Mazda4you.ru

Мазда №4
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и; обслуживание китайских и японских скутеров

Ремонт и обслуживание китайских и японских скутеров

На сегодняшний день достаточно практичным видом транспорта является скутер. Это не удивительно, ведь на скутере достаточно просто обеспечить себе жизнь без пробок. Кроме того, скутер является очень экономичным видом транспорта. Но рано или поздно каждому владельцу такого транспортного средства требуется ремонт скутеров.

Ремонт и обслуживание скутеров в фирме Scooter sale

Почему скутер ремонт обслуживание требуется регулярно? Некоторые полагают, что ремонт китайских скутеров требуется часто из-за низкого качества. Однако, это совершенно не так. Китайские скутеры на сегодняшний день отличаются достаточно высоким уровнем качества. Но ремонт скутеров Москва требуется с завидной регулярностью. Ведь даже самые качественные детали со временем изнашиваются. Да и качество дорожного покрытия может приблизить тот день, когда вам потребуется ремонт скутера Китай, если вы ездите на скутере за город.

Что важно помнить каждому, кого интересует ремонт скутеров в Москве? Если вам необходим ремонт двигателя скутера или любой другой ремонт и обслуживание китайских скутеров, Следует заранее выбрать мастерскую, в которой работают качественно и оперативно, используют, проводя ремонт скутеров запчасти самого высокого качества.

Также очень хорошо, если мастерская, в которой вам делают ремонт скутеров, дает гарантию на выполненные работы. Неплохо ознакомиться и с перечнем предлагаемых дополнительных услуг. Просто великолепно, если мастерская, которая предлагает скутеры ремонт обслуживание, также оказывает услуги по эвакуации транспорта. Ведь иногда ремонт китайских скутеров может потребоваться очень неожиданно. А неправильно проведенная эвакуация скутера может усугубить проблемы, и привести к тому, что транспортное средство вообще не будет подлежать восстановлению.

Ремонт китайских скутеров и двигателей

Как найти хорошую мастерскую, в которой оперативно и надежно выполнят ремонт скутеров Москва? Есть несколько способов решения данной проблемы.

  • Можно найти ремонт скутеров в Москве по рекомендации знакомых или друзей.
  • Также можно выбрать одну из мастерских, расположенных неподалеку от вашего дома и предлагающих ремонт и обслуживание китайских скутеров.
  • Также можно ввести запрос в поисковую систему соответствующий запрос и найти мастерскую в интернете.

ремонт двигателя скутера китай

Это удобно еще и тем, что вы можете прочитать отзывы клиентов о той мастерской, которой планируете доверить ремонт двигателя скутера.

Выбирая компанию, которая будет регулярно проводить для вас ремонт скутера Китай, важно помнить, что цена — не самый главный критерий, которым определяется выбор. Мы готовы предложить вам ремонт скутеров запчасти самого высокого качества и гарантию на все выполненные работы. Вы можете быть уверенны в том, что все работы мы выполним точно в установленный срок.

Для того, чтобы узнать о ремонте скутеров в Москве, звоните по телефону: +7(495) 514-46-57

  • подробнее 25 Января 2016

OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .

Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .

В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .

МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .

  • Первые мотокроссовые мотоциклы

С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .

Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и .

Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .

Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .

Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

Скутер китай ремонт регулировка

По вопросам ремонта звоните +7 (911)148-34-27

Ремонт скутеров, мопедов, питбайков, квадроциклов, снегоходов, мотоциклов, а также тюнинг и приобретение необходимых запчастей для вашей мототехники возможно с компанией «Питер Мото». Наша команда профессионалов осуществляет любой ремонт мототехники быстро, недорого, квалифицированно. Ремонт японских и китайских скутеров для сервиса является любимым занятием. При необходимости мы проведем эвакуацию и доставку вашей техники, поможем достать редкие детали и решим все проблемы связанные с вашим транспортом.

Примерные цены на ремонт скутеров, питбайков и мопедов

Диагностика первичная БЕСПЛАТНО!
Диагностика полная от 600 до 1000 руб.
Капитальный ремонт двигателя (2-х такт) 5500 руб.
Капитальный ремонт двигателя (4-х такт) 5500 руб.
Ремонт поршневой группы (2-х такт) 2700 руб.
Ремонт поршневой группы (4-х такт) 3000 руб.
Замена сальников от 1500 руб.
Замена катушки зажигания 500 руб.
Замена переднего вариатора от 500 до 800 руб.
Замена ремня вариатора от 500 до 800 руб.
Замена сцепления от 500 до 800 руб.
Ремонт редуктора от 3000 руб.
Замена масла в редукторе 200 руб.
Замена масла в двигателе 300 руб.
Чистка и настройка карбюратора от 650 руб.
Замена лепесткового клапана 2500 руб.
Замена воздушного фильтра 200 руб.
Замена свечи замер компрессии 150 руб.
Замена задней покрышки 600 руб.
Замена передней покрышки от 500 руб.
Замена заднего амортизатора от 400 руб.
Замена пер. амортизаторов 1000 руб.
Замена тросов от 300 руб.
Замена глушителя от 500 руб.
Ремонт и правка рамы от 3500 руб.
Замена передних торм. колодок от 400 руб.
Замена задних колодок от 600 руб.
Прокачка гидравлического тормоза от 200 руб.
Замена замков от 800 руб.
Замена пластика от 300/элемент руб.
Замена оптики от 600 руб.
Замена лампочек от 200 руб.
Ремонт электрики от 500 руб.
Установка сигнализации от 1500 руб.
Ремонт пластика от 500 руб.
Покраска скутера (всего. ) от 9000 руб.
Другие работы Звоните.
Эвакуация Вашего скутера к нам в ремзону.
Диагностика бесплатно!
от 800 руб.
Помощь при выборе и покупке Звоните
Профессиональный тюнинг Звоните
Читать еще:  Как регулировать развал схождение на задней оси

Квалифицированные специалисты предоставят вам качественную помощь по: ремонту двигателя, замене масел и полного ТО, ремонта пластика, установки ксенона, ремонту сцепления, решению проблем с электрикой, смене резины и многое другое.

Вы можете смело доверить нам любую работу, связанную с проверкой скутера и устранением поломок любой степени сложности. Мы работаем с надежными поставщиками деталей, именно поэтому можем смело заявить о высоком качестве, прочности и долговечности используемых комплектующих.

Кроме того, наличие собственного склада позволяет нам иметь необходимый запас наиболее используемых материалов, именно поэтому мы можем гарантировать оперативность обслуживания Вашего скутера. Ну а наши мастера – это наша визитная карточка. Поверьте, мы спасали и, казалось бы, совсем безнадежные варианты. Все дело в профессионализме и опыте работы мастеров нашего мотосервиса.

Для прохождения диагностики или ремонта скутера приезжайте в нашу мотомастерскую по адресу Ул. Софийская д. 97 (внимение: это адрес мастерской, а не магазина). Если у Вас есть вопросы или Вы хотите заранее записаться на обслуживание скутера, звоните по телефону +7 (911)148-34-27

Ремонт японских и китайских скутеров специалистами компании «Питер Мото» оставит у вас только приятные впечатления от длительного срока службы восстановленной техники!

Генератор скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Китайские скутеры , скачать электросхему Китайские скутеры , панель приборов Китайские скутеры , система освещения Китайские скутеры , магнитола Китайские скутеры , аудиосистема Китайские скутеры , стеклоочиститель Китайские скутеры , регулировка фар Китайские скутеры , коды ошибок Китайские скутеры , электросхема Скутеры , скачать электросхему Скутеры , панель приборов Скутеры , система освещения Скутеры , магнитола Скутеры , аудиосистема Скутеры , стеклоочиститель Скутеры , регулировка фар Скутеры , коды ошибок Скутеры

3. Генератор

С противоположной от трансмиссии стороны коленвала находится генератор (фото 2).

электрооборудование на китайских скутерах

  1. Фото
  2. Генератор скутера: 1. ротор;
  3. статор;
  4. датчик системы зажигания.

Он вырабатывает электроэнергию для питания бортсети скутера (12 В), для зажигания (100-300 В), к нему относится также датчик момента зажигания (смотри эл. схему генератора).

электрооборудование на китайских скутерах

  1. Электросхема генератора: 1. — катушки бортсети (сопротивление 0,2 Ом),
  2. — катушки зажигания (150 Ом),
  3. — датчик момента зажигания (390 Ом).

Все эти элементы представляют собой статор, т.е. неподвижную часть генератора. Подвижная часть, ротор (фото 5), представляет собой намагниченный барабан, который, вращаясь, наводит на катушки статора (фото 6) переменное магнитное поле, в результате чего там возникает ЭДС. Снаружи в ротор запрессован еще один небольшой магнит, который наводит ЭДС на катушку датчика, что является сигналом к подаче искры. К наружной плоскости ротора привинчена крыльчатка охлаждения, при вращении она засасывает воздух для охлаждения двигателя.

На скутере генератор находится под внешним кожухом (фото 3) и крыльчаткой охлаждения, смотри фото 4.

электрооборудование на китайских скутерах
электрооборудование на китайских скутерах

электрооборудование на китайских скутерах
электрооборудование на китайских скутерах

Фото 5. Ротор генератора Фото 6. Статор

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Ремонт китайского скутера своими руками

Скутеры, как и любой транспорт, нуждается в ремонте и все мы понимаем, что ехать в мастерскую — это довольно дорогое удовольствие. Мы хотим Вам помочь и в этой статье рассмотрим самые популярные поломки и способы ремонта Вашего скутера.

Содержание:

1. Карбюратор

1.1 Принцип работы карбюратора
1.2 Чистка карбюратора
1.3 Регулировка карбюратора

2. Лепестковый клапан

2.1 Принцип работы лепесткового клапана
2.2 Замена лепесткового клапана

3. Чистка топливного бака

4. Установка топливного фильтра

5. Замена тросика газа

6. Снятие и установка генератора

1. Карбюратор

1.1 Принцип работы карбюратора

Во время работы двигателя происходит процесс снижения давления в карбюраторе за счёт понижения давления, относительно атмосферного, во впускном коллекторе. Из-за того, что уровень атмосферного давления выше, благодаря воздушной заслонке, карбюратор начинает получать воздух и перегонять его в камеру сгорания. В процессе прохождения через карбюратор, воздух захватывает топливо, смешивается с ним и создает смесь воздуха и топлива, которая необходима для работы двигателя внутреннего сгорания.

Читать еще:  Volvo v70 регулировка фар

1.2 Чистка карбюратора

Процесс чистки карбюратора довольно прост, но нужно быть аккуратным, что бы не слизать головки винтов, когда будете их откручивать. Чистка происходит в 4 этапа:

1. Снимите карбюратор

Снизу расположены дренажные винты, при помощи которых необходимо слить бензин, предварительно закрыв топливный кран. После того как бензин слит, нам необходимо ослабить хомуты патрубков, а затем разблокируйте все защелки или пружины, которые удерживают карбюратор.

Примечание: Бывает так, что на некоторых моделях скутеров, карбюратор может быть расположен между трубой рамы и головкой цилиндров. Это может быть небольшой проблемой, так как резиновые трубки, которые удерживают карб, могут со временем, потерять свою гибкость. Вы можете использовать фен и немного прогреть патрубки, за счет нагрева они станут более эластичными и мягкими.

2. Разбираем верхнюю часть

Для начала необходимо открутите винты и снять верхнюю крышку. Под этой крышкой расположена резиновая диафрагма, пружина и поршень с иглой. Теперь нам необходимо осмотреть диафрагму и убедиться, что на ней нет дефектов или повреждений. Так же необходимо убедиться, что всё в порядке с иглой и на ней нет износа

3. Разбираем нижнюю часть

Для того, что бы не перепутать детали карбюратора — рекомендуем производить разборку карбюраторов по очереди. Теперь нам необходимо выкрутить винты поплавковой камеры. Будьте предельно аккуратными, что бы не слизать, случайно, головки винтов! Снимаем крышку и проверяем прокладку на целостность, а внутреннюю часть камеры проверяем на наличие осадков или грязи.

При помощи рожкового ключа или отвертки, извлекаем жиклеры. Стандартная конструкция карбюратора выглядит так: жиклер холостого хода, который расположен сбоку и главный жиклер, который находится в центре. Ослабьте жиклеры и аккуратно вытащите их, предварительно запомнив, что и куда идет. На внешней стороне поплавковой камеры, обычно, расположены винты с пружинками для подачи воздуха. Эти винты необходимо выкрутить.

Переходим к поплавку. Аккуратно снимите его, убедитесь, что иголка карбюратора не изношена и на ней нет грязи. Если есть сетчатые фильтры — их тоже нужно снять, почистить и промыть под проточной водой.

4. Чистим карбюратор

В первую очередь промойте жиклеры, советуем воспользоваться специальной жидкостью для очистки карбюраторов. Убедитесь, что на карбюраторе нет коррозии, а все отверстия свободны и не забиты грязью. Не пытайтесь чистить жиклеры острыми предметами! Обычная металлическая игла может повредить и полностью нарушить работу жиклера. Если специальная жидкость не дает результата и не справляется — нужно использовать, что то мягкое, например нейлоновую гитарную струну или что-то похожее.

После того как процесс чистки завершен, собираем карбюратор и прикручиваем верхнюю половину.

1.3 Регулировка карбюратора

Игла, которая расположена в воздушной заслонке, благодаря пазам в которое, мы можем вставить штопорное кольцо, способна перемещаться в очень маленьком пределе. Нам необходимо поставить штопорное колечко в паз, который расположен посередине. Следующее, что необходимо сделать — это до упора закрутить болт регулировки качества топливной смеси, а потом открутить его на 1,25-1,5 оборота. Запускаем двигатель мотороллера

Теперь нужно обратить внимание на обороты холостого хода. Если они слишком высокие, низкие или отсутствуют — винтом регулировки холостого хода добавляем или снижаем обороты. За счет винта регулировки качества смеси, нужно получить максимальное количество оборотов холостого хода, затем завинчиваем его на четверть- пол оборота.

Проводим небольшой тест-драйв. Если в момент когда происходит разгон вы чувствуете провалы, необходимо на четверть закрутить винт, который отвечает за качество топливной смеси. После каждой регулировки качества топливной смеси не забываем, винтом холостых оборотов, подгонять обороты.

Если вы почувствуете перерасход топлива, необходимо опустить иглу золотника и сделать регулировку заново. Иглу опускаем на одно деление. Если всё равно топлива скутеру мало, чувствуются провалы — необходимо, наоборот, поднять иглу на одно деление и произвести процесс регулировки заново. Небольшой лайфхак — если цвет изолятора свечи коричневый, то это значит, что качество топлива в норме.

Понимаю, что может показаться, что процесс настройки очень долгий и сложный, но надеюсь, что у вас всё получится и вам не придется переплачивать специалистам за то, что вы и так можете сделать сами.

2. Лепестковый клапан

2.1 Принцип работы лепесткового клапана

Лепестковый клапан выполняет очень простую, но при этом важную функцию. После того, как топливная смесь подается в цилиндр, лепестковый клапан закрывается и не позволяет топливо вернуться обратно в карбюратор. В случае поломки лепесткового клапана, топливо возвращается к карбюратору, а это ведет к потере мощности, двигатель перестанет получать нужное количество топливной смеси, которая, к тому же, будет попадать в воздушный фильтр.

2.2 Замена лепесткового клапана

Проблем с заменой лепесткового клапана не возникает даже у неопытных пользователей скутеров. Обычно он расположен между цилиндром и карбюратором. Снимите карбюратор, как расписано в инструкции выше, снимите старый лепестковый клапан и удалите прокладку, воспользуйтесь очистительной жидкостью и протрите посадочное место лепесткового клапана, установите новый

Читать еще:  Автоматическая регулировка усиления звук

3. Чистка топливного бака

Самая большая проблема для топливного бака — это ржавчина. Особо сильно бак начинает ржаветь в зимний период, пока стоит в гараже. После того, как ржавчина возникает в бензобаке, она начинает осыпаться, а насос затягивает её в фильтр и со временем бензофильтр приходит в негодное состояние.

Снимите пластик со скутера, что бы получить доступ к бензобаку. Обязательно вытащите датчик уровня топлива, а затем снимите бензобак. Слейте остатки бензина, а в сам бак залейте воду и несколько раз хорошо промойте его изнутри. После этого заливайте очиститель внутрь бака и оставляем на два-три часа. Старайтесь периодически менять наклон бака, за счет этого очистительная жидкость покроет большую площадь бензобака.

Сливаем очиститель и несколько раз промываем бак, можно оставить бак под проточной водой, что бы напор шел в горловину. После промывки слейте воду. Теперь необходимо высушить промытый бак. Если есть возможность используйте фен, а если нет, просто подождите пока бак высохнет.

4. Установка топливного фильтра

Замена топливного фильтра на скутере — это процесс пары минут и выполнить его может каждый. Топливные фильтр расположен между бензобаком и карбюратором и практически всегда они разборные, что позволит производить очистку фильтра без замены фильтрующего элемента.

Что бы заменить фильтр, вначале ослабляем хомуты, которые находятся на топливных шлангах. Будьте внимательны, возможно немного топлива, которое до сих пор в топливной магистрали, может разлиться. На всех фильтрах есть стрелочка, которая показывает правильное направление топлива. Когда устанавливаете новый фильтр, стрелочка должна быть расположена к карбюратору.

5. Замена тросика газа

Что бы заменить трос газа необходимо отсоединить старый трос от элементов управления. Затем установите новый. Если натяжение тросика сбилось или размер нового больше или меньше старого — отрегулируйте его натяжение.

Иногда требуется произвести настройку натяжения золотника. Перед заменой троса, если есть возможность, посчитайте и запомните, сколько вы видите витков резьбы. После установки троса, закрутите его на том же уровне, что и старый.

6. Снятие и установка генератора

Принцип снятия генератора на всех скутерах одинаковый. Не важно японский у вас скутер, китайский, какая кубатура и так далее. В любом случае вам понадобится съемнить ротора генератора и ещё немного инструмента, который есть в каждом гараже. В данной инструкции мы будем использовать съемник для скутеров Хонда. Этот съемник так же подходит для скутеров с двигателем 139qmb

В Украине большой популярность пользуются китайские скутеры с объемом 150 кубов, для них съемник выглядит вот так:

Так же существуют универсальные (двухсторонние) съемники, в них есть возможность переставит вал, если есть необходимость, закрутить с противоположной стороны. Такой съемник выглядит вот так:

С одной стороны стоит резьба М24, у этой резьбы шаг 1 мм, подходит для таких скутеров:

  • Honda DIO;
  • Kymco;
  • Peugeot;
  • Honda TACT;
  • скутеры с двигателем 139QMB.

На обратной стороне резьба М27 использующаяся на четырехтактных скутерах китайского производства с объемом двигателя в 125-150 кубиков, а так же на скутерах Ямаха.

Ещё нам пригодиться фиксатор колокола сцепления. С его помощью мы будем фиксировать ротор. Выглядит он вот так:

Приступаем к работе. В первую очередь необходимо открутить кожух, который закрыват крыльчатку.

Снимается она достаточно просто. Возьмите головку на 8 и просто открутите болты, которые указаны на снимках ниже:

Сначала верхний болт

После него болт, который расположен снизу:

Затем, при помощи крестовой отвертки, раскручиваем саморезы сбоку:

Как только мы сняли кожух, мы видим крыльчатку. В двух словах это вентилятор, который служит для охлаждения двигателя. Крепится она четырьмя болтами, которые нам необходимо открутить при помощи головки на 8:

После того, как мы сняли крыльчатку, сразу видим гайку, которую необходимо открутить. Тут то нам и пригодиться фиксатор, который мы упоминали выше. Рожки фиксатора необходимо установить туда, где недавно были расположены болты, которые мы открутили. Откручиваем гайку, обычно она на 13 или 14, зависит это от производителя.

Теперь нам необходимо закрутить съемник. Обычно резьба на них обратная.

Ключом необходимо затягивать против часовой стрелки. Когда съемник установлен — начинаем вращать сердцевину по ходу часовой стрелки. Если идет очень туго, можно немного постучать молотком, только аккуратно:

Теперь снимаем ротор и , наконец-то, мы добрались до самого генератора:

Прежде чем снимать генератор скутера, нам нужно отсоединить от него датчик холла. Вначале необходимо открутить пластину:

После того, как пластина будет откручена, откручиваем и сам датчик:

Теперь залазим рукой под пластик. Нам необходимо найти проводку и отключить генератор, что бы мы смогли спокойно снять его. Необходимо отсоединить все разъемы:

Осталось открутить два болта генератора, которыми он крепится:

Теперь просто снимаем генератор:

Как оказалось снять генератор своими руками не сложно, нужно просто разобраться. Надеюсь, что эта инструкция поможет вам сэкономить и вы справитесь своими силами с заменой генератора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты