Культиватор SunGarden T240
Культиватор SunGarden T240
Тоже купил мотокультиватор SunGarden T240
Хотел бы уточнить режим обкатки и начало рабочего режима. Понятно, что надо снять боковые фрезы, сменить масло через 5 часов и не гонять аппарат по целине.
- какие выбрать промежутки времени работа-остановка для обкатки (например, 15 минут — культивация, 20 минут — выключен)?
- какой бензин лучше использовать при обкатке?
- какова допустимая длительность культивации на почве средней тяжести после обкатки?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Здравствуйте! Нет ли у кого нить фотографий пружин и тяг на карбюраторе?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Здравствуйте ! Культиватор MTD T240 Tecumseh. Опять поломка, хотел уточнить. Подскажите, пожалуйста, какой подшипник установлен в детали "Clutch Upper" (сцепление верхнее). Там все стерлось, но вроде бы 51106.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Здравствуйте! Культиватор SunGarden T240. После ремонта (заменил кольца и нижний сальник) при горячем двигателе под нагрузкой перестал тянуть и начинает чихать, хотя при холодном под нагрузкой идет хорошо. в чем может быть проблема.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Traum , надо регулировать механизм воздушной заслонки (если он "полуавтомат"), проверить клапана и отрегулировать зазоры. Ну и пробочку бака ослабить, а то может элементарно сапун не работает
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Traum написал :
Нет ли у кого нить фотографий пружин и тяг на карбюраторе?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Доброе утро! Уважаемый SERVER77 , половинки подшипника, о котором шла речь в моем посте #243, имеют разные внутренние диаметры. Подскажите, пожалуйста, как его правильно установить?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Norweg , Честно говоря я незнаю, но думаю что никакой разницы нет, задевать ничего не должно, т.к. вал в диаметре 22.2
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
SERVER77 написал :
Traum , надо регулировать механизм воздушной заслонки (если он "полуавтомат"), проверить клапана и отрегулировать зазоры. Ну и пробочку бака ослабить, а то может элементарно сапун не работает
А Какая должна быть компрессия в цилиндре?
Какие должны быть зазоры на клапанах??
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Traum , Если скинуть рокера и вынуть штанги толкателей, чтобы клапана были постоянно закрыты и декомпрессор исключен из работы, то у исправного двигателя компрессия примерно в пределах 9:1, если декомпрессор не исключать, то 5,2 — 5,9 бар.
Зазоры на клапанах для этих двигателей: впускной 0,15±0,02 мм., выпускной 0,20±0,02 мм
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
пашамузыкант написал :
памагите. культиватор заводится,работает нормально,через 5 минут работы тяга автогаза начинает колебаться,амплитуда колебаний постепенно увеличивается вплоть до полной остановки двигателя,если во время колебаний держать тягу рукой,то чувствуешь,что её что то сильно раскачивает,через 5 минут после остановки двигателя,культиватор заводится,работает нормально и всё опять повторяется,колебания происходят и при нагрузке и без нагрузки,памагите,что за хрень?
Возникла такая же проблема. Ответа на данную поломку не нашёл. Ответы : заменить свечу, открыть крышку бензобака, почистить фильтр воздушный не подходят. Кто знает что сделать, подскажите.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Большей частью причиной является понижения уровня в поплавковой камере карбюратора..(в наших ДВС все самотеком)-первое-недостаточный уровень топлива в самом бачке,второе-разряжение в бачке (бачок не общается с атмосферой),третье -не исключено засорение трубчатого фильтра в выходном штуцере бачка(если ДВС прохондовский,тем более "вертикалка",то он там точно есть) и перекос и как следствие ,заедание поплавка-я уже не говорю про грязный шланг..Этого на первый раз вполне достаточно-далее карб..Это самое "вау-вау"-есть признак номальной работы регулятора,который стремиться восстановить заданные обороты,(в большинстве случаев),-могут быть нарушены настройки,но если туда никто специально не лазил в силу своей с детства привычки ломать машинки-но это крайне редко..в большинстве элементарная нехватка топлива .
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Если все остальное уже перепробовали, то остается карбюратор. Видимо после прогрева нарушается соотношение топливо/воздух. Самый верный способ проверки — путем замены на заведомо исправный карбюратор. Если проблема не исчезает, надо проверить теплоизоляционную проставку между карбюратором и двигателем, возможно в ней трещинка или прокладка надорвана и подсасывает воздух. Если на карбюраторе есть винт качества топлива, обычно он заглушен пластиковым колпачком, то попробуйте отвернуть его на 0,5-1 оборота, если колебания в работе прекратятся, значит нехватка топлива, если не прекратятся или начинается сразу перелив, то воздух подсасывает