Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

К 126 Г

К 126 Г

Тема конечно уже затертая до дыр но никак не могу найти инфу по этому карбу. Дело в том што сие чудо автомобильной промышленности на движке ЗМЗ 402 кушает немыслимое количество горючего аж 25 литров и поиски гугле не помогли разобраца в чем причина такого дикого аппетита может кто то из вас в курсе. И прошу прощения за мой плохой руский и фото не мое

Комментарии 45

у меня такой же стоит. до переборки также жрал. после переборки- летом расход упал до 12-13 в смешанном цикле. зимой около 15-16. Отдай спецам и будет тебе счастье.

1.выставить зажигание. 2.перебрать карбюратор. (Почистить, отрегулировать поплавок и проверить запорный клапан, поменять фильтр карба и все прокладки, все жиклеры и диффузоры должны быть обязательно родными!). 3.найти ИндикаторКачестваСмеси-1 и сделать все по прилагаемой инструкции. 4.прокатиться на машине и если подтупливает — немножечко вывернуть винт качества.

короче, ставь жиклёры на первую камеру 220, на вторую 180 и будет тебе счастье, ну и прочистить/продуть не забудь 😉

у меня новый 24Д + карб солекс ГАЗ 3302 с увеличенными дифузорами, расход 7-8 трасса 8-10.5 город. Давлю всегда в пол. НЕдостаток карба что краники забиваются и бенз не впрыскивает, нужно прочищать и менять фильтра. Зажигание родное контактное у меня стоит. Рем комплеккт с ваз2108 походит

Для экономии топлива ставят жиклёры поменьше. А в результате машина на воздухе не едет и начинается усиленное топтание педали газа. В результате повышенный расход топлива. Тот же результат и в случае установки нижника от Москвича с меньшими диффузорами. И правильно написали, что всё должно быть правильно отрегулировано-зажигание, карбюратор, даже развал-схождение и давление в шинах! Кстати на широких шинах расход больше.

Не те жиклеры у тебя стоят. Это мой самый любимый карб, простой как 3 копейки.

не давно от ремонтировал и настроил этот карб. 170грн обошлось у карбюраторщика. Могу второй свой продать к126гм

спасибо но у меня запасной есть в наличии

карб классный у меня 21-я на таком бегала) попробуй на ютюбе поискать)

мой уаз с таким карбом употребляет 14-15 литров на заднем приводе, но свой карб сам регулировал и перебирал, прост в обслуживании.

карб простой надёжный полность разобрал помыл проверил жиклёры иглу плоскостя манжету собрал завёл нагрел покрутил 2 винта всё ок! больше давиш больш жрёт

Перебрать, отдефектовать, настроить и будет как новый. Там все просто, пару часов и готово.

Однозначно! К толковому карбюраторщику — за те деньги шо бенз, и без вопросов!

У меня 3 таких в работе, ничего там нет сложного.
Ремкомплект жиклёров -ужос тихий — все дырки 0.8+.
Берете иголку — как щуп — и проверяете дырки… манжета ускорительная ненадежная, но на расход не сильно влияет. 2 темы… Этим летом вырос расход и стал перегреваться — дурил разделитель тормозов.
Плохой топливный фильтр — непонятки с холостыми были.
Ну и зимой очень помогает перед стартом нагреть поплавковую камеру — достаточно 2 литра горячей воды, я беру полведра 15-литрового. Ну окошко не рекомендуется — стекло лопнет, а от современного бензина пластик надувается пузырём…

карб нельзя поливать мож с ни.я"повести "и будут проблемы сподсосом поливать тольк всасывающие коллектора и тож с осторожностью у меня служил долго и верно- 11л обратки не было!

ну, пользы особой нет, но уж очень хорошо схватывает.
Езжу раз в неделю, раз 100 поливал, можно капли сдуть, если есть сомнения.
Карб пескоструеный, окисления нет.

Если с жиклерами ничего не колхозино то карб на дефектовку, зажигание под замену на БСЗ с датчиком Холла(+ правильная установка УОЗ) и регулировка клапанов.

карб не колхозили клапана регулировали 1500 км назад и зажигание безконтактное стоит ещо до меня стояла свечи новые

Не факт что новые свечи работают нормально! Видел свечи Бош с фирменного магазина так они на Тазе дали расход 7 л. на 36 км! На заборе тоже пишут. Повышенный расход следует искать в триугольнике карб — зажигание -клапана!

Винт качества выверни на пол оборота от закрученного положения, ну или на оборот. И по пробкам меньше езди, а лучше ГБО воткни.

у нас газом негде заправлятса

тогда души карбюратор

соглашусь с предыдущим человеком, тоже парил мозг такой карб, пока не отвез кабюраторщику, ремкомплект нужно найти с резиновыми прокладками и плоскости между частями восстановить. Все говорят о настройке, но какая может быть настройка? У тебя на нем окошко, уровень в поплавковой камере можешь сам выставить, открутить винт качества смеси на пару оборотов, завести и подкрутить его уже до правильного положения, вот и вся настройка. Если есть возможность обратись к спецу, с меня взяли 1000 руб. но после этого могу уложиться в городе в 12 литров если без пробок в потоке с нормальными скоростями. И за 7 000км не потребовал никакого вмешательства тьфу-тьфу-тьфу. На том же 151-м уже более замороченная система, которая ничего машине не дает, сэкономишь может 1 литр на сотню, но ты его не ощутишь и быстрее не поедешь на 151-м

Резиновые плывут самые лучшие, это картонные Пекар.

а картон при малейшем косячке при выравнивании плоскости между частями будет сосать воздух кубометрами

Вообще этот карбюратор один из простейших, и отрегулировать его элементарно. Проверить жиклёры, поплавок, заслонку и отрегулировать хх. Можно и десятку укладываться если зажигание и движок в поряде. Так же на нём вваливать лучше чем на 151.

согласен. При небольшом опережении зажигания валит просто аЦки!)) проверено на себе) Однако расход как раз около 20 л…После настройки разгонятся стал более вяло, зато расход упал до 15, при условии педаль в пол.

Сам карб не плохой. Ищи нормального карбюраторщика + "поиграй " с зажиганием, тоже сильно влияет на расход…

та на счет карбюраторщика согласен хочу так и зделать но на серви гнать порядка 130 км и розход не радует

мне на сервисе вообще отказались настраивать 126, типа ооочень сложно…

ничего подобного токо што приехал с сервиса все ок расход порадовал 9.5

Разбери ее продуй, прокладки посмотри.Уровень проверь. Ун ход уменьши. Зажиганию посмотри.Жиклеры поменяй.если нету то пролей их проверь правильность значений.Для начало хватить.

какие по значению жиклери должны бить?

ой забей на гугл .Не с помню )

та гугл на морозе охинею какуюто дает

пасибо почитал кажись уже знаю в чем проблемка)))

Норм карбюр, не слушай не кого, просто удели ему внимание по больше, 126 самой оно, все остальное борьба за чистый выхлоп, и тупо засвитится типа вот доработали, этокак инжектор че с ним не делый все равно будет инжеутором и меньше жрать не будет

но што с ним сделать штоб не кушал так много

Короче купил волгу с 151 карбом, ужас, в итоге у кого можно было набрал запчастей от 126, короче по факту было больше 3х карбов если собрать, ну говно было еще то, в итоге, разобрал все до винтика все все все, открыл бутылочку пива и понеслась. . . перебрал все и собрал один, поставил и о боги заработало, и даже регулировать не надо было ничего, стабильно 10 по трассе, город раз на раз сам знаеш, да кстати я вообще не сображал в них, первый раз .самое главное, выравнивай все плоскости, низ притри на плите центор тоже глянь на плоскость, а больше нечему там накрываться, купи обезжириватель для колодок, вещь едкая пробивает вымывает лучше всего, отри карб везде, по книге жиклеры глянь, кстати жиклеры не смотря на одинаковый номинал -отверстия разные, рем комплект купи с резиновой прокладкой, да еще для начала — у тебя обратка есть ?, посмотри все заслонки, ВОТ ЕЩЕ НЕ ВЗДУМАЙ крепление карба к впуску ЛАПКИ ВЫПРЯМЛЯТЬ, СЛОМАЕШ, сам 2 полки запорол, и грел тож не помогло,

Читать еще:  Регулировка двигателей для снегоуборщиков

А в чём вопрос? Почему ест?
Потому что он плохо поддаётся регулировке. Ремкомплекты плохие, настраивать уже мало кто может правильно.
Если уж нужно, чтобы машина потребляла бензина меньше, то покупается на разборке К151 или К151С (в первом случае расход оптимален, во втором — по трассе чуть меньше, по городу чуть больше) и ремкомплект к соответствующему карбюратору. Ничего в них убер-сложного нет и не будет.
ЭПХХ и СРОГ — по желанию. Но ЭПХХ очень рекомендую, главное — настроить.

Сам отрегулируй карбюратор к 126г

В сообщение вынесены общие данные по карбюраторам серии.

Карбюратор К-126 ГМ автомобиля Волга является модификацией и развитием карбюратора К-126Г

Карбюратор К-126ГМ — двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой — устанавливается на двигатели ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402 вместо карбюраторов К-126Г и К-151. Карбюратор конструктивно повторяет карбюратор К-126Г практически во всем, с увереннсотью можно говорить об эволюционировании К-126Г в К-126ГМ.

Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичная работает на всех режимах работы двигателя, вторичная включается в работу при большой нагрузке (примерно 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры). За годы выпуска карбюратор претерпел несколько модификаций которые касались упразднения смотрового окошка и винта ограничения токсичности смеси. Карбюратор К-126ГМ показал себя надежным в работе и обслуживании. Основными недостатками карбюратора является коробление корпуса карбюратора от перегрева (отсутствие теплоизоляционной проставки) и чрезмерной затяжки крепежных винтов. Следует четко помнить, что несмотря на похожесть жиклеры карбюратора К-126ГМ отличны от жиклеров карбюратора К-126Г и следует применять в ремонте соответствующие номиналы жиклеров из ремкомплектов (см. Табл. 1.)
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=157057&d=1429210339

Карбюратор имеет устройство для разбалансировки поплавковой камеры при закрытом положении дроссельной заслонки первичной камеры.

Карбюратор К-126Г двухкамерный, т. е. имеет две смесительные камеры — первичную и вторичную (рис. далее). При работе вначале вступает в работу первичная камера, а затем — вторичная. В карбюраторе есть пусковое устройство (воздушная заслонка), система холостого хода, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, экономайзер и ускорительный насос.
На режиме холостого хода под действием разрежения в первичной смесительной камере бензин проходит через главный жиклер 18, топливный жиклер 21 системы холостого хода и поступает в соединительный канал, где смешивается с воздухом, проходящим через воздушный жиклер 14 системы холостого хода. Эмульсия поступает в смесительную камеру через нижнее отверстие системы холостого хода. регулируемое винтом 20. Когда дроссельная заслонка 19 первичной камеры открыта на небольшой угол, через верхнее отверстие системы холостого хода к эмульсии добавляется воздух. При большем открытии дроссельной заслонки 19 через оба отверстия системы холостого хода будет поступать эмульсия.
При дальнейшем открытии дроссельной заслонки вступает в действие главная дозирующая система первичной камеры, имеющая главный жиклер 18, воздушный жиклер 16 и эмульсионную трубку 17. На мaлых и средних нагрузках двигателя главная дозирующая система первичной камеры и система холостого хода работают совместно, обеспечивая двигатель горючей смесью экономичного состава.
После открытия дроссельной заслонки 19 первичной камеры более чем на 2/3 при помощи механического привода начинает открываться дроссельная заслонка 22 вторичной камеры. Вступает в работу главная дозирующая система вторичной камеры, имеющая главный жиклер 25, воздушный жиклер 6 и эмульсионную трубку 24.
При полной нагрузке двигателя смесь обогащается при помощи экономайзера. Клапан 2 экономайзера начинает открываться штоком 3 по мере открытия дроссельной заслонки 22 вторичной камеры, но бензин через распылитель 9 экономайзера начнет поступать только при почти полном открытии заслонки 22 и только при больших расходах воздуха. При малых расходах воздуха разрежение у устья распылителя 9 будет недостаточным для поступления бензина.
Ускорительный насос обогащает горючую смесь при резком открытии дроссельных заслонок. При этом обратный шариковый клапан 26 закрывается, нагнетательный клапан 13 открывается и бензин впрыскивается через распылитель 12, установленный в воздушном патрубке первичной камеры.
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=157049&d=1429197782

1- тяга привода ускорительного насоса и экономайзера; 2 — клапан экономайзера; 3 — шток экономайзера; 4 — шток ускорительного насоса; 5 — поршень; 6 и 16 — воздушные жиклеры главных дозирующих систем; 7 и 15 — малые диффузоры; 8 — балансировочный канал; 9 — распылитель экономайзера; 10-воздушная заслонка; 11 — предохранительный клапан воздушной заслонки; 12 — распылитель ускорительного насоса; 13 — нагнетательный клапан; 14 — воздушный жиклер системы холостого хода; 17 и 24 — эмульсионные трубки; 18 и 25 — главные жиклеры; 19 — дроссельная заслонка первичной камеры; 20 — винт регу лировки качества смеси; 21 — топливный жиклер системы холостого хода; 22 — дроссельная заслонка вторичной камеры; 23 — большой диффузор вторичной камеры; 26 — обратный клапан ускорительного насоса

Карбюратор ГАЗ 24 К-126Г (ГМ) БД 27х27мм доработка карбюратора — GAZ ROD Гараж

Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на двс 53 с вихревыми головками? Для волги..

@GAZ Rod спасибо! Предложение на счет доработки гбц взял на заметку. Я бы хотел тогда обсудить все нюансы связанные с возможной доработкой змз 53.

Снять 2мм не помешает, позволит перевести двигатель на 92й бензин, по отдаче не даст больше 4л.с., то есть почувствовать жопометром не выйдет, что бы почувствовать прибавку требуется совокупность доработок. Давят каналы в ГБЦ, чаша седла итд, впускные главным образом, уже потом выпускные. Если требуется, то можно реализовать портировку каналов, под определенные цели и выходные х-ки двигателя, цена за 2ГБЦ от 10 000руб., и уже от этого определиться с выбором и доработкой компонентов, грамотная доработка ГБЦ способна дать прибавку до 25л.с..

@GAZ Rod дело ясно что дело тёмное, мне становится понятно, что мне ничего ещё не понятно. если порт впуска и доработка выпуска в паре с карбом особо не поменяют сути. Тогда с чего следует начать? спилить 2мм с голов. что в целом препятствует или позволяет двигателю крутиться больше и развивать большую отдачу? ( ясно что для этого нужно устроить в камере большой взрыв) но как этого достичь? Какая последовательность приоритетов? пока все стандартно в двигателе. Купил его после ремонта, с новой поршневой группой непонятного происхождения, клапаны все новые с направляющими. Направляющие выпуска без сальников. их бы по идее заменить на клапаны с направляющими под сальники? Блок не отмывали совсем, он вес в нагаре внутри. распредвал не крутился так как все толкатели позакисали в нагаре. Я начал с того что вскрыл весь этот чудо мотор, и пытаюсь довести до ума. В общем мне признаться нужна поддержка во всём этом мероприятии. По вашим видео понял что нужно промерить постель колена. Уравновесить все что можно уравнять по весу. собрать в кучу что бы это для начала поехало. Да, ничего из навесного у меня нет: помпу, распределитель, карб, стартер, генератор, радиатор всё предстоит покупать. Ставить планирую в 21ю волгу.

Читать еще:  Смотреть регулировка клапанов мтз

Впускной коллектор не требует вмешательств, если ГБЦ остаются в стандарте, с завода он с большим запасом. Выпуск развитый не даст какого либо сильного прихода на стандартном двигателе, разве только более месистый звук. Эти компоненты и не влияют на выбор системы питания, основа ГБЦ, грубо говоря все остальное подбирается и дорабатывается исходя из доработки ГБЦ и продувки на продувочном стенде.

@GAZ Rod понял, благодарю! Тогда с учетом что портирую впуск со временем и возможно выпускные коллектора установлю сварные. какой карб все же порекомендуете, так сказать что бы не покупать два, а взять один хороший с заделом на будущее?

Привет топливной 280 но и воздушный тоже у меня почему-то 280 и расход приличный

Попробуй воздушный побольше поставить, воздуху не хватает он и жрет у тебя.

И ещё имульсионные трубки одна побольше другая меньше которую куда спасибо

Привет поставил 402 движок карбюратор к 126 на холостых бомба при изде на 3-4 передаче есть провал на чем помочь

Здравствуйте! Очень полезная и простая доработка. Пара вопросов, данные диффузоры используются во всех модификациях 151 карбюратора? Есть ли смысл проводить подобную доработку на стандартном ЗМЗ 24 после капремонта?

@GAZ Rod Спасибо!

Приветствую. Во всех К-135 и К-125Б. У К-151 БД не сменные, а отлиты в корпусе. Доработка эта работает только на стандартном двигателе, если ГБЦ портироаны, то жиклеры уже совсем другие нужны, вплоть до запила переходной системы.

Карб 126г не имеет окошка. Это 126-й

А если диффузоры обточить и придать ему обтекаемую форму,как у крыла,то наполнение цилиндров (проходное сечение) еще возрастет. Пробовал не на одной машине. Расход уменьшается,старт как из рогатки

Приветствую. Имею УАЗ с 410-м двигателем и карбюратором к126. Что посоветуете сделать с ним? Стоит ли менять дефузеры и какие лучше жиклёры использовать?

Менять однозначно стоит БД, по жиклерам не подскажу на данный мотор.

Здравствуйте а можно ли поставить на Газ 52 с объемом 3.5 или оно многовато будет

Приветствую. Не могу сказать однозначно, возможно в стандартный 3,5л и нет смысла ставить БД 27х27мм, не имел дел с изучением данного мотора, для точного ответа требуется знать параметры расхода впускных/выпускных каналов, характеристики распредвала.

Если есть такой карб на продажу купил бы.

Очень хороший видос, особенно про простую замену БД на 27 мм. Жиклеры в продажи есть, которые нужны после такой переделки?

Народ в родных диффузорах скорость движения воздуха выше а значит смешение с топливом лучше таже история с распылителем за счёт широкой верхней части и узкого горлышка воздух движется быстрее и топливо распыляется эфективнее я себе на волговском ДААЗе поставил распылители с ДААЗа от семёрки и машина поехала реально поехала при этом расход снизился на 1 литр.

Здравствуйте, подскажите исходя из опыта, как данная доработка в сравнении с доработанный для змз 402 к-135 по расходу топлива? И по тяге? Интересует в основном работа на малых и средних оборотах

Как на стандартном карбе практически, 135й чуть больше на пол литра, в зависимости как давить педаль.

@GAZ Rod у вас какие цифры по расходу получались на этих карбах?

По расходу выгодней, по тяге чуть хуже.

Непонял по малым дифузорам. Чтобы ничего ни пилить не сверлить какие надо вставить?

С подшипника вполне подобрать можно.

@GAZ Rod а подскажи по шарику, с чего подойдёт? Мож с какого подшипника?

Добрый день братец скажи как с тобой связь сделать. у меня газ 2410. карбюратор к 126 гм. не могу отрегулировать никак месяц уже война с ним идет

что в нем делалось

На Драйв2 можно написать, ник такой же. Так же группа в ВК, но она закрытая.

У меня стоит карбюратор к 126г,двигатель417,плохо заводится на горячем двигателе,подскажи пожалуйста в чём причина

@GAZ Rod спасибо

Бензонасос, либо залипает игла подачи топлива в поплавковую камеру, если игла то можно постучать по корпуса поплавковой и нажать педаль в пол, должна завестись без проблем, если не заводиться вероятней проблема в бензонасосе.

Сделал все как автор. Заводится хуже на холодную. Потом все ок. Дымит сильнее пока не прогреется. Ехать стала веселее ( хотя ожидал более яркого эффекта). Расход не замерял, но если возрастет скорее всего верну 24 диф назад. Езжу на низах и в середине (газ 24)

а если в приоритете именно низа . умз417 , оффроуд . стоит ли увеличивать большие диффузоры? спасибо)

Стоит, дает прибавку во всем диапазоне.

четенько это доработки для бенза а для газа как они себя покажут

Сам не ездил на газу с увеличенными БД, но по отзывам, кто пробовал позитивно.

А стоит ли перебирать карбюратор если я езжу только на газу?

Большое Спасибо за ответ!

Если чисто на газу, то нет.

А не прошче ли ставить МД из москвичовского к-126П например?

Кстати, ты ковырял ОЗОН 2140 во вторичной камере которого стоит редкий малый диффузор, который можно ставить в первичную камеру если её развернуть до 24-26 мм.

Изначально в нем стоит мелкий МД, не помню какой, тот что на видео, на сколько помню я рассверливал конусом 13-12мм, верхушку до распылителя на 10мм.

Поставил 27 диффузоры и появился жёсткий провал, что нужно сделать? Карбюратор К-126гу

@Артур Шишлянников решил проблему?

GAZ Rod на холостых все отлично, именно при езде, тронулся все ок, нажимаю на педель что бы переключится на вторую и просто дикий затуп на секунд 5

Где появился провал, в каких режимах?

Возможен сделать такой вариант на базе к 126 гу на умз 417 или не?

Спасибо за ответ

Разумеется можно, вся разница у ГУ в других жиклерах и секторе газа.

Приветствую! А расскажи что по расходу? Существенно меняется при установке 27 диффузоров?

Лучше из-за пропускной способности и большего наполнения цилиндров? И подскажи как с жиклёрами играть?

Разница не существенная, а едет куда лучше.

Вместо иглы на ускоритель, я кинул шарик, стал лучше работать ускоритель..

@кирилл верхотуров захлебнётся.

На что он влияет шарик или игла кто нибудь может обьяснить ?

А без её как работать машина будет?

А я в свое время уронил эту иглу, естественно в 5 цилиндр, а про шарик не догадался 🙁 Выпилил самодельную, кое-как работала.

Читать еще:  Регулировка термоклапана автоматики арбат

На змз 410 если так заделать.

На 410й потребуются другие жиклеры.

Дружище! А что скажешь про установку МД от жигулёвских карбюраторов?

С родными работает оптимальней, у Жигулевских пропуская способность маленькая, два нехватка длины, в БД они опущены выше, что погубно влияет на распыление при повышении оборотов. Единственное я рассверливал от ОЗОНА верхушку на 10мм, до подающего канала, после канала расширение до 12мм и снизу 13мм сверлом придавал конус, но с низов он плохо функционирует, просыпается ближе к 2800об/мин, при этом я не уловил плюсы на верхах, по сравнению со стандартным.

Всё шикарно! Особенно музыка! Heavy Metal — наше всё. m/m/m/

Купил новый Карб к 126 гу Пекар Поставил на 402 двигателе Двигатель заводится без подсоса, на газу глохнет. Поменял жиклеры двигатель работает норм еду только на одном заслонке на газу открываю вторую он тут же сбрасывает обороты почему.

Что значит на газу, в каких именно режимах? Я думаю речь не про ГБО, там за это редуктор отвечает.

Карбюратор ГАЗ 24 К-126Г (ГМ) БД 27х27мм доработка карбюратора — GAZ ROD Гараж

Доступная каждому доработка карбюратора линейки К-126Г, ГМ, ГУ.
Замена больших диффузоров
24мм х 24мм (26мм), на 27мм х 27мм.

Можно ли у вас приобрести Карб К-126 ГМ для змз 402?

На продажу нет карбюратора такого.

БД 27 это хорошо, но расход и без того не маленький, вырастет ещё больше

не тупи недатепа

Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на двс 53 с вихревыми головками? Для волги..

@GAZ Rod спасибо! Предложение на счет доработки гбц взял на заметку. Я бы хотел тогда обсудить все нюансы связанные с возможной доработкой змз 53.

Снять 2мм не помешает, позволит перевести двигатель на 92й бензин, по отдаче не даст больше 4л.с., то есть почувствовать жопометром не выйдет, что бы почувствовать прибавку требуется совокупность доработок. Давят каналы в ГБЦ, чаша седла итд, впускные главным образом, уже потом выпускные. Если требуется, то можно реализовать портировку каналов, под определенные цели и выходные х-ки двигателя, цена за 2ГБЦ от 10 000руб., и уже от этого определиться с выбором и доработкой компонентов, грамотная доработка ГБЦ способна дать прибавку до 25л.с..

@GAZ Rod дело ясно что дело тёмное, мне становится понятно, что мне ничего ещё не понятно. если порт впуска и доработка выпуска в паре с карбом особо не поменяют сути. Тогда с чего следует начать? спилить 2мм с голов. что в целом препятствует или позволяет двигателю крутиться больше и развивать большую отдачу? ( ясно что для этого нужно устроить в камере большой взрыв) но как этого достичь? Какая последовательность приоритетов? пока все стандартно в двигателе. Купил его после ремонта, с новой поршневой группой непонятного происхождения, клапаны все новые с направляющими. Направляющие выпуска без сальников. их бы по идее заменить на клапаны с направляющими под сальники? Блок не отмывали совсем, он вес в нагаре внутри. распредвал не крутился так как все толкатели позакисали в нагаре. Я начал с того что вскрыл весь этот чудо мотор, и пытаюсь довести до ума. В общем мне признаться нужна поддержка во всём этом мероприятии. По вашим видео понял что нужно промерить постель колена. Уравновесить все что можно уравнять по весу. собрать в кучу что бы это для начала поехало. Да, ничего из навесного у меня нет: помпу, распределитель, карб, стартер, генератор, радиатор всё предстоит покупать. Ставить планирую в 21ю волгу.

Впускной коллектор не требует вмешательств, если ГБЦ остаются в стандарте, с завода он с большим запасом. Выпуск развитый не даст какого либо сильного прихода на стандартном двигателе, разве только более месистый звук. Эти компоненты и не влияют на выбор системы питания, основа ГБЦ, грубо говоря все остальное подбирается и дорабатывается исходя из доработки ГБЦ и продувки на продувочном стенде.

@GAZ Rod понял, благодарю! Тогда с учетом что портирую впуск со временем и возможно выпускные коллектора установлю сварные. какой карб все же порекомендуете, так сказать что бы не покупать два, а взять один хороший с заделом на будущее?

Привет топливной 280 но и воздушный тоже у меня почему-то 280 и расход приличный

Попробуй воздушный побольше поставить, воздуху не хватает он и жрет у тебя.

И ещё имульсионные трубки одна побольше другая меньше которую куда спасибо

Привет поставил 402 движок карбюратор к 126 на холостых бомба при изде на 3-4 передаче есть провал на чем помочь

Здравствуйте! Очень полезная и простая доработка. Пара вопросов, данные диффузоры используются во всех модификациях 151 карбюратора? Есть ли смысл проводить подобную доработку на стандартном ЗМЗ 24 после капремонта?

@GAZ Rod Спасибо!

Приветствую. Во всех К-135 и К-125Б. У К-151 БД не сменные, а отлиты в корпусе. Доработка эта работает только на стандартном двигателе, если ГБЦ портироаны, то жиклеры уже совсем другие нужны, вплоть до запила переходной системы.

Карб 126г не имеет окошка. Это 126-й

А если диффузоры обточить и придать ему обтекаемую форму,как у крыла,то наполнение цилиндров (проходное сечение) еще возрастет. Пробовал не на одной машине. Расход уменьшается,старт как из рогатки

Приветствую. Имею УАЗ с 410-м двигателем и карбюратором к126. Что посоветуете сделать с ним? Стоит ли менять дефузеры и какие лучше жиклёры использовать?

Менять однозначно стоит БД, по жиклерам не подскажу на данный мотор.

Здравствуйте а можно ли поставить на Газ 52 с объемом 3.5 или оно многовато будет

Приветствую. Не могу сказать однозначно, возможно в стандартный 3,5л и нет смысла ставить БД 27х27мм, не имел дел с изучением данного мотора, для точного ответа требуется знать параметры расхода впускных/выпускных каналов, характеристики распредвала.

Если есть такой карб на продажу купил бы.

Очень хороший видос, особенно про простую замену БД на 27 мм. Жиклеры в продажи есть, которые нужны после такой переделки?

Народ в родных диффузорах скорость движения воздуха выше а значит смешение с топливом лучше таже история с распылителем за счёт широкой верхней части и узкого горлышка воздух движется быстрее и топливо распыляется эфективнее я себе на волговском ДААЗе поставил распылители с ДААЗа от семёрки и машина поехала реально поехала при этом расход снизился на 1 литр.

Здравствуйте, подскажите исходя из опыта, как данная доработка в сравнении с доработанный для змз 402 к-135 по расходу топлива? И по тяге? Интересует в основном работа на малых и средних оборотах

Как на стандартном карбе практически, 135й чуть больше на пол литра, в зависимости как давить педаль.

@GAZ Rod у вас какие цифры по расходу получались на этих карбах?

По расходу выгодней, по тяге чуть хуже.

Непонял по малым дифузорам. Чтобы ничего ни пилить не сверлить какие надо вставить?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты