Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система освещения Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года ( обновление 2008)

Система освещения Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Suzuki Grand Vitara , скачать электросхему Suzuki Grand Vitara , панель приборов Suzuki Grand Vitara , система освещения Suzuki Grand Vitara , магнитола Suzuki Grand Vitara , аудиосистема Suzuki Grand Vitara , стеклоочиститель Suzuki Grand Vitara , регулировка фар Suzuki Grand Vitara , коды ошибок Suzuki Grand Vitara , электросхема Suzuki Escudo , скачать электросхему Suzuki Escudo , панель приборов Suzuki Escudo , система освещения Suzuki Escudo , магнитола Suzuki Escudo , аудиосистема Suzuki Escudo , стеклоочиститель Suzuki Escudo , регулировка фар Suzuki Escudo , коды ошибок Suzuki Escudo

4. Система освещения

«А» — Фара с газоразрядной лампой

«В» — Фара с галогенной лампой (5-ти дверный кузов)

«С» — Фара с галогенной лампой (3-х дверный кузов)

  1. Лампа головного освещения
  2. Крышка
  3. Лампа габаритного огня
  4. Патрон лампы
  5. Сигнальная лампа поворота
  6. Патрон лампы
  7. Фара
  8. Переключатель света фар
  9. Передняя противотуманная фара
  10. Кнопка включения противотуманных фар
  11. Реле противотуманных огней
  12. Кнопка включение аварийной сигнализации
  13. Реле поворотов / аварийной сигнализации
  14. Задний фонарь
  15. Блок управления
  16. Кнопка выключения освещения (если установлена)
  17. Кнопка установки положения фар (если установлена)
  18. Задняя противотуманная фара
  19. Блок управления автоматическим изменением положения фар (если установлен)
  20. Кнопка включения противотуманных фонарей (если установлена)
  21. Передний датчик положения кузова
  22. Задний датчик положения кузова
  23. Газоразрядная лампа
  24. Пускатель
  25. Разрядник
  26. Датчик освещенности
  27. Реле дальнего света фар
  28. Реле ближнего света фар
  29. Патрон лампы

Фары головного освещения

Снятие и установка

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять передний бампер. См. главу 12 «Кузов».

3. Вывернуть крепежные болты фары.

4. Отсоединить фару от кузова.

5. Отсоединить разъемы от фары.

6. Установку произвести в последовательности обратной снятию. Проверить надежность соединения разъемов.

Замена газоразрядной лампы

1. Убедится в отключении освещения.

2. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять крышку 1, повернув ее против часовой стрелки.

5. Снять пускатель, повернув его против часовой стрелки.

6. Заменить лампу 1, выполнив действия в последовательности, указанной на рисунке.

7. Установить пускатель 2, повернув его по часовой стрелке.

8. Установить крышку, повернув ее по часовой стрелке.

9. Установить фару.

10. Подсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Замена галогенных ламп производится аналогично. Пускатель на лампе отсутствует.

Снятие и установка

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять передний бампер.

3. Отсоединить разъем 1 от фары.

4. Вывернуть крепежные винты 3. Снять фару в сборе.

5. Установку произвести в последовательности обратной снятию. Проверить надежность соединения разъемов.

1. Снять противотуманную фару.

2. Заменить лампу 1, сняв ее с фары, как показано на рисунке.

Регулировка направления света фар

Фары головного освещения

Регулировку направления световых пучков фар производить с помощью соответствующего прибора в соответствии с инструкцией изготовителя.

Регулировку света фар производить в соответствии с законодательными положениями, действующими в регионе, где эксплуатируется автомобиль.

Регулировку производится попеременным вращением регулировочных винтов. При отсутствии специального оборудования регулировку производить следующим образом:

1. Установить требуемое давление в шинах колес. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме нагрузки в 75 кг на сиденье водителя, запасного колеса и бортового инструмента. Аккумуляторная батарея и фары должны быть в исправном состоянии.

2. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку напротив экрана 1 на расстоянии «а» — 10 м.

3. На экране 1 для регулировки провести две вертикальные линии и горизонтальную линию. Точки пересечения линий определяют положение центров световых пучков фар.

4. Регулировочными винтами разместить наиболее яркие участки световых пучков в точках пересечения линий на экране. При угле наклона светового пучка «b» — 0,75 °, расчетная величина Н – 130 мм

Регулировку производить при включенном ближнем свете фар.

2. Лампа головного освещения

3. Граница светового пучка

4. Зона максимального свечения

5. Механизм регулировки положения фары (вверх / вниз)

6. Вращение по часовой стрелке для поднятия фары

Читать еще:  Unipump реле давления как отрегулировать

7. Вращение против часовой стрелки для опускания фары

8. Механизм регулировки положения фары (вправо / влево)

9. Вращение против часовой стрелки для поворота фары вправо

10. Вращение по часовой стрелке для поворота фары влево

11. Фара в сборе

12. Привод механизма регулировки положения фары

Х-Х. Горизонтальная центральная линия фар

А-А. Вертикальная центральная линия левой фары

В-В. Вертикальная центральная линия правой фары

«Е» 3-х дверный кузов

«F» 5-ти дверный кузов

Регулировку противотуманных фар производить, как указано для фар головного света, при исправном состоянии противотуманных фар и аккумуляторной батареи.

Регулировочным винтом разместить наиболее яркие участки световых пучков в точках пересечения линий на экране. При угле наклона светового пучка «b» — 1,75 °, расчетная величина Н – 300 мм

Регулировка света фар на сузуки гранд витара | Диагностика и выявление неисправностей с электрическим оборудованием автомобиля.

Конструктивное исполнение противотуманок должно отвечать требованиям существующей нормативно-правовой базы, включающей Правила Дорожного Движения (далее ПДД), ГОСТ 8769-75 (далее ГОСТ) и Правила (единообразные предписания) ЕЭК ООН. Перечень основных требований данных регламентов сводится к следующему:

  • Световой луч, производимый противотуманной фарой, должен отвечать нескольким условиям:
  • Высота установки – не менее 250 миллиметров от поверхности дорожного полотна.
  • Максимальное расстояние между противотуманной фарой и внешним габаритом транспортного средства – не более 400 миллиметров.

Диагностика и регулировка фар на автомобиле Лада Гранта

Лада Гранта – один из популярных автомобилей на отечественном рынке благодаря техническому оснащению, в том числе качественной оптике. Для того чтобы свет отвечал требованиям нужна регулировка фар на Лада Гранта. В статье описана процедура проверки и настройки фар, даны рекомендации по тюнингу, замене гидрокорректора или электрокорректора.

Регулировка фар как левой, так и правой необходима и на новом автомобиле, и после ремонта.

Левая фара Лада Гранта

Применяемые способы проверки и регулировки света идентичны для различных моделей машин. На Лада Гранта установлены две фары с галогеновыми лампами. Функцию регулировки света ламп из салона в Ладе Гранта выполняет гидрокорректор, есть функция задержки выключения ближнего света после выключения зажигания спустя 45 секунд.

Для проведения регулировки нужно приготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор ключей;
  • крестовую отвертку;
  • запасное колесо;
  • полный бак бензина.

Последние два пункта нужны, чтобы дать машине полную нагрузку. Для проверки автомобиль нужно установить горизонтально (автор видео – Autonakat).

Далее действия состоят из следующих шагов:

Схема регулировки ближнего света

Также необходимо настроить функцию удерживания выключения света. При желании можно отключить функцию в течение 45 секунд.

Настройка фары (барашки для регулировки)

С помощью барашка выполняется регулировка ближнего света по горизонтали, а с помощью шестигранного болта корректируется свет в вертикальной плоскости. Можно поднять или опустить лучи от фар, если, например, нагружена задняя часть авто. В идеале пучки света должны точно соответствовать нанесенной на стене разметке.

frame title=»Спасаем ГрандВитару после "коллег" по цеху

Замена фар в Suzuki New Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

1. Вытягиваем клипсы и откручиваем болт подкрылка

2. Снимаем переднюю решетку (4 клипсы)

3. И вытягиваем ее в указанном направлении за верх

4. Далее откручиваем 2 болта

5. И вытягиваем еще 4 клипсы

6. Аккуратно оттягиваем угол бампера

7. Откручиваем 2 болта крепления фары, которые видно когда угол бампера оттянут

8. Откручиваем 2 болта крепления фары сверху

9. Собираем все в обратном порядке

Добрый день. Менял лампочку на ближний свет фар. Сломал крепление лампы ( под прижимной пружиной), что делать? Посоветуйте пожалуйсто.

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Читать еще:  Как отрегулировать холостой ход бензопилы урал

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Регулировка фар своими руками на сузуки гранд витара

Реньше я крутил рукой, а потом понял эту идею, и использую длинную крестовую отверку. Очень удобно.

Корректор просто на ноль выставить перед регулировкой.

Подскажите, каким образом отсоединить корректор от фары? Левый корректор оч. часто не отзывается, а вернее работал после ремонта 2 раза, а дальше та же фигня. Хочу снять, просмотреть места соединения контактов, может и разберу — почищу, смажу. Неохота сразу за новым или контратным в магазин бежать.

Попытки были, но безрезультатные.

Подскажите, каким образом отсоединить корректор от фары? Левый корректор оч. часто не отзывается, а вернее работал после ремонта 2 раза, а дальше та же фигня. Хочу снять, просмотреть места соединения контактов, может и разберу — почищу, смажу. Неохота сразу за новым или контратным в магазин бежать.

Попытки были, но безрезультатные.

Вопрос то в том, что я уже данную манипуляцию проделывал, но вот шток (или что там внутри) из рефлектора вытаскиваться наотрез отказывается, а ломать рефлектор (или гнездо корректора) — боязно. с каким усилием тянуть то надо? Сила есть, . только вот аккуратно не получается. Ощущение, как будто рефлектор тянется за корректором. Поддается на 1,0-1,5 см, дальше — никак. Может в таком положении его надо еще куда нить повернуть. Эксперименты блин.:Чешу репу:

80-90-100 оборотов гдето так . ну или если руками, то "рука уже устала, а все еще на полпути":Улыбка:

Покрутите регулировку — корректор должен "отозваться"

Покрутите регулировку — корректор должен "отозваться"

А по поводу принципа управления, то осцил там вроде ни к чему. Там должно быть всё проще — с регулятора уровня фар идет определенный потенциал(напряжение зависит от положения ручки), а каждый корректор сам крутит свой двигатель до положения, соответствующего этому потенциалу. Схема управления в каждом корректоре своя, положение штока определяется по положению связанного с ним переменного резистора ползункового типа. Может в современных авто что то и по круче стоит, а у нас я думаю всё именно так.

Думаю про вопрос своего корректора на микроконтроллере, но пока вопрос этот отложил. Напрямую напряжением управляться моторчик отказался, только через резистор от 12В — может тока ему не хватало?

В общем, до конца не разобрался, хотя мысль осталась.

Разберите — гляньте на редуктор, может можно просто передаточное число поменять заменой или перестановкой шестерёнок. У корректора изначально мощности с избытком для фар, можно уменьшить в угоду скорости (я когда то давно-давно из электрокорректора привод для оконных горизонтальных жалюзи делал — крутил отлично)

. Напрямую напряжением управляться моторчик отказался, только через резистор от 12В — может тока ему не хватало?

Фразы "напрямую" не понял, он управляется напряжением в определенном диапазоне, положение штока зависит от велечины напряжения. Без изменения величины напряжения никак.

Про напрямую: питал от ШИМ-управялемого транзистора с выпрямлением этого дела (+12В, импульсы на транзисторе, конденсатор) — Так вот на такое дело моторчик не ведётся, при добавлении в схему резистора — работает согласно получившейся схемы. Почему так — не понял, осциллографом смотрел — выпрямляются импульсы нормально, т.е. на мотор подавалось достаточно близкое к постоянному напряжение нужной величины.

Читать еще:  Триммер fs 400 регулировка карбюратора

Регулировка фар?

Все крайне просто. Ровная поверхность, вертикальная стена, и для удобства глаз — ночь. или сумерки. Подъезжаешь к стене вплотную, ставишь на стене плюсы по центру фар, отъезжаешь перпендикулярно стене на 10 м, п включаешь ближний свет. Если светят далеко — то твой угол от фар будет либо вровень с замерянными отметками, либо выше. а должно быть ниже на 13 см. И низ уголка отсвета должен быть четко по вертикальной линии плюса на стене. На обоих фарах два болта. Крутятся хоть отверткой, хоть руками, один меняет вертикальное положение фары, другой горизонтальное. Где находятся болты открой мануал, у тя есть я знаю и посмотри.

Наш человек
  • #4

Ответ: Регулировка фар?

а если фары с корректором, но светят ну очень уж низко, можно как-нибудь подрегулировать?

JR007
Местный
  • #5

Ответ: Регулировка фар?

Благодарен за ответы, наверное нитак выразился, про то как регулировать я вкурсе, а вот где винты регулировки или что там за приспособа.

ОГОНЕК(СЕРЫЙ)
Бывает здесь
  • #6

Ответ: Регулировка фар?

А никто не подскажет:
у меня (ночью ехал — заметил) свет фар ложится на землю неравномерно, в смысле, правая подальше бьет чем левая — ближний свет (ну, может, метров на 2-3).
Так должно быть, или лампочки, или регулировки?

Опытный сузуковод
  • #7

Ответ: Регулировка фар?

JR007
Местный
  • #8

Ответ: Регулировка фар?

В принципе правая должна бить немного больше и немного на обочину, так что не парься.

Добавлено через 9 минут

Oldboy
Наш человек
  • #9

Ответ: Регулировка фар?

Позвольте вернуть тему. Поменял фару — светит слишком низко, хотел отрегулировать. Винт в горизонтальной плоскости нашёл — железное зубчатое колесо. А вот в вертикали никак не получается. У меня корректор стоит и вроде нашёл дырку в корректоре где видна шестерёнка, но она не двигается без большого усилия, посильнее двигать боязно, там всё пластмассовое. Когда работает корректор эта шестерёнка не двигается. Мож кто регулировал? А то не хотелось бы там всё сломать!

quaidan
Свой в доску
  • #10

Ответ: Регулировка фар?

Дмитр
Эксперт
  • #11

Ответ: Регулировка фар?

Oldboy
Наш человек
  • #12

Эх! Чтоб фару снять нужно бампер открутить — как нехоццо! На месте можно сказать совсем неудобно. Лампочки то не все поменяешь. Может съезжу к официалам — пусть посмотрят.

Съездил к официальному дилеру. Стенда для регулировки фар нет! Предложили обратится к соседям по зданию. Заодно проверил плотность антифриза, так как самостоятельно произвёл замену с промывкой — оказалось -40 градусов. Попросил мастера посмотреть на фару — он тоже развёл руками. Так что будем обращаться к "соседям" или сам подкручу. Вот такой у нас сервис!?

quaidan
Свой в доску
  • #13

Ответ: Регулировка фар?

Ну блин, в любом таксопарке обычно есть сервисы со стендами.
Ну просто тупо проехай и позаходи в любой.
Не обязательно иномарочий.да даже и не нужен нафиг он — в жигулевский любой.

Добавлено через 7 минут
Кстати, у мну ТО в ноябре.блин.
А у нас меня ВСЕГДА с фарами заворачивали.
Не, у меня вверх не бьют и людям не мешают — я по забору-то проверяю,но то линия низко,то птичка уехала, а в описанном случае с нерегулировавшейся фарой даже консилиум собрался (им видать делать было нефиг) и решили,что фара американская, ибо пучок имеет форму круга.
Так что это та еще муть. фары эти. а учитывая что еще и противотуманки гостируюцца, а их регулировать небось рублей под пятьсот встанет, если не во всю тыщу. а я уж за давностью забыл. да и не полезу я регулировать. это-ж застрелиццо их из-под машины регулировать. одна надежда,что к ним не придираются если что. А то у меня бампер чиненый — мало-ли куда свет ушел.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector