Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания заз таврия

Регулировка зажигания заз таврия

Таврия-Славута. Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Установка зажигания на заз 1102

ren-zaz.clan.su

УОЗ — момент начала воспламенения топливно-воздушной смеси. Измеряют этот момент в градусах по коленвалу до момента достижения поршнем верхней мертвой точки. Если УОЗ будет слишком большой — то это приведет к падению мощности и перегреву двигателя или к детонации, а слишком позднее зажигание ведет к снижению мощности и не полного сгорания горючей смеси. Позднее зажигание может привести к прогару выпускных клапанов. К сожалению, не существует конкретной формулы по которой возможно было бы вычислить этот момент. УОЗ зависит от многих факторов:

  • степени сжатия
  • наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью
  • конструкции камеры сгорания и объема двигателя
  • нагрузки на двигатель
  • качество топлива

Правильная установка момента зажигания залог экономичности, экологичности и достижение максимальной мощности двигателя.

Ниже приведен график зависимости давления в цилиндре от угла опережения зажигания:

Точка 1 — это момент зажигания с максимальным давлением и максимальным КПД двигателя. Точка 2 — позднее зажигание с догоранием топлива в выпускном тракте и как следствие падение давления в цилиндре.

Наглядно посмотреть работу 4 — тактного двигателя внутреннего сгорания вы можете со следующих видео

Как правильно выставить зажигание без стробоскопа на таврии? Таврия карб.

Андрей Мудрец 4 года назад

стробоскопам установить точно довольно сложно, это обусловлено качеством нашего дорожающего и стремящегося к европейской цене, что не скажешь о его качестве. опережение лучше отрегулировать на ходу, причём после каждой дозаправки. как установить подробно тут

Otskarik Мыслитель 4 года назад

Если все новое или неизношенное — по книжке с лампочкой и т. д. — старым дедовским методом. но учитывая качество современных бензинов — ТОЛЬКО НА СЛУХ. и разогнавшись до скорости. резко надавить на газ. если в результате короткая, через пару секунд БЫСТРОЗАКАНЧИВАЮЩАЯСЯ детонация — все нормально. если совсем не было детонации — на чуть раньше, если быстро не заканчивается — на чуть позже. ведь опережение зажигания больше экспериментальная, а не расчетная величина и очень зависит от КАЧЕСТВА ТОПЛИВА.

Установка зажигания за четыре действия!

Слиишком часто возникающая проблема возникла и у меня сегодня после трепанации головы — зажигание оказалось безнадёжно сбитым. Решилась в течении 5 минут. Проще уже не придумаешь

Из приборов: глаза и руки

1. Выставить шкивы

2. Открутить трамблёр, вытянуть провод из первой свечи и поставить через зазор до 1 см на массу.

3. Включить зажигание, вращать ось трамблёра. Положение при появлении искры запомнить.

4. Провернуть грибок, чтобы трамблёр в запомненном положении залез на место. Проверить правильность установки можно вращая установленный на место трамблёр от упора до упора. В момент появления искры зафиксировать.

Метод подходит для ВСЕХ машин: Таврий, 08/09. классики, Оки.

И всё. Потом правда прийдётся повернуть чуть по часовой стрелке. чтобы сделать пораньше, но заведётся и так.

Если очень боян, удалите

Форум по радиоэлектронике

«Таврия» ЗАЗ-1102: технические характеристики и фото

«Таврия» относится к автомобилям 2 класса . Изначально она выпускалась на советском заводе, но позже основная масса стала сходить с конвейера того же, но уже украинского ЗАЗ. Первый эксклюзивный экземпляр стал «родителем» для огромного количества различных моделей и их модификаций, которые были объединены в гигантскую серию.

Читать еще:  Карбюратор walbro устройство и регулировка

С легкостью можно вспомнить около 40 различных автомобилей. Стоит заметить, что они пользовались повышенным спросом у отечественного покупателя. Окончание масштабного выпуска состоялось в 2007 году.

ren-zaz.clan.su

История разработки ЗАЗ «Таврия-1102»

Разработка нового автомобиля «Таврия» началась из-за потребности заменить запорожец 966 модели. К 70-ым годам было создано два варианта машины в виде седана и хэтчбека. Но разрешение на производство было получено лишь спустя 10 лет. После выхода крупной партии руководство изменило задачу этой машины. Было оговорено, что модель должна иметь сходство с лидером европейских продаж . Опытный конструктор, работающий на заводе в Запорожье, не один раз говорил о том, что американское «дитя» не имеет ничего схожего с рекламой. Если яркие плакаты и ролики делали из «Фиесты» идеальную машину, то в реальности она не отвечала многим заявленным характеристикам. Поэтому обойти ее в техническом плане не было сильно сложным и трудоемким процессом.

Советский автопром постоянно требовал от производителя совершенствовать «Таврию», ставя ей все более тяжелые задания и цели. Первой серийной моделью, разошедшейся по всему Союзу, стал экземпляр, выпущенный в ноябре 1987 года.

Технические характеристики ЗАЗ-1102

«Таврия» обладает кузовом типа хэтчбек на 3 двери. Пассажиров помещается 5 человек. Масса машины составляет чуть больше 1100 кг. Длина автомобиля – 3700 мм, ширина – 1550 мм, а высота – 1400 мм.

Двигатели имеют объем в 1.1, 1.2 и 1.3 литра. Мощность составляет 53, 58 и 63 л. с. соответственно. Максимальный разгон – 145, 158 и 165 км/ч в зависимости от агрегата. Набрать 100 км/ч с места можно за 15-16 секунд.

Автозапчасти на ЗАЗ 1102 Таврия | Зажигание | Амортизаторы, пружины, опоры стоек

Интернет магазин АКАВИТА предлагает качественные

запчасти для ЗАЗ 1102 Таврия

дешево. Весь товарный ряд

автозапчастей для автомобиля ЗАЗ 1102 Таврия

— это качественные запчасти от проверенных поставщиков.

Покупая запчасти для ЗАЗ 1102 Таврия у нас, вы можете быть уверенны в качестве приобретаемого товара, так как мы работаем с поставщиками, которые возят запчасти для ЗАЗ 1102 Таврия в Украину уже не первый год и имеют хорошую репутацию. Все наши поставщики являются официальными дистрибьюторами многих производителей запчастей для ЗАЗ 1102 Таврия.

Купить запчасти для ЗАЗ 1102 Таврия у нас не только выгодно и безопасно, но и удобно! Работа магазина рассчитана на то, чтобы покупка не доставляла хлопот, и оставляла только хорошие впечатления. Наши консультанты ответят вам на все вопросы, помогут выбрать наиболее подходящие для вас запчасти на ЗАЗ 1102 Таврия .

Не смотря на то что мы находимся в Киеве. жители других регионов Украины так же могут купить запчасти для ЗАЗ 1102 Таврия. мы отправим им покупку с помощью компаний-перевозчиков, чьи филиалы есть не только в крупных городах, таких как Донецк. Полтава. Харьков. Одесса, Львов. но и практически во всех населенных пунктах Украины .

Автомобиль: ЗАЗ 965А и ЗАЗ Таврия

Как установить тахометр на Таврию с карбюраторным двигателем, что бы не тянуть провода через всю машину к катушке? Итак, имеем электронный тахометр китайского производства, например такие:

Для подключения из него выведены три провода. Обычно черный, красный и еще один отличный от этих цветов. Красный понятно это плюс , черный — масса, третий — катушка зажигания .

На старых Тавриях до 1998 г.в. стояли блоки ЭПХХ . Установлены они не далеко от замка закрытия капота и выглядят примерно так:

Для подключения тахометра на таких автомобилях делаем следующее: удлинняем провода от тахометра и одеваем на них термоусадочную трубку или обматываем изолентой, пропускаем в моторный отсек . Подводим наш жгутик к ЭПХХ. Подключаем по такой схеме:

После 1998 г. стали выпускать Таврии с коммутаторами в которых уже встроен блок ЭПХХ. На таких автомобилях следует тянуть наш жгутик к коммутатору или катушке, аккуратно прокладывая по моторному отсеку и закрепляя его что бы не перетерся и не приплавился ни к чему. Подключаем тахометр по такой схеме:

Настройка трамблера Таврии от «Лексеича»

Редко я нахожу настолько интересные ресурсы по ремонту Таврии, можно сказать всего лишь пару таких было за 6-ть лет моей езды на оной машине. Собственно, выкладываю прямо оттуда статью по настройке трамплера. Мне оно пока неактуально, по причине проданной пока машины, и не купленной очередной «Таврии» (что-то мучает ностальгия, может опять прикуплю, правда уже инжекторную, — только не смеяться).

Когда-то й меня пролетал материал, который, выкладывал некто «Дачник» с одного тавро-форума. Тут более подробно, что и как регулировать. Для тавровода — просто необходимо про читать.

Разберем трамблер Таврии, почистим его и настроим…

Снимаем трамблер с автомобиля. Для этого снимаем с него всю проводку, откручиваем две гайки и вынимаем его. Откручиваем крышку трамблера 1 — два винта сверху трамблера. Поддеваем отверткой бегунок 3 и снимаем его с вала трамблера 29. Осматриваем состояние контактов крышки трамблера и бегунка на предмет подгораний, окислений и раковин. Можно зачистить мелкой наждачкой.

Трамблер Таврии

Трамблер Таврии

Откручиваем винты 6 крепления вакуумного корректора 5. Отсоединяем тягу вакуум-корректора 32 от пластины крепления датчика Холла 8. Осматриваем ушко тяги 32. Оно должно быть круглое. В трамблерах, которые уже много поездили, это отверстие может быть развальцовано и быть в виде эллипса. В этом случае пластина датчика холла 8 при вращении вала трамблера будет двигаться «взад-вперед» (скакать), что будет приводить к скачкам угла опережения зажигания и дерганию автомобиля, особенно на малых скоростях. Поэтому, если отверстие тяги 32 развальцовано — нужно это устранить. Ртом создаем разрежение в трубочке, которая подводит вакуум к вакуумному корректору. При этом тяга 32 корректора должна втянуться внутрь. Снимаем разрежение, созданное ртом — тяга 32 должна вернуться назад. Значит мембрана герметична и корректор 5 работает.

Снимаем клеммную колодку 24. Снимаем пластину 8 и корпус верхней втулки 28. Через технологическое отверстие трамблера (круглая пластмассовая заглушка а корпусе) пинцетом снимаем концы пружинок 11. Запоминаем какая пружинка где стояла (можно пометить краской).

Снимаем вверх весь стакан 10 с вала трамблера. Промываем вал от грязи растворителем и смазываем его моторным маслом. Очищаем и моем все части: грузики, пружинки и т.д. Грузики должны отклоняться свободно, нигде не заедать, смазываем их оси маслом.

На фото ниже пружинки с ВАЗа, но в Таврии их принцип крепления такой же.

Пружина Трамплера "Таврии". Мягкая пружинка стоит без зазора. Пружина Трамплера "Таврии". Мягкая пружинка стоит без зазора. Жесткая пружинка со свободным ходом Жесткая пружинка со свободным ходом Общий принцип расположения грузиков и пружинок в трамблере Общий принцип расположения грузиков и пружинок в трамблере

Вставляем стакан обратно на вал и проверяем, чтобы он вращался свободно, без люфта и заеданий. Одеваем пинцетом концы пружинок на места. У нас две пружинки: более мягкая большего диаметра и тонкая жесткая. Мягкая пружинка должна так сидеть, чтобы она обеспечивала прижим своего грузика без люфта и свободного хода, но в тоже время, чтобы она почти не была натянута. Жесткая пружинка должна быть закреплена со свободным ходом одного ее конца, ход должен быть около 2 мм. Делается это для того, чтобы создать правильную характеристику угла опережения зажигания в зависимости от оборотов. Такая настройка конечно выполняется «вслепую», но она все же обеспечивает нормальную работу трамблера. По «науке» конечно нужно настраивать пружинки с помощью стробоскопа.

Читать еще:  Как отрегулировать индийский карбюратор в минском мотоцикле

Характеристика центробежного регулятора "Таврии"

Тоесть вторая пружинка должна вступать в работу позже, а первая — сразу же. Первый участок на графике — мягкая пружинка, второй — две пружинки в работе, третий — обе растянуты до упора.

Начальное натяжение пружинок выставляется через технологическое отверстие тонкими плоскогубцами. Затем чтобы проверить, одной рукой фиксируем муфту 16, а другой медленно вращаем стакан 10 со шторкой. Наблюдаем: мягкая пружинка пошла растягиваться, преодолеваем ее сопротивление, далее, где-то при повороте стакана на 10 градусов, подключается вторая пружинка и они уже дальше растягиваются вместе. Отпускаем стакан 10 — он должен сам вернуться в исходное состояние под действием пружинок. Заеданий быть не должно.

Собираем все части трамблера. Проверяем, чтобы пластина крепления 8 датчика Холла свободно плавала. Смазываем ее. Прицепляем тягу 32 вакуумного корректора к пластине 8 без люфта. Прикручиваем корректор 5. Собираем все в кучу, ставим трамблер на машину и пробуем. После всего этого потребуется заново настроить опережение зажигания.

Настройка и ремонт системы зажигания Таврия, Славута

В общем случае базовые сведения о системе зажигания Таврия и Славута можно, без особого труда, взять из руководства по эксплуатации на данные автомобили. Однако, если говорить о практической отладке, локализации неисправностей и хотя бы начальном ремонте столь важной составляющей двигательной установки, то становиться понятно, что информации, изложенной в официальной литературе, явно недостаточно.

Регулировка

Опытные водители уделяют настройке системы зажигания особое внимание, что впрочем, вполне понятно, ведь в случае неправильной «выставки», такие мелочи как, постоянный перегрев двигателя и повышенный расход топлива, могут оказаться наименьшим злом.

В случае, если зажигание у Таврии или Славуты слишком раннее, это может проявиться в появлении детонации, затрудненном запуске при прогретом двигателе, увеличенном расходе топлива и, просто, в более «жесткой» работе мотора. В свою очередь, для позднего зажигания характерно общее падение мощности силовой установки и, опять-таки, увеличение расхода бензина, неуверенный запуск, а также уменьшение ресурса свечей.

Между тем, регулировка системы зажигания Таврии и Славуты пусть и не самая простая и быстрая операция, но, по крайней мере, вполне осуществимая и выполнить такую работу в состоянии автолюбитель с любой подготовкой.

При любом варианте регулировка опережения зажигания выполняется путем смещения трамблера относительно установочной улитки. В классическом виде данная процедура выполняется при помощи статоскопа, а то и вообще, специального компьютера. Справедливости ради стоит отметить, что подобный подход актуален только для машин с небольшим пробегом, то есть когда у трамблера не имеется значительного износа комплектующих элементов. В большинстве же случаев можно пойти гораздо более простым путем, без использования специального оборудования.

Прежде всего, (особенно, если вы неуверенны в своих силах) следует максимально защитить себя от возможных ошибок, для чего перед началом любых изменений положения, на трамблер и улитку наносятся хорошо заметные установочные риски. Такая предохранительная мера позволит выставить все в исходное положение в ситуации, когда вы сделаете, что-то не так.

Далее, на запущенном двигателе слегка проверните трамблер в разные стороны и обратите внимание на динамику изменения оборотов. Попробуйте уловить момент, когда обороты станут максимальными – как правило, это не конкретная точка, а на участке примерно в половину деления. Именно в пределах этого промежутка и находится идеальное зажигание, хотя иногда приходиться делать его более поздним (в целях компенсации повышенной детонации).

Закрепите трамблер в новом положении и проверьте работу двигателя на различных режимах при движении машины. Опять-таки, особое внимание следует обратить на детонацию (главного врага ЗАЗовских моторов), для чего на 4-ой передаче разгонитесь примерно до 60 кмч, после чего быстро сбросьте скорость до 40 кмч и вновь резко нажмите на газ – детонация должна проистекать менее двух секунд (стандартно – полсекунды). Также необходимо оценить состояние мощности. Если для получения необходимых значений диапазона регулировок недостаточно (трамблер уперся в шпильку), то выходом из положения может послужить перестановка привода трамблера. Выполнять подобную операцию не слишком удобно, поэтому желательно иметь под рукой пинцет, с помощью которого переставлять привод гораздо удобнее. Разрез под трамблер на приводе несколько смещен, что не позволяет его установить неправильно, то есть наооборот.

Регулировать допускается и сам трамблер (путем изменения натяжения грузиков и выставкой вакуумного регулятора). Однако для выполнения данных процедур необходим специальный стенд, который даже в наше время является достаточно большой редкостью.

Не слишком радуют производители и перечнем запчастей и на прилавках магазинов можно найти лишь крышку трамблера, датчик Холла и бегунок. Что касается трамблеров в сборе то для Таврий и Славут они производятся в Москве, Старом Осколе и в Венгрии. Последние отличаются более высоким качеством, но и найти их гораздо сложнее.

Проблемные элементы системы зажигания Таврия, Славута

Как это ни странно звучит, но самым эффективным методом поиска «пропавшей» искры является одновременно и самым простым, а именно последовательная замена наиболее ненадежных комплектующих:

Установка и регулировка трамблера Таврия ЗАЗ видео, как правильно выставить зажигание

Чтобы получить точное значение измерений, необходимо учитывать сопротивление проводов прибора. Его можно определить, закоротив щупы омметра.

таврия как выставить зажигание

Подключаем омметр к высоковольтным выводам обмотки катушки зажигании и замеряем таврия как выставить зажигание вторичной обмотки катушки зажигании. У исправной катушки зажигании сопротивление вторичной обмотки должно быть кОм. Устанавливаем новую катушку зажигании в обратной последовательности. Аналогично проверяем и заменяем другую катушку зажигания. Даны параметры катушки зажигания ваз таврия как выставить зажигание температуре окружающей среды 25 градусов по Цельсию.

Следует заменить катушку зажигания, если ваши параметры не соответствуют данным. Первым делом нужно снять катушку зажигания ваз Затем следует заменить катушку зажигания вазесли на ее пластмассовой крышке имеются сколы, следы перегрева и вытекания масла, либо трещины. Чтобы заменить катушку зажигания вазнужно сделать следующее:.

Как правильно выставить зажигание?. Форум ТАВРИЯ. Мнения автолюбителей и экспертов, форум автомобилистов России — kasko-lux.ru

Сопротивление должно быть таким: у катушки зажигания Должно быть сопротивление кОм у катушки зажигания И можно ли проверить таврия как выставить зажигание самого ДХ например при покупки в магазине? Обсуждение закрыто модератором. Green На слух ставь Таврия как выставить зажигание не тот случай, чтоб с лампочками мутить.

Читать еще:  Потенциометр дэу нексия 16 кл регулировка

На прогретом моторе медленными поворотами трамблера находишь максимальные обороты ХХ это нулевое положение. Если слышишь короткую удара детонацию, то все настроено правильно. Если детонации нет — зажигание слишком позднее, если она есть, но длинная — слишком раннее. Соответственно подкручиваешь помаленьку трамблер в нужную сторону и проверяешь.

Крутить гайки трамблера нижнюю особливо удобно трубчатым ключем на А еще лучше — поставь ручной или автоматический октан-корректор :.

как выставить зажигание?

Недавно присоединился к многочисленной армии автомобилистов-автолюбителей. Имею г. Есть вопрос, наверное не совсем корректный.

таврия как выставить зажигание

В результате ХХ, но угол по стробоскопу градусов, детонация по известному методу отсутствует, но ощущение чего-то не. Интересует именно комплексный подход отдельные методики очень хорошо освещены в литературе и Интернете.

таврия как выставить зажигание

С уважением, Андрей Ответ. Если вы уверены, что постоянно будете заливать только й бензин одной и той же заправки, можно отрегулировать УОЗ и ХХ достаточно. В результате машина стала гораздо резвее. Софт должен быть доступным.

Стебник Получил спасибо: 0 Сказал спасибо: 0. Цитата: Дима Билан. По поводу совета о приобретении стратоскопа, дельный совет, но где таврия как выставить зажигание его купить.

таврия как выставить зажигание

Не занимайтесь ерундой. Есть только один правильный способ выставить зажигание — в движении. На полностью прогретом двигателе, двигаясь на 4й передаче со скоростью 60 кмч, нужно резко нажать на педаль газа в пол. По стробоскопу а не стратоскопу можно настроить зажигание только для идеального 93го бензина. Который вы нигде никогда не купите в нашем гондурасе.

Детонация я таврия как выставить зажигание понимаю маленький провал или как.

таврия как выставить зажигание

Еще такой вопрос таврия как выставить зажигание общем сегодня снова понастраивал зажигание и воспользовался советом locos и Роман К, при повороте зажигание в строну плюс заметил, что выхлоп с трубы не такой густой и не воняет.

Просто поймите правильно мне не жалко баблишка на то таврия как выставить зажигание мне выставили зажигание, но хочу научится. Когда сегодня регулировал зажигание то ориентировался на звук двигателя и на густоту выхлопа, при пониженном дым густой и вонючий ну и явно слабые обороты двигателя.

Система зажигания Таврия 1102

Товарищи знатоки а скажите какой УЗК должен быть на холостом. Катушку будем проверять скутера Honling.

Posted on by admin in ЗАЗ Таврия. 3. Выключаем зажигание и отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки. Как проверить катушку зажигания Ваз

Двигатель четырехтактный 50 кубовый. Снимаем катушку, отсоединяем провода.

таврия как выставить зажигание

Высоковольтный провод выкручивается из катушки, как обычный болт. Первая проверка визуальная, на физические повреждения трещины корпуса. Исправность соединительных клемм. Все детали должны быть сухими и чистыми. Следующая проверка основная с помощью, которой мы проверим исправность обмоток.

таврия как выставить зажигание

В данном случае мы замерим сопротивление каждой обмотки. Этим самым убедимся в целостности обмоток. Для этого нам понадобится прибор измерения сопротивления. Подключаем прибор к леммам 1 и 2. Переключатель прибора устанавливаем на Ом.

Смотрим показания прибора. Сопротивление первой обмотки равно 1. В этот раз прибор подключаем к клеммам 2 и 3. Переключатель устанавливаем на 20 кОм. Сопротивление вторичной обмотки равно 2. Таврия как выставить зажигание вращения — левое. Датчик-распределитель зажигания имеет встроенный электронный микропереключатель, выдающий импульсы напряжения при прохождении через его зазор стального экрана с прорезями.

Как проверить катушку зажигания Таврии

Валик датчика-распределителя зажигания вращается таврия как выставить зажигание двух скользящих втулках: самоцентрирующейся 27 таврия как выставить зажигание нижней 7, запрессованной в корпус 18 датчика.

Прерыватель датчика состоит из шторки 10, закрепленной на муфте, и электронного микропереключателя 22, который закреплен на пластине 8, соединенной с вакуум-авто матом 5. Шторка прерывателя имеет четыре равномерно расположенных выреза. Проходя между электронным микропереключателем, шторка периодически экранирует магнитное поле электронного микропереключателя, в результате чего вырабатываются последовательные импульсы.

Искрообразование происходит в момент прекращения экранировки магнитного поля шторкой 10 начало выреза шторки совмещается с осью электронного микропереключателя.

таврия как выставить зажигание

Распределитель тока высокого напряжения состоит из бегунка ротора 3 с контактной пластиной и крышки таврия как выставить зажигание с электродами, которые соединяются проводами со свечами и катушкой зажигания. В центральный электрод крышки распределителя вмонтирован комбинированный уголек, состоящий из контактного уголька 30 и пружины 31, поджимающей его к контактной пластине бегунка.

Бегунок распределителя, вращаясь, передает ток высокого напряжения от катушки зажигания через центральный электрод крышки на боковые электроды и далее по высоковольтным проводам на электроды свечей в порядке работы цилиндров двигателя.

Центробежный регулятор опережения зажигания датчика-распределителя предназначен для изменения угла опережения зажигания таврия как выставить зажигание зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Пружины 11 удерживают грузики в исходном положении.

Как правильно выставить зажигание?

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя под действием пружины грузики перемещают муфту в обратном направлении, и угол опережения зажигания уменьшается. Вакуумавтомат 5 опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.

таврия как выставить зажигание

В корпусе вакуумного регулятора находится диафрагма, изготовленная из специальной ткани. Металлической тягой 32 диафрагма через шарнир соединена с пластиной таврия как выставить зажигание крепления электронного микропереключателя. С противоположной стороны на диафрагму нажимает пружина.

Когда двигатель работает с малой нагрузкой, во впускной системе создается большое разрежение, под таврия как выставить зажигание которого диафрагма выгибается и тянет за собой пластину крепления электронного микропереключателя. Пластина проворачивается вместе с электронным микропереключателем против направления вращения ротора, и угол опережения зажигания увеличивается.

С увеличением нагрузки двигателя разрежение во впускной системе уменьшается, и пружина, отжимая диафрагму, поворачивает пластину с электронным микропереключателем по направлению вращения ротора. В результате угол опережения зажигания уменьшается. Усилие пружины подобрано таким образом, чтобы обеспечивалось требуемое изменение момента зажигания в зависимости от изменения нагрузки двигателя.

Октанкорректор предназначен для изменения угла опережения зажигания в зависимости от таврия как выставить зажигание числа бензина. Чем выше октановое число применяемого бензина, тем больше должен быть угол опережения зажигания. На фланце датчика-распределителя рис. Коммутатор В момент, когда напряжение на выходе электронного микропереключателя падает до Umin см.

таврия как выставить зажигание

В результате в ее вторичной обмотке индуктируется импульс высокого напряжения. Коммутатор таврия как выставить зажигание только после проверки электронного микропереключателя датчика-распредели теля зажигания при помощи осциллографа и генератора прямоугольных импульсов по схеме, приведенной на рис. Выходное сопротивление генератора должно быть Осциллограф желательно применять двухканальный.

Первый канал для импульсов генератора, а второй для импульсов коммутатора. У исправного коммутатора форма импульсов тока должна соответствовать осциллограмме I см.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector