Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно купить скутер

Нужно купить скутер.

14 апр еля 2011

лично я не фанат 2т (бенз с маслом мешать люблю , дымит и воняет всегда)
4т проще

хотя. кто как любит

Мне при продаже продавец хотел втюхать Action 4, но я не лоханулся, т.к. читал вот это:
http://www.motocafe.ru/moto-help/664-speed. ion-4-50cc.html
То, что четырехтактники кушают меньше двухтактников, мне пофик. Для меня важнее, что в изменчивых дорожных ситуациях быстрый разгон иногда может сохранить здоровье и жизнь табуреточника.
PS А что слышно про разгон (снятие ограничителей) Action 2 ? Вдру-у-у-х разго-о-о-ницца с max 75км/ч поболее. Или это в корне не верный вопрос?
14 апр еля 2011
Если брать, то только японца (б/у) в хорощем состоянии. Поверте, через свои руки прошло более 3-х десястков скутеров японских. По поводу 2-4-тактных. 2-т мощнее в 1,5-2 раза 4-т. Двигатель надежнее и проще. Ресурс яп. 2-т в несколько раз больше , чем у 4-т китайца. Один минус, у японцев, у многих старых моделей уж больно маленькие колеса. А ездить собираются по сельской местности, навернуться на песке или на сырой траве на счет раз. А еще видел в продаже (47 т.р.)вот такой аппарат.
http://www.ddd-race.com/article/show/1800 Разработали его в германии, а делать отдали в китай.
Всем удачи.
14 апр еля 2011

Вчера после прочтения темки всеж решил попробовать найти запчасть на свою китайскую табуретку

Так вот ни гугл ни другой поисковик ничего не знает о фирме sundiro

Инструкция на китайском

Наверное сожгу или утоплю эту китайскую табуретку
Смысла еще 5 лет держать ее сломанную в подполе я не вижу

А вот это уже интересно.
Это точная информация?
записал себе в блокнот, летом вернусь к этому вопросу)))

14 апр еля 2011

сделай фотку того че те надо мож подскажу где это взять

14 апр еля 2011

я сел на мопед где-то лет в 12 в первый раз. рига, есессьна, час ездим неделю чиним. в качестве развивающего конструктора-ок, оч полезно для пацана, подтверждаю.

но это езда по деревне и в принципе родителей мы слушались и на дороги общего пользования не выезжали.

очевидный плюс-если человеку нравятся моцы и сразу понятно, что он рано или поздно сядет на него, то чем раньше начнет-тем лучше, ибо чем покупать лет в 25 наконец себе R1 и без опыта летать на нем по ночам, лучше пройти все стадии обучения с педальными мопедами, падениями в канавы, езде по глиняным тропинкам на лысой резине и так далее, что дает огромный опыт вождения и не может быть заменен месячными мотокурсами.

14 апр еля 2011

я в 13 толи в 14 лет на даче вовсю гонял на дедовском Урале с коляской. Ухх аппарат был, тяжеленный!

в 13 скутер на дачу имхо самое то. А опасно — и на велосипеде опасно, что ж делать.

ты вроде писал что у твоего китайца со стартером проблемы? а с кикстартера то че, не заводится или не барское это дело — кик дергать?

14 апр еля 2011

Лёха

цитата:
боицца. что разобьюсь

У меня знакомый "крутой бизнесмен"
для дачи взял скутер, ну погнал, сзади жена на машине,
на повороте на дачу в луже нае, пардон навернулся,
результат — перелом ключицы, две недели в гипсе,
скутер сразу продал

14 апр еля 2011

цитата:
так че в результате брать то? Если бюджет 60-70 штук?

парню уже на следующий год пора телок . ты ему лучше тачку купи или палатку для лесу=)
14 апр еля 2011

кстати, скутер на пересеченке фигово — колеса маленькие, ямы большие, говна глыбокие. посмотри типа ЗИДа чёнить, в Сокольники смотайся

posted image

У меня вот такой китаец:

posted image

Куплен 7.07.2008 года Тип FD50QT-12. DISP- 49,5 см. PROD YEAR: mar 2008. * LYDNCBFA481230352* Двигатель 139QMB №*80201375
Пробег на момент покупки 59 км. Минусы треснуто левое зеркало,не работает индикатор топлива. Датчик топ-ва на баке не затянут, при полной заправке выливается бензин.Эта проблема была устранена, индикатор топлива починить не удалось в виду отсутствия времени, попутно было протянуто все до чего удалось дотянуться(масса была только что наживлена
Проверка качества смеси по нагару- светло бежевый налет(отлично).АКБ-электролит уровень.
14.07.08 сп.270 км замена масла в редукторе ЛУКОЙЛ транс 85W90 GL5.Согласно паспорту 120 грамм. Причина замены небольшая нехватка масла (заводской недолив).
19.07.08 сп.410 км Регулировка клапанов впуск 0.05 (было тоже 0.05),выпуск 0,1 (было 0.05)-после регулировки клапана стали слышны(довольно сильно).
26.07.08 сп.577км Регулировка клапанов впуск 0.05, выпуск 0.09 клапаны слышны,но в пределах разумного. Замена масла в двигателе Ликви-молли 4т рейсинг для мото.
10.08.08 сп.1032 км Замена масла в двигателе Ликви моли 10W40 4т, в мосту ЛУКОЙЛ транс85W90. Замена воздушного фильтра – впаен от ВАЗ. При переходе показаний спидометра с 999 км на 1000 – 1 не открывалась начали перещелкиваться значения на десятки тысяч,через 500 метров перещелкнулось, теперь показания 51032.
17.08.08 сп.1270 км На одном заднем амортизаторе заменена пружина . Поставил с минского мотоцикла-стало помягче.
4.05.09 сп.2433 км Зимой починил указатель топлива, замена фильтра возд. от Ваз.
Пока что, проблем не было,но расслабиться не дает…
12.05.09 сп.2500 км Замена масла в двигателе и з.мосту Ликви и Лукойл. Пропали холостые обороты. Промывка карбюратора, вынул сетку из воздухазаборника на в.фильтре пришлось поднимать иглу шайбами, поднята максимально возможно.Срезал стакан под углом 45 гр. который держит иглу, пришлось сделать из за того что снял сетку… Поставил дополнительный топливный фильтр перед бензокраном. В итоге после регулировки прибавилась динамика и макс. скорость : 8.7 сек до 40 км/ч и 72км/ч по Максимке. С бугра на Н.Поселке напротив магнита 82 км/ч. Было до 9.8 до 40 и 63 по Максимке с бугра 75.
18.07.09 сп.4100 км. За это время замена возд/фильтра. Сгорали лампочки те которые были включены, выпадала фишка из регулятора напряжения. На в/ф укоротил воздухозаборник. Поставил диоды в зеркала и габариты, в фарах лампы 35/35 W (МАЯК).
Остальное вроде нормально, динамика и максималка те же.
09.08.2009 сп. 4300 км регулировка клапанов.
23.08.2009г. сп. 4450 км Замена масла в двигателе Ликви моли 10W40 4т, в мосту ЛУКОЙЛ транс85W90. Под обогатитель топлива подложил сплющенное кольцо свечное, что бы приподнять иглу обогатителя – помогло на холодную стал поддерживать холостые.
8.11.2009г. сп. 5177 км Поставил на зимнею консервацию: Залил в ЦПГ масло, подспустил шины, залил полный бак , заткнул выхлопную, выставил поршень в ВМТ, АКБ снял.
05.05.2010г. сп. 5177 км. Была холодная весна, только завтра поеду первый раз на мопеде на работу. Расконсервировал все вроде гут.
29.06.2010г. сп. 5950 км. Замена воздушного фильтра. В начале июня установил сигналы, купил в «Спутнике» за 175 руб.
22.07.2010г. сп. 6300 км. Замена масла в двигателе Castrol 5W40 4т, в мосту ЛУКОЙЛ транс 85W90.
10.08.2010г. сп. 6580 км. Замена регулятора напряжения купил на Российской за 360 рублей.
17.10.2010г. сп. 7200 км Поставил на зимнею консервацию: Залил в ЦПГ масло, подспустил шины, залил полный бак , заткнул выхлопную, выставил поршень в ВМТ, АКБ снял.

Читать еще:  Как отрегулировать вертолет на ланосе

Думайте! А насчет сына мопед конечно да, но только жесткий контроль+обучение вождению и ПДД!

СКУТЕРЫ китайского, корейского и тайваньского производства

2 ББК Б-95 Телефон для оптовых покупателей ( ) Издательство «Ранок» благодарит за помощь в подготовке данного издания руководителей и сотрудников фирм Favorit Moto (г. Чернигов) и PrinXmoto (г. Чернигов) Быков К.П., Шленчик Т.А. Б-95 Скутеры китайского, корейского и тайваньского производства класса 50 см 3 с передними барабанными тормозами. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание./ред. Т.А. Шленчик. ПКФ «Ранок», с.: ил. ISBN В настоящем издании рассматриваются скутеры китайского, корейского и тайваньского производства, оснащенные карбюраторными четырехтактными двигателями воздушного охлаждения объемом 50 см 3 с передними барабанными тормозами. Издание адресуется владельцам скутеров. Производители данных моделей скутеров постоянно вносят изменения во внешний вид и комплектацию. Поэтому некоторые данные могут не соответствовать Вашему скутеру. Издательство не несет ответственности за несчастные случаи, травматизм и повреждения техники, произошедшие в результате использования данного издания, а также за изменения, внесенные в конструкцию скутеров заводом-изготовителем. Перепечатка, копирование и воспроизведение в любой форме, включая электронную, запрещены. ISBN ББК ПКФ Ранок, 2008 БЫКОВ Константин Петрович, ШЛЁНЧИК Тарас Александрович СКУТЕРЫ китайского, корейского и тайваньского производства класса 50 см 3 с передними барабанными тормозами Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание Редактор Т. А. Шленчик Компьютерная верстка А. А. Кузьменко Подписано в печать с оригинал-макета Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Гарнитура Times. Печать офсетная. Усл. печ. лист. 5,5. Тираж 5000 экз. Зак.. Издатель ПКФ Ранок , проспект Мира, 41. Свидетельство о внесении в государственный реестр издателей: серия ДК Отпечатано: ТОВ Доминант

3 Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание 7 Двигатель Охлаждение ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Параметр Технические характеристики некоторых моделей скутеров Reggy «City Silver» Jialing «JL50QT-30» Модель Skymoto «Solo 50» 1-цилиндр, 4-х тактный Воздушное Skymoto «Happy 50» Таблица 1 BM «Joy-X 50» Рабочий объем, см 3 49,5 49,5 49,5 49,5 49,5 Диаметр/ход поршня, мм 39х41,4 39х41,4 39х41,4 39х41,4 39х41,4 Мощность, л.с 2.8 3, ,0 3,0 Макс. число об/мин: Крутящий момент, Нм 3,0 3,0 3,1 3,1 3,1 Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 10,5:1 10,5:1 10,5:1 Трансмиссия Система зажигания Запуск Система питания Клиноременной вариатор Разряд конденсатора (CDI) Электростартер, кикстартер Карбюратор типа CVK Производители данных моделей скутеров постоянно вносят изменения во внешний вид и комплектацию. Поэтому некоторые данные могут не соответствовать Вашему скутеру.

4 8 Скутеры китайского, корейского и тайваньского производства Параметр Reggy «City Silver» Jialing «JL50QT-30» Модель Skymoto «Solo 50» Обороты холостого хода, об/мин 1500±100 Аккумулятор Передняя подвеска Задняя подвеска Тормоз передний/задний Размер колес (переднее/заднее) 3.0х10/3.0х10 или 3.0х10 4PR/ 3.0х10 4PR 3.0х10/3.0х10 или 3.0х10 4PR/ 3.0х10 4PR 12 В 5 А/час или 12 В 7 А/час Телескопическая вилка Маятниковая, с одним амортизатором барабанный/барабанный 3.0х10 4PR/ 3.0х10 4PR Продолжение таблицы 1 Skymoto «Happy 50» 3.0х10 4PR/ 3.0х10 4PR BM «Joy-X 50» 3.50х10 4PR/ 3.50х10 4PR или 3.0х10 4PR/ 3.0х10 4PR Колесная база, мм Длина, мм Ширина, мм Масса, кг Емкость бака, л 4,5 н.д. 6,0 6,0 6.3 Расход топлива, л/100 км 2,0-3,2 2,3 2,3 2,2 2,5 Производители данных моделей скутеров постоянно вносят изменения во внешний вид и комплектацию. Поэтому некоторые данные могут не соответствовать Вашему скутеру.

5 Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание 9 Технические характеристики некоторых моделей скутеров Таблица 2 Двигатель Охлаждение Параметр Honling «Ataka» Honling «Priboy» Модель Defiant «Loton» 1-цилиндр, 4-х тактный Воздушное Defiant «Kamei» Kinlon L50QT-G Рабочий объем, см 3 49,5 49,5 49,5 49,5 49,5 Диаметр/ход поршня, мм 39х41,4 39х41,4 39х41,4 39х41,4 39х41,4 Мощность, л.с 3,0 3,5 3,0 3,0 3,2 Макс. число об/мин Крутящий момент, Нм 3,0 3, Степень сжатия 10,5:1 10,0:1 10,5:1 9,2:1 8,0:1 Трансмиссия Система зажигания Запуск Система питания Клиноременной вариатор Разряд конденсатора (CDI) Электростартер, кикстартер Карбюратор типа CVK Производители данных моделей скутеров постоянно вносят изменения во внешний вид и комплектацию. Поэтому некоторые данные могут не соответствовать Вашему скутеру.

6 Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание Рис. 1. Конструкция скутера: 1 зеркала заднего вида; 2 руль; 3 передний указатель поворотов; 4 фара головного света; 5 передний барабанный тормоз амортизатор; 6 передний амортизатор; 7 боковая и задняя опорные стойки; 8 двигатель; 9 задний амортизатор; 10 задний барабанный тормоз; 11 глушитель; 12 задний фонарь и задний указатель поворотов; 13 рычаг кикстартера

7 12 Скутеры китайского, корейского и тайваньского производства ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРА Управление скутером ручное. Ножные педали у скутера отсутствуют. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Органы управления, расположенные на левой стороне рулевой колонки На левой стороне рулевой колонки расположены следующие органы управления (рис. 2): кнопка звукового сигнала; переключатель указателей поворотов; переключатель света фары; кнопка включения аварийной сигнализации (присутствует не на всех моделях); рычаг заднего тормоза Кнопка звукового сигнала 1 (рис.2) служит для подачи звукового сигнала в процессе управления скутером. Переключатель указателей поворотов 2 обеспечивает возможность включения прерывистого светового сигнала поворота правого или левого, в зависимости от направления предстоящего маневра. Переключатель света фары 3 обеспечивает работу фары в одном из двух режимов дальнего или ближнего света. Кнопка включения аварийной сигнализации. Аварийная сигнализация включается при нажатии кнопки 4 (рис. 2) Рис. 2. Органы управления, расположенные на левой стороне рулевой колонки: 1 кнопка звукового сигнала; 2 переключатель указателей поворотов; 3 переключатель света фары; 4 кнопка включения аварийной сигнализации; 5 рычаг заднего тормоза 3

Читать еще:  Регулировка теплового зазора клапанов ямз 238

8 Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание 13 Рычаг заднего тормоза 5 (рис. 2) приводит в действие тормозной механизм заднего колеса. Задний тормоз применяется как основной при необходимости замедления движения. Органы управления, расположенные на правой стороне рулевой колонки В зоне правой стороны рулевой колонки расположены следующие органы управления (рис. 3): рычаг переднего тормоза; ручка «газа»; Рис. 3. Органы управления, расположенные на правой стороне рулевой колонки: 1 рычаг переднего тормоза; 2 ручка «газа»; 3 переключатель света; 4 кнопка электростартера переключатель света; кнопка электростартера. Рычаг переднего тормоза 1 (рис. 3) приводит в действие тормозной механизм переднего колеса. Передний тормоз применяется как дополнительный совместно с задним тормозом при необходимости резкого (экстренного) замедления движения. Ручка управления дроссельной заслонкой 2 позволяет плавно изменять положение дроссельной заслонки карбюратора, тем самым, изменяя режим работы двигателя в соответствии с характером движения скутера. При повороте ручки к себе обороты двигателя увеличиваются. В первоначальное положение ручка возвращается под действием усилия пружины обороты двигателя при этом падают и, если ручку не придерживать, достигают оборотов холостого хода. Переключатель света 3 изменяет режим работы приборов освещения и световой сигнализации скутера. Кнопка электростартера 4 нужна для включения стартера для запуска двигателя. Не допускается длительное удерживание кнопки в нажатом положении. Методики запуска двигателя описаны в специальных разделах этой книги (см. ниже). КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ Контрольные приборы скутеров расположены на щитке приборов, который находится в средней части рулевой колонки.

9 Скутеры китайского, корейского и тайваньского производства Рис. 4. Варианты приборных панелей без тахометра: 1 указатели поворотов; 2 контрольная лампа включения дальнего света фар; 3 спидометр; 4 указатель общего пробега транспортного средства (одометр); 5 указатель уровня топлива; 6 часы; 7 кнопки установки времени; 8 индикатор работы аварийной сигнализации

10 88 Скутеры китайского, корейского и тайваньского производства СОДЕРЖАНИЕ Введение. 3 Технические характеристики. 7 Эксплуатация скутера. 12 Органы управления. 12 Органы управления, расположенные на левой стороне рулевой колонки. 12 Органы управления, расположенные на правой стороне рулевой колонки. 13 Контрольные приборы. 13 Замок зажигания. 15 Подготовка к выезду после длительной стоянки. 15 Заправка скутера топливом. 17 Запуск двигателя. 18 Подготовка к запуску двигателя. 18 Запуск холодного двигателя. 18 Запуск холодного двигателя электрическим стартером. 18 Запуск теплого двигателя. 18 Запуск двигателя в случае «перелива». 19 Правила вождения скутера. 19 Обкатка скутера. 20 Техническое обслуживание. 21 Периодичность технического обслуживания. 23 Замена топливного фильтра. 24 Обслуживание воздушного фильтра. 25 Снятие воздушного фильтра. 26 Очистка фильтрующего элемента. 27 Проверка уровня моторного масла. 28 Замена моторного масла. 29 Проверка уровня трансмиссионного масла. 35 Замена трансмиссионного масла. 35 Проверка и регулировка зазоров клапанов. 38 Проверка состояния и замена свечи зажигания. 41 Топливный кран. 47 Регулировка карбюратора. 47 Воздушная заслонка. 48 Регулировка оборотов холостого хода. 48 Проверка и регулировка натяжения троса акселератора (свободного хода ручки «газа»). 52 Проверка и замена ремня вариатора. 54 Специнструмент для замены ремня и разборки вариатора. 62 Регулировка переднего и заднего тормоза. 64 Замена передних тормозных колодок. 68 Замена задних тормозных колодок. 70 Аккумулятор. 72 Замена предохранителя. 74 Замена ламп освещения и сигнализации скутера. 75 Замена лампы головного света. 75 Замена лампы переднего габаритного света и ламп указателей поворотов. 76 Замена ламп заднего фонаря. 78 Колеса и шины. 80 Приложения. 81 Моменты затяжки стандартных крепежных винтов. 81 Моменты затяжки для деталей двигателя. 81 Блок-схемы поиска и устранения неисправностей. 82

139QMB (двигатель скутера): краткая характеристика и устройство

На российских мототранспортных рынках представлен широкий ассортимент китайских скутеров, которые, несмотря на разнообразие марок и моделей, оснащаются только двумя типами двигателей — двухтактными и четырёхтактными.

История двигателя 139QMB

Самой большой и популярной категорией являются четырёхтактные двигатели, наиболее востребованным и известным среди которых является модель 139QMB. Первая модель двигателя 139QMB была разработана в 90-х годах компанией «Хонда». Спустя десять лет разработка была использована Китаем для массового производства двигателей. Итоговый вариант после многочисленных переработок стал одним из лучших двигателей для мототранспорта: на сегодняшний день его закупкой и последующей продажей под маркой «Хонда» активно занимается Япония.

Особенности двигателя

двигатель 139 qmb

Официальным производителем двигателя для скутеров 139QMB является корпорация «Хонлинг», которая оснащает данным мотором мотосредства не только своей марки, но и других брендов. Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.

двигатель 139 qmb

Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем. Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.

Аналоги — двигатель 1P39QMB

двигатель для скутера 139qmb

Китайскими разработчиками был создан аналог японского двигателя 139QMB — мотор с маркировкой 1P39QMB, который по своему внешнему виду полностью повторяет оригинал. Несмотря на всю схожесть, отыскать различия всё же можно: зазоры клапанов у 1P39QMB не регулируются. Аналогичная ситуация с карбюратором: перед непосредственной эксплуатацией он требует тщательной очистки и корректной регулировки. Китайские копии двигателей 139QMB, конечно, со своей задачей справляются, однако их основным назначением было снижение итоговой стоимости мототранспорта. Бюджетные варианты скутеров комплектуются именно такими версиями двигателей, которые хороши только для непродолжительных поездок на невысоких скоростях.

Перед началом эксплуатации обязательно проводят полноценную обкатку двигателя 1P39QMB. Оптимальный режим работы мотора начинается только после 2 тысяч километров пробега, однако спустя 10 тысяч километров все его технические характеристики падают, и он теряет в динамике и мощности.

Двигатели 157QMJ

Помимо весьма популярной модели — двигателей 139QMB — корпорация «Хонлинг» занимается производством и других версий силовых агрегатов, одна из которых — 157QMJ. Её устанавливают на дорогостоящие модели скутеров известных брендов. По своим техническим параметрам и показателям функциональности и надёжности данная версия является полным аналогом 139QMB. Кроме того, конструкционные особенности модели сильно напоминают другие японские двигатели массового производства.

Читать еще:  Правильная регулировка карбюратора на оке

Преимуществом 157QMJ является повышенный эксплуатационный ресурс — порядка 25 тысяч километров. Двигатель может похвастаться мощной динамикой и высокой максимальной скоростью. Впрочем, есть у него и свой минус — слишком высокая цена в сравнении с предыдущими версиями моторов.

Двигатель D1E41QMB

Мотор D1E41QMB — единственная модель двухтактного двигателя китайского производства. Отличительной чертой данного мотора от остальных представителей категории силовых агрегатов является наличие в конструкции цепной задней передачи. Бесперебойная работа такого двигателя обеспечивается смешением бензина и масла в пропорциях 40 к 1. Рабочий ресурс мотора — порядка 10 тысяч километров, после которых возникает необходимость в ремонте. Недостатком двигателя является вынужденное скоростное ограничение — не более 50 км/ч.

двигатель скутера 139qmb 4т

Обкатка двигателя

Неправильно проведённая обкатка двигателя 139QMB в большинстве случаев приводит к выходу из строя поршневой системы. Между деталями новой ЦПГ возникает трение, что приводит к повышению температуры двигателя.

Обкатка мотора скутера осуществляется следующим образом:

  1. Скутер ставится на центральную подножку.
  2. В течение 5 минут двигатель запускается на холостых оборотах, поле чего охлаждается на протяжении того же времени.
  3. На протяжении следующих 10 минут двигатель также работает, после чего остужается в течение 15 минут.
  4. Мотор заводится повторно на 15 минут, затем глушится и оставляется остывать на 15 минут.
  5. Скутер заводится вновь на 30 минут, после чего глушится и оставляется на 20 минут.

После проведения подобных манипуляций можно осуществлять саму обкатку скутера. Ручку газа в первые 100 километров пути не стоит выкручивать более чем на 1/3 её полного хода. Максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч. На 15–20 км/ч скорость можно увеличить на следующие 300 километров пути — за это время двигатель должен более-менее раскрыть свой потенциал.

По истечении процесса такой обкатки в обязательном порядке меняется масло.

Регулировка клапанов двигателя проводится каждые 500 километров пробега.

двигатель 139qmb характеристики

Тюнинг двигателя

Первое, что стараются изменить при проведении тюнинга двигателя 139QMB, — это кубатуру. С этой целью стандартную поршневую систему заменяют на 82сс. Одновременно с этим устанавливается новая головка цилиндров с увеличенными клапанами. Поршневая система меняется вместе с распредвалом, поскольку для её корректной работы требуется большее количество топливно-воздушной смести. Новый распредвал поможет увеличить объём поступающей топливной смеси, однако замена карбюратора всё равно потребуется.

Замена карбюратора

Стандартный карбюратор после замены описанных выше элементов для дальнейшего функционирования двигателя не подойдёт — вместо него устанавливают бюджетный CVK18, оснащённый диффузором на 18 мм. Одновременно с этим желательно приобрести набор жиклёров разных размеров, поскольку придётся немало попотеть, чтобы корректно настроить карбюратор.

устройство двигателя 139qmb

Воздушный фильтр

Полностью убирать фильтрующий элемент или заменять его на фильтр нулевого сопротивления не рекомендуется — это может привести к загрязнению карбюратора. Специалисты обычно рекомендуют убирать заглушку, которая устанавливается на входе в воздушный фильтр.

Во многих отзывах, которые затрагивали сборку двигателя 139QMB после тюнинга, говорится об установке воздушного фильтра нулевого сопротивления. Несмотря на то что данное решение одно из самых популярных, оно не всегда является целесообразным и оправданным.

Причина кроется в том, что установка такого фильтра приводит к быстрому загрязнению карбюратора. Основная причина использования фильтра нулевого сопротивления — необходимость в более богатой топливной смеси после монтажа увеличенного поршня. Однако избежать этого можно установкой нового распредвала и заменой жиклёров в карбюраторе.

Отдельно стоит отметить, что стандартный карбюратор, оснащённый диффузором на 16 мм, устанавливается вместе с поршневой системой 62–72сс, в то время как поршневая 82сс оснащается карбюратором с диффузором 18 мм.

Для замены желательно приобретать набор жиклёров, поскольку для регулировки карбюратора может понадобиться несколько разных вариантов.

Вариатор

Повысить эффективность стандартного вариатора скутера и использовать его полный потенциал можно только после установки увеличенного ремня. Одновременно с ним приобретается набор новых грузиков — они все должны отличаться по весу. Для вариатора крайне осторожно и кропотливо подбирается необходимый вес грузиков, поскольку от них зависит максимальная скорость мототранспорта и динамика его разгона.

сборка двигателя 139qmb

Коммутатор

Для проведения тюнинга скутера достаточно приобрести классический коммутатор без ограничения числа оборотов. Для четырёхтактного двигателя оптимальным вариантом из предложенных на рынке станет специальный универсальный коммутатор.

Итоги

Двигатель 139QMB — один из самых популярных и востребованных силовых агрегатов для мототранспорта. Перечисленные манипуляции с мотором являются одним из наименее затратных и эффективных вариантов тюнинга. Он является наиболее целесообразным и бюджетным, поскольку замена деталей двигателя на более качественные обойдётся дороже, чем приобретение другой модели скутера с усовершенствованным двигателем.

Ключ для регулировки клапанов универсальный “Lipai”

Почта РоссииПочта России — от 278 ₽
1 КлассПочта 1 класс Авиа — от 350 ₽
СДЭКТк СДЭК (быстрая) — от 398 ₽
КИТТк КИТ (GTD) крупногабарит — от 420 ₽
ПЭКТк ПЭК (быстрая) — от 395 ₽
EMSEMS почта (быстрая) — от 590 ₽
КурьеромКурьером по Краснодарскому краю — от 12 ₽ 1км
СамовывозСамовывоз из магазина — бесплатно

  • Детали
  • Отзывы (0)
  • Информация

Детали

Вес 0,1 kg

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Ключ для регулировки клапанов универсальный “Lipai”” Отменить ответ

Related Products

Инструмент для зачистки проводов от 0 5 до 2 2мм стриппер

Инструмент для зачистки проводов от 0 5 до 2 2мм стриппер
Код товара: 9486

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ
Honda
Suzuki
Yamaha

Способы доставки:

2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А

3. Почта России – Наложенный платеж

4. СДЭК Транспортная Компания

Инструмент для извлечения сломанных шпилек экстрактор набор “Komatsu”

Инструмент для извлечения сломанных шпилек экстрактор набор “Komatsu”
Код товара: 1783

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector