Стенд для регулировки ТНВД 10-05Э
Стенд для регулировки ТНВД 10-05Э
Стенд для регулировки ТНВД производства ЯМЗ, ЯЗДА, ЯЗТА, ТМЗ, АЗПИ, НЗТИ, BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих.
Дизельный топливный стенд модели 04К применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт в комплектации с прибором для регулировки дизельных форсунок КИ-562.
Применение данного оборудования на ремонтных участках современных автосервисов и автотранспортных предприятий на сегодняшний день очень актуально в свете расцвета производства автомобилей как легковых так и грузовых с дизельными двигателями различных типов впрыска дизельного топлива: механические, механические с электронным управлением, CommonRail, насос-форсунки.
Данный стенд ТНВД служит неким фундаментом и основой для любого топливного участка, все что будет дополнительно приобретено для работы послужит дополнительными техническими возможностями и дополнительным источником заработка для собственника. Определитесь с теми видами топливной аппаратуры, с которыми Вы собираетесь работать и специалисты нашей компании подготовят Вам соответствующую дополнительную комплектацию.
Стенд для регулировки ТНВД применяется для испытания топливных насосов высокого давления следующих производителей:
— ЯМЗ (Ярославский моторный завод),
— ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры),
— ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры),
— ТМЗ (Тутаевский Моторный завод),
— АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий),
— НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры),
— BOSCH,
— ZEXEL,
— DENSO
— Прочие.
При соответствующей комплектации применяется для работы как с легковыми так и с грузовыми ТНВД.
Технические особенности:
— мощный электродвигатель – 15кВт;
— асинхронный преобразователь частоты;
— источник постоянного питания с разными напряжениями 12 и 24В;
— встроенный ротаметр (для проверки производительности топливных насосов низкого давления);
— система термостабилизации;
— тахосчетчик (монитор 15″, TOUCH-screen);
— 12 секций для проверки с двумя видами стеклянных колб разного объема;
— укомплектован датчиком контроля хода рейки рядных топливных насосов;
— богатая комплектация с кронштейнами под разные виды топливных насосов, с топливными трубками, переходниками, муфтами и фланцами;
— в комплект поставки входит 15 шт. стендовых форсунок;
— в комплект поставки входит прибор для проверки дизельных форсунок КИ-562;
— в комплект поставки входит встроенный пневмотестер;
— в комплект поставки входит станция смазки;
— в комплект поставки входит стробоскоп;
— в комплект поставки входит прибор контроллер 3810 для работы с ТНВД с электронным управлением рядного типа Р.
Какие параметры регулируются на данном оборудовании:
— производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;
— частота вращения вала в момент начала действия регулятора;
— частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;
— давление, при котором происходит открытие клапанов;
— угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.
— диагностика угла начала и конца впрыска топлива;
— диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.
Стенд SKYTEXON ТА-500 для проверки, регулировки, ремонта различных ТНВД дизелей
Стенд регулирует, испытывает до 12 секций ТНВД, оснащен надежным и качественным импортным преобразователем частоты для плавного регулирования вращения вала, электродвигатель с мощностью 15 кВт, в комплекте набор оснастки. Используется для ТНВД дизельных двигателей производства ЯЗДА, ЯЗТА, Алтайского, Ногинского, Чугуевского завода, BOSCH, DENSO, LUCAS, DELPHI, ZEXEL и т.д.
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Твит Поделиться Google+ Pinterest
Технические характеристики:
Частоты вращения приводного вала, мин -1
Отсчёта числа циклов, цикл
Цикловой подачи топлива, мм³/цикл
Температуры топлива, ˚С
Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус
Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус
Разрежение в пневмосистеме, мм.ртут.ст.
Измерение угла начала подачи, º
Давление фазировки, бар
Давления топлива, Мпа
Давления воздуха, бар
Объём измерительных сосудов топлива СТА, мм³
Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин -1
Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин -1, %
Отсчёта числа циклов, цикл
Цикловой подачи топлива, %
Температуры топлива, ˚С
Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус
Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус
Частоты вращения приводного вала, мин -1
Отчёта числа циклов, цикл
Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов
Температуры топлива, ˚С
Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус
Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус
Напряжение сети питания, В
Частота тока, Гц
Двигателя электропривода, кВт
Электродвигателя топливной системы, кВт
Общая потребляемая мощность, кВт
Габаритные размеры, мм
Количество обслуживающего персонала, чел.
Комплектация стенда:
1. Кронштейн для установки рядных ТНВД (2шт.)
2. Кронштейн для установки рядных ТНВД Типа PE…ZW… (M); PE…Z; PE…ZV; P9…(Z). (2шт.)
3. Кронштейн для установки рядных ТНВД Типа PE…A; P7… (A); NP-PE…A Zexel; P7…A Fredman n/ Maier; CMS…Sigma; CNX…Sigma. (2 шт .)
4. Кронштейн для установки рядных ТНВД PEP…800; PE…B; P10… (B). (2шт.)
5. Кронштейн для установки рядных ТНВД PE. P (2шт.)
6. Кронштейн для установки рядных ТНВД (2шт.)
7. Кронштейн для установки рядных ТНВД (2шт.)
8. Колонный прижим для установки насосов на накладках
9. Угловой кронштейн для установки ТНВД фланцевого крепления (1шт.)
10. Переходной фланец для крепления ТНВД PES MW; PES…A; PES…M; P7…F;
EP-VA; NP-PEA Zexel
11. Переходной фланец для крепления ТНВД PES..AS151/155; S 418; PES..M; VE..F..L19
12. Сменные кольца к переходному фланцу Ø46мм EP/VA; Ø85мм PES
Ø50ммEP/VM;EP/VA;NP/VE;VE..FØ68мм CMS Sigma; CMX Sigma; EP/VA; P7…(A); NP-VE…A Zexel
ДД10-01 Стенд для испытания и регулировки ТНВД
Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 200 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (8-ми секционный, асинхронный электродвигатель 7,5 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI)
Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 8 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE регулируются с дополнительным оборудованием поставляемым по заказу.
Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
В стенде используются:
— Электропривод, состоящий из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты MITSUBISHI ELECTRICS
— Система термостабилизации топлива
— Система высокой и низкой подачи топлива
— Установленная мощность 7,5 кВт
— Управление с электронного тахосчетчика
— Базовая комплектация: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления к отечественным ТНВД
На стенде можно проводить следующие операции:
Испытание и регулировку рядных топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до восьми, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуциров до восьми путем контроля следующих параметров и характеристик:
• величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
• частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
• частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
• давление открытия нагнетательных клапанов;
• угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
• угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании)
• характеристика автоматической муфты опережения впрыска.
Стенд (КИ-15711-05) предназначен для эксплуатации в закрытом помещении с искусственно регулируемыми климатическими условиями при температуре окружающего воздуха от +20 ;до +45 0С и верхним значением относительной влажности до 80% при температуре 25 0С. В качестве жидкости для регулировки топливных насосов должно использоваться дизельное топливо по ГОСТ 305-82 с температурой вспышки паров (ТВП) свыше 61 0С. В случае использования дизельного топлива или технологической жидкости с ТВП ниже 61 0С над стендом необходимо иметь вытяжной зонт. В модельный ряд выпускаемых стендов входят: ДД10-00 (КИ -15711М -01) установленная мощность 16,5 кВт, гидропривод, диагностика ТНВД до 12 секций, КИ-15711М-06 установленная мощность 16,5 кВт, гидропривод, диагностика ТНВД до 8 секций, с цикловой подачей от 300 мм3 до 1000 мм3
М-106 Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок (Россия)
Предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.
М-106 — прибор для регулировки и диагностики дизельных форсунок, может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд М-106 для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.
Прибор М-106 даёт возможность:
- проверить давление начала впрыска и качество распыления дизельного топлива;
- герметичность запорного конуса (определяется по появлению капли топлива на носике распылителя);
- гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (определяется по времени падения давления).
- ВАЖНО. В комплекте с CR-тестером предоставляет возможность производить диагностику дизельных форсунок системы CommonRail.
Принцип работы стенда М-106:
- Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами;
- Выверните винт для стравливания воздуха;
- Через камеру впрыска залейте в бак отфильтрованное дизельное топливо до нижнего среза камеры впрыска;
- Сделайте паузу 15-20 сек. для заполнения топливного насоса дизельным топливом;
- Наденьте рукоятку на ось кулачка топливного насоса;
- Снимите заглушку со штуцера;
- Затяните до упора кран сброса давления;
- При помощи рукоятки привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из отверстия для винта стравливания воздуха и выходного штуцера без пузырьков воздуха (30-40 качков); Не отпуская рукоятки из нижнего положения заверните винт.
- Присоедините топливопровод к выходному штуцеру;
- Прокачивая насосом заполните топливопровод топливом до появления его из штуцера топливопровода;
Работу на стенде произведите в следующем порядке:
- В кронштейн установите испытываемую форсунку и закрепите её винтом;
- Присоедините топливопровод к штуцеру форсунки;
- Перемещая рукоятку привода насоса создайте давление впрыска топлива форсункой;
- Давление впрыска зафиксируйте по показаниям стрелочного манометра.
- Подсоединение различных типов форсунок к стенду производите с помощью сменных топливопроводов, входящих в комплект стенда, подгиб трубопроводов производите по месту
ВНИМАНИЕ!
Топливным насосом стенда является прецизионная плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, только замене.