Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Московский Скутер Клуб

Московский Скутер Клуб

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

Stels Skif — 50. Проблемы с молоду.

Georgiy » 02 июн 2009 15:33

Аппарат: Китайско — русский двухтактник Stels Skif — 50.
Пробег: 170 км

История 1:
2 раза заливал полный бак 95-го, последний раз с маслом (в угоду "обкатке" плюс к маслу в маслобаке грамм 50 масла в бензобак). Вскоре двигатель стал терять мощность, глохнуть даже когда разогрет. Поспрашивал "бывалых" в гаражах, посоветовали "объезжать нашу заправку за километр, бензин там ка-ка". Слил бензин, залил на ТНК полный бак, впрыснул туда средства для чистки карбюраторов. Прогазовал, поездил. Симптомы изменились: теперь на холостых нормально работает, не глохнет, а при накручивании ручки газа появляются жуткие провалы (после 20 км/час). Как будто или с перебоями работает свеча (свечу выкручивал, чистил), или с перебоями поступает бензин в карбюратор. Еще, если скут какое-то время просто стоит, заводится легко и несколько минут работает нормально без провалов. а потом по новой (как будто тупо не подается бензин, типа засорен бензо-фильтр). Кто знает в чем трабла?

История 2:
После 100 км пробега появился люфт вилки. Может не правильная формулировка, но суть такая: Зажимаещь передний тормоз и толкаешь вперед-назад скутер. В итоге видно как на неска миллиметров гуляет колесо вперед-назад относительно руля. Обратился в скутсервис на пересечении МКАДа и Варшавки (по гарантии), сказали это мол у СКИФов всех так, типа конструктивная особенность которая не устраняеца. Я не поверил, пошел к ним в зал и потыркал 2 новых только что собранных СКИФа. Да, у всех такой люфт. Вопрос — как исправить люфт?

KSBes » 02 июн 2009 16:35

Georgiy » 02 июн 2009 16:39

Pashtet06 » 03 июн 2009 22:44

Georgiy » 04 июн 2009 12:17

Стоп ребяты. На счет 1-й истории оказалось все проще. Я блин просто не понимаю в чем дело, но поменял свечу и всё встало на свои места. Старой свече чистка видимо не помогала (хоть и была не сказать чтобы грязная), наверное "на пробой" работала. Возможно просто бракованую воткнули.

Всем спасибо, тема закрыта!

belka-letyaga » 05 июн 2009 10:40

это точно, свеча в скуте — это бортовой компьютер и самописец.

А про стелсы — ничего плохого сказать не могу. Разве что гайки и болты плохо затянуты- надо проверять. По двигателю-ходовой с проблемами не сталкивался.

Georgiy » 30 июн 2009 11:25

KSBes, ты чертовски не прав. Замена вилки тут не при чем. В гарантийном автосервисе тоже п***сы, типа "это конструктивная особенность. " Как бы не так. Снял "морду", подтянул 2 гайки на рулевом валу и люфт пропал.

Кстати парни, предостерегаю:
не вставайте на гарантию в "скутермаркет"е (м. Аннино). По гарантии ничего не делают, коронная фраза: "это конструктивная особенность, это не лечится". А на самом деле даже моими не опытными руками всё отлично лечится!

omsound » 15 сен 2009 11:50

Georgiy писал(а): KSBes, ты чертовски не прав. Замена вилки тут не при чем. В гарантийном автосервисе тоже п***сы, типа "это конструктивная особенность. " Как бы не так. Снял "морду", подтянул 2 гайки на рулевом валу и люфт пропал.

Кстати парни, предостерегаю:
не вставайте на гарантию в "скутермаркет"е (м. Аннино). По гарантии ничего не делают, коронная фраза: "это конструктивная особенность, это не лечится". А на самом деле даже моими не опытными руками всё отлично лечится!

Согласен с тобой полностью! Но как не вставать на гарантию, если они продают с гарантией уже скутер! У меня тоже Skif 50 , на днях сломался, отвез им скутер, оказалось что то с карбюратором.

Во первых: Механики вообще не хотят работать . У них на все есть отговорка. один мне сказал, что регулировка карбюратора после 1000 км !
Когда я приехал его забирать, пока оформлял документы, он его завести не мог. потом я прокатился. газ даю, а он тарахтит и не едет. если только до конца ручку выкрутить. (я не специалист в мототехнике) .. но понимаю, что карбюратор не отрегулирован. они мне давай дружненько втирать что все нормально и так должно быть. потом что то подкрутили и вроде нормально стало!, хотя сегодня утром минуты две не мог завести скутер на холодную. я все таки вчера нашел в интернете настройки карбюратора. оказывается это называется настройка обогащении смеси. Придется ехать в гарантийную мастерскую завода видимо!
Стрелка топлива врет на 1.8 литра и вибрация какая то при скорости 50 км.ч появляется. НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИЛИ.
Печально.. цены не самые дешевые в Скутермаркете, ну я подумал раз цена такая и сервис 2 года, значит того стоит! . но это совсем не так оказалось.

Stels Alpha Benelli 50, ЖИВИ!

Ну что ж, эпопея длиной в месяц практически закончилась, и закончилась бы совсем, если бы вчера мы не отказались заводиться. Но это уже не считается, надо всего лишь донастроить карбюратор.) Итак, сделано:

— заменены компрессионные кольца поршня
— заменены прокладки головы и блока
— новый карбюратор
— новый короб воздушного фильтра
— бензофильтр от "Жигулей"
— заменены все бензошланги
— новый маслонасос
— вкорячен датчик температуры
— заменено зеркало з/в
— перекрарашен.)

Читать еще:  Д 245 регулировка холостого хода

Из косяков: сорваны резьбы двух болтов, а часть других перепутана местами, что придает особую индивидуальность в этот прожЭкт.)

Вчера после того как мы не завелись, после того как я его в сердцах отпинал, покрыл матом высотой с Бурдж-Халифа, наши отношения вышли на новый уровень, называемый "тырчик ЖИВИ".)

Всем надежных коней!

Комментарии 19

Не дам, я его продал))

Интересный получился цвет! Не подскажешь, куда вкорячил бензофильтр от жигулей физически и я вижу вакуумник не родной да? А в выход из бензобака что приладил? Какой штуцер?

Обладаю такой же техникой, тоже перекрасил, цвет получился обалденным. И сделал полный тюнинг ( поршневая Athena sport 70cc с однако лицевая с никосиловым покрытием, полнощёкий коленвал Jassil, карбюратор delorto 19 с ручным обоготителем, выпуск techogaz next-r, нуливик в штатное место malossi, карбоновые лепестки, доработан вариатор, заменил все бензошланги на gates, иридевая свечка denso) сейчас начнутся муки обкатки))))

Я этого пони наконец-то сменил) не прижился он у меня) Приобрел SYM Symphony SR50

Ну и как SYM по качеству? Себе присматриваю

И как нужно настраивать карбюратор? У меня такой же скутер, он не желает ехать ни в какую, пока не прогреется на месте. Зато потом, как прогреется, летит — не остановишь. До карбюратора я еще не добрался, до маслонасоса тоже. Как их регулировать — не знаю, в интернете помощи пока не нашел. А надо бы поковыряться.

Ничего сложного, смотри: снимаешь карб, сливаешь бенз предварительно в баклажку, обильно поливаешь им мопед и поджигаешь. Стоишь, греешься, думаешь и радуешься свободе от этого геморроя))

А если серьезно?

О, пардон, с телефона не распознал ваш возраст. Настройка карба — дело очень тонкое и временное, но раз он именно на холодную плохо работает, то тут вероятно причина в качестве смеси, которое до прогрева регулирует электромагнитный клапан, и этот клапан имеет свойство ломаться постоянно и по неизвесным причинам. Посмотрите его. А я потерял интерес к настройке этого всего добра дико китайской сборки.

А что насчет масляного насоса? Он как-то регулирует подачу масла или трос только открывает клапан?

Регулируется натяжением тросика, идущего от гашетки к маслонасосу. Но по факту не надо туда лезть если масло берет и не переливает. Мой масло просто не брал вообще от слова "совсем". Поэтому я менял маслонасос.

На моем скутере оболочка троса упирается в пластиковый кожух генератора, другого крепления там нет. При этом даже на холостых оборотах натяжение троса уже приличное. Где регулировка троса так и не понял. Масло в карбюратор подается не потоком, а порциями, это видно на заведенном моторе при снятом масляном шланге. Мотор немного поддымливает и расход масла большой, как мне показалось. Может быть лучше по-старинке: смешивать масло с бензином 1:50, а не лить в маслобачок? Я так делал на китайском цепном скутере Корса, у которого маслонасос работал от заднего колеса.

Регулировка на самом месте крепления троса к маслонасосу. Масло подается каплями. Многие ла, смешивают по старинке, пропорцию только вот не помню.

Надо будет слазить еще раз, снять кожух генератора и посмотреть повнимательней. А дозировка обычная для таких моторов: 20 мл масла на 1 литр бензина(1:50).
На моем прежнем 4Т скутере был карбюратор с термоклапаном: когда он холодный, то смесь обогащенная; а когда он прогревался подачей напряжения с генератора, то канал дополнительной подачи бензина закрывался. На этой Альфе такой же принцип обогащения для пуска холодного двигателя?

Да, принцип такой же, электромагнитный клапан

А замок зажигания трудно добыть? Такой, чтобы работал от него трос открывания замка сиденья.

Ой не знаю, не искал

Сегодня завел скутер первый раз после зимовки. Завелся не сразу, но потом работал устойчиво на всех оборотах и при прогазовке без нагрузки не глох и не захлебывался.
Так было минут 5, пока не прогрелся электрический тепловой обогатитель — после этого произошел резкий провал мощности на переходе от холостых оборотов к средним.
Как мне думается, это говорит о том, что сам электроклапан в порядке. Видимо причину искать нужно в регулировках карбюратора: проверить/выставить уровень в поплавковой камере и подобрать положение иглы на дросселе.
Возможно также, что в электроцепи термоклапана отсутствует резистор, который ограничивает ток и не дает ему прогреваться слишком быстро.
Короче, нужно вскрывать кожух и смотреть, одной информацией из интернета и логикой не обойдешься…

Устройство карбюратора четырехтактного скутера.

Ну теперь опишу особенности устройства и возможные неисправности (равно как и способы их устранения) карбюратора, установленного на 4-тактные скутеры. В общем, этот карбюратор хорошего качества. Только вот впускной патрубок имел на внутренней поверхности неровности и раковины, которые пришлось зашлифовать наждачной бумагой, а затем отполировать полировочной пастой.

Демонтаж. Снимаем сиденье с ящиком для шлема (4 гайки и 2 шурупа под ковриком, подробнее читайте в статье "Регулировка зазора клапанов"). Вот он, карбюратор.

Перед тем, как снимать карбюратор, необходимо почистить места его соединений с воздуховодом воздушного фильтра, всасывающим патрубком (переходником между цилиндром и карбюратором) и устройством запуска холодного двигателя (аналог «подсоса» на авто). Это предотвратит попадание посторонних частиц (как в карбюратор, так и в цилиндр).

Отвинчиваем 2 гайки (показаны красными стрелками), которыми прикреплен переходник к цилиндру (я считаю этот способ проще, но если Вы хотите, то можете ослабить винт хомута на переходнике и снять его с карбюратора).

Ослабляем винт хомута шланга воздушного фильтра и снимаем его с патрубка карбюратора.

Отсоединяем топливный шланг и шланг с патрубка, установленного на переходнике.(шланги указаны синими стрелками)

Читать еще:  Регулировка передних тормозов на велосипеде стелс

Отсоединяем тросик газа, для этого пропускаем его через прорезь рычага привода заслонки. Перед этим необходимо открутить контргайку регулятора натяжения тросика газа на карбюраторе и вытащить регулятор из отверстия (так проще, трос не натянут).

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

Снимаем пластмассовую крышку с устройства запуска и отвинчиваем два болта, крепящих механизм запуска холодного двигателя и вынимаем его. Если неподалеку расположен разъем, то отсоедините провод, идущий к термостату. На моем мопеде для разъединения штекера пришлось бы снимать всю облицовку, поэтому я решил отвинтить само устройство.

Все, карбюратор свободен, но в нем (точнее в поплавковой камере) еще находится бензин. Чтобы его слить, ослабляем спускной винт, расположенный на нижней поверхности карбюратора и сливаем бензин через спускной шланг в подходящюю емкость (в бензобак сливать не советую, так как на дне поплавковой камеры может присутствовать вода).

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

Теперь можно ослабить хомут переходника и снять переходник.

Итак, к устройству карбюратора.

Топливная игла

Снимаем крышку карбюратора (крышка вакуумной камеры). Она прикручена двумя болтиками одинаковой длины. Откручивать крышку надо осторожно, так как под ней стоит пружина.

Под крышкой находятся пружина, диафрагма со стаканом и топливная игла с колпачком. Доставать иглу аккуратно! На нее надеты шайба и резиновое колечко (выполняющее роль уплотнителя), они очень малы и их легко потерять.

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

Игла имеет 5 кольцевых вырезов, на один из которых надето кольцо. Переставляя это кольцо мы обедняем (при перестановке выше) или обогащаем (при перестановке ниже) топливную смесь. Обычно кольцо надето на среднюю прорезь. Оптимальным положением является то, в котором мотор не захлебывается.

Настройка карбюратора приведена выше. Хочу заметить, что настраивать надо сразу весь карбюратор, то есть положение топливной иглы и холостой ход. Настройку производить только на хорошо прогретом двигателе!

Как поднимается игла. При открытии заслонки создается разряжение в диффузоре (т.к. увеличивается скорость потока). Давление воздуха в вакуумной камере (над диафрагмой) понижается, стремясь к давлению в диффузоре. (Вакуумная камера и диффузор связаны посредством отверстия в дне стакана-заслонки) В это время давление воздуха под диафрагмой остается постоянным и равно атмосферному (полость под ней сообщается с атмосферой посредством канала в форме дуги, см. фото). Из-за разницы давлений поршень поднимается вверх, постепенно открывая диффузор и поднимая иглу. Таким образом двигатель постоянно получает смесь бензина и воздуха в нужном соотношении.

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

Поплавковая камера

Снимаем крышку поплавковой камеры, для этого откручиваем 3 болта одинаковой длины.

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера. Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

Вот так выглядит поплавковая камера изнутри.

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера. Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

В поплавок впаян язычек, который связан пружинкой с иглой. Если уровень топлива в карбюраторе уменьшается, то поплавок опускается и тянет иголку. Игольчатый клапан открывается и бензин поступает в поплавковую камеру. При достижением поплавом нормального положения, он давит язычком на иглу, которая в свою очередь закрывает клапан. При попадании грязи в игольчатый клапан, он не закрывается и происходит переполнение поплавковой камеры. Мотор начинает захлебываться, а бензин — вытекать из карбюратора. Проверить работоспособность клапана (даже при прикрученной крышке поплавковой камеры) можно с помощью резиновой груши. Для этого переворачиваем карбюратор, надеваем грушу на патрубок подачи топлива карбюратора и нажимаем на нее. Груша должна оставаться в сжатом положении около 20-30 секунд. Если же она сразу наполняется воздухом, то игольчатый клапан неисправен и нужно его прочистить. Для этого откручиваем болт, фиксирующий ось поплавка и достаем поплавок. Продуваем клапан воздухом и обдуваем иглу. Если это не помогло, то иглу придется сменить.

Переполнение поплавковой камеры может быть так же вызвано неправильной регулировкой положения поплавка. При этом нужно немного подогнуть язычек в сторону иголки. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно с поиощью прозрачной трубки, надетой на сливной патрубок поплавковой камеры. При этом трубку нужно держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора.

В центре поплавковой камеры установлены 2 жиклера. Чтобы их прочистить, необходимо продуть их сжатым воздухом. Если Вы захотите увеличить мощность скутера путем установки жиклера большего диаметра, то это ничего не принесет кроме повышенного расхода топлива. Со стандартным карбюратором мотор устойчиво работает даже при установке 80 кубового цилиндра.

Помимо основного жиклера, мотор получает бензин от дополнительного. На пластине крепления тросика газа установлена тонкая пластинка из металла с пружинкой. (фото)

Читать еще:  Регулировка карбюратора бензопилы партнер 400

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

При резком открытии заслонки, ее рычаг нажимает на эту пластинку (посредством ролика из пластмассы). Эта пластинка нажимает на шток насоса (этот насос носит название "ускорительный насос"), к другому концу которого пркреплена мембрана.

С помощью этой мембраны в карбюратор дополнительно впрыскивается бензин. Если сам клапан или его привод вышли из строя, то мотор не получает поддержки и работает нестабильно когда Вы резко добавляете газ. Прочистите клапан, открутив его крышку, и продуйте каналы.

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера. Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

Если сломался привод, то почините (используйте смекалку) или купите новый.

Можно прочистить карбюратор в бензине, пользуясь подходящей щеткой. Так же можно приобрести специальный спрей или жидкость и использовать их согласно инструкции. Совсем «продвинутым» рекомендую отнести разобранный карбюратор в автосервис и прочистить его тем ультразвуком (если неподалеку есть такой автосервис).

При сборки карбюратора аккуратно устанавливайте прокладку крышки поплавковой камеры. Мембрана, управляющая топливной иглой, устанавливается только в одном положении, для этого у нее есть полукруглый выступ, а в приемной грани карбюратора соответствующий вырез. В случае, ели мембрана расширилась, охладите ее (например в морозильной камере, в течении 30 секунд), а затем быстро установите на место.

При настройке карбюратора используйте винт холостых оборотов:

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

и винт регулировки качества смеси. К этому винту можно подобраться, даже если пластиковая облицовка установлена. Используйте длинную отвертку и у Вас все получится!

Клуб любителей четырехтактных скутеров — все о китайских скутерах: ремонт скутера, тюнинг китайских скутеров, запчасти для четырехтактных скутеров, усройство вариатора скутера, карбюратора скутера и других узлов китайского скутера.

Вот вобщем то и все о карбюраторе, если возникнут вопросы или замечания, пишите отзыв или оставляйте сообщение в форуме.

Регулировка карбюратора ямаха джог

Многие владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, как отрегулировать карбюратор. С первого взгляда может казаться, что это очень сложная задача, но карбюратор скутера Ямаха Джог имеет конструкцию, с которой разберется даже новичок.

Регулировка карбюратора скутера ямаха не выполняется на холодный движок. Самый оптимальный вариант – отрегулировать карбюратор после поездки, пока двигатель еще не остыл или же предварительно его прогреть. Режим работы непрогретого двигателя будет влиять на качество регулировки карбюратора.

карбюратор yamaga jog

Регулировку карбюратора следует проводить, если состояние свеч вызывает подозрение, если двигатель не тянет или постоянно глохнет. Проблем может быть несколько. Это и качество смеси, которая подается в двигатель, и загрязненность воздушного фильтра и каналов карбюратора и проблемы с искрой.

Первым делом необходимо промыть карбюратор и продуть все каналы, а также, по возможности, заменить свечу зажигания. Также следует почистить или заменить воздушный фильтр. После того, как все физические проблемы устранены, переходим к регулированию качества смеси. О том, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь, свидетельствует налет на старой свече.

Если свеча белая, значить смесь бедная. Результатом этого может быть более быстрый износ двигателя. Если свеча черная, наоборот – смесь богатая. А это дополнительные расходы топлива и забивание каналов.
Разбор карбюратора следует выполнять в определенном порядке:

  • 1 действие – необходимо остановить поступление бензина в карбюратор. Для этого отсоединяем топливный шланг, открываем сливное отверстие и сливаем бензин в заранее подготовленную емкость.
  • 2 действие – откручиваем винт качества смеси. Далее откручиваем винт дросселя.
  • 3 действие – снимаем пружину, диффузор и сам дроссель.
  • 4 действие – удаляем пусковой обогатитель.
  • 5 действие – снимаем поплавковую камеры.

Сбор карбюратора проводится в порядке, обратному разбору. Разбирать карбюратор следует, если есть подозрения, что каналы забились. Признаком засоренности является рывки, хлопки в карбюраторе, двигатель может плохо заводиться.

Первое, что следует сделать, это завести двигатель на холостых оборотах. Если таких оборот по конструкции не предусмотрено, их можно выставить с помощью винта оборотов. Этим же винтом увеличиваем обороты до максимальных, параллельно поворачивая винт смеси на максимум. Обороты снижаем поворотом винта у поворачиваем винт смеси на ¼ оборота и наблюдаем, как ведет себя двигатель, если ли провалы в работе.

Если проблема не решена, поворачиваем винт смеси еще на ¼ оборота. Поворачивая винт смеси, не следует забывать и о регулировании холостых оборотов.

Более детальное регулирование можно произвести с помощью иголки золотника. Если появился перерасход топлива, иголку следует опустить на одно деление, а затем снова отрегулировать обороты. Если же двигатель «не тянет», иглу необходимо поднять на одно деление, а затем снова выставить обороты.

Как показывает практика, какими бы глубокими знаниями не обладал новичок, точно отрегулировать карбюратор с первого раза у него не получится. Точность приходит с опытом.

Несмотря на то, что скутер ямаха джог имеет несколько иную конструкцию, чем скутеры других производителей, принцип действия остается тот же. Поэтому регулировка карбюратора ямаха не должна вызывать трудностей у людей, которые имеют опыт настройки других моделей.
Более подробно посмотреть, как производиться регулировка карбюратора скутера ямаха джог можно на видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector