Mitsubishi Outlander XL. Регулировка света фар
Mitsubishi Outlander XL. Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Регулировка фар outlander xl
Как я уже и писал в предыдущем сообщении, свежепоставленные фары остро нуждались в регулировке.
Водятельская светила куда-то вниз и в центр, а пассажирская вроде куда то туда но точно куда непонятно)
Так вот по приходу домой залез в интернет чтобы обновить свои воспоминания о принципе и технологии регулировки фар по отметкам на стене. За основу взял стандартную схему, коих в нэте полно.
Расстояние до стены 3 метра, опускание луча от оси фары вниз на 35мм.
Сегодня дождавшись наступления заката, я вооружился метром и маркером и поехал на большой ТЦ с 5-ти этажным паркингом. Забравшись на пятый этаж я нашёл абсолютно пустой кусок где можно было толково разложиться и начать рисовать на стене метки. Очень удобно ровно по центру между парковочными местами была нарисована белая продольная полоса, от которой я и танцевал.
Итак начинаем мерять:
— расстояние от земли до центра фары 42 см
— расстояние мкжду фарами — 122 см
Наносим на стену соответствующие метки (плохо но видно справа и слева). Длинные горизонтальные полосы это минус 35мм
Теперь я включаю фары и что мы видим? Кстати перед выездом во дворе я поднял левую фару наобум, так что по высоте она сравнялась практически с правой, но светила очень сильно вправо, что хорошо видно на снимке.
Далее по меткам я настроил фары по горизонтали — верхние винты, которые ближе к центру фары.
Всем привет. Покупал я свой автомобиль уже с проблемой корректора фар! То он ругался то не ругался! По советам новосибирского клуба, попал я тут к одному кудеснику и компьютерных дел мастеру! Пробовали запускать диагностику корректора через комп (по другому диагностика не включается) но она не запускалась, загнал авто на яму, выяснилось что обе тяги корректоров заклинившие, а задняя и вовсе отломана от рычага, думаю ну все родимая проблема найдена! Ща я куплю тяги и все заработает! Но как говорится … Там плавал! Поменял тяги … Ничего не произошло! Тогда было принято решение отрубать программно блок регулировки который стоит за пассажирским бардачком! На тот момент ездить на авто ночью было не возможно… Дальний свет светил хуже чем должен был светить ближний! Фары были опущены в самый низ! Думал просто отрегулировать и катать вообще без корректора, но все решилось когда я стал ставить сигналку и при снятии подрулевого пластика где стоят кнопки я увидел уже прокинутую проводку под аналоговый корректор фар! И тут меня осенило, если есть фишка то и проводка есть … Решено! Вместе с козырьками из позапрошлого поста была заказана кнопка корректора с колесиком и внедрена на место! Но опять гребанного чуда не произошло! Тогда этот самый Кудесник Сергей начал смотреть схемы… Я в них дуб дубом но он то знает … и вот однажды вечером звонок… Приезжай грит . за 2 часа сделаю…
В общем перепиновали 3 провода от кнопки на корректор и все заработало! Теперь у меня работает корректор и нет никаких ошибок! Все крутится и вертится! Цена вопроса 1000 рублей вместе с кнопкой ! И 500 рублей регулировка фар в спец центре! По этому ребята мой вам совет не тратьте деньги на датчики корректора которые стоят по 8 тысяч … Поставте аналог и будет вам счастье! Всем удачи и ровных дорог!
P.S. т.к. начался флуд коментариях о штатном корректоре и законность заменые его на штатный но аналоговый (ручной) сразу дам ВОТ ЭТУ ССЫЛКУ ! Все кто хочет высказаться по поводу законности для начала изучите закон а потом путайте людей!
В первом абзаце 11 пункта Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения говорится, что (цитата): Запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).
Пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (цитата):Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов (ЗАМЕТЬТЕ НЕТ НИ СЛОВА О КОРРЕКТОРЕ) не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
От сюда следует, что самовольно установленный тип внешнего светового прибора (газоразрядная лампа или в народе «ксенон») является условием при котором запрещена эксплуатация транспортного средства. так как речь идет о внешних световых приборах, то данное действие квалифицируется частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). То, что режим работы ксеноновых фар не соответствует Основным положениям и является типом внешних световых приборов который не соответствует конструкции ТС можно прочитать в официальном письме Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования.
Статья 12.5 часть 3 предусматривает (цитата): лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Как настроить автоматическое включение фар в светлое время суток?
- Разряд аккумулятора селектором АКПП, Митсубиси Оутлендер – 3 ответа
- Где находится стартер на Митсубиси Оутлендер? – 2 ответа
- Как вскрыть кнопку складывания зеркал Митсубиси Аутлендер ХЛ? – 1 ответ
- Как подаётся питание на правый задний габарит Митсубиси Аутлендер ИксЛ – 1 ответ
Попробуйте активировать функцию Евросвет (Скандинавский свет) при помощи дилерского сканера, более подробно тут. Если режима AUTO на переключателе света нет, то придется его заменить.
Тема: OUT III: Регулировка света фар Mitsubishi Outlander III 2013-2020
OUT III: Регулировка света фар Mitsubishi Outlander III 2013-2020
Доброго всем здравия!
Подскажите форумчане, кто сталкивался!
Заменил лампы ближнего света. Вроде вошли в пазы и поворотом, но светят ужас какой то Ослепляю впереди едущих по полной программе
В рутинах интернета толком про наших коней мало инфы.
Как я понял в фаре 2 колесика или винтика, не понятно. Один горизонталь, второй вертикаль.
Самостоятельно возможно сделать регулировку?
Заранее благодарю за ответы!
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Регулировку света фар Mitsubishi Outlander III можно сделать самому.
Фары галоген или ксенон? Стоит ручной корректор фар или автокорректор фар?
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Регулировка света фар Mitsubishi Outlander 2013-2015MY. Инструкция ==> M50068300
Регулировка света фар Mitsubishi Outlander 2016-2019MY. Инструкция ==> M50088700
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Премного благодарен за ссылочки!
Попробовал сам, но чего то. никак кроме мата соседи по даче ничего услышали
А как называется прибор для корректировки света фар?
Регулировка света ручная от 0-4.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Сообщение от JohnMakav
Стенд для регулировки света фар.
Купить хочешь?
Сообщение от JohnMakav
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Сообщение от Romanson
Лампочки как раз куплены не левак)))))
Проблемка в том, что у ламп Н7 язычек один, а в цоколе фары 3 паза. зачем так сделано не понятно.
После попадания в паз, нужно убедиться, что на стене ровная полоса света и лампа не шевелится. После повернуть лампу в пазе против часой стрелки на 3/4 и все! Лампа закреплена
В итоге, 20 мин борьбы и все готово! Ура!
Свет выставил с замером как положено.
1. замерил рулеткой высоту от центра фары (ближнего света) до пола. Такую же высоту отметил мелом на стене гаража ( до стены около 5 метров)
2. Регулировка в положении 0.
3. После установки все совпало! Линия света совпала с линенией не стене с небольшим отклонением вниз.
Mitsubishi Outlander ‘2007 (кроссовер, автомат)
Добрый день форумчане! Хоть и имею права и вожу машины уже 20 лет, впервые решил написать отзыв о своем автомобиле (наверно лень работать). Заранее прошу прощения за качество отзыва, так как не умею писать поэмы, сочинения и т.п. и за свою жизнь написал всего одно письмо в три предложения родителям в 4- м классе.
Владею Аутлендером (не ХЛ) 1 год, до этого были авто как советского автопрома (москвич 2141, Ваз 2106, ВАЗ 2107), так и японческого (тойота камри 1998г. в., корона премио 2001г. в., хонда CRV 2003г.) и вот теперь Мицуба Аут 2007г. в.Авто досталось дилерское, я второй хозяин. Авто с постоянным симметричным полным приводом, расход по трассе при езде 90-100 км/ч с контролем мозга при давлении на педаль газа может составить чуть больше 10л на сотню, но так как такая езда меня раздражает, данный расход проверял только один раз в первые дни после покупки. В последствии расход в городском цикле у меня составлял в теплую погоду 15-16л, зимой в холода с учетом прогревов доходил до 19,5. Данный факт меня напрягает, так как если верить отзывам, такой расход у Прадика 4л в 120- м кузове, но так то и машина совсем другая.
Салон: у метя темный тканевый салон, комплектация аскетичная, регулировка передних седений только вперед- назад, и наклон спинок, у водителя имеется механический поясничный упор. В принципе салон выглядит практически как новый, только немного поцарапан жесткий пластик. Из прибамбасов только ручная регулировка угла наклона фар, электрорегулировка зерках и их подогрев (при этом зеркала складываются вручную), подогрев передних седений. Подогрев сидений зиму отработал на отлично, греет быстро, включая поясничную часть, во втором положении поддерживает комфортную температуру. Очень понравился подогрев зеркал, пропала зимой проблема их запотевания при заезде в гараж. Не понравилось как складываются сиденья второго ряда (не в ровный пол, нельзя использовать для сна при выезде на природу). Объем багажника для меня достаточный, понравилось наличие полноразмерной запаски, хотя если багажник забит вещами, придется его разгружать, что бы до нее добраться. В качестве минуса отмечаю непонятную работу датчика показывающего на сколько километров осталось бензина, если ему верить, то в машине бак на 40 литров, хотя по паспорту 60л., проверять не хочется, так как написано, что при остановке по причине отсутствия бензина может отказать бензонасос и катализатор. Также может в течении непродолжительного времени уменьшить или увеличить количество оставшихся км в два раза. Понравилось автоматическое отключение света фар при остановке двигателя (пищит буквально 1-2 секунды и отключается).
Работа ходовка практически не отличается от ходовки хонды ЦРВ (говорю только про свою бывшую), ямы отрабатывает жестко, при падении колеса даже в небольшую ямку, сердечко екает. В цлом достаточно жесткая, в повороты на скорости входит лучше ЦРВ.
В целом достаточно неплохой автомобиль, но для информации других отмечу следующие недостатки (на мой взгляд):
проблема практически всех (как мне сказали в техцентре) с подушками безопасности, вернее с подводящими проводами, так как они по принципу компьютера тоненькие в виде ленты и достаточно быстро перетираются. зимой начинает поскрипывать жесткий пластик сиденья не достаточно удобные, на дальние расстояния выхожу на разминку каждые 200-300 км. панель на мой взгляд для такого авто чересчур аскетичная.