Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Caterpillar 3512B

Ремонт двигателя Caterpillar 3512B

Ремонт двигателя Caterpillar 3512B

Caterpillar более 100 лет является одним из ведущих мировых лидеров в разработке и производстве дизельных, а так же газопоршневых двигателей, которые широко применяются во всех сферах: генераторных установках на нефтяных платформах, в грузовых машинах и автобусах, морских судах и яхтах, а также в строительной, горной и дорожной технике.

Двигателям CAT в полной мере присущи все отличительные черты торговой марки: долгий срок службы, ремонтопригодность, надежность, экономичность, высокая топливная отдача. При проектировании и производстве двигателях Caterpillar используются передовые технологии и материалы своего времени.

Компания выпускает обширную гамму двигателей объёмом от 0.5 до 300 литров. Технология использования HEUI устанавливаемая на двигатели с 1992 года. А так же использование системы ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology) и позволило существенно сократить вредные выбросы и добиться топливной экономичности.

Технические характеристики двигателя 3512B

Характеристика Значение
Объём двигателя (куб. см.) 51750
Расположение / количество цилиндров. V / 12
Диаметр цилиндра (мм) 170
Ход поршня (мм) 190
Кол-во клапанов на цил-р 4
Зазор впускного клапана(мм) 0.5
Зазор выпускного клапана(мм) 1
Охлаждение Водяное
Порядок работы. 1-12-9-4-5-8-11-2-3-10-7-6
Тип топлива Дизель.
Впрыск Прямой
Система управления Электронная насос форсунка.
Объём масляной системы(литр) от 151 до 227
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. 1115
Экологический класс
Турбина На каждый ряд цилиндров.
Охлаждение наддува Да.
Степень сжатия / компрессия 14/1 /-

Диагностика двигателя 3512B.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Caterpillar 3512B является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 3512B :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Caterpillar 3512B на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя 3512B .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Caterpillar 3512B включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Caterpillar 3512B .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Caterpillar 3512B
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Caterpillar 3512B
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

Прайс на ремонт двигателя 3512B

Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Зазоры клапанов Д-245, регулировка двигателя

Двигатели модели Д-245 – это 4-тактные силовые установки, оборудованные 4 цилиндрами, которые размещаются вертикально в ряд. Мотор оборудуется системой непосредственного впрыска, что обеспечивает повышенный уровень сгорания топлива, а соответственно и более высокий КПД. Однако для корректной работы силовой установки требуется своевременная регулировка клапанов двигателя Д-245.

Двигатель Д-245

С целью обеспечения лучшего уровня приемистости применяется турбинный компрессор с возможностью корректировки потока воздуха. Благодаря этому обеспечиваются повышенный уровень крутящего момента даже при минимальном количестве оборотов коленвала. При этом подобный двигатель с турбиной выводит отработанные газы, которые соответствуют европейским стандартам Евро 3. Но вся серия подобных моторов предназначена для использования только в условиях температуры окружающей среды, находящейся в пределах -45 – +45 градусов. Главным местом использования этих агрегатов является их установка в дорожную, строительную, а также колесную технику.

Клапаны на двигатели

Регулировка затяжки головки блока цилиндров

Порядок затяжки болтов ГБЦ определяет последовательность и силу, с которой проводится закручивание в резьбовых соединениях болтов маховика. Важно помнить, что момент затяжки ГБЦ должен находиться в пределах 190-210 Нм. При этом гайки шпилек и болты требуется затягивать до отказа.

Процесс регулировки выполняется следующим образом:

  1. Сначала нужно провернуть коленвал посредством коренных подшипников, а также шатунов пока не перекроются клапаны первого цилиндра. В этот момент впускной в первом цилиндре только открывается, а вот выпускной закрывается. После этого выполняется регулировка зазоров в 4, 6, 7 и 8 клапанах (отсчет ведется со стороны вентилятора).
  2. После этого проворачивается коленвал на 1 оборот так, чтобы перекрылся 4 цилиндр. В этот момент проводится регулировка 1, 2, 3, а также 5 клапанов.

По завершении этого процесса по указанной схеме требуется поставить в первоначальное положение ось коромысел, после чего провести регулировку зазоров клапанов Д-245, присутствующих между ними и коромыслами.

Регулировка клапанов Д-245

Отдельно стоит рассмотреть порядок регулировки клапанов Д-245. До того, как приступать к этому процессу рекомендуется изучить особенности этого узла. Так, распредвал имеет сразу 5 опор, а в движение приводится за счет коленвала, а также шестерней распределения. Специальные 5 втулок применяются в виде подшипников, установленных методом прессовки. При этом фронтальная сделана из алюминия и находится в области вентилятора и оборудована упорным буртом, который отвечает за фиксацию распредвала и предотвращает его осевые сдвиги. Все остальные втулки выполнены из чугуна.

Процесс регулировки

С целью корректной регулировки клапанов требуется принимать во внимание, что для создания штанг толкателей применяется стальной прут. У него имеется сферическая часть, входящая непосредственно в толкатель. Сам процесс регулировки происходит следующим образом:

  1. Сначала требуется открутить все гайки, которые фиксируют стойки осей, после чего их самих вместе с пружинами и коромыслами необходимо снять.
  2. Дальше проводится отвинчивание крепления головки с последующим её демонтажем. Сами клапаны рассухариваются, когда проводится удаление пружин, шайбы, различных уплотнителей, а также тарелки.
  3. Теперь выполняется притирка клапанов, используя для этого специальные станки либо же стенды. Для этого сначала на фаску запчастей наносят притирочную пасту и дополнительно добавляют стеариновую кислоту.
  4. Процесс регулировки клапанов (он же притирка) выполняется до того момента, пока не появится сплошная матовая окантовка. При этом её ширина должна составлять не меньше 0,015 см. Важно не допускать разрыва поясков, а любые отклонения по ширине допускаются в пределах 0,5 мм.

По завершении регулировки следует промыть головку цилиндра и сами клапаны. Дальше рабочие элементы смазываются маслом для силовой установки. Процесс притирки возможно провести вручную за счет применения обычных слесарных инструментов. Но в этом случае время, а также трудозатраты на эту операцию существенно повысятся.

Двигатель Д-245 представляет собой дизельную силовую установку, часто применяемую в различной строительной, дорожной либо иной подобной технике.

Для корректной работы при длительной эксплуатации требуется выполнять регулировку клапанов и затяжки ГБЦ.

Запчасти Caterpillar (Катерпиллер)

Купить запчасти Caterpillar (Катерпиллер)

Компания ООО «Цезарь-Нева» уже более 5 лет работает на рынке поставок запасных частей для дизельных и газовых двигателей Caterpillar. Наша основная специализация — поставка запасных частей для двигателей. Мы предлагаем как оригинальные запчасти Caterpillar, так и их высококачественные аналоги (как в наличии, так и под заказ).

В нашей компании Вы всегда можете купить запчасти Caterpillar (Катерпиллер) для следующих моделей двигателей:

  • C6.6 / C7 / C9 / C10 / C11 / C12 / C13 / C15 / C18;
  • 3066 / 3116 / 3126;
  • 3306 / 3406 / 3408;
  • 3412;
  • 3508 / 3512 / 3516;
  • G3516 / G3520C (газовые двигатели Caterpillar).

По желанию клиенты возможна поставка следующих вариантов:

  • Оригинальные запчасти Caterpillar (Катерпиллер);
  • Высококачественные аналоги — запчасти производства компании Costex (CTP, США);
  • Высококачественные аналоги — запчасти производства компании KMP BRAND (Англия);
  • Высококачественные аналоги — запчасти производства компании INTERSTATE-McBee (США).
Наиболее часто приобретаемые запасные части для двигателей Caterpillar нашими Заказчиками:
  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров в сборе (ГБЦ в сборе);
  • Поршень, шатун, гильза, комплект поршневых колец;
  • Впускной клапан, выпускной клапан, крышка клапанов;
  • Коленчатый вал, распределительный вал;
  • Комплект коренных вкладышей, шатунные вкладыши;
  • Форсунка, топливный насос высокого давления (ТНВД);
  • Верхний комплект прокладок, нижний комплект прокладок;
  • Водяной насос (помпа), масляный насос;
  • Стартер, генератор;
  • Свеча зажигания, катушка зажигания;
  • Турбокомпрессоры, ремонтные комплекты ТРК;
  • Масляный, топливный, воздушный фильтр;
  • Приводной ремень, натяжитель ремня, ролик натяжителя;
  • Блок управления двигателем;
  • Датчик давления, датчик температуры;
  • Впускной коллектор, выпускной коллектор, глушитель.

Любые другие запчасти Caterpillar купить можно также по запросу: sales@caesar-neva.ru

запчасти Caterpillar

Оригинальные каталоги запасных частей Caterpillar (Катерпиллер)

Для правильного подбора запасных частей Caterpillar, выполнения качественного ремонта двигателей CAT просто необходим оригинальный каталог запасных частей. Наши клиентам мы предлагаем приобрести такой каталог в бумажной или электронной версии (более подробно Вы можете ознакомиться с каталогом на видео).

Все каталоги изготавливаются производителем техники на основании предоставленного серийного номера.

Примерный срок поставки 3-4 недели после осуществления 100% предоплаты.

Для выполнения комплексного технического обслуживания, регулировки и диагностики двигателей Caterpillar (Катерпиллер) требуется оригинальный специальный инструмент. Компания ООО «Цезарь-Нева» имеет большой опыт поставок оригинального инструмента CAT на территорию РФ.

В нашей компании Вы сможете приобрести следующий специальный инструмент Caterpillar:

Валоповорот 9S-9082

Валоповоротное устройство: 9S-9082 / 9S9082.

Производитель: Costex (CTP), США.

Используется при ремонте и настройке двигателей Caterpillar C15, C16, 3406, 3408, 3412, 3508, 3512.

Наличие на складе — в наличии (в случае отсутствия — срок поставки 3..4 недели).

Чтобы узнать о наличии и стоимость инструмента, позвоните нам по телефону +7-911-013-54-59, отправьте запрос по WhatsUpp / Viber на номер 7-911-013-54-59 или пришлите запрос на электронную почту: sales@caesar-neva.ru

Спец инструмент Caterpillar Катерпиллер

Регулировочный комплект 9U-5132 / 9U5132 для двигателей Caterpillar.

Производитель: Caterpillar (оригинал), США.

Используется при ремонте и настройке двигателей Caterpillar серии 3500.

Наличие на складе — под заказ, срок поставки 4..5 недель.

Чтобы узнать о наличии и стоимость инструмента, позвоните нам по телефону +7-911-013-54-59, отправьте запрос по WhatsUpp / Viber на номер 7-911-013-54-59 или пришлите запрос на электронную почту: sales@caesar-neva.ru

9U-7227 9U7227 Caterpillar инструмент

Инструмент для регулировки форсунок 9U-7227 / 9U7227 для двигателей Caterpillar.

Производитель: Caterpillar (оригинал), США.

Используется при ремонте и настройке двигателей Caterpillar.

Наличие на складе — под заказ, срок поставки 4..5 недель.

Чтобы узнать о наличии и стоимость инструмента, позвоните нам по телефону +7-911-013-54-59, отправьте запрос по WhatsUpp / Viber на номер 7-911-013-54-59 или пришлите запрос на электронную почту: sales@caesar-neva.ru

147-5482 1475482 Caterpillar инструмент

Инструмент для регулировки клапанов 147-5482 / 1475482 для двигателей Caterpillar.

Производитель: Caterpillar (оригинал), США.

Используется при ремонте и настройке двигателей Caterpillar.

Наличие на складе — под заказ, срок поставки 4..5 недель. Поставляется в оригинальной упаковке и оригинальном пластиковом чемодане Caterpillar.

Клапан Caterpillar клапанный механизм Cat 3412

Клапан Caterpillar клапанный механизм Cat 3412

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата и обмена: ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР ИЗ Европы, Америки, Италии, Турции длительного срока или ЭКСПРЕСС заказ, — ВОЗВРАТу и ОБМЕНу не ПОДЛЕЖИТ . Купленные вами запчасти еще не являются до конца вашими. Пока не подтвердили Механики на месте при приемке. Поэтому будьте БДИТЕЛЬНЫ с целостностью и чистотой упаковки купленного вами товара. Сроки возврата: Возврат возможен в течение 7 рабочих дней после получения в чистой и целой упаковке. Мы не возвращаем испорченные товары, даже если испорчена только упаковка. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Примечание: Возврат для нашей компании очень тяжкий труд. Мы Команда профессионалов. И каждый случай у нас редок и уникален. Конечно, все вопросы решаются, так или иначе. Но если вы порвали упаковку и испортили товарный вид, то ТОВАР мы вам не вернем.

Клапан Caterpillar клапанный механизм Cat 3412

Впускной клапан – элемент механизма газораспределения ДВС, который отвечает за пропуск в рабочую камеру сгорания топливно-воздушной смеси или только воздуха (для дизельных ДВС или моторов с непосредственным впрыском). Впускной клапан ГРМ осуществляет открытие доступа в цилиндр двигателя, а затем перекрывает доступ перед тем моментом, когда начнется такт сжатия.

Впускные клапаны изготавливают из особой стали. К такой стали для изготовления клапанов двигателя внутреннего сгорания выдвигаются отдельные требования:

  • высокая твердость поверхности;
  • достаточная теплопроводность материала;
  • узкий коэффициент термического расширения;
  • противостояние разъедающему влиянию продуктов сгорания;
  • возможность противостоять регулярным динамическим нагрузкам при высоком нагреве;

Дополнительные требования к стали для клапанов предполагают отсутствие эффекта закаливания в момент охлаждения клапана после работы в условиях высоких температур. Это означает, что при остывании сталь не должна становится хрупкой. Данным требованиям на 100% не соответствует ни одна из разработанных сегодня марок стали.

Клапаны ДВС изготавливают из высоколегированных сильхромов, что позволяет указанной детали работать в условиях высочайшего нагрева. Такой подход обеспечил нужную прочность клапана, а также возможность элемента противостоять коррозионным процессам, которые активно прогрессируют в среде его работы при высоких температурах около 600 — 800 °C.

Клапаны размещают под определенным углом (30-45 градусов) по отношению к вертикальной оси. Отличием впускного клапана от выпускного является то, что его тарелка имеет больший диаметр сравнительно с тарелкой выпускного клапана. Такое различие вызвано тем, что момент открытия впускного клапана происходит именно тогда, кода в камере сгорания появляется разрежение. В момент выпуска в цилиндре имеет место повышение давления.

Разрежение в цилиндре на впуске уступает давлению по силе на такте выпуска. Для максимально качественного и полного наполнения рабочей топливно-воздушной смесью на впуске необходимы клапана с большей пропускной способностью. Такая пропускная способность реализована посредством увеличения диаметра тарелки впускного клапана или количества впускных клапанов.

Тарелка впускного клапана со стороны рабочей камеры сгорания плоская, а со стороны распределительного вала получает форму конуса. Данный конус еще называется фаской. В момент закрытия впускного клапана фаска прилегает к седлу клапана, которое также представляет собой коническое отверстие в ГБЦ.

Направляющая втулка клапанаТочность посадки впускного клапана обеспечена благодаря использованию направляющей втулки. В указанную втулку вставляется стержень клапана, а сама втулка называется направляющей клапана. Направляющие клапанов запрессованы в корпус ГБЦ, а также дополнительно зафиксированы посредством стопорного кольца.

Современные силовые агрегаты имеют тенденцию к увеличению количества впускных клапанов на цилиндр для улучшения пропускной способности, повышения эффективности наполнения цилиндра рабочей топливно-воздушной смесью и улучшения мощностных и других характеристик ДВС.

Клапан получает внутреннюю и наружную пружины. Данные цилиндрические пружины закрепляют на стержне клапана. Открытие впускного клапана на такте впуска становится возможным благодаря тому, что усилие от кулачка распределительного вала передается на рокер (толкатель). Конструкция современных ДВС подразумевает прямое воздействие кулачка распредвала на клапан. Пружины клапана плотно закрывают (прижимают) клапан обратно после того, как рокер сбегает с толкателя или стержень клапана прекращает контактировать с кулачком распредвала.

Между распределительным валом (его кулачком) и стержнем клапана (его торцевой частью) имеется конструктивный зазор. Такой зазор (может находиться на отметке 0,3-0,05 мм) создан для компенсации теплового расширения впускного клапана.

Открытие и закрытие впускных клапанов в четко определенный момент становится возможным благодаря угловому положению распредвала, которое в точности совпадает с аналогичным положением коленчатого вала ДВС. Получается, положение распредвала в момент открытия впускных клапанов строго соответствует положению коленвала. Конструкции двигателей могут отличаться, количество распредвалов может быть разным.

Впускной клапан начинает приоткрываться немного раньше того момента, когда поршень окажется в ВМТ (высшая мертвая точка). Это означает, что в самом начале такта впуска (когда поршень начинает опускаться вниз), впускной клапан уже немного открыт. Такое решение называется опережением открытия клапана. Различные модели силовых агрегатов имеют разное опережение, а рамки колебаний находятся в пределах от 5-и до 30-и градусов.

Закрытие впускного клапана осуществляется с небольшой задержкой. Клапан закрывается в тот момент, когда поршень в цилиндре оказывается в нижней мертвой точке и далее начинается движение вверх. Цилиндр продолжает наполняться и после начала движения поршня вверх. Такое явление происходит в результате инерционного движения во впускном коллекторе.

Основными неисправностями, которые напрямую связаны с клапанами ДВС, являются: загибание клапанов, зарастание клапанов нагаром и прогар клапана. Загибание клапанов чаще всего происходит по причине обрыва ремня ГРМ. Не менее часто гнет клапана и при неправильно выставленных метках в процессе замены приводного ремня ГРМ. Менять ремень ГРМ и выставлять метки на шкивах распредвала и коленвала нужно с повышенным вниманием.

Неисправностью клапанного механизма становится образование нагара на впускных и выпускных клапанах, что проявляется в повышенном шуме в процессе работы и падении мощности ДВС. Характерно появление металлического стука в области клапанной крышки на ГБЦ, а также проблемы с клапанами выявляют по хлопкам во впускном и выпускном коллекторе.

Нагар на клапанах и седлах не позволяет элементам плотно прилегать друг к другу, что ведет к потере необходимого показателя компрессии в двигателе. Снижение компрессии означает потерю мощности ДВС. Сильный нагар также приводит к перегреву и прогару клапана.

Неисправность пружин клапана может привести к деформации ГБЦ и заеданию стержня в направляющей клапана. Неправильный тепловой зазор между рычагом и стержнем приводит к сильному стуку клапанов. В таком случае необходимо немедленно заниматься выставлением требуемого производителем теплового зазора. Автолюбители называют эту процедуру регулировкой клапанов. Регулировать клапана нужно с определенной периодичностью в процессе эксплуатации мотора, а также если указанная возможность отрегулировать клапана двигателя изначально предусмотрена конструктивно.

Клапан Caterpillar Cat ,клапанный механизм Caterpillar Cat, пружина Caterpillar Cat, впускной, выпускной клапан Caterpillar Cat,седло клапана Caterpillar CatCaterpillar в наличии и под заказ из США. Купить Клапан Caterpillar Catклапанный механизм Caterpillar Cat, пружину Caterpillar Cat, впускной, выпускной клапан Caterpillar Cat,седло клапана Caterpillar катерпилер для двигателей на Экскаватор, Бульдозер, Трубоукладчик, Грейдер, Клапан Caterpillar Catклапанный механизм Caterpillar Cat, пружина Caterpillar Cat, впускной, выпускной клапан Caterpillar Cat,седло клапана Caterpillar Катерпиллар по выгодным ценам.

Двигатель Caterpillar 3412
CAT 3412 (prefix:2WJ, 9XF)

Выпускной клапан 122-0321
Впускной клапан 122-0322
Пружина клапана 4N-5906
Втулка клапана 173-7188
Седло Выпуск. клапана 1W-5283
Седло Впуск. клапана 4N-5893
Сухарь клапана 2A-4429
Рокер 4N-5614

< Приглашаем к сотрудничеству поставщиков запасных частей для спецтехники иностранных производителей, а так же принимаем под реализацию новые и «БУ» запчасти ,двигатели и агрегаты Caterpillar и других видов спецтехники.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулировка хода педали тормоза октавия
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты