Регулировка Подачи Топлива На Триммере Форвард
Регулировка Подачи Топлива На Триммере Форвард
В дополнение к вышеуказанным узлам, бензопилы имеют карбюраторную систему очистки воздуха, пылевую цепь, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и тому подобное.
двигатель
Двигатель бензопилы развивает максимальную скорость около 13 500 об / мин. Это накладывает жесткие требования на масло, которое добавляется в топливную смесь.
сцепление
На низких скоростях элементы с пружинами (2), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение барабана (3), соединенного с цепным приводом звездочки , Когда скорость двигателя цепной пилы достигает значений, при которых центробежная сила превышает силу пружин, сегменты трения прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его вращать. В результате ведущая звездочка начинает вращаться, приводя в действие пильную цепь.
Как вы можете видеть на фотографии, звезда находится за сцеплением.
Для других бензопил звездочка может находиться снаружи муфты.
Основным преимуществом муфт этого типа является то, что при расклинивании цепи сцепления бензопила скользит, не выключая двигатель и не нарушая механизмы, передающие движение от двигателя к цепи.
Система зажигания
Электронное зажигание цепной пилы включает маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами вызывает излучение в модуле, который с помощью электронной схемы преобразуется в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В результате между контактами последних зажигается искра, воспламеняющая топливовоздушную смесь.
Карбюратор
Ниже приведена схема другого карбюратора бензопилы.
Карбюраторы имеют дроссельный клапан, который позволяет нагревать или обогащать смесь в зависимости от условий работы. Для тонкой настройки есть несколько винтов, которые можно использовать для регулировки низких и высоких оборотов двигателя, а также на холостом ходу. Сверху карбюратора установлен воздушный фильтр для очистки поступающего в него воздуха.
Топливная система
Таким образом, при использовании топливной смеси топливный бак заполняется воздухом, и в нем создается отрицательное давление, которое не позволяет топливу поступать в карбюратор, и в то же время, чтобы топливо не протекало из отверстия для воздуха крышка заполнена в дыхательном шкафу. И, кстати, если дыхательный аппарат забивается грязью, бензопила останавливается.
Топливо откачивается из бака через шланг, который свободно висит в баке. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. Топливный фильтр прикреплен к впускному концу шланга. Топливный насос внутри карбюратора.
Часть бензопилы оснащена ручным предварительным насосом для облегчения запуска. по учебнику. При запуске бензопилы карбюратор предварительно заправляется топливом (избыток топлива стекает обратно в бак). Из-за этого двигатель запускается быстрее, потому что стадия заправки карбюратора уже завершена, что выполняется без праймера насосом карбюратора за счет стартера.
Система очистки воздуха
Предыдущие фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких элементов, включая сетчатый (2) и снежный (1) фильтры (см. Фото ниже).
Последний предотвращает попадание снега в систему очистки воздуха и используется только зимой, когда он удаляется при положительной температуре.
В некоторых моделях бензопилы используется предварительная очистка воздуха с помощью центробежных сил. Воздушный поток закручивается заслонкой маховика, вызывая выброс загрязнений из всасывающей трубы, которая направляется в тонкий фильтр.
Тонкие фильтры изготовлены из диффузионной пены, нейлоновой сетки и других материалов.
Во время работы бензопила сильно загрязнена опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси и снижению мощности бензопилы. Поэтому фильтр необходимо регулярно чистить. Это следует проводить не только при разборке бензопилы для ее ремонта, но и гораздо чаще после любых длительных и грязных работ. Очистка выполняется методом, который зависит от типа фильтрующего материала. чаще всего путем выдувания и полоскания.
Видео: Регулировка Подачи Топлива На Триммере Форвард
Стартер
Стартовый механизм состоит из барабана (1) с тросом (2), рукоятки (3) и рамы (4) с возвратной пружиной. Когда ручка резко поднята, храповой механизм барабана сталкивается с зубцами на валу двигателя и поворачивает коленчатый вал. Когда вы отпускаете ручку, вращающаяся пружина возвращает ее в исходное положение.
Требуется некоторое усилие, чтобы вращать коленчатый вал на скорости, с которой запускается двигатель. Часто запускать бензопилу одним рывком невозможно, ее нужно тянуть несколько раз. Используйте разные методы, чтобы облегчить запуск. обогащение топливной смеси с помощью карбюраторной заслонки или снижение давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения проворачивания). Клапан закрывается автоматически, когда давление в цилиндре увеличивается при воспламенении смеси. Иногда в приводном механизме используется дополнительная пружина, которая при натягивании троса сначала сжимает, а затем резко расширяется, вращая двигатель.
Основными и наиболее сложными звеньями в цепи являются режущие блоки, которые делятся на правые и левые. Верхний край зуба. самый широкий из всех элементов. Это обеспечивает широкий разрез, исключая заклинивание оставшихся звеньев.
Форма режущих зубьев может сильно различаться между цепями разных производителей. Есть две основные формы. измельчитель (а) и долото (б). Однако существуют разные промежуточные контуры резцов.
Режущие края зуба. боковой и верхний. заточены под определенным углом. Для продольных пильных цепей это 10 °, для поперечных. 30 °. Продольные цепи используются редко. При необходимости продольный распил можно также выполнить с поперечной цепью. Для получения дополнительной информации об углах заточки цепной пилы см. Заточка цепных пил.
Основной характеристикой цепочки является ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измеряется расстояние между серединой первого и третьего соединительных заклепок (см. Рисунок ниже), и этот размер уменьшается вдвое. Результат получен. шаг цепи в мм. Однако в большинстве случаев шаг цепи устанавливается в дюймах. Измеряется расстояние между средними точками первой и третьей соединительных заклепок, поскольку расстояния между отверстиями привода и режущих звеньев или соединительных звеньев могут различаться по величине. Наиболее распространенные цепи с шагом 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи 0,325 используются с двигателями малой мощности (до 40-50 см 3), в то время как мощные бензопилы обычно оснащены цепями 0,404 дюйма (такие цепи имеют более высокую производительность). Разрез становится чище и точнее при использовании цепи с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.
Важными особенностями являются толщина хвостовика. Доступны пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и 2 мм. Наиболее распространенные цепочки толщиной 1,3 мм (0,05)") Они широко используются как в бытовых, так и в профессиональных бензопилах. Толщина направляющих звеньев должна соответствовать ширине канавки направляющей планки, чтобы пильная цепь точно подходила направляющей планке.
Производители цепочек используют разные технологии для их изготовления и используют разные материалы. Определяющей характеристикой последнего является не твердость (слишком твердые зубы трудно шлифовать вручную), а вязкость и устойчивость к ударам. Они определяют прочность цепи. Поэтому при изготовлении режущих зубьев используются износостойкие легированные стали. Резцы часто хромируются для повышения твердости поверхности. Некоторые компании используют дробеструйную обработку для увеличения вязкости своих зубов.
Для направления цепи в шине по ее периферии имеется направляющая канавка, в которой перемещаются ведущие звенья цепи. Канавка в канавке служит каналом для смазки цепи. Основные параметры шины включают в себя:
- Размер соединительных отверстий (а) зависит от типа бензопилы.
- Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемой цепи. Ширина канавки шины всего на несколько сотен миллиметров превышает толщину приводных звеньев соответствующих пылевых цепей. Это приводит к точному боковому выравниванию пильной цепи.
- Шаг звездочки (c) также определяет совместимость цепей, используемых с шиной.
- Длина резки (г), которая определяет размер обрабатываемого материала. диаметр ствола дерева и т. д.
Тормозной тормоз
Тормозной контур может быть контактным и инерционным. Первое происходит при нажатии на кнопку остановки тормозов (1), что происходит самопроизвольно, когда выбрасывается пила. Результирующее смещение упора приводит к тому, что тормозная полоса (2) входит в зацепление с барабаном сцепления и останавливается, что также приводит к остановке пильной цепи.
Инерционное применение тормоза основано на силах инерции, возникающих при резком воздействии на шину, действующую на тормозные элементы, что приводит к тому же результату, что и в первом случае. удлинение тормозов и остановка цепи. Применение инерционного тормоза происходит быстрее, чем контактное. Однако второе более надежно. Любая подготовка к работе, а также сборка бензопилы после ее ремонта или обслуживания должны заканчиваться проверкой тормозного контура. Если это не работает, файл следует считать дефектным.
Механизм натяжения цепи
Для дополнительного удобства винт натяжения цепи может быть расположен сбоку.
Цепная система смазки
Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневой или диафрагменный) и изготавливаются из разных материалов (металл или пластик). Они приводятся в движение зубчатой передачей, которая получает движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (ведущая звездочка и цепь не вращаются), масло не подается. Производительность насоса зависит от скорости ведущей звездочки; чем они выше, тем больше масла попадает в цепь пилы. Некоторые масляные насосы имеют механизм ручной регулировки мощности. с регулировочным винтом (1).
Бензокоса Stihl (Штиль) FS 38
Бензиновый триммер Stihl FS 38 входит в перечень самых выносливых моделей, предназначенных для бытового использования. Мотокоса выделяется высокими тяговыми параметрами, эргономичностью и массой полезных фирменных функций. Они повышают удобство при регулярном использовании мотокосы и продлевают сроки ее эксплуатации.
Бензокоса Stihl FS 38 – устройство модели
Среди преимуществ этой бытовой модели выделяется грамотный подбор комплектующих. В основу бензокосы вложен долговечный 2-тактный 1-цилиндровый бензиновый двигатель, обладающий выносливостью и внушительным запасом крутящего момента. Мотор дополнен улучшенной системой зажигания, которая, вместе с надежным ручным стартером, облегчает запуск двигателя, а также защищает его детали от износа. Для возможности работы с триммером поздней осенью и зимой производитель предусмотрел насос для ручной подкачки горючего.
Бензокоса Штиль FS 38 оборудована прочной D-образной рукояткой, которая упрощает использование модели, делая ее более маневренной. При необходимости положение рукоятки можно отрегулировать по высоте. На правой ручке триммера Штиль FS 38 расположена кнопка включения зажигания и рычаг газа – это упрощает эксплуатацию модели в труднодоступных местах.
Вал, передающий усилие от мотора на редуктор, помещен в изогнутую неразборную штангу. Она выделяется стойкостью к ударам и падениям. Редуктор мотокосы Штиль полностью изготовлен из кованых деталей. При необходимости его можно быстро разобрать, что дает возможность заменить изношенные запчасти.
В базовую комплектацию мотокосы Штиль FS 38 включена фирменная режущая гарнитура AutoCut. Она обеспечивает большой захват, а также ровную линию скашивания. Прочная косильная головка марки Stihl выдерживает удары о камни, а леска от немецкого бренда успешно справляется со срезанием сорняков и кустарников.
Заводские параметры модели
Бензокосилка Штиль в этой комплектации выделяется солидными заводскими параметрами.
Технические характеристики триммера включают:
- объем штатного цилиндра ДВС – 27,2 см3;
- мощность штатного мотора – 0,9 л. с.;
- вместительность бака для заправки топливной смесью – 330 мл;
- расход горючего при работе под высоким нагрузками – 320 мл/ч;
- максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 38 см;
- диаметр срезания при использовании ножа – 25,5 см;
- максимальное звуковое давление при работе с металлическим ножом– 109 дБ.
Триммер Штиль FS 38 обладает небольшими габаритами и малым весом. Масса модели в готовом к работе виде составляет 4,1 кг, а длина без режущего оборудования – 147 см.
Комплект поставки мотокосы
При покупке этой мотокосы Штиль заказчик получает практически все необходимое для сборки и начала эксплуатации модели.
В рыночном комплекте поставки триммера предусмотрены:
- фирменное оборудование для обслуживания и ремонта;
- прочный наплечный ремень;
- пластиковый кожух для защиты оператора от камней и пыли;
- фирменные прозрачные пластиковые очки.
При необходимости покупатель может дополнительно заказать защитный чехол для триммера Штиль, фирменное масло для 2-тактных двигателей, а также режущие ножи или диски для срезания толстых сорняков.
Регулировка карбюратора мотокосы Stihl FS 38
Непосредственно перед началом настройки карбюратора триммера Штиль, потребуется устранить все неисправности модели. Двигатель и другие узлы мотокосы должны быть в полностью рабочем состоянии. Также потребуется очистить или заменить воздушный войлочный фильтр. Для этого нужно извлечь элемент из его штатного корпуса, промыть его чистым бензином и установить обратно на место.
Дальнейший порядок действий при регулировке карбюратора Stihl FS 38 выглядит следующим образом:
- Вначале штатный болт L, отвечающий за регулировку оборотов мотора в режиме холостого хода, потребуется повернуть в направлении часовой стрелки до упора, после чего перевести его на 1,5 оборота в обратном направлении;
- Затем нужно завести двигатель триммера и дать ему время для прогрева;
- Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется несколько раз нажать на курок газа. Если после снижения количества оборотов косильная головка с леской продолжают вращаться, то нужно начать поочередно поворачивать болт LA до момента, пока режущая гарнитура не остановиться.
После этого следует проверить работу триммера Штиль в разных режимах. Если настройка карбюратора выполнена правильно, то мотор бензокосы будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и так же быстро терять их при его отпускании.
Как Выставить Зажигание На Триммере Stihl 130
Husqvarna Chainsaw 137: причины устранения неполадок и их устранение Бензопила стала незаменимым и незаменимым помощником в повседневной жизни каждого владельца. Популярность этого инструмента выросла с момента его создания, так как он значительно облегчил его собственную функциональность.
Настройки карбюратора Мотокоса Forte.
Невозможно отрегулировать карбюратор самостоятельно без предварительной работы, знания теории, знания топливной системы. Регулировка карбюратора Регулировка карбюратора Stihl Carburetor. Аннотация на ремонт карбюратора. Правила.
Катушка зажигания Мотокоса АЛ-КО Видео.
КАК УСТАНОВИТЬ КОНТРОЛЛЕР ОЧИСТКИ УПРАВЛЕНИЯ ОЧИСТКОЙ, Dust Band Partner, McCulloch, Jonsered, Magnetic Gap В видеоролике рассказывается, как легко настроить магнитный зазор с помощью пластиковой стенки бутылки. Замена катушки зажигания с помощью триммера. РЕМОНТ НЕТ СВЕТА, ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ / НЕ ЗАМЕНИТЕ.
Husqvarna Газовый Резак Регулировка Карбюратора.
Невозможно отрегулировать карбюратор самостоятельно без предварительной работы, знания теории, знания топливной системы. Регулировка карбюратора Intertool для газонокосилок. Аннотация на ремонт карбюратора. Регулировка карбюратора кустореза может быть выполнена.
Если пила не запускается, первое, что нужно проверить, это искра, которая производит искру, которая зажигает топливо в цилиндре. Начните с удаления провода высокого напряжения, к которому подключена свеча. Затем открутите свечу от крышки цилиндра и осмотрите ее состояние. Свеча должна высохнуть и иметь небольшие отложения на светлой керамике:
Видео: Как Выставить Зажигание На Триммере Stihl 130
- Если свеча мокрая, значит, есть проблемы с карбюратором. Необходимо отрегулировать и настроить уровень топлива в нем;
- Отложения на стенках свечи темные или черные, что указывает на неисправность в поршневой группе.
Смотрите также
Видео Still 180 с бензопилой.
STIHL MS 180 бензопила. Соответствие качества, мощности и стоимости. Специальный ToolGet Цепная пила Stihl MS 180 по отличной цене в IM Special ToolGet: мощность Stihl MS 180 упала, она начала ухудшаться, чтобы исправить небольшую неисправность моего маленького помощника. Stihl MS 180. Но.
Бензиновый триммер Stihl Fs 130 Video.
Настройка карбюратора Benzokosa Oleo-Mac.
Benzokosa Stihl Fs 100 Видео
STIHL FS 100 и FS 130 бензиновые оплетки STIHL FS 100 и FS 130 и официальный сайт STIHL FS 100. STIHL FS Stihl FS-130, FS-100, FS-90 Краткий обзор. Извините, я солгал вам. Бензокоса не начнется. Эти единицы не были сняты с производства.
Если вы не обнаружите здесь видимых неисправностей, свеча сухая, легкая сажа, продолжайте возвращаться. Потому что это конечная точка рабочей последовательности. Теперь убедитесь, что искра не падает в свечу. Это системный блок зажигания.
Убедитесь, что искра не вызывает особых проблем, просто возьмите высоковольтный кабель, к которому подключена свеча зажигания, поднимите его к блоку цилиндров, установив небольшой зазор между ними, чтобы вы могли видеть скольжение искры между ними. Затем мы вытаскиваем шнур стартера и видим, есть ли искра и какого цвета. Работающая, работающая свеча должна давать молниеносную искру. Как это выглядит, посмотрите на фотографию, которую вы имеете в виду, на ней все отлично видно.
Если искр не наблюдается, проверьте контрольную лампу; если нет зонда, кабель высокого напряжения. Перелом, вероятно, в том месте, где он был согнут в большинстве случаев. Если провод в порядке, возможно, проблема в том, что угол зажигания установлен неправильно. В обоих случаях это может быть слишком рано или слишком поздно, бензопила запустится нормально и не будет работать.
Теперь давайте попробуем установить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеале это должно быть 0,2 мм. Вы можете проверить зонд, поскольку это не является недостатком.
Это было описание дефектов бензопил старшего поколения. Новое поколение включает в себя современные бензопилы Goodluck, Stihl и Husqvarna.
Современные системы
Современные системы оснащены схемами, которые регулируют все вышеперечисленные проблемы. Способ установки момента зажигания независимо зависит от частоты вращения двигателя и мощности, передаваемой на режущий элемент. При этом топливо значительно экономится не за счет мощности. Запуск пыльцы также намного проще, независимо от погодных условий.
В дополнение ко всему, что вы читаете, вот видео для полного ознакомления с предоставленным материалом.
2 комментария &Как установить зажигание бензопилой |&
Я купил бензопилу Stihl, она действительно не работала. просто чинить. Я не могу начать это.
Бензокосы Stihl (Штиль) FS 38
Любительская мотокоса Stihl FS 38 достаточно популярна среди начинающих садоводов. В числе ее преимуществ выделяется надежность, выносливость, простота в обслуживании, высокая пригодность к ремонту. Кроме того, триммер Stihl FS 38 отличается от большинства своих рыночных аналогов хорошей балансировкой, что дает возможность с комфортом использовать его в самых труднодоступных местах.
Устройство бензокосы Stihl FS 38
Косилка от бренда Stihl выделяется отличным подбором комплектующих и хорошим качеством заводской сборки. В базовую основу модели вложен 2-тактный бензиновый мотор, расположенный в верхней части усиленного пластикового корпуса. ДВС оборудован кованым поршнем и долговечным цилиндром, внутренние и внешние стенки которого покрыты защитным сплавом из хрома, а также никеля.
За запуск и стабильную работу мотора при любых погодных условиях отвечает улучшенный ручной стартер с системой декомпрессии, дополнительный насос для предварительной подкачки горючего, а также фирменная электронная система зажигания. Эта заводская компоновка делает запуск холодного двигателя более плавным и быстрым, предотвращая повышенный износ его поршня.
Рядом с двигателем мотокосы расположен полупрозрачный пластиковый резервуар, предназначенный для заправки косилки топливной смесью. Нижняя часть бака оборудована металлическими ребрами, защищающими емкость от повреждений.
Бензокоса Штиль FS 38 оснащена изогнутой неразборной штангой, которая дает возможность с легкостью удалять траву и сорняки под скамейками, рядом с деревьями, в других труднодоступных местах. Внутри штанги помещен гибкий приводной вал, который соединяется с редуктором и передает на него усилие, создаваемое двигателем.
Редуктор косилки изготовлен из алюминия, покрытого хромированным сплавом для защиты от ржавчины и перегрева. Отверстие в редукторе дает оператору возможность беспрепятственно смазывать трущиеся запчасти узла.
Для более комфортной эксплуатации триммер Штиль FS 38 оборудован эргономичной 2-ручной D-образной рукояткой, положение которой, при необходимости, можно отрегулировать по всей длине штанги. Производитель оборудовал модель долговечным тканевым наплечным ремнем, который крепиться к штанге при помощи металлических карабинов.
Технические характеристики триммера
Помимо хорошего качества сборки бензокоса Stihl FS 38 выделяется достойными заводскими параметрами.
В перечень самых важных характеристик садового инструмента входит:
- мощность заводского ДВС – 0,9 л. с. при 9500 об/мин;
- бак для заправки топливной смесью – 330 мл;
- максимальный расход горючего – 320 мл/ч;
- охват при скашивании леской/ножом – 38/25,5 см;
- звуковое воздействие на оператора – 97 дБ;
- вес – 4,2 кг.
Триммер Stihl отличается от аналогов скромными габаритами. Длина мотокосилки составляет 147 см при демонтированном режущем оборудовании.
Комплект поставки мотокосы
Покупая косилку Stihl заказчик получает все необходимое для начала эксплуатации, а также обслуживания и самостоятельного ремонта модели.
В рыночный комплект поставки косилки производитель включил:
- защитные очки марки Stihl;
- 2-ручная рукоятка;
- фирменная косильная головка, разработанная по инновационной технологии AutoCut C5-2 с нейлоновой леской;
- тканевый одноплечевой ремень;
- защитный кожух, изготовленный из многослойного пластика;
- ключ для снятия, установки оборудования из комплекта;
- набор крепежей для монтажа рукоятки и других аксессуаров.
По желанию покупателя производитель может укомплектовать мотокосу фирменным маслом для смазки 2-тактных двигателей, а также ранцевым ремнем, режущими ножами и дисками.
Регулировка карбюратора триммера
Бензокосилка Штиль ФС 38 максимально проста в эксплуатации. Однако для того, чтобы инструмент исправно работал как можно дольше, его владельцу требуется уделять внимание настройкам карбюратора триммера. От этого зависит не только количество потребляемого горючего, но и нагрузка, под которой будут работать основные узлы мотокосы.
Регулировка карбюратора триммера Stihl выполняется в следующем порядке: