/70-17, задних – 180/55-17.

Двухцилиндровый двигатель унаследовал мощность и крутящий момент Africa Twin (75 кВт/104 Нм), но его впуск и выпуск настроены на сверхплавное ускорение и приятный звук на низких оборотах. При этом производительность двигателя не сказывается на показателях расхода топлива: полный 20-литровый топливный бак позволяет преодолеть расстояние в 400 км.

Читать еще:  Регулировка мультиклапана гбо атикер

Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Пакет электронных помощников включает в себя трехуровневую систему контроля крутящего момента (HSTC), систему Wheelie Control, полностью светодиодные фары, функцию автоматического отключения указателей поворота и систему аварийного включения стоп-сигналов. Шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) доступна в качестве опции.

NT1100 с самого начала разрабатывался как спортивный и маневренный байк, но благодаря эффективной аэродинамике и легкой эргономике его комфортно использовать для повседневных поездок.

Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Верхний и нижний дефлекторы, входящие в стандартную комплектацию, обеспечивают защиту рук и нижней части тела от ветра и непогоды. Ветровое стекло регулируется по высоте и углу наклона в 5 направлениях в пределах 164 мм между верхним и нижним положениями. Круиз-контроль и ручки с подогревом также доступны уже в стандартной комплектации.

Широкое и толстое седло обеспечивает посадку для двоих, а его высота от земли составляет 820 мм. На заднем багажнике установлен большой поручень для пассажира.

Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Глушитель выхлопной системы также установлен низко, что позволило максимально увеличить объем кофров. И именно доступные уже в стандартной комплектации съемные кофры являются одной из ключевых особенностей NT1100. Ширина кофров, специально сделанных максимально узкими для удобного движения по городу, составляет всего 901 мм в самом широком месте. Объем кофров составляет 33 л слева и 32 л справа.

  • Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100
  • Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Яркий и удобный для чтения 6,5-дюймовый сенсорный TFT-экран предлагает 3 варианта отображения информации: GOLD отображает всю числовую информацию и данные об активированном режиме движения, центральными элементами интерфейса SILVER являются спидометр и тахометр, а BRONZE – тахометр. Цвет фона настраивается по умолчанию, также доступен выбор между черным и белым цветами. Подключение через Apple CarPlay®, Android Auto® и Bluetooth обеспечивает доступ к функциям смартфона через TFT-дисплей.

  • Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100
  • Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Премиальный набор опций дополняют полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, функция автоматического отключения указателей поворота и система аварийного включения стоп-сигналов; практичность мотоцикла еще больше повышается за счет доступных в базовой комплектации USB-разъема, центральной опоры и ACC-разъема.

NT1100 будет доступен в трех цветах: Matte Iridium Gray Metallic, Pearl Glare White и Graphite Black.

Основа NT1100 отличается надежностью и прочностью – это стальная полудуплексная рама, заимствованная у Africa Twin, и алюминиевый подрамник с болтовым креплением. Чтобы усилить спортивный характер NT1100, адаптированная для бездорожья подвеска Africa Twin заменена на более подходящую для динамичного движения по трассе, чтобы соответствовать более четкой геометрии рулевого управления.

Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Передняя подвеска представляет собой 43-миллиметровую перевернутую переднюю вилку Showa картриджного типа с длиной хода 150 мм с регулировкой предварительного натяга пружины. Задний моноамортизатор Showa также обеспечивает ход в 150 мм и использует стержень диаметром 14 мм. Задний амортизатор позволяет быстро отрегулировать натяг пружины, зависящий от нагрузки на пассажирское сиденье и массы багажа.

Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Литые под давление алюминиевые колеса позволили реализовать полую ступицу колеса спереди. Конструкция со скрещенными спицами (спицы крепятся к ободу по диагонали) гарантирует ряд преимуществ: сглаживает вибрации от дороги и обеспечивает высокую жесткость при прохождении поворотов. Размер передних шин составляет 120/70-17, задних – 180/55-17.

Колесная база мотоцикла составляет 1 535 мм, угол наклона и вылет передней вилки –26,5°/108 мм, дорожный просвет – 175 мм. Снаряженная масса NT1100 с механической коробкой передач достигает 238 кг, а версии с DCT – 248 кг.

  • Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100
  • Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Двойные 310-миллиметровые передние диски работают в паре с легкими 4-поршневыми радиальными суппортами. Задний 256-миллиметровый диск использует однопоршневой суппорт. Торможение контролируется антиблокировочной системой.

8-клапанный параллельный двухцилиндровый двигатель SOHC объемом 1084 куб. см. – это хорошо зарекомендовавший себя двигатель, установленный на модели Africa Twin. Максимальная мощность достигает 75 кВт при 7 250 об/мин, а пиковый крутящий момент – 104 Нм при 6 250 об/мин. Степень сжатия – 10,1:1. Еще одна общая характеристика двигателей – это сдвиг шеек коленвала в 270˚ и смещённый интервал зажигания.

Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Электронно-управляемая дроссельная заслонка (TBW) в сочетании с системой программируемого впрыска топлива PGM-FI обеспечивают контроль над двигателем. Отличия в настройках двигателя от Africa Twin включают оптимизацию длины канала воздухозаборника и деталей глушителя, что позволяет добиться приятной «пульсации» на низких оборотах и ​​плавного, мощного ускорения.

Версии с механической коробкой передач и DCT получили одинаковые картеры двигателей с небольшими внешними отличиями. Вторичные вибрации нейтрализуются возвратно-поступательными движениями поршней, в то время как первичные инерционные вибрации и колебания от работы сцепления гасятся с помощью двухосных балансирных валов. Водяной и масляный насосы приводятся в движение балансирными валами двигателя.

Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Датчики линейного расхода воздуха, точно измеряющие качество топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе, обеспечивают соответствие двигателя стандарту EURO5.

Электронно-управляемая дроссельная заслонка (TBW) управляет характеристиками двигателя, а также работой систем контроля крутящего момента (HSTC) и Wheelie Control. Водитель может выбрать один из 3 предустановленных режимов, учитывающих самые различные условия движения, а также один из 3 уровней контроля управления мощностью и торможением двигателем.

DCT обеспечивает последовательное, сверхбыстрое и плавное переключение передач и не требует долгого привыкания. В DCT используются два сцепления: одно для запуска и 1-й, 3-й и 5-й передач, другое – для 2-й, 4-й и 6-й передач. При этом главный вал одного сцепления расположен внутри другого, что делает конструкцию компактной.

Honda представила новый туристический мотоцикл NT1100

Каждое сцепление управляется собственным электрогидравлическим контуром. Перед тем как произойдет переключение, система предварительно выбирает целевую передачу с помощью муфты, которая в данный момент не используется. Затем при помощи электропривода отключается первое сцепление, и одновременно с этим включается второе сцепление. Таким образом, поскольку передача привода с одной передачи на другую происходит с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, толчки мотоцикла практически не ощущаются, а переключение происходит быстро и плавно.

Механизм DCT надежнее, чем у ручной коробки передач. Вероятность того, что из-за некорректной работы ручкой сцепления или неверно подобранной передачи двигатель может заглохнуть, также исключена. Кроме того, автоматическое переключение передач меньше утомляет водителя и позволяет лучше сконцентрироваться в условиях плотного городского трафика.

DCT предлагает два режима – автоматический (AT) с предварительно запрограммированными алгоритмами переключения, которые постоянно считывают скорость автомобиля, выбранную передачу и обороты двигателя для своевременного переключения передач, и механический (MT), при котором переключение передач производится нажатием клавиш, расположенных на руле.

Автоматический режим имеет две настройки на выбор. Режим D идеально подходит для движения по городу или шоссе и обеспечивает оптимальную топливную экономичность. Режим S предлагает три уровня езды в быстром, спортивном темпе. Уровень 1 обеспечивает переключение передач в среднем диапазоне оборотов, уровень 3 гарантирует наиболее агрессивное движение и работает на высоких оборотах, а уровень 2 представляет собой нечто среднее между уровнями 1 и 3. Выбранный режим также сохраняется в памяти мотоцикла.

NT1100 получил целый ряд дополнительного оборудования, включая квикшифтер с функцией автоматической перегазовки и алюминиевые панели для крепления багажа. Клиентам доступны 3 пакета аксессуаров (все входящие в него аксессуары также можно приобрести отдельно):

Верхний бокс объемом 50 л с сумкой внутри, удобная спинка для сиденья, сумка на бак объемом 4,5 л.

Комфортные сиденья для водителя/пассажира, боковые подножки для пассажира и противотуманные фары.

ПАКЕТ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

Верхний бокс объемом 50 л с сумкой внутри, удобная спинка для сиденья, сумка на бак объемом 4,5 л, комфортные сиденья для водителя/пассажира, боковые подножки для пассажира и противотуманные фары.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector