Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировка клапанов на митсубиси 4g69

Как регулировка клапанов на митсубиси 4g69

как регулировка клапанов на митсубиси 4g69

Mitsubishi Outlander Полный привод › Бортжурнал › Регулировка клапанов на 4 G 69 mivek. Правильная. Регулировка клапанов на 4 G 69 происходит в 4 такта на ГОРЯЧЕЮ. 1 такт.

— Проверьте коромысла клапанов двигателя Мицубиси 4 G 64/ 4 G 69. Характеристика и регулировки Митсубиси 4 М40. Детали распредвала и ГРМ двигателя.

Регулировку клапанов 4 G 69 кто-нибудь делал? kudav. Просмотров: 89. Кто-нибудь регулировал клапана на 4 G 69 и прочих моторах ММС без гидрокомпенсаторов?

как регулировка клапанов на митсубиси 4g69

Я вставлял удлинитель и крутил. По этому, какой бы двигатель не был на авто, клапана надо регулировать. Сама регулировка очень простая. У кого есть вопросы пишите, отвечу всем.

как регулировка клапанов на митсубиси 4g69

как регулировка клапанов на митсубиси 4g69

как регулировка клапанов на митсубиси 4g69

как регулировка клапанов на митсубиси 4g69

Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная. — бортжурнал Mitsubishi Outlander Полный привод |

Выношу на суд и на обсуждение. Суть такова,что в теме. НЕ ВЕРНАЯ регулировка клапанов. Потому как появилось тарахтение на холодную и постукивание на горячею. На холодную появилось постукивание. И двигатель все таки работал не очень ровно.

Изучив форум, все топики что как то связаны с регулировкой,. Принялся за дело сам. На классике регулировал клапана сам. Оказалось все не так сложно. После третей регулировки своими руками , это вообще пустяк.

как регулировка клапанов на митсубиси 4g69

Судя по топику регулирока происходит в два этапа. После регулировки и сборки. Тут то и закралось сомнение по правильности сей процедуры. Там мне сообщили что клапанишки регулируются на холодную. Я был в бешенстве и впал в депрессию. И тут я вспомнил про товарища с Н. Новгорода, он диагност по. Митсу в официальном автосервисе. Либо снимаем защитный кожух с шкива распредвала.

И совмещаем тетки распредвала с меткой на кожухе. Но снять проблематично так как мешает опора двигателя. Подписываем на будущее, что бы потом не искать какой отвечает за цилиндр.

как регулировка клапанов на митсубиси 4g69

Делаем четверть оборота по часовой стрелке до следующего. Что бы лепесток встал прямо напротив. И регулируем зазоры на третьем цилиндре. ДВС работает просто идеально. После сей процедуры я позвонил в Рольф Химки. Правдой и не правдой добился что бы соединили с мастером.

В беседе он поначалу отмазывался, мол военная тайна. Рассказав ему как я отрегулировал зазоры, он подтвердил что. Спросил у него про мануал, он хмыкнул и сказа что на заборе тоже пишут. То же самое я проделал с сервисом МЕК. Посетить домашнюю страницу DruhaKam. Найти ещё сообщения от DruhaKam. Вроде понял, а вроде и нет.

Про крестики можно поподробней. Это на шкиве какое место? Найти ещё сообщения от SergK. Регулировка проводится в два этапа. Отсчёт цилиндров идёт от ремня. Сама регулировка очень простая. Ослабляем контргайку и отворачиваем регулировочный винт.

как регулировка клапанов на митсубиси 4g69

Далее вставляем щуп в зазор и затягиваем винт. Когда зазор выберется, то удерживая отвёрткой винт, затягиваем контргайку. Такие же зазоры я бы рекомендовал тем кто устанавливает газовое оборудование ресивер. Какие мне зазоры ставить? Мне в субботу на регулировку. Я же писал в других топиках, что в книге не верно зазор указан. Но это стандарт, а тебе увеличить надо.

В личку приходят сообщения от одноклубников с вопросами по этой теме. Чтоб одно и тоже не писать, отпишусь тут. Для чего нужен зазор в клапанах? Отвечаю — детали в процессе работы, нагреваются, соответственно увеличиваются в размерах клапана, сёдла, рокеры, распред вал и др. Если бы не было теплового зазора, то увеличившись в размерах, клапан не сможет садится в седло плотно, соответственно он не будет отдавать тепло в седло и от этого быстро перегреется и прогорит. Что такое зажатый клапан?

Схема регулировки клапанов на митсубиси

.. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..

Митсубиси Паджеро спорт. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

Зазоры в приводе впускных клапанов проверяются в соответствии с регламентом технического обслуживания при пробеге 15 тыс. км, а также при выполнении любых ремонтных работ, связанных со снятием распределительного вала или осей коромысел.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите при температуре головки блока цилиндров не более 38 °С.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, набор щупов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра двигателя 6G72 в положение ВМТ», с. 115).
ПРИМЕЧАНИЕ
Зазор для впускных клапанов составляет 0,21-0,25 мм.

7. Затяните контргайку впускного клапана моментом 20 Н м.
8. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана
2-го цилиндра.
9. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана
3-го цилиндра.
10. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана
4-го цилиндра.
11. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана
5-го цилиндра.
12. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана
6-го цилиндра.
13. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Mitsubishi Pajero Sport Кладоискатель ›
Бортжурнал ›
Регулировка клапанов

Регулировать клапана по руководству мы должны каждые 90 тыс. пробега. Я покупал машину уже за 100 тыс на одометре, и давно хотел провести эту процедуру, но никак руки не доходили. С месяц назад вырос расход, литра на 2-3, что по городу составило 16-18. При том что изначально при покупке город был в пределах 12л. (11,5-12литров. Прибавляем грязевую резину +2л. получаем 14 литров. И еще лязганье при нажатии педальки газа. Далее, как в одной песне «стали думать и гадать…». Наткнулся на пост на D2 про регулировку клапанов, и что после этого расход значительно снизился. Решил — вот оно! Тем более давно хотел это сделать.
Разбирал сам, а регулировку доверил опытному человеку! Т.к. сам последний раз клапана регулировал на копейке в детстве, и хотя принцип ясен, но опыт есть опыт!
Все зазоры выставили как в руководстве указано:
Впускные — 0,09
Выпускные 0,14

Читать еще:  Регулировка переднего ступичного подшипника дэу матиз

Почти все клапана были разжаты, как и в случае Porshe71. Один вообще не затянут!
Что в итоге?!
Двигатель стал работать мягче! Почти как бензиновый))) Расход упал литра на 2-3 и стал 14л по городу. Думаю, если снять грязевую резину, то вернется к своим 12л, как при покупке. Сразу обнаружилась другая проблема — стучок от вакумника. Писал об этом . Решил пока забить и ездить так. Возможно на следующем ТО попробую его снять и посмотреть что да как.

Да, кроме регулировки клапанов еще промыл топливную, поменял масло и все расходники. Об этом .

Mitsubishi Pajero ›
Logbook ›
Регулировка клапанов 4D56

Теперь я умею регулировать клапана!
Дело было в следующем… Пришла от поставщика новая клапанная крышка — вся блескучая, симпотявая (разумеется, контрактная). Муж на радостях воткнул ее в машину и свалил на два дня с друзьями на рыбалку, предоставив нас с Пыжом самим себе.

По пути на работу мне показалось, что машина стала гораздо труднее разгоняться (хорошо, что ехать минут десять). Приехав в сервис, я тут же открыла капот, где меня ожидал поток масла, беззаботно льющегося из-под клапанной крышки. Хорошо, что осталась старая!
К сожалению под рукой не оказалось ни сотрудника (на этот день тот отпросился) ни фотоаппарата, так что понимайте меня, пожалуйста, как есть. В общем «свежая» клапанная крышка треснула как раз под тем местом, где к ней (крышке) привинчивается кожух ремня ГРМ, и естественно выдавила прокладку.

О ужас! Что делать?! Как быть?!

В общем, пришлось ремонтироваться самостоятельно. Казалось бы, ну, что может быть проще, правда? Снять одну и поставить другую — с этим любая блондинка справится (если сообразит, как открыть капот, разумеется)… Сюрприз поджидал меня чуть дальше…

Скинув клапанную крышку и узрев вереницу коромысел, я праздного любопытства ради пошевелила пару коромысел… Я не механик и даже не претендую, но даже мне очевидно, что коромысла не должны болтаться вверх-вниз, как им вздумается с шагом в 5-6 мм. Закрыть глаза на это нельзя, да и машина на завтра нужна больше жизни…
Итак, муж за городом, работник на выходном, я в апатии… Лезу в интернет в поисках подсказок.

Инструкция именно в том виде, в каком она мне попалась:
1. купить новую прокладку клапанной крышки и герметик
2. найти плоские щупы (размер 0,15; 0,20; 0,25;)
3.повернуть коленвал по часовой стрелке и совместить метки на звездочке РАСПРЕДВАЛА с установочной меткой на передней крышке (выставить ГРМ по меткам)
4. снять клапанную крышку
5. отрегулировать зазор в клапанах (счет по порядку, плясать от ремня ГРМ) клапан №1, клапан №2, клапан №4 и клапан №5
6. регулируется — ослабляем контргайку регулировочного винта коромысла, крутим винт, меряем щупом, удерживаем, затягиваем
7. зазор по книге 0,15
8. регулируем выше указанным способом выше указанные клапана
9. проворачиваем КОЛЕНВАЛ на один оборот, т.е. 360 градусов, выставляем его (КОЛЕНВАЛ) по метке (на РАСПРЕДВАЛЕ метки совпадать уже НЕ БУДУТ)
10. регулируем выше указанным способом клапана №3, №6, №7, №8
11. ставим на место клапанну крышку с новой прокладкой

Ах, как в виде десяти пунктов это все просто и элементарно! 🙁 Иду в авто-маркет за щупами (благо сервис расположен в удачном месте, идти всего пару кварталов) и прокладкой. Отлично! Пол-дела сделано!
Выставить коленвал и распредвал по меткам… Что может быть проще! А теперь у меня вопрос к девочкам (если таковые вообще подписаны на этот профиль и читают эту чушь): как давно Вы пробовали провернуть коленвал дизельного двигателя? Лежа под бампером… На спине… Одной рукой… И так гаааденько еще сверху капают остатки вытекшего масла…
В общем, спустя минут 40 метки все-таки совпали… Не представляете, как было обидно повернуть коленвал и обнаружить, что он всего на пару сантиметров ушел дальше отметки! Дальше все просто и прозаично — по инструкции. Без приключений… Ну… До второго подхода…
Не слабо подосрали (прошу прощения) регулировочные винты №3 и №7. Винты довольно серьезно подразбились на один бок и не желали ровно вставать на клапан. Гениальное решение обрезать разбитое место показалось не таким уж гениальным на этапе выкручивания этих самых винтов. При чем на №3 это я просто уже в сердцах гоню на самом деле… Выкрутился, с трудом, с кряхтением, с руганью, но выкрутился! — Обрезался болгаркой, подточился, залез обратно, отрегулировался. А вот седьмой винт, — сука! — выкручивался не просто с трудом и кряхтением, а с руганью на всю округу, еще одной контргайкой, цистерной пота и тонной терпения. Ни разу в жизни мне не попадался настолько е****тый винт. Шел в раскачку: четыре витка выкручиваем, на три вкручиваем, на четыре выкручиваем и т.д. От телодвижений туда-сюда разбился паз под отвертку, что потом с трудом накрутилась еще одна гайка — которая и решила проблему выучивания радикально! На последнем издыхании обрезаю и точу седьмой винт, вкручиваю обратно, регулирую собираю всю эту конструкцию так, как было.

Машина поехала! И не просто поехала. Двигатель стал работать раза в два тише и значительно ровнее! Масло не льется! Тяга стала такой как раньше! Одно удовольствие стало ездить.

Читать еще:  Как отрегулировать датчик дроссельной заслонки 2jz

Приехала домой, сварила пельменей. Жду мужа. Готовить ничего не буду — он наказан. :)))))

BTSPORT32 ›
Блог ›
РЕГУЛИРОВКА тепловых зазоров в клапаном механизме ДВС 4D56

рис 1
1. повернуть коленчатый вал поршень 1 цилиндра в ВМТ /лыска на шкиве коленвала должна совпасть с меткой на крышке нижней ремней ГРМ/ по часовой стрелке что бы совпали метки
как указано на рис 1рис 2
2. на рис 2 указаны регулировочные позиции /рокера/ в данном положении коленчатого валарис 3
3. услабте гайку регулировочного винта
4. используйте щуп /стандарт на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ 0.15 mm/ регулируйте зазор винтом
5. удерживайте винт отверткой и затяните контровочную гайку /щуп должен перемещаться с легким усилием
6. поверните коленвал на 360 градусов и произведите регулировку позиций указанных на рис 4рис 4
7. повторите пункты 3-5 для регулировки тепловых зазоров для каждой из позиций указанных на рис 4

вот и все, как говорит уважаемый производитель MITSUBISHI
завести ДВС прогреть до рабочей температуры 80 град и проверить тепловые зазоры в клапанном механизме и отрегулировать при необходимости /щуп теперь 0.25 mm/

только это чистая лажа относительно пунктов текста от 1 по 6 проделывал выше указанную процедуру два раза для проверки САМОГО СЕБЯ как отрегулировал тепловые зазоры в клапаном механизме и оказалось что тепловые зазоры после поворота коленвала на 360 градусов позиции указанные на рис 4 ОНИ ВСЕ ЗАЖАТЫ просто хотел попробовать по букварю как говорится

короче регулировал по своему опыту тоесть кулачок должен повернуться так чтобы ролик рокера был на тыльной стороне кулачка как указано на рис 5 данную продцедуру можно производить не взирая на положения меток только что поворотов коленвала необходимо сделать больше при повторной проверке тепловых зазоров все зазоры были GOOD

Регулировка клапанов на двигателях Lancer 10

Самый распространённый мотор на Лансере 10 в России – 1.5 литровый агрегат 4А91. Это недорогой в обслуживании, экономичный двигатель с большим ресурсом. Основные причины его поломок – длительная эксплуатация в условиях низких температур и некачественное российское топливо, которое приводит к образованию нагара, падению компрессии и нарушению работы клапанной системы.

Производители автомобилей рекомендуют замерять размер зазоров клапанов каждые 100 тысяч пробега при отсутствии видимых проблем. Грамотная регулировка клапанов предполагает установку новых толкателей, каждый толкатель имеет свой код (всего для двигателя 4А91 производят 31 тип толкателя различной толщины и шагом в 0,02 мм), однако в некоторых случаях можно обойтись без замены.

Mitsubishi Lancer после 2000 года оснащают несколькими вариантами новых двигателей разного литража:

Объём ДВСМощность л.с.Год выпускаОб/минТип
1.510920006000бензиновый
1.611720076000бензиновый
1.8 D15020074000дизельный
1.8130/140/1432000/20076000бензиновый
2.0145/155/2802000/20076000бензиновый
2.0 D14020074000дизельный
2.4 *17020076000бензиновый

Настройка и регулировка клапанов своими руками

Расширительный бачок

Для работы потребуется специальный щуп, шлифовальная шкурка, микрометр. Переднюю часть автомобиля приподнимают домкратом, снимают колёса и пыльник. Мотор также нужно поддомкратить, чтобы опустить его на упор. Далее снимают расширительный бачок, откручивают четыре болта, на которых крепится подушка.

Снимают клапанную крышку

Двигатель слегка опускают на подготовленный упор для свободного доступа к механизмам натяжителя и снимают клапанную крышку, аккуратно поддев её по периметру отвёрткой.

Схема

Согласно схеме, необходимо провернуть коленвал так, чтобы установочные метки на звёздочках распределительного вала находились точно напротив друг друга.

Сторона выпускного клапана

Зазоры на цилиндрах замеряют щупом: первый и второй цилиндр – шаг на впуске, первый и третий – шаг на выпуске. Полученные результаты нужно выписать отдельно. Идеальный размер зазора на впуске должен быть 0,2 мм, на выпуске – 0,3 мм, погрешность допускается не более 0,03 мм.

Сторона выпускного клапана

Далее вал прокручивается по часовой стрелке на 360 градусов ровно по установочным меткам на звёздочке и замеряются остальные зазоры.

Верхний успокоитель

После этого делается снова оборот коленвала на 360 градусов и снимается верхний успокоитель.

Ослабить цепь

Для того, чтобы снять храповик, ослабляется цепь (её нужно зафиксировать). Крепление храповика болтом на 12 находится между помпой и шкивом.

Снять вал

Распределительный вал снимается согласно инструкции:

Вынуть толкатели

Затем все толкатели вынимаются (перед этим их нужно маркировать на своих местах) с помощью обычного магнита. Толщина толкателей замеряется микрометром, разница между полученными показателями и нормой впускных/выпускных выписывается – для дальнейшей подгонки и шлифовки.

Стачивать зазоры до размеров нормы (впуск – 0,2, выпуск – 0,3) можно при помощи шлифовальной машинки или обычной дрели с насадкой. Для этого подойдёт абразивная шкурка на 100 ед. Расчёт толщины всех зазоров следует высчитывать внимательно, используя калькулятор. Например, зазор толкателя на выпуске по факту – 0,15 мм, значит, до нормы не хватает 0,05 мм – стачивается до 3,105 мм.

После шлифовки всех толкателей, их тщательно протирают, устанавливают на место, и приступают к обратной сборке коленвала. При замере в местах контактов микрометра и поверхности толкателя должно быть идеально чисто – даже след маркера может изменить показатель величины на 0,02 мм.

Маркировка

Если щуп не входит в зазор, то нужно стачивать ровно по норме, а в дальнейшем делать подгонку этих толкателей в последнюю очередь. Основное правило, которое нужно помнить – вычитается из нормы то значение, которое замерили щупом.

Сборка коленвала

При сборке коленвала особенное внимание следует уделить правильной установки его в положении относительно меток цепи. Синие звенья с тремя метками на цепи должны также находится напротив соответствующих меток на распределительном валу. Когда весь газораспределительный механизм собран и установлен на место, необходимо вручную сделать несколько оборотов для контроля его правильной работы. Для этого на распредвале есть специальный захват под ключ на 22.

После устанавливают клапанную крышку, защиту картера, расширительный бачок и остальные механизмы. При монтаже с внутреннего периметра крышки счищаются полностью все остатки старого герметика, новый герметик должен просохнуть не менее 24 часов до запуска двигателя. При сборке рекомендуют дополнительно пролить механизмы коленвала маслом, чтобы исключить запуск на сухую, а перед пуском ещё раз прокрутить двигатель стартером без подключения катушки зажигания и свечей.

Ремонт своими руками. Регулировка теплового зазора клапанов Mitsubishi Outlander XL 3.0

На этом моторе тепловой зазор регулируется только на впускных клапанах, так как выпуск регулируется гидрокомпенсаторами. Чтобы добраться до клапанов, нужно снять корпус воздушного фильтра и впускной коллектор. Работа не скажу, что слишком сложная, просто делать придётся много чего, и сразу готовьте себя к тому, что придётся потратить практически целый день. Заранее запаситесь уплотнительным кольцом дроссельной заслонки, прокладкой впускного коллектора и прокладками под обе клапанные крышки. Теперь, всё по порядку. Сначала снимаете кожух с двигателя, минусовую клемму аккумуляторной батареи, снимаете защёлки на корпусе воздушного фильтра и вынимаете сам фильтр. Отсоедините две клипсы с воздухозаборника.

С обратной стороны корпуса воздушного фильтра, отсоедините два фиксатора жгута проводов. У фиксатора есть усики, которые необходимо сжать тонкими пассатижами и вытащить фиксатор с проушины корпуса фильтра. Выкрутите болт крепления корпуса воздушного фильтра.

Сжав хомут патрубка вентиляции картерных газов, вытащите его из гофры воздухопровода. Отпустите хомут крепления гофры к дроссельной заслонке и стяните гофру.

Отсоедините разъём датчика положения дроссельной заслонки, открутите шесть болтов крепления дроссельной заслонки и снимите саму заслонку.

С обратной стороны патрубка впускного коллектора, извлеките уплотнительное кольцо дроссельной заслонки 1, снимите шланг вакуумного усилителя тормозов 2, шланг вентиляции левой головки блока цилиндров 3 и выверните болт крепления впускного коллектора 4.

От впускного коллектора, снимите шлангу вентиляции правой головки блока цилиндров.

Снимите разъём электромагнитного клапана датчика длины впускного такта и разъём датчика давления во впускном коллекторе, подняв металлическую скобу крепления разъёма.

Снимите клапан продувки адсорбера, стянув оба шланга и открутив болт его крепления. Также снимите разъём перехода проводок катушек зажигания и форсунок.

Вытащите оставшиеся фиксаторы жгутов проводов на впускном коллекторе.

Открутите болты крепления кронштейнов жгутов проводов, кронштейнов верхней крышки двигателя и отведите их в сторону (сторона помечена большим, красным прямоугольником).

Выкрутите десять болтов крепления впускного коллектора, которые я указал на фото, и снимите впускной коллектор.

Снимите все разъёмы с катушек зажигания и выкрутите их крепёжные болты. Сразу предупреждаю, что не стоит снимать разъём с катушек вручную, так как из-за сильного перепада температур, они становятся стеклянными и хрупкими. И в момент, когда вы сожмёте защёлку пальцем, чтобы снять разъём, в этом месте он может треснуть, поэтому лучше поддеть фиксатор чем-нибудь острым.

Выньте катушки зажигания из свечных колодцев и выкрутите свечи ключом на 16.

Сожмите и сдвиньте хомуты крепления шланга отвода картерных газов и снимите шланг.

Стяните шланги отвода картерных газов во впускной коллектор.

Выверните по шесть болтов крепления на каждой клапанной крышке и снимите их. Перед вами доступ к клапанам и распредвалам.

Каждый шкив распредвала, прикрыт защитными пластиковыми крышками, которые нужно снять, выкрутив четыре болта на одной и три болта на другой. Вывернув правое колесо до упора вправо, подбираемся к шкиву коленвала. На некоторых моделях Outlander, прям напротив шкива есть пластиковое окно, которое можно снять, открутив болты крепления, а если его нет, придётся снимать подкрылок. При помощи накидной головки с удлинителем, прокручиваете коленвал по часовой стрелке до совпадения меток на шкивах распредвалов и шкиве коленвала.

Таким образом, у нас первый цилиндр в такте сжатия и его поршень находится в верхней мёртвой точке. Чтобы не перепутать, я приложу фото с номерами цилиндров двигателя 6B31. Не потеряйте!

С помощью набора щупов, отрегулируйте тепловой зазор впускных клапанов 1, 5 и 6 цилиндров. Затем проверните коленвал на 360 градусов, и отрегулируйте зазор 2, 3 и 4 цилиндра. Для более точного убеждения, что вы прокрутили коленвал на 360 градусов, поставьте свою метку напротив заводской метки коленвала, проведя условную линию через центральный болт крепления шкива.

Теперь расскажу подробно о самом процессе регулировки. Кто не знает, тепловой зазор находится между коромыслом и самим клапаном, для наглядности я указал его на фото.

Он регулируется при помощи регулировочного винта, который стопорится контргайкой.

Первым делом проверяем щупом зазор. Стандартный заводской зазор, должен равняться 0,10 мм. Берёте щуп на 0,10 мм и вставляете между стержнем клапана и коромыслом. Щуп должен входить с небольшим защемлением, то есть не заходить слишком туго и в тоже время не болтаться. Если зазор соответствует норме, этот клапан оставляете и переходите к следующему. Если зазор не соответствует норме, накидным ключом ослабляете контргайку и вращая регулировочный винт коромысла плоской отвёрткой, увеличиваете или уменьшаете зазор до нормы. В этот момент щуп должен находиться между клапаном и коромыслом! Например, если зазор слишком большой, вам нужно закручивать регулировочный винт до тех пор, пока он не упрётся в щуп. Только сильно зажимать щуп не стоит. Делаете зазор, как я говорил выше: чтобы щуп заходил с лёгким защемлением, не сильно туго и не болтался. Теперь, удерживая отвёрткой регулировочный винт от прокручивания, затягиваете контргайку. Затяжки делаются динамометрическим ключом. У кого он имеется, усилие 9 Нм. Если нет, то затягиваете аккуратно, чтобы не перетянуть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector