Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания на мопеде Альфа

Регулировка зажигания на мопеде Альфа

Современный китайский мопед Альфа снабжается достаточно надежным зажиганием. Но как все недорогое и простое, эта система может ломаться довольно часто. Самостоятельная регулировка пуска на мопедах возможна, но для этого потребуются некоторые инструменты и навыки. Если у хозяина мопеда нет специальных инструментов и самых элементарных умений, то лучше обратиться к специалисту.

Признаки неисправностей

Основными признаками неисправности являются медленный завод и полное отсутствие запуска мотора. Не следует откладывать ремонт и пытаться ездить на неисправном мопеде, надо просто попробовать выставить зажигание. Можно отогнать мопед в ремонт или попробовать исправить все самому.

Что понадобится для работы

Для работы над настройкой завода мопеда Альфа пользователю понадобятся следующие предметы:

  • Инструкция по эксплуатации мопеда, приложенная к нему при продаже;
  • Основной набор инструментов, им снабжен каждый мопед;
  • Стробоскоп;
  • Желательно обеспечить доступ в интернет в процессе работы, так как все возникающие по ходу вопросы можно сразу решить. Можно просто взять с собой телефон, который имеет выход в сеть. Регулировка в этом случае будет подкрепляться знаниями.

Этапы настройки зажигания

Стробоскопом проверяется первая возможная поломка, для этого нужно проверить, есть ли мерные риски на синхронизации зажигания. Дорогостоящий стробоскоп редко кто имеет в свободном пользовании, но если есть возможность попросить его у знакомых, то начать работу лучше именно с этой проверки.

Для того чтобы начать проверку синхронности рисок на системе, необходимо тщательно прогреть мотор мопеда. Сильно напрягать мопед при этом не надо.

Подключение стробоскопа

После этого следует подключить стробоскоп. Если мастер работает с устройством впервые, то надо сначала внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. От устройства отходят два провода, один из которых следует подключить к электропитанию мопеда, а второй провод индукции подключается к свече.

Как только при пуске на свече появится искра, яркий свет стробоскопа скажет об этом. Теперь следует направить этот появившийся свет на расположение мерных рисок и посмотреть, как они расположены относительно друг друга. Если все верно, риски стоят ровно, то настройка прошла как положено, дальнейшая регулировка не требуется.

Регулировка угла опережения зажигания

В случае если мерные риски не синхронно сопрягаются друг с другом, или их не видно, то придется настраивать пуск мопеда. Точнее, придется регулировать угол опережения зажигания. Разные модели китайских мопедов могут иметь различные способы регулировки. Поэтому перед началом работ необходимо изучить документацию, приложенную к мопеду. Регулировка должна проводиться соответственно инструкциям.

Если не понятно, где должны располагаться эти мерные риски, следует внимательно осмотреть маховик генератора, а также кожух маховика, и они сразу обнаружатся.

Дальнейшие работы требуют внимательного подхода, четкого соблюдения мер безопасности, так как придется осматривать и настраивать систему при заведенном моторе.

Особенности оборудования

Вернемся к стробоскопу. Для работы необходим такой вид этого устройства, который оснащен специальным датчиком подсчета оборотов каленного вала — на этот модуль стоит обратить внимание.

Если в руки мастера попал стробоскоп, который не имеет такого оснащения, то необходимо немного откорректировать ход работ. Требуется проводить проверку пуска на холостом ходу двигателя. Но тут тоже есть нюанс — следует быть уверенным, что холостой ход работает точно.

Результатом проверки должно явиться такое положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать отлично. После того, как такое положение будет выявлено, его необходимо выставить. Дальнейшая регулировка по другим параметрам не рекомендуется.

Примечание

Опытные мастера по ремонту таких устройств, как мопед, объясняют частую неисправность зажигания этих устройств следующим образом. Еще на заводе производителе мопед снабжается поздним зажиганием, следствием чего является невероятно вялый отзыв зажигания на ручку акселератора и накапливающийся нагар на свече. Поэтому важно знать метод, как выставить запуск мотора, для самостоятельного возвращения его к жизни.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Опережение зажигания на скутере – определение и методы контроля

Опережение зажигания на скутереВозможно, вы слышали когда-нибудь термин «опережение зажигания». Такая поломка очень часто встречалась на технике советского производства и достаточно быстро и успешно ликвидировалась. На современных скутерах такое явление редкость, но все же случается.

Опережение зажигания — что это?

Изначально следует определить, что такое опережение зажигания? Простыми словами – это банальное смещение момента искрообразования, причем достаточно будет даже нескольких градусов. Данное смещение происходит в момент до того, как поршень достигнет своей верхней мертвой точки (дальше ВМТ).

Элементы системы зажигания скутера

Наиболее эффективная работа двигателя скутера, а следовательно и максимальные показатели мощности определяются только тогда, когда максимальное давление в камере сгорания возникает в момент движения поршня вниз от ВМТ. Но чтобы это случилось, смесь должна воспламениться еще до того, как поршень дойдет до ВМТ, так как смесь в камере сгорания взрывается не сразу после подачи, а спустя некоторое время. Однако многие скутеристы все еще уверены, что взрыв смеси происходит сразу, хоть это и не так.

Важность момента зажигания.

Без правильного момента зажигания даже самый продвинутый скутер может превратиться в вялую черепаху, а часто и просто откажется ехать, это очевидно. Благо, современные скутеры оборудованы «умными» коммутаторами, которые тщательно следят за моментом искрообразования и весь процесс зажигания на скутере регулируется должным образом.

Не смотря на это, некоторые современные скутеры все же выходят из строя и отказываются адекватно работать по причине именно опережения зажигания. Многие из них оборудованы индикаторами момента зажигания в виде мерных рисок, при помощи которых можно этот самый момент контролировать.

Стробоскоп для скутераКак определить момент зажигания.

В качестве инструмента для определения подобной неисправности, мастера в ремонтных мастерских используют специальное приспособление – стробоскоп. Приспособление достаточно редкое и в домашнем ремонтном чемоданчике скутериста его никогда не увидеть. Суть его в том, чтобы одновременно с моментом проскакивания искры на свече, подавать яркий световой сигнал. Таким образом, с легкостью можно определить правильность момента зажигания, однако в том случае, когда скутер оборудован вышеперечисленными индикаторами – рисками, находящимися на маховике генератора. Они сопоставляются с другими рисками на ответной части, например, на картере двигателя скутера. Очевидно, что для обычного скутериста подобный инструмент погоды не сделает и его приобретение абсолютно бессмысленная затея. Однако если вы занимаетесь ремонтом скутеров на профессиональном уровне, стробоскоп может вам пригодиться. При выборе, обратите внимание на наличие в комплекте с инструментом также специального датчика, который покажет вам частоту вращения двигателя. Без подобного датчика настройка момента зажигания может быть проблематичной.

Читать еще:  Ускорительный насос карбюратора солекс регулировка

Обычный стробоскоп

Итак, вы купили стробоскоп, и, очевидно, знаете как его подключить. Если это все еще остается для вас загадкой, следуйте правилам, указанным далее:

  1. Если стробоскоп не оборудован датчиком вращения коленвала скутера, измерения должны проводиться на холостом ходу, обороты которого должны быть известны. Для этого нужно проверить соответствие частоты вращения двигателя на холостом ходу регламентированным показателям.
  2. Ознакомьтесь с инструкцией по использованию инструмента. Если таковой не имеется, переходим к пункту 3.
  3. Стандартное подключение стробоскопа к сети скутера выполняется посредством трех проводов, один из которых должен быть подключен к проводу свечи, а два остальных — к положительному и отрицательному полюсам аккумулятора. Очень важно знать, что аккумулятор скутера в этом случае использовать нельзя, а в качестве источника питания должен использоваться сторонний аккумулятор, подготовленный заранее. Если использовать «родной» аккумулятор скутера, показатели стробоскопа могут значительно отклоняться и иметь погрешности, а значит и верить таким показателям уже нельзя.
  4. Итак, стробоскоп уже подключен. Теперь необходимо завести двигатель скутера и прогреть его на указанных оборотах, после чего навести прибор на риски синхронизации. Если риски совпадают – проблем нет, зажигание настроено идеально. Если же рисок не видно или они расположены на отдаленном расстоянии друг от друга во время просвечивания стробоскопом, очевидно зажигание неисправно.

Как видите, определение момента зажигания на скутере достаточно кропотливый процесс, требующий специальных инструментов и определенных навыков, которых у обычного скутериста, как правило, нет. Следовательно, любая проблема с элементами зажигания скутера зачастую требует вмешательства профессионалов в ремонтной мастерской, где можно проверить каждый электроприбор, отвечающий за зажигание в отдельности, определить причину поломки и заменить именно ту деталь, которая вышла из строя. В домашних условиях сделать это максимально эффективно просто невозможно без наличия инструментов и навыков, как и было сказано ранее.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Первым делом перед началом процедуры по регулировке карбюратора скутера нужно изучить его устройство и принцип работы. Таким образом вы сможете быстро и максимально точно отрегулировать карбюратор на скутере. Правильно настроенный карбюратор дает возможность получить меньший расход топлива, улучшить динамические характеристики и вовсе дать скутеру возможность нормально заводиться и работать. Перед непосредственно самой процедурой важно хорошо прогреть двигатель, также по возможности хорошо почистите весь карбюратор от пыли и грязи.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Стандартно манипуляции по регулировке карбюратора включают следующие действия:

  1. Настройка холостого хода;
  2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  3. Настройка путем регулировки винта качества смеси на карбюраторе;
  4. Настройка качества смеси через иглу внутри карбюратора.

Принцип действия карбюратора на скутере

Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Также большинство скутеров оснащены поплавковой камерой на карбюраторе, поэтому если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на скутере 2т или 4т, изучите сначала его строение.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.

Неисправный карбюратор не даст двигателю завестись, поэтому его нужно держать в максимально исправном состоянии. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на скутере 50 кубов, определите основные признаки поломки. Главными последствиями могут стать:

  1. Невозможность завести скутер;
  2. Двигатель работает с перебоями и часто глохнет;
  3. Существенно уменьшается мощность.

Чаще всего данные ситуации случаются при неправильной настройке карбюратора, из-за чего смесь становиться либо бедной, либо обогащенной. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь. Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.

Регулировка холостого хода

Ваш скутер не может нормально работать при простое и часто глохнет? Скорее всего у вас недостаточно отрегулирован винт холостого хода. Перед процедурой обязательно прогреваем двигатель, после находим винт холостого хода, который присутствует абсолютно на всех скутерах. Прогревать скутер придется на протяжении 10-15 минут, это позволит достичь оптимальной работы двигателя.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает.

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

Читать еще:  Отрегулировать холостой ход сенс

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

Настройка качества смеси

Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.

Важно: настройка качества смеси также должна проводиться на прогретом в течение 10-15 минут двигателе.

В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.

Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.

Ремонт скутера сузуки летс 2

ремонт скутера сузуки летс 2

Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут. Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Если скутер не заводится с кнопки «Пуск», а с кикстартера заводится без проблем с «ножки»то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода предохранителе падает 0,2 вольта?

По идее такого быть не.

Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники. Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков.

Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения. Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного релето.

Также при нажатии кнопки «Пуск» не запускался стартеркоторый раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя. При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя.

Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам. С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится.

Свеча для скутера Suzuki Lets 2, NGK Japan

Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке.

Старое топливо лучше слить и заправить бак новым. Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDIкатушку зажигания и свечу. Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания.

Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок. Колпачок свечи снимается небольшим усилием на. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка. Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

Рекомендуем: Замена цепей ГРМ на Сузуки Гранд Витара j20a цена

Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя.

При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно. В момент нажатия кнопки «Пуск», в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка.

Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания.

Читать еще:  Как отрегулировать фару на ямахе ybr 125

ВИДЕО: СВОИМИ РУКАМИ: Не заводится Suzuki Lets II

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка.

При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода.

6 комментариев

При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать. Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания.

После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер. Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера. Как проверить регулятор напряжения скутера? Размеры SMD-резисторов. Таблица типоразмеров. В чём разница? Ремонт блютуз-колонки JBL Charge 3 реплики.

Рекомендуем: Замена масла в коробке автомат на Сузуки SX4

Телевизор не включается. Индикатор мигает. Что делать? Что делать, если скутер не заводится? Типовые неполадки системы зажигания китайских скутеров.

Запчасти на скутер Сузуки Летс 2 – у нас есть все!

ремонт скутера сузуки летс 2

В современном мире важнейшую роль играет скорость передвижения. К сожалению, стоимость личного автомобильного транспорта чрезвычайно велика в Украине, поэтому многие предпочитают мотоциклы или скутеры.

Двухколесные скутеры являются отличным вариантом, так как с их помощью становится возможно в кратчайшие сроки добираться туда, куда необходимо, а также оперативно решать проблемы с пробками или парковкой. К сожалению, любая техника требует периодического ремонта, а для него требуются качественные и доступные запчасти.

Самые популярные Запчасти на скутер Сузуки Летс 2

Несмотря на то, что в Советском Союзе и современных странах СНГ выпускается немало достойных мотоциклов и мопедов, многие граждане отдают предпочтение иностранным вариантам. Огромной популярностью пользуются японские модели, которые успели успешно себя зарекомендовать на отечественном рынке.

Самым ярким представителем японского мотопрома является компания Сузуки. Она получила огромную популярность за качественную технику, которая привлекает к себе:

Отличными показателями экологичности;

Конечно, стоимость покупки и обслуживания является одними из самых важных. Стоит отметить, что запчасти на скутер Сузуки приравниваются к более высокой ценовой категории, чем для отечественных мотоциклов, однако срок их службы составляет гораздо больше.

Вы можете быть уверены, что за весь срок эксплуатации Вы проведете в мастерской гораздо меньше времени, чем рассчитываете.

Запчасти на скутер Сузуки Летс 2 – любая поломка не страшна!

Все дальнейшие причины неисправностей будут рассмотрены на примере скутера Сузуки Летс 2. Данный мопед является одним из самых надежных, а также самым популярным в стране. Кроме того, запчасти на скутер Сузуки Летс 2 – самые распродаваемые за все время поставки данной техники в стране.

Зачастую запчасти на скутер Suzuki Lets 2 требуются лишь после неправильного хранения транспортного средства или его агрессивного обслуживания. Так, например, некоторые его узлы недостаточно защищены от погодных осадков или попадания микроскопических частиц во внутренние пространства.

Кроме того, порой поломки происходят из-за откровенной экономии на обслуживании мотоцикла. Многие СТО отмечают, что сменить замок зажигания Сузуки Летс 2 требуется после поломки ключа внутри.

Подобное происшествие может произойти лишь в случае использования неоригинальных ключей-дублей, которые изготавливаются из низкокачественных сплавов.

Многие консультанты интернет-магазинов, которые реализуют запчасти на скутер Сузуки Летс 2, отмечают, что именно из-за неаккуратного использования техники. Часто требуются ролики вариатора Сузуки Летс 2 по причине скоростной езды по некачественному дорожному полотну.

Стоит понимать, что мотоцикл – гораздо более «нежная» техника, чем автомобиль, поэтому следует быть аккуратным при его использовании.

Запчасти на скутер Сузуки Летс 2 для качественного тюнинга

Одной из важнейших причин покупки мотоцикла и другой мото техники является жажда скорости и желание прокатиться «с ветерком». К сожалению, лишь малое количество скутеров способны развить существенные скорости, что ограничено их ДВС.

Тем не менее, некоторые производители и их инженеры способны создать модели, которые могут подарить Вам подобное удовольствие. Скутер Сузуки Летс 2 подходит для данной цели лишь от части. Конечно, Вы можете погонять на нем по улицам своего города, однако скоростная езда «неподготовленной» техники приведет к скорой поломке.

К счастью, установка дополнительного оборудования позволяет достичь поставленных целей. Так, например, лепестковый клапан Сузуки Сепия оптимизирует расход топлива и несколько повышает мощность двигателя.

Стоит понимать, что любой тюнинг должен проводиться настоящими профессионалами, так как каждая ошибка может привести к катастрофе при быстрой езде. Помните, что риск поломки в подобных условиях эксплуатации значительно возрастает, поэтому скорее всего Вам потребуются запчасти на мопед Сузуки Летс 2.

Если у Вас нет требуемой квалификации в обновлении японских мопедов и мотоциклов, то рекомендуется найти специалиста на местной станции технического обслуживания, который поможет осуществить Вашу мечту. Грамотная настройка двигателя, трансмиссии и других силовых звеньев мопеда позволит действительно насладиться поездкой.

Запчасти на скутер — экономия на каждой детали!

Непременно, поиск постоянного мастера позволит Вам экономить время и нервы, однако потребуется и надежный поставщик запчастей.
Наш интернет-магазин на протяжении последних лет помогает всем любителям мотоциклов покупать то, что необходимо, по самым доступным ценам.

Мы гарантируем, что Вы получить требуемые запчасти в течении нескольких суток независимо от Вашего региона, а наши консультанты всегда помогут Вам определиться с выбором абсолютно бесплатно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector